телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
База исследования: МОУ СОШ №18 г. Челябинска, 5а класс, в количестве 19 человек. 1.2. Особенности социально-психологического типа личности подростка.В данном разделе я рассмотрел подробнее характеристики типов личности подробнее: Конформный тип личности: 1. В сфере отношения к людям: а) учитель должен помнить, что учащиеся конформного социально-психологического типа любым путем 6удут завоевывать у него благожелательное отношение, из которого можно было бы извлечь для себя выгоду. Поэтому учителю не следует; пользоваться услугами этих учащихся, т.е. их: доносами и ябедничеством на сверстников, услужливым, выполнением всех прихотей учителя или даже мелкими подачками. Все это учитель должен пресекать и не создавать прецедента для подобных форм поведения со стороны учащихся; б) родители учащихся конформного социально-психологического типа чаще всего являются людьми такого же типа, как их ребенок. Такие родители стараются угодить учителю тем или иным способом, возможно путем его временного увеличения в рант самого доброго или умного человека или путем мелких подарков, особых признаков внимания. Они считают, что если оказывают учителю услуги, то он не будет обращать внимания на безнравственные поступки детей и ставить им только положительные оценки. Отказ от подарков и знаков внимания вызывает со стороны подобных родителей В сфере отношения к деятельности: а) желательно давать постоянные поручения в классе, которые бы приносили пользу членам коллектива и отвечали групповым интересам, не. позволяя извлекать личную выгоду. б) следует отнестись с, большим вниманием к выполняемым этими детьми поручениям, следить за обязательным выполнением поручений до конца, пресекать попытки перепоручения, не создавать ситуации возможности их невыполнения по каким-либо причинам. в) желательно включать таких учащихся в различного рода, самодеятельные занятия, требующие обучения кваил профессиональным видам деятельности, т.е. кружки, секции, студии, имеющие выход на будущую профессию. Многолетние занятия в них позволяют овладеть любительскими видами деятельности, которые в последующем могут: стать профессиональным занятием помогающим пройти оптимальную социализацию в обществе. 3. В сфере отношения к своим возможностям: а) следует помнить, что эти учащиеся всегда завышают свои возможности. У них никогда нет никаких проблем, т. к. свои задания либо перекладывают на других, либо просто, не выполняют. Поэтому, нужно умение учителя перейти от оценки отдельных педагогических умений к оценке своей результативности и профессионализма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис… И всё же модернизация!

Соответственно эта магистраль определяет и социально-психологический тип личности, который в ходе трансформационного процесса постепенно становится преобладающим. Это делает институциональное измерение «коридора возможностей» еще более определенным. Пример такого развития дает европейская история Нового времени. Идеи Просвещения завладели умами образованной Европы, породили систему образования, основанную на этих идеях. За несколько десятилетий новая школа воспитала на новых, либеральных ценностях не только элиты, но и внеэлитные группы. Значение этого процесса, когда Просвещение само создало для себя адекватную социальную базу, в большой мере сохранившуюся по сию пору, хорошо понимали подлинные национальные лидеры Европы. Всем памятны слова Отто Бисмарка: «Победу в битве при Садовой одержал прусский учитель». Третьей крупной трансформационной проблемой, задающей кардинальные ориентиры формирования институциональной среды, являются позиции этой среды по отношению к доминирующим моделям социального действия. С одной стороны, макросоциальный контекст, как отмечалось выше, задает определенные рамки для институциональной среды

скачать реферат Формирование морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста

Задачи исследования: – Раскрыть сущность и содержание развития нравственно-волевых качеств в структуре личности подростка; – Определить педагогические условия формирования нравственно-волевых качеств личности подростка при занятиях физической культурой и спортом; – Разработать формы и методы формирования нравственно-волевых качеств личности подростка при занятиях физической культурой и спортом. Методологическую основу исследования составили теории развития морально-волевых качеств (Н.В. Архангельский, Н.И. Болдырева, Н.Д. Виноградова; психолого-педагогические исследования особенностей нравственного воспитания (А.С. Макаренко, Б.М. Теплов, Р.С. Немов, Л.С. Выготский и др.) При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, методы и формы формирования морально-волевых качеств, эксперимент, наблюдения, количественный и качественный анализ полученных данных. Структура дипломной работы отражает логику, содержание и результат исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
 Психология личности в трудах отечественных психологов

