телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Моруа: «Удачный брак – это состояние, которое всегда нужно реконструировать» (8, с.19). Все живые организмы развиваются в соответствии с их генетическим кодом, или планом. Психологи, говоря о процессе развития в связи с генетическим планом, пользуются термином дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Юто лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди. Закон 8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он из просто не слышит! Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет». Закон 10. Не лишайте своего ребенка прва быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и вего взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители! Постарайтесь выбрать те методы воспитания, которые помогают ребенку самоутвердиться и которые будут наиболее эффективны. Помните. Что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология влечений человека

В этом отношении у старшего ребенка R зависит боль­ше от р, чем у младшего ребенка, и даже возможна ситуа­ция, когда R будет зависеть больше от p, чем от S. Бла­годаря этому отрыву от непосредственного сенсорного контроля (Хебб, 1958, стр. 48) становится возможным обобщение в воображении событий в их исторической свя­зи, планирование и создание своей будущей среды. Ра­зум таким образом получает условия для оперирования столь абстрактными понятиями, как «бытие», «смысл», «бесконечность», «идея». Можно, следовательно, считать, что появление интропсихизации создало также наиболее общие, формальные условия, дающие возможность поста­вить вопрос о смысле жизни. Рассмотрим другой элемент, играющий существенную роль в формировании потребности смысла жизни, а имен­но интроспективностъ. В ходе наблюдения за ребенком легко установить, что, несмотря на прогрессирующее раз­витие интропсихизации, его настрой и далее имеет харак­тер главным образом экстроспективный (см. Блаховский, 1917). Ребенок настраивается только на наблюдение внешних предметов, и именно Блаховский впервые вы­сказал предположение, что это есть первичная «наивная» настройка в отличие от интроспективной настройки, кото­рая, по его мнению, является чем-то вторичным

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

В этом и должна заключаться специфика модернизации сельских школ – тщательный подбор, отбор только тех образовательных программ и направлений, которые были бы направлены и на удовлетворение социальных, образовательных потребностей современного сельского школьника (в помощь определения будущего - получить такое образование, позволяющее одним поступать в вузы, мигрируя в города, а другим – ориентироваться на жизнь и работу в селе), сельского жителя, а также на развитие и становление всей сельской местности. Важным фактором социально-культурной жизни села является организация взаимодействия школы и иных структур: если школа далека от волнующих людей проблем сельской жизни, она вряд ли может рассчитывать на активную поддержку людей. Там же, где школа проявляет не просто интерес, а принимает живое участие в их решении, создаются предпосылки для оказания помощи школе и ее подопечным. Такое взаимодействие со всеми структурами сельского социума дает прекрасное воспитательное пространство, наполняет его особой событийностью (сопроживанием, сопереживанием, общностью интересов, забот) всех участников совместной жизнедеятельности.

Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Психология труда: конспект лекций

Иначе говоря, индивиды с отчетливо выраженной потребностью в достижении активно стремятся действовать в определенном направлении и получают наивысшее удовлетворение лишь при достижении цели; внешние стимулы не оказывают существенного влияния на силу этого стремления. Хотя первостепенная роль в формировании потребности в достижении отводится семейному воспитанию, МакКлелланд считал, что сила этой потребности может изменяться даже у взрослого человека, поэтому он рекомендовал путем специальной систематической тренировки руководителей увеличивать силу их потребности «в достижении». Наиболее конструктивную с точки зрения трудовой деятельности теорию формирования потребностно-мотивационной сферы личности предложил А. Маслоу. Он выделил пять основных групп мотивов человеческого поведения: 1) физиологические мотивы; 2) мотивы безопасности; 3) мотивы принадлежности и любви (стремление принадлежать к некоторой социальной группе, быть любимым и любить); 4) мотивы оценки (стремление к достижению, приобретению мастерства и компетентности, потребность в престиже и высоком социальном статусе); 5) мотивы самореализации (познавательные и эстетические)

