телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Самоопределение школьников и студентов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Это указывает на существование некоторой тенденции наличия различий профессиональной Я-концепции в отношении позитивности у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации, которая, возможно, может статистически подтвердиться на выборке большего объема или определенного состава. С другой стороны, данная тенденция может быть отражением большей сформированности профессиональной Я-концепции у учащихся с высоким уровнем социально-психологической адаптации по сравнению с профессиональной Я-концепцией у учащимися с низким уровнем социально-психологической адаптации, которая находится на этапе формирования. Эмоциональная устойчивость у учащихся профессиональных лицеев Проблема эмоциональной устойчивости занимает одно из важных мест в современной психологии. Повышение динамизма развития производственной жизни нашей страны, непрерывное повышение напряженности процесса реализации человеком учебной, трудовой и других видов деятельности, ломка (размывание) устоявшихся стереотипов поведения, повышенный запрос к своевременности и эффективности принятия человеком решений, к быстроте и точности его действий и операций, а также увеличение чрезвычайных ситуаций (носящих природный характер) приводят к возникновению у людей разных возрастов и профессий стрессовых ситуаций. Такие состояния чрезмерного и длительного психологического напряжения возникают у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку. Те, кто не умеет регулировать свои эмоции, не проявляют выдержку, подвергаются различным видам нервных и психических заболеваний. Особенно актуальной проблема формирования эмоциональной устойчивости является в юношеском возрасте, так как этот период является сензитивным для развития эмоциональной сферы, и все проявления чувств достигают пика своего развития. Наиболее остро данная проблема стоит в сфере профессионального образования. В учреждениях начального профессионального образования учащиеся находятся в особых стрессогенных условиях. Ведь основной контингент профессиональных лицеев – это дети из неблагополучных семей с тяжелым материальным положением, дети-сироты, трудные подростки неуспевающие в школе. Исследование проводилось на базе Государственного образовательного учреждения Начального профессионального образования Профессиональный лицей №24. В исследовании принимали участие учащиеся 1 курса специальности «Тракторист-машинист» количестве 34 человек. При анализе полученных результатов мы выявили, что у 63% учащихся наблюдается высокий уровень по шкале нейротизма, как видно на рисунке 1. Это говорит о наличии вегетативных расстройств нервной системы, эмоциональной неустойчивости, тревоги, низкой самооценки. 53% учащихся имеют низкие показатели по шкале силы воли, что указывает на повышенную импульсивность, неустойчивость намерений, неуверенность в себе. Это проявляется в том, что человек не может отказаться от ранее усвоенных неприемлемых способов поведения. У 61% учащихся был выявлен низкий уровень самообладания, что проявляется в доминировании на поведенческом уровне спонтанности, импульсивности в сочетании с обидчивостью и неумением владеть собой в различных ситуациях.

Введение Проблема профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации является одной из наиболее важных в современной жизни. Она представляет широкое поле для проведения новых исследований, так как соответствующих работ по данному вопросу не так много, а, значит, пока еще нет единого мнения по поводу того, как стоит интерпретировать разнообразное социальное поведение молодых людей старшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности различных компонентов их профессиональной Я-концепции, а также социальной адаптации. Особенности профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптацией В большинстве разработанных моделей зарубежных и отечественных исследователей до сих пор до конца не разводятся понятия Я-концепция, образ Я и самооценка. Некоторые авторы обращают в большей степени свое внимание на соотношение профессиональной Я-концепции и образа Я. Другие ученые обращаются к рассмотрению понятий образ Я и самооценка через посредство более общего понятия – Я-концепции. Встречаются и те авторы, которые в большей степени обращены к соотношению понятий Я-концепция и самосознание. Таким образом, на данном этапе развития отечественной и зарубежной психологии пока нет единого мнения по поводу определения профессиональной Я-концепции, ее структурных и содержательных компонентов, места в целостной структуре личности человека, особенностей развития на разных возрастных этапах. В основе процесса социализации старшего школьника (то есть периода активного становления жизненной позиции человека) лежит взаимодействие всех ее компонентов: адаптации, интеграции (в том числе и выбор будущей профессии), саморазвития и самореализации. Среди исследователей, занимающихся данным вопросом, также пока нет единого общепринятого мнения о том, как же подобное взаимодействие осуществляется. Нет общепринятой точки зрения на то, насколько успешно в зависимости от уровня сформированности профессиональной Я-концепции молодых людей старшего школьного возраста происходит их социально-психологическая адаптация. Изучение особенностей профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации, современных подходов по этому вопросу и их синтез позволяет: 1) спрогнозировать поведение молодых людей в различных ситуациях; 2) раскрыть особенности их личности в целом; 3) понять, какие необходимо создать условия для обучения и воспитания в учебном заведении. Таким образом, проблема изучения профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации имеет практическую и теоретическую значимость. Исследование данной проблемы открывает перспективу использования полученных данных в области психологических дисциплин, а также в смежных с ними науках, особенно в педагогической практике. Осуществленный нами теоретический анализ проблемы профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации позволил нам выдвинуть гипотезу: учащиеся, имеющие более дифференцированную и позитивную профессиональную Я-концепцию, обладают более высоким уровнем социально-психологической адаптации по сравнению с учащимися, обладающими менее дифференцированную и негативную профессиональную Я-концепцию.

