телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психология стресса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Умение адекватно воспринимать критику Целью Программы является формирование у участников профессиональных и личностных преимуществ, повышающих их личную конкурентоспособность: Повышение профессиональной компетентности в области психологии управленческого стресса, освоение базовых техник стресс-менеджмента Освоение современных прикладных технологий саморегуляции психоэмоциональных состояний, возникающих в экстремальных ситуациях управленческой деятельности Приобретение опыта использования психотехнологий самосбережения для целей повышения эффективности профессиональной и управленческой деятельности Формирования навыков антистрессового стиля жизни Б) В качестве должности, для которой будет разрабатываться Программа, была выбрана «Психолог». В таблице 3 представлена диагностика модулей профессии и возможных стрессоров. Таблица 3 Диагностика организационного стресса Модуль профессии Содержание работы Возможные организационные стрессоры знание психологических особенностей изучает влияние психологических, экономически и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников организации в целях разработки мероприятий по улучшению условий их труда и повышению эффективности работы Вызывающее стресс поведение других сотрудников Высокий уровень стресса у руководителя Стрессогенная внутрифирменная политика и стиль менеджмента Личностные характеристики знание физиологических особенностей проводит совместно с физиологом (эргономистом) обследования индивидуальных качеств работников, особенностей их трудовой деятельности, связанных с профессиональным подбором, проверкой психологических условий труда, выявлением интересов и склонностей, удовлетворенности трудом. Участвует в экспериментах по определению влияния условий труда на психику работающих. Анализирует трудовые процессы и психологическое состояние работника во время его работы Вызывающее стресс поведение других сотрудников профессионализм и коммуникабельность подготавливает рекомендации и предложения по внедрению в производственную практику результатов психологических исследований способствующих организации оптимальных трудовых процессов, установлению рациональных режимов труда и отдыха, улучшению морально-психологического климата, условий труда и повышению работоспособности человека, и осуществляет контроль за их выполнением Отсутствие профессионального общения Низкий уровень мотивации Низкая оргкультура SWO – анализ организационного стресса: Работник Сильные стороны Высокий профессиональный уровень кадров Многоступенчатая система обучения Консультация руководителей организаций по социально-психологическим проблемам управления производством и социального развития коллектива Передовой отечественный и зарубежный опыт работы психологов в организации Слабые стороны Нехватка средств на проведение профессиональной переподготовки кадров Разработка системы мотивации персонала для повышения образовательного уровня Возможности Эффективная система контроля качества труда Угрозы Недостаточное материальное стимулирование профессионального коллектива Конкуренция со стороны других организаций Потеря части профессионального состава из-за плохого материального положения Организационная среда Разработка возможной программы профилактики организационного стресса представлена в таблице 4.

