телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Развитие творческих способностей как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
На наш взгляд, выбранная нами тема является актуальной, так как в современном обществе будущему специалисту в сфере культуры особенно важно найти свое место в профессии, адаптироваться, получить навыки быстрого вхождения в профессию. Зачастую в этом ему помогают студенческие проекты, которые организовываются специальными Центрами при ВУЗах. Поэтому считается важным рассмотреть особенности деятельности центра студенческих инициатив при СПБГУКИ, как примера одного из таких центров. Ценностные ориентации удовлетворяют потребности личности будущего специалиста социально-культурной сферы, в русле гуманистической позиции в период перехода к новому состоянию общества, изменяя внутренний мир, что актуализирует необходимость глубокого теоретического и методологического изучения данной проблемы. Сегодня как никогда остро встает проблема профессионального самоопределения молодого поколения. Молодежь более мобильна на рынке труда, но в силу причин объективного и субъективного порядка продолжает оставаться уязвимой категорией. Проблема «вхождения» молодежи, получившей профессиональное образование, в рынок труда во многом обусловлена социально-психологичес-кими факторами, связанными с тем, что представления выпускников о перспективах трудоустройства и о будущей трудовой деятельности в целом не совпадают с реальной обстановкой на рабочем месте и реальным соотношением спроса и предложения на рынке труда. Зачастую это является следствием изначально неправильного выбора будущей профессии, низкой информированностью о различных ее аспектах. Социальная незрелость молодых специалистов, их психологическая неподготовленность к вхождению в рынок труда приводят к формированию негативных стереотипов восприятия выпускников вузов со стороны работодателей. Для современного молодежного рынка труда характерно увеличение разрыва между трудовыми притязаниями молодых и возможностями их удовлетворения. Поскольку молодежь не имеет практического опыта работы (либо он недостаточен), данная категория граждан оказывается мало востребованной на рынке труда. А высокие требования с их стороны к оплате труда делают проблематичным поиск подходящей работы. Имеют также место противоречия между: потребностями в создании определенных педагогических условий адаптации к профессиональной деятельности и недостаточной научной обоснованностью данных условий в традиционно сложившейся системе профессионального образования, как недостаточно формирующей направленность студентов на будущую профессиональную деятельность; сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения новых, нетрадиционных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации в постоянно изменяющихся обстоятельствах социума. Все вышесказанное определило научную проблему исследования, которая состоит в противоречии между необходимостью развивать творческие способности, как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы в недостаточной разработке этой проблемы на методическом уровне деятельности вузов.

При написании настоящей работы применялись следующие методы: 1) теоретический анализ проблемы адаптации специалистов, проблемы выявления и развития креативного потенциала и самореализации в сфере СКД. Этот анализ требует изучения фундаментальной и периодической литературы, а также публикаций в сети Интернет. Основу этого анализа составляют кабинетные методы 2) эмпирическое исследование, основой которого является наблюдение, опросы, анкетирование и неформальные интервью. Эмпирическое исследование проводилось на базе Центра студенческих инициатив СПбГУКИ. Основой эмпирического анализа являются полевые исследования, однако исследование документарных материалов Центра следует классифицировать как кабинетные исследования. 3) обработка опытных результатов. Методы эмпирического исследования предполагают в основном получение качественных данных. Анализ результатов дает основание для логических выводов, использования методов сопоставления и сравнения, в том числе сравнения с теоретическими рекомендациями. Что касается использования статистических методов, то корректная математическая статистика требует использования корректных тестов, которые проверены на непротиворечивость, независимость. В социологических и психологических исследованиях весьма часто применяются статистические методы, не соответствующие строгим требованиям математической статистики (например, потому, что результаты опросов сами сильно зависят от самых различных факторов, например, с погоды, которая может определять настроение респондентов или непредсказуемых семейных коллизий и т.п.) Тем не менее, автором проведен статистический анализ для выявления тенденций развития социально – культурных центров адаптации специалистов социально-культурной сферы. Этот анализ не претендует на строгость математических выводов. Для его проведения использованы механизмы статистического пакета, входящего в состав популярного табличного процессора Excel. Этапы исследования: 1) анализ состояния проблемы; 2) подбор литературного материала по данной проблематике (проблемы адаптации, проблемы адаптации применительно к социально-культурной сфере, проблемы выявления и развития творческих способностей, проблемы деятельности организаций, поддерживающих студентов по специальности СКД, в том числе – Центров студенческих инициатив; 3) изучение теоретического материала и его обобщение 4) выявление проблемного поля Центров студенческих инициатив; 5) анализ документарной базы организаций, имеющих потенциал для адаптации будущих специалистов СКД; 6) сбор эмпирических данных; 7) обработка и анализ опытных данных; 8) разработка предложений по совершенствованию функционирования Центра студенческих инициатив СПбГУКИ, представленная в проектной форме. Новизна исследования. Новизна исследования заключается в обогащении теории дидактической работы со студентами социально-культурной специализации через использование самодеятельных организаций, дающих возможность реализации творческих запросов будущих специалистов. Предложена конкретная форма организации – Центр студенческих инициатив, приведена его структура, определены функции, показано, как влияют занятия в центре на диагностирование и развитие творческих способностей студентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Речевая коммуникация

