телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психометрическое обоснование диагностических методик

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Контрольная работа по психодиагностике ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 1. ТРУДНОСТЬ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Теоретическая справка Определение степени трудности тестовых заданий является обязательной процедурой, с которой начинается анализ качества разрабатываемого теста. Основная цель анализа трудности заданий сводится к выбору оптимальных по сложности заданий, которые затем можно было бы упорядочить по нарастанию сложности. Тест не должен включать слишком легкие и слишком трудные задания. Обычно, если задачу решает большинство, ее помещают (как легкую) в начале теста. Если задачу решает незначительный процент испытуемых, то ее (как трудную) помещают в конце теста. Трудность задания определяется числом правильных ответов на данное задание в сравнении с общим объемом выборки по формуле: , где – количество испытуемых, давших правильный ответ, – общее количество испытуемых. Чем легче задание, тем выше этот показатель (А. Анастази,1982). Для большинства тестов принято, что задания с от 0,8 до 0,2 считаются удовлетворительными. То есть задачи, с которыми не справилось более 80% и менее 20% испытуемых, в тест не включают как мало полезные. Анастази считает, что уровень трудности должен иметь некоторый разброс, но в среднем он должен составлять 0,5. Именно в этом случае, тест обеспечивает лучшую дифференциацию результатов (см. ниже о дискриминативности теста). Если при составлении теста необходимо расположить его задания в порядке возрастания трудности, то тогда необходимо сравнить насколько одна задача трудней другой. Для этого используют статистические критерии, специально предназначенные для оценки значимости различий. В данном случае, чаще используют критерий хи-квадрат Мак-Немары: (-1)2 c2= ѕѕѕѕ , где b c где b – количество решивших первую задачу, но не решивших вторую,c – количество решивших вторую задачу, но не решивших первую. При = 1%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Коэффициент константности определяется путем корреляции результатов двух психодиагностических испытаний, проведенных на одной и той же выборке испытуемых с соблюдением идентичности условий, морозными экспериментаторами. Он должен быть не ниже 0,80. Таким образом, качество любой психодиагностической методики зависит от степени ее стандартизованности, надежности и валидности. При разработке любой диагностической методики ее авторы должны проводить соответствующую проверку и сообщать в руководстве к ее применению полученные результаты. Не следует путать уровень психометрического обоснования психодиагностической методики и вид, или метрику, построенной психологической шкалы, отражающей уровень результатов измерения. Качественные данные, соответствующие описательным или - в лучшем случае классификационным параметрам представления диагностируемых психических свойств, не обязательно будут свидетельствовать о меньшей надежности методики, чем в случае получения количественных показателей. Качественные характеристики позволят отнести испытуемых - как обследуемых субъектов или классифицируемых "объектов" - к той или иной группе; условием является, однако, возможность полного охвата в этих предполагаемых группах всех признаков классификации

скачать реферат Компьютеризация психологической диагностики

Компьютерные функции и разработки тестов и предъявления тестовых заданий Сегодня компьютеры вносят значительный вклад в разработку новых методов и подходов в психологической диагностике. Успехи в области разработки новых диагностических методик и диагностических процедур на сегодняшний день были бы невозможны без гибкости и скоростных возможностей в обработке информации современных компьютеров. В Росси работа по созданию и психометрической отладке диагностических методик только разворачивается. Поэтому её результаты – и это уже становится правилом – сразу же осуществляются в компьютерной форме. Часто в научно-методических центрах при разработке диагностических методик используется сбор данных в режиме диалога с компьютером. Поэтому нормы по тестам накапливаются именно для компьютерной формы проведения тестирования. В70-е гг. ХХ в. появились представления об интеллекте как о компьютерной программе. Г. Гарднер писал: « Вообще интеллект можно определить как нейронный механизм или компьютерную систему, которая генетически запрограммирована реагировать на определённые виды внутренней или внешней информации» .

Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
 Большой психологический словарь

Основным принципом использования в системах психологического отбора существующих диагностических методик и конструирования новых должна быть их нацеленность на диагностику ведущих и наиболее устойчивых компонентов изучаемой способности в их структурной и функциональной взаимосвязи. Получение информации социально-психологического порядка, характеризующей ценностные ориентации личности, мотивационную стабильность выбора профессии, личностные черты и особенности жизненного опыта, существенно расширяет возможности личностно-структурного и динамического анализа всей совокупности информации и тем самым позволяет повысить степень вероятности и надежности прогнозов. Минимальным условием, определяющим практическую целесообразность психологического отбора, является наличие доказанной его социально-экономической необходимости; обоснованной и апробированной системы отбора; подготовленных и имеющих опыт проведения отбора специалистов определенного профиля. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ (англ. occupational cycle)P последовательность периодов (этапов) в жизни человека, включающая знакомство с миром профессий и профессиональный выбор, получение образования и профессиональной подготовки, начало самостоятельной работы и накопление опыта, продвижение по служебной лестнице и периоды дальнейшей профессионализации. (Б. М.) ПРОЦЕССЫ СВЕРХУ-ВНИЗ (англ. top-down processes)P внесенсорные факторы, влияющие на процесс обработки сенсорной информации; кPним относятся такие когнитивные процессы, как выдвижение предварительных гипотез, ожидание, использование прошлого опыта и контекста. Син. нисходящие процессы, нисходящая переработка. См

