телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Книги -5% Видео -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Роль психолога-консультанта в разрешении конфликтов управленческой деятельности на предприятии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Для выполнения своих сложных обязанностей кадровый консультант должен хорошо владеть психодиагностическим инструментарием, многими значимыми для успешности его деятельности методами – организационной диагностики, групповой дискуссии (мозговой штурм, социально-психологический тренинг), анализа потребности в обучении (составление планов развития персонала, проектирование жизненного пути и профессиональной карьеры сотрудников), интервьюирование, взаимооценки руководителей и подчиненных. Все это невозможно без хороших навыков командной работы и таких особенностей, как ориентироваться в взаимоотношениях людей, контактность, коммуникабельность, умение слушать. Из сугубо личных качеств такому специалисту потребуется высокая порядочность, настойчивость, рассудительность и уверенность в себе, целеустремленность и продуктивность в работе. 2. Психодиагност в управлении персоналом. Профессиональная психологическая диагностика – одно из направлений деятельности психолога на предприятии. Должностные обязанности психодиагноста в сфере управления персоналом включают: - анализ требований, предъявляемых содержанием работы к человеку, претендующему на данную должность; - изучение требований работодателя к кандидатуре на предоставляемую вакансию; - подготовку к проведению собеседования; сбор и изучение предварительных данных о кандидате; - проведение собеседования с кандидатом; - анализ результатов собеседования и тестового собеседования; - подготовительную работу с кандидатом перед его собеседованием у работодателя; - формирование базы данных потенциальной рабочей силы. Таким образом, основные задачи психодиагноста в сфере управления персоналом могут быть сформулированы следующим образом: добывание максимума информации о кандидатах на работу, тщательная проверка предоставленных документов; применение современных методик для создания психологического портрета претендентов на должность, позволяющие судить о значимых чертах характера человека и прогнозировать его вероятные действия в различных ситуациях; использование современных психологических методов для оценивания различных условий, способствующих выбору того или иного кандидата и возможностей его использования на конкретной работе. Качествами, важными для психодиагноста, работающего в области подбора кадров, являются: способность к эмпатии, умение находить нужный стиль общения с разными людьми, добиваться их расположения и создавать условия для максимально полного и информативного диалога, спокойная уверенность в себе, авторитет в трудовом коллективе. 3. Тренинг-менеджер. Тренинг-менеджер – психолог, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации. В его задачи входит проведение внутрифирменного обучения сотрудников по специально (нередко им самим) разработанным программам и мониторинг программ обучения, которые предлагаются на внешнем рынке программ. Для достижения наилучших результатов тренинг-менеджер может пользоваться самыми различными методами и технологиями. Это – деловые игры, групповая работа, установочные мини-лекции, компьютерные обучающие программы, демонстрация видеофильмов.

При высокой напористости и низком партнерстве – тактика «Соперничество» - стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы. Жесткая позиция непримиримого антагонизма в случае сопротивления. Применение власти, принуждения, давления, использование зависимости партнера. В первую очередь удовлетворяются собственные интересы в ущерб интересам других. При средних значениях напористости и партнерства – тактика «Компромисс» - стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен ан уступки другого. Поиск средних решений, когда никто много не теряет, но и много не выигрывает. Интересы сторон полностью не раскрываются. Причины конфликта не затрагиваются. При высоких значения напористости и партнерства – тактика «Сотрудничество» - поиск решений. Полностью удовлетворяющая интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения. Инициатива, ответственность и исполнение распределяются по взаимному согласию. Требует более продолжительных затрат времени, понимания причин конфликта и совместного поиска новых альтернатив его разрешения. Самый трудный, но наиболее эффективный стиль в сложных и важных конфликтных ситуациях. Приводит к самым эффективным решениям при сохранении дружеских отношений. 6. Этапы управления конфликтами При управлении конфликтом стоит соблюдать определенную последовательность этапов, каждый из которых имеет четкую цель и место в цепочке управления конфликтом. Признание наличия конфликта. Договоренность о процедуре и составе участников решения – необходимо оговорить очень четко, в ряде случаев следует закрепить письменно. Выявление и разграничение позиций и интересов сторон. Определение желательной и допустимой стратегии. Поиск альтернатив – здесь наиболее уместен мозговой штурм с последующим детальным анализом. Выбор альтернативы - в этот момент наиболее важно учесть интересы всех сторон. Договоренность о процедуре внедрения и критериях оценки – здесь лучше всего добиться консенсуса. Внедрение – здесь лучше всего придерживаться технологии внедрения изменений. Анализ результатов. 7.Заключение Бизнес существует не только по экономическим законам, в нем задействованы и другие, не менее важные, – психологические. Поэтому, чтобы добиться высокой эффективности, надо стрелять сразу по двум мишеням. Как же объединить экономику и психологию в одно целое? Многие исследователи считают, что психология не должна втискиваться в экономику, а войти в понятие бизнеса на равных и внести свои краски в общую картину мира, без которой она была бы неполной. В настоящее время мало у кого вызывает сомнение, что главное звено в бизнес - цепочке принадлежит личности менеджера. Впрочем, человек – всегда определяющее начало во всех жизненных коллизиях, в любом виде деятельности, а не только в работе управленца. Однако, решения, которые принимает руководитель, оказывают очень сильное влияние на работу всего коллектива, всей организации. Поэтому не столь важно, как и по какой методике принимает то или иное решение руководитель, главное чтобы он мог предугадывать или просчитывать последствия своих указаний, уметь работать с людьми, выстраивать деловые и личностные отношения, брать на себя ответственность. 8. Список литературы Танаев В.М., Карнаух И.И. Практическая психология управления. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 304с. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник.