Специалистам социально-культурной сферы, которые по роду своей деятельности постоянно находятся в речевом контакте с населением, следует особенно внимательно относиться к учету этических категорий. Так, общаясь с клиентом по делам фирмы, не рекомендуется поддерживать разговоры о религии, политике, равноправии женщин, а также задавать вопросы о доходах клиента, его личной жизни, стоимости его коттеджа и т.Pп., если, конечно, это не является объектом предполагаемого сотрудничества (например, оказание правовых услуг населению, посредничество в продаже недвижимости и т.Pд.). Если ваш клиент мусульманин, считается неэтичным расспрашивать его о семье, здоровье жены, а также передавать документы либо сувениры левой рукой. Умение соблюдать этические нормы в обществе всегда ценилось весьма высоко. Знание норм этики, умение следовать им в поведении и в речи свидетельствуют о хороших манерах. В речевой коммуникации под этим понимается владение этикетной культурой, умение контролировать свои чувства, эмоции, управлять своей волей и т.Pп

скачать реферат Социально-культурная деятельность

Основные задачи курса: 1) знакомство с историческим опытом возникновения и развития социально-культурной деятельности в России, изучение, осмысление и обобщение социально-культурных процессов в области воспитания, просвещения, искусства; 2) знакомство с теоретико-методологическими основаниями социапьно-культурной деятельности, овладение профессиональным понятийным аппаратом специалиста социально-культурной сферы, закономерностями использования известных и новых понятий и дефиниций в соответствии с современными условиями; 3) характеристика важнейших сфер общественной социально-культурной практики, в которых находят отражение деятельность многочисленных возрастных, социальных, профессиональных, этнических, конфессиональных групп населения, а также система характерных для современного общества духовных ценностей, норм, ориентации и отношений; 4) выявление и изучение реально существующей системы социально-культурных институтов (учреждений, объединений, организаций и др.), выступающих в качестве субъектов социально-культурной политики на федеральном, региональном и местном (муниципальном) уровнях; 5) формирование представлений о содержании ресурсной базы социально-культурной деятельности, знакомство с практикой наиболее эффективного использования нормативно-законодательных документов, информационно-управленческого обеспечения, кадрового потенциала, технического и финансового ресурсов, социально-демографического контингента, морально-психологического фактора; 6) раскрытие многообразия и многозначности технологической базы, изучение основных методов и технологий социально-культурной деятельности, выработка практических навыков использования технологического потенциала отрасли в разработке и реализации социально-культурных проектов и программ в области образования, искусства, досуга, спорта, реабилитации, рекламы и других отраслей.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Подразделяется на общее Ф. о., обеспечивающее овладение знаниями основ физической науки, и специальное Ф. о., вооружающее знаниями физики, необходимыми специалистам высшей квалификации для производственной деятельности, научно-исследовательские и преподавательские работы как в области физики, так и в связанных с ней отраслях науки и техники. Общее Ф. о. даётся в средней общеобразовательной школе, средних специальных учебных заведениях, средних профессионально-технических учебных заведениях. Оно служит задачам формирования у учащихся материалистического понимания мира, практического применения знаний физики в жизни, развития творческих способностей, подготовки молодёжи к труду и продолжению образования в высшей школе. Специальное Ф. о. приобретается в различных высших учебных заведениях – университетах, институтах и др. Его задачи и объём содержания зависят от профиля подготовки в них специалистов (физика, химия, математика, авиация, геология, геодезия, геофизика, радиофизика, машиностроение, строительная техника, энергетика, электротехника, электроника и т.д.). Содержание Ф. о. изменяется в зависимости от развития физики и требований производства.   Общее физическое образование

