телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Развитие возрастной психологии в Новое время

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В это время идет бурное развитие капитализма, мануфактурного производства, это способствовало развитию науки. Создаются научные центры, неконтролируемые церковью – научная Академия в Риме, Лондонское королевское общество, Королевская академия наук во Франции. Для эпохи Нового Времени характерно господство материалистической точки зрения в решении вопроса гносеологической проблематики. Что характеризуетсятем, что: - мир материален, т.е. существует объективно и независимо от сознания; - материя – первична, а сознание это свойство материи; - предметом познания является объективная реальность, которая познаваема. Новое время это время расцвета механики, появления физики И. Ньютона. Отличительная черта этого периода заключается в том, что не наука определяла развитие производства, а наоборот, успехи в производственной деятельности, особенно, в области механики, обусловливали появление новых научных воззрений. Так, в XVII в. Вселенная, природа в целом рассматривается как гигантский механизм. Человеческое тело так же представлялось своеобразной машиной-автоматом, которая функционирует как и любой механизм по строгим законам физики. Этот принцип объяснения мироздания получил название механистический детерминизм, именно в этот период господствует в психологии. Появление новых подходов к построению науки и данное время, которые были связанны со стремлением к рациональности и доказательности теоретических положений, ознаменовало наступление нового этапа в процессе становления психологии. 2. Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки Если в Античности центральным был вопрос о том, что такое душа, из чего она состоит, то в эпоху Нового времени важным становится вопрос о том, как познавать душу, какие способы, методы использовать. Психологи, занимающиеся данными вопросами, придерживались разных точек зрения. Одни считали, что основой всех наших знаний являются ощущения, другие отдавали приоритет мышлению. Это привело к формированию 2-х направлений: материализм рационализм. Материалисты рассматривают познания как единый процесс, выделяя в нем несколько ступеней – начинающийся ощущением и заканчивающийся мышлением. Рационалисты выделяли в процессе познания два этапа. 1-й заключается в переходе от восприятия (чувственного опыта) к логическому мышлению (т.е. познание от частного к общему). Но полностью постичь общие понятия, закономерности только при помощи чувственного опыта невозможно. Поэтому рационалисты выделили еще один этап познания - интуитивное мышление, которое черпает знания из разума, осознавая всеобщие законы и свойства предметов. Представители эмпиризма: Френсис Бекон Джон Локк Представители рационализма: Рэне Декарт Бенедикт Спиноза Готфрид Вильгельм Лейбниц 2.1 Френсис Бэкон (1561 – 1626) В средневековье был Роджер Бэкон, который противопоставлял схоластические методы науке, боролся за объективность знания, считал, что основу всех наук должны составлять математика, опыт, эксперимент. Ему же принадлежит тезис: «Знание – сила». Это английский психолог, философ. Бэкон принадлежал к знатному английскому роду. Свою политическую карьеру он начал при королеве Елизавете.

Локк выделил 2 вида опытного знания: ощущения - основа знаний о внешнем мире; рефлексия – знание о душе, о внутреннем мире человека. Ощущения, являясь начальным этапом познания, дают информацию о конкретных свойствах предметов, которые человек получает с помощью органов чувств. Локк рассматривал ощущение как пассивный процесс, отрицал его объективность. Обобщая знания, полученные опытным путем, человек получает общие понятия. Но попытка преобразования эмпирических сведений о мире в рациональное знание, по мнению многих последователей, является слабой стороной теории Локка, т.к. уже отмечалось, ощущения не дают нам полностью объективных знаний о мире. Следовательно, внешний мир нельзя познать полностью. Локк, вслед за греческим ученым Демокритом, пришел к выводу о существовании разных качеств предметов: первичных - качества предметов, не зависящие от восприятия человека, а потому объективные. Это – плотность тел, протяженность, фигура, движение т.е. это свойства, которые присутствуют в самих вещах; вторичных – это субъективные свойства, которые, не находятся в самой вещи, а привносятся в нее человеком, порождаются его органами чувств. Это: цвет, запах, вкус. и ввел понятие о третичных качествах - качества, являющиеся результатом воздействия вещей друг на друга, т.е. получаемые с помощью деятельности мышления, различных логических операций (анализа, синтеза), тоже субъективные. Для изучения окружающих предметов, их качеств Локк выделяет 3-х степени познания: сенситивное знание – получаемое при помощи органов чувств, (поэтому самое недостоверное); демонстративное знание – это знание, получаемое в результате доказательства (это выводы и доказательства). Это знания в этике, математике; интуитивное познание – знание человека о себе, (самое достоверное знание). Результатом этих открытий стал вывод Локка о частичной познаваемости внешнего мира. Различные психологические школы, как в Англии, так и за ее пределами, использовали одни положения концепции Локка и отбрасывали другие, существенно изменяя и переосмысливая ключевые позиции его теории. Это во многом было связано с двойственной позицией Локка по вопросу о происхождении опыта и познаваемости мира, что и сделало возможным ориентацию на его теорию разных психологических и философских направлений (французский материализм (Дени Дидро, Гельвеции) и английский субъективный идеализм Беркли и Юма). 2.3 Декарт (1596 – 1650) Декарт родился во Франции 31 марта 1596 года. Он унаследовал от отца небольшое состояние, которое позволило ему посвятить свою жизнь наукам и путешествиям. В колледже он получил хорошее гуманитарное и математическое образование. Также он проявил большие способности в области философии, физики и психологии. По причине слабого здоровья Декарт был освобожден от посещения утренних богослужений, это свободное время, вплоть до полудня Декарт проводил в постели. Эта привычка сохранилась у Декарта на всю жизнь. Именно эти тихие утренние часы были для него особенно плодотворными в творческом отношении. После завершения образования Декарт вел в Париже беззаботную жизнь, полную удовольствий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис европейского человечества и философия