Любой стресс можно рассматривать, как растение-паразит, корни которого – причины, или стрессоры, стебель – физиологическое и психологическое напряжение, листья – симптомы, а плоды – болезни. Стрессоры бывают физиологическими (например, повышенная геомагнитная активность, недостаток кислорода в помещении) и психологическими. Последние являются производными от ситуации и отношения человека к ней2. Большинство современных теорий стресса делают поправку на индивидуальные различия в опыте стресса и на то, как и насколько хорошо человек справляется с ним. Исследователи полагают, что трудно установить прямую связь между рабочими характеристиками и здоровьем индивида, однако опыт стресса частично зависит от индивидуальных способностей человека справляться с требованиями, предъявляемыми его работой, а также от способов, которыми человек справляется с ними, и организационных контроля и поддержки. Некоторые характерные симптомы стресса Физиологические: стойкие головные боли, неопределенные боли, нарушение пищеварения, спазматические, резкие боли в животе, учащенные и аритмические сердцебиения, чувство нехватки воздуха на вдохе, подверженность аллергии, частые простудные заболевания, грипп, инфекции, быстрое увеличение или потеря веса тела, частые боли в шее и спине, чувство комка в горле, падение остроты зрения. Интеллектуальные: нерешительность, ослабление памяти, ухудшение концентрации внимания, повышенная отвлекаемость, кошмары, ошибочные действия, потеря инициативы, постоянные негативные мысли, нарушение суждений, спутанное мышление, импульсивность мышления, поспешные решения. Эмоциональные: раздражительность, беспокойство, подозрительность, мрачное настроение, депрессия, суетливость, ощущение напряжения, истощенность, подверженность приступам гнева, циничный и неуместный юмор, ощущение нервозности, боязливости, тревоги, потеря уверенности, уменьшение удовлетворенности жизнью, чувство отчужденности, сниженная самооценка, неудовлетворенность работой. Поведенческие: потеря аппетита или переедание, нарушение речи, дрожание голоса, плохое распределение времени, избегание поддержки, неухоженность, антисоциальное поведение, лживость, низкая продуктивность, нарушения сна или бессонница, более интенсивное курение и употребление алкоголя, доделывание работы дома. Таким образом, на сегодня существует большое количество факторов, которые имеют потенциал для возникновения профессионального стресса, наиболее распространенные из них: Рост ответственности Недо- и перегруженность работой Размытые обязанности, границы полномочий и ответственность Недоступность необходимых для работы ресурсов Рутинная работа Отсутствие инструктажа Отсутствие профессионального общения Вызывающее стресс поведение других сотрудников Высокий уровень стресса у руководителя Стрессогенная внутрифирменная политика и стиль менеджмента Нарушения эргономики труда Низкий уровень мотивации Низкая оргкультура Изменения в структуре организации, стилях и технологиях работы Личностные особенности Конфликт работы с личной жизнью3 Стрессы можно подразделить на: эмоционально положительные и эмоционально отрицательные; кратковременные и долгосрочные или, другими словами, острые и хронические; физиологические и психологические.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь

Например, за обедом мы могли съесть по 6 стаканов сметаны, по полторы курицы, огромное количество хлеба, овощей, всяческих сладостей и десертов. Но уже через три часа непрерывной тренировки все это перерабатывалось и исчезало. У нас не оставалось ни одной лишней калории, и мы не имели ни одного грамма лишнего веса. Наоборот, я отчетливо помню чувство постоянного голода, которое даже сегодня провоцирует меня на излишества. За исключением нескольких профессий, связанных с большими физическими нагрузками, современный человек двигается крайне мало. К его услугам множество механизмов и приспособлений: лифт, трамвай, машина, велосипед, самолет, железная дорога, комбайны, подъемные краны. Достаточно лишь нажать кнопку. Небольшие физические нагрузки в сочетании с обильным разнообразным питанием: как в таких условиях у человека не появится лишний вес! Четвертая причина: психология. Стрессы, перегрузки, давление на психику возрастают с каждым годом. Посмотрите, как изменился мир! Моя бабушка впервые увидела самолет совершенно примитивный аэроплан только в 15 лет

скачать реферат Бремя страхов человеческих

Активная реакция на страх может проявиться в конструктивном или разрушительном поведении. Конструктивное действие возможно в том случае, когда мобилизовавший все свои способности противостоять страху человек сохраняет контроль над своими чувствами. Страх, обузданный разумом, обостряет восприятие и усиливает рациональные способности человека. В этом случае человек способен выйти за рамки своих обычных возможностей. Здесь мы попадаем в область социальной психологии стресса. Разрушительное поведение в ситуации страха связано с паническими типами реагирования на ситуацию. В ситуации паники люди могут совершать различные иррациональные действия, хаотичные и импульсивные. Подобные действия не контролируются разумом и могут иметь катастрофические последствия как для личности, находящейся в состоянии паники, так и для окружающих. Частным случаем разрушительного поведения может быть признана агрессия, когда действующие под влиянием страха человек или группа (толпа) нападают на источник страха, или на то, что ей представляется таковым.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Учитесь быстро читать