Информация, прошедшая через S – и – блоки, подвергается логическому анализу, на основе которого принимается решение. Четвертое звено – Этика (F) – приобретенное качество как следствие жизни людей в обществе. Этический подход вызван потребностью сверять свое решение с нормами, принятыми в социальной среде, окружающими людьми. Этика определяет конечный вариант наших решений. Игнорирование (часто неосознаваемое) этических норм поведения и приводит к конфликтам с окружающими. 5. Определение стратегии поведения в конфликте Для психолога в организации важно определить, к какому типу поведения в конфликте склонны работающие в компании управленцы. В этом поможет наиболее известный и используемый психологический тест Томаса – Килменна. ТЕСТ Поведение в конфликтах 1. А. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных. 3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. 4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Иногда я жертвую своими интересами ради интересов другого человека. 5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого. Б. Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 6. А. Я стараюсь избежать возникновения неприятностей для себя. Б. Я стараюсь добиться своего. 7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого. 8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. 9. А.Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего. 10. А. Я твердо стремлюсь достичь своего. Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение. 11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. 12. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Я даю возможность другому остаться в чем-то при своем мнении, если он также идет мне на встречу. 13. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по- моему. 14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов. 15. А. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. 16. А. Я стараюсь не задеть чувств другого. Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. 17. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего. Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 18. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. Б. Я даю возможность другому остаться в чем-то при своем мнении, если он также идет мне на встречу. 19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. 20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия Б.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

В зависимости от цели планирования применяются различные методы измерения производительности труда. Ведь производительность труда оказывает большое влияние на уровень конкурентоспособности предприятия и его финансовый результат. Любое планирование не может обойтись без учета производительности труда как индивидуального, так и общественного. Планирование производства неотделимо от нормирования труда работников и от учета выполнения ими норм труда. На практике при общем учете основное распространение получили стоимостные показатели учета, так как они являются общими и универсальными для целей планирования производства. Предприятие должно стремиться к увеличению производительности труда как залогу будущего процветания. 5.PСодержание плана производства предприятия План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т.Pп

скачать реферат Амбициозные менеджеры: выправление кривых зеркал

Управляет всеми изменениями руководитель, он и оказывается в центре конфликтных ситуаций. Разрешение их без его участия оказывается практически невозможным. Новая роль амбициозного менеджера как посредника в подобных ситуациях требует соответствующих компетенций и психологической готовности к такой работе. Установки, искажающие восприятие оппонента Установки неадекватного восприятия противника в конфликтной ситуации характерны для большинства людей. В том случае когда оппонентом выступает амбициозный человек, эти установки срабатывают особенно быстро и наиболее эмоционально. Неадекватное восприятие оппонента способствует обострению и эскалации конфликта. Управленческая деятельность, состоящая из таких постоянных процедур, как принятие решений за других, руководство их действиями, оценка результатов их работы, способствует формированию у менеджеров указанных установок. Амбиции за счет придания особой пристрастности производственным взаимодействиям усиливают эти установки и делают их более эмоциональными и категоричными.

