телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Бытовая техника -5% Книги -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психология формирования имиджа персонала телекомпании

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Вербальные и паравербальные компоненты имиджа. Способы передачи информации между людьми. Виды жестов (регуляторы, адаптаторы, символы). Значение отдельных жестов. Невербальные признаки некоторых типов поведения (агрессивное, уверенное и т.п.). Выполнение упражнений: -постановка дыхания и улучшение звучания голоса - выразительное чтение Просмотр видео с выступлением различных телеведущих, обсуждение увиденного. 20 Мифологизация имиджа. Понятие мифа. Виды мифов. Построение личного мифа. Мифологизация имиджа на практике. 21 Роль слухов в формировании имиджа. Слухи как социально-психологическое явление. Стратегия управления персональными слухами. 22 Методы формирования позитивного отношения. Позитивный имидж. Способы формирования позитивного отношения. 23 Техники возвышения личного имиджа. Влиятельность имиджа, источники влияния. Описание упражнений, способствующих присоединению к безусловным социальным ценностям, поддержанию оптимальной дистанции, повышению уверенности и внутренней энергии. 24 Способы продвижения личного имиджа. Самореклама и позиционирование. Самопрезентация. Реклама. Управление слухами. Организация PR-событий. Подготовка и выполнение перед аудиторией одного из способов продвижения личного имиджа. Расписание часов по темам № Название темы Количество часов Формы проведения занятий Введение в психологию имиджа 7 1 Понятие имиджа. 1 лекция 2 Имидж как социальный стереотип 1 лекция 3 Виды имиджа 1 лекция 4 Структура личного имиджа 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 5 Бессознательные и осознанные механизмы формирования имиджа. 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 6 Проблема эффективности имиджа 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 7 Имидж представителя СМИ. 1 Семинар-дискуссия Самоопределение в личном имидже 8 8 Принцип обратной связи Самомониторинг 1 Лекция 9 Доминирующие ценности Мотивация 2 Лекция/практическое занятие 10 Индивидуальный стиль взаимодействия с окружающими 1 Практическое занятие 11 Коммуникативные качества личности 2 Практическое занятие/элементы тренинга 12 Лидерские качества 2 Лекция/практическое занятие, ролевая игра Технологии управления личным имиджем 17 13 Стратегии управления личным имиджем 1 Лекция 14 Техники создания эффективного образа Типичные ошибки при конструировании и реализации личного имиджа 1 Лекция 15 Выбор имени. 1 Лекция/практическое задание для самостоятельной работы 16 Типизация. 1 Лекция 17 Индивидуальный стиль 1 семинар 18 Личная символика 2 Лекция (максимально близко к лекции-визуализации) 19 Язык телодвижений Вербальные и паравербальные компоненты имиджа 2 Лекция/элементы тренинга 20 Мифологизация имиджа 1 Лекция 21 Роль слухов в формировании имиджа 1 Лекция 22 Методы формирования позитивного отношения 1 Лекция 23 Техники возвышения личного имиджа 1 Лекция 24 Способы продвижения личного имиджа 2 Лекция/элементы тренинга Список литературы Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб – Речь, 2005. Обозов Н.Н. Психология делового общения. СПб – Облик, 1999. Пиз А. Язык телодвижений. М, 2001. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. М – АСТ-ПРЕСС, 1999. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Имидж лидера как сконструированный образ во многом определяет влияние и эффективность власти. Если не формировать целенаправленно имидж лидера, то он может оказаться непрогнозируемым. Такое положение недопустимо при проведении выборных кампаний. Выделяют следующие ключевые проблемы формирования имиджа: психологическое содержание понятия «имидж»; Pчто является составляющими имиджа; Pэтические проблемы использования имиджа; Pтехнологии построения имиджа. Лидеры рождаются в конкретном сообществе. Главная особенность отношений межу лидером и группой это отношение власти. Дж. Блондоль считал ключевым признаком лидерства власть. Власть потенциальна, она реализуется во влиянии. В психологии влияние понимается как процесс, в котором поведение одного или групп людей изменяет состояние других людей. В результате влияния меняются знания (когнитивный аспект) чувства, ценности, мотивация, отношения, поведения. Влияние психологическая основа лидерства. Таким образом, лидер не только обладает потенциальной властью, но и постоянно влияет на других людей