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломного исследования «Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики». Объект исследования: познавательный интерес. Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов младших школьников. Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка и математики. Задачи исследования: Проследить роль творческих заданий при формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики. Определить критерии сформированности познавательных интересов. В дипломном исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересовмладших школьников на уроках русского языка и математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; б) направленных на формирование понятий.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Это и пытается осуществить трудовое воспитание школьников, прививая детям любовь к труду. Существенный недостаток общей воспитательной работы школы дефицит внимания к личности каждого ученика, неумение, а может быть, и нежелание так организовать работу с детьми, чтобы ребенок с первых дней оказался среди людей, помогающих ему творить добро. Этот недостаток успешно преодолевается в учебном учреждении, имеющем небольшой состав учеников. Проблема эстетического воспитания является актуальной в школах различного типа, в том числе и в школах с малой комплектностью. Первостепенную роль в привитии эстетического начала принадлежит семье, где родился ребенок. Эстетика быта, круг духовных ценностей, потребностей, вкусы родителей это среда, где формируются эстетические идеалы, основы его воспитания. Широкие возможности по эстетическому воспитанию и образованию сельских школьников, воспитанию у них чувства любви к природе предоставляются как во время обучения, так и во внеурочное время. Существуют особо отведенные для этих целей классные часы. 3.PОрганизация личностноориентированного воспитания В условиях личностного подхода, или личностноориентированного воспитания, за общий принцип берется некоторая конечная цель идеальная модель личности, и все остальные компоненты воспитательной системы, условия ее функционирования и саморазвития проектируются и реализуются с учетом наперед заданного конечного результата

скачать реферат Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников КЕМЕРОВО ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников 1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников 2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников 2.3 Формы экономического воспитания младших школьников ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников 3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников 3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМировой практикой хозяйственного и культурного развития давно и точно установлено, что среди всех возможных инвестиций самыми надежными являются инвестиции в человеческий капитал, от качества которого зависит будущее цивилизации, вступившей не только в новый век и новое тысячелетие, но и в новую эпоху глобализации и универсализации, стремительного перехода цивилизации к новой форме развития, когда количественный рост сменяется эрой качественного совершенствования человечества.

скачать реферат Эстетическое воспитание школьников на уроках искусства

У него возникнет и разовьется интерес и желание глубокого творческого освоения искусства»1. Второй путь научного постижения художественного произведения состоит в том, чтобы школьник приступил к творческому освоению литературно-художественной критики. «Задача литературно-художественной критики — помогать читателю, зрителю, слушателю в постижении результатов художественного творчества. Литературно-художественная критика призвана сыграть ведущую роль в формировании идейно-эстетических идеалов школьников. Критический материал должен широко привлекаться к учебному процессу, стать его органической частью»2. На основе первых трех этапов, Б. Т. Лихачев предлагает осуществить четвертый, этап повторного и вместе с тем нового, на более глубоком уровне восприятия и понимания идей и художественных образов, освоения произведений искусства. «Именно на этом этапе происходит глубоко индивидуальный внутренний процесс превращения художественных образов и идей произведения в духовное достояние личности, в орудие мышления и оценки действительности, в средство духовного общения с другими людьми»1. «Художник с помощью создаваемых им образов видит в жизни важное, существенное, значительное и умеет ярко, образно показать это невидимое, вместе с тем важное всем.

скачать реферат Образовательный компонент как стимул долговременной физкультурно-спортивной деятельности обучаемых в секциях спортивной борьбы

В спортивной борьбе отсутствует квалификационное требование к содержанию технического арсенала, как это принято в демонстрационных упражнениях. Это снижает эффект образовательного компонента, который интересует значительную часть детей. Отсутствие такового способствует оттоку из секций спортивной борьбы значительного числа учащихся. Список литературы 1. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар,1995.- 68 с. 2. Гужаловский А.А. Физическая подготовка школьников. Челябинск,1980.-152 с. 3. Кутепов М.Е. Структура потребностей и интересов школьников и трудящихся в занятиях физическими упражнениями и спортом: Автореф. канд. дис. М.,1980. 4. Наталов Г.Г. Спорт как социальный институт формирования культуры двигательной деятельности: Сб. матер. междунар. конф. СПб.,1994, с. 52 - 59. 5. Пилоян Р.А. Контроль за особенностью мотивации борцов //Спортивная борьба /Ежегодн. М.,1981, c. 21 - 24. 6. Свиридов А.Я. Роль современной деятельности школы и семьи в повышении эффективности физического воспитания учащихся 7 - 13 лет: Автореф. канд. дис. Киев,1974. - 24 с. 7. Шулика Ю.А. О классификационном обеспечении функционирования физической культуры как средства здорового образа жизни: Матер. научно-практ. конф. "Проблемы теории и практики интегративной антропологии." -Майкоп: Адыг. гос. ун-т. 1996, с. 270 - 276.