Набор цветных карандашей "Noris Club", с ластиком, 24 цвета.
Детские цветные карандаши с ластиком в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
443 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра электронная "Футбол напольный".
Игра оснащена световыми эффектами. Для работы необходимы 3 батарейки типа "АА" (не входят в комплект). Диаметр мяча: 14,5
352 руб
Раздел: Футбол
Набор для творчества "Мой милый домик".
Создай уникальную копилку своими руками! Комплектность набора: воздушный колокольчик-1, кисточка-1, основа из дерева-1 и краски.
303 руб
Раздел: Украшение предметов
 Словарь практического психолога

Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов. Психологу промышленному иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать и как консультант рабочих и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними. В будущем, по-видимому, он все чаще будет привлекаться к пробуждению добросердечия у людей при распределении работы и разделении времени, связанных с реорганизацией деятельности предприятий. А накопление знаний о мотивациях потребителей приводит к тому, что руководители предприятий по производству и торговле потребительскими товарами обращаются за помощью к психологам, стремясь создать оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей. ПСИХОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ его функции помочь учащимся выбрать специальность или работу, особенно соответствующую их интересам и способностям. Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов

скачать реферат Вторая мировая война

Вместе с тем неоднократно в послевоенный период мир ставился безответственными действиями политиков и военных под угрозу перерастания «холодной войны» в ядерную. Открытой пробой военных сил противостоящих блоков стала война в Корее (1950 -1953 гг.), поставившая человечество на грань третьей мировой воины. В этих условиях инструментом поддержания мира могла бы стать созданная в 1945 г. Организация Объединенных Наций. Однако начавшееся противостояние СССР и США в «холодной войне» не дали реализовать надежды на ООН как механизм разрешения конфликтов, ее деятельность оказалась фактически парализованной. Вместо того, чтобы стать инструментом мира, ООН на долгие годы была превращена в поле дипломатической конфронтации и пропагандистских битв. Известную позитивную, во все же по большей части опять таки пропагандистскую, роль в эти годы стало играть широкое общественное Движение сторонников мира. Таким образом, в сложный период мировой истории СССР и буржуазно- либеральные страны сумели хотя бы на время преодолеть взаимное принципиальное идеологическое отчуждение для того, чтобы защитить планету от реальной угрозы установления бесчеловечного фашистского «нового порядка».

 Практикум по конфликтологии

Конфронтация это самая острая форма управленческого конфликта, ведущая к расколу и ликвидации существующей системы управления. Предупреждение и разрешение управленческих конфликтов Непосредственными субъектами, деятельность которых связана с предупреждением и разрешением конфликтов в сфере управления, являются сами руководители. Причем главная роль в этом процессе отводится руководителю того звена управления, в котором зреет или возник конфликт, либо руководителю высшего звена. В этом состоит одна из особенностей процесса предупреждения и разрешения управленческих конфликтов. В целях предупреждения управленческих конфликтов руководителю любого ранга важно наладить обратную связь со всеми звеньями управления[21], а также со всеми объектами управления. Это первое необходимое условие предотвращения конфликтов в управленческой деятельности. Вторым условием предупреждения конфликтов в сфере управления является постоянная коррекция стиля, форм, средств и методов управления с учетом конкретных условий. В частности, руководитель должен владеть различными формами воздействия на подчиненных: Pпрямое воздействие (приказ, директива, указание, задание и т.Pп.); Pвоздействие через мотивы (стимулирование потребностей и интересов в целях желаемого поведения и деятельности); Pвоздействие через систему ценностей (воспитание, образование, средства массовой информации); Pвоздействие через окружающую социальную среду (изменение условий труда, статуса в организации, изменение системы взаимодействия и т.Pп.)

скачать реферат ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

Сейчас основными мотивирующими факторами остаются зарплата и отношения внутри коллектива, который отличает сплоченность и, в целом, дружеский настрой. Таким образом, можно сказать, что работники ассоциируют себя с коллективом, а не с компанией и ее целями. Ценность взаимопонимания, слаженных действий, приверженности работников достижению конечных результатов, а также потребность в формировании надежной и эффективной управленческой сети коммуникаций организации привели к осознанию важности улучшения связей с работниками компании, для достижения которой предлагается следующая программа. Показатели рабочих отношений, которые планируется построить: взаимное доверие между руководством и рядовыми работниками достоверная информация, распространяющаяся по вертикали и горизонтали удовлетворительный статус и степень участия каждого работника равномерная загруженность работой, отсутствие конфликтов успешная деятельность предприятия восприятие успеха организации как личного успеха вера в будущие. Приблизительный план проведения мероприятий для достижения поставленных целей: Более эффективное использование компьютерных сетей I er e и I ra e для налаживания двусторонней связи, распространению информации об организации и ее сотрудниках.