Его характер и качество «следа», оставляемого в сознании личности, в ее эмоциональной и волевой сферах, зависят от принадлежности личности к той или иной возрастной, половой, национально-этнической, профессиональной или отличающейся определенным экономическим достатком общности. Последние, благодаря особенностям, которые им присущи, типичным только для них видением мира, ценностными ориентациями, сложившимися в них оценочными эталонами, ставшими привычными для них поведенческими реакциями, корректируют влияния, идущие к личности из макросоциума. Только что сказанным мы выделили второй уровень воздействий, под влиянием которых происходит складывание определенного социально-психологического типа личности. Третий важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами, в конце концов, окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей,P это та малая группа семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т.Pд., в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте

скачать реферат Стили семейного воспитания

Оглавление Ведение Глава 1. Семья как социальный институт формирования личности ребенка 1.1. Роль семьи в воспитании ребенка 1.2. Родительские стили воспитания и установки. 1.3. Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка. 1.4. Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания Глава 2. Психолого – педагогическая работа по изучению и коррекции детско – родительских отношений 2.1. Диагностика детско – родительских отношений в семье 2.2. Коррекционная работа по преодолению тревожности у детей в системе детско–родительских отношений Заключение Литература Приложение №1 Ведение Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов. Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать.

 Психология и психоанализ характера

При этом в рамках единой типологии вырисовываются: а) этнопсихологический тип личности в русской культуре; б) социально-психологический тип личности в советской культуре и в) психосоциальный тип перестроечного времени, дня сегодняшнего. На первый взгляд? создается впечатление, что три вышеуказанных типа личности, три типа характера не могут вместиться в рамки единой типологии. Но этого не произошло. Б.С.Братусь нашел единую составляющую, которая «объединяет-разъединяет» эти три типа. Этой составляющей, этой основополагающей компонентой явились мораль и нравственность как точка отсчета, как система координат. Эта классификация характеров по этическому принципу восходит своим началом к Платону, но имеет своих апологетов и в конце XX в. Не случайно в современной академической психологии США сегодня существует два альтернативных определения характера: 1. характер — это этический и моральный аспект личности; 2. характер — мотивационный аспект личности вне любых этических и моральных оценок.[16] Типология Б.С.Братуся

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска

Подобное поведение родителей у сензитивных детей порождает глубокое чувство собственной ненужности, одиночества. Стремясь вернуть родительскую любовь, подросток вынужден сверхограничивать собственную индивидуальность, поступаясь чувством собственного достоинства, лишаясь собственного «Я». Послушание достигается ценой обесценивания «Я», сохранения примитивной привязанности. 4.Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины: ребенок, нарушающий запрет, клеймится родителями как «неблагодарный», «предавший родительскую любовь», «доставляющий своей мамочке столько огорчений», «доводящий до сердечных приступов» и т. д. (частный случай описанного выше воспитания в условиях повышенной моральной ответственности). Развитие самостоятельности сковывается постоянным страхом подростка оказаться виноватым в неблагополучии родителей, отношениями зависимости. Характеризуя различные стили и типы семейного воспитания, целесообразно будет выделить и социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют различным типам семейного неблагополучия. 1.2 Социально-психологические типы личности ребенка, соответствующие определенному стилю семейного воспитанияВ.М. Минияров выделяет следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и средств педагогического воздействия и о которых говорил в свое время Э. Берн . Получаемые в ходе диагностики типические портреты личности отличаются от предложенных вариантов в зарубежной и отечественной психологической литературе.