скачать реферат Формирование мотивации к учению в сельской школе

3. определить пути и средства по формированию учебной мотивации. Гипотеза: наиболее продуктивное и результативное обучение (в частности на селе) возможно только при сформированном на высоком уровне познавательном интересе у учащихся. При написании курсовой работы использовались следующие методы: 1. Изучение и анализ литературы. 2. Наблюдение. Глава I. Специфика школьного образования в селе На современном этапе сложилась проблемная ситуация в сфере сельского образования между: заинтересованностью сельской семьи в получении доступного и квалифицированного образования детей, способного обеспечить их дальнейшее профессиональное и индивидуальное развитие в качественно новых социально-экономических условиях, и неуклонно сокращающимися реальными возможностями сельских школьников в получении конкурентоспособного по качеству образования; усиливающейся вынужденной информационной замкнутостью сельских школ, их учителей и школьников и возрастающей потребностью сельских школ в доступности каналов информации для развития сельского образования; потребностью сельского социума в сохранении его самобытной социокультурной среды, общинной солидарности и культурно-духовного обмена, способствующих социальной адаптации и выживаемости сельских семей в сложных условиях переходного периода, и долговременными негативными социальными последствиями деформации культурно-образовательного пространства на селе, провоцируемой закрытием сельских школ, домов культуры, библиотек, дошкольных учреждений.

Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Объединенные Арабские Эмираты

Несомненно, нефть сыграла консолидирующую роль в формировании политической, экономической, социальной и культурной конфедерации семи пустынных княжеств и её превращении в федерацию современнейших городов-государств. Во времена, предшествовавшие открытию нефтяных месторождений, подавляющее большинство населения было занято добычей и обработкой жемчуга, рыболовством, мелкой коммерцией и строительством небольших торговых судов.Первые упоминания о добыче и обработке жемчуга в Абу-Даби относятся к XVIII веку. С тех пор и до начала Второй Мировой войны эмират был известен как многие страны специализируются на выпуске промежуточных продуктов, а Саудовская Аравия доводит производство до получения конечных: полиэтилена, ПВХ, полипропилена и полибутадиена.Запасы полезных ископаемых (кроме нефти и газа) в ОАЭ достаточно ограничены. Однако имеются сведения о месторождениях слюды, хрома, гипса, меди и марганца. В достатке имеется сырьё для цементных заводов.При ограниченности пахотных площадей и нехватке воды было очень рискованно развивать сельское хозяйство.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Развитие совершается в процессе обучения и воспитания. Оно формируется в процессе взаимодействия с миром, посредством овладения в процессе обучения содержания материальной и духовной культуры, искусства. Поэтому есть возможность говорить о специальном, целенаправленном формировании творческого мышления, о системном формирующем воздействии. Но каковы же условия формирования творческого мышления? На этот вопрос ответим в следующем пункте 1 главы. 1.3. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Важную роль в подготовке к творческому труду играет начальная школа. Именно в младшем школьном возрасте заключается психологическая основа для такой деятельности. Развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы, практически оценивать деятельность, активность, инициатива. Начинают складываться и дифференцироваться интересы, склонности, формируются потребности, лежащие в основе творчества. Отличительный признак творческой деятельности детей – субъективная новизна продукта деятельности.