Заключение Таким образом, в ходе исследования у учащихся был выявлен высокий уровень эмоциональной неустойчивости, что свидетельствует о большой значимости данной проблематики в сфере начального профессионального образования. В дальнейшем предполагается разработка комплекса коррекционно-развивающих занятий, направленного на повышение уровня эмоциональной устойчивости. Студенты, обладающие субъектностью, организуют и структурируют свою жизнь, регулируют ее ход, выбирают и осуществляют избранное направление. Студенты-«субъекты» проявляют активность в организации учебно-воспитательного процесса и чувствуют большую определенность в будущей профессии. Поэтому необходимо предоставлять студентам - «субъектам» возможность проявить свою активность в интересующих их сферах деятельности, обеспечить их информационной поддержкой со стороны преподавательского состава, возможностью общения с ведущими специалистами их сферы деятельности. Студенты, характеризующиеся отсутствием субъектности, нуждаются в контроле и внешней организации их учебной деятельности, внедрению в учебный процесс различных форм стимулирования учебной активности. Список литературы Психология здоровья:Учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова.-СПб., 2006. Бреслав Г.М. Психология эмоций. – Академия, 2008. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебн. пособ. для студентов/И.Ю.Кулагина – М, Сфера, 2006. Черникова О.А. Исследование эмоциональной устойчивости в условиях напряженной деятельности // Тезисы сообщений на XVIII Международном психологическом конгрессе. Т.II. - М., 2006. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения / М.И. Бобнева. М., 2009. Воротникова Е.В. Формирование старшеклассника в качестве субъекта профессионального самоопределения (2001) / Е.В. Воротникова. Воронеж, 2008. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Филосовско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения. – М.: Наука, 2007. Сергиенко Е.А. Психология субъекта: проблемы и поиски. – Самара: ПФ ИРИ РАН-СамНЦ РАН-СГПУ. 2007. Сергиенко Е.А. От когнитивной психологии к психологии субъекта / Е.А. Сергиенко // Психологический журнал.-2008.-том 28, №1. Волкова Е.Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е.Н. Волкова // Мир психологии.- 2007.- № 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Болезнь, симптом, лекарство

Теперь для этого не надо было регулярно ездить через полстраны на "Хоббитские Игры" или на сезонную "регионалку" под Харьковом - достаточно обзавестись плохо оструганным деревянным мечом, вновь вошедшим в моду плащом из занавески, регулярно посещать московский "эльфятник" (либо его аналог в другом городе страны) и лишь в последнюю очередь - пару раз появиться на местной игре. В игровом движении сейчас новое разделение на два слабо контактирующих друг с другом слоя. На людей, для которых игра является не более чем развлечением (или оправданием растительного "ушельческого" существования), и тех, для кого она служит формой творческого самовыражения. Тексты песен, стихи, музыка, рисунки и проза - это ведь тоже продукт ролевых игр. В связи с этим дать общий и одновременно достоверный социальный портрет игрового движения весьма затруднительно. "Тусовочная" часть ролевого движения, как уже упоминалось, сегодня в основном состоит из школьников, студентов (зачастую, "вечных") и молодежи без особого рода занятий. "Профессионалы" от ролевых игр, напротив, либо вообще зарабатывают этими играми (что, впрочем, сегодня очень тяжело и поэтому встречается достаточно редко), либо имеют постоянную работу, в основном творческого характера (чистых "технарей" не так уж и много, компьютерщики же технарями себя не считают)

скачать реферат Задачи, пути и средства совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе

По оценке автора, на практике данный принцип действует. В вузе имеется целостная система целенаправленной подготовки учителей, однако отдельные звенья этой системы функционируют с разной эффективностью, не в полной мере, из-за чего и возникают недостатки в учебно-воспитательном процессе. Начнем с формирования мотивов профессионального самоопределения у студентов – будущих учителей начальных классов. Известно, что эти мотивы зарождаются еще в детстве. Так, 18% абитуриентов отделения начальных классов педфака указали, что их интерес к профессии учителя возник в начальной школе, у 38% – в средних и у 44% – в старших классах. Окончательное решение о выборе профессии учителя принималось в основном в старших классах, то есть выбор был достаточно осознанным. Среди мотивов поступления на отделение начальных классов на 1-м месте оказалось желание работать с младшими школьниками, на 2-м месте – предметные интересы, на 3-м месте – стремление продолжить семейную профессию, желание получить высшее образование и далее – другие мотивы.

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
 Все океаны рядом

Целеустремленно строилась работа партийной и комсомольской организаций. Стойкость, выдержку, хладнокровие проявил также экипаж эсминца "Сознательный" (командир корабля капитан 3 ранга В. А. Саможенов, заместитель по политчасти капитан 3 ранга Н. Д. Музыченко). Личный состав эсминца, несмотря на трудные условия, успешно выполнил задачу. Мы внимательно проанализировали действия экипажа и с удовлетворением признали, что все офицеры, старшины, матросы - все до единого показали при этом высокое сознание долга, отличную выучку. Кое-кто высказывал тогда предположение, что, может, этот экипаж особенный. Выяснилось, что экипаж самый обыкновенный, состоящий из молодых моряков, вчерашних школьников, студентов, рабочих, колхозников - детей и внуков участников войны. Несмотря на то что они не прошли суровой школы войны, в трудный момент действовали так, как действовали их отцы на фронте. Читая донесение, я с удовлетворением узнал, что при выполнении задания высокое мастерство показал сын известного адмирала, штурман корабля старший лейтенант М. А. Головко

скачать реферат Творчество братьев Стругацких

Нет, не так: высшего уровня, на котором и держится до сих пор. Начали создаваться клубы любителей Стругацких, вовсю заработал самиздат — книги ксерокопировались, перепечатывались на пишущих машинках и принтерах компьютеров, переписывались от руки. Читатели требовали Стругацких, и имя этим читателям было легион: школьники, студенты, инженерная и научная молодежь и вообще научные работники, притом не гуманитарии, которых власть от веку презирала, а люди для власти важные, изобретавшие ядерное оружие и вычислявшие траектории ракет и спутников. И зона молчания не замкнулась вокруг писателей — с огромной неохотой, с оттяжками и оговорками, люди из начальственных кабинетов пропускали их вещи в печать. Это было трудное десятилетие: книги не выходят, а жить на что-то нужно. Аркадий Натанович взялся за переводы, Борис Натанович подрабатывал в Пулкове. И, конечно, они продолжали писать. Очень трудно рассказывать о Стругацких: слишком сложное они явление в нашей культуре. Не выходит связного рассказа. Вот, например, часто спрашивают, как они пишут вдвоем.

 Предисловие к сборнику 'Гости страны фантазии'

Он еще много раз проходил мимо этой двери - старательным школьником, студентом, политическим деятелем, - но теперь ему вечно было некогда. Та суетливая жизнь, которую он теперь вел, казалась ему единственно реальной, мир за стеной, как ни манил он его, - сном наяву, туманным воспоминанием детства. Но, может быть, этот мир истинных человеческих ценностей, а не утомительная, нивелирующая обыденность и есть подлинная реальность, спрашивал в заключение Уэллс. Таков взгляд на мир и Джона Бойнтона Пристли, чью небольшую повесть "Другое место" вы встретите на страницах этого сборника. Обращение Пристли к фантастике вряд ли кого-нибудь удивит. Он часто подходил к самым ее границам и не раз их пересекал. Уже герои первого романа Пристли "Добрые товарищи" нашли в лице своего автора поистине доброго и благожелательного товарища. Им трудно было сперва, это правда, но зато потом уж начало так везти, словно их переселили в некий волшебный мир осуществленных желаний. Критика отметила нереальность некоторых ситуаций романа. Впоследствии Пристли старался избегать ситуаций нереальных - он предпочитал им ситуаций фантастические

