телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Работа психолога в МОУ СОШ №172

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Психокоррекционная работа ориентирована на решение в процессе такого развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия, т.е. на школьника с различными психологическими проблемами и направлена на их решение. III. Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов. Консультирование и просвещение школьников. Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного усвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития. В рамках индивидуальной работы в области консультирования решаются следующие задачи: оказание помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении, общении или имеющим проблемы с психическим самочувствием; обучение учащихся навыкам самопознания, использование своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития; оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания. Консультирование и просвещение педагогов. В консультировании педагогов выделяется три направления: консультирование классных руководителей и воспитателей по вопросам разработки и реализации психологически адекватных программ обучения и воспитательного воздействия; психолого-педагогический консилиум, в рамках которого происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого ребёнка в процессе его обучения; социально-посредническая работа психологической службы в ситуациях разрешения различных межличностных и межгрупповых конфликтов в школьных системах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель-родитель. Психологическое просвещение педагогов направлено на создание таких условий, в рамках которых педагоги могут получить профессионально и личностно значимое для них знание, позволяющее: организовать эффективный процесс обучения школьников с содержательной и методической точек зрения; построить взаимоотношения со школьниками и коллегами; осознать и осмыслить себя в профессии и общении с другими участниками внутришкольных взаимодействий. Консультирование и просвещение родителей. Основная цель этого вида работы – создание социально-психологических условий для привлечения семьи к сопровождению ребёнка в процессе школьного обучения, т.е. создание ситуации сотрудничества и формирование ответственного отношения родителей к проблемам школьного обучения и развития ребёнка (расписание консультаций в табл. 1). Таблица 1 – Расписание консультаций День недели Время Выполняемая работа Понедельник 9.00-15.00 15.00-17.00 Индивидуальные (групповые) консультации с учащимися. Индивидуальные (групповые) консультации с учителями (работники школы, администрация школы, учителя – предметники, классные руководители). Вторник 9.00-15.00 15.00-17.00 Индивидуальные консультации с учащимися и родителями. Индивидуальные консультации с родителями. Среда 9.00-16.00 Индивидуальные (групповые) консультации с учащимися Четверг 9.00-15.00 15.00-17.00 Индивидуальные (групповые) консультации с учащимися Индивидуальные консультации с родителями Пятница 9.00-13.00 Индивидуальные (групповые) консультации с учащимися и родителями. IV. Методическая деятельность.

Даже во время телефонного разговора, ваша улыбка смягчает ваш голос, придавая ему особый тембр и обаяние. Очень важно, чтобы ваша улыбка была открытой и располагающей. Леденящий душу оскал или рот клоуна - это не то, что вам нужно. Почувствуйте преимущества обладателя располагающей улыбки. Рукопожатие. Это важная часть первого контакта. Оно должно быть уместным. Не протягивайте руку первым, особенно если интервьюер женщина или мужчина старше вас по возрасту. Но будьте готовы ответить на рукопожатие. Протянутую вам руку следует пожать, но не настолько сильно, чтобы у человека на лице отразилась гримаса боли. Помните о расстоянии между вами и собеседником. Никогда не вторгайтесь в его личную зону, заставляя шарахаться от вас, но и не забивайтесь в дальний угол огромного кабинета. Оптимальным расстоянием для делового общения является зона в пределах от 1.2 до 2.5 м от собеседника. Украшения. К их использованию необходимо подходить очень осторожно. Не стоит увлекаться украшениями. Это относится не только к количеству одетой на вас бижутерии (здесь лучше ограничить себя, чем переусердствовать). Психологи считают неподходящими для деловой встречи изделия из дерева, кожи и меха. Старайтесь не одевать одновременно украшения из разных металлов. Будьте очень осторожны с драгоценностями: пришедшая устраиваться на работу секретаря девушка в бриллиантовом колье вызовет скорее недоумение, чем восхищение. Макияж. Соблюдайте умеренность в использовании косметики и особенно духов. Помните, что запах ваших духов должен чувствоваться только на интимном расстоянии, а «полная боевая раскраска» и «километровый шлейф» вызывает негативную реакцию. Не стоит увлекаться парфюмерными излишествами и мужчинам. Поддерживайте разговор. Вспомним исследования, проведенные во всемирно известном Карнеги Холле. По полученным там данным даже в технологических отделах производственных компаний рост и преуспевание сотрудников только на 15% зависят от их профессиональной компетенции. Остальные 85% - это умение общаться и ладить с коллегами. Стиль одежды. При выборе подходящей одежды, исходите из того, куда вы устраиваетесь на работу. Если вам трудно придумать, как одеться для собеседования, одевайтесь консервативно. Существует такое понятие, как «офисный стиль». Для мужчины это - темный костюм и галстук, подобранный в тон рубашке. Для женщины сейчас популярным является строгий костюм и блузка. При выборе костюма старайтесь избегать ярких кричащих тонов. Если ваше материальное положение не позволяет вам выглядеть так, как хотелось бы, не огорчайтесь и сделайте основную ставку на скромность и опрятность. По мнению большинства интервьюеров опрятность в одежде ассоциируется с опрятностью в делах. Цветовое решение. Большое значение имеет цвет выбранной вами одежды. Каждый цвет создает определенное настроение. А это, как вы помните, очень важно для первого впечатления о вас. Так, синий цвет - это цвет порядка, дисциплины, принадлежности команде Красный цвет эротики и агрессии. Одежда черного цвета используется либо в торжественных случаях, либо демонстрирует стремление человека к самоограничению. Белый - цвет невинности, чистоты и поэтому белый цвет используется в свадебных нарядах, а у восточных пародов это цвет траура.

