телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Всё для дома -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Роль индивидуально-психологических особенностей в формировании реакции на здоровье-заболевание

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы медицинской гомеостатики. Лекции по теории и практике биоинформационных коррекций

Популяционный гомеостат имеет качественно новый уровень создания запаса противоречия для компенсации и адаптации к давлению внешней среды. Он основан на нескольких основных взаимосвязанных механизмах (организационных уровнях) накопления запасов противоречия: 1) балансированный полиморфизм, в основе которого лежит отбор в пользу гетерозигот; 2) фиксированный полиморфизм, при котором имеет место специализация разных генотипических классов, каждый из которых выполняет свою приспособительную роль, при этом жесткость фиксации может быть различной; 3) полиморфизм, обусловленный частотнозависимым отбором; 4) функциональный полиморфизм, который обеспечивается за счет тех или иных онтогенетических механизмов индивидуальной адаптации в пределах нормы реакции, заданной генотипом. Чем выше по эволюционной лестнице стоит вид, тем больше возрастает роль индивидуального опыта в формировании реакции на изменение ситуации. Этот феномен получил название сигнальной наследственности [73]. Генетическую детерминацию сигнальной наследственности изучает генетика поведения

скачать реферат Онтогенетические аспекты мотивации и структуры мотива

В то же время с возрастом растет интерес подростков к массовым рабочим специальностям (с 12 до 25%). Л. А. Головей (1996) выявила в формировании профессиональной направленности роль индивидуально-психологических особенностей личности: интеллектуальных, психомоторных, эмоциональных. К окончанию школы тип направленности оказывается уже достаточно сформированным. Правда, как это ни парадоксально, это мало влияет на готовность выпускников к выбору профессии. По данным Л. А. Головей, у 75% школьников отсутствует четкий профессиональный план, они обнаруживают низкую активность в выборе профессии. Степень уверенности в выборе хотя и возрастает от подростков к юношам, но в целом невелика. Сформированный профессиональный план имеют старшеклассники с более высоким уровнем интеллектуального развития, морально созревшие и добросовестные, обладающие высокой тревожностью. Сходные данные получены и В. И. Журавлевым. Он отмечает, что профессиональные планы школьников сложны по своему составу и динамике. В них обнаружено наличие идеальных, реальных и резервных проектов (например, поступить в МГУ (у иногородних), в местный вуз, на временную работу).

Умные кубики "АБВГДейка".
Комплект представляет собой набор из 36 кубиков, на гранях которых написаны буквы русского алфавита, знаки препинания, цифры и знаки
452 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 23x23х2.5 см (квадратная).
Размеры: 23х23х2.5 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
660 руб
Раздел: Сковороды гриль
Набор для творчества "Кинусайга. Елка".
Кинусайга или как ее еще называют, пэйчворк без иглы, - техника (вид) рукоделия, зародившаяся на Востоке, в Японии. Это необыкновенный
334 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
 Психология

Такой конфликт называют внутриролевым (интраролевым). Реакции личности на ролевой конфликт могут варьироваться в зависимости от ее индивидуально-психологических особенностей и характера ситуации. Это может быть отказ индивида от какой-либо из несовместимых для него ролей, попытки ввести в заблуждение определенную группу лиц в отношении выполнения их ожиданий, наконец, уход из данной ситуации (перемена места работы, жительства, развод). Ролевые конфликты приводят к повышению степени напряженности личности со всеми присущими этому состоянию физиологическими и психическими проявлениями, вплоть до заболеваний. Для характеристики данного состояния не без основания порой используется термин «ролевой стресс». Одной из причин такого стресса может быть и ролевая перегрузка. Она наблюдается тогда, когда человек должен выполнять чересчур много социальных ролей. Это требует не только времени, но и способности личности к быстрой социально-психологической перестройке при переходе от одной роли к другой. Не следует путать ролевую перегрузку с перегрузкой работой

скачать реферат Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности 1.1 Актуальность диагностики профпригодности людей, ее взаимосвязь с дальнейшим становлением профессионализма 1.2 Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности 1.3 Понятие общих и специальных способностей 1.4 Понятие профессионализма 1.5 Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов Глава 2. Экспериментальное изучение роли индивидуальных психологических особенностей в формировании личности профессионала 2.1 Организация исследования 2.2 Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога 2.3 Интерпретация результатов исследования Заключение Литература Приложения ВведениеНи для кого не секрет, что труд является неотъемлемой частью жизни человека. Он является не только средством, обеспечивающим существование и жизнедеятельность, но и способом познания и преобразования окружающего мира, условием развития личности, целью, потребностью, смыслом жизни.