Психическая саморегуляция.P М., 1978. Гей Н. К. Художественность литературы.P М., 1975. Гиппенрейтер Ю. Б. Движение человеческого глаза.P М., 1978. Глезер В. Д. Зрение и мышление.P Л., 1985. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики.P М., 1989. Демидов В. Е. Как мы видим то, что видим.P М., 1979. Жинкин Н. И. Механизм речи.P М., 1958. Зеркало мира / Сост. В. А. Эльвова.P М., 1984. Кашкуревич Л. В. Формирование универсальных умений билингва.P М., 1988. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М., 1983. Кукушкин В. Д., Неволин И. Ф., Бушуев В. С. Организация умственного труда. М., 1976. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности.P М., 1965. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность.P М., 1969. Линдеман X. Аутогенная тренировка.P М., 1985. Липкова И. Я. Ты и твоя книга.P М., 1981. Николов Н., Нешев Г. Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памяти.P М., 1988. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти / Отв. ред. А. Н. Лебедев. М., 1985. Психологические и психофизиологические исследования речи / Под ред. Т. Н. Ушаковой. М., 1985. Соколов А. Н

скачать реферат Взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения

Она широко представлена в гуманистической психологии (К. Роджерс, К. Коул), теории социального научения (Дж. Роттер, Д. Эфран), в когнитивной и психоэволюционной теориях стресса (Р. Лазарус, С. Фолькман, Р. Плутчик, Г. Келлерман, Г. Конте). Заметно расширяется круг отечественных исследований проблемы личностных ресурсов противодействия жизненным и профессиональным стрессам (К.А. Абульханова, Л.А. Китаев-Смык, А.Б. Леонова, Д.А. Леонтьев, В.И. Моросанова, А.О Прохоров, С.К. Нартова-Бочавер, В.Г. Никифоров, Б.Н. Рыжов, З.И. Рябикина и др.). Отмечаются продуктивные попытки рассматривать эту проблему в контексте факторов риска развития дезадаптационных состояний личности, синдрома эмоционального выгорания, деформаций личности профессионала, в так называемых, «помогающих» видах деятельности (В.В. Бойко, Ф.Е. Василюк, Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченко, А.Р. Фонарев, Б.А. Ясько и др.). Однако сложный характер феномена психологической адаптации оставляет нерешенными многие концептуальные вопросы, особое место среди которых занимает вопрос жизнестойкости личности и ее психологических предпосылок. Поднятая в работах С. Мадди, С. Кобейса, проблема жизнестойкости получает развитие в исследованиях Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой. Она обозначена как объект психологического исследования, находящийся на пересечении теоретических воззрений экзистенциальной психологии и прикладной области психологии стресса и совладания с ним.

 Мастер жизни

Необъявленная психотерапия. - М.-Екатеринбург. 1999. Зденек М. Развитие правого полушария. Углубленная программа высвобождения сил вашего воображения. - Минск, 1997. Зеличенко А. И. Психология духовности. - М., 1996. Зимбардо Ф. Застенчивость: что это такое и как с ней справляться. - СПб., 1995. Иванченко В. А., Иванченко А. М., Иванченко Г. П. Сверхздоровье и успех в бизнесе для каждого. Антистрессовая защита бизнес мена. - СПб., 1994. Игнатенко А. А. Как жить и властвовать. - М., 1994. Из реки речений. Суфийские афоризмы и истории. - М., 1999. Йогананда П. Автобиография йога. - М., 1995. Ишервуд К. Рамакришна и его ученики. - М., 1997. Кавендиш Д. Магия Запада. - М., 1994. Кандыба В. М. Криминальный гипноз. - СПб., 1999. Карагула Ш. Прорыв к творчеству. - Минск, 1992. Кастанеда К. Собр. соч. в 10 тт. - Киев, 1997. Каструбин Э. М. Система и программы психической самозащиты. - М., 1996. Кинг У. Л. Дзэн и путь меча. Опыт постижения психологии самурая. - СПб., 1999 Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. - М., 1983. Клинз Д., Скиппер Р