Помощь в преодолении трудностей, возникающих при выполнении любого рода заданий, принимается всегда с благодарностью и способствует близости родителей и детей. В настоящее время первоклассникам не ставят отметки в течение первой учебной четверти. Этот период и должен использоваться педагогом и родителями для урегулирования дисциплинарных и организационных трудностей. Анализ проведения просветительской деятельности. Для приобщения родителей к психологическим знаниям необходимо психологическое просвещение. Для этого была проведена «Школа родительской культуры», тема которой имела актуальную для родителей проблему. Главной направленностью социально-педагогической деятельности являлось убедить родителей в том, что они могут самостоятельно выйти из кризисных ситуаций и решить возникающие проблемы, но для этого необходимо верить в свои силы и возможности, проявить инициативу, активность и самостоятельность. Поэтому, программа составлялась таким образом, чтобы можно было показать возможности использования психологических знаний в реальной жизни и эффективность их применения при решении конкретных проблем. Во время сообщения информации, родители были не только внимательны, но и активны. Одни родители делились собственным опытом с другими. Вопросы, задаваемые родителями, носили содержательный характер. Обстановка была непринуждённой, спокойной. В конце родительского собрания родителям была выдана памятка. Памятка для родителей первоклассника 1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей. 2. Старайтесь посещать все занятия и собрания для родителей. 3. Каждый день интересуйтесь учебными успехами ребёнка. Спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?», а не «Какую сегодня оценку получил?». Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь. 4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если можете, разумную помощь в его выполнении. Не изматывайте детей, не читайте им морали. Главное – возбудить интерес к обучению. 5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребёнка не на бездумный пересказ текстов, а на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? Докажи. А можно ли по-другому?» 6. Старайтесь, чтобы ребёнок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе. 7. Старайтесь выслушивать рассказы ребёнка о себе, товарищах, школе до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность развития детей. 8. По возможности оказывайте посильную помощь учителю. Список литературы Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 373 с. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга / И.В.Вачков. - М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 256 с. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с. Немов Р.С. Психологическое консультирование / Р.С.Немов. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 394 с. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А.Осипова. - М.: Издательство: НПО МОДЭК, 2000. – 240 с. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб заведений / Под ред. Н.В.Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под. ред. М.Р.Битяновой. – СПб.: Питер-Юг, 2007. – 304 с. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы).- М.: ВАКО, 2005. – 288 с. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В2 кн. / Е.И.Рогов. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Командовать или подчиняться?