Величие естественных наук состоит в том, что они не удовлетворяются наглядной эмпирией, что для них любое описание природы - лишь методический подступ к точному, в конечном счете физико-химическому объяснению. Считается, что "чисто описательные" науки привязывают нас к конечности земной среды. Математически точная наука о природе, напротив, охватывает своими методами бесконечность в ее действительных и реальных возможностях. Она воспринимает наглядно данное как чисто субъективное, относительное явление и учит путем систематического приближения постигать самое сверхсубъективную ("объективную") природу, обнаруживая в ней безусловно всеобщее в элементах и законах. Вместе с тем она учит объяснять все наглядно данные конкретности - будь то люди, животные или небесные тела - через конечно сущее, т. е. из соответствующих фактически данных явлений выводить будущие возможности и вероятности в таком объеме и с такой точностью, которые превосходят любую связанную с уровнем наглядности эмпирию. Результатом последовательного развития наук в Новое время стала подлинная революция в техническом господстве над природой

скачать реферат Курс лекций по социальной психологии

Переход к выявлению закономерностей социально-психологических процессов. Бихевиоризм, психоанализ и гештальт-психология о детерминированности поведения стимулами, бессознательным и целостными структурами психики. Развитие социальной психологии в России. Н.К.Михайловский о «массовой психологии», Г.В.Плеханов об общественной психологии, Г.И.Челпанов об общетеоретической и экспериментальной психологии, П.П.Блонский о детерминированности психики человека социальной средой. Рефлексология В.М.Бехтерева, М.В.Ланге, В.Н.Мясищева о проявлении в поведении людей сознательного и бессознательного, о взаимосвязи личности и коллектива. Л.С.Выготский о культурно-исторической обусловленности общественной психологии, о взаимосвязи личности и коллектива. С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев о единстве сознания и деятельности. Возникновение и развитие возрастной психологии (Фортунатов, Залужный, Макаренко Вахтеров, Канторов, Крупская). 2 период – развитие теоретического и экспериментального социально- психологического знания (с 50-х годов ХХ века по настоящее время): необихевиористское, когнитивистское, психоаналитическое, интеракционистское, культурологическое и отечественное направления в развитии социальной психологии.

Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
 Большая Советская Энциклопедия (ИБ)

Приблизительно до 1140 жил в Испании, где прославился преимущественно как лирико-философский поэт. В дальнейшем странствовал по Европе, был учителем в еврейских общинах. Оставил после себя более 100 произведений. Один из первых критиков библейского текста. В комментариях к Ветхому завету выдвигает положения, которые часто расходились с общепринятой традицией и получили развитие лишь в новое время (о редакции Пятикнижия, о двух авторах «Книги Исайи» и т.п.). Как философ И. Э. был близок к неоплатоникам (главное сочинение — «Основа благоговения»), находясь в то же время в связях с аристотелизмом (поэма «Хай бен Макиц» — «Живой, сын Бодрствующего» написана под влиянием Ибн Сины). И. Э. принадлежит также ряд работ по грамматике иврита, математике и астрономии. Один из первых переводчиков научной литературы с арабского языка на иврит.   Лит.: Bacher W., Abraham lbn Esra’s Einleitung zu seinem Pentoteuch-Commentar..., W., 1876. Ибн Эзра Моисей Ибн Э'зра Моисей (1055, Гранада, Испания, — 1139), еврейский поэт. В поэме «Хризолит», в стихотворении «Свет», «Любовная песня» и др. рисует образ любимой женщины

