телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Симптомы кризиса 7 лет и методы сглаживания отрицательных проявлений кризиса в воспитании первоклассников

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Есть лишь мнения, но общего рецепта нет. Переходный период в 6-7 лет, называемый кризисом семи лет, практически не исследован. Этим и объясняется актуальность нашей работы. Наблюдается противоречие между необходимостью научного подхода к воспитанию детей во время данного кризиса и отсутствием соответствующей квалификации и методов воспитания у родителей. Цель настоящей работы – исследовать симптомы кризиса у современных первоклассников и предложить родителям наиболее рациональные методы воспитания. Для достижения вышеназванной цели были поставлены следующие задачи: Исследовать литературу по теме кризиса 7 лет. Провести исследование симптомов кризиса у современных семилетних детей. Предложить оптимальные методы воспитания, которые помогут не только сгладить негативные симптомы кризиса, но и заложить в ребенке основу для формирования личности. 1. ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА И ПРОЯВЛЕНИЕ КРИЗИСА 7 ЛЕТ 1.1 ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА В 7 ЛЕТ Кризис семи лет – это кризис саморегуляции . Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении появляется демонстративная наивность, которая воспринимается окружающими как неискренность. С другой, кажется излишне взрослым: предъявляет к окружающим нормы. Переходный период характеризуется утрированными формами поведения. Ребенок не владеет своими чувствами - не может сдерживать, но и не умеет управлять ими. Дело в том, что, утратив одни формы поведения, он не приобрел еще другие. Базальная потребность – уважение. Любой младший школьник высказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому, на признание его суверенитета. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания. Дети учатся удовлетворять свои физические и духовные потребности способами, приемлемыми для них самих и тех, с кем они общаются. Затруднения в усвоении новых норм и правил поведения могут вызвать неоправданные самоограничения и сверхнеобходимый самоконтроль. Э.Эриксон говорит, что дети в это время «стремятся побыстрее найти такие формы поведения, которые помогли бы им ввести свои желания и интересы в социально-приемлемые рамки». Он выразил суть конфликта формулой «инициатива против чувства вины». Поощрение самостоятельности детей способствует развитию их интеллекта и инициативы. Если же проявлениям независимости часто сопутствуют неудачи или детей излишне строго наказывают за какие-то проступки, это может привести к тому, что чувство вины возобладает над стремлением к самостоятельности и ответственности. На поведение и развитие детей влияет стиль руководства со стороны взрослых: авторитарный, демократический или анархический. Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического руководства. С момента, когда ребенок пошел в школу, его эмоциональное развитие больше, чем раньше, зависит от того опыта, который он приобретает вне дома. Страхи ребенка отражают восприятие окружающего мира, рамки которого теперь расширяются. Необъяснимые и вымышленные страхи прошлых лет сменяются другими, более осознанными: визиты к врачу, природные явления, отношения между сверстниками.

В этих условиях, а также начиная сравнивать себя с другими детьми, ребенок испытывает неудовлетворенность своим общественным положением, переживает эмоционально-личностный дискомфорт. Как следствие этого появляется негативная симптоматика в поведении, направленная не только на родителей, но и на педагога. В редких случаях родители забирают ребенка из I класса, и тогда предпосылки перехода к учебной деятельности завершают формирование в продолжаемой игровой деятельности. В большинстве случаев (III фаза) ребенок вынужден параллельно осуществлять обязательную учебную и желаемую игровую деятельности на равных условиях. Предпосылки, необходимые для нормального перехода на новый этап развития завершают формирование с помощью средств продолжаемой игровой и осваиваемой учебной деятельностей. Постепенно восстанавливается эмоционально-личностный комфорт, сглаживается негативная симптоматика. Но, во-первых, процесс адаптации в этих условиях может быть гораздо более длительным и менее продуктивным, а, во-вторых, отставание, начавшееся в I классе, может накапливаться от класса к классу, обусловливая неуспеваемость ребенка в школе. 1.4 ПРОЯВЛЕНИЕ КРИЗИСА В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА Один из главных симптомов кризиса семи лет – кривляние, манерность, непослушание. Ребенок становится неуправляем, он не реагирует на замечания родителей, делает вид, что не слышит их или идет на открытый конфликт. В целом, все кризисы похожи друг на друга. Как подростковый кризис, так и кризис трех или семи лет, все они выражаются в отрицании всего и могут быть проиллюстрирован простым и знакомым всем родителям диалогом: - Сережа, одень шапку. На улице холодно. - Не холодно. - Одень шапку. - Не одену - Сережа! - Не Сережа! Однако, не смотря на внешнюю схожесть, подоплека у каждого возрастного кризиса своя. Если раньше ребенок «боролся» в основном за самостоятельность, возможность действовать автономно, то в семь лет проявление кризиса связано с утратой детской непосредственности, то есть с «вклиниваем» интеллектуального момента между переживанием и поступком. Обычные бытовые правила, установленные родителями, становятся для ребенка воплощением «детского» мира, от которого он скорее хочет отойти. Ребенок чувствует острую потребность быть «взрослым», вести себя как взрослый, соответственно одеваться, принимать самостоятельные решения. Во многом этому способствует сама культурная среда, в которой воспитываются дети. С малолетства ребенку внушается, что когда он пойдет в первый класс, это будет свидетельствовать о том, что он вырос. Став школьником, ребенок рассчитывает с приобретением собственной социальной позиции стать «взрослым». Бенджамин Спок пишет: «Ребенок перестает пользоваться слишком «взрослыми» словами и стиль его речи становится грубоватым. Он хочет носить только такую одежду и прическу, как другие ребята. Он может совершенно забыть, как правильно есть за столом, садится за стол с грязными руками, набивает рот и ковыряет вилкой в тарелке. Он может рассеянно бить ногой по ножке стула, . хлопать дверями или забывать закрывать их за собой. Он меняет пример для подражания: раньше он подражал взрослым, а теперь - своим сверстникам.