скачать реферат Семейные отношения и формирование личности ребенка

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет - УПИ Факультет экономики и управления Кафедра анализа систем и принятия решений Специальность “Прикладная информатика в экономике” РЕФЕРАТ По курсу психологии на тему “Семейные отношения и формирование личности ребенка” Студент Озорнин П.Н. (группа И-254) Преподаватель Ермолаева С.Г. Екатеринбург 2002 СодержаниеВведение .3Глава 1. Роль семьи в развитии личности.Цели воспитания. Задачи семьи .5Глава 2. Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей 2.1 Классификация типов семейных отношений 8 2.2 Классификация стилей воспитания .10 2.3 Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей .11Глава 3. Ошибки семейного воспитания 3.1 Воспитание и потребность в эмоциональном контакте .15 3.2 Воспитание и потребность смысла жизни . .15 3.3 Воспитание и потребность достижения . 16 3.4 Воспитание как реализация определенной системы . 17 3.5 Воспитание как формирование определенных качеств . 17 Глава 4. Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 20 Заключение .23 Библиография 25 Введение Вопрос воспитания является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую прямую и непосредственную связь с эволюцией человечества.

скачать реферат Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

Самовоспитание представляет собой целенаправленное воздействие индивида на самого себя с целью выработки желаемых черт характера. В этих целях младшие подростки прибегают к радикальным средствам, ставят себя в экстремальные ситуации для закалки мужества, укрепления волн, дисциплинированности, выдержки. Самосовершенствование — процесс углубления общего нравственного состояния личности, возвышение всего образа жизни, поднятия его на ступень более высокого качества. Для младших подростков характерно стремление к самовоспитанию. К окончанию школы у некоторых юношей и девушек возникает духовная потребность сознательного самосовершенствования.» Нравственное воспитание младших подростков, осуществляемое в школе, общественных организациях, внешкольных учреждениях и семье, обеспечивает у подавляющей массы школьников формирование любви к Родине, бережного отношения к всему многообразию собственности и творческого отношения к труду. Его результатом является коллективизм, здоровый индивидуализм, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.

скачать реферат Система японского менеджмента

Другая система подготовки является более специализированной и включает в себя различные внутрифирменные курсы, которые, как правило, функционируют независимо друг от друга. Эти две системы, несмотря на организационное разделение, тесно связаны между собой, по существу представляя собой единый механизм массовой подготовки и переподготовки как высококвалифицированных специалистов (включая рабочих), так и профессиональных менеджеров в соответствии с потребностями рыночной экономики. Анализ показывает, что большинство крупных японских компаний предпочитает брать на себя практически все расходы по подготовке всех категорий работников от производственных рабочих до менеджеров. Эти программы, как правило, весьма насыщенны и ориентированы преимущественно на специфику работы данной фирмы. Программы внутрифирменной подготовки играют, пожалуй, центральную роль в формировании технической и управленческой прослойки японских компаний, воспитании квалифицированных и в максимальной степени преданных фирме работников, готовых, не жалея сил, служить крупному капиталу в лице «компании-семьи» и готовых полностью подчинить свои текущие интересы долгосрочным целям ее процветания.

Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

Он современный крупный дидактик. Разработал функции, структуры, состав обучения. Фрадкин – педагог-теоретик (последователь Блонского). Перерабатывает систему Блонского под современную школу и систему обучения. Мы видим, что отечественная педагогика не стоит на месте – она развивается в свете новой реформы образования. Вопрос 2. Психология юношеского возраста. Старший школьный возраст – ранняя юность – 14, 15 – 17,18 лет. Время реального перехода к взрослости, к новой социальной ситуации развития, когда главными качественными новообразованиями психики становятся устремленность личности в будущее. Перед юношами и девушками стоит проблема профессионального и жизненного самоопределения, следовательно ведущей для них становится учебно-профессиональная деятельность. Это время становления мировоззрения, выработки нравственных принципов, формировании характера, проявления и развития индивидуальных способностей, время начала рассвета как физических, так и духовных сил, время романтики, любви и самосовершенствования. Формирование убеждении и мировоззрения. Характерно для этого возраста сохранение решающей роли школы, удовлетворения познавательной потребности. Сохранена в целом положительная (материальная и эмоциональная) роль семьи.