скачать реферат Нормы и интерпретация результатов теста

Некоторые из этих требований могут считаться дискуссионными, но полезность кодекса в целом несомненна. Его выполнение, с одной стороны, обеспечивает объективность методик и их обоснованность, а с другой — препятствует проникновению в арсенал методик психологической диагностики дилетантских поделок, произвольных наборов всевозможных заданий, заимствованных из популярных журналов или сочиненных самим автором. Самые общие и самые необходимые к исполнению требования можно было бы свести всего к двум: диагностические методики должны быть надежными и валидными. Значение этих терминов было дано в предыдущих главах. Реализация этих требований осуществляется посредством прочно вошедших в психологическую диагностику статистических методов (Как было показано в гл. XI, при работе с критериально-ориентированными методиками при их конструировании и проверке возможны другие подходы). Чтобы получить коэффициент надежности, характеризующий гомогенность методики, ее внутреннюю согласованность, прибегают к приему, называемому расщеплением.

 Словарь практического психолога

Интерпретация данных, полученных посредством некоих методов психодиагностики, может выполняться на базе двух критериев: 1) при качественном сравнении с/нормой или эталоном, в качестве коего могут выступать представления о непатологическом развитии или социально-психологические нормативы с последующим заключением о наличии или отсутствии у испытуемого определенного признака; 2) при количественном Сравнении с группой с последующим заключением о порядковом месте испытуемого среди других. Развитие психодиагностики обуславливает, изменение и развитие соответственных процедур и методик, предназначенных для выявления различий индивидуально-психологических соответственно развитию психологии теоретической и методологии измерений психологических. ПСИХОДИАГНОСТИКА: ТРЕБОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (профессиональные требования психодиагностики) к работе диагноста и используемым методам предъявляется ряд довольно строгих требований. Так, диагност должен быть основательно знаком с психологическими теориями, на коих основаны используемые им методы; он должен уметь располагать к себе людей, вызывать их доверие и добиваться искренности их ответов; он должен досконально знать диагностические методики и условия их правильного применения

скачать реферат Психодиагностические методы изучения свойств личности

Практическая психодиагностика относится к теоретической так же, как инженерная эксплуатация техники к её разработке и конструированию. Как и всякая эксплуатация, достаточно сложных устройств в реальных “полевых” условиях, практическая психодиагностика предполагает полезные навыки и интуицию, богатый клинический, да и житейский опыт. В наше время существует несколько достаточно обоснованных классификаций психодиагностических методик. В диагностических методиках основанных на заданиях, которые предполагают правильный ответ, на заданиях, относительно которых правильных ответов не существует. К ним относятся многие тесты интеллекта, тесты специальных способностей, некоторых личных черт (тест Равена, Диагностическая процедура определения полезависимости - поленезависимости Уиткина, Тест Ригидности Лучинса д.р.). Другие методики, которые характеризуют лишь частотой (и направленностью) того или иного ответа, но не его правильностью. Таковы большинство личностных опросников, например, тест 16PF Р. Каттелла. Можно различать как вербальные и невербальные психодиагностические методики.

скачать реферат Психология

Психодиагностика —психологическая дисциплина. Разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических и индивидуальных психофизиологических особенностей человека. Цель психодиагностики - сбор информации об особенностях человеческой психики. Предмет - принципы разработки психодиагностических средств и их конкретное воплощение в диагностических методиках, включая их методологическое и теоретическое обоснование и проверку надежности и валидности. Теоретическая психодиагностика занимается рассмотрением закономерностей вынесения диагностических суждений, с помощью которых осуществляется переход от выявления признаков психического состояния к указанию наличия выраженности тех или иных психологических переменных. Практическая психодиагностика - предполагает наличие свода правил, применения психодиагностических методов, основанных на знании свойств, измеряемых переменных. А так же на знание профессиональных норм диагностической работы. Психодиагностический инструментарий. Психодиагностический метод это исследовательский метод психологической науки.