скачать реферат Экологическое воспитание младших школьников

Были определены основные этапы преобразования и взаимодействия с природой в воспитательном процессе. На подготовительном этапе учитель изучает сложившиеся в присутствующем жизненном опыте отношения между школьником и природой (объективные связи со средой) и отношение школьников к ее явлениям (субъективные связи). Разрабатываются индивидуализированные и групповые привлекательные для учащихся способы ознакомления с природными достопримечательностями. Совместно определяются трудовые, поисковые, природоохранительные дела. Предложения, как правило, вносятся самими учащимися. Учитель старается глубже связать их с зоной ближайшего развития индивидуальных склонностей и способностей. Одновременно с изучением предметных связей компонентов с природой учитель устанавливает их распространенность, степень общности отношений и другие предпосылки коллективистского самоопределения школьников, их способности соотносить личные воздействия на природу с ее влиянием на развитие чувственно- эмоциональной, волевой, интеллектуальной активности.

скачать реферат Программа социологического исследования

Барьеры к путешествию в зависимости от длины отпуска (в%). каникулы 1месяц (по 1 месяц Фактически 2 Более 1 длина частям) недели месяца барьер стоимость турпродукта дефицит времени ограничения по здоровью жизненный цикл семьи страх и безопасность 3. Зависимость места отдыха детей от дохода. (В соответствии с вопросом №7: . ответы а) и б) – низкий доход; . ответ в) – средний доход; . ответы г) и д) – высокий доход.) низкий средний высокий Доход Место отдыха в Москве на даче или в деревне в оздоровительных лагерях на юге России за границей другое 4. Цели отдыха в зависимости от рода деятельности. Род деят-ти школьник студент работаю безработный пенсионер Цель отдыха отдых, досуг, развлечение познание спорт и его сопровождение паломничество деловые цели гостевые цели 5. Выбор направления в зависимости от образования. Образование начальное среднее среднее высшее 2 и более Направление специальное высших Европа Северная Америка Центральная и Южная Америка Турция и Египет Острова Индийского океана Другое

скачать реферат Диагноз и краткая характеристика вирусного гепатита А

Для предупреждения осложнений необходима своевременная госпитализация больных. 3) Работоспособность при заболевании гепатитом А резко снижается уже в преджелтушном периоде и остается низкой на всем протяжении болезни. Утомляемость, разбитость, головная боль, тошнота заставляет больных находиться в постели. Даже чтение, а тем более запоминание прочитанного, становится затруднительным. Физическая активность так же резко снижена. В большинстве случаев больные находятся в стационаре. При неосложненном и нетяжелом течении заболевания происходит постепенное улучшение самочувствия и восстановление работоспособности через 4-5 недель от начала заболевания. При осложненных формах и тяжелом течении восстановление работоспособности затягивается на несколько месяцев. После выздоровления необходимо исключить возможные профессиональные вредности, а также тяжелую физическую работу, занятия профессиональным спортом. Сроки зависят от тяжести заболевания (от 1 до 3-х и более месяцев). Школьники, студенты временно освобождаются от занятий физкультурой и тяжелых физических нагрузок, а тем более от занятий спортом на 3-4 месяца и более.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры. - все это именуется канцелярскими (офисными) принадлежностями. Как и любые другие товары, канцелярские изделия бывают - удобными, качественными, эффективными, красивыми, даже эффектными и наоборот. Ведь канцелярия в целом тоже усовершенствуется, обновляется и видоизменяется. Спрос на канцелярскую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в отдельности. Художники, конструкторы-чертежники, бухгалтеры - у них профессиональная нужда. Школьники, студенты, да и малыши в детских садах - здесь тоже все понятно. Ну, а просто написать письмо или записать номер телефона в записную книжку? Словом, все не перечесть, не говоря уже об учреждениях, предприятиях, офисах. Когда все под рукой - карандаш, блокнот, линейка, ластик - мы не придаем существенного значения этим предметам. А стоит во время не нейти ту же ручку, хоть кричи: «Караул!» Что, собственно, мы дружно и делали в годы застоя.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Основные качества речи

Различие в понимании содержания слов у отправителя и получателя снижает эффективность восприятия. В процессе общения людям часто приходится разъяснять, как следует понять то, что обсуждается, уточнять, какой смысл имеет то или иное слово, выражение. Речевая практика выработала несколько способов объяснения слов. Их используют лексикографы, составляя словари; преподаватели, обучая школьников, студентов; политики, дипломаты, юристы толкуя смысл документов, законов. Приемами объяснения слов должен владеть каждый, если он ответственно относится к своим выступлениям, к своей речи, заинтересован в повышении ее культуры. Логическое определение. Ученикам одного класса предложили написать, что означает слово стол. Приведем некоторые ответы: «Стол — неотъемлемая часть быта, общественных и других учреждений»; «плоскость различных форм, которая служит для удовлетворения удобств человека в работе»; «вещь, удовлетворяющая одну из человеческих потребностей»; «предмет постоянного пользования». Обратите внимание: толкования учащихся слишком общие, под их определения можно подвести другие слова. Например, «предмет постоянного пользования» — это может быть стул, тарелка, книга, мыло, полотенце и многое другое.