 Психологическая подготовка к рукопашному бою

Субъективные условия деятельности формируются в процессе подготовки. Интегральной характеристикой блока средств является индивидуальный стиль деятельности относительно устойчивая система эффективных приемов и способов деятельности, отвечающая индивидуально-психологическим особенностям рукопашника. Индивидуальный стиль деятельности (ИСД) общая способность, проявление индивидуальных особенностей в реализации данной деятельности, можно выделить следующие особенности ИСД: 1. Благодаря индивидуальным приемам, видам, реакциям люди, обладающие разными особенностями внимания, восприятия, мышления, эмоционально-волевых реакций, в той же области деятельности достигают той же эффективности. 2. Индивидуальный стиль деятельности формируется в течение жизни. Он воспитывается в процессе деятельности, в условиях активного и положительного отношения к данной деятельности. 3. Индивидуальный стиль деятельности зависит от свойств нервной системы и темперамента, которые представляют собой необходимые предпосылки для формирования стиля

скачать реферат Индивидуально-психологические особенности личности как основание для выбора профессии

В этих профессиях эмоционально неустойчивые люди не могут работать. Целый ряд профессий предъявляет особые требование к другим разнообразным особенностям личности: аккуратности, организованности, педантичности в ряде случаев, общительности или замкнутости. Заключение Наряду с изучением профессионально важных признаков нужно обращать внимание на индивидуальные особенности человека, на индивидуальный стиль его работы, как один из способов адаптации человека к профессии. Для того чтобы понять индивидуальные особенности, индивидуальный стиль деятельности, нужно проводить сравнительный анализ тех работников, которые выполняют одну и ту же работу, используя при этом различные приемы и действия. Роль индивидуально-психологических особенностей личности в труде заключается в том, что от него зависит влияние на деятельность различных психических состояний, вызываемых неприятной обстановкой, педагогическими воздействиями. От них зависит влияние различных факторов, определяющих уровень нервно-психического напряжения (например, оценка деятельности, ускорение темпа работы, дисциплина и т.п.). Можно использовать несколько путей, чтобы приспособить особенности личности к требованиям деятельности.

скачать реферат Социальные стереотипы

Функции социальных стереотипов (Тажфел) Индивидуальный уровень 1) когнитивная (схематизация, упрощение) 2) ценностно-защитная (создание и сохранение положительного “Я-образа”). Социальный уровень 3) идеологизирующая (формирование и сохранение групповой идеологии, объясняющей и оправдывающей поведение группы) 4) идентифицирующая (создание и сохранение “ ” гр. “Мы-образа”). 4 уровня стереотипов, Дуаз 1) индивидуальные психологические особенности формирования представлений человека о своей социальной среде. 2) представления, социальное образование, складывающиеся в ситуации МЛ взаимодействия. 3) коллективные представления - социальные образования, формирующиеся в МГ отношении. Социальные стереотип зарождается и функционирует именно на этом уровне. 4) высший уровень - идеология, который складывается под влиянием определенных исторических условий данного общества. Верхний уровень детерминирует нижележащие. Социальный стереотип - упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо социальной группы или особенности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей.

скачать реферат Роль интуиции и неявного знания в формировании стиля математического мышления

Также на этом уровне закладывается представление об основной математической операции сложения. Мы видим, насколько велика роль априорной составляющей неявного знания именно в математике. Да это и не удивительно - ведь математика наиболее тесно связана с умственной деятельностью и особенностями мышления. Важно то, что априорное знание несмотря на всю свою личностность, интерсубъективно. Это объясняется очевидностью общности анатомических и физиологических особенностей субъектов познания, а также сходностью протекания психологических реакций. Итак, весь этот комплекс неявного знания необходим для выполнения простейших математических действий. А все умения и навыки, присущие личности, базируются наряду с осознанным, алгоритмизированным знанием на знании неявном, представляющем собой личностный опыт освоения математики и передающемся во время обучения. Если индивидуально-психологические особенности личности не способствуют успешному освоению чужого опыта а, значит, и формированию своего как неявного личностного знания, то и обучение в целом вряд ли будет успешным.