скачать реферат Становление субъектности студента университета

Научная новизна исследования состоит в том, что: - выявлена сущность понятия субъектности как педагогического феномена, отражающего аксиологическую характеристику личности; - обоснован ценностно-синергетический подход к становлению субъектности студента, что определяет новое направление исследования проблем университетского образования; - представлена целостная ценностно-синергетическая концепция становления субъектности студента университета, ведущей идеей которой является определение субъектности как результата образования, обуславливающего высокую степень жизнетворчества студента независимо от направления выбранной им профессиональной специализации, ядром которой являются закономерности (взаимосвязь объективного и субъективного, актуального и потенциального; соотношение повторяющегося и неповторимого; диалектика необходимого и случайного), принципы (открытости, аксиологичности, диалогичности, событийности, транспективности, корпоративности, дополнительности, эволюционности, необходимого разнообразия), этапы и механизмы становления; - образ «Я – будущий профессионал» студента университета выступает концептуальной основой становления субъектности; - найден адекватный предмету исследования комплекс диагностических методик, позволивший определить типологию субъектности студентов университета; - приобщение к научным школам на основе ценностно-смыслового взаимодействия преподавателей и студентов рассмотрено как специфическая особенность становления субъектности студента университета - обоснованы технологические особенности реализации концепции становления субъектности студента в образовательном пространстве университета.

скачать реферат Основные принципы тестирования

Измерение психометрических характеристик теста осуществляют разработчики тест, но пользователи должны знать и понимать, на сколько тот или иной тест надежен, валиден, стандартизирован, достоверен и репрезентативен. Таким образом, качество любой психодиагностической методики зависит от степени ее стандартизованности, надежности и валидности. При разработке любой диагностической методики ее авторы должны проводить соответствующую проверку и сообщать в руководстве к ее применению полученные результаты. Главная цель статистического метода – представить количественные данные в систематизированной и сжатой форме с тем, чтобы облегчить их понимание. Колонка из 1000 тестовых показателей может производить внушительное, даже ошеломляющее впечатление. Но в таком виде она мало что говорит. Чтобы навести порядок в этом хаосе цифр, нужно прежде всего составить таблицу частного распределения. Классы (интервалы) Частота 52 - 55 48 - 51 44 - 47 40 - 43 36 - 39 32 - 35 28 - 31 24 - 37 20 - 23 16 - 19 12 - 15 8 - 11 Всего 1 1 20 73 156 328 244 136 28 8 3 2 1000 Для этого показатели группируются по заранее выработанным интервалам значений.

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
скачать реферат Донозологический период эпилепсии у детей, основанная по данным докторской диссертации Миридонова В.Т.

Однако оказалось, что к настоящему времени эпилептология не располагает ни научным обоснованием, ни методикой проведения превентивной антиэпилептической терапии. Предстояло заполнить эти пробелы собственными исследованиями. Мы обратились к истокам заболевания, к периоду детства потому, что именно на этот возраст падает, преимущественно, начало заболевания, а основную часть взрослых больных составляют выросшие дети с не вылеченной эпилепсией. В качестве научного обоснования превентивного антиэпилептического лечения нами разработано учение о донозологическом периоде эпилепсии (ДПЭ), периоде формирования болезни от первых ЦП до состоявшихся клинических форм. Гипотеза о существовании ДПЭ у детей была выдвинута уже на основании данных литературы, среди которых нас заинтересовали три категории научных фактов: первая – ремиссия после первого неспровоцированного ЭП, может продолжаться неопределенно долго [Болдырев А.И., 1987; Besser R., Kramer G., 1983; Kumamo o R., 1971]; вторая – рецидивы после первого ЭП наступают далеко не у всех больных [Clela d P.G., S eward W.D., Mosquera I., 1981; Colomy J., 1980; Har R.G., Fas o J.D., 1988], в связи с чем, количество лиц среди взрослых, перенесших единственный в жизни ЭП в 5 раз, а среди детей – в 10 раз превышает количество больных собственно эпилепсией ; третья – первому спонтанному ЭП у детей нередко предшествуют повторные неэпилептические ЦП (Асанова Л.М.-Б., 1990; Болдырев А.И., 1990; Кельин Л.Л., 1990; Be s ., 1990; Ki g D.W., 1982 и др.). При анализе этих фактов резонно возникли следующие вопросы, например: «Почему у части детей первые ЭП рецидивируют и заболевание в целом прогрессирует в эпилепсию, а у других – они остаются единственными ЭП в анамнезе?» Или: «Почему у многих детей повторные неэпилептические ЦП протекают доброкачественно и имеют благоприятный исход, включая выздоровление порою даже без лечения, а у некоторых – они сменяются рецидивирующими ЭП?».