скачать реферат Формирование мотивации учения у учащихся старшего подросткового возраста

Объект: процесс формирования мотивации учения. Предмет: психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у подростков. Гипотеза исследования: формирование мотивации учения будет успешным, если используются: Методы психологической коррекции. Методы стимулирования и мотивации. Задачи исследования: изучить теоретические подходы формирования мотивации учения; изучить мотивацию учебной деятельности; провести исследование мотивов учебной деятельности у старших подростков и проанализировать полученные результаты; дать методические рекомендации по формированию мотивации учения у учащихся подросткового возраста Формирование мотивации учения немыслимо у «ученика вообще», вне возраста и его специфических психологических характеристик. Возрастные особенности школьников надо не только учитывать (а иногда это означает, что возрастные особенности просто приговариваются после того, как вся система методов работы учителя уже отобрана, построена), из возрастных особенностей надо исходить с самого начала. Это означает, что всякий раз, начиная обдумывать работу по формированию мотивации учения в данном классе, у данного ученика, первые вопросы, которые должен задать себе учитель, — каковы задачи воспитания мотивации именно в этом возрасте? Какие особенности мотивации учения надо сформировать к концу этого школьного возраста (младшего, среднего, старшего), чтобы подготовить ученика к решению задач следующего этапа развития его личности? Только после этого и на основе этого правомерен выбор форм современного обучения.

скачать реферат Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку

Министерство образования и науки Украины национальный педагогический университет имени м.п.драгоманова Крымский гуманитарный факультет КУРСОВАЯ РАБОТА Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку Яценко Анны Игоревны Социально-психологического факультета Специальность 6.040100 – «психология» Курс 3, группа 2 Артек 2007 СОДЕРЖАНИЕВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей и детей 1.1 Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско- детскими отношениями, существующих в рамках различных теоретических концепций 1.2 Виды консультативной психологической помощи семье 1.3 Факторы, влияющие на становление детской психики 1.4. Родительские стили воспитания и установки 1.5 Факторы, влияющие на формирование родительских установок и стилей воспитания 1.6 Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка 1.7 Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному стилю семейного воспитания РАЗДЕЛ 2.

скачать реферат Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

При замещении вакантной должности важно установить потенциал работника, т.е. профессиональные знания и умения, жизненный и производственный опыт, социально-психологический тип личности, уровень общей культуры, состояние здоровья и работоспособности и ряд других характеристик. Оценка потенциала позволяет судить о перспективе применения способностей конкретного человека на определенной должности. Анализ соответствия работника занимаемой должности (аттестация) необходим по истечении определенного времени и возможен путем совместной оценки творческого потенциала и индивидуального вклада с учетом результатов труда. 12. Расстановка персонала? Расстановка персонала должна обеспечивать постоянное движение кадров исходя из результатов оценки их потенциала, индивидуального вклада, планируемой карьеры, возраста, сроков занятия рабочих мест и наличия вакантных должностей в штатном расписании предприятия. Научно обоснованная расстановка кадров предусматривает планирование служебной карьеры с учетом их жизненных интересов; рациональное сочетание назначения, конкурсности и выборности в зависимости от категории работников и резерва кадров; планомерное движение работников аппарата (повышение, перемещение, понижение и выбытие) в зависимости от результатов оценки; определение сроков занятия должностей и возраста кадров управления; научную организацию рабочего места; определение условий и оплаты труда.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Музейная педагогика в аспекте регионального культурологического образования студентов

Но, как уже отмечалось ранее, необходимо предварительное знакомство с историей отечественной культуры и искусства, что касается регионального компонента культурологического образования, воплощаемого в ходе музейной педагогики, то здесь предварительным условием выступает прослушивание студентами спецкурса “Художественная культура Ярославского края первой половины XIX в”. Обязательным психологическим условием успешного решения региональных образовательных задач является создание у студентов заинтересованности в посещении музеев и непосредственном общении с произведениями местных мастеров искусства. По нашему мнению, эта установка может быть сформулирована и в процессе изучения студентами курса истории отечественной культуры и спецкурса “Художественная культура Ярославского края первой половины XIX в.” Другим психолого-педагогическим условием формирования познавательной установки на углубленное изучение музейной экспозиции является демонстрация перед студентами в ходе лекций репродукции произведений известных мастеров русской живописи и наиболее известных ярославских провинциальных художников XIX в. (Н.Д.Мыльников, И.Тарханов), а также совместное обсуждение студентами с преподавателем содержания художественных произведений, их внутреннего смысла, культурной ценности.