скачать реферат Деловая риторика

Баловали меня, а я - как небалованный, Целовали меня, а я - как нецелованный (Е. Евтушенко). Старинным золотом и желчью напитал Вечерний свет холмы. (М. Волошин). 11.1)Венцом творения в христианском вероисповедании назван человек. Углубленное изучение Библии позволяет нам понять феномен новорожденного Христа. В яслях из досок родился духовный учитель человечества. Его в дальнейшем стали называть Иисусом Назарянином, по названию местности. Никому не удалось составить каталог его проповедей. Иисус вел не оседлый образ жизни, а постоянно странствовал. В начале своего пути он имел мизерное количество учеников, многие считали его учение аферой, но по его заповедям мы живем до сих пор. 2)Томми Хилфиджера не зря называют виртуозом на рынке модельеров. Его кредо не ждать признания у тех, кого уже ничем невозможно удивить - уставших от изобилия богатых продюсеров и кинорежиссеров. Он обратился к публике более отзывчивой и непосредственной - школьникам, студентам колледжей и юным обитателям «черных» кварталов, к тем, для кого одежда - не символ социального статуса, кому гораздо важнее найти свой образ.

скачать реферат Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг

В словаре «Рыночная экономика» (М.,1993) дана интерпретация второго ключевого понятия: «рынок банковских услуг». В словаре говорится: « Рынок банковских услуг – это система экономических отношений, состоящая из совокупности существующих в стране различных видов банков и их институтов в их взаимосвязи, которые временно сосредоточивают свободные денежные средства (вклады), осуществляют денежные расчеты, ведут учет векселей, выпускают деньги и ценные бумаги, предоставляют кредиты, ссуды, организуют централизованные кругооборот наличных денег в стране». Теперь можно провести операционализацию основных понятий. Проведем структурную операционализацию понятия «население». Основным элементом понятия «население» является - социально –демографическая группа. Население Социально-демографическая группа школьники студенты работающие безработные пенсионеры (не учащиеся) до16 лет вузов на гос. Предпр ищущие работу работающие техникумов на смеш.предпр. домохозяйки не работающ. совмещение в частном секторе инвалиды образования постоянно не раб. с работой Далее проведем переход от структурной операционализации понятия «населения» к факторной: Население 1.по полу 2.по возрасту 3.по роду 4. по семейному 5. по уровню деятельности положению обеспеченностимужчина до 18 ученики неженат/не замужем высоко-обеспеченные женщина 18-21 средней школы 22-30 женат/замужем среднеобеспеченные 31-40 студенты 40-55 работающие граждан.

скачать реферат Двигательная активность и долголетие: организационные и педагогические аспекты

Двигательная активность и долголетие: организационные и педагогические аспекты Кандидат педагогических наук, доцент Д.Н. Гаврилов Кандидат педагогических наук Е.Е. Романова Старший научный сотрудник А.В. Малинин, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, Санкт-Петербург Актуальность. Процесс быстрого постарения населения в развитых странах мира и в России создает сложную демографическую проблему. В стране, где 35 млн человек старше пенсионного возраста, назрел вопрос о сохранении высокой работоспособности и продлении активной жизни. По мнению специалистов, этому может способствовать широкое использование средств оздоровительной физической культуры . Однако данная возрастная группа не охвачена организованными формами занятий, как, например, дошкольники, школьники, студенты, военнослужащие. В настоящее время отсутствует концепция организации занятий с людьми зрелого и пожилого возраста. Разработка теоретико -методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни (В.А. Рогозкин, 2001) предусматривает внедрение новых технологий, подтвердивших свою эффективность.

скачать реферат Бизнес-план

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др. . У нас строго определённые покупатели. Это, прежде всего, школьники, студенты. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на них. Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио и в местной газете тоже не принесёт желаемого результата, (местное радио и газета не имеет популярности среди наших клиентов, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Европа " наших потенциальных клиентов практически нет). С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе “S ar” планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также предоставление 20% скидки для клиентов, работающих на компьютере более трех часов подряд. На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды. Их анализ приведен в таблицах 3 и 4. Таблица 3. Факторы микросреды, влияющие на сбыт. Положительные факторы Отрицательные факторы 1.

Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
скачать реферат Современный русский язык

Это полуофициальные и неофициальные (их иногда называют профессионально-жаргонными) слова, употребляющиеся людьми определенной профессии для обозначения специальных предметов, понятий, действий, зачастую имеющих названия в литературном языке. Профессионализмы-жаргонизмы бытуют исключительно в устной речи людей данной профессии и не входят в литературный язык (например, у типографских работников: шапка – «крупный заголовок», марашка – «брак в виде квадратика»; у шоферов: баранка – «руль», кирпич – знак, запрещающий проезд). Если профессионализмы включаются в словари, их сопровождает указание на сферу употребления (в речи моряков, в речи рыбаков и пр.). К лексике ограниченного употребления относятся также жаргонизмы – слова, употребляемые людьми определенных интересов, занятий, привычек. Так, например, существуют жаргоны школьников, студентов, солдат, спортсменов, уголовников, хиппи и т. п. Например, в студенческом жаргоне хвост – «несданный экзамен, зачет», общага – «общежитие», шпора, бомба – «разновидности шпаргалок», в жаргоне школьников шнурки, предки, родаки – родители, кекс, пупс, бугор, перец, чел, чувак, хрящ, шняга – парень.

скачать реферат Шпоры по введению в языкознание

Таковы специфические выражения в речи охотников, рыболовов, шахматистов, школьников, студентов и т. д. Стилистические различия в языке Обслуживая общество в самых различных областях его жизни и деятельности и как бы приноравливаясь к различным формам и случаям человеческого общения, язык, естественно, обнаруживает еще один тип внутренних различий — различия функционально-стилистические. Ср. нейтральные, вполне уместные и в случаях официального общения слова отец и мать с неофициальными, употребляемыми в семье и в кругу близких друзей словами папа и мама, или поэтическое очи и нейтральное глаза, или разговорное картошка и книжное картофель и т. д. Имея в виду такого рода различия, говорят о языковых стилях, изучением которых занимается стилистика. Каждый стиль, кроме, пожалуй, лишь нейтрального, характеризуется прежде всего своими особыми, стилистически окрашенными словами, выражениями, оборотами. Их «окрашенность» выступает отчетливо на фоне слов нейтрального стиля. В известной мере для языковых стилей типичны и грамматические особенности.

скачать реферат Виктор Михайлович Глушков

Еще на заре становления института он организовал эффективный учебный процесс по подготовке и переподготовке кадров в области вычислительной техники и кибернетики. В 50-е годы им организованы курсы лекций ведущих ученых через Дом научно- технической пропаганды и Киевский государственный университет имени Т.Г.Шевченко. В 60-е годы на механико-математическом факультете Киевского университета, в Киевском политехническом институте, Киевском институте инженеров гражданской авиации и в Киевском институте народного хозяйства созданы кафедры по профилю кибернетических направлений и развитию вычислительной техники. Виктор Михайлович постоянно читал лекции для студентов, аспирантов, преподавателей и других специалистов. Начав педагогическую деятельность сразу после окончания вуза и, продолжая её до последних дней жизни, он внес большой вклад в подготовку и переподготовку кадров всех уровней (школьников, студентов, аспирантов, докторантов, слушателей курсов повышения квалификации и Института управления народным хозяйством).

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

При организации этого обобщения целесообразно соблюдение системы факторов, способствующих формированию непосредственного «созерцаниясопереживания-понимания». В этом случае достигается необходимая диалогичность (тематическая, стилевая, историко-региональная, эстетикоизбирательная и т. д.), имеющая высокую культурную, социальную, нравственную, эстетическую значимость. Музей помогает современному человеку вести диалог не только с наследиями веков в одухотворенном предметном мире, созданном человеком (Волкова Е. В., 1989), но и с землей наших предков, с природой. Познание региональной фауны, использование коллекционных экспозиций и музейных фондов имеет двоякий результат: расширяет представления учащегося (школьника, студента) о системе и распространении по планете животного мира (первое) и видах животных родного края, «малой родины» (второе). Нередко именно в музее закладываются экологические знания о животных, о необходимости бережного отношения к ним. В настоящее время большинство самых разнопрофильных музеев уделяют большое внимание развитию музейной педагогики, насколько позволяет их потенциал и общая содержательная специфика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.