телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Религия

Основы формирования личности христианина

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
На практике милосердная любовь выражается во внимании к личности другого человека, в стремлении войти в его положение, чтобы взять на свои плечи, вместе с другими, его проблемы и заботы. Так рождающаяся община становится источником бесконечно разнообразных инициатив и начинаний. Благодаря им определенная часть общества становится по-человечески более притягательной, Так, рождение ребенка у одного и членов общины становится искренней радостью для всех, брак двух членов общины также становится праздником для всех остальных. Больным там оказывается помощь, а если одна семья лишается крова, то это становится проблемой всей общины, насколько это возможно при сохранении свободы каждого. И  я говорю не об идеале, а о том, что уже делается в христианских общинах. Благодаря уже изменившимся в общине реальностям человеческой жизни меняется мир и общество. Но следует помнить, что подлинное обновление может иметь своим источником лишь то, что лежит вне человека. Это “Иной”, радикально отличающийся от нас. Это благодать присутствия Христа, узнаваемая и любимая в тайне Церкви Его. Благодать, ежедневно воплощающаяся в церковной общине, в той среде, где живет человек. Противоположностью этому четвертому фактору является морализм. Убеждение, что можно быть праведным, следуя определенным правилам поведения, творя добро, как то подсказывает инстинктивное чувство самого  человека или его собственное суждение, через голову ближних. Ближний - это прежде всего тот, кого Христос поставил рядом с нами. Нет ближнего, который значил бы для нас больше, чем те, кто так же, как и мы, признают Христа спасением: то есть наши братья по общине. Благодаря им, благодаря человеческому опыту община на всем его протяжении, человек обретает способность стать более гуманным, более праведным, живо откликаться и на нужды тех, кто стоит вне общины, на нужды всего общества, особое внимание в котором должно быть обращено на бедных. Это как бы камень, который падает в пруд и от которого во все стороны разбегаются концентрические круги. Однако от исходной точки отказаться невозможно. А эта исходная точка - те, кого Христос ставит рядом с нами, ставит вблизи нас: наши братья по вере. Для морализма исходная точка - это собственное суждение или намерение субъекта. 5. Община - сосредоточие веры в мире. Как я уже сказал, христианская община, будучи сосредоточением веры, существует внутри общественного организма: она существует в мире, является частью данного мира и общества, и живет всеми их проблемами. Она делает все либо непосредственно, действуя как единое целое, либо воспитывая своих членов так, чтобы каждый из них мог с полной ответственностью действовать лично. Поэтому знамением живой христианской общины является либо ее непосредственное участие в решении всех общественных проблем, либо личное участие в нем каждого из ее членов, в сознании веры во Христа и своей принадлежности к Церкви. Здесь следует подчеркнуть два основополагающих момента. Прежде всего - это то, что решение любой проблемы является ложным и иллюзорным, если оно отмечено пренебрежением к ценностям, исповедуемым церковной общиной, ценностям, которыми она живет: церковному представлению о человеке и о смысле истории.