скачать реферат Изменения функций семьи в XX веке

Семья, ждущая ребенка, семья с младенцем Привыкание к мысли о беременности и рождении ребенка; подготовка к материнству и отцовству, привыкание к роли отца и матери; привыкание к новой жизни, связанной с появлением ребенка; создание в семье атмосферы, благоприятной и для семьи, и для ребенка; забота о потребностях ребенка; распределение обязанностей по дому и уходу за ребенком, не перегружающее ни одного из родителей Ребенок зависим от матери и начинает доверять ей; появление привязанностей; овладение навыками простейшего социального взаимодействия; приспособление к ожиданиям других людей; развитие координации движений рук и глаз; нахождение удобного ритма смены покоя и действия; овладение словами, короткими фразами, речью III. Семья с ребенком дошкольного возраста Развитие интересов и потребности ребенка; преодоление чувства пресыщения материнством (отцовством) и раздражения по поводу хронической нехватки времени для собственных нужд; поиск квартиры, соответствующей потребностям семьи; привыкание к чрезвычайно возросшим с появлением в доме ребенка материальным затратам; распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях; поддержка сексуальных отношений, удовлетворяющих обоих, и беседы о будущих детях; дальнейшее развитие взаимоотношений в семье - открытых, позволяющих супругам говорить на самые разные темы; развитие отношении с родителями в связи с появлением ребенка и выполнением ими новой роли; сохранение прежнего круга друзей и своих увлечений вне дома (в зависимости от возможностей семьи); выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций, беседы родителей о воспитании детей Преодоление противоречия между желанием быть всегда с объектом своей привязанности и невозможностью этого; привыкание к самостоятельности; выполнение требований взрослого по соблюдению чистоты (опрятность во время еды, гигиена половых органов); проявление интереса к товарищам по играм; стремление быть как мама или как папа IV.

скачать реферат Социальная помощь инвалидам

Оба эти фактора взаимосвязаны. Необходимо формирование сферы деятельности социального работника. Помимо тех обязанностей, которые изложены в нормативных документах, квалификационной характеристике, с учетом современной ситуации важно не только выполнение организационных, посреднических функций. Определенную актуальность приобретают иные виды деятельности, среди которых: информированность населения о возможности более широкого пользования услугами социального работника, формирование потребностей населения (в условиях рыночной экономики) в защите прав и интересов нетрудоспособных граждан, реализация морально-психологической поддержки семьи и др. Таким образом, роль социального работника во взаимодействии с семьей, имеющей инвалида либо пожилого человека, имеет много аспектов и может быть представлена в виде ряда последовательных этапов. Началу работы с семьей такого рода должно предшествовать выявлений этого "объекта" воздействия социального работника. С целью полного охвата семей с пожилым человеком и инвалидом, нуждающихся в помощи социального работника, необходимо использовать специально разработанную методику.

скачать реферат Правопонимание

Тем не менее религиозные ритуалы поддерживались первыми языческими государствами этих народов и постепенно получили своеобразное обычно-правовое значение. Обычаи, сложившиеся в период становления древних цивилизаций, освящаемые религией и охраняемые государством, были тогда одним из важнейших источников права ( обычное право , или правовой обычай). В них еще сохранялись остатки обычаев родового строя, но все большее значение приобретали нормы патриархального быта сельской общины, закрепляющие неравенство членов “ большой семьи”, привилегии высших сословий и обязанности низших. Правовые обычаи содействовали укреплению царской властью утверждая ее божественное происхождение и устанавливая страшную” кару за бунт , покушение на правителей и чиновников. В дальнейшем многие нормы обычного права составили основу первых писаных сводов законов (Законы XII таблиц, “варварские правды”). Большую роль в формировании права сыграли судебные органы защищавшие прежде всего интересы имущих и привилегированных классов. Они содействовали разрушению системы обычаев родового строя, закрепляя в своих решениях нормы, которые соответствовали новым порядкам. Судебные функции первоначально осуществлялись жрецами ( в рамках религиозного ритуала) либо верховным правителем ( царем, королем) и назначаемыми ими лицами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.