скачать реферат Иридодиагностика

Форма выходной информации по результатам автоматизированной обработки выводится печатное устройство и представляет собой диагностическое итоговое заключение с соответствующими врачебными рекомендациями. В настоящее время заканчивается разработка медико-технических заданий для остальных диагностических иридологических программ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Благодаря своей уникальной возможности — ранней постановке диагноза практически по всем системам организма — иридодиагностика как составная часть иридологии является исключительно тонкой клинико-диагностической методикой в оценке приобретенных заболеваний и генетического статуса индивида. Диагностическая “сила” иридологии состоит в том, что она позволяет выявить начало патологического процесса в доклиническом, бессимптомном периоде, когда обычные диагностические методы не позволяют распознать заболевание. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. Иридодиагностика / Е.С. Вельховер, Н.Б. Шульпина, З.А. Алиева, Ф.Н. Ромашов. — М.: Медицина, 1988. 1. Вельховер Е.С. Введение в иридологию. — М.: Медицина, 1991. 1. Шульпина Н.Б. Щелевая лампа. — В кн.: БМЭ. 2-е изд. М., 1964. 1. Шульпина Н. Б., Винц Л.А. О возможности применения иридодиагностики в клинической практике. — Вестн. офтальмол., 1986 № 3. 1. Вельховер Е.С., Елисеев И.М. Об использовании иридодиагностики в прсихиатрической практике. — В кн.: Международная конф. по психотронике. 5-я. Братислава, 1983.

скачать реферат Пропедевтика внутренних болезней

Гиппократ сознавал все трудности деятельности врача , он считал необходимым содействие общества в осуществлении задач практической медицины . С зпохой Возрождения появились новые диагностические методы. Введение Парацельсом методов химического и физического исследования . В 18- 19 вв. в клинику вводятся новые ценные методы исследования .В 1758 г предложена термометрия .1761г. – Ауэрбрунгер изобрёл перкуссию . 1819 г. – изобретение стетоскопа и разработка метода аускультации Лаэннеком . Разработка методов систематического опроса – анамнеза ( Мудров , Захарьин , Остроумов ) и методической пальпации органов брюшной полости Образцовым , а также клиническая оценка термометрии Траубе. До начала 20 в. основными способами клинического исследования больных были наблюдение и физическое исследование тела путём ощупывания , выслушивания , измерения температуры тела , взвешивания . Наряду с разработкой основных клинических методов диагностического исследования практическая медицина обогощалась новыми дополнительными ( лабораторными и инструментальными ) диагностическими методиками .

скачать реферат Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

С чем связано употребление ими спиртных напитков и т.д. По результатам второго этапа мы выявили 7 семей алкоголиков, в которых воспитываются подростки. Используемые диагностические методики показали, что в таких семьях присутствуют: неблагополучие, низкий материально- экономический уровень, родители не выполняют своих обязанностей по воспитанию своего ребенка и т.д. 2.3. Факторы риска в семье алкоголиков, обусловливающие положительное отношение подростков к спиртным напиткам Цель: выявление факторов риска в семьях алкоголиков, обусловливающие положительное отношение подростков к спиртным напиткам. Критерии: – родители не запрещают (поощряют) потребление спиртных напитков; – периодическое употребление алкоголя родителями; – основные финансовые затраты идут на потребление спиртных напитков; – в семье приняты алкогольные традиции; – отмечается затягивание праздничных торжеств; – подростки вместе с родителями посещают компании, где употребляют спиртные напитки, и т.д. Методы исследования. 1. Наблюдение за семьей и подростком. 2. Посещение семьи. 3. Беседа с родителями. 4. Беседа с педагогами. 5. Беседа с подростком.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Процесс диагностики предлагал разовые или периодические обследования детей, как правило, с последующей их селекцией в сфере образования. Естественно, что эта практика не могла не быть подвергнута жесткой критике со стороны как специалистов, так и общественности. Что и было сделано практически во всех, странах мира. Наиболее радикальные шаги в этом направлении характерны для нашей страны. Чего стоит одно только постановление «О педагогических извращениях в системе наркомпромсов» 1936 года. Однако, не смотря на резкую критику и вполне очевидную теоретическую несостоятельность (отсутствие надежной концептуальной модели одаренности, низкая прогностичность большинства диагностических методик, зависимость результатов от действия средовых факторов и др.), возможность этого подхода к диагностике одаренности не только не исключает, но вполне серьезно обсуждается в современной популярной и даже специальной литературе и, что самое печальное, реально проводится на практике. Так, в средствах массовой информации в последние годы периодически обсуждается проблема необходимости массового тестирования детей в России на «интеллект».