скачать реферат Психология развития

В идее постепенного усложнения душевных явлений под действием закона ассоциации начинали видеть не столько философскую доктрину, сколько инструмент эмпирической работы. К детской психике, как наиболее доступному объекту такой работы, обращались А.Вен, И.Тен и др. Тен описал процесс усвоения речи своей дочкой и сопоставил его с историческим развитием языка. Основой обоих процессов считался универсальный механизм ассоциации. Предпосылки выделения возрастной психологии в самостоятельную область. В конце XIX века в развитии возрастной психологии соединились два направления, которые до этого времени развивались параллельно и независимо друг от друга – исследования детского развития, которые были связаны с естествознанием и медициной, и этнографические исследования детства и языка, главным образом, изучение детских игр и сказок. В это же время детская психология начала наконец, осознаваться учеными в качестве самостоятельной области психологической науки. Объективными предпосылками ее формирования были: а) требования педагогической практики; б) разработка идеи развития в биологии; в) появление экспериментальной психологии и разработка объективных методов исследования.

 Большая Советская Энциклопедия (ЭЛ)

В трудах этих учёных эллинистическая наука подошла к ряду проблем: дифференциальное и интегральное исчисление, теория конических сечений, гелиоцентрическая система мира и т. д., нашедших дальнейшее развитие лишь в новое время. Из математиков, работавших в Александрии, известны также Никомед , Диокл, Зенодор (труд «Об изопериметрических фигурах») и Гипсикл, автор XIV книги евклидовых «Начал» и трактата «О многоугольных числах». Селевк из Селевкии (2 в. до н. э.) выступал как последователь гелиоцентрической системы Аристарха, установил зависимость морских приливов и отливов от положения Луны. Успехи теоретической механики были связаны прежде всего с работами Архимеда; известность приобрёл также псевдоаристотелевский трактат «Механические проблемы». Развитию прикладной механики содействовали многочисленные изобретения Ктесибия. Достижения прикладной механики были подытожены в трудах Герона Александрийского.   Походы Александра Македонского стимулировали расширение географических знаний. Ученик Аристотеля Дикеарх около 300 до н. э. составил карту всей известной тогда ойкумены н попытался определить размеры земного шара; его результаты были уточнены Эратосфеном из Кирены, плодотворно работавшим в самых различных областях знаний. Посидоний с о

скачать реферат Хронологические рамки нового времени

Особенности социально-экономического и политического развития России в Новое время В европейских странах в 17 в. наступил кризис, который был охарактеризован историками как “всеобщий”. И это не только по той причине, что кризис охватил большинство европейских стран, но и прежде всего в силу того, что он оказал влияние практически на все стороны общественной жизни. В России вопросы общественной жизни, затянутые тугими узлами в XVI в., перешли в XVII в. Опричнина породила не только Смуту его начала, как это принято считать, но и последующие социальные движения его середины и второй половины. Пожалуй, в русской истории до XVII в. не было такого времени, насыщенного столь острыми и драматическими общественными противоречиями. «Бунташными» были не только периоды непосредственных народных взрывов, но и время между ними с «тишайшими» царями Романовыми — Михаилом Федоровичем (1613-1645) и Алскссем Михайловичем (1645-1676). Это было не случайно, ибо в XVII в. в основных чертах определился дальнейший путь России: вместо сословно-представительной монархии наметилось движение к монархии абсолютной, вместо самоуправления с избираемой местной администрацией вводится практика назначения царских воевод, кроме того окончательно закрепощается основная производительная сила общества — крестьянство, хотя и появляются первые признаки новых производственных отношений — капиталистических. В конце XVI в. в стране резко обострились социальные противоречия.

скачать реферат Государственные режимы

Государство как механизм или определённая организация людей приобретала новое содержание, для которого была необходима и новая форма. Способы организации власти изменялись в месте и под давление общественного сознания, где-то это происходило относительно спокойно, а где- то (например во Франции) это сопровождалось революциями и кровопролитием. Итак, внутренние основы демократического общества стали формироваться в новое время. Русский правовед С.Н. Булгагов в работе «христианский социализм» пишет, что идея помощи ближнему в европейском обществе сформировались не религиозным путём, их подсказывал здравый смысл, естественное начало, которое требовало общее развитие. Действительно в новое время божественный авторитет заменяется понятием здравый смысл. Он «подсказывал», что а) люди не равны, так как всегда есть кто-то более умный и более глупый, способный к какому либо труду и не способный, но все люди равны в силу своего рождения и поэтому для всех должны существовать некие общие правила, так появилась теория равноправия, которая отменяла сословные привилегии.

