телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Работа психолога в детском дошкольном учреждении

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Отчет по практике Работа психолога в детском дошкольном учреждении Содержание Общие сведения об учебном учреждении Работа психолога в ДОУ Особенности психодиагностики дошкольников (рисуночный тест «Кинетический рисунок семьи», методика «Выбери нужное лицо», тест «Родительское отношение к детям») Анкета для родителей Анализ результатов исследования Психокоррекционная работа. Обоснование выбора коррекционных мероприятий Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе детско–родительских отношений Игры, способствующие снижению уровня тревожности ребенка «Лист информации» для родителей Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Общие сведения об учебном учреждении Дошкольное образовательное учреждение № 81, г. Краснодар, ул. Станкостроительная, д.3. Заведующая Чернышова Елена Викторовна. В детском саду работает творческий, профессиональный коллектив из 24 педагогов и специалистов, который имеет высокий образовательный ценз. Высшую категорию имеют 16 педагогов, 5 - 1-ю категорию, 3 педагога, с второй категорией. 18 педагогов имеют высшее образование, остальные средне специальное. В тесном контакте с воспитателями работают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО. Основная цель детского сада № 81 – всестороннее психическое и физическое развитие дошкольников, воспитание свободного, развитого, ответственного человека, готового для жизни в обществе, в социуме. Содержание работы в детском саду. В содержание воспитательной работы в детском саду входят следующие разделы: 1) соблюдение установленного для детей раннего возраста режима дня, т. е. верное распределение в течение суток и четкая последовательность сна, кормления, бодрствования, смена разных видов деятельности; 2) правильное проведение режимных процессов: кормления, гигиенического ухода, укладывания спать, обливания и др.; 3) проведение индивидуальных и групповых занятий, игр, развлечений; 4) создание условий для активной и разнообразной самостоятельной деятельности детей. Работа психолога в ДОУ Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы: Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям. Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей. Психологическое консультирование - помощь в решении проблем, с которыми люди приходят к психологу сами. Психодиагностика - углубленное проникновение психолога во внутренний мир ребенка. Результаты психологического обследования дают основание для заключения о дальнейшем развитии или коррекции ребенка, эффективности профилактической и консультативной работы. Психокоррекция - как устранение отклонений в психологическом и личностном развитии ребенка, работа но развитию ребенка, формированию его личности. Таким образом, психологическая диагностика – одно из основных направлений работы детского психолога. Психологическая диагностика как отрасль психологического знания предназначена для измерения, оценки и анализа индивидуально – психологических и психофизиологических особенностей человека, а также для выявления различий между группами людей, объединенных по какому – либо признаку.

