телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Роль взаимопонимания в межличностных отношениях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В основе этого феномена лежит механизм сравнения явлений, предметов и образов. Сравнение – одно из существенных условий познания. Идентификация как целенаправленный процесс заканчивается определением сходства – различия между двумя личностями в сознании каждой из них. Отождествление, возникающее вследствие обнаруживаемого (осознанно или неосознанно) сходства, формирует целостность системы межличностных отношений. Здесь включается эмоциональный компонент гармоничности, естественности связи, смысл которой в чувстве «мы», а не «я и другие» или «мы и они». Естественно, что идентификация – феномен, который существует только в сознании одного индивида, пары людей или совокупного субъекта (группы, общности). Именно это ощущение (конкретно-чувственное отражение) выражает неразделимость общности людей. Ему не обязательно соответствует реальное сходство личностей. Между объективным и субъективным (представляемым) сходством, тождеством существуют сложные зависимости. В элементарной единице взаимодействия (паре индивидов) возможны следующие сочетания объективного и субъективного (представляемого) сходства, тождества личностей: а) объективное и субъективное сходство; б) объективное сходство и субъективное различие; в) объективное различие и субъективное сходство; г) объективное и субъективное различие. Если на первых этапах общения субъективное (видимое в представлениях) сходство-отождествление более существенно, то по мере упрочения взаимоотношений объективное сходство становится решающим. Интересным представляется феномен, выявляемый в психиатрической практике: «здорового человека раздражает подчеркивание ими своей «непохожести» на других людей». Причем отрицание сходства с другими людьми, которое наиболее выпукло и часто проявляется у истеричных лиц и у невротиков, характеризует одну из тенденций человека. Другая тенденция, в большей или меньшей мере уравновешенная с первой, характеризует потребность личности быть похожей на подобных себе. «Невротический эгоцентризм, – пишет А. Кемпински, – в основном можно рассматривать как обострение нормально проявляющейся черты у каждого человека, а возможно, и каждого живого существа, наделенного способностью чувствовать. Эгоцентризм можно рассматривать как выражение факта центрального плана отношений. Каждый живой организм можно считать системой, в которой энергия и внешние сигналы подвергаются специфической и неповторимой организации; таким образом эта система становится центральным пунктом своего мира, так как особенным образом упорядочивает этот мир». И если у животного, даже высокоорганизованного, дифференциация неосознанна, то у человека она может регулироваться в раннем онтогенезе воспитанием, в период созревания личности – самовоспитанием. Вступая в контакт с другими людьми, человек обязательно отождествляет себя с ними в большей или меньшей степени; без этого немыслимы общение и выработка средств взаимопонимания (языка в широком смысле слова). Если в раннем возрасте «яканье» как признак становления личности характеризует «нормальный» эгоцентризм, то у взрослого человека оно может быть признаком невротизации личности.