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

При обосновании объекта, задач и функциональной модели специалиста культурологической направленности акценты меняются противоположным образом — социально-педагогическая составляющая (от характера проблем до технологических приемов) является в данном случае факультативной, она реализуется, в основном, на уровне проектирования и регуляции социально- культурных процессов, субъектом которых выступает личность и социальная общность. Объект и предмет специалиста социально-культурной сферы определяется содержанием и характером задач, диктуемых реальными проблемами и нуждами соответствующей области практики, выявление которых требует проведения предварительных исследований (относящихся, преимущественно, к компетенции прикладной культурологии). Теоретико-исследовательские и проектные задачи прикладной культурологии можно представить, как минимум, в виде трех групп: Первая группа задач ориентирована на выявление закономерностей создания, сохранения, трансляции и развития культурных ценностей, норм, практик и разработку на этой основе условий и способов оптимизации этих процессов (преимущественно, на институциональном, “отраслевом” и технологическом уровнях — в деятельности различных государственных и общественных институтов и учреждений, обеспечивающих социальную коммуникацию культурных ценностей, охрану культурного наследия и т.д.); Вторая группа задач предполагает получение практически ориентированного знания о закономерностях формирования и развития различных субъектов культуры (личности, социальной группы, этнокультурной общности, региона, общества в целом) и поиск оптимальных механизмов и технологий регулирования социально-культурных процессов на соответствующих уровнях.

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

В условиях как индивидуальной, так и совместной учебной деятельности ПбО является одним из наиболее перспективных направлений развития творческих способностей обучаемых, проявления их интеллектуальной, личностной и социальной активности, столь необходимых современному специалисту. 7.4. Интерактивные методы обучения К интерактивным (от англ. interaction – взаимодействие, взаимное воздействие) относятся такие обучающие и развивающие личность методы, которые построены на целенаправленной, специально организованной групповой (межгрупповой) деятельности, обратной связи между всеми участниками. По сравнению с традиционными технологиями в интерактивном обучении наполняются новым содержанием роли педагога (учителя, преподавателя) и учащихся (школьников, студентов). Организуя взаимодействия и отношения, педагог ставит в центр управления обучением самого обучаемого в его реальных взаимодействиях с другими участниками учебного процесса. Исходя из того что обучение является процессом социальным, коллективным, а не сугубо индивидуальным, инструментарий воздействия в системе интерактивных методов представлен групповыми методами обучения

скачать реферат Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях

По желанию работника, работавшего в праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. За работу с неблагоприятными условиями труда предусматриваются доплаты в размере: с тяжелыми и вредными условиями труда – до 12% ставки (оклада); с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда – до 24% ставки (оклада). На работников образовательных учреждении, оплачиваемых на условиях, установленных для других отраслей народного хозяйства (культура, здравоохранение и др.), распространяется действующий в этих отраслях для соответствующих работников порядок применения надбавок, доплат и повышений ставок и окладов. Повышения ставок заработной платы (должностных окладов), доплаты и надбавки за условия работы, отклоняющиеся от нормальных, действующие на момент введения ЕТС сохраняются. В соответствии со ст. 22 Закона РСФСР от 21 декабря 1990 г. М° 438–1 «О социальном развитии села» специалистам социально-культурной сферы, бытового обслуживания, здравоохранения, народного образования и др., работающим на селе, устанавливаются повышенные на 20% оклады и тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, работающих в городских условиях.

