телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Канцтовары -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Самоопределение человека в сложных ситуациях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Для третьей подгруппы группой «принадлежности» выступал виртуальный народ. Их задачей было оценить по шкалам «свою» группу, то есть ту, к которой они «принадлежали» в ходе исследования, и «чужую» группу. Для респондентов, оценивавших реальные знакомые и незнакомые социальные группы, были получены результаты, что степень знакомства с группой не влияет на их оценку, так как не было выявлено значимых статистических различий в оценках. Незнакомые социальные группы воспринимаются как целостные объекты, также как и знакомые социальные группы. Для респондентов, оценивавших виртуальные группы, обнаружены значимые различия в оценке «своей» и «чужой» групп по таким параметрам как активность (р=0,006), целостность (р=0,015)и структурированность (р=0,001)в пользу «своей» группы, т.е. она воспринимается как более активная, целостная и структурированная. Целостность и ценностные ориентации на примере старших подростков Формирование персональной системы ценностных ориентаций является одним из важнейших результатов процесса социализации. Система ценностных ориентаций является психологической характеристикой зрелой личности и выражает отношение человека к социальной действительности. На развитие и формирование ценностных ориентаций личности влияет целый ряд факторов, один из которых - усвоенные индивидом особенности культуры. Любая культура обладает своей уникальной ценностной структурой, в которой отражается ее самобытность. Взаимосвязь ценностных особенностей культуры и структуры ценностных ориентаций личности можно проследить в результате кросс-культурного сравнения. Особый интерес в этом плане представляет старший подростковый возраст, в котором формирование ценностных ориентаций, лежащее в основе социального самоопределения, представляет отдельную возрастную задачу. Соответственно, возникает вопрос: как соотносятся собственно возрастные и социокультурные параметры в процессе формирования ценностных ориентаций? В данной работе мы рассматриваем кросс-культурные различия в структуре ценностных ориентаций старшеклассников России и Казахстана. Представляется, что взаимосвязь между особенностями культуры и персональными ценностями проявляется в особенностях структуры ценностных ориентаций. Отталкиваясь от особенностей современного образа жизни, мы предположили, что: 1)большинство казахстанских старшеклассников ориентированы на традиционный тип культуры; 2)большинство российских старшеклассников ориентированы на современный тип культуры; 3)для представителей традиционной культуры наиболее важными являются ценности «традиции» и «доброта»; 4)для представителей современной культуры наиболее важными являются ценности «достижение» и «самостоятельность». В качестве теоретико-методической основы исследования была выбрана модель динамических отношений ценностей Ш.Шварца и модель культурно-ценностных ориентаций Дж.Таусенда. Опросник Таусенда основан на представлении о трех типах культур – традиционной, современной и динамически развивающейся, каждая из которых содержит ряд ценностей, соответствующих направленности культуры. Методика Шварца построена на представлении о мотивационном значении ценностных ориентаций и универсальности базовых человеческих ценностей. Эмпирически были выявлены следующие особенности ценностных ориентаций старших подростков.