скачать реферат Личностные детерминанты нервно-психической устойчивости у представителей стрессогенной профессии

В исследовании использованы методы теоретического анализа, экспертных оценок, тестирования (Тест «Нервно-психическая устойчивость», модифицированный вариант методики «Уровень субъективного контроля» (автор Е.Г.Ксенофонтова), Тест смысложизненных ориентаций по Д.А.Леонтьеву, Анкета удовлетворенности по А.А. Грачеву, Тест Лири), методы статистической обработки эмпирического материала. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Результаты исследования могут быть использованы при разработке и практической реализации педагогической подготовки и психологической коррекции (включая самокоррекцию), направленных на повышение устойчивости к деструктивному влиянию стресс-факторов, возникающих в процессе профессиональной деятельности, а соответственно более высокому уровню нервно-психической устойчивости личности. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА: ГЕНЕЗИС РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.1. Сущность психических состояний Психология состояний (ПС) до настоящего времени является мало изученной проблемой. В данной области наиболее известны исследования таких авторов, как, А.В.Брушлинский, Л.П. Гримак, Л.Я. Дорфман, Н.Д. Левитов, Ю.Е.Сосновикова, А.Н. Леонова, Л.Г., Дикая, Е.П. Ильин, А.В.Махнач, А.О.Прохоров, И.И.Чеснокова, А.И.Юрьев и В.А.Ганзен др., в которых были установлены важнейшие характеристики, закономерности и механизмы, касающиеся феноменологии, структуры, функций и динамики психических состояний. Согласно В. Далю состояние понимается как «положение, в каком кто или что состоит, находится, есть; отношения предмета»1.

скачать реферат Стресс

Содержание: 1. Понятие 2. Психологические признаки 3. Динамика развития стрессового 4. Влияние стресса на поведение и деятельность человека.9 Введение Эмоциональная сфера человека является особым классом психических процессов и состояний, которые отражают непосредственные переживания индивида и воздействуют на его поведение и деятельность. Особая роль здесь отводится эмоциональным состояниям, характеризующимся высоким эмоциональным напряжением. К ним относится и состояние стресса. В психологии стресс понимается как состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых экстремальных состояниях. Стресс вызывают все серьезные события жизни: свадьба и развод, рождение ребенка и смерть прабабушки, переезд и смена работы. Вносят свой вклад и мелочи, которым, казалось, можно не придавать особого значения: поспорили с коллегой, проиграла любимая команда, автобусную остановку перенесли дальше от дома. Жители крупных городов сталкиваются со стрессовыми ситуациями особенно часто. Причины - интенсивный, напряженный ритм жизни, большое количество окружающих людей, многие из которых находятся в плохом настроении (вспомните давку в транспорте), зачастую - более ответственная и нервная, чем у сельских жителей, работа.

скачать реферат Стиль деятельности руководителя

Это связано, в частности, с невозможностью на сознательном уровне регулировать процессы, связанные с активацией симпатической нервной системы и желез внутренней секреции. Кроме того, как указывают некоторые авторы, попытки повлиять на взволнованного человека при помощи уговоров оказываются безуспешными из-за избирательности восприятия эмоционально значимой информации, ибо находящийся в состоянии эмоционального возбуждения человек из всего информационного потока выбирает, воспринимает, запоминает и учитывает только то, что соответствует его доминирующему эмоциональному состоянию . Список литературы Актуальные проблемы современной психологии. Материалы международной конференции. - М.: МГУ, 2007. – 418 с. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 376 с. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 208 с. Карандашева В.Н. Как жить в условиях стресса. - СПб, Питер, 2005.- 156 с Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 2005. – 298 с. Кричевский Р.А. Если ВЫ - руководитель.