скачать реферат Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе

Используемая им власть должна быть необходимой и достаточной для достижения целей, но не вызывать у подчиненных ощущения, что ими манипулируют, и не провоцировать их на проявление непокорности. ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА (на примере отдела снабжения ООО «Разрез «Талдинский»)2.1. Характеристика предприятия ООО «Разрез «Талдинский» Местом проведения психолого-социологических исследований является ООО «Разрез «Талдинский». Численность работающих составляет 2045 чел. Образовался реорганизацией 26.08.1986 года из «Прокопьевскуголь» в «Разрез «Талдинский». Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью (код б5 в общероссийском классификаторе организационно-правовых форм). ООО создано на основании Гражданского Кодекса РФ и при осуществлении своей деятельности руководствуется Российским законодательством, Уставом и Учредительным договором. Исследование проводится на небольшом коллективе – отдел снабжения (состоит из 7 чел.) Исследование проводилось с сентября 2004 года по январь 2005 года и проходило в три этапа.

скачать реферат Адаптация умственно-отсталых детей

Как правило, это сочетается с высокой возбудимостью, повышенной ответственностью, добросовестностью, хорошим пониманием социальных нормативов. Для такого типа детей ведущей деятельностью является общение. Эти дети могут хорошо учиться, но при этом недостаточно продуктивны в ситуациях повышенного стресса (экзамена, контрольных работ, оценочных выступлений). Они постоянно нуждаются в положительном эмоциональном подкреплении. Психотравмирующим для них будет ситуация, связанная со школьными неудачами, но наибольшую значимость представляют все же трудности во взаимоотношении с окружающими. Эмоциональные нарушения проявляются при этом в виде реакций тревоги и неуверенности в себе. Психолого–педагогические рекомендации (чувствительному и тревожному типам личности). В приспособлении этих детей большую роль играют эмоции. Возникновения у них трудностей в сфере общения обуславливает ожидание положительной оценки своих действий и поступков со стороны окружающих. Таким школьникам не следует постоянно напоминать об их ошибках и просчетах, они сами хорошо их знают и переживают. Завышенные требования и постоянные нарекания со стороны взрослых только понижают функциональные возможности подобного ребенка, поскольку ввод его в состояния эмоционального стресса, повышает его неуверенность в себе.

скачать реферат Психологические особенности ресоциализации осужденных

Исправительная психология изучает психологические стереотипы ресоциализации — восстановления ранее нарушенных социальных качеств личности, необходимых для полнощной ее жизнедеятельности в обществе, проблемы эффектности наказания, динамику личности осужденного в процессе ее исполнения наказания, формирование ее поведенческих возможностей в различных условиях лагерного и тюремного режима, особенности ценностных ориентации и стереотипов поведения в условиях социальной изоляции, соответствие исправительного законодательства задачам исправления осужденных. Ресоциализация личности осужденных связана прежде всего с ценностной переориентацией, формированием у них механизма социально-положительного целеполагания, отработкой устойчивости прочных стереотипов социально-положительного поведения. Создание условий формирования социально адаптированного поведения личности — основная задача исправительных учреждений. Исправительная психология исследует закономерности и особенности жизнедеятельности человека, отбывающего наказание, положительные и отрицательные факторы условий социальной изоляции для личностной самореализации индивида.