скачать реферат Медико-статичтические показатели оценки здоровья

Всесторонне анализируя данные из различных разделов годового отчета и рассчитывая статистические показатели, делается вывод о существующем уровне и происшедших в отчетном году изменениях в состоянии здоровья населения, оценивает эффективность проведенных медицинских мероприятий по укреплению здоровья и докладывает командиру части выводы и предложения по улучшению медицинского обеспечения населения, представляет на утверждение план работы медицинских учреждений. Основными обобщающими медико-статистическими показателями, характеризующими здоровье населения, являются показатели: выраженные побочные эффекты, в ряде случаев вызывающие необходимость его отмены. Наиболее часто среди побочных эффектов встречаются пирогенные реакции, миалгии, отмечены случаи развития алопеции и депрессивных состояний. Помимо альфа –интерферона для лечения гепатита С в ряде случаев испольуются рибавирин (и ряд других противовирусных препаратов), кортикостероиды. Известие о заболевании вирусным гепатитом — почти всегда сильный стресс. Тяжесть психологического шока в большой степени определяется не только пугающей, неструктурированной информацией о гепатите, которая обрушивается на человека, но также зависит и от индивидуальных психологических особенностей личности.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Паста Hama Displex, полировочная, 5 мл.
Емкость: 5 мл.
309 руб
Раздел: Прочее
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
635 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Изучение компонента готовности детей с нарушениями зрения и слуха к обучению

Кризис идентичности в ситуации соматического заболевания возникает по схеме взаимонарушенной обратной связи, когда внутри устойчивого временного и смыслового поля рождается хаос, сомнения, разочарования, а за ними и разотождествлённость, нарушение целостности личности. Ф.Е. Василюк, анализируя механизмы преодоления критических ситуаций, рассматривал переживание как особую форму деятельности, направленную на восстановление нарушенной идентичности, утраченной осмысленности существования. В ситуации тяжелого заболевания, понимаемой нами как критической, значимую роль играют процессы переживания смысла болезни (настоящего момента), эмоциональные реакции и контекст ситуации. В своем исследовании мы предприняли попытку изучить особенности смысла наличной ситуации как критической и соотнести с событийным контекстом жизни и рядом индивидуально-психологических особенностей у людей, страдающих хроническими кардиологическими заболеваниями. Мы предполагаем, что ситуация болезни является личностно-значимой, а следовательно, провоцирует активную внутреннюю деятельность у больного человека, запускает процессы рефлексии и переосмысления ситуации болезни в частности и своей жизни в целом.

скачать реферат Введение в психосоматику

Способность реагировать на интенсивные внешние раздражители определяется индивидуально-психологическими особенностями конкретной личности: психофизиологической конституцией, чувствительностью к воздействиям (сензитивностью), особенностями мотивационной и эмоционально-волевой сферы. Чтобы внешние воздействия не вызывали дистресс, необходимо формирование у личности таких качеств, как самообладание, дисциплинированность, стремление к преодолению препятствий и т.д.Применительно к обсуждаемому рамках реферата предмету – психосоматике, избыточный стресс, являясь чрезмерным психологическим или физиологическим напряжением, вызывает психосоматические заболевания, а его психологические проявления включают раздражительность, потерю аппетита, депрессию и пониженный интерес к межличностным и сексуальным отношениям и др. Сейчас уже говорят об "эпидемии болезней стресса" – наиболее часты инсульт, инфаркт, язвенная болезнь. Стресс нередко становится причиной диабета, глаукомы, геморроя, пародонтоза. При стрессе легче возникает простуда, хуже заживают раны.Возможные реакции организма на стресс: Реакция стресса. Человек сознательно или подсознательно старается приспособиться к совершенно новой ситуации.

скачать реферат Методики экстренной психологической помощи

В обыденном сознании закрепилось в основном второе представление о стрессе. Селье считает стресс неотъемлемым атрибутом жизнедеятельности. Человек не может полноценно функционировать, если на его органы чувств не действует достаточное число соответствующих раздражителей. В этом случае организм реагирует состоянием стресса, которое играет мобилизующую и поэтому положительную роль. С другой стороны, раздражители повышенной интенсивности или возникающие в чрезмерном количестве могут вызвать дистресс и повлечь соматическое заболевание, деформации психики и даже гибель. Способность реагировать на интенсивные внешние раздражители определяется индивидуально-психологическими особенностями конкретной личности: психофизиологической конституцией, чувствительностью к воздействиям (сензитивностью), особенностями мотивационной и эмоционально-волевой сферы. Чтобы внешние воздействия не вызывали дистресс, необходимо формирование у личности таких качеств, как самообладание, дисциплинированность, стремление к преодолению препятствий и т.д. Таким образом, стресс – это напряженное состояние организма, т.е. неспецифический ответ организма на предъявленное ему требование (стрессовую ситуацию).