скачать реферат Мистика в прошлом и настоящем

Но вот вдруг в жизни Сведенборга происходит перелом: он оставляет науку и обращается к мистике. Историк мистики А. Леманн раскрывает тайну этого перелома. Оказывается, Сведенборг пережил жизненную трагедию: он был отвергнут любимой девушкой и, оставшись на всю жизнь холостяком, заболел острой формой эротомании, приступы которой сопровождались порнографическими „видениями". Мистика Сведенборга со всеми его „видениями" и „беседами с духами" есть просто результат психического расстройства на эротической почве. Сведенборг считается основателем современного спиритизма. С конца XVIII - начала XIX в. в Европе и США происходят своеобразные специализация и дифференциация мистики, возникают в качестве самостоятельных направлений спиритизм, магнетизм, телепатия, теософия и др. Рассмотрим некоторые из этих направлений. Спиритизм Начало развития спиритизма в новое время связано с деятельностью американца Эндрью Джемсона Дэвиса (1826—1900), который прославился своими „видениями", „беседами с духами" и „пророчествами". Дэвис родился в семье бедного сапожника на маленькой ферме в Блуминг-Грове штата Нью-Йорк; мать Эндрью страдала истерией, отец был алкоголиком; в школу Эндрью пошел только в десятилетнем возрасте, но вскоре прекратил занятия ввиду полного отсутствия способностей к усвоению наук.

скачать реферат Познание

Заслугой Аристотеля является также то, что он дал первую обстоятельную классификацию софистических приемов - субъективистских, псевдодиалектических ходов мысли, свидетельствующих лишь о мнимой мудрости, уводящей познание на путь заблуждений. Оценивая в общем античную (точнее - древнегреческую) философию и гносеологию, следует указать на то, что для них были характерны целостность взгляда, на мир, отсутствие чисто аналитического, абстрактно-метафизического расчленения природы. Последняя рассматривалась в универсальных моментах единства всех ее сторон, во всеобщей связи и развитии явлений. Однако эта развивающаяся целостность была результатом непосредственного созерцания, а не развитого теоретического мышления. Новое время: эмпиризм или рационализм? Крупный шаг в развитии теории познания был сделан европейской философией XVII-XVIII вв., в которой гносеологическая проблематика заняла центральное место. Ф. Бэкон - основоположник материализма и экспериментальной науки этого времени считал, что науки, изучающие познание, мышление являются ключом ко всем остальным, ибо они содержат в себе “умственные орудия”, которые дают разуму указания или предостерегают его от заблуждений (“идолов).

Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Познание как предмет философского анализа

Заслугой Аристотеля является также то, что он дал первую обстоятельную классификацию софистических приемов - субъективистских, псевдодиалектических ходов мысли, свидетельствующих лишь о мнимой мудрости, уводящей познание на путь заблуждений. Оценивая в общем античную (точнее - древнегреческую) философию и гносеологию, следует указать на то, что для них были характерны целостность взгляда, на мир, отсутствие чисто аналитического, абстрактно- метафизического расчленения природы. Последняя рассматривалась в универсальных моментах единства всех ее сторон, во всеобщей связи и развитии явлений. Однако эта развивающаяся целостность была результатом непосредственного созерцания, а не развитого теоретического мышления. Новое время: эмпиризм или рационализм? Крупный шаг в развитии теории познания был сделан европейской философией XVII-XVIII вв., в которой гносеологическая проблематика заняла центральное место. Ф. Бэкон - основоположник материализма и экспериментальной науки этого времени считал, что науки, изучающие познание, мышление являются ключом ко всем остальным, ибо они содержат в себе «умственные орудия», которые дают разуму указания или предостерегают его от заблуждений («идолов).