скачать реферат Психология обслуживания

Недооценка причин конфликта может привести к ухудшению настроения и самочувствия работников и как следствие – к возникновению конфликтов с потребителями. При этом снижаются качество труда, его производительность. Для преодоления конфликтов психологи рекомендуют применять следующие меры: оценит причины их возникновения; принять меры упреждающего характера, а в отдельных случаях методом убеждения или административным путем устранить причину конфликта; разъединить конфликтующих территориально для снятия отрицательных эмоций; привлечь к участию в разрешении конфликта общественные организации предприятия. Незнание принципов психологии общения, неумение вести диалог с посетителями, отсутствие необходимых для данной работы психологических свойств личности становятся причинами конфликтных ситуаций. По данным проведенного исследования, в половине случаев возникновения конфликтов между посетителем и работниками предприятий общественного питания виноваты официанты. При этом подавляющая часть конфликтов возникает из-за грубости, нетактичного поведения официантов при обслуживании, что опосредованно указывает на отсутствие у большого числа работников необходимых профессиональных качеств.

скачать реферат Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета на примере ООО "Спорт Сервис Интернэшнл С"

Московский бухгалтерский институт Кафедра: «Учет, анализ и аудит» Дисциплина: БУУ Курсовая работа Студент: Факультет: Экономический Форма обучения: Заочная Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Тема курсовой работы: «Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета на примере ООО «Спорт Сервис Интернэшнл С»» Срок предъявления: « » 2008г. Предъявил: «» 2008г. Объем: страниц. Допущен к защите . Руководитель: Зав. кафедрой: СодержаниеВведение 1.Сущность и значение управленческого учета на предприятии 1.1.Сущность управленческого учета 1.2.Основные требования и функции к управленческому учету 1.3.Классификация затрат в управленчесом учете 1.3.1.Классификация затрат для расчета себестоимости, оценки запасов, незавершенного строительства и прибыли. 1.3.2.Классификация затрат для планирования, прогнозирования, принятия решений. 1.3.3.Классификация затрат для контроля и регулирования. 2. Роль и значения финансового учета в деятельности предприятия. 2.1.Сущность и значения финансового учета 2.2. Система бухгалтерского учета как основная задача финасового учета 2.3.Методы финансового учета 3.Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета Заключение Список использованной литературы.

скачать реферат Деятельность психолога по профилактике внутригрупповых конфликтов

Его преимущество в том, что стороны находят наиболее приемлемое решение, превращающее их из оппонентов в партнеров. Он означает поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликтов и стремление к удовлетворению нужд всех. Как правило, такой подход способствует успеху в делах и личной жизни. Установлено, что там, где выигрывают обе стороны, они более склонны исполнять принятые решения, поскольку они приемлемы для них, и обе стороны принимали участие во всем процессе разрешения конфликта. Однако такая стратегия требует умения объяснить свои решения, выслушать другую сторону, сдерживать свои эмоции. Отсутствие одного из этих факторов делает этот стиль неэффективным. 3 Исследование особенностей деятельности психолога в разрешении конфликтов в организации 3.1 Описание методики и хода исследования Актуальность проблемы социально-психологического конфликта в организации определяется кардинальными изменениями в политической и социально-экономической сферах, влияющими на характер отношений между сотрудниками внутри одной компании, организацией и человеком.

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
402 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
скачать реферат Перспективы развития консалтинговых услуг России. Руководство: власть и партнерство

Не надо думать, что консультант - это самый знающий. Вопрос заключается только в том, есть ли вообще с вами о чем разговаривать. Если вы этот барьер преодолеваете, возникает параллельная коммуникационная структура. Она может не понравиться корпорации или понравиться - это уже дело другое. Но консультирование имманентно и самодостаточно. Итак, в этой первой части я обсуждала понятие консультирования: для меня это некая содержательная коммуникация, которая способна конкурировать с оргструктурами в плане создания ситуации принятия решений, разрешения конфликтов, организации деятельности. Когда она способна конкурировать - тогда это есть консультирование. И к этому я добавила бы существенную вещь: могут быть такие позиции, которые сознательно развивают само консультирование, то есть создают такую коммуникацию, а не просто пользуются ею как возможностью (как, например, ею пользуется любой разумный управленец, который непрерывно консультируется со своими коллегами). Я бы сейчас не взялась обсуждать полную типологию. Все может быть очень по-разному. Понятно, что есть гуманитарно ориентированные программы развития, иногда их называют гуманитарными технологиями. (Это не обязательно связано с "человеческим фактором" - имеется в виду, что те методы работы, которые привносятся консультантами и те системные связи, которые возникают благодаря их деятельности, связаны с гуманитарными технологиями).

