![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Разное |
Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Основы балансового учета (в применении к торговым и производственным предприятиям).P Киев, 1934. Иванов Н. А. иPдр. Основы балансового учета: Учебно-методическое пособие для финансово-кредитных техникумов. Сборник статей.P М.; Л., 1934. Ланда М. Балансовый учет: 2-е изд.P Харьков: Укротдел Госфиниздата СССР, 1934. Масанов А. Ф. Баланс и анализ хозяйственной деятельности предприятия.P Л.: Стандартизация и рационализация, 1934. Пожидаев М., Василенко П. Балансовый учет. Основы советского бухгалтерского учета: 2-е изд.P Харьков, 1934. Сазонов А. П. Теория советского балансового учета. Заочный курс. Выпуск 3.P М., 1934. Сумцов А. И. Основы советского балансового учета. Вып. 1.P Ташкент, учебный сектор Узбекской конторы Союзоргучета, 1934. Мирский Ю. И. Балансовый учет в торговых предприятиях: Пособие для работников учета.P М., 1935. Руководящие указания по рассмотрению балансов и отчетов за 1935 год и методология анализа балансов торгующих организаций.P Алма-Ата, 1935. Стернинсон Д. Б. Балансоведение.P М.: Типо-стекл. Баум. комб. м. пр., 1935. Кипарисов Н. А
Однако, в настоящее время при подготовке учебно-методических пособий превалирует линейно-текстовый способ их изложения. Несомненно, это обстоятельство значительно затрудняет повышение качества образования. Эти обстоятельства, по нашему мнению, и подталкивают многих авторов к логико-структурному способу презентации учебных курсов. Однако, очевидно и то, что публикуемые авторами схемы представляют собой не окончательный, а один из возможных вариантов решения поставленных задач. По всей видимости, такого рода пособия могут быть полезными как при подготовке к прослушиванию лекционного материала студентами, так и для восстановления в памяти основных положений изложенного курса. Кроме того, пособия в виде опорных конспектов целесообразно использовать и на практических занятиях для контроля глубины усвоения материала. Такого рода материалы могут быть полезны студентам в процессе самостоятельной работы и подготовки к сдаче зачетов и экзаменов. В настоящее время нами также осуществлена попытка разработки опорных конспектов по таким предметам как "Общая психология", "Педагогическая психология", "Теории обучения", "Психология общения" и др.
Иванова М.А., Баран В.М. Сыпи при инфекционных заболеваниях Рецензент асс. каф. инфекционных болезней Белорусской медицинской академии последипломного образования Н.М. Шавлов Утверждено Научно-методическим советом университета в качестве учебно-методического пособия 19.06.2002 г., протокол № 7 Иванова М.А. И 21 Сыпи при инфекционных заболеваниях: Учеб.-метод. пособие / М.А. Иванова, В.М. Баран. - Мн.: БГМУ. 2002. - 10 с. ISBN 985-462-156-1. Представлены лонные по основным визуальным феноменам при наиболее распространенных инфекционных заболеваниях. Изложены патогенетические механизмы сыпей с основами терминологии. Предназначено для студентов всех факультетов, врачей-стажеров, молодых специалистов всех специальностей. УДК 616.9-002 (075.8) ББК 55.14 я73 ISBN 985-462-156-1 © Белорусский государственный медицинский университет, 2002 Правильная и своевременная диагностика инфекционного заболевания -цель, к которой стремится врач любой специальности. Знание особенностей клинической картины инфекционных болезней позволяет быстро и эффективно достичь этой цели
Конкретные цели представляют собой совокупность основных знаний и умений по учебному предмету. Содержание учебного курса по технологии конструирования электронных учебных материалов отбиралось исходя из поставленных целей. Использовались формы обучения: лекция (объяснительно-иллюстративная, проблемная, частично-поисковая); практические занятия; самостоятельная работа; консультации; различные виды контроля; применялись общедидактические методы (словесные, практические, наглядные, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, работа с литературой) и частнодидактические (метод открытых программ, метод демонстрационных примеров, метод интерактивных динамических моделей, метод проектов). В качестве дидактического обеспечения процесса обучения технологии конструирования ЭУМ разработан программно-методический комплекс (ПМК), включающий в себя учебно-методическое пособие и систему электронных учебных материалов с демонстрационным прототипом электронной лабораторной работы по теме «Преобразования графиков функций»; электронные лабораторные работы по темам «Производная», «Интеграл», «Логика», электронную лабораторную работу, описывающую полную ориентировочную систему действий при создании электронных учебных материалов; набор демонстрационных файлов-документов Ma hCAD, используемых в обучении на разных этапах конструирования: этапе создания файлов генерации и тестовых заданий; электронные лабораторные работы, созданные студентами.