Но я призываю к этому и своих молодых читателей. Когда вы станете старше и не сможете отвечать духу времени, не держитесь за свои прежние должности. Вы хотите спросить, а как поступаю я. Да так же, как и пишу. С 1994 года я периодически пишу заявления об увольнении, но меня уговаривали остаться. Конечно, и я опоздал с уходом на пенсию. Хотел я это сделать ровно в 60, но опять позволил себя уговорить остаться. Но я взял творчески отпуск на год. Защитил докторскую диссертацию за это время. Правда, она оказалась пока не утвержденной. Немного поработал после отпуска. А потом клиника сгорела. Я организовал работу цикла психотерапии и медицинской психологии и в середине 2001 года уволился. Но и сейчас, когда меня приглашают в мой родной университет, я не отказываю моим друзьям. Сейчас мой преемник внедряет новые формы работы, к моему удовольствию, а я ему помогаю, чем могу. Но и сам без дела не остался. Конечно, я бы мог еще успешно поработать несколько лет. Но ему бы закрыл туда дорогу. Может быть, через несколько лет он и потерял бы интерес к этой работе

скачать реферат Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

Базой опытно-экспериментальной работы послужило: МОУ «СОШ №5 города Ершова». В реализации экспериментальной программы принимала участие учитель начальных классов – Бутенко Елена Эдуардовна. Исследование проводилась в течение двух лет, начиная с 2006-2007 учебного года в несколько этапов. На первом этапе (констатирующем) была проведена диагностика личностных особенностей учащихся. На втором этапе (формирующем) осуществлена апробация экспериментальной модели влияния личностно-ориентированного подхода на эффективность процесса обучения. На третьем этапе были обработаны результаты экспериментальной работы, произведён анализ, обобщение и систематизация. Дипломная работа состоит из введения, трёх основных разделов, заключения, списка используемых источников, приложения. В первом разделе «Теоретические основы личностно-ориентированного обучения» мы рассказываем об истории возникновения и развития «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике. С методологической точки зрения останавливаемся на подходе И.С. Якиманской к классификации моделей личностно-ориентированной педагогики, раскрываем сущность личностно-ориентированного обучения.

Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
 Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь

Мне, конечно, очень повезло. Несмотря на то что я был студентом первого курса, у меня уже была настоящая, взрослая работа. Будучи еще двадцатилетним мальчишкой, студентом я уже не сидел на шее у родителей и мог заняться тем, что мне очень нравилось. Это ли не удача? Нужно отметить, что тогда мы взрослели намного медленней, чем наши дети. Мы были наивными, мы жили в очень простой системе ценностей социалистического общежития. У нас никогда не было большого выбора. Я так любил тренерскую работу, что моему счастью не было предела. Я, наверное, действительно просто создан для того, чтобы обучать людей, преподавать. Мне доставляло и доставляет неимоверное счастье делиться с другими людьми знаниями, потому что я искренне верю, что знания это самое ценное, что есть на земле. Часто мы приносим большой вред самим себе, не зная элементарных законов успеха, элементарных законов психологии. Когда я сам себя спрашиваю, какой же самый счастливый период моей молодости, то, конечно, это моя тренерская работа и учеба на дневном факультете

скачать реферат Мотивация труда работника как фактор эффективного управления персоналом

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить содержание мотивации труда работника 2. рассмотреть существующие теории мотивации 3. исследовать возникающие мотивы трудовой деятельности 4. рассмотреть формы материального стимулирования на примере МОУ «СОШ № 22» г. Салавата Объектом исследования является – процесс мотивации труда работника. Предметом исследования является – формы и методы организации материального стимулирования в МОУ «СОШ № 22» г. Салавата. Теоретической и практической основой работы являются труды российских и зарубежных ученых по данной проблеме, учебно-методическая литература и материалы периодической печати. Глава I Теоретические основы изучения мотивации труда работника1.1 Мотивация труда как фактор эффективного управления персоналомС точки зрения психологии мотивация – это влечение или потребность, побуждающая людей действовать с определенной целью; это внутреннее состояние, которое заряжает энергией чело века, направляет и поддерживает его поведение.1 С позиции менеджмента мотивация – это процесс побуждения человека или группы людей (сотрудников) к деятельности, направленной на достижение целей организации. 2 Если мотивация является основным внутренним фактором, определяющим направленность деятельности человека, в частности работника, то не удивительно, что, используя ее, можно добиться многократного повышения (или понижения) эффективности и результатов труда.