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, списка литературы. Работа включает 19 таблиц и 6 рисунков. 1. Процесс управления маркетингом в современных условиях 1.1 Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга Первые элементы маркетинга появились в XVII веке. Маркетинг зародился в США, с 1902 г. преподавался в университете. С 1906 г. маркетинг проник в бизнес, и появились специальные отделы. В 1926 г. в ССША была создана Национальная Ассоциация Маркетинга и Рекламы. В 1973 г. она переименована в Американскую Ассоциацию Маркетинга, президентом которой является Ф. Котлер. Как система управления на рынке маркетинг развивается по закону крупной монополии, требующей глубокого изучения рынка и поиска новых форм деятельности на рынке. Маркетинг (англ. marke – рынок) – это система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли. Сегодня существует более 2000 определений маркетинга. Приведем некоторые из них маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг от того, кто их производит к тому, кто в них нуждается посредством обмена . маркетинг – это наука об управлении рынком, соединившая опыт лучших предприятий с достижениями математики, статистики, социологии, психологии, менеджмента . маркетинг – это управленческая деятельность на рынке по планированию и реализации товарной, ценовой, коммуникативной политики, политики распределения и товародвижения . маркетинг понимают сегодня с двух точек зрения : - как практическую управленческую деятельность на коммерческой фирме, осуществляемую службой или отделом маркетинга; - как философию современного бизнеса, основанную на том, что успех в бизнесе связан с наличием потребителя, изучением и удовлетворением его нужд и потребностей.

скачать реферат Роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО "Метаком"

Сегодня существует более 2000 определений маркетинга. Приведем некоторые из них маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг от того, кто их производит к тому, кто в них нуждается посредством обмена . маркетинг – это наука об управлении рынком, соединившая опыт лучших предприятий с достижениями математики, статистики, социологии, психологии, менеджмента . маркетинг – это управленческая деятельность на рынке по планированию и реализации товарной, ценовой, коммуникативной политики, политики распределения и товародвижения . маркетинг понимают сегодня с двух точек зрения : - как практическую управленческую деятельность на коммерческой фирме, осуществляемую службой или отделом маркетинга; - как философию современного бизнеса, основанную на том, что успех в бизнесе связан с наличием потребителя, изучением и удовлетворением его нужд и потребностей. Французский экономист Ж.Б. Сей в эпоху промышленной революции сформулировал основное правило управления бизнесом: снижать издержки на производство и реализацию продукции, чтобы увеличить прибыль.

скачать реферат Система управления предприятием

СодержаниеВведение Справочные данные из истории предприятия Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности предприятия Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб предприятия Назначение каждого производственного и обслуживающего подразделения и служб управления в деятельности предприятия Сфера деятельности, функции, должностные обязанности экономиста-менеджера на предприятии городского хозяйства Основные задачи предприятия на современном этапе функционирования Приложение Заключение Список литературыВведениеВ период с 06.07.2010 по 26.07.2010 я проходила учебно-ознакомительную практику в ЛГ МУП является весьма благополучным: компания характеризуется высокими показателями финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, а также рентабельности и деловой активности. Однако за исследуемый период был выявлен ряд отрицательных тенденций в развитии предприятия, что требует разработки мероприятий по улучшению его финансово-хозяйственной деятельности.Список литературы1. Завадский В.В. Сквозная программа практик для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» - Набережные Челны: КамПИ, 2003. – 63 с. 2. Михайлов В. Управляющие организации в системе управления многоквартирными домами // Коммунальщик. – 2006. - №1. – С.17-21. 3. Маликова И.П. О полномочиях ОМС по изменению порядка управления многоквартирными домами до и после 1 января 2007 года // ЖКХ. - 2006. - № 9.– С. 4-8.