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

В странах с развитой рыночной экономикой роль местных бюджетов в финансировании социально-культурной сферы очень высока. Так в Великобритании расходы местных бюджетов на школьное и профессиональное образование превышает 40% общих затрат на эти цели, во Франции и Японии – 30%. Муниципалитет Хельсинки направляет на нужды образования свыше 15% своего бюджета, а муниципалитет Токио – до 25%. Высшее образование в США почти на 70% финансируется за счет бюджетов тех штатов, где располагаются университеты и институты. В Российской Федерации также поступательно растут расходы на образование именно из местных бюджетов. Так, в муниципальном образовании «Город Калуга» в настоящее время расходы на дошкольное и общесреднее образование составляют более 56% местного бюджета. Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная – их величину.

скачать реферат Издательская деятельность ВУЗов

Из диссертаций можно привести пример Романова П.С. «Аналитическая характеристика документного потока англоязычных диссертаций в области библиотековедения» (2006). Всего издано 28 сборников научных трудов, в том числе и серийные издания; в печати находится 29-й номер «Ученых записок». Эти издания свидетельствуют о прочном научном фундаменте ведущихся в вузе гуманитарных исследований по вопросам библиотековедения, библиографии, повышения качества подготовки специалистов социально-культурной сферы. Значение издания сборников научных трудов трудно переоценить. По существу, это «ноу-хау» университета, его вклад в развитие российской науки и культуры. Основой повышения качества учебного процесса, является издания образовательных программ по широкому кругу дисциплин. В 2007 году издано 97 названий учебных программ и учебно-методических комплексов. Гордостью вуза является интерактивная хрестоматия «Общее библиотековедение», компактное учебное пособие в виде лазерного диска. Он содержит подробную библиографическую информацию по предмету, основную законодательную базу, и другую важную информацию, для преподавателей и студентов высших учебных заведений искусства и культуры.

скачать реферат Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма

Специалист сферы сервиса должен обладать своим речевым стилем, ему должны быть присущи диалогическая открытость и умение быть коммуникативным лидером – вне этих качеств он не состоится. Нередко специалист социально-культурной сферы, работающий экскурсоводом на культурологических объектах, остается единственным человеком, противостоящим жаргонизированию и клишированию русской речи на разных уровнях, от экскурсоводческой ознакомительной беседы до статьи в центральной прессе. Сегодня нормы литературного языка как показатель общей культуры человеческого общества все реже соблюдаются в повседневном общении, сменяясь целыми просторечными и арготизированными комплексами. Важнейшим аспектом профессионального мастерства является высокий уровень речевого общения, ибо речевые структуры – главное средство реализации дидактической задачи. Специалист сферы сервиса или туризма, следуя от изложения готового и выученного к подлинной проблемно - поисковой деятельности, синтезирует коммуникативные, психологические и риторические предпосылки общения.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Вполне приемлемая цена для проживания в отеле с такой категорией. При грамотно продуманной маркетинговой политике, разумной организацией продажи возможна быстрая реализация данного тура. Реализация проекта «Райский отдых» позволит фирме получить прибыль, часть из которой пойдет в виде налога в местный и федеральный бюджет. Наем сотрудников соответствующего профиля частично решает вопрос невостребованности специалистов социально – культурной сферы и туризма на рынке труда. К отрицательным последствиям продажи данного тура является отток валюты из страны. Известно, что в Турции делается все, чтобы туристы оставили свои деньги в этой стране. В общем, это напоминает перераспределение финансов с местных рынков в пользу зарубежных. Первые усилия туристической фирмы направлены на Турцию, поскольку на данное направление сохраняется высокий спрос, и фирма не имеет права упускать такого шанса. Прибыль, заработанная от данного направления, может пойти на формирование резервного капитала для разработки туров по местному направлению. Основной упор по организации продажи будет делаться на собственные возможности.

скачать реферат Учебная мотивация студента

В связи с этим, студент любого Вуза, получив ту или иную специальность, включается в осуществление деятельности социолога – профессионала, то есть деятельность, но на сегодня не многие Вузы дают должную подготовку, необходимую для профессионально полноценного осуществления этой управленческой деятельности . Психолого-акмеологическая стратегия современной системы высшего, как и послевузовского профессионального образования, состоит в том, чтобы обеспечить: усиление профессиональной мотивации и профессиональной деятельности будущего специалиста, стимулирование творческого потенциала, развитие интеллектуальных, эмоциональных, волевых и духовных качеств, дифференциацию «Я – концепции», углубленное осмысление и переосмысление им отечественного и зарубежного опыта, его творческое преобразование и адаптацию к новым условиям. Таким образом, для выявления и исследования психолого-акмеологических условий и факторов формирования профессиональной мотивации необходимо учитывать ряд условий и факторов различного характера.