Функциональная организация слуховой системы: Учебное пособие.P М.: Изд-во МГУ, 1985. \1.ЛеоптъевА. Н. Деятельность. Сознание. Личность.P 2-е изд.P М.: Политиздат, 1977. 13.PЛернер Г. И, Психология восприятия объемных форм (но изображениям).P М.: Изд-во МГУ, 1980. 14.PЛогвиненко А. Д. Психология восприятия: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных университетов.P М.: Изд-во МГУ, 1987. 15.PЛогвиненко А. Д. Зрительное восприятие пространства.P М.: Изд-во МГУ, 1981. 16.PЛогвиненко А. Д. Чувственные основы восприятия пространства.P М.: Изд-во МГУ, 1985. 17.PЛурия А. Р. Ощущения и восприятие.P М.: Изд-во МГУ, 1975. 18.PНайссер У. Познание и реальность: Смысл и принципы когнитивной психологии / Пер. с англ. под общ. ред. Б. М. Величковского.P М.: Прогресс, 1981. 19.PНемое Р. С. Психология: Учебник для студ. высш. нсд. учеб. заведений: В 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии.P 2-е изд.P М.: Владос 1998. 20.PОбщая психология: Курс лекций / Сост. Е. И. Рогов.P М.: Владос, 1995. 21.PРок. И
Результаты исследования могут быть учтены в теории языкознания при решении теоретических проблем частей речи. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в практике преподавания немецкого языка, дисциплин теоретической грамматики немецкого языка, переводоведения; в лексикографической практике при составлении словарей или грамматических справочников. Полученные результаты могут применяться при проведении дальнейших исследований семантики анализируемых предлогов и, в частности, их непространственных значений, а также других предлогов; в курсе лексикологии и спецкурсах по семантике; при составлении учебно-методических пособий, при работе студентов над курсовыми и дипломными работами. Цель и задачи работы определили использование ряда методов исследования: историко-типологический – при выявлении эволюции предложных значений, логико-семантический – при выявлении содержательной сущности категорий, характеризующих предлоги как часть речи, описательный – при описании особенностей семантических функций предлогов, дистрибутивный – при выявлении микросистем предлогов, смысловой анализ словарных статей и собранного фактического материала и сопоставительный анализ полученных данных.
министерство образования российской федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский государственный медицинский университет Кривяков С.В. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА Учебно-методическое пособие Томск 2005 Кривяков С.В. Мировая экономика: Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения факультета высшего медсестринского образования – Томск, 2005. – 91 с.Пособие предназначено для студентов заочного отделения Сибирского государственного медицинского университета. Настоящий курс построен на основе широкого использования статистических материалов, размещенных на веб-сайтах ряда международных и российских экономических организаций, и оригинальных разработок автора. Раздел «международные экономические отношения» изложен в соответствии с подходами авторов ведущих российских учебников по данному предмету.Автор: Кривяков С.В.Утверждено и рекомендовано к печати учебно-методической комиссией факультета высшего медсестринского образования СибГМУ (протокол № от « » 2005 г.) и центральным методическим советом СибГМУ (протокол № от « » 2005 г.).Рецензенты: Колов Ю.Н., к.э.н., доцент, зав. каф. экономики и права Томского государственного архитектурно-строительного университета Гульбина Н.И., к.э.н., доцент каф. политэкономии ТГУ. © Сибирский государственный медицинский университет, 2005 ОГЛАВЛЕНИЕ Учебная программа курса «Мировая экономика» Раздел 1.