Все это находит свое выражение в христианском поступке, который на языке Церкви называется жертвоприношением. И здесь уже не существует разделения на малое и великое, но все стремится обратится в бесконечное богатство общения с Христом. Убедиться, что это не просто слова, но жизненный опыт, - значит положить начало познанию того, что есть Воскресение, новый мир, начавший отныне свое существование. Это не значит, что исчезли слабости и грех, но отчаянию уже нет места и  человек может постепенно преодолевать  все зло, с которым он сталкивается. Когда ученики пришли к Иисусу и спросили  Его: “Ты ли Мессия или ожидать нам другого?”, Он ответил пророчеством из Книги Исаии: “Слепые прозревают, и глухие слышат” (Лк. 7, 20.22). Это была весть, понятная смиренным, она не была предназначена специально для хитрецов и премудрых, хотя была доступна всем. Началось лето Господне благоприятное: божественная весть была надеждой, она открывала возможность сделать праздником всю земную жизнь человека. Таким образом, основополагающим значением для личности христианина обладает живое сознание, что спасение и освобождение - понятия равнозначные - находят ответ в реальности, которая уже присутствует в человеческой жизни, - во Христе. Противоположность этому - стремление искать спасения, то есть смысла собственной деятельности и деятельности других людей, смысла времени и труда, в чем-либо, созданном человеческими руками. Это происходит  с нами тогда, когда, например, мы жалуемся, что наши мечты или расчеты не о осуществились.  Мы разочарованы, потому что  возлагали надежду только на человеческие силы. например, в эпоху фашизма многие действительно верили в Гитлера как в божество, можно даже сказать, боготворили его. То же самое относится к людям, которые считали или считают своим спасителем Ленина или любого другого вождя. Ибо вождь есть воплощение идеологии, провозглашающей надежду на дело рук человеческих. Такова альтернатива христианству, и это точка зрения “мира”. Христианин не может разделять эту точку зрения, потому что по самой природе своей христианин не приемлет “мирских” надежд. 2. Действенное присутствие Христа в Церкви Действенное присутствие Христа в Церкви реализуется в общине верующих, то есть в Церкви. В той Церкви, которую основал Христос: с иерархией, епископами и таинствами, в которых заключается вся жизнь, ибо таинство - это сфера, где формируется вся жизнь христианина. Следовательно, возлагать свою надежду на Христа, видеть в нем свое спасение значит оценивать свою надежду в рамках христианской общины: в той части Церкви, к которой мы принадлежим, быть может, маленькой и невзрачной, маленькой и полной недостатков, поскольку она состоит из таких же людей, как мы,  но  - если она верна иерархии, сохранившей апостольскую преемственность, - неизменно являющейся частью всей Церкви и знамением пути. Поэтому с внешней точки зрения выражение веры - это созидание общины и жизнь в общине, а община - собрание людей, которые признают Христа спасением и, следовательно, находятся внутри всей Церкви, руководимой иерархией. Признают Христа спасением: не спасением души, но спасение жизни настоящей и будущей, путем и целью: конечным предназначение человека. Противоположностью этому второму основополагающему моменту формирования личности христианина было бы сведение общения  с Христом к общению с тем Его образом, который представляет собой создание нашего воображения: индивидуалистическое отношение к абстрактному образу, единственной конкретной характеристикой которого были бы исключительно слова Евангелия в их истолковании каждым человеком или кем-либо из экзегетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Педагогический процесс предполагает обоснованный выбор различных видов деятельности учащихся, программирование управляющих действий педагога и педагогически целесообразные действия воспитанников; 4)Pрегулирование и коррегирование. Оценка успешности или неуспешности в реализации педагогического процесса и педагогических действий, их коррекция и переработка осуществляется благодаря регулированию и коррегированию; 5)Pитоговый контроль и учет полученных результатов. Решение педагогической задачи заканчивается итоговым учетом и сопоставлением с исходными данными, анализом достижений и недостатков педагогических действий, эффективности методов, средств и организационных форм учебно-воспитательной работы. ЛЕКЦИЯ P19. Образовательный процесс Образовательный процесс это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Смысл обучения состоит в том, что педагог и ученик взаимодействуют друг с другом, иначе говоря, этот процесс двусторонний

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания» Авторизованный реферат по курсу «Психология самовоспитания» Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) Рецензент З/О МОСКВА - 2002 годСодержание Содержание 2 Психологическая характеристика процесса самовоспитания 3 Интеллектуальное самовоспитание. 3 Этическое самовоспитание. 4 Физическое самовоспитание. 4 Психологическое самовоспитание. 5 Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания 7 Саморазвитие личности психолога 7 Педагогическое творчество 9 Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания 13 Теоретическая готовность к педагогической деятельности 13 Практическая готовность к педагогической деятельности. 17 Педагогическое творчество 22 Литература: 30 Психологическая характеристика процесса самовоспитания Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
 Педагогика

Педагогический процесс предполагает обоснованный выбор различных видов деятельности учащихся, программирование управляющих действий педагога и педагогически целесообразные действия воспитанников; 4)Pрегулирование и коррегирование. Оценка успешности или неуспешности в реализации педагогического процесса и педагогических действий, их коррекция и переработка осуществляется благодаря регулированию и коррегированию; 5)Pитоговый контроль и учет полученных результатов. Решение педагогической задачи заканчивается итоговым учетом и сопоставлением с исходными данными, анализом достижений и недостатков педагогических действий, эффективности методов, средств и организационных форм учебно-воспитательной работы. 11.PОбразовательный процесс Образовательный процесс это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Благодаря обучению происходит реализация образовательного процесса, воспитательного воздействия

скачать реферат Сущность процесса обучения

Так, важным компонентом обучения является выполнение учащимися домашних заданий, однако вряд ли здесь можно говорить о их взаимодействии с учителем. Все это показывает, что сущностную характеристику обучения составляет не столько взаимодействие учителя и учащихся, как таковое, сколько умелая организация и стимулирование учебно-познавательной деятельности последних, в каких бы формах она не протекала. В таком случае более правильным будет считать, что обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Из этого определения следует, что, если педагогу не удается возбудить активность учащихся в овладении знаниями, если в той или иной мере он не стимулирует их учение, никакого обучения не происходит. В этом случае учащийся может лишь формально отсиживаться на занятиях Другое определение дается в учебнике Пидкасистого. Обучение – это общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности.