Согласно концепции социальной идентичности Тэджфела, идентичность как норма – положительное отношение к своей группе в сочетании с позитивным отношением к другим (но несколько хуже, чем к своей). Из этой концепции можно заключить, что позитивная идентичность, в сущности, рассматривается как идеальный конструкт. Гражданская идентичность, таким образом, выступает в форме осознания личностью принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющим для него значимый смысл. Этническая идентичность – к соответствующей этнической группе. По мнению Л.М. Дробижевой этнические вызовы 1980-1990х годов привели к оживлённому обсуждению проблемы этнической идентичности, ее содержания и типов. В настоящее время на первый план выходят проблемы роста терроризма, ксенофобии и экстремизма, в связи с чем становится более обсуждаемыми проблемы гражданской идентичности и самосознания. По мнению Л.М. Дробижевой, этническая идентичность в основном базируется на национальном языке и культуре, а также на национальности родителей, а Гражданская идентичность – на исторической общности и достижениях в культуре. Одна идентичность не исключает другую, они должны дополнять друг друга но для этого государство должно активно проводить соответствующую политику, выстраивая определенные взаимоотношения между гражданами и социальными институтами. С одной стороны гражданская идентичность не может не базироваться на этнической идентичности большинства граждан страны, с другой – она должна включать и общечеловеческие ценности – человеческого достоинства, ответственности, уважения к выбору политических, религиозных и гражданских ценностей, свободы индивидуальности. То есть гражданская идентичность должна быть привлекательной для всех жителей страны, в независимости от их этнической принадлежности и вероисповедания. М.Б. Хомяков полагает, что гражданскую идентичность должно усиливать применение принципа групповых прав, она должна поддерживать существование других групповых идентичностей, в частности, этнической, а не угрожать им. Только в таком случае гражданская идентичность будет способствовать интеграции и толерантности общества. Кроме того, гражданская идентичность подразумевает определенные отношения между гражданами, «гражданскую дружбу», в основе которой лежит доверие. Хомяков также видит в формировании гражданской идентичности решение проблемы мультикультурального общества. По мнению Е.Н. Даниловой, гражданская идентификация несет в себе более положительный потенциал, чем этническая, так как не несет в себе межнациональных трений и конфликтов. Во многих многокультуральных странах, таких как (Канада, Австралия, Израиль, Швеция) проводятся политические программы, направленные на преодоление соперничества культур и дискриминации этнокультурных меньшинств, включая иммигрантов, и основанные на трех стратегических целях – равенство, свобода, партнерство. Необходимо отметить, что реализация принципов мультикультурной идеологии далеко не всегда происходит бесконфликтно, приводит к тенденциям сегрегации и ассимиляции. Таким образом, в настоящее время актуальна разработка теоретических основ, проведение масштабных эмпирических исследований, позволяющих дать практические рекомендации по формированию гражданской идентичности с учетом культурных и возрастных особенностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи

Довольно резко выступили на этот счет лидеры парламентской группы «Союз». Однако все это неожиданно возникшее обсуждение было также неожиданно прервано. В пятницу, 21 июня, наше заседание началось большим выступлением Михаила Горбачева. Он попытался опровергнуть тезисы Павлова, Пуго, Язова и Крючкова, но в то же время заявил, что «между президентом и правительством страны нет разногласий». «Никакого кризиса в отношениях с В.С. Павловым у меня нет,P сказал Горбачев,P и, надеюсь, не будет». «Не надо истерики, не надо дергать друг друга». Это было довольно путаное выступление. С одной стороны, Горбачев говорил, что страна находится в такой сложной ситуации, что «промедление смерти подобно». Но с другой стороны, он говорил, что можно решить все главные вопросы, и в том числе продовольственный вопрос, без введения чрезвычайного положения. Президент сказал нам о необходимости провести демилитаризацию экономики, обеспечить быстрый переход страны к рынку, но с соблюдением всех прав человека, а также права наций на самоопределение

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Важно отметить, что у любого молодого человека есть обе тенденции - и гомеостатическая, и творческая, однако соотношение их может быть очень различно благодаря биологическим, биографическим, социальным факторам. Рассмотрев вопрос об особенностях психического развития ранней юности выделим следующие основные задачи развития этого возраста: 1. Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности). 2. Профессиональное самоопределение - самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии. 3. Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности. Профессиональные намерения как особая психологическая проблема Вопросы профессиональною самоопределения человека сложны и противоречивы, а особенно в переходный период. Переходный период от одной системы общественно-экономических отношений к другой всегда связан с большими трудностями. Специфика психологических проблем современного периода определяется необходимостью освоения нового социально-экономического и профессионального опыта.