скачать реферат Копинг-стратегии у успевающих и слабоуспевающих подростков

Под «копингом» подразумеваются постоянно изменяющиеся когнитивные, эмоциональные и поведенческие попытки справиться со специфическими внешними или/и внутренними требованиями, которые оцениваются как напряжение или превышают ресурсы человека с ними справиться. Проблема «копинга» (совладания) личности с трудными жизненными ситуациями возникла в психологии во второй половине ХХ в. Автором термина был А. Маслоу. Понятие» copi g «происходит от английского «соре» (преодолевать). В российской психологии его переводят как адаптивное, совладающее поведение, или психологическое преодоление. Первоначально понятие «копинг-стратегии» использовалось в психологии стресса и было определено как сумма когнитивных и поведенческих усилий, затрачиваемых индивидом для ослабления влияния стресса. В настоящее время, будучи свободно употребляемым в различных работах, понятие «копинг» охватывает широкий спектр человеческой активности – от бессознательных психологических защит до целенаправленного преодоления кризисных ситуаций. Психологическое предназначение копинга состоит в том, чтобы как можно лучше адаптировать человека к требованиям ситуации . Копинг-стратегии необходимы, когда человек попадает в кризисную ситуацию.

Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению

Так, вечно откладывая на завтра то, что необходимо сделать сегодня, музыкант может расстроить функции памяти, так как нерешительность ослабляет характер. Музыкант-исполнитель не может, подобно поэту или художнику выбирать для работы самые удачные минуты; он вынужден играть в заранее назначенный день, независимо от настроения. Это требует гибкости, способности сосредоточения внимания на том, что важно в данный момент. Качества эти вырабатываются годами ежедневной тренировки.Каждый из нас в моменты стресса в глубине души жаждет сочувствия; и когда студент говорит содрогаясь: «Ах, я так волнуюсь!» – он уподобляется ребенку, которому нравится быть больным. Как отмечают психологи – такого рода волнение есть не что иное, как определенный вид тщеславия. Однако в результате разговоров о своих страхах можно оказаться в еще более тяжелом положении, так как волнение, будучи объектом внимания, прогрессирует; даже думать о нем опасно, а называть тем более. Если пианист становится жертвой опасного волнения, он должен спросить себя: «Всегда ли я учу музыку добросовестно? Не полагаюсь ли я иногда на авось? Делаю ли я все, что в человеческих силах, чтобы добиться успеха?» Вот что пишет Падеревский о своем исполнительском опыте: «В течение многих лет моей артистической деятельности я испытывал ужасные страдания перед выступлением, эти муки, которые невозможно описать.

скачать реферат Ишемическая болезнь сердца

Если человек отдает себе отчет в том, что его реакция на стресс неадекватна, чрезмерна, избыточна, имеет смысл проконсультироваться с психологом и выработать адекватный способ реагирования на стрессорные раздражители.Не допускается переедание или одномоментное употребление большого количества жирной, "тяжелой" пиши. Как видите, советы достаточно просты и очевидны, но, несмотря на это, весьма действенны, и поэтому не стоит считать все это посягательством на личную свободу, так как сравнительно небольшое сознательное ограничение своих привычек и потребностей может на годы продлить Вашу жизнь и сохранить Ваше здоровье. Инфаркт миокарда. Инфаркт миокарда - это тяжелое заболевание, характеризующееся гибелью части сократительных клеток миокарда с последующим замещением погибших (некротизированных) клеток грубой соединительной тканью (т.е. формированием постинфарктного рубца). Гибель клеток (некроз) происходит в результате продолжающейся ишемии миокарда и развитием необратимых изменений в клетках вследствие нарушения их метаболизма.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