скачать реферат Имидж делового человека

Помните, что неширокое обручальное кольцо говорит о Вашем жизненном опыте и надежности. Очки вносят существенный вклад в формирование имиджа деловой женщины. Многие женщины относятся к ним весьма болезненно, часто предпочитают линзы. Однако психологические эксперименты показали, что очки играют существенную роль при формировании впечатления о человеке, особенно в первые пять минут общения. В целом, женщины в очках воспринимаются как более умные, прилежные, рейтинг для деловых качеств повышается. Поэтому большинство для деловых женщин очки не противопоказаны. А иногда даже желательны! Психолог Гордон Олпорт исследовал формирование первого впечатления и оценку качеств незнакомой личности и обнаружил тенденцию воспринимать людей, носящих очки или с высокими лбами, как более умных, заслуживающих доверия, прилежных. Они, например, могли испортить зрение во время учебы. Однако затемненные очки, используемые в деловом общении, приводят к противоположному эффекту. Люди, носящие их, не вызывают доверия, воспринимаются как претендующие на определенную вычуренность, игнорирующие чужие интересы, более закрытые для общения и менее откровенные.

Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
306 руб
Раздел: Конверты
Доска-мольберт магнитно-маркерная + для мела, 56x67 см.
Высота стенда: 119 см. Размер каждой рабочей поверхности: 56х67 см. 1 рабочая белая поверхность для письма специальными маркерами. 1
2809 руб
Раздел: Доски комбинированные
Папка для труда с ручками "Цветочные феи", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
 Социальный контроль масс

Стереотип как упрощенное представление о предмете, явлении, событии, отмеченный психологическим восприятием, воздействует на эмоции, установки и поведение целевой общественной группы. Имиджи классифицируют по направленности проявления: естественные или текущие (складывающиеся стихийно, без специальных PR-акций и рекламы, как результат практической деятельности организации, отражающие взгляд на организацию со стороны общественности и СМИ); внешние, они же искусственные, корпоративные (создаваемые в соответствии с определенной программой с помощью рекламы, PR-акций, проявляющиеся в основном во внешней среде, ориентированные на клиентов или потребителей); внутренние (формируются как впечатление о работе и поведении персонала в сфере корпоративных отношений, делового общения, традиций и т.Pд.). Имидж классифицируется и по типу принадлежности объекта к определенным сферам: политический имидж; имидж руководителя и его окружения; имидж организации, города, региона, страны. Теоретической основой формирования имиджа является понятие коммуникативной природы имиджа власти, обоснованное в работах немецкого исследователя Н

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

В доказательство этому аспекту хочется привести ряд проблем, возникающих на этой почве (схема 1). Схема 1. 1. Развитие и сущность понятия «имиджа». Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому image, что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По В.И. Далю, «образ – это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо и он связан со временем». В психологии под имиджем понимают «сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо; формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно является результатом работы специалистов; имидж отражает социальные ожидания определенной группы». Понятие «имидж» возникло на Западе в 50-х гг. и первоначально использовалось в рекламной практике. Далее, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Если бренд, как уже говорилось выше,P торговая марка «ДЛЯ КОГО-ТО», потенциальный потребитель либо идентифицирует себя с ней, либо нет. Но такая идентификация возникает лишь в том случае, если я оказываюсь не один, а с кем-то. Речь идет об идентификации через бренд потребителей и персонала фирмы. Если эта марка для меня, я знаю, для каких она людей, и у меня найдутся слова, чтобы убедить их. Поэтому успешный бренд всегда искренний. Люди, рассказывающие «волшебную историю», добьются доверия слушателей только в случае собственной искренности. Поиск корпоративной идентичности важный этап в процессе формирования имиджа организации и может привести к структурным изменениям, смене персонала и руководителей. Базовые (ключевые) ценности бренда должны закладываться не только в организацию маркетинга (от исследований до организации рекламы и сбыта), но и в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры. Бренд и смысложизненные ценности Бренд начинается с самоопределения топ-менеджмента фирмы на глубоком, экзистенциальном, смысложизненном уровне, на уровне базовых жизненных ценностей. Как сказала М. М