Более подробно, с приведением многочисленных примеров, требования к содержанию, оформлению, процессуальным аспектам подготовки и защиты выпускных квалификационных работ студентов изложены в учебно-методическом пособии И.Р. Акчуриной, В.О. Мосейко «Выпускная квалификационная работа. Методические и процессуальные аспекты подготовки и защиты» (Волгоград, 2006). Рекомендации, содержащиеся в источниках, приводимых в перечне дополнительной литературы (раздел 3), а также других методических материалах, освещающих вопросы выполнения ВКР, могут быть использованы студентами и преподавателями в части, не противоречащей настоящим методическим рекомендациям и упомянутому учебно-методическому пособию. ВКР представляет собой законченное самостоятельное исследование студента, выполненное на творческой основе с использованием междисциплинарных знаний, полученных за предшествующие годы обучения. В этой связи к ВКР предъявляются такие требования, как: – исследование проблемы, не получившей достаточного освещения в литературе (новая постановка известной проблемы) и обладающей бесспорной актуальностью; – содержание элементов научного исследования; – четкость построения и логическая последовательность изложения материала; – использование экономико-математических методов и моделей; – наличие убедительной аргументации, подкрепленной иллюстративно-аналитическим материалом (таблицами и рисунками); – присутствие обоснованных рекомендаций и доказательных выводов; – использование специализированных пакетов компьютерных программ.
Экологическая безопасность, как фактор инвестиционной привлекательности территории. Материалы региональной научно-практической конференции. – Алтайский район 8 апреля 2005. – Барнаул, 2005, - 109с. Социально – культурные туристские ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования. Материалы международной научно-практической конференции/ред. кол.: А.С. Кондыков и др. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004. – 220с. Тарасенок, А. Виды экологического туризма.//Туризм и отдых, 2000. №21 – 21с. Трансграничное сотрудничество стран Алтайского региона: состояние перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, 16-19 августа 2004 г. / ВКГТУ. – Усть-Каменогорск, Издательство ВКГТУ, 2004. – 126 с. Храбовченко, В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208с. Яговец, В.С. Основы рационального природопользования при организации туристской деятельности. Экология и туризм: учеб. лекция по курсу «География туризма» для студентов специализации «Организация и управление в сфере туризма»/автор-составитель В.С. Яговец; АлтГАКИ. - Барнаул: изд-во АлтГАКИ, 2005-21с.
Не менее важно и то, что философия помогает формировать необходимый в обществе благоприятный нравственный климат, духовный мир человека, его нравственные ценности, отвечает на смысло-жизненные вопросы. Вместе с тем надо иметь в виду, что отдельные специализированные сферы философского знания косвенно способны приносить значительные практические результаты. Например, философия и методология науки помогают отдельным наукам в решении стоящих перед ними задач. Тем самым философия способствует научному и техническому прогрессу. Социальная философия участвует в решении общественно-политических, экономических и др. проблем. Можно с полным правом утверждать, что во всех достижениях человечества присутствует значительный, хотя и косвенный вклад философии. Список литературы Философия: Учебник / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юристъ, 1998. — 520 с. А.Н. Лощилин, Е.А. Лощилина «Философия. Учебно-методическое пособие для студентов-заочников по темам: «Предмет философии», «Античная философия». М., 2000 Основы философии. От классики к современности, изд. 2-е, дополненное: Учеб. пособие для вузов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 608 с. Смирнова Н.Н., Конспект лекций по философии; СПб.: ООО «Издательство “Альфа”», 2000г. СпиркинА.Г. Философия:Учебник. — М.: Гардарики, 1999. —816с.