Круг для купания.
Для облегчения купания малыша, его родителям предлагается специальный круг для купания деток внутри с погремушкой, надевающийся на шею.
392 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Спиннер кубический металлический (чёрный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
443 руб
Раздел: Спиннеры
Аккумулятор портативный "Молочный заряд", голубой.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
432 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
 Родные и близкие. Почему нужно знать античную мифологию

Стоит вспомнить слова замечательного книговеда и просветителя Н.А. Рубакина: «Ребенок прежде всего человек, а не объект для педагогических манипуляций. За ним тоже необходимо признать своего рода гражданскую свободу и право на самоопределение, а не только вменять ему в обязанность довольствоваться тем, что ему дают г. г. старшие, слушаться в повиноваться им». Значительная часть романа «Горе одному» посвящена исследованию жизни школьного коллектива, взаимоотношениям учителей и учеников, различных детских характеров. Герою романа, Леше, приходится сталкиваться не только с хорошим, но и с плохим, не только с добром, но и со злом. Что же является тем неосознанным компасом, который позволяет мальчику во всех сложных ситуациях, столкновениях с самыми разными людьми находить правильный, нравственный выход? Этим компасом является стремление к справедливости. По убеждению автора романа, эта черта самая главная, самая ценная в любом человеческом характере. Во всех конфликтах романа автор безоговорочно становится на сторону бескомпромиссного стремления юного человека к справедливости

скачать реферат Обособленные определения. Вопросы теории и практики

Ели в лесу стоят усыпанные пушистыми клочьями снега. Следует учесть, что перечисленные выше глаголы (обычно это глаголы движения или состояния) сами по себе могут выступать в роли сказуемого и стоящее после них распространенное определение обособляется (смотри пункт 8): Миша первым сдал контрольную и ушел, весьма довольный своим успехом. Задание. Расставьте в предложенных ниже фразах знаки препинания. Объясните. 1. Золушка с детства была девушкой умеющей находить выход из сложнейших ситуаций. 2. После тяжелой жизни в лесу Мальвина пошла в школу остриженной "под мальчика". 3. Победителем игры по сказкам Шарля Перро оказался школьник ответивший на наибольшее количество вопросов. 4. Трава возле домика Мальвины стоит усыпанная каплями утренней росы. 5. "В школу принимаются дети достигшие шестилетнего возраста!" - кричал Буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться. 6. Учителем должен быть человек сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей. 7. Алиса была лисой внимательно следящей за своей внешностью, но ходила одетая в лохмотья из-за требований профессии. 8. Друзья Пьеро по кукольному театру были ребятами умеющими держать слово. 9. Президентом детской республики избрана женщина активно поддерживающая право детей на самоопределение. 10. В рекламе снимаются девушки имеющие белые зубы и кошки не уступающие по белизне зубов фотомоделям. 4. После неопределенных, отрицательных, определительных, указательных и притяжательных местоимений оборот не обособляется.

 Знакомьтесь - роботы!

Он не только следит - он действует, принимает решения, управляет машиной. Он должен предусмотреть все, что может произойти, решить, будет ли ждать вот этот пешеход, пока машина проедет, или очертя голову кинется через перекресток. Он должен рассчитать, с какой силой надо тормозить, чтобы обеспечить полную безопасность проезда перекрестка. Окружающий его внешний мир чрезвычайно сложен, стратегия и тактика этого мира слагаются из стратегий и тактик десятков машин и сотен людей. Он должен быстро ориентироваться в этом мире, безошибочно действовать в самых сложных ситуациях. Не кажется ли вам, читатель, что понятие "физический труд" не очень подходит для описания всех этих обязанностей, составляющих процесс управления, хотя шоферов и относят к лицам физического труда? Водитель, управляющий автомобилем, трактором, комбайном, - один из множества примеров, когда человек управляет машиной без вмешательства ЭВМ. Понятно, что до появления ЭВМ так действовала вся техника, которой было вооружено человечество. Прежде чем космический корабль отправится в путь, даже еще прежде, чем его начнут строить, он уже успевает много раз совершить то путешествие, для которого предназначен