скачать реферат Руководство по психологической работе в Вооруженных Силах РФ

Заключение о наличии у военнослужащего нервно-психической неустойчивости подтверждается медицинским специалистом. Сведения о военнослужащих с нервно-психической неустойчивостью психолог части заносит в “Журнал динамического наблюдения за лицами с признаками нервно-психической неустойчивости” и осуществляет их психологическое сопровождение, тесно взаимодействуя при этом с медицинской службой части (Приложение № 6 к настоящему Руководству). д) Последующее изучение личного состава осуществляется в процессе повседневной жизнедеятельности командирами подразделений, их заместителями по воспитательной работе, психологом и направлено на изучение отдельных качеств личности военнослужащих в интересах решения стоящих задач. В некоторых случаях последующее изучение личного состава может носить характер углубленного изучения. Психолог части по итогам изучения индивидуально-психологических особенностей личного состава заполняет социально-психологическую карту личности на военнослужащих с нервно-психической неустойчивостью (Приложение № 17 к настоящему Руководству), (при необходимости и на другие категории), разрабатывает рекомендации и предложения должностным лицам для принятия управленческих решений по формированию здорового морально-психологического климата, укреплению организованности и воинской дисциплины, рациональному распределению военнослужащих и индивидуализации воспитательного процесса (Приложение № 3 к настоящему Руководству). 21. Изучение социально-психологических процессов и явлений в воинских коллективах организуется и проводится психологом части совместно с командирами подразделений и их заместителями по воспитательной работе.

скачать реферат Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

Выявление трудностей у детей-имбецилов при усвоении временных представлений проводилось путем наблюдения за деятельностью учеников на уроках и анализа готовой продукции их деятельности (рисунки, аппликации, самостоятельные работы). Те трудности, которые явились более типичными при усвоении временных представлений у детей с выраженными нарушениями интеллекта вынесены в таблицу. Наблюдение за деятельностью учащихся и учителя проводилось в течение 3 месяцев в каждом классе. 2. Уровень сформированности временных представлений (представлений о временах года), выявленный в ходе исследования у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. Исследование показало, что работа по формированию временных представлений ведется методически грамотно; а именно работа по формированию представлений о временах года, пространственных представлений. Нельзя не отметить и то, что начальные классы являются ко всему прочему еще и диагностическими. А если недостатки познавательных процессов напрямую связаны с наличием у ребенка неадекватных реакций на окружающий мир? Большое внимание в классах для детей с выраженными нарушениями интеллекта уделяется индивидуальным занятиям по формированию временных представлений, так как индивидуально-психологические особенности детей в данных классах настолько разнообразны, что провести фронтальное занятие практически возможно лишь по определенным, единичным темам.

12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
320 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
352 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Бумага для ксерокса "DATA COPY", А4, 500 листов, белая.
Плотность: 80 грамм/м2, 500 листов, формат: А4. Бумага Data Copy относится к категории качества А. Многофункциональность и универсальность
372 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Методика профессионального консультирования

Неприемлемы давление, директивный тон и навязывание собственного мнения. Профконсультант должен делать акцент на объяснении того, что выбор профессии будет правильным тогда и только тогда, когда он осознан, самостоятелен и когда ему предшествовала кропотливая работа по самопознанию и изучению мира профессий. Для грамотного построения профконсультационной работы консультант должен разбираться в особенностях и тенденциях мира современных профессий, обладать знаниями о закономерностях формирования способностей и склонностей, владеть методиками психодиагностики, отчётливо представлять себе роль природного и приобретённого в профессиональном самоопределении, владеть методиками коррекционной работы. Для учащихся хорошо зарекомендовала следующая схема консультирования:1. Выявление интересов, склонностей, профессиональных предпочтений. 2. Формирование образа “идеальной” профессии. 3. Анализ мира профессий и конкретизация «идеального» образа в виде возможных вариантов профессий. 4. Анализ психологических портретов реальных профессий. 5. Изучение индивидуально-психологических особенностей клиента. 6. Сопоставление выявленных особенностей с требованиями профессий. 7. Уточнение профессии, разработка программы и способов овладения профессией.