 Политический класс №43 (07-2008)

В экономике большую роль играют связанные с социальными исследованиями труды Владимира Автономова, Григория Клейнера, Дмитрия Сорокина. Нельзя не упомянуть журнал Виталия Третьякова «Политический класс», который стал экспериментальной площадкой новых идей и концепций. Я говорю только о практически значимых для применения социальных концепциях, которые сегодня стали называть парадигмальным знанием. Не в прежнем значении знания, имеющего образцы в прошлом, а в новом значении знания, пригодного к применению, подлежащего учету в практических проектах. И оставляю в стороне выдающиеся труды по истории философии, социальной философии, теории познания, эпистемологии, эстетике, философии техники, антропологии, весьма развитой у нас экономике, филологии, культурологии, истории, психологии и другим дисциплинам. Лично я, давшая анализ модернизационных теорий, предложившая рассмотреть социальный порядок 90-х как анархический, конца 90-х начала 2000-х как апатический, концепцию национальной модели модернизации в условиях появления нового мегатренда глобализации, представившая читателям концепцию «третьего пути» с указанием того, как она воплощалась на Западе, написавшая книгу «Хорошее общество» о социальном конструировании, давшая анализ двух волн азиатского вызова Японии и «азиатских тигров» в 1970-е и стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая) в 2000-е, проанализировавшая роль китайского фактора для будущего развития и сценарии развития, связанные с новым подъемом Азии, глобальный капитализм и его великие трансформации, не могу похвастаться восприимчивостью тех, кого это могло бы заинтересовать на практике, к своим работам, хотя мое имя относительно известно

скачать реферат Средства, виды и закономерности психологического влияния: манипулирование

По психологии влияния написано немало книг, среди которых труды Р. Чалдини, Ф. Зимбардо, Г. Алдера; в отечественной психологии проблемой влияния занимались Сидоренко Е.В., Крысько В.Г., Грачев Г.В. и др., поэтому теоретико-методологической основой моей работы являются теории Чалдини, Зимбардо, Сидоренко. В качестве респондентов исследования я выбрала 50 подростков в возрасте 14- 16 лет, учащихся в 10-х классах МОУ «СОШ № 18» г. Полевского. Личностный макиавеллизм как склонность к манипулированию в онтогенезе наиболее ярко выражается у подростков, т.к. именно подростковый возраст является сензитивным периодом при формировании умений и навыков влияния, в частности, манипулирования. Метод исследования – опросник. Методика, использованная при обследовании – так называемая шкала Мак-IV, точнее её российская адаптированная и апробированная в 1999г. Знаковым В.В. на выборке из 710 респондентах версия. Опросник состоит из 20-ти суждений, среди которых есть прямые и обратные; предлагается отметить в бланке ответов степень согласия с каждым утверждением по семибалльной шкале.

скачать реферат Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения

Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения С. Г. Тумакова, МОУ СОШ № 1 В современных условиях модернизации образования актуально и остро встаёт проблема помощи старшеклассникам в осознанном выборе профиля дальнейшего обучения и будущей профессии. Задача психолога в этой ситуации состоит в том, чтобы дать ученику психологические средства разрешения его личностных проблем, связанных с определением версий дальнейшего образования. Психологи могут на основе диагностики этих психологических проблем помочь школьнику в совершении выбора профильного класса или обеспечить предпосылки к совершению профессионального выбора. Прежде чем оказать данную помощь, необходимо осознать цель и смысл её оказания, чётко представлять перспективы и ограничения развития личности в зависимости от выбора дальнейшего профиля обучения. Одна из главных целей современного профессионального образования, по мнению Л. М. Ми-тиной, состоит в развитии заинтересованности и потребности в самоизменении.