 Психология и педагогика. Шпаргалка

В отношениях к окружающему к людям, к самому себе, к участию в жизни проявляется нравственная характеристика личности, выражаются мировоззрение, взгляды, стремления, убеждения человека. Поэтому формирование нравственной сферы личности есть стержень воспитания. Становление личностиPначиная с ранних этапов развития и до гармонической сформированности длительный, сложный, многоплановый процесс. Психология воспитания имеет дело с постоянно развивающимся, качественно изменяющимся явлением ребенком, психологические особенности личности и деятельности которого отличаются на разных возрастных этапах. Личность нельзя понимать просто как совокупность различных психических свойств человека его потребностей и интересов, характера, способностей и т.Pд. Личность это целостная система, неразрывное единство взаимосвязанных психологических явлений. Неразрывная взаимосвязь всех качеств личности обусловливает зависимость содержания, строения и проявления каждого качества от других качеств. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Раскрытие психологических механизмов воспитания невозможно без понимания источников и условий развития ребенка, становления его личности

скачать реферат Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Курсовая работа студентки 3 курса 6 группы з/о Чурапчинский государственный институт физической  культуры и спорта Чурапча – 2007 Введение Актуальность настоящего исследования обусловлено рядом причин. Во-первых, малоподвижный образ жизни современных родителей (негативный пример). Во-вторых, увеличение процента детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (ОДА). Особую актуальность данная проблема приобретает в связи с внедрением в нашу повседневную жизнь достижений научно-технического прогресса. (компьютеризация, ДВД, СД и т.д.) Целью работы является научное обоснование эффективных и допустимых методик коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата. Объект исследования: детей дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Предмет исследования: методика коррекций ОДА. Гипотеза: индивидуальные занятия для детей с нарушениями ОДА позволяют достичь наиболее лучших результатов. Правильное отношение к своему здоровью Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Что же такое здоровье? Обратимся к «Словарю русского языка» С.И. Ожегова: «Правильная, нормальная деятельность организма».

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Управление изменениями в организации. Эффективность менеджмента. Структура как основа функционирования системы, процесс создания структуры. Основные типы организационных структур, их характерные черты. Авторитет и лидерство в системе менеджмента. Адаптивные структуры управления. Бюрократический тип структур, его характерные черты. Психологические аспекты руководства и общения. Прогнозирование как составная часть планирования. Текущее планирование. Направления и ориентиры текущих планов. Стратегическое планирование, выбор стратегии развития предприятия. Проектирование организационных структур управления. Моделирование в принятии решений. Типы моделей. Организационные структуры предприятий будущего: виртуальные корпорации, многомерные организации. Основные составляющие психологической структуры личности: направленность, способности, характер. Социальные основы формирования личности. 9. Тест для контроля знаний 1. Менеджмент – это: а) целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства, торговли и других сферах народнохозяйственной деятельности; б) наука и искусство добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей; в) достижение целей управления через трудовую деятельность персонала. 2. Какое из утверждений верное: а) «бизнесмен» и «менеджер» - понятия разные; б) любой менеджер – это предприниматель; в) все наемные управляющие, работающие в любой организации – государственной или коммерческой – менеджеры? 3.

скачать реферат Работа с детьми Черлакского детского дома

Значительно возрастают трудности овладения учебным материалом, что осложняется грубым нарушением дисциплины. Последние выражаются в уходах (побегах) детей, бродяжничестве, воровстве (до 30% подростков) и других формах делинквентного поведения. Для детей, воспитывающихся в детских домах, характерны искажения в общении со взрослыми. С одной стороны, у детей обострена потребность во внимании и доброжелательности взрослого, в человеческом тепле, ласке и положительных эмоциональных контактах. А с другой – полная неудовлетворенность этой потребности: малое количество обращений взрослых к детям (в 4-10 раз реже, чем к их сверстникам, растущим в семье), сниженность в этих контактах личностных, интимных обращений, их эмоциональная бедность и однообразие содержания в основном направленное на регламентацию поведения, частая сменяемость взрослых, взаимодействующих с детьми, перевод воспитанников из одной группы в другую, из одного детского учреждения в другое и т.д. Перечисленные особенности общения со взрослыми лишают детей, во- первых, важного для них психологического благополучия переживание своей нужности и ценности для других, спокойной уверенности в себе, лежащей в основе формирования личности; а во- вторых, переживание ценности другого человека, глубокой привязанности к людям.