скачать реферат Проблема профессионально важных качеств профконсультанта

А сам клиент из «объекта» психолого-педагогической помощи все больше превращается не просто в активизируемого «субъекта» (как это было на втором уровне), а в «субъекта» со сформированной внутренней активностью, который может обойтись и без помощи психолога. Конечно, все это соотносится с почти идеальной ситуацией, но имея перед собой идеал, профконсультант хотя бы знает к чему надо стремиться в своей работе. Поскольку главная (идеальная) цель профориентационной помощи – формирование субъекта профессионального самоопределения, следует разобраться, что можно было бы понимать под «субъектом». Для рассмотрения нашей проблемы важно выделить две характеристики субъектности. Во-первых, это готовность к непредсказуемым, спонтанным действиям, готовность сделать что-то «просто так», а не «потому что». В этом случае человека сложно просчитать и главное – сложно сказать о нем, что он «стоит столько-то и столько-то», т.е. сложно назначить ему «продажную цену». Во-вторых, подлинный субъект способен на рефлексию своих ответственных действий и всей своей жизни, т.е. о личности можно сказать, что она является одновременно субъектом своего счастья лишь тогда, когда она способна на постоянное размышление о самой себе и своих поступках.

скачать реферат Профессиональное самоопределение подростков

Итак, можно сказать, что процесс профессионального самоопределения пронизывает весь жизненный путь человека. Однако пиком этого процесса является акт принятия решения о выборе профессии. Ситуация профессионального самоопределения для школьника оказывается достаточно сложной. Дело усугубляется еще и тем, что большие трудности доставляет ориентировка в его внутреннем мире, в личных качествах, без чего сознательное самоопределение как сознательный процесс невозможно, поэтому компетентное педагогическое руководство процессом самоопределения является технологически необходимым. Результатом деятельности педагога является состояние готовности подрастающего человека к сознательному, самостоятельному обдумыванию своего будущего. Руководство профессиональным самоопределением человека - этот процесс творческий, то есть решение нестандартных задач; упорядочить этот процесс можно только посредством общих принципов, реализация которых оставляется на профессиональное разумение педагога. Современный этап социально-экономического развития обуславливает необходимость подготовки специалистов по ряду профессий и специальностей. Процесс введение в образовательных школах профилирующих предметов, включает в себя наиболее распространенные и перспективные педагогические технологии, предусматривает творческое развитие учащихся в рамках системы проектов под руководством специально подготовленных учителей, а также ставит новые цели и задачи профессиональной подготовки учащихся, позволяет им приобрести обще- трудовые и специальные знания и умения.

скачать реферат Выбираем профессию вместе

В-четвертых, педагог может просто «вселить» в сознание консультируемого подростка чувство уверенности и оптимизма по отношению к своему будущему. При этом сам оптимизм — это не просто инфантильная надежда на то, что «все будет хорошо», а уверенность, что даже в сложных ситуациях подросток не растеряется и сделает достойный выбор (но для этого важно разобраться, что такое вообще достойный выбор, в отличие, например, от стандартного или пошлого). Помогите школьнику самоопределиться В условиях школы обращение к проблеме профессионального и личностного самоопределения возможно не только в рамках специально отведенных для этого часов и профконсультаций, но и на всех уроках. Каждый учитель и каждый психолог при проведении самых разных занятий-мероприятий всегда может затронуть те или иные аспекты профессионального и личностного выбора. Психолог А.Г. Асмолов отмечает, главная задача школы — не передача знаний, а формирование у школьников смысловой картины мира, того мира, где они собираются жить и самоопределяться. В цивилизованных западных странах идея карьеры является доминирующей, центральной не только для образовательных учреждений, но и для всего общества, то есть все общество помогает молодому человеку сделать карьеру.