скачать реферат Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии

Модельные занятия, на основе использования метода Кейс-стади Для организации занятий мы поместили в сборник несколько кейсов. Предлагаемые кейсы разработаны в рамках реализации исследовательской программы «Переход к Открытому образовательному пространству. Феноменология образовательных инноваций». Научный руководитель программы – Г.Н. Прозументова. Разработчики кейсов: Г.Н. Прозументова, д.п.н., профессор, зав кафедрой Управления образования факультета психологии ТГУ; И.Ю. Малкова, к.п.н., доцент кафедры Психологии образования факультета психологии ТГУ; Н.В. Муха – заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ Эврика – развитие г. Томск; О.Н. Калачикова – заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ №49 г. Томск. Модельное занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании Вопросы для обсуждения мо материалам кейсов. Используя текст одного, или нескольких кейсов, проявите направления изменений в образовании. Для организации работы заполните систематизирующую таблицу Цитаты из текста Кейс 1 Кейс 2 Области изменений в образовании С чем связаны изменения Субъекты, осуществляющие влияние на появление изменений Результаты изменений Обсудите в группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том, какие изменения происходят в образовании на сегодняшний день.

скачать реферат Рисуночно-проективные методики

База исследования МОУ СОШ №2, г. Абакана, учащиеся 2А класса (всего 24 человек). Теоретической основой курсовой работы стали работы Выготского Л.С., Сластенина В.А., Столяренко Л.Д. и др. 1. Общая характеристика проективных методик 1.1 Проективные методики: понятие и виды Проективные методики – это методики, несомненно требующие от специалиста психологической подготовки, несмотря на то, что внешне некоторые из них выглядят пустяковой шуткой (особенно рисуночные методики). Прежде всего, следует разобраться с самим названием этого класса методик. Они названы таким образом, потому что все они основываются на едином психологическом механизме, который вслед за основателями психоанализа Зигмундом Фрейдом и Карлом Юнгом принято называть «проекция». З. Фрейд называл проекцией приписывание другим людям социально неприемлемых желаний, в которых человек отказывает сам себе. В дальнейшем, в ходе развития психологии личности и психодиагностики, термин «проекция» получил более расширительное толкование. Стало традицией вести счет проективным методикам с теста словесных ассоциаций К. Юнга. 3. Фрейд и К. Юнг показали, что бессознательные переживания, порожденные неосознаваемыми влечениями человека, доступны объективной диагностике, так как отражаются в характере быстрых словесных ассоциаций, непроизвольных оговорок, в содержании сновидений, фантазий, в определенных симптоматических ошибках психики.

Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Коррекция зрения

Практическая база исследования: МОУ СОШ №39 г. Челябинска Школа-детский сад №440 комбинированного вида г. Челябинска МСКОУ III-IV вида №127 г. Челябинска Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Теоретические вопросы проявления нарушений духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 1.1 Определение понятия «духовно-нравственные качества» Для того чтобы определить, что такое «духовно-нравственные качества», необходимо проанализировать понятия: «Духовность», «Нравственность» и «Качество». В истории философии содержание духовности определяется как «человеческое в человеке», « то, что отличает человека, что присуще только ему». Духовность означает переживаемую и осознаваемую причастность к человеческой общности, приобщение к родовой сущности человека. В традиционном философском понимании духовность включает в себя три начала – познавательное, нравственное, эстетическое. Сердцевиной духовности является нравственность.

скачать реферат Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования

Наихудшим мотивационным комплексом является тип ВОМ ( ВПМ ( ВМ. Результаты тестирования настолько разняться друг с другом, что не возможно сгруппировать их в таблицу. Однако, можно отметить, что оптимальных типов сочетаний (вышеуказанные и промежуточные) из 24 отмечается 19. А результатов тестов, где ВОМ , а так же ВПМ преобладают оказалось 5. Рассмотрим результаты тестирования учащегося 10 “б” класса МОУ № 14 г. Полевской Ярославцева В. Итог теста – формула ВМ=ВПМ ( ВОМ, где ВМ=5, ВПМ=3, ВОМ=2,5. Совершенно очевидно внутренняя мотивация мальчика на выбор профессии, внешняя позитивная преобладает над внешней отрицательной. Исходя из результатов теста психолог консультирует родителей, сообщает им результаты в виде формулы, поясняет её; с учеником так же проводится разъяснительная работа по итогам теста. Обобщающей работой психолога в данном случае закрепление внутренней мотивации мальчика на выбор профессии. Привлекая во внимание результаты всего комплексного обследования, т.е. тест Майерс-Бриггс, тест родителей, мотивационный тест К.