Взаимопонимание Взаимопонимание или взаимное непонимание – один из существенных моментов возникновения, развития и распада межличностных отношении. В качестве причины самых разнообразных межличностных затруднений, конфликтов, разводов, распадов отношений чаще всего опрошенные называют взаимонепонимание–более 80% случаев. Напротив, добрые отношения характеризуются пониманием «с полувзгляда, с полуслова». Существенная характеристика взаимопонимания – его адекватность. Она зависит от целого ряда факторов: от типа отношений между партнерами (отношений знакомства и приятельства, дружеских, любовных и супружеских отношений), товарищеских (деловых по сути отношений); от знака или валентности отношений (симпатий, антипатий, индифферентных отношений); от степени возможной объективации, проявляемости свойств личности в поведении и деятельности (общительность, например, легче всего наблюдаемое свойство личности). Считается, что адекватное понимание человека человеком не требует слишком длительного или близкого знакомства. И это положение вполне оправдано тем, что первое впечатление в меньшей мере подвержено «давлению эмоционального опыта отношений». Существенным моментом в адекватности, как точности, глубине и широте восприятия и интерпретации, является мнение, оценка других более и менее значимых людей, групп, авторитетных лиц. Даже искажающие восприятие обстоятельства меньше проявляются на супругах. Иначе говоря, константность их восприятия друг друга более устойчивая, чем у лиц малознакомых. Прежде, чем испытать симпатию–антипатию, включиться в общение, человек осознанно или неосознанно познает другую личность. При осознанном познавании достигаются большая ясность и определенность восприятия и понимания. Но не все может быть осознано, многое скрыто слабо сознаваемым конкретно-чувственным ощущением одной личностью–другой. Если на уровне восприятия и понимания одного человека другим осмысленность (точность, полнота и глубина) является ведущим моментом, то на уровне межличностных ощущений «срабатывает» механизм чувственного восприятия–неприятия. Взаимопонимание–когнитивный процесс, с помощью которого в общем виде устанавливаются связи между явлениями. Важный момент взаимопонимания – «согласие». Согласие – несогласие, как известно, есть основной регулятор общения, взаимодействия. Без согласия партнеров, даже внешнего и поверхностного, невозможно их функционирование как единого целого. Между взаимопониманием и согласием существуют более сложные зависимости, чем это может показаться. Адекватное, полное и глубокое взаимопонимание не всегда сопровождается согласием. Если во взаимопонимании доминирует когнитивный процесс, то во взаимном согласии – эмоциональный и поведенческий. Причем когнитивный процесс обеспечивает точность (соответствие), полноту охвата внешне-внутренних психологических характеристик и глубину раскрытия личности. По мере увеличения точности, полноты и глубины в межличностном понимании. больше включаются эмоциональный и регулятивный компоненты. И этот процесс завершается согласием или несогласием по поводу не только взаимопонимания, но и тактики, стратегии поведения по отношению друг к другу.

В основе механизма идентификации, определяемого в нашем исследовании, лежит способность человека постоянно сравнивать себя с другими людьми (в основном с референтными лицами). Оценивает ли человек себя, свои личностные качества или свое поведение в той или иной ситуации, он всегда производит сравнение. То же самое происходит, когда он оценивает другого, его качества и поведение. Человек в условиях контактного общения воспринимает качества другого при постоянном соотнесении со своими качествами. По процедуре нашего обследования испытуемый оценивает вначале себя в тех или иных ситуациях (самооценочная методика Р Кеттела), затем в тех же ситуациях оценивает партнера, с которым он находится в определенных отношениях Таким образом, сравнение, а следовательно, и отождествление протекают осознанно или неосознанно Использование нами модифицированной методики Р Кеттела (сокращенный вариант) позволяет получить опенки адекватности взаимопонимания свойств личности не «прямо» и в обобщенном виде, а косвенно, через оценку поведения другого в тех или иных жизненных ситуациях Такой подход позволяет избежать различий в субъективном толковании тех или иных качеств личности я предоставляет возможность испытуемым оценить особенности поведения своих партнеров. В одном из исследований обследовались друзья (20 пар) и «недруги», т.е. лица, испытывающие значительные антипатии друг к другу (10 пар). Адекватность взаимопонимания оказалась выше в дружеских парах по таким качествам, которые наиболее скрыты при кратковременном контакте, наблюдении и могут быть выявлены только в длительном и глубоком общении и в совместной деятельности. Это качество эмоциональной зрелости (фактор С) социальной смелости (фактор Я), мечтательности (фактор М), проницательности (фактор Я), тревожности (фактор О). Ошибки по этим оценкам были незначительны. Недруги же, напротив, имеют значительно искаженные оценки адекватности именно по этим качествам личности факторы Л (общительность) и Ь (доверчивость) в дружеских парах, в отличие от недружеских, значительно изменены в представлении друзей. Больше 60% считают своих друзей более общительными, открытыми, а также более доверчивыми, чем они есть на самом деле. Недруги часто занижают интеллектуальные возможности друг друга, что подтверждают данные, полученные на студенческой выборке по парам взаимоотвергающих и взаимовыбирающих. В группе друзей наблюдается сложная картина по «объективным» (самооценочным) показателям друзья по фактору Д (интеллектуальной подвижности) распались на две группы подобные на высоком уровне (т.е. оба интеллектуально подвижны) и контрастные (один более, а другой менее интеллектуально подвижный). В этих группах заметны разные тенденции оценивания. 6 первой группе 100% парадекватно оценивают друг друга, во второй группе – интеллектуально более подвижным, чем он есть в действительности, а тот (интеллектуально менее подвижный) занижает оценки своего интеллектуально подвижного партнера. Обнаруженный факт говорит об особой значимости качества интеллектуальной подвижности в регулировании межличностных отношений. Кроме того, уравновешивание представлений об интеллектуальной подвижности является необходимым условием поддержания дружеских отношений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон или Открытая Книга Кармы