скачать реферат Формирование имиджа компании

В современных же условиях, по моему мнению, первым делом предприниматель должен уделять внимание разработке политики поведения компании на рынке, создавать и поддерживать миссию своего предприятия. Более того, это необходимо делать не только потому, что имидж вытекает из принципов внутриорганизационной культуры и философии, но и потому что от последней зависят такие жизненно важные процессы развития компании как стратегия, направления развития и совершенствования. Итак, философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа.Девиз "Медком" - "Время - деньги" послужил основой для разработки таких положений корпоративной политики, как необходимости обслуживания клиентов в кратчайшие сроки, постоянное стремление оптимизации рабочего времени, уменьшение продолжительности разработки проектов и т.д. Из всех этих элементов, камушек за камушком в дальнейшем и складывался имидж компании.К другим важным частям плана по имиджу, которыми часто пренебрегают, относятся элементы внутреннего имиджа, и прежде всего поведение персонала и его отношение к работе.

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Сейчас существует масса методик и тренингов, способствующих формированию и поддержанию имиджа, но без базовых знаний и методик рассмотренных в данной работе грамотное формирование имиджа руководителя не возможно. Роль секретаря-референта в формировании имиджа своего руководителя огромна, ибо никто так хорошо не знает собственного начальника как его секретарь. Зачастую секретарь-референт совмещает в себе несколько ролей: специалиста по PR, имиджмейкера, спичрайтера, психолога. Поэтому профессиональный референт должен обладать знаниями во всех этих областях. Но именно имеджеология выступает здесь на первое место. Поэтому, если референт хочет успешно развиваться, достигать успеха, он не вправе пренебрегать такими, на первый взгляд, незначительными, порою неуловимыми, но очень важными и действенными мелочами, это поможет ему достичь целей своего бизнеса. Грамотный референт должен всегда помнить, что создание имиджа руководителя, это практически тоже самое, что создание имиджа товара. И здесь обязательно необходим план.

скачать реферат PR в шоу-бизнесе

Методов формирования имиджа очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа. Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем: привлечения и удержания внимания аудитории; формирования установки на доверие (недоверие) со стороны аудитории; использования психологических особенностей отдельных социальных групп; использования общих особенностей восприятия; использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса). Рассмотрим подробнее каждый из пунктов. Самый большой вклад в систему PR психологи сделали, пожалуй, в области привлечения и удержания внимания аудитории.

скачать реферат Основные элементы и процесс формирования имижда

Вторая модель - десятикомпонентная - включает следующую информацию: - внешняя атрибутика; - история организации, традиции; - финансовое положение; - образ продукции, качество деятельности; - имидж руководителя и его команды; - имидж персонала, корпоративная культура; - деловые коммуникации, особенности управления организацией; - стоимость товара или услуг (сравнительные данные в динамике); - паблисити, рекламная известность; - дизайн офисных помещений, продукции. Как видно, данные модели принципиально друг от друга не отличаются. Ориентация на них при формировании имиджа организации должна принести успех. Заметим, что выбор той или иной модели имиджа необходимо осуществлять, принимая во внимания профиль деятельности организации, сложившиеся отношения, возможность установления корпоративных связей и многое другое. Хотелось бы так же заметить, что перечисленные компоненты расположены произвольно, а не в порядке убывания значимости. Их значимость определяется в каждом конкретном случае, тогда и в имидже организации может доминировать информация, усиливающая имидж руководителя, или качество деятельности и стоимость продукции, или история организации, ее положительные традиции и пр.

Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
367 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Сущность регионального (территориального) маркетинга

Основными направлениями стратегии маркетинга региона являются: маркетинг имиджа; маркетинг привлекательности для человека-гостя; маркетинг привлекательности для бизнеса; маркетинг привлекательности для квалифицированного персонала, специалистов, выдающихся деятелей науки и культуры; Маркетинг имиджа направлен на создание, распространение и общественное признание позитивного образа региона. Исходная точка длительного процесса формирования имиджа может быть различной. Разновидности имиджа: негативный, низкий, неопределенный, противоречивый, застойный, устойчиво положительный и т. д. В качестве инструментария формирования имиджа используются коммуникационные средства, которые демонстрируют открытость территории и позволяют субъектам, находящимся вне ее, узнать о присущих ей преимуществах, то есть получить новые знания. В качестве инструментов формирования имиджа применяются слоганы, визуальные символы, презентационные акции и имиджевое позиционирование. Маркетинг привлекательности позволяет повысить привлекательность данного региона для человека в силу лучшего набора гуманитарных преимуществ.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

скачать реферат Имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур

Новые социально-экономические условия в России актуализируют спрос на сильных, ярких руководителей с выраженными нравственными, интеллектуальными качествами и развитыми управленческими способностями и умениями, сознательно включающих все эти показатели в свой имидж. Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины существования создавшегося, исходного имиджа. Объект исследования: имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур. Предмет исследования: психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур. Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.

скачать реферат Имидж руководителя: методы формирования

Один из пунктов второй главы посвящен достаточно новому направлению в психологии, называемому анализом стилей мышления. Знания о стилях мышления, применяемых окружающими людьми, могут существенно облегчить процесс руководства и способствовать улучшению представлений работников о руководителе, т.е. имиджа последнего. В принципе, такие знания нужны не только руководителям, но не помешали бы и подчиненным. Отдельный пункт посвящен так называемым социально-психологическим основам формирования имиджа. В нем рассмотрена проблема становления руководителя как личности и этапы этого становления в российских условиях. На каждом из этапов проблема формирования имиджа руководителя имеет свою специфику. Особое внимание уделено деловой этике и этикету. Привлекательный имидж руководителя неотделим от знания делового этикета и уверенного владения соответствующими навыками. Существуют значительные различия в культурах разных стран и народов. Эти различия обусловлены отличающимися друг от друга условиями формирования культур, например, природными, историческими и др. факторами. Руководитель, намеревающийся работать в другой стране, обязан учитывать сложившиеся там традиции для того, чтобы осуществляемая им деятельность имела успех.

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Lawre ce Erlbaum Assoc., 2006. Ba ks S. Mul icul ural Public Rela io s: A Social-I erpre ive Approach. Iowa S a e U iversi y, 2008. Beard M. Ru i g a Public Rela io s Depar me . Koga Page, 2007. Curride M. Pressi g Your Poi .//ABA Jour al, 2008, December. DiFo zo ., Bordia Prasha . A ale of wo Corpora io s: Ma agi g U cer ai y Duri g Orga iza io al Cha ge. // Huma Resource Ma ageme , 2008, v.37, № 3—4. Kuh R.L. Fro iers of medical i forma io scie ces Ed. - ew York e c.: Praeger, 2006. Spicer C. Public Rela io s & Orga iza io al Decisio Maki g. Lawre ce Erlbaum Associa es, 2007. Wilcox D., Aul P., Agee W., Camero G. Public Rela io s. 6- h ed. Addiso -Wesley Pub. Co., 2008. Wragg D.W. he Public Rela io s Ha dbook. Oxford: Black-well Busi ess, 2006. Приложения Табл. 1. Имидж организации. Имидж товара Функциональная ценность товара, услуги Дополнительные услуги Имидж потребителя Стиль жизни потребителя Общественный статус потребителя Характер потребителя Внутренний имидж Культура организации Социально-психологический климат коллектива Имидж основателя, руководителей Внешность Особенности вербального и невербального поведения Социально-демографическая принадлежность Параметры неосновной деятельности Поступки Психологические характеристики Имидж персонала Профессионализм персонала Культура персонала Социально-демографические характеристики Визуальный имидж Архитектура, внутренний дизайн помещений Внешний облик персонала Элементы фирменного стиля Социальный имидж Социальные аспекты деятельности организации Бизнес-имидж Деловая репутация Показатели деловой активности Табл.2.Основные виды деятельности по формированию общественного мнения. №№ Направления Виды деятельности 1 Постоянная связь со СМИ 1.

Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2908 руб
Раздел: Педальные машины
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
332 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом

Важно, что именно внутренняя культура влияет на репутацию компании, устоявшееся мнение общества о ней и ее услугах. Положительный имидж компании — один из важнейших факто ров повышения конкурентных преимуществ компании, который позволяет добиться успеха, поэтому целенаправленному формированию имиджа в рамках миссии компании должно уделяться большое внимание. Рассмотрим в качестве примера работу проектной организации, корпоративная культура которой связана с развитием и повышением эффективности деятельности персонала. Проектный институт существует около 70 лет, за эти годы он приобрел отличную репутацию, имеет много удачных проектов, коллектив прекрасных специалистов, неплохую материальную базу и достаточно жесткую иерархическую структуру. В настоящее время коллектив института прилагает все усилия, чтобы сохранить и приумножить имеющиеся достижения. Основная цель организации — лидирующие позиции в своем сегменте рынка. На данном этапе уже многое достигнуто, но существуют еще не которые проблемы объективного и субъективно го характера. В первую очередь проектному институту мешают конкуренты, т.к. небольшие фирмы с более гибкой структурой и очень маленьким управленческим аппаратом часто оказываются в выигрыше по сравнению с солидными, но более инертными фирмами.

скачать реферат Имидж политических партий

Не менее важными признаются «символ-персона», обычно это исторические личности или лидеры партии; «символ-звук», это партийные гимны, позывные, скандирование2. Политические партии вынуждены решать в своей деятельности очень разнообразные задачи, поэтому и задачи и роль партийного имиджа различны. В программах партий обычно подчёркивается их намерение служить интересам различных социальных групп, большинства граждан всей страны. В практической политике при формировании имиджа, партии стремятся учитывать интересы различных категорий избирателей, фиксировать их в программных документах, поскольку только востребованный идеологический имидж способен привести к победе на выборах. Вместе с тем в европейских странах (в значительной мере в США) партии продолжают сохранять своеобразие, собственное политическое и идеологическое лицо. Социал-демократические партии строят партийный имидж на потребностях проведения усиленной социальной политики, принятия новых или совершенствования существующих программ помощи социально незащищенных групп населения.

скачать реферат Имидж и имиджмейкинг в современном мире

Значит, по крайней мере, часть политики превратилась в работу с сознанием людей. Для занятием ею нужны профессионалы. Вот почему среди помощников и консультантов современных политиков все больше психологов – специалистов по манипуляции сознанием и поведением людей. Манипуляция сознанием становится нормой жизни. Это не хорошо и не плохо – это реальный факт. В реферате я ставила следующие цели: 1. Выявить сущность понятия имидж. 2. Показать, как формируется имидж. 3. Изучить механизмы защиты имиджа. В связи с этим необходимо было решить следующие задачи: 1. Изучить соответствующую литературу. 2. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж. 3. Раскрыть сущность процесса формирования имиджа. В заключении хочется отметить, что имидж – это очень важная информационная структура. Сейчас без него сложно обойтись не только политикам или бизнесменам, но и простым людям. Если одни с помощью него достигают свои цели, то другие экономят время. Часть I. Имидж Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила.

скачать реферат Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Оглавление Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание Список использованной литературы 1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей индивидуальности. Когда рождается четкая картина самопрезентации, то появляется легкость и уверенность, осознание собственной силы. Чтобы достичь гармонии с окружающим миром, нужно достичь гармонии с собой, со своим Я. Умение быть обаятельным – это в каком-то смысле мужество, так как требуется постоянная работа над самим собой. Для этого необходимы знания и умения по имиджированию – самопрезентации. Термин «Я-концепция» появился в научном языке на рубеже ХIХ-ХХ веков. Американский психолог У. Джеймс («Принципы психологии», 1890 г.) первым предложил идею «Я-концепции» и внес существенный вклад в ее разработку. Согласно Джеймсу, «глобальное Я» (личность) содержит в себе два аспекта: эмпирический объект, познаваемый субъективным оценивающим сознанием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.