скачать реферат Психогенетика

Билет № 1. Предмет психогенетики. Место психогенетики в системе наук.Психогенетика – междисциплинарная область знаний, пограничная му психологией (точнее, дифференциальной психологией) и генетикой. Предметом ее исследований являются относительная роль и взаимодействие факторов наследственности и среды в формировании индивидуальных различий по психологическим и психофизиологическим признакам. В последние годы в сферу психогенетических исследований включается и индивидуальное развитие: и механизмы перехода с этапа на этап, и индивидуальные траектории развития. Она решает вопрос о происхождении человеческой индивидуальности, о существовании «первичных», «исходных» особенностей психики ч-ка, предшествующих приобретаемому опыту, во-первых, и о возможном влиянии генов на динамику психического развития, его индивидуальные траектории, смену возрастных периодов и т.д. во-вторых . Решение этих вопросов определяет конкретно-научную методологию и, кроме того, оказывается встроенным в общее мировоззрение ч-ка. Оно важно и для решения прикладных задач, связанных с диагностикой и с учетом индивидуально- психологических особенностей р-ка и взрослого. Неверное решение, неправильное понимание экспериментальных данных психогенетики приводит к социально нежелательным последствиям – от игнорирования педагогом индивидуальности ученика до расистских теорий.

скачать реферат Сексуальное насилие над детьми. Выявление, профилактика, реабилитация потерпевших.

То же справедливо и в случаях, когда с ребенком работает психолог, ставящий перед собой целью выработку реабилитационной программы. Индивидуально-психологические особенности потерпевшего, определяющие содержание и объем восприятия информации, ее переработку, общий уровень психического и личностного развития в соотношении с соответствующими возрастными нормами влияют на тактику реабилитационных мероприятий возможно, сильнее, чем на экспертное решение. При выявленных нарушениях или отклонениях определяется степень их выраженности. Для получения объективной картины о способности ребенка давать показания необходимо не только выявление особенностей его психических процессов, но и установление индивидуально-психологических, оказывающих влияние на данную способность, и тщательный анализ окружающей обстановки в ходе развития судебно-следственной ситуации (Коченов М.М., 1980, 1991; Печерникова Т.П.,Гульдан В.В., 1985; Lempp P., 1983). КСППЭ (комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза) проводится как в отношении психически здоровых детей, так и лицам с аномалиями психического развития, которые оцениваются как медицинскими, так и психологическими показателями; а также тем, чье психическое состояние и степень выраженности нарушений позволяет говорить о наличии психического заболевания.

скачать реферат Личность и личностный рост

Особая роль принадлежит «значимым другим». «Значимый другой» — это та личность, внимание и одобрение или неодобрение которой важно для человека. Наиболее явно заметно влияние позитивного «значимого другого», которому человек хочет подражать, чьи указания и роли он готов принять. Но существуют и отрицательные «значимые другие» — люди, сходства с которыми человек старается избежать. В качестве «значимых других» могут выступать родители, наставники, некоторые участники детских игр и, возможно, популярные личности. Таким образом, происходит процесс социализации через «значимого другого». (Отметим, что некоторые «значимые другие» могут физически не присутствовать, а быть героями книг или фильмов, историческими личностями, известными спортсменами и т. д. Тогда их реакции являются воображаемыми, но от этого не менее действенными.) Общение и совместная деятельность в процессе тренинга личностного роста должны содействовать изменению, гармонизации «Я-образа». Понятие о личностном росте Личностный рост человека заключается в постоянном, неуклонном развитии его личностного потенциала. Личностный потенциал — это обобщенная, системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежащая в основе способности личности исходить из устойчивых внутренних критериев и ориентиров в своей жизнедеятельности и сохранять стабильность деятельности и смысловых ориентации при внешнем давлении и в изменяющихся условиях (Д.А. Леонтьев). Иначе говоря, личностный потенциал — это комплекс психологических свойств, дающий человеку возможность принимать решения и регулировать свое поведение, учитывая и оценивая ситуацию, но исходя прежде всего из своих внутренних представлений и критериев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.