Таким образом, гипотеза о том, что уровень перцептивно-интерактивной компетентности выше в трудовом коллективе, чем в студенческой группе, а также гипотеза о преобладании прагматического типа восприятия у большинства испытуемых, подтвердилась. В дальнейшей перспективе исследований можно отметить необходимость разработки методов развития социально-перцептивной компетентности, как средства повышения эффективности деятельности коллектива. Список литературы Снетков В.М. (2008) Психология коммуникации в организациях. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2008 – 192с. Фахрутдинова А.З., Петрова Г.И. (2007) Коммуникации в образовании и управлении: Учебно-методическое пособие / Под ред. докт. филос.наук Г.А. Антипова. – Томск: Изд-во НТЛ, 2007. – 288с. Бодалев А.А.(2004) Психология межличностного общения. Рязань. Уманский Л.И. (2005.) Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной группы как коллектива //Социально – психологические аспекты общественной активности личности и коллектива школьников и студентов. Ярославль. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. (2008) Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Издательство Института психотерапии. Чернышев А.С. Крикунов А.С, (2008) Социально-психологические основы организованности коллектива. Воронеж Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы Издательство: Наука, 2008. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. – М., 2004. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., «Наука», 2008. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы. // Международный научно-практический междисциплинарный журнал «Рефлексивные процессы и управление» 2008. №1, с.47-54. Щедровицкий П.Г. К анализу топики организационно-деятельностных игр. Пущино, НЦБИ, 2006.
Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с.
[5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с.
[6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с.
[7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с.
[8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с.
[9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с.
[10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с.
[11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с.
[12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с.
[13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с.
[14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с.
[15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с.
[16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3.
[17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15.
[18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев, , 2000. С.327.
[19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342.
[20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26.
[21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57.
[22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников.
Прокуратура была и есть одним из традиционных для отечественной правовой системы институтов, которая в этот сложный период реформирования общественного отношения должна не только не терять свои позиции, а наоборот - укрепляться и усовершенствоваться как многофункциональная государственная структура. Прокуратура Украины как самостоятельный государственно-правовой институт всей своей деятельностью оказывает содействие реализации главной идеи новой Конституции Украины: государство существует для людей, с достоинством и полной отдачей выполняет свое назначение относительно защиты и укрепление нашей государственности и законности. Именно поэтому на органы прокуратуры, каждого прокурорского работника ждет большая и напряженная работа на благо нашего общества и народа Украины.ЛИТЕРАТУРА: . КОНСТИТУЦИя (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) УКРАИНЫ. . Закон Украины «О прокуратуре» от 5 ноября 1991 г. . Закон Украины «Про державну службу» от 16.12.1993г. № 3723-XII. 1. И.Я. Тодоров;Э.А. Чередниченко «Основы государства и права”. г. Донецк, 1997 г. 2. Скакун О. Ф., Подберезский М. К. «Теория государства и права». г. Харьков, 1996 г. 3. В.В. Копейчиков. “Основи конституційного права України”. К.:Юрінком Інтер, 1997 р. 4. М.Ф. Орзик. Конституционное право Украины (учебно-методическое пособие); г. Одесса, 1998г. 5. А.Э. Жалинский “Профессиональная деятельность юриста” , Издательство БЕК, 1997г. 6. Юридический энциклопедический словарь –М.; «Луч» – 1984г. 7. Юридичний словник.-К.: УРЭ.-1983. 8. Официальный veb-сайт Генеральной прокуратуры Украины. >
Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.