скачать реферат О социологии

Посредством ролей общество как бы "набирает персонал". Это не исключает определенной автономии, связанной с возможностью выбора. Функция выбора - основа формирования личности, и именно выбор является реализацией субъективности человека. 2. Социализация Социализация - процесс формирования социальных качеств (различных знаний, навыков, ценностей). Это усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого создается конкретная личность. Необходимость социализации связана с тем, что социальные качества не передаются по наследству. Они усваиваются, вырабатываются индивидом в ходе внешнего воздействия на пассивный объект. Социализация требует деятельного участия самого индивида и предполагает наличие сферы деятельности. Этапы социализации Этапы социализации совпадают (условно) с этапами возрастного развития индивида: 1. Ранняя (первичная) социализация. Она связана с приобретением общекультурных знаний, с освоением начальных представлений о мире и характере взаимоотношений людей. Особым этапом ранней социализации является подростковый возраст. Особая конфликтность данного возраста связана с тем, что возможности и способности ребенка значительно превышают предписанные ему правила, рамки поведения. 2. Вторичная социализация: 119. профессиональная социализация, которая связана с овладением специальных знаний и навыков, с приобщением к определенной субкультуре.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Профилактика беспризорности и безнадзорности, как социального явления

Сегодня, появилась значительная по масштабам категория детей и подростков, у которых уже атрофированы или разрушаются связи с семьей. Семья - базисная основа формирования личности. Р1менно здесь начинается процесс индивидуального усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей, принятых обществом. Известно, что семья оказывает значительное влияние на ребенка, больше чем среда сверстников, средств массовой информации. Не случайно в фольклоре всех цивилизованных стран популярные пословицы и поговорки о семье, смысл сводится к тому, что отсутствие семейного, домашнего воспитания не может быть компенсировано ни каким воспитанием. Увы, российская семья как социальный институт переживает сегодня не лучшие времена, престиж семьи катастрофически падает. Незащищенная, не имеющая экономических и нравственных тылов семья - это одно из самых уязвимых мест нашего общества, его «ахелесова пята». Сложившаяся ситуация приводит к тому, что растет число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорные и беспризорные дети. Они входят в жизнь сломленными, озлобленными, одинокими.

скачать реферат Воля как характеристика сознания

Содержание Введение Воля как характеристика сознания Структура волевого действия. Мотивация Потребности как основа формирования личности Защитные механизмы (по З. Фрейду) Заключение Список использованных источников Приложение Введение Известно, что воля играет важную роль в жизни человека. Она участвует в формировании его личностных качеств с самых малых лет, как только ребёнок овладевает сознательной речью и учится регулировать своё поведение, поэтому немаловажно раскрыть тему, касающуюся воли. Воля является одним из регуляционных процессов, то есть тех процессов, которые отвечают в основном за регуляцию поведения, но что касается стимуляции, или побуждения, то оно связано с понятиями мотива и мотивации. О воле и о мотивах речь пойдёт в первых трёх пунктах данной контрольной работы. Человек всегда испытывает нужду, нехватку чего-либо. Ещё на уроках обществознания мы сталкивались с понятием потребности. «Потребности - источники активности человека», считают психологи. Вопроса потребностей мы коснёмся в четвёртом пункте. В наше время существует множество ситуаций, провоцирующих увеличение стрессовых факторов.

скачать реферат Социология семьи

Хозяйственные стороны быта приобретают окраску высокой педагогики и истинного воспитания чувств. К этому следует относиться со все серьёзностью ввиду того, чтобы не утратить способность нежно и преданно заботиться о других. Это качество взращивается в семье.Заключение В заключение хочется обратить внимание на очевидную целесообразность и практическую полезность курса “Этика и психология семейной жизни”. Анализ статистических данных демонстрирует, что в процессе изучения подобного курса у студентов целенаправленно формируются качества, навыки и умения, которые пригодятся им в семейной жизни. Молодые люди осознают, что для нормальной семейной жизни нужна нравственная и психологическая подготовка к браку, личностные качества, обеспечивающие духовное единство членов семьи. В процессе изучения курса у молодёжи формируются взгляды и представления, помогающие адекватно оценить роль семейного воспитания и формирования личности. Параллельно изменяются и их взгляды на бытовые основы семейной жизни, формируется позитивное отношение к участию в семейных делах. Ведь очевидно, что в семейной жизни многое крепко связано в единый узел: нравственное и экономическое, хозяйственное и этическое.