скачать реферат Формирование творческой личности

Исходный показатель – портрет личности первокурсника, его подготовленность к началу обучения, соотношение с качествами личности молодого специалиста, – является первоосновой количества и качества работы ВУЗа по организации воспитывающего обучения (профессионального обучения, формирования творческого потенциала личности, ответа на вопросы о том, чему учить и как учить). Опираясь на приведенные выше базовые положения, естественнонаучные закономерности развития творческих способностей личности, в дальнейшем в наших исследованиях и разработках будем исходить из следующих посылок и предположений. 1. Студенты, будущие специалисты, усваивают в ВУЗе прежде всего ценности и нормы, связанные с общими социальными знаниями квалифицированных профессионалов. Эти нормы и ценности регулируют их поведение и поступки в целом, развивают потребности личности в творческом процессе. Специальные знания излагаются, как правило, в специальных дисциплинах. Поэтому в работе первостепенное внимание отводится разработке основ формирования систем специального учебного курса, решения проблем: чему учить и как учить в рамках государственного образовательного стандарта. 1. Профессионально-творческие качества личности не возникают отдельно от других ее компонентов, а подчинены законам формирования личности в целом на этапах обучения и самообучения, деятельности и общения.

скачать реферат Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

В этом случае ОСППД являются инструментом для разворачивания инновационной деятельности по адаптации практической деятельности педагога к новым задачам, динамике процессов развития образования и внеобразовательной сферы. Исследовательская, проектная и преобразующая деятельность педагога в групповых формах инновационной деятельности возможна благодаря его установкам на развитие, чутью к новому, развитым педагогическим умениям, научно-исследовательскому или креативно-прогностическому уровням развития творческих способностей. Изменение технологий и стиля профессиональной деятельности предусматривает: опору на положительный педагогический опыт; поиск и разработку новых форм педагогической деятельности, позволяющих преодолеть противоречия в образовательных системах; инвентаризацию эффективных педагогических идей и разработок, отказ от неадекватных, устаревших; создание условий для проявления творческой инициативы. Социально-педагогические ориентации (СПО) являются одной из ведущих характеристик личности учителя, той специфической формой осознания личностью особенностей развития общества в целом, своей социальной среды, сущности собственного «Я», которая характеризует мировоззрение личности и ее способность действовать (т. е. ее социопрофессиональную и познавательную активность) .

скачать реферат Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования

Вышеперечисленное возможно осуществить, если: при определении стратегии развития вуза учитываются традиции профессионального образования в России и международный опыт, современные концепции организации образовательного процесса в вузе и основные модели обучения; подготовка военного специалиста в области иноязычного образования носит непрерывный характер на едином образовательном пространстве: высшее техническое образование; дополнительное высшее гуманитарное образование; послевузовское профессиональное образование; основным средством организации образовательного процесса по иностранному языку в вузе выступает текст – общенаучный и специальный – технический и лингвистический, каждый из которых имеет собственные структурно-функциональные, содержательные и другие типологические характеристики; разработана концепция текстоцентрического подхода как педагогической модели освоения иностранного языка в процессе подготовки специалиста с выявлением условий и возможностей ее практической реализации; теоретически обоснована технология текстоцентрического подхода на основе совокупности принципов, средств и условий ее реализации с методическим «наполнением» (цели, содержание, методы, формы) конкретными материалами применительно к изучению иностранного языка с учетом предстоящей профессиональной деятельности; для формирования профессиональной компетенции будущих специалистов и развития творческого мышления разработан комплекс мыслительных задач и заданий, на основе и посредством которых достигается качественность понимания иноязычного текста (полнота, точность, глубина, четкость, креативность, быстрота, эмоциональная и волевая окрашенность) с помощью разных видов чтения; разработана и внедрена в учебный процесс компьютерная технология обучения в сочетании с другими технологиями (научение в учении, научение в игре, научение в деятельности), организационными формами (коллективные, индивидуальные, индивидуализированные) и методами обучения1.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