Правила психодиагностики дошкольников. 1. Использовать не менее 10-15 методик. 2. Подбирать методики в соответствии с его возрастом. 3. Строго следовать инструкции. 4. Не изменять стимульный материал. 5. Заинтересовать ребенка, не пытаться работать с ним через силу. 6. Наблюдать за ребенком во время обследования (реакция его на ситуацию обследования, его активность, интерес, степень расторможенности, напряженности, страхи, тревогу). 7. Чередовать методики (изучение памяти следует за анализом мышления, а изучение восприятия - за исследованием воображения. Начинать с рисуночных тестов. Методики на изучение личности давать в конце, когда установлен полный контакт с ребенком. 8. Проводить количественную и качественную обработку,сопоставляя данные, полученные по разным методикам. 9. Интерпретация результатов может быть сделана только на основевсей диагностики. Методика проведения психодиагностики и интерпретация ее показателей. В начале собеседования психолог должен установить контакт с ребенком (глаза в глаза), лучше сесть не напротив, а рядом с ребенком. Предоставить вначале ребенку свободный выбор сфер деятельности (игра, рисунок, общение). В ходе обследования чередовать деятельность, на основе которой построены тесты (общение - конструирование - движение - рисование). Регламентировать время обследования от 30 минут до 1 часа в зависимости от возраста ребенка. Следует регламентировать интеллектуальную нагрузку. Она обеспечивается пропорциональным соотношением (заданным количеством) тестов (не более трех в одной процедуре с чередованием средств: вербальных и невербальных). Необходимо регламентировать личностно-эмоциональную нагрузку. Она обеспечивается количеством проективных тестов в диагностическом комплекте (не более 2-х в одной процедуре) с чередованием средств: ассоциативных и экспрессивных. Помощь ребенку оказывается только при осложнении в процедуре обследования (тревожность, аутичность и др.) После проведения обследования психолог проводит сложнейшую интеллектуальную операцию - интерпретацию - это проникновение во внутреннюю сущность процессов развития, конкретного ребенка, как он познает и воспринимает окружающий мир, других людей и самого себя, как происходит становление его индивидуальности. Спецификой анализа результатов психологического обследования является выделение наиболее существенных показателей, характеризующих развитие и психический статус ребенка на момент обследования (актуальный уровень развития). Анализируя полученные данные (количественно и качественно) важно установить взаимосвязь между отдельными особенностями и сторонами психики ребенка (познавательными способностями, его личностными качествами и характером общения). На основании такого анализа составляется психологическая характеристика, в которой дается комплексное описание психики конкретного ребенка, а также причины недостатков и отклонений в его развитии. Например: неуспешность в учебной деятельности может быть связана с отставанием познавательного развития, а может с высокой тревожностью или замедленным темпом развития. Анализ результатов представляет собой систему размышлений специалиста над «протоколами». Правильная диагностика - первый шаг в организации коррекции психических отклонений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Коренной перестройке подверглось содержание образования и воспитания подрастающего поколения. Был открыт широкий доступ в высшие учебные заведения детям рабочих и крестьян; для их подготовки организованы рабочие факультеты (первый рабфак был открыт в 1919 при институте народного хозяйства им. Г. В. Плеханова). В дневных общеобразовательных школах увеличивалось число учащихся: в 1922/23 учебном году — 131 тыс., в 1932/33 учебном году — 393 тыс., в 1944/45 учебном году — 403 тыс.   В начало 1973 работало 2418 детских дошкольных учреждений с 337,5 тыс. воспитанников. В 1973/74 учебном году действовало 1223 общеобразовательные школы всех видов (887,2 тыс. учащихся); 156 профессионально-технических училищ (76,1 тыс. учащихся), в том числе 65 профессионально-технических училищ, дающих среднее образование (28,4 тыс. учащихся); 138 средних специальных учебных заведений (225,2 тыс. учащихся); 78 высших учебных заведений (622 тыс. студентов), в том числе Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Высшее техническое училище им. Н. Э

скачать реферат Занятие - основная форма обучения в детском саду

У детей формируется познавательный интерес, и занятия дают высокую результативность; 3. Переход от одного вида деятельности на другой позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс; 4. Интегрированные занятия объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений; 5. Такие занятия способствуют более тесному контакту всех специалистов и сотрудничеству с родителями, в результате образуется детско-взрослое сообщество; 6. Интеграция помогает сократить количество занятий, освободить время для игровой деятельности и прогулок, что способствует укреплению здоровья детей. 8. Педагогические выводы Планомерность обучения детей – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка. Важным принципом организации процесса обучения является систематичность. На этапе раннего детства усвоение знаний, равно как и формирование умений, должно проходить систематически. Ввиду того что большой интервал между занятиями нежелателен, возникает необходимость закрепления у детей полученных знаний, умений в самостоятельной деятельности и частично на занятиях, направленных на овладение детьми действиями с предметами, на других занятиях.

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях

ПЛАНОВАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В начале 90-‡ годов прошлого века в СССР, при общей численности около 90-100Pмлн детей, ежегодно отмечалось 4748Pмлн случаев детских инфекционных заболеваний и 3639Pмлн заболеваний гриппом и ОРВИ. Но уровень заболеваемости дифтерией, коклюшем, корью, большинством заболеваний простудной группы определяется не состоянием науки, а зависит исключительно от постановки профилактически-оздоровительных мероприятий в детских учреждениях. Профилактически-оздоровительная работа в ДОУ определена двумя основными направлениями, содержание которых четко разграничено. Плановое профилактическое обслуживание предполагает проведение комплекса мер по повышению специфической и неспецифической резистентности детского организма к неблагоприятным внешним воздействиям и охватывает всех здоровых детей в ДОУ, т.Pе. I и II А групп здоровья. Оздоровительное обслуживание предполагает оздоровление детей из групп риска, в первую очередь детей со сниженной иммунорезистентностью (дети II Б группы здоровья, прежде всего, часто болеющие дети) и проведение определенного объема лечебно-оздоровительных мероприятий, исходя из возможностей ДОУ