скачать реферат Перспективы рассмотрения проблемы активизации профессионального самоопределения

При этом схему взаимоотношений между психологом и клиентом можно обозначить как «объект-субъектную», когда профконсультант постепенно уступает клиенту свою инициативу, т.е. постепенно превращается из «субъекта» в более пассивного наблюдателя и советчика (почти в «объект»). А сам клиент из «объекта» психолого-педагогической помощи все больше превращается не просто в активизируемого «субъекта» (как это было на втором уровне), а в «субъекта» со сформированной внутренней активностью, который может обойтись и без помощи психолога. Конечно, все это соотносится с почти идеальной ситуацией, но имея перед собой идеал, профконсультант хотя бы знает к чему надо стремиться в своей работе. Поскольку главная (идеальная) цель профориентационной помощи — формирование субъекта профессионального самоопределения, следует разобраться, что можно было бы понимать под «субъектом». Для рассмотрения нашей проблемы важно выделить две характеристики субъектности. Во-первых, это готовность к непредсказуемым, спонтанным действиям, готовность сделать что-то «просто так», а не «потому что» (по А.Г. Асмолову). В этом случае человека сложно просчитать и главное — сложно сказать о нем, что он «стоит столько-то и столько-то», т.е. сложно назначить ему «продажную цену».

Магнитная игра для путешествий "Ноев ковчег".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки юного ума. Животные торопятся успеть занять свои
461 руб
Раздел: Игры на магнитах
Шарики, арт. 411/1.
Диаметр: 6 см. В наборе: 50 штук. Цвет: золотой и серебряный.
391 руб
Раздел: Шары для бассейна
Чернила перманентные, 100 мл, черные.
Чернила стойкие, практически без запаха в бутылочках с пипеткой. Применяются для заправки перманентных маркеров; также пригодны для
462 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Право на забастовку организация и процедура её проведения в РФ

Отсюда проблема первая: неурегулированность вопроса об ответственности в случае проведения забастовки в связи с защитой индивидуальных трудовых прав. Жизнь преподносит нам и более сложные ситуации. В октябре 1998 года на Октябрьской железной дороге прошла забастовка работников локомотивных бригад – членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников. Не обращаясь к процедуре локаута, которая прямо запрещена Законом, и зная, что оснований для привлечения к дисциплинарной ответственности нет, работодатель отстранил 49 человек от работы и приказом направил их в простой. Как известно, время нахождения в простое оплачивается из расчета двух третей тарифной ставки работника, что составляет существенно меньшую сумму, чем обычная зарплата. Дело в том, что законодательство о труде не регулирует порядок направления в простой – работодатель самостоятельно решает, кто будет обеспечен работой, а кто нет, не учитывая при этом ни квалификацию работника, ни какие-либо иные обстоятельства. На практике это приводит к тому, что работодатель, по существу, наказывает работников за участие в забастовке – лишает их права работать и получать заработную плату.

скачать реферат Тема войны в произведениях В. Быкова

Не столь важно кого взорвал Ивановский. Не в результате взрыва – значение его жизни, её смысл. «Если человек закрыл телом амбразуру – это, разумеется, подвиг, – говорит Быков. – А искусство интересует процесс, совокупность причин, приведших человека к данному итогу» И писатель рассказал об этой «совокупности», и подлинный смысл жизни его героя и даже подлинный результат открылся нам в самом «способе» этого человека жить и бороться, бороться до конца. Быков избрал такого героя, убеждённый, что тем, у кого сегодня просто нормальная человеческая судьба, пристало помнить, на каком основании покоится их благополучный мир, какое страдание и какой героизм уже были на земле и, значит, не должны, не могли исчезнуть бесследно, ничему не научив. 5. Нравственный выбор героев. (По повести «Сотников».) В каждой новой повести Быков ставит своих героев в еще более сложные ситуации, чтобы глубже проникнуть во внутренний мир человека и определить их человеческие ценности. В повести «Сотников» партизан Рыбак и Сотников, выполнявшие задание отряда, оказались в руках полицаев. В произведении есть впечатляющая сцена допроса.

скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

При нарушении транзитивности возникает порочный круг типа А > В, В > С, С > А и выделить предпочтительный вариант невозможно. Как и в случае с первым критерием, надо сказать, что в реальных ситуациях появление нетранзитивности в предпочтениях ЛПР вполне возможно. В специальной литературе обсуждаются как причины появления противоречивости и нетранзитивности, так и способы выхода из этих достаточно сложных ситуаций. Здесь же отметим, что для ЛПР имеет смысл сознательно избегать нарушения указанных критериев. Известно, что для человека сложными являются задачи с большой нагрузкой на понятийный аппарат; задачи, требующие параллельной обработки многомерной информации; сравнение альтернатив с малыми уровнями различимости; задачи, имеющие значительное число критериев (5—6—7 и больше), значительное число оценок на шкалах критериев (5 и больше), значительное число результирующих классов решений (5—6 и больше). Характерными для такого подхода, о котором сейчас идет речь, являются следующие особенности. Для описания ситуаций приня тия решения используется естественный язык данной организации: понятия «хуже» и «лучше» для каждого критерия формулируются в виде развернутых словесных определений.

скачать реферат Загрязнение окружающей среды

Посадка деревьев вдоль шоссе и улиц может быть эффективной, если высота их меньше со стороны, обращенной к источнику шума, и больше со стороны, обращенной к воспринимающим шум людям, так как при этом шум не только поглощается, но и рассеивается вверх. Достаточно эффективна защитная полоса шириной 15—20 м, где по самому краю посажен густой кустарник, а за ним — деревья (что-то вроде лесной опушки, где :могут даже поселиться некоторые дикие птицы и животные). Как и в большинстве других сложных ситуаций в нашей современной жизни, здесь трудно дать какие-либо четкие рекомендации. Звуки неразрывно связаны с жизнью людей; многие звуки, как природные (пение -птиц), так и производимые человеком (музыка), приятны и нужны. Опять-таки, как и во всех прочих аспектах загрязнения, проблема возникает, когда какое-то благо оказывается в избытке. При этом обычно двумя величайшими преградами на пути к разрешению проблемы являются: 1) неосведомленность общественности относительно существующей опасности и 2) .медлительность или бездействие, в основе которых лежит «сиюминутная» экономическая выгода.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Она рассматривается как синтез умственных способностей и мотивационной структуры личности, проявляющихся в продолжении мыслительной деятельности за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком. Главную роль в детермининации творческого поведения играют мотивации, ценности, личностные черты. К числу основных черт относят: когнитивную одаренность, чувствительность к проблемам, независимость в неопределенных и сложных ситуациях. В.А. Крутецкий структуру творческого мышления в математике представляет следующим образом: - способность к формализованному восприятию математического материала, схватывание формальной структуры задач; - способность к логическому мышлению в сфере количественных и качественных отношений, числовой и знаковой символики, способность мыслить математическими символами; - способность к совершенствованию процесса математических рассуждений и системы соответствующих действий, способность мыслить свернутыми структурами; - гибкость мыслительных процессов в математической деятельности; - стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решения; - способность к быстрой и свободной перестройке направленности мыслительного процесса, переключение с прямого на обратный ход мысли; - математическая память (обобщенная память на математические отношения, типовые характеристики, схемы рассуждений и доказательств, методы решения задач и принципы перехода к ним); - математическая направленность ума.

Одеяло стеганое "Карапуз", наполнитель холофайбер, белое, толстое (110x140 см).
Одеяло стеганое выполнено из бязи импортной высокой плотности. Наполнитель: холофайбер. Плотность не менее 200 г/м2. Размер: 110х140 см.
589 руб
Раздел: Одеяла
Коврик-пазл развивающий "Русский алфавит", 32 детали.
Детский коврик-пазл "Русский алфавит" представляет собой набор цветных квадратных матов-пазлов с вложенными в каждый мат
1523 руб
Раздел: Напольные пазлы
Детский набор "Пчелка".
Набор посуды детский "Пчелка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Производственная деятельность - процесс, в котором тесно переплелись факторы внешней среды и особенности человеческого организма. Поэтому при анализе опасных ситуаций необходимо рассматривать систему «человек - среда обитания» в целом. Например, отмечают такие факторы как временную склонность к несчастному случаю, возраст и стаж пострадавшего. Замечено, что травматизм имеет два пика, у молодых работников и у лиц, имеющих стаж более 10-15 лет. Факторы молодости и недостатки опыта в начале освоения профессии обуславливают наивысший уровень травматизма в первый год работы, это связано с неопытностью работника, недостатком знаний, неумением диагностировать опасную ситуацию, а также определять возможные последствия допущенной ошибки, быстро реагировать и находить правильные решения в сложных ситуациях. С ростом стажа число несчастных случаев, как правило, снижается. Второй пик травматизма намечается у лиц, имеющих трудовой стаж более 10-15 лет. Это объясняется следующим обстоятельством. Во-первых, снижением психических и психологических функций, связанных с процессом старения, влияющим на четкость и точность выполняемых работ; во-вторых, пренебрежительным отношением к правилам безопасности в результате адаптации к опасности.