Для этого необходимо уметь анализировать, обладать критическим складом ума . Такие свойства творческой личности должна формировать современная технология обучения. Для воспитания творческой личности необходимо создать новую систему образования, которая обеспечивала бы соответствие образовательных потребностей каждого студента его склонностям, интересам и возможностям. Студент должен уметь учиться сам. Преподаватель же должен управлять процессом обучения, т.е. мотивировать, организовывать обучение, консультировать и контролировать студента.1.2. Категории педагогики Вопросами обучения занимается наука педагогики, поэтому ниже приведены основные ее понятия, применяемые в данном учебно-методическом пособии. Педагогика – это наука, объектом которой является сфера обучения и воспитания людей, а предметом – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Предметом педагогики определяются ее категории, т.е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует. Это такие понятия, как образование, обучение, воспитание, развитие, саморазвитие людей всех возрастов .
Список литературы: Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ, 7 августа 2001 года Л.В. Сотникова «Внутренний контроль и аудит» учебник, 2000 г., Москва А.К. Макальская «Внутренний аудит» учебное практическое пособие 2-е издание, 2001 г., Москва А.М. Богомолов, Н.А. Голощапов «Внутренний аудит организация и методика проведения» методическое пособие, 2000 г., Москва Т.Ф. Пупшис, С.М. Галузина «Аудит основы аудита и аудиторской деятельности» учебно-методическое пособие, 2001 г., Санкт-Петербург В.В. Калинин «Аудит» учебные материалы, 2000 г. Москва Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Изучение и использование работы внутреннего аудита» Одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте России от 20.10.1999 А.В. Крикунов «Закон об аудите в действии» 2002 г., Москва Информационный материал Международного Института внутренних аудиторов (США, штат Флорида) 2001 г. 30
Диффузные изменения структуры печени, увеличение её размеров; сдвига лейкоцитарной формулы влево, незначительное увеличение СОЭ. Диагноз – хронический калькулёзный холецистит в стадии обострения, осложнённый острым катаральным панкреатитом СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. «Хирургические Болезни» - учебник для студентов медицинских ВУЗов. Москва. «Медицина». 1986. 2. «Практикум по факультетской хирургии» - учебно-методическое пособие под редакцией проф. Родионова В.В. Москва 1979. 3. «Курс пропедевтики внутренних болезней в схемах и таблицах» В.В.Шедов. И.И.Шапошников. Москва 1995 4. «Пропедевтика Внутренних болезней» Москва. «Медицина» 1974. 5. «Терапевтический Справочник» второе русское издание. «Практика». Москва 2000.
Омская Государственная Медицинская Академия Городская клиническая стоматологическая поликлиника 1 Омская стоматологическая ассоциация П.И.ИВАСЕНКО, В.Д.ВАГНЕР, Е.А.МИТИНА, Л.В.ВАГНЕР НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В АМБУЛАТОРНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (Учебно-методическое пособие) ОМСК 1999 Авторы:ИВАСЕНКО Петр - доктор медицинских наук, профессор, ЗаслуженныйИванович врач РФ, заведующий кафедрой хирургической Стоматологии ОГМАВАГНЕР Владимир - кандидат медицинских наук, профессор АЕ, Давыдович Заслуженный врач РФ, главный врач городской клинической стоматологической поликлиники № 1 г. Омска, вице-президент Стоматологической ассоциации РоссииМИТИНА Елена - врач-анестезиолог городской клинической Анатольевна стоматологической поликлиники № 1 г. ОмскаВАГНЕР Людмила - врач-педиатр городской станции скорой и неотложной Владимировна медицинской помощиРЕЦЕНЗЕНТ - профессор кафедры хирургии, анестезиологии ЛУКАЧ Валерий и интенсивной терапии ОГМА, главный анестезиолог Николаевич департамента здравоохранения г. Омска Учебно-методическое пособие обсуждено на методическом совете стоматологического факультета Омской государственной медицинской академии; 18 января 1999 года, протокол № 2 и предназначено для студентов стоматологических факультетов и институтов, интернов, клинических ординаторов и врачей-стоматологов.
![]() | 978 63 62 |