скачать реферат Методика проведения работы по сенсорному воспитанию в СДУ (специальное дошкольное учреждение)

Анализ сложившейся практики показывает, что внедрение системы сен­сорного воспитания в практику работы специальных детских дошкольных учреждений позволило педагогам организовать систематическое целенправленное воздействие на развитие сенсорной сферы умственно отсталых де­тей, а в конечном счете сделать более эффективным обучение рисованию, конструированию и другим видам детской деятельности. Немногочисленность исследований по проблеме сенсорно-перцептивного развития детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью выдвигает задачу по дальнейшей разработке проблемы воспитания данной категории детей. Обобщение опыта практической работы в этой области привело к созданию ряда программ сенсорного развития. Представляет интерес система дидактических и обучающих игр, пред­ложенная М.Б.Медведевой и Т.П.Бабич. Данная система ставит своей целью развить у глубоко умственно отсталых учащихся вспомогательной школы «целенаправленное восприятие цвета, формы и величины, пред­метные представления, ориентировку в пространстве, зрительное внима­ние, аналитико-синтетическую деятельность.»15 и представляет собой достаточно четкую и обоснованную последовательность работы.

 Большой психологический словарь

Аутогенная тренировка, Нервно-мышечная релаксация, Релаксация. (А. Б. Леонова) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (англ. psychological service)P система практического использования психологии для решения комплексных задач психологической экспертизы, диагностики, консультации в сферах производства, медицины, образования, культуры, спорта, правоохранительной деятельности. (И. В. Дубровина) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОБРАЗОВАНИЯ один из компонентов системы образования страны. Цель П. с. о.P психологическое здоровье детей; задача П. с. о.P создание благоприятных условий для сохранения и укрепления психического здоровья; средство содействие психическому, физическому и личностному развитию детей на всех этапах дошкольного и школьного детства. П. с. о.P интегральное явление, представляющее собой единство 3 аспектов: научного, прикладного и практического; каждый из аспектов имеет свои задачи, решение которых требует от исполнителей специальной профессиональной подготовки. Научный аспект предполагает исследование проблем П. с. о., методологическое и теоретическое обоснование и разработку психодиагностических, психокоррекционных и развивающих программ, способов, средств и методов применения психологических знаний в конкретных условиях современного образования; прикладной психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания, включая анализ и разработку психологических оснований учебных программ, учебников, дидактических и методических материалов; практический непосредственную работу психологов в образовательных учреждениях (детских садах, школах, гимназиях, интернатах и др.) или центрах П. с. о

скачать реферат Сенсорное воспитание дошкольников

Это сборно-разборные игрушки, вкладыши, а так же игрушки, изготовленные из разных материалов, отличающиеся друг от друга размером, звучанием (15, стр. 27). Для обобщения сенсорного опыта детей используют дидактические игры. Многие из них связаны с обследованием предмета, с различением признаков, требуют словесного обозначения этих признаков («Чудесный мешочек», «Чем похожи и не похожи» и другие). В некоторых играх ребёнок учится группировать предметы по тому или иному качеству (собирает на красном коврике красные предметы, кладёт в коробку предметы круглой и овальной формы и др.). Дети сравнивают предметы, обладающие сходными и различными признаками, выделяют существенные из них. В результате появляется возможность подвести детей к обобщениям на основе выделения существенных признаков, которые заключаются в речи. Таким образом, дети подводятся к овладению сенсорными эталонами. Не мало важную роль в сенсорном воспитании играет планомерность обучения детей, которая является одним из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях.