скачать реферат Личность и индивидуальность

Способность отказаться от стереотипа, сопротивляться подсказанному способу решения задачи или проблемы, не следовать навязанному стилю деятельности – это качественное отличие более высокого уровня умственного развития, это нестандартность ума. Со способностью нестандартно рассуждать тесно связано еще такое качество как оригинального принципа решения задачи. Это понятие вводит Р.М.Грановская, посвятившая многие годы изучению мышления, интеллекта и творческих возможностей. «Принцип решения задачи отражает глубину ее понимания. Если выделенный принцип может быть использован лишь в очень похожих задачах, то говорят о малой глубине понимания. Когда он применим для решения задач из очень далеких областей знания, то предполагается большая глубина понимания. Вот это качество называется глубиной ума. Быстрота ума – это способность человека быстро разобраться в сложной ситуации, быстро обдумать и применить правильное решение. Находчивые и сообразительные люди – это люди с быстрым умом. Быстрота мышления зависит от знаний, от степени развития мыслительных навыков, а также индивидуального темпа мыслительной деятельности, в основе чего лежит обычно большая подвижность нервных процессов в коре головного мозга.

скачать реферат Психологические особенности работы следователя

Поэтому в общем, психическом складе личности следователя волевые качества играют важнейшую роль. Повышенные требования к волевой сфере следователя делают обязательным наличие ряда свойств, образующих силу воли. Как говорил Платон: "Воля - целеустремленность соединенная с правильным рассуждением". Наиболее ярко проявляются волевые качества в сложных ситуациях, при решении трудных задач следственной работы. Следовательская работа формирует и укрепляет многие волевые качества, но вместе с тем длительное занятие этой профессией, накладывая на личность своеобразный отпечаток, порой приводит к профессиональной деформации. И здесь справедливы слова Абая Кунанбаева, который писал: "Воспитай волю - это броня, сохраняющая разум". Одной из наиболее существенных черт в морально-волевом облике следователя является такое качество, как принципиальность - наличие твердых убеждений и активного стремления к их реализации, проведению в жизнь, невзирая на препятствия и угрозы личному благополучию. Небезынтересно высказывание Л.Н. Толстого: "Человек может служить улучшению общественной жизни только в той мере, в какой он в своей жизни исполняет требования своей совести".

скачать реферат Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

Многие считают, что «коучинг - обычный тренинг или психотерапия, наставничество, названные громким западным словом в дань моде, чтобы «поднять ценник». Ели бы все было так просто, то вряд ли в Америке, Европе, Канаде, Китае и многих других странах, где обычные тренинги практикуются десятилетиями, книги и семинары по коучингу пользовались бы таким успехом и стоили бы так дорого. Итак, определения коучинга: "Сoachi g"(Коучинг) - наставлять, воодушевлять, тренировать. (Краткий оксфордский словарь). "Coachi g" - тренировать, заниматься репетиторством, подготавливать к экзамену или состязаниям". (Англо-русский словарь Мюллера В.К.) Коучинг - это средство содействия, помощи другому человеку в поиске его собственных решений или его (ее) продвижения в любой сложной ситуации. Коучинг - это инструмент для оптимизации человеческого потенциала и эффективной деятельности. Коучинг - это поддерживающее отношение к клиенту, которое ставит основной акцент на то, чтобы клиент достигал своих целей, самостоятельно решая проблемы, стоящие перед ним, добиваясь при этом наибольшей реализации своих способностей и возможностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.