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Психологические особенности протекания беременности

Психологическое состояние женщины в период беременности кардинально меняется, ей реально необходима помощь и поддержка не только близких людей, но и специалистов – медиков и психологов. В связи с этим, в практической части своей работы мы решили рассмотреть проблемы личностной и ситуативной тревожности в период беременности и выделить основные стрессогенные факторы данного периода.Часть 2. Экспериментальная. 2. В этой части работы нам хотелось бы рассмотреть следующие проблемы: o во-первых, действительно ли существуют факторы, вызывающие стресс во время беременности; o во-вторых, есть ли зависимость стрессогенных факторов от первичности (повторности) родов и периода протекания беременности; o в-третьих, как соотносится уровень личностной и ситуативной тревожности с триместром беременности и присутствующими стрессогенными факторами в данный период; o в четвертых, каким образом можно максимально повысить комфортность протекания беременности и родов у женщин; В своем исследовании мы использовали следующие диагностические методики: 1) Методика измерения личностной и ситуативной тревожности разработана Ч.Д. Спилбергом и адаптирована Ю.Л. Ханиным, с целью определения уровня тревожности (низкий, средний, высокий). 2) Структурированные интервью с целью составления перечня стрессогенных факторов.(см. приложение №1). 3) В связи с тем, что в современной русскоязычной психологической литературе мы не нашли методик по выявлению стрессогенных факторов у беременных женщин, нами был разработан соответствующий опросник.

скачать реферат Психология и Христианство (Статья)

Именно такое экспериментальное исследование было предпринято нами. В ответе на вопрос, какую именно личностную характеристику изучать, у нас не было сомнений: субъективный образ мира. Это интегративное образование включает в себя прошлый жизненный опыт человека, образы, схемы, представления о мире, о себе, которые постепенно приобретают относительную устойчивость и определяют для человека то, как он смотрит на мир, что воспринимает от него и как затем взаимодействует с ним. Образ мира определяет особенности восприятия человека и регулирует его деятельность и поведение . Для выявления образа мира была отобрана адекватная целям исследования, его гипотезе и методологическим позициям система диагностических методик: «Картина мира», опросник Кэттела, тест самоактуализации. Каждая из диагностических методик выполняла свою функцию. Тест «Картина мира» позволил (обходя психологические защитные механизмы) получить представление о глубинном эмоциональном содержании структурных компонентов образа мира («образ Я», «Я и другие», «Я и окружающий мир», «Меры добра — зла»).

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Педагоги, медики, учащиеся школы, родители и дети-инвалиды благодарны своим спонсорам, материально поддерживающим эту гуманную акцию, – предприятиям “Уренгойгазпром”, “Ямбурггаздобыча” и Буровому Предприятию “Тюменбургаз”33. Администрацией школы № 5 проведена большая работа по созданию экспериментальной площадки. Как и всякое коллективное дело, оно не только вдохновляло, но и тревожило, так как генеральная идея эксперимента – создание модели школы, помогающей развитию художественных и творческих способностей школьников, – предусматривала участие практически каждого члена коллектива. Поэтому достаточно быстро изучалась документация, личные дела и медицинские карты учащихся, а в связи с этим – запросы и пожелания родителей. Одновременно работал семинар-практикум по изучению опыта учебных заведений в данном направлении, а также наработки ученых. Немаловажное значение приобрела и работа по отбору диагностических методик обследования детей для первичного, основного и заключительного этапов их развития в условиях эксперимента.

скачать реферат Крылатые ракеты - национальное оружие России

Эти эксперименты по заданию НПОМ, помимо ЦАГИ, проводились также в НИИ механики МГУ. Руководил этими работами академик Л.И.Седов, который внес большой вклад в теоретическое обоснование оригинальной методики экспериментов и анализ полученных результатов. Используя данные этих работ, был осуществлен ряд мероприятий по повышению устойчивости движения ракеты на подводном участке движения. Успешное завершение большого объема летных испытаний системы управления на самолете-лаборатории ИЛ-14, модельных испытаний и наземной отработки КР“Малахит” позволило перейти к этапу летно-конструкторских, а затем и государственных испытаний. Техническое руководство испытаниями осуществлял генеральный конструктор В.Н.Челомей. Комплекс “Малахит” принят на вооружение ВМФ для подводных лодок проектов 661 и 670М и малого ракетного корабля проекта 1234. Противокорабельные ракеты большой дальности В период сдачи на вооружение комплексов П-6 и П-35 коллектив НПОМ приступил к разработке нового комплекса - ударного ракетного оружия “Базальт”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.