скачать реферат Кандидатский минимум по философии

В античной и средневековой их почти не различали(наука была развита слабо). В Новое время было введено понятия универсальной науки, т.е. философию, а остальные науки считались как части философии-это продолжалось недолго. С одной ст. в филос. среде возникло движении против признания Ф. наукой, т.к. считали (Шопенгауэр, Ницше) она жизненней всякой науки, она есть искусства. С др. стороны чувствовалось давления наук на философию. Ф. имеет научное содержание, поэтому она является наукой. Но на ряду с научным философия обладает также эстетическим и этическим содержанием. Из 4-х совр. Ф. движений (аналитизм, феноменология, герменевтика и постмодернизма)- наиболее продуктивно философией науки занимается аналитизм. Феноменологи разрабатывают общую теорию познания, её влиянияна современную науку пока еще не очень значительно. Герменевтики и постмодернизм, то их влияния сказывается существенно в области гуманитарных наук.Билет№13 Антропологическое направления в Ф. Происхождение человека. В Библии излагается миф о творении человека Богом. В настоящее время существуют следующие основные гипотезы происхождения человека: 1. натуралистическая. а) Человек создан природой, значит, по Дарвину, возникновение чел-ка подготовлено, оно произошло в процессе естественного отбора. б) в социобиологии: чел-к появился в результате мутации - изменений в наследственности.

скачать реферат Проблемы специфики социодинамики русской культуры

В области культуры эпоха модернизации сопровождается автономизацией личности, ростом научного понимания мира, секуляризацией всех сфер сознания и жизни. Первый ее этап приходится на XVIII век, когда закладывался фундамент нового общества и особенно сильно давала о себе знать ломка сложившегося образа мыслей, жизни и поведения. Второй этап, XIX век, вошел в историю русской культуры как время создания ее классических образцов во всех видах искусства. Недаром он носит название "золотого века". Достигнув высшего своего взлета, русская светская культура к началу XX века обнаружила исчерпание своего оптимистического запала. Начался ее третий, непродолжительный, но очень динамичный период, охвативший последнее десятилетие XIX и первые семнадцать лет XX века. Упаднические настроения в среде интеллигенции переплетались с бурным развитием поэзии, взлетом научного творчества. Так, сотканная из противоречий, русская культура и подошла к своему новому переломному рубежу. 2.8. Культурное развитие России в новейшее время Зарождение советской культуры Первое послереволюционное десятилетие сыграло важную роль в становлении новой советской культуры.

скачать реферат Роль социального взаимодействия в развитии мышления подростка

Университет Российской Академии Образования Челябинский филиал Психолого-педагогический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА ПО: «ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ» Тема: «Роль социального взаимодействия в развитии мышления подростка» 2000 Содержание:Введение 2 I глава. Развитие возрастной психологии в мире 4 а) Развитие отечественной возрастной психологии 4 б) Вопросы возрастной психологии в трудах зарубежных психологов 8 II глава. Развитие мышления у подростков 14 а) Мышление подростка 14 б) Социальная ситуация развития мышления у подростка 21 в) Агенты социализации как компонент социального взаимодействия подростков 25 III глава. Методы изучения психики 32 а) Сравнительный метод 32 б) Лонгетюдный метод 32 в) Комплексный метод 33 Заключение 36 Список использованной литературы 37 ВВЕДЕНИЕ Из курса общей психологии известно, что по мере усложнения человеческой деятельности и накопления научных данных в структуре психологической науки, как и других наук, идет непрерывный процесс изменений, обусловленный различными, и, прежде всего социальными факторами.

скачать реферат Психология

С самого начала существует устойчивая связь психики ребёнка и психики матери. Фрейд отмечал, что «мать учит любить ребёнка», она действительно вкладывает свою любовь (отношение) в психику ребёнка, поскольку мать (её образ) является для чувств и восприятия ребёнка действительно центром всех актов, всех благ и неприятностей. Следующий этап развития сознания - идентификация ребёнка с матерью. Эта идентификация является первичным человеческим отношением. Эпицентром сознания является сознание собственного «Я». Венцом развития сознания является формирование самосознания, которое позволяет человеку не только отражать внешний мир, но и выделять себя в этом мире, познавать свой внутренний мир, переживать его и определённым образом относиться к нему. Значительный интерес представляют взгляды на сознание, высказанные Леонтьевым. Каждый человек в ходе индивидуального развития через овладение языком приобщается к сознанию - «совместному знанию», и лишь благодаря этому формируется его индивидуальное сознание. Итак, основные образующие сознания - смыслы и языковые значения. 19. Условия и предпосылки психического развития. Возрастная психология, как отрасль психологических знаний изучает факты и закономерности развития психики человека, а также развитие его личности на разных этапах онтогенеза.

Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Терроризм

В частности, речь шла о том, что необходимо обозначить для Косово переходный период в течение трех лет. В ходе него в крае могли быть назначены выборы и референдум о предоставлении прав автономии и т.д. Тем не менее обе стороны пошли на переговоры. Фактически за несколько часов до окончания встречи перед Югославией был поставлен ультиматум: либо договор, предусматривающий натовскую оккупацию края без санкций Совета Безопасности ООН и перспективу отделения Косова в конце трехлетнего переходного периода, либо начало бомбардировок всей территории страны в случае отказа от подписания документа. В результате обе стороны отказались подписать договор. Уже почти 20 лет продолжается война в Афганистане, одним из последствий которой явилось значительное разрушение всей инфраструктуры государства. Как убедительно свидетельствует вся история социально-экономического и политического развития Афганистана в новейшее время, Апрельская революция 1978 года была закономерным и неизбежным следствием неуклонного нарастания и обострения антагонистических, непримиримых противоречий между подавляющим большинством населения страны и ничтожной по численности прослойкой эксплуататоров, беззастенчиво присваивавшей плоды его труда.

скачать реферат Постмодернизм в науке, религии и философии

Наука Мы имеем опыт развития естествознания в Новое время, который свидетельствует о том, что о науке можно говорить лишь в том случае, если предполагается существование независимого от познающего субъекта внешнего мира, природы. Только признание этого обстоятельства и делает возможным получение объективного знания, позволяет достичь истины, соответствия научных результатов тому, что изучается . Но в то же время имеются бесчисленные высказывания и самих ученых, и философов, и социологов, и специалистов в других областях знания о том, что в XX в. наука претерпела радикальные изменения, что изменился сам тип научной рациональности . Но если это действительно так, то можно ли говорить о фундаментальных изменениях в научном мышлении и при этом сохранить основную характеристику классической науки (направленность научного исследования на внеположенный, независимый от человека предмет познания)? Или, может быть, изменения действительно настолько радикальны, что вообще о науке говорить не приходится, науке пришел конец? Вспомним для начала мнение на этот счет одного из величайших физиков ХХ в. В.Гейзенберга. Он писал, что квантовая механика выдвинула серьезные требования, “пришлось вообще отказаться от объективного - в ньютоновском смысле - описания природы” .

скачать реферат Возрастная психология

Вариант №1. 1. Изучив учебную и справочную литературу, заполните таблицу, указав, какие ученые и какой вклад внесли в развитие возрастной психологии на разных этапах. Ф.И.О. ученого Вклад в развитие науки В. Прейер В. Вундт С. Холл В книге «Душа ребенка» (1882) представил результаты своих ежедневных систематических наблюдений за развитием дочери от рождения до трех лет; наметил последовательность этапов развития некоторых сторон психики, сделал вывод о значимости наследственного фактора; ввёл метод объективного научного наблюдения в научную практику изучения самых ранних этапов развития ребенка; фактически считается основателем детской психологии. Разработал метод эксперимента для изучения ощущений и простейших чувств; выдвинул идеи исследования «психологии народов» с помощью анализа продуктов творческой деятельности (изучения сказок, мифов, религии, языка). создал первую цельную теорию психического развития в детстве; он считал, что последовательность стадий психического развития заложена генетически, а биологический фактор, созревание инстинктов — основной в детерминации смены форм поведения; ему принадлежит идея создания педологии — специальной науки о детях, концентрирующей все знания о развитии ребенка из других научных областей (педагогики, медицины, биологии, социологии и т.д.).

скачать реферат Периоды жизни человека

Курсовая работа по возрастной психологии на тему: ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА СодержаниеВведение 1. Период детства 2. Период зрелости 3. Пожилой возраст Заключение Список использованной литературы Введение Понятие «возраст» охватывает период от рождения до исчисляемого момента, однако целесообразно учитывать и предшествующий рождению человека период, т.е. эмбриональное развитие, поскольку именно в это время происходит закладка всех отличительных особенностей конкретного человека. Эмбриональный период (эмбриогенез, или зародышевый период) начинается с момента оплодотворения яйцеклетки и завершается выходом молодой особи из тела матери - рождением нового существа. Весь последующий после рождения период называется постэмбриональным. Кроме того, эмбриогенез делят на два периода. В медицинской практике обычно пользуются двумя понятиями: на протяжении первых 8 недель развивающийся организм называют зародышем; начиная с 9-й недели (т.е. с момента образования зачатков органов) – плодом. Генетические исследования показали, что развитие признаков, свойственных данному организму, происходит под контролем генетического аппарата, т.е. на разных этапах роста и развития организма происходит последовательное включение разных генов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.