По мнению Никитина именно необратимость процесса деградации возможностей развития породило мнение о врожденности творческих способностей, так как обычно никто не подозревает, что в дошкольном возрасте были упущены возможности эффективного развития творческих способностей. И малое количество в обществе людей с высоким творческим потенциалом объясняется тем, что в детстве лишь очень немногие оказались в условиях, благоприятствующих развитию их творческих способностей /17, 286-287/. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И родители поощряя любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний - это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Кроме того, мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно еще не задавлено догмами и стереотипами, оно более независимо. А это качество необходимо всячески развивать.

скачать реферат Роль воображения в жизни человека

План может быть представлен как цепочка образов, моделирующая основное содержание. (Цит. по 33, 224). б) организация игровых занятий для развития воображения. По мнению Е.Кравцовой существуют условия формирования творческого мышления у детей: . Процесс воспитания творчества у детей предполагает прежде всего воспитание взрослых, способных руководить творчески. . Обучение творчеству возможно только в совместной деятельности взрослого и ребёнка, где каждый из участников – полноправный член. Функция взрослого при этом: во-первых, он демонстрирует разнообразные творческие способы деятельности, во-вторых, организует жизнь и деятельность ребёнка таким образом, чтобы условия и обстоятельства требовали от него творческих решений. (Цит. по 21, 38). Исходя из данной точки зрения, можно сделать вывод, что основная роль в плане осуществления развития творческих способностей ребёнка принадлежит, в первую очередь, его родителям, которые не должны упускать времени и заниматься с ребёнком постоянно. Учебные заведения также играют важнейшую роль в развитии воображения и творческий способностей человека. От того, насколько профессионально учителя и преподаватели относятся к своему делу, насколько правильно и интересно для ребёнка разработана программа обучения, зависит уровень развития конкретного ребёнка и, в конечном итоге, весь человеческий потенциал государства.

скачать реферат Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

Определить методы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей. Способствовать проявлению и самореализации широкого спектра его увлечений. Совместно с родителями поддерживать талантливого ребенка в реализации его интересов в школе и в семье. Проводить уроки творчества для одаренных детей. 1.4. Развитие одаренных подростков. Цель: обеспечение возможностей самовыражения и самореализации одаренных подростков в различных видах творчества. Реализация: выявление и развитие творческих возможностей и профессиональных интересов учащихся в области естественнонаучных, гуманитарных, художественных, социальных, технических сфер деятельности с целью разработки индивидуальных программ развития таланта и помощи в профессиональной ориентации. Проведение для подростков факультативов «Психология творчества» и «Психология творческой личности». Организация творческого обучения и воспитания по индивидуальным учебным программам в кружках по интересам при школе, клубах, библиотеках, музеях и др. Психологическое консультирование учащихся. 1.5. Развитие и обучение одаренных юношей и девушек на этапе профессионального самоопределения. Цель: развитие творческих способностей одаренных учащихся старших классов в условиях дифференцированного и индивидуализированного обучения.

скачать реферат Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

В качестве дуг-механизмов выступают: кадровый состав, материально-техническое, учебно-методическое и программное обеспечение. В качестве выходящих интерфейсных дуг выступают: интерес к профессии, готовность к трудоустройству и самостоятельной профессиональной деятельности. Целью разработки IDEF0-модели является оптимизация процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов.  соответствии с методологией функционального моделирования IDEF0-диаграмма процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов показана на рис. 1, диаграмма этапов профессионально-направленной адаптации показана на рис.2.   В вуз приходят абитуриенты, обладающие определенным уровнем знаний, умений, навыков, мотивации, личностными способностями. В процессе обучения в высшем учебном заведении происходит качественное изменение вышеперечисленных свойств, их преломление в новой социальной среде. Выпускник вуза обладает уже изменившимся комплексом личностно и профессионально значимых качеств. При вхождении в среду профессиональной деятельности происходит столкновение потребностей и возможностей выпускника вуза с реальными требованиями к его работе со стороны работодателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.