скачать реферат Психическая коммуникация

Я не знаю, как это может происходить. Как одна клетка порождает миллиарды и миллиарды клеток, из которыхя состою? Наше существование невероятно, но факт заключается в том, что мы есть. Когда я представляю эмбриональные стадии моего жизненного цикла, яиспытываю в себе сейчас нечто, напоминающее симпатическую вибрацию то, что я чувствую сейчас, я чувствовал также и тогда" (стр.36).   Современная психология давно уже разрабатывает тему пренатального развития, в частности яприведу несколько фрагментов из работ психологов, изучающих эту тему. “Достоверные исследования показывают, что проблески сознанию возникают у ребенка со второйполовины беременности. Эмоция включает в себя не только ощущения, но и придания смысла этому ощущению. К шестому месяцу беременности он способенперевести ощущения в эмоции, внутренняя реальность будущего ребенка начинает формироваться под влиянием эмоциональной информации от матери. (ЮлияШмурак). В своей работе Шмурак приводит цитату Томаса Верни: “Каждая волна материнских гормонов резковыводит ребенка из его обычного состояния и придает ему обостренную восприимчивость.

скачать реферат Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии

Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии С. Г. Тумакова, МОУ СОШ № 1 Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие. Американские исследователи показали, что удачно выбранная профессия повышает самоуважение и позитивное представление человека о себе (Dore R., Meachum M., 1983; Erickso Е. Н., 1968; Kala idi M. S., Deivase apa hy P., 1980), сокращает частоту физических и психических проблем, связанных со здоровьем (Por igal A. Н., 1976) и усиливает удовлетворенность жизнью (Schmi ., Mello P. M., 1980). Безусловно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому так важно для человека, вступающего в мир профессий, сделать правильный выбор прежде всего профиля обучения. При этом необходимо иметь в виду следующие обстоятельства. Во-первых, мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. Ежегодно появляется около 500 новых профессий. Вместе с тем многие профессии сегодня «живут» лишь 5-15 лет, а затем либо «умирают», либо меняются до неузнаваемости.

скачать реферат Оптика

Работу выполнила Балтина Елена, 9 «А» класс Министерство общего и профессионального образования Свердловской обл. Управление и образование Орджоникидзевского района. МОУ СОШ №100 Екатеринбург 2005г. Введение: Оптикой называется раздел физики, занимающийся изучением природы света, закономерностей его испускания, распространения и взаимодействия с веществом. Я решила написать проект по теме «Оптика», потому что в настоящее время оптика нашла свое применение во многих вопросах науки, техники и человеческой деятельности. Геометрическая оптика §1. Экспериментальные законы. Оптика изучает излучение, распространение и взаимодействие с веществом большого диапазона электромагнитных волн – от миллиметровых радиоволн до жесткого R = rd/(d – – F). Следовательно, . Вывод: Во время составления моего реферата я узнала много нового об оптике, о ее применении в разных областях человеческой деятельности. Так же я узнала строение фотоаппарата и глаза. Список литературы: «Курс физики. Учебное пособие для подготовительных отделений вузов» Н.Н.Евграфова, В.Л.Каган. 1984г.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Характеристика деятельности администрации города Хабаровск

На строительстве и реконструкции объектов, включенных в городскую программу капитальных вложений в 2007 году, планируется освоить 1994,1 млн. руб. (в том числе субвенций федерального и краевого бюджета 1447,9 млн. руб.). В программу капитальных вложений в 2007 году включены 40 объектов по 13 заказчикам. По объектам, финансируемым из бюджета города, планируется завершить работы: «МОУ СОШ № 80 - строительство спортивной площадки», «Реконструкция плавательного бассейна «Дельфин», «МОУ СОШ № 9 - подключение к городской канализации» и «МОУ СОШ № 14 - подключение к городской канализации», «Реконструкция теплотрассы по ул. Краснореченская, 57 - Герцена, 7. За счет федерального, краевого и городского бюджетов финансируются 4 объекта, включенных в программу капвложений 2007 года: ~ водозаборные сооружения Тунгусского месторождения подземных вод; ~ расширение и реконструкция водопровода (2 и 3 очередь); ~ реконструкция и расширение канализации (2 очередь); ~ 10-этажный жилой дом по пер. Байкальскому. На эти объекты было выделено из федерального бюджета 1443,9 млн. руб., краевого - 4,0 млн. рублей, городского - 55,0 млн. рублей. Предпринимательство.