скачать реферат Взаимосвязь атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка

Реферат Взаимосвязь атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка Введение Тема взаимосвязи психологической атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка, рассмотренная в данной курсовой работе, по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей, воспитателей детских дошкольных учреждений. С каждым годом возрастает количество детей, у которых проявляются какие-либо признаки психического нездоровья. Гипотеза: предполагается, что существует зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка. Целью работы является изучение влияния психологического климата в семье на уровень психического развития ребенка. Объектом изучения выступает процесс психоэмоционального развития ребенка в семье. Предмет изучения – индивидуальные показатели психического развития и тревожности. Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи: рассмотреть вопросы психического и личностного развития ребенка, как условия и средства формирования психического здоровья; изучить условия обеспечения и сохранения психического здоровья дошкольников; определить степень зависимости между восприятием ребенком психологического климата в семье и уровнем психического развития ребенка.

скачать реферат Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет

Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым. Тема взаимосвязи родительского отношения в семье и уровня психологической готовности ребенка к обучению в школе, рассмотренная в данной курсовой работе, по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей, воспитателей детских дошкольных учреждений. Данная тема приобрела актуальность в последнее время и вызвала повышенный интерес как у отечественных (Л.С. Выготского, И.В. Дубровиной, Н.И. Лисиной и др.), так и у зарубежных (А. Маслоу, К. Флейк-Хопсон, К. Хорни и др.) специалистов. По мнению А.Я. Варга, В.В. Столина и других психологов, родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.

скачать реферат Детская практическая психология

Таким образом, перед отечественной детской практической психологией стоят важные задачи, которые она в состоянии разрешить, используя в том числе и значительный материал, который накоплен предыдущими поколениями ученых. • Вопросы и задания1. Расскажите, как взаимосвязаны детская практическая психология и педология. 2. Назовите основные достоинства педологии, обеспечившие ее широкое распространение в начале нашего столетия. 3. Расскажите, в чем Э. Клапаред видел главные отличия практической детской психологии от теоретической. 4. Опишите достоинства и недостатки тестов, ведущие направления развития тестологической работы. 5. Перечислите проблемы, которые стояли перед отечественной практической психологией в начале XX в. 6. Назовите причины активного развития детской практической психологии в России в 20—30-е гг. 7. Перечислите задачи, стоявшие перед практической психологией в этот период. С чем связано запрещение детской практической психологии в конце 30-х гг.? ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 2.1 Психологический кабинетНаряду с содержательным и технологическим компонентами в работе практического психолога выделяются организационные параметры (характеристики).

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Проводится пальчиковая гимнастика, которая является подготовительным этапом в подготовке руки ребенка к управлению верховыми куклами. В этом направлении проводилась совместная, согласованная работа специалистов нашего дошкольного учреждения – педагог-психолог и учитель-логопед. Они занимаются с детьми постановкой голоса, рифмодекламацией, выполняют мимические этюды, проводят психогимнастику. Творчеству детей способствует установившийся контакт педагогов с родителями наших воспитанников. Мы стремились достичь таких отношений, когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей, а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя в организации их художественно-речевой деятельности. Многие родители участвовали в создании декораций к детским спектаклям, изготавливали вместе с ребятами костюмы, помогают в заучивании текста ролей. Одной из интересных форм работы, которой нам удалось достичь, являлось привлечение родителей для участия в театрализованных представлениях в качестве актеров. В качестве наиболее эффективного приема развития диалогической речи, использую моделирование. Замена абстрактных вербальных образов зрительными значительно облегчает обучение.

скачать реферат Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение

Работает в помещениях детского сада: в группе, спортзале, также на воздухе, на территории для прогулки. Возможны выезды в музеи, за город и т. д. Работа в одну смену, обычно время чередуется: один день с 8:00 до 14:00, другой с 14:00 до 19:00, поскольку на группу положено два воспитателя, которые меняют друг друга (утро-вечер). Рабочие места есть в детских дошкольных учреждениях, развивающих центрах, частных детских садах. Специальность можно получить в педагогическом колледже, училище, вузе. Обычно за время учебы человек осваивает не только профессию воспитателя, но и одну дополнительную специализацию на выбор: руководителя изобразительной деятельности, физического воспитания, логопеда, детского психолога, преподавателя английского языка для дошкольников и т. д. Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, основам безопасности жизнедеятельности, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их познавательную деятельность. Для успешного овладения профессией человек должен быть внимательным, ответственным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми.

скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

Эта работа продолжалась в течение всей практики. сбор, систематизация и обработка практического материала в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений, направленных на улучшение работы психолога ДОУ. На период практики предусмотрен следующий краткий план: Всестороннее знакомство детским учреждением. Знакомство с организацией работы психолога. Изучение основных направлений работы психолога ДОУ и их методическое обеспечение. Выбор и реализация программы наблюдения за детьми. Подведение итогов практики. Отчет по практике Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – все это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство. Работа психолога ДОУ направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог ДОУ: проводит психологическую диагностику; определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников; выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию; участвует в планировании, разработке развивающих и коррекционных программ; содействует развитию творчески одаренных воспитанников; формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей. 1. Характеристика детского дошкольного учреждения Детский сад №26 «Детская академия «Эрудит» расположен по ул.Набережная, 32. Заведующая - Потоскуева Елена Александровна.

скачать реферат Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника

Со своей стороны воспитатели должны активнее идти на контакт с детским психологом, консультироваться с ним по поводу тех или иных возникших проблем. Правильная организация физического воспитания в условиях детского дошкольного учреждения, предусматривает систематический медико-педагогический контроль и оперативную медицинскую помощь при выявленных нарушениях в здоровье детей и включает в себя: динамические наблюдения за состоянием здоровья, психики, физическим развитием детей; контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий (спортивный зал и т.д.); наблюдение за рациональным двигательным режимом (организация и методика проведения различных форм работы по физическому воспитанию, их воздействие на организм, контроль за осуществлением закаливающих мероприятий, организация и руководство самостоятельной двигательной деятельностью детей – во всех этих направлениях также могут быть реализованы опыт и знания детского психолога, так как ни один процесс развития ребенка не проходит без зависимости от психической сферы деятельности); просветительная работа родителей по вопросам здоровья и физического развития детей (и здесь также важна роль детского психолога – его задачи не только подсказать родителям правильную тактику поведения с ребенком, но и самому, в силу имеющихся знаний, найти индивидуальный подход к каждому из родителей).

скачать реферат Финансы коммерческих предприятий

Использование прибыли на формирование поощрительных фондов непосредственно заинтересовывает работников предприятий в достижении более высоких финансовых результатов, поскольку рост прибыли впрямую отражается на размере вознаграждений, выплачиваемых за счет прибыли. Последняя используется на премирование рабочих и служащих по установленным премиальным системам, единовременное поощрение отличившихся работников за выполнение особо важных производственных заданий, выплату вознаграждений за общие результаты работы предприятия по итогам года, оказание единовременной помощи и т. д. В условиях перехода к рынку с его свободными ценами важную роль играет система социальной защиты работающих. В связи с этим подразумевается, что часть прибыли должна, и автор надеется. что она действительно будет направляется на удовлетворение разнообразных социально-культурных потребностей: на строительство и капитальный ремонт жилых домов, детских дошкольных учреждений, дотаций рабочим столовым, улучшения культурно- бытового обслуживания работников предприятия, усиление питания детей в детских дошкольных учреждениях и летних лагерях и другие цели.

Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

Необходимо проверить, нет ли случаев повторного начисления сумм по ранее оплаченным первичным документам, повторения фамилий одних и тех же лиц в нескольких расчетно-платежных ведомостях. Особое внимание следует обратить на наряды, выписанные на лиц, не состоящих в списочном составе предприятия и проработавших непродолжительное время, а также наряды по устранению брака по переделке работ, выполненных с низким качеством. При проверке первичных документов и расчетных ведомостей особое внимание необходимо уделить правильности арифметических подсчетов. Дальнейшими этапами осуществления аудиторской проверки являются: выборочная проверка правильности начисления оплаты труда; порядок оформления доплат в связи с отклонением от нормальных условий работы; документальное оформление и оплата простоя; документальное оформление брака продукции и его оплаты; доплата за работу в ночное время; оплата труда за работу в сверхурочное время; оплата работы в праздничные дни; начисление выплат за неотработанное время, предусмотренное действующим законодательством (оплата отпусков, выходных пособий и т.п.); начисление пособий по временной нетрудоспособности; проверка правильности удержаний из заработной платы; в соответствии с законодательством из заработной платы могут быть произведены следующие удержания: подоходный налог; отчисления в пенсионный фонд; погашение задолженности по ранее выданным авансам, а также сумм, излишне выплаченных ввиду арифметической ошибки; в погашение задолженности по подотчетным суммам; квартплата; за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях; возмещение материального ущерба, причиненным работником предприятию; денежные начеты; за товары, купленные в кредит; за подписку на газеты и журналы; по исполнительным документам; за брак продукции; другие удержания из заработной платы могут быть произведены лишь с согласия работника.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Все, что сейчас есть в Центре, – от игрушек до мягкой мебели и видеотехники, – приобретено за счет многочисленных спонсоров – Администрации города, физических лиц, предприятий и организаций. Директором Центра “Поддержка” с самого его основания работает человек большой и доброй души - Ирина Львовна Сальникова. Педагогические коллективы обоих Центров и их воспитанники благодарны своим спонсорам – Управлению образования Администрации Нового Уренгоя, городскому Управлению внутренних дел, пожарным частям № 30 и № 62, Коммерческому банку газовой промышленности “Газпромбанк”56. Отрадно сознавать, что Новый Уренгой славен не только добычей газа и трудовыми подвигами, но и милосердием и сердечностью. Кто сказал, что возле Полярного круга стынет кровь и черствеет душа? Скорее, наоборот, здесь живут люди с великой душой. 3.2. Дополнительное внешкольное образование. В связи с тем, что многие детские дошкольные учреждения и школы не в состоянии дать своим воспитанникам всесторонний объем знаний, в городе Новый Уренгой успешно развивается сеть дополнительного образования.

скачать реферат Социальная политика в годы великой отечественной войны. Некоторые аспекты историографии проблемы

Однако специальных исследований проблемы материально-бытового обеспечения этих слоев населения также не появилось - основное внимание уделялось их героическому труду в тыловых районах в годы войны. В этот промежуток времени публикуются исследования, посвященные трудовому подвигу советских женщин в годы ВОВ , но не рассматривающие их социальных проблем. Подобная ситуация сложилась и в анализе проблем подростков и молодежи в военное время . До сих пор нет ни одной работы об их жизни, быте и досуге. Охрана детства - проблема, исследованная более детально. Главным образом, получили изучение вопросы эвакуации детей и их обустройства в восточных районах, проблемы детской беспризорности, всенародной помощи детям в годы войны . Хуже разработаны проблемы материнства и детства, работы детских дошкольных учреждений и детских домов, вопросы опеки, усыновления детей. Следует отметить литературу о семьях военнослужащих, о раненых воинах и инвалидах. До сих пор нет работ, где были бы приведены общие данные о численности и социальном составе инвалидов войны, недостаточно изучен вопрос их социальной реабилитации.

скачать реферат Анализ работы врача педиатра Нерюнгринской городской больницы

В городе Нерюнгри работает широкая сеть детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ. Но в связи с резким снижением количества детского населения, особенно детей дошкольного возраста с 1997г. по 1999 год, перестало функционировать 5 детских садов. В настоящее время в городе работает 17 ДДУ, среди которых такие специализированные детские учреждения «Малыш» - для реабилитации детей с заболеваниями органов зрения, «Веселый дельфин» - с заболеваниями костно-мышечной и нервной системы, санаторный детский сад «Солнышко» для тубинфицированных детей. Также на территории города расположены республиканские центры: центр реабилитации детей с ДЦП и центр реабилитации слуха и речи, где получают лечение не только дети нашего улуса, но и с других улусов Республики Саха, регионов России и стран СНГ. Открытие этих центров привело к увеличению количества детей - инвалидов в городе Нерюнгри. Детская поликлиника работает в тесной взаимосвязи с Республиканскими центрами. Проводимая в последние годы реформа здравоохранения является важной составной частью широкой программы социально-экономических преобразований, происходящих в России, в том числе в Республике Саха.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.