На ряду с профессиональными знаниями, дисциплиной, сестра должна быть практическим психологом - уметь создавать и поддерживать оптимальный психологический климат. Она обязана знать психологическое состояние матери, ее адаптацию к новорожденному и условиям отделения, реакцию семьи на рождение ребенка. Общение с матерями является неотъемлемой частью работы медицинской сестры. Необходимо четко, доступно и доброжелательно разъяснить основные обязанности матери по уходу за ребенком и соблюдению режима отделения. Следует ответить на все вопросы матери в том объеме, который диктуется ее психологическим состоянием. Главное психологическая цель этих бесед - снижение стрессового напряжения у матери и формирования отношения доверия к персоналу отделения. Это не всегда легко, так как женщина поступает в отделение, не будучи достаточно подготовленной к выполнению материнских функций и в состоянии психологического стресса родов. Рекомендации в проводимых беседах должны быть реальны и легко выполнимы. Сестра в своей работе должна учитывать сроки усвоения матерями комплекса навыков по уходу за ребенком в зависимости от ее возраста и наличии старших детей.

скачать реферат Практика школьного воспитания

В рамках реализации гуманистической ориентации в воспитании в США в 70-80-х годах появились учебные заведения под названием "справедливые сообщества". В них (Бостон, Ридинг) удалось создать эмоционально комфортную обстановку, придерживаться кодекса справедливого, гуманного поведения, демократизировать взаимоотношения "учитель-ученик", "учитель-учитель", "ученик-ученик", согласовывать усилия наставников, мирно решать конфликтные ситуации. Воспитание осуществлялось через самоуправление (школьные и классные ассамблеи), в процессе социально полезной деятельности, с опорой на собственные традиции школьной жизни. В школах США специалисты-психологи, входящие в группы "гайденс", оказывают поддержку ученикам в случае, если те сталкиваются с жестоким обращением и другими проблемами нравственно-этического свойства. В США, в соответствии с существующей системой, учащиеся могут часто менять классы и учителей как в период начального, так и среднего образования. Такая система имеет недостатки в педагогическом отношении: возникновение стрессов, снижение дисциплины у учеников, привыкших к одному учителю. Но у этой системы есть и преимущества.

скачать реферат Изучение эмпатии у родителей младших школьников

Хочется добавить, что любому родителю не удастся справиться со стрессом, и соответственно, со своим раздражением по поводу ребенка, если он будет совсем один. Каждый нуждается в поддержке не только родственников и друзей, но и специалистов, таких, как врачи, учителя, социальные работники и, конечно, психологи. Родителям необходима информация по волнующим их вопросам, нужна возможность поделиться своими чувствами с другими, нужно сочувствие, время, интересы, привязанности, которые могли бы обогащать родителей, как личностей, развивать такие качества как терпение, эмпатию, учить выражать свои чувства адекватно. Идеальных родителей нет. Также как никто из родителей не может вырастить идеального ребенка. Но родителям можно получать больше удовольствие от себя и своих детей, если они попытаются научиться понимать себя и детей, а также свои и их поступки. Кроме того родителям необходимо уметь уважать себя и своих детей. Это помогает ребенку становиться полноценной, развитой личностью, формирует положительные детско-родительские отношения.

Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Психология и ее предмет

Кроме индивидуальной психологии поведения в круг явлений, изучаемых психологией, входят и отношения между людьми в различных человеческих объединениях — больших и малых группах, коллективах. Подводя итог сказанному, представим в виде схемы основные типы явлений, которые изучает современная психология. Они перечислены в левой части табл. 1. В правой ее части приведены примеры конкретных понятий, характеризующих соответствующие явления. Таблица 1 № Явления, изучаемые Понятия, характеризующие эти явления п/п психологией Процессы: индивидуальные, Воображение, воспоминание, восприятие, забывание, внутренние (психические) запоминание, идеомоторика, ин-сайт, интроспекция, мотивация, мышление, научение, обобщение, ощущение, память, персонализация, повторение, представление, привыкание, принятие решений, рефлексия, речь, самоактуализация, самовнушение, самонаблюдение, самоконтроль, самоопределение, творчество, узнавание, умозаключение, усвоение. Состояния: Адаптация, аффект, влечение, внимание, индивидуальные, возбуждение, галлюцинация, гипноз, внутренние (психические) деперсонализация, диспозиция, желание, интерес, любовь, меланхолия, мотивация, намерение, напряженность, настроение, образ, отчуждение, переживание, понимание, потребность, рассеянность, самоактуализация, самообладание, склонность, страсть, стремление, стресс, стыл, темперамент, тревожность, убежденность, уровень притязаний, усталость, установка, утомление, фрустракция, чувство, эйфория, эмоция.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Наиболее эффективны для психодиагностической работы – психотренинги. Обычные диагностические методики, ориентированные на разовое обследование, требуют решения ребенком серьезных, специальных стандартизированных задач. По результатам решения производится оценка. Тренинговые методики преследуют обычно другие цели прежде всего, цели развития, в процессе которого можно развивать долговременную диагностику и тем самым снять некоторые психологические преграды, неизбежно возникающие при различных исследованиях. Встреча с незнакомым взрослым (психологом, педагогом и др.) какого бы специалиста по общению с детьми он из себя не изображал, для ребенка – тоже стресс. Сможет ли его преодолеть ребенок? На этот вопрос может быть несколько разных ответов, но одно не подлежит сомнению – все это скажется на результатах диагностики. Диагностические задания тренингового типа позволяет избавиться от проблем. Ребенок, включенный в длительное обследование, может, постепенно избавившись от выше перечисленных стрессов, выявить свои истинные возможности.

скачать реферат Основы самосовершенствования. Программа личностного роста

Ни одна другая наука не располагает таким богатым фондом сведений и наблюдений, каким являются для психологии памятники письменной культуры: произведения художественной литературы, жизнеописания, документы и т.п. Начинающий психолог, особенно если он молодой человек, ещё мало знает людей, жизнь и самого себя. Таким образом, я должна постоянно помнить об этом «золотом» фонде и максимально использовать произведения классиков для расширения своего жизненного опыта. Наука об исцелении души, писал ещё Цицерон, есть философия, но помощь её приходит не извне, как помощь против телесных болезней – нет, мы сами должны пустить в дело все силы и средства, чтобы исцелить себя самим. Гёте говорил: «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя». Олпорт рекомендует молодым психологам как можно больше читать романов, драм и биографий. Канадский учёный Ганс Силье в книге «Стресс без дистресса» рассматривает положение современной молодёжи. «Чтобы преодолеть нынешнюю волну расслабляющего крушения духовных идеалов, ведущую к насилию и жестокости, – пишет он, - нужно убедить молодых людей, что они не утолят нормальную жажду свершений эксцентрическим поведением или бесконечной погоней за любовными победами».

скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

В настоящее время, с одной стороны, накоплено значительное количество многоплановых исследований различных видов стресса – стресс жизни, посттравматический, профессиональный стресс и т.п., с другой – многие авторы отмечают сложность и во многом противоречивость, недостаточность концептуальной и методологической разработки данного феномена. В отечественной психологии наметилась тенденция к исследованию психологического стресса в молодежной среде. Актуальность переживания психологического стресса у молодежи обусловливают многие факторы. Среди них: 1. Социальные факторы. К данной группе факторов относятся социально-политическая и социально-экономическая нестабильность в обществе, многочисленные социальные проблемы, в том числе безработица, социальные конфликты, проблемы молодых семей. 2. Социально-психологические факторы. Проблемы, связанные с социальными и межличностными отношениями различного типа, позиционные и эмоциональные конфликты, коммуникативные проблемы, отдельные неблагоприятные психологические проявления малой группы. 3. Личностные факторы. 1) Объективно-личностные – кризисы юношеского возраста, особенности пола. 2) Субъективно-личностные – особенности высшей нервной деятельности, темперамента, наличие «прошлого стрессового опыта», неадекватная самооценка, повышенная личностная тревожность, напряженность, агрессивность, ригидность, мотивационные особенности и др. 4. Факторы, связанные с особенностями деятельности – учебной, профессиональной, учебно-профессиональной, досуговой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.