скачать реферат Нормы русского языка и их изменение в современном обществе

Министерство Образования и Науки Удмуртской Республики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93» НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Выполнила: Ученица 11 класса Б МОУ СОШ №93 Штина Екатерина Андреевна Преподаватель: Косолапова О. В. Ижевск, 2009 г. Содержание Введение. Значение норм для носителей языка Речевая культура современного общества Изменения в современном языке и отношение к ним разных групп населения Заключение. О необходимости сохранения языковых норм Список литературы Приложения Введение Значение норм для носителей языка Необходимость данной работы вызвана теми изменениями норм русского языка, которые происходят в современности. Цель нашей работы – обозначить изменения некоторых норм языка и выявить отношения к этим изменениям разных групп населения. В данной работе мы опирались на пособие Л.Л. Введенской «Русский язык и культура речи», на публикации в СМИ Андрея Архангельского «Последний кофе», Михаила Бударагина «Новый русский язык», Дарьи Токаревой «Кофе род не менял, а дОговор – опечатка», Марии Сарычевой «Русский язык терпел и нам велел» и на данные Интернета. II.Языковая норма (норма литературная) – это правила использования речевых средств в определенный период развития литературного языка, т.е. правила произношения, словоупотребления, использования традиционно сложившихся грамматических, стилистических и других языковых средств, принятых в общественно-языковой практике.

скачать реферат "Медный всадник". Замысел и исполнение

МОУ СОШ №3 Реферат «Медный всадник». Замысел и исполнениеРабота выполнена ученицей 10 класса Феничевой НаталиейКашин 2010 СодержаниеВведение Часть 1. Замысел Часть 2. Исполнение Легенда о майоре Батурине Заключение Список литературы Приложение Введение Тема «Медный всадник» была выбрана мною, потому что меня заинтересовал данный памятник. Я неоднократно видела его на фотографиях. Надо обладать незаурядными способностями и талантом, чтобы создать столь величественное произведение архитектуры. «Медный всадник» не оставил равнодушными многих деятелей культуры. Например, великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин создал одноименную поэму. Вот как он описывает статую Петра: « Какая дума на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне, какой огонь! Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы?» Данная работа состоит из двух частей, раскрывающих тему этого проекта. В первой части рассказывается о Этьене Морисе Фальконе, архитекторе этого памятника, его достижениях, о подготовке к работе, о легендах, связанных с «Медным всадником».

скачать реферат Сравнительная характеристика произведений "Евгений Онегин" А.С. Пушкина и "Анна Снегина" С.А. Есенина

Поэма начинается и заканчивается лирическим аккордом - воспоминания автора о ранней юности, о цит. по сб.: «Русские писатели о литературном труде, т. 4, Л., 1956, с. 708. РЕЦЕНЗИЯ НА РЕФЕРАТ УЧЕНИЦЫ 11 КЛАССА Б МОУ-СОШ № 4 ГОРОДА Тулы ЛАРИОНОВСКОЙ ВЕРЫ НИКОЛАЕВНЫ НЕ ТЕМУ: «Сравнительная характеристика произведений «Евгений Онегин» А.С. Пушкина и «Анна Снегина» С.А. Есенина». Сложность темы несомненна. Однако Ларионовская В. сумела найти вопросы для сравнения, доказала близость произведений А.С. Пушкина и С.А. Есенина. Работа убедительна, серьезна, глубока в доказательствах. Она написана правильным литературным языком в соответствии требованиям, предъявленным к рефератам. Заслуживает оценки 5 (отлично).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.