скачать реферат Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

Орлова М.И. Информатика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. Полат Е.С. Творческая деятельность. М.: ПРИОР, 2005. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы и перспективы использования / И.В. Роберт. – М.: Школа-пресс, 1994. – 205 с. Смирнова Е.Е. Психолого-педагогические условия формирования творческих способностей студентов при изучении общепрофессиональных дисциплин в техническом вузе /Тульский артил. инжен. ин-т.-Тула, 2005.- 28 с.- Библиогр.: с.26-27.- Деп. в ВИНИТИ 23.08.2005 г., №1170-В2005. Шайденко, Н.А. Формирование творческой личности учителя в учебном процессе педагогического вуза / Н.А. Шайденко. – М.: Прометей, 1992. – 96 с.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи: разработать и обосновать концептуальную модель фундаментальной естественно-научной подготовки в условиях системного использования информационных технологий; разработать и внедрить в учебный процесс методику комплексного компьютерного сопровождения учебных занятий, ориентированную на повышение качества фундаментальной естественно-научной подготовки студентов; определить психолого-педагогические условия формирования мотивации самообразования и самооценки в процессе создания и реализации компьютерных обучающих программ; провести педагогический эксперимент и оценить эффективность модели фундаментальной естественно-научной подготовки в компьютерной обучающей среде. Теоретико-методологической основой для решения поставленных задач послужили концептуальные положения философии, теории развивающего и деятельностного подхода к повышению качества обучения, работы, раскрывающие дидактические принципы обучения, современные активные методы обучения, интенсификации и мотивации учебной деятельности: философские положения теории познания, теории деятельности, формирования личности и становления специалиста (Ю.К.

скачать реферат Взгляды Платона на воспитание

Во втором проекте мыслитель человека изображает в виде “чудесной куклы богов” (отмечалось ранее), которая не знает без руководства “высшего разума” как ей себя вести. Третий принцип — единство воспитательных воздействий со стороны школ, гимнасий, и других институтов и лиц, занимающихся воспитанием. Но необходимо добавить, что за всем стоит, довлеет государство, которое определяет программу воспитания, и даже общественное мнение. В качестве последнего принципа можно выделить общественную направленность воспитания. В первом проекте, в «Государстве» этот принцип хорошо прослеживается “миф о пещере”21, который раскрывает, как воспитанные стражи должны участвовать в общественной жизни. Во втором проекте, в «Законах», Платон нацеливает воспитание на подготовку человека к активной общественной жизни, которая заключается в участии божественных празднеств (жертвоприношения, хороводы, молитвы) и общественной трудовой деятельности. У Платона этот принцип требует подчинения всей деятельности воспитателей задачам воспитания, которые определяются в соответствии с политикой государства и тот же принцип направляет деятельность воспитателей на формирование социально необходимого типа личности.

скачать реферат Социальные трудовые отношения в коллективе и пути их совершенствования

Одним из важнейших показателей эффективности высокоразвитого коллектива является сверхаддитивный эффект. Он представляет собой способность коллектива как целого добиваться результатов в работе гораздо более высоких, чем это может сделать такая же по численности группа людей, работающих независимо друг от друга, не объединенных системой описанных отношений. Заключение Общую картину взаимодействия между людьми в трудовых коллективах дополняют личные взаимоотношения. Особенности поведения человека в коллективе, результаты его работы вызывают определенные реакции со стороны других членов группы, формируют у каждого из них отношение к этому человеку, и таким образом в группе развивается система взаимоотношений. При возникновении каких-либо проблем и сложностей в социальных отношениях трудового коллектива руководитель обязан налаживать связи, изыскивать возможности для совместного решения проблем, добиваться личного взаимопонимания и налаживания сотрудничества. Можно сделать вывод, что совершенствование условий формирования социально-психологического климата (СПК) означает выработку и практическую реализацию комплекса технических, экономических и организационно обеспеченных мер по планомерному изменению факторов, имеющих неблагоприятную оценку.

скачать реферат Теоретико-методологические проблемы педагогики

Опираясь на этот принцип, большинство воспитательных систем успешно проводят в жизнь идеологические установки, политические доктрины. Воспитание ориентировано на поддержку и упрочение государственного строя, его статусов, органов власти, формирование гражданских и остальных качеств на основе принятых и действующих в государстве идеологии, конституции, законов. Этот принцип требует подчинения всей деятельности педагога задачам воспитания подрастающего поколения в соответствии с государственной стратегией воспитания и направляет деятельность воспитателей на формирование социально необходимого типа личности. Как лицо, состоящее на службе у государства, воспитатель осуществляет государственный заказ в сфере воспитания. Если государственные и общественные интересы при этом совпадают, а также согласуются с личными интересами граждан, то требования принципа естественно вписываются в структуру целей и задач воспитания. При рассогласовании целей государства. общества и личности реализация принципа затрудняется, становится невозможной. У воспитателя недостает конкретного фактического материала для полноценного воспитания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.