скачать реферат Профилактика конфликтности и пути разрешения конфликтов в органах внутренних дел

Важно иметь в виду, что педагогическое управление конфликтом предполагает конструирование процесса управленческого воздействия в соответствии с ведущими общественными тенденциями. Научно организованное управление, учитывающее влияние доминирующих социальных отношений, оказывается в состоянии корректировать процесс развития конфликтной ситуации и в этом плане управлять им. С одной стороны, в современных исследованиях отмечается необходимость разработки основ профессионального психолого-педагогического разрешения конфликтов в деятельности организаций, накоплен определенный фонд методологических, теоретических, экспериментальных и технологических данных, который позволяет осуществить успешное решение отдельных аспектов данной проблемы. С другой стороны, до настоящего времени в педагогике недостаточно разработана эффективная концепция педагогического управления конфликтами, представляющая собой единство методологических, теоретических и технологических основ. Отсутствие в органах внутренних дел конфликтологических служб приводит к тому, что конфликтогенные факторы не подвергаются научному анализу, а передовой педагогический опыт разрешения конфликтов, имеющийся в отдельных подразделениях, не изучается, не обобщается, не систематизируется с целью масштабного внедрения.

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
345 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Комод Dunya Plastik с рисунком "Кукла".
Характеристики: - 4 глубоких и вместительных ящика; - ящики легко достаются и вставляются обратно; - съемные колесики; - безопасен для
2144 руб
Раздел: Комоды
Магнитный органайзер "Холондарик".
Набор магнитов на холодильник из 72 штук. Как много дел нужно держать в голове современному человеку! И хлопоты по хозяйству, и бизнес, и
604 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Документирование управленческой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1. Документирование управленческой деятельности предприятия 1.1. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления 1.2. Требования к бланкам документов 1.3. Правила машинописного оформления документов 1.4. Подготовка и оформление основных видов документов 2. Технология работы с документами Заключение Введение На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: – организационные документы; – распорядительные документы; – информационно - справочные документы. На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).

скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Специализация проявляется прежде всего в различном статусе предприятий, то есть в предписанном им на основании полученного разрешения (лицензии) виде деятельности. Предприятия транспорта делятся на следующие группы: транспортные, экспедиционные, информационно- посреднические, стивидорские, лизинговые, по ремонту подвижного состава и оборудования и т.п. Помимо специализации по виду деятельности, существует также специализация территориальная, то есть право на обслуживание определенного региона, специализация по виду перевозимых грузов, по характеру маршрутов и т.п. Экспедиционные предприятия наряду с обслуживанием потребителей оказывают услуги транспортным предприятиям, предлагая и выполняя оптимальные варианты доставки груза, в частности, в смешанном сообщении. частности, условий контрактов на поставку товаров. Одним из главных условий успешной деятельности предприятий транспорта в условиях рынка является знание и владение основными рыночными понятиями и положениями. До 90-х годов понятие услуга транспорта не использовалось в практике планирования и организации работы автомобильного транспорта. Исключением являлось такая сфера деятельности, как транспортно- экспедиционное обслуживание, где это понятие является общепринятым.

скачать реферат Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта

По мнению студентов первого курса психолог- консультант для продуктивной коммуникативной деятельности должен иметь следующие качества: . внутренний локус контроля . самоуважение . приятная внешность . работоспособность . позитивный настрой Вышеперечисленные качества также отличаются от взглядов двух других групп испытуемых. Склонность к доминированию – стремление господствовать, преобладать, быть основным, единодушно определено независимыми экспертами, студентами пятого курса и студентами первого курса как качество, которым не должен обладать психолог-консультант. В ходе исследования нами были получены результаты подтверждающие гипотезу 1. Представления студентов первого курса, пятого курса факультета психологии вечернего отделения МГОПУ им. М.А. Шолохова и продуктивно работающих психологов отличаются в виду различного профессионального теоретического и практического опыта (приложение 5). Однако следует отметить, что представления студентов пятого курса ближе и чаще совпадают нежели взгляды студентов первого курса на качества, которые определяют продуктивность коммуникативной деятельности психолога-консультанта.

скачать реферат Эффективность управления предприятием на примере АО Астек

Кроме основного обобщающего показателя эффективности для более полной оценки организационной культуры следует применять ряд вспомогательных показателей, таких как уровень производственных связей, диапазон управления, степень стабильности кадров и др. Для выработки мероприятий по повышению уровня организационной культуры следует определять относительную эффективность. Дело в том, что возможность измерения эффективности организационной культуры еще не означает, что ее формирование идет в направлении к идеалу. Решить эту проблему можно на основе проверки соответствия существующей и желаемой организационной культуры, используя специальный показатель- индекс культуры, отображающий взаимосвязь власти, правил поведения и ценностей в данной организации. В данном случае организационная культура выступает в качестве социальной стороны показателя эффективности управленческой деятельности предприятия. Из материала, представленного в 3 параграфе 1 главы дипломного проекта мы можем ответить на вопрос: что из японского опыта управления следует и удастся применить в нашей стране? Что главное в японском опыте? 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.