Без аналогий, и в том числе антропоморфного подхода, мы не обойдемся и в этой главе. И пусть меня простит ЗемляАлес, если невольно окажутся грубоватыми и заниженными используемые мной сравнения проявлений Вы]сшей Реальности с реалиями нашей повседневной жизни. 1) История Алес Наша ЗемляАлес, проходя свой Путь познания, как и многие другие Космические Сущности, имеет групповую карму. Она обусловлена как ходом теперешней её инкарнации, так и предыдущими жизнями. Эта карма привела её в определённое Галактическое пространство, соединив фантомными связя]ми с другими Космическими Существами в Солнечную систему (или семью), все члены которой составляют иерархический союз, определяющий роль каж]дого из них. То есть существует кармическая предрасположенность каждого «члена семьи», играющая определённую, роль в межличностных отношениях. Астрологи более однозначно трактуют эти взаимосвязи как дружественные или враждебные. Каждая планета (что значит «движущаяся», а следователь]но, по Постулату Закона живая) так мы будем называть все объекты Солнечной системы проходит свой специфический цикл развития в позна]нии Качеств и имеет (или не имеет) свои, свойственные ей отклонения, в зависимости от её индивидуальности

скачать реферат Проблема доминирования в семье (главенство ролей)

Процесс тестирования с целью диагностики особенностей распределения ролей и межличностных отношений вызвал у респондентов группы ВПС затруднения, связанные, по их мнению, с неуместностью утверждений преимущественно 3 октанта («ДМО») и вопросов о сексуальной сфере («Распределение ролей в семье»). Мы имеем мнение, частично изложенное в выводах по обзору литературы и основанное на опыте интервьюирования испытуемых из ВПС, что данная категория людей значительно отличается по ценностному и мировоззренческому потенциалу от той среднестатистической выборки, на которой обычно производится стандартизация и валидизация многих опросников. Это обоснует необходимость дальнейшего изучения личностных особенностей и межличностных отношений последовательных приверженцев православия. В рамках психологического консультирования это может происходить в виде попыток выяснить, является ли занижение баллов в конкретных октантах проявлением социальной желательности или наличием мировоззрения, не предполагающего возможность существования у нормального, в их понимании, человека таких характеристик как «эгоистичный», «злопамятный», «язвительный» и т.п. Заключение Несмотря на то, что наше исследование не подтвердило выдвинутых нами гипотез, мы, на наш взгляд, расширили понимание состояния современной воцерковленной православной семьи и социально-психологических процессов, протекающих в ней.

Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
 Коучинг с помощью НЛП

Например, человек проводит презентацию своего видения и миссии. Когда этот человек закончит, какой-нибудь член группы может сказать: «Я заметил, что вы постоянно поддерживали зрительный контакт с членами группы (свисток), и это помогало нам чувствовать, что все мы – часть одной команды (рыба)». Таким образом, основная форма обратной связи всегда содержит два ключевых элемента: Что я наблюдал____________________. Что мне в этом понравилось____________________. Людей, исполняющих роль дрессировщика, также следует побуждать «делать подарки» или давать «незаработанную рыбу» в форме поддержки или позитивных комментариев, которые не связаны с выполнением задания. Например, один человек может сказать другому: «Я высоко ценю согласованность и прямоту ваших действий» или «Спасибо за поддержку и ободрение». Этот тип сообщения прежде всего сфокусирован на человеке и межличностных отношениях. Его цель состоит в том, чтобы поддерживать ощущение взаимопонимания и согласия между членами группы. Заметьте, что этот процесс не включает никакой негативной или «корректирующей» обратной связи