скачать реферат Культура

Верования и взгляды подгруппы часто называют субкультурой. Усвоение культуры осуществляется с помощью научения. Культура создается, культуре обучаются. Поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры. Культура формирует личности членов общества, тем самым она в значительной степени регулирует их поведение. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и общества, можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Неконтролируемое, или инфантильное, поведение так называемых детей джунглей, которые оказались полностью лишенными общения с людьми, свидетельствует о том, что без социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать средства к существованию.

скачать реферат Культура

Верования и взгляды подгруппы часто называют субкультурой. Усвоение культуры осуществляется с помощью научения. Культура создается, культуре обучаются. Поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры. Культура формирует личности членов общества, тем самым она в значительной степени регулирует их поведение. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и общества, можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Неконтролируемое, или инфантильное, поведение так называемых детей джунглей, которые оказались полностью лишенными общения с людьми, свидетельствует о том, что без социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать средства к существованию.

Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Культура в современном её понимании

Материалистическое понимание истории указывает только общие принципы развития культуры, предполагая при этом, что анализ каждого конкретного ее исторического типа на основе установленных закономерностей всегда должен проводиться заново.( Субкультура или контркультура Культура становиться “массовой”, когда её продукты стандартизируют и распространяют среди широкой публики. Во всех обществах существует множество подгрупп, имеющих различные культурные ценности и традиции. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества, называют субкультурой. Субкультура формируется под влиянием таких факторов, как социальный класс, этническое происхождение, религия и место жительства.Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности членов группы. Некоторые из наиболее интересных исследований субкультур посвящены языку. Например, Уильям Лабов (1970) старался доказать, что употребление нестандартного английского языка детьми из негритянской гетто не свидетельствует об их “языковой неполноценности”. Лабов считает, что негритянские дети не лишены способности общаться, как белые, просто они употребляют несколько иную систему грамматических правил; за многие годы эти правила укоренились в субкультуре негров.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Тогда этот термин применялся главным образом к аристократам, чтобы отделить их от “некультурного” простого народа. Немецкое слово Kul ur также означало высокий уровень цивилизации. В нашей сегодняшней жизни слово “культура” все еще ассоциируется с оперным театром, прекрасной литературой, хорошим воспитанием. Современное научное определение культуры отбросило аристократические оттенки этого понятия. Оно символизирует убеждения, ценности и выразительные средства (применяемые в литературе и искусстве) , которые являются общими для какой-то группы; они служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Верования и взгляды подгруппы часто называют субкультурой. Усвоение культуры осуществляется с помощью научения. Культура создается, культуре обучаются. Поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры.

скачать реферат Культурное общение в клубных объединениях

Общение и формирование ценностных установок Как уже отмечалось выше, в ходе общения не только обмениваются событийной информацией, знанием и опытом, но и вырабатывают ко всему этому то или иное отношение. Оценивая объекты, мы размышляем над ними и осознаем их значимость для себя, для группы и для общества в целом. Совместное осмысливание информации и формирование на этой основе оценок и установок существенно активизирует процесс перехода сложившихся в обществе идей, взглядов, норм поведения во внутренний мир личности. Вот почему, рассматривая роль общения в системе формирования личности, мы не можем обойти вопрос об общении как условии и процессе выработки систем ценностей. Духовные ценности, прежде чем они будут приняты личностью, обязательно соотносятся с ее потребностями, идеалами и устремлениями. Этот процесс может иметь не только личностный, но и групповой характер. Важное достоинство коллективного осмысления событий и фактов связано с особым характером мышления, развертывающегося в клубном объединении. Можно сказать, что личность обретает здесь новые, дополнительные свойства.

скачать реферат Исследования почерка

Ведущими почерковедами сформулированы задачи создания на научной основе методики диагностики свойств личности, указывается на необходимость учета психических свойств пишущего при создании методов и методик исследования подписей и кратких записей при преднамеренном их изменении (для оценки адаптивных возможностей функционально-динамического комплекса исполнителя). Защищаются диссертации по вопросам применения графологии для решения криминалистических задач. Разработана компьютерная программа с использованием графологической информации, где помимо задач установления профпригодности, профессиональной ориентации и т.д. ставятся в криминалистические задачи. Рассматривая криминалистические аспекты этой компьютерной системы, следует отметить ряд моментов. Авторами обосновывается правомерность установления по почерку черт характера и наклонностей ссылками на наблюдения психологов - специалистов по проективным тестам, а также ссылками на положение о том, что в основе формирования индивидуальности и устойчивости почерка лежат психофизиологические особенности личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.