скачать реферат Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации

Развитие средств коммуникации не стоит на месте, оно шагает в ногу с научно- техническим прогрессом. С появлением компьютеров всемирной сети - Интернет, стало доступным быстрое и глобальное сообщение информации. Вместе с тем, появление и изучение новых коммуникационных каналов ни сколько не вытесняет старых (уже изученных), а наоборот заставляет глубже рассматривать и анализировать их. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90 % всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря уже об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно поэтому обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности. Руководитель осуществляет свои функции для того, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, и от качества обмена информацией зависит степень реализации этих целей.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Главные представители - К. Хорни, Х. С. Салливан, Э. Фромм. Перенося центр тяжести с внутрипсихических процессов на межличностные отношения, неофрейдизм истолковывает психические нормы как приспособление личности к социальной среде (учение о защитных формах поведения в духе бихевиоризма и др.). Неофрейдизм отклоняет учение З. Фрейда о либидо и сублимации и либо вообще отрицает роль бессознательного, либо видит в нем связующее звено между социальными и психическими структурами. НЕПА - река на Среднесибирском плоскогорье, левый приток Нижн. Тунгуски. 683 км, площадь бассейна 19,1 тыс. км2. Судоходна на 532 км. НЕПАЛ (Королевство Непал) - государство в Юж. Азии, в центральной части Гималаев. Граничит с Китаем и Индией. 147,2 тыс. км2. Население 19,3 млн. человек. (1993), св. 1/2 населения - непали (см. Непальцы). Городское население 9,6% (1991). Официальный язык - непали. Государственная религия - индуизм. Административно-территориальное деление: 14 зон (анчол). Столица - Катманду. Непал - конституционная монархия

скачать реферат Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)

Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях:, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показа ли, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях.

скачать реферат Процесс коммуникаций и эффективность управления

ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Ссылаясь на исследования, согласно которым руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями2.

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Бернанд был одним из первых и по крайней мере одним из наиболее известных авторов, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию на крупных предприятиях. Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой - формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление. Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.

скачать реферат Речевой жанр - "портрет человека": коммуникативно-прагматическая интерпретация

Во-вторых, важным является когнитивный момент, степень основательности знаний говорящего о портретируемом лице. Им обусловлен такой параметр портретного описания, как поверхностность/глубина. Словесный портрет малознакомого человека может быть неглубоким, включающим, например, описание отдельных черт внешности или качеств внутреннего мира, отражающих первое впечатление при восприятии человека. Портрет же хорошо знакомого человека может воплощать всю полноту знаний говорящего о нем через подробное описание разных сторон личности или описание немногих, но уникальных, сугубо индивидуальных, внешних, или (и) внутренних черт. Напр.: Гордость его была невероятна. Все писатели более или менее гордые, даже часто не в меру гордые. Но гордость Ремизова заключала в себе что-то высшее, люциферическое (Б.Зайцев). 4. Ситуация описания человека с целью его положительной или отрицательной оценки. Так или иначе оценить человека можно при представлении его другим людям, идентификации, подчеркивании личностной индивидуальности. При оценочной характеристике человека или его сторон ведущую роль играют межличностные отношения участников коммуникации.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Коммуникации в управлении

Информация играет центральную роль в коммуникационном существовании человека и выступает как средство коммуникации1. Руководитель почти всё время тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями.

скачать реферат Коммуникации – сущность, роль, проблемы повышения эффективности

Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать мысли понятными другому лицу. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно называть коммуникации связующим процессом.

скачать реферат Внутрифирменная система информации

Если компания не обладает информационными возможностями, не понимает важности коммуникативного процесса, то она не в состоянии выдержать конкурентную борьбу, понимания и одобрения клиентов, получение ожидаемой прибыли, процветания и устойчивого положения на рынке. Раздел 2. Значение информации во внутрифирменной системе информации 2.1 Коммуникации Любое общение, в том числе и деловое - это, прежде всего коммуникация, т. е. обмен информацией, значимой для участников общения. Само понятие «коммуникация» (от лат.commu ica io- сообщение, связь, путь сообщения, а это слово, в свою очередь, произошло от commu ico-, связываю, общаюсь).1 Менеджер- руководитель от 50- 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном процессе и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Основная часть коммуникаций в организации приходится на разговоры, записки, сообщения и т.д. Коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. 2.1.2 Коммуникации между организацией и ее средой Любая организация существует в некоторой внешней среде.

скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

ТРИ "ОФИСНЫХ ВЕКА"• Доиндустриальный • Индустриальный • Информационный Сейчас мы живем в век информации. Доиндустриальная и индустриальная эпоха целиком зависели от качества работы сотрудников, без использования системных методов планирования или сложной техники. В офисе индустриального периода люди служили строгой производственной системе и ее машинам. В наше время, в век информации, работа в офисе сочетает работу систем и оборудования для удовлетворения потребностей как служащих, так и их клиентов. 1.3 ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.

скачать реферат Коммуникации в менеджменте

Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.

Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Роль коммуникации в управлении

Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой - формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление. Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.

скачать реферат Чувства и личность

Изобилие однотипных положительных чувств рано или поздно вызывает скуку. Ребенку (как и взрослому) нужен динамизм чувств, их разнообразие, но в рамках оптимальной интенсивности. Чувства плохо поддаются волевой регуляции. Взрослым полезно помнить об этом, сталкиваясь с нежелательными или неожиданными для них детскими эмоциями и чувствами. Чувства ребенка в таких острых ситуациях лучше не оценивать- это повлечет за собой лишь непонимание или негативизм. Нельзя требовать от ребенка не переживать то, что он переживает, чувствует; можно ограничивать лишь форму проявления негативных чувств. Задача состоит в том, чтобы косвенно, опосредованно направлять их, организуя деятель-ность ребенка. В вопросе об онтогенезе чувств основной акцент делается на складывающихся межличностных отношениях ребенка. Объективные отношения (партнерства и подчинения, сотрудничества и конфликта) определяют формирование сначала нравственных, а затем в их рамках и на их основе и праксических, эстетических, интеллектуальных чувств. Особая роль в межличностных отношениях принадлежит сочувствию и сопереживанию, или эмпатии. Дефицит теплоты в раннем детстве сказывается на личности человека всю его жизнь.

скачать реферат Шпоргалки по ТГП

Так даже доскональное знание ГР. или земельного права не может дать полного представления о значении права в жизни об-ва, его роли в межличностных отношениях. В этой связи Марченко отмечает, что задача ТГП в том и состоит, чтобы вскрыть внутреннюю связь и тенденции закономерного развития гос-пр явлений в целом, объяснить и показать их роль в управлении жизнедеятельностью об-ва. По отношению к отраслевым юр-м наукам ТГП выступает как общеправовая наука, наука обобщающая, базовая, имеющая руководящее, направляющее, методологическое значение при разработке спец-х проблем, сост-х предмет отраслевых юр-х наук. Выводы и общетеоретические положения ТГП ЯВ. основой для решения специальных вопросов отраслевых наук. Вырабатывая свою отраслевую теорию, эти юр-е науки исходят из методолгических положений ТГП. ТГП яв-ся одновременно и обслуживающей наукой, т.к. она формулирует исходные понятия о г. и п. и тем самым обеспечивает отраслевые юр. науки необходимой теоретической базой для выработки ими собственной теории, отраслевого понятийного аппарата.

скачать реферат Культурная вариативность регуляторов социального поведения

Более того, существуют эмпирические свидетельства того, что в ситуациях, когда американцы европейского происхождения испытывает стыд, американцы азиатского происхождения первого поколения – в том числе и японцы – обнаруживают более сложные смешанные чувства стыда и вины (см. Liem , 1997). С другой стороны, исследователи «повысили статус» стыда в западном обществе, рассматривая его в качестве не менее важного, чем вина, механизма социальной регуляции. Впрочем, и Бенедикт подчеркивала, что стыд все в большей степени регулирует поведение американцев, а чувство вины присуще им в меньшей степени, чем их предкам (см. Be edic , 1946). Но современные исследователи пошли дальше, утверждая, что чувство стыда даже получает на Западе некоторый приоритет из-за предельной тревоги человека перед разрушением социальных связей, которое сопровождает унификацию культуры и идеологию индивидуализма. Даже если стыд отсутствует в социальном дискурсе и отрицается индивидом, он играет значительную роль в межличностных отношениях членов постиндустриального общества (см. Liem , 1997). К этому можно добавить, что в основе и стыда, и вины лежит страх.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.