Дети-сангвиники отличаются сильным, уравновешенным типом высшей нервной деятельности, у них одинаково хорошо выражены мыслительные и эмоциональные реакции. Они способны контролировать свои эмоции и подчинять их требованиям соответствующей обстановки. Речь у сангвиников хорошо развита, громкая, быстрая, правильно построенная, богатая. Дети хорошо приспосабливаются к школьной обстановке, успешно справляются со школьными нагрузками, эмоциональны в своем поведении. Типичные черты детей-сангвиников: жизнерадостность, оптимизм, вера в свои силы и возможности, критическое отношение к недостаткам окружающих и своим. Однако нередко такие дети переоценивают свои физические и интеллектуальные возможности. У детей-флегматиков рассудочная деятельность явно преобладает над эмоциональной сферой. Они хорошо контролируют, а при необходимости и подавляют свои эмоции и желания, без осложнений адаптируются к условиям школьной жизни. Флегматики ведут себя ровно, спокойно, речь у них неторопливая, размеренная, обычно не сопровождается жестикуляцией. В коллективе эти ребята дисциплинированны, сдержанны по отношению к собственным недостаткам и недостаткам окружающих, спокойно реагируют на порицание или одобрение их поступков, избегают конфликтов, склонны к уединению. Дети с холерическим темпераментом отличаются выраженной эмоциональной возбудимостью, быстрой сменой настроений. Они слабо сдерживают свои желания и эмоции, действия их нередко характеризуются вспышками возбуждения, иногда агрессивностью. К школьной жизни холерики не всегда приспосабливаются сразу, так как склонны к конфликтам с окружающими, проявляют несдержанность на уроках, вспыльчивость, запальчивость в ответ на замечания педагога. Такие дети, с сильным, но неуравновешенным типом высшей нервной деятельности, в своем поведении больше руководствуются чувствами, желаниями и меньше - разумом. Они расположены к занятиям музыкой, живо реагируют на поэзию, изобразительное искусство. У детей с холерическим темпераментом обострены вегетативные реакции, при любом эмоциональном возбуждении они легко бледнеют или краснеют. Он рождения у них слабо развиты тормозные процессы в коре головного мозга, поэтому им трудно преодолеть жизненные преграды. Если у такого ребенка желания не совпадают с возможностями их осуществления, в его поведении появляются негативизм, нервозность. К холерическому типу (крайнему по своей выраженности) Н.И. Красногорский относил так называемых трудновоспитуемых детей, в поведении которых постоянно проявляются недисциплинированность, необузданность, стремление вступать в конфликты со взрослыми и сверстниками, упрощенность мышления. Воспитание их требует сугубо индивидуального подхода и является делом нелегким. Однако большинство детей холерического темперамента очень хорошо поддаются воспитательным воздействиям, если они строятся на верной педагогической основе, с учетом особенностей темперамента. Меланхолический темперамент соответствует слабому типу высшей нервной деятельности. У меланхоличных детей ослаблены корковые и подкорковые функции нервной системы, наблюдается малая подвижность нервных процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы психологии

Кризис трех лет Знаменитый кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка». Ею были выделены несколько важных симптомов этого кризиса. 1.PНегативизм. Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным требованиям взрослых. Негативизм нельзя смешивать с не- послушанием. Непослушание бывает и в более раннем возрасте. 2.PУпрямство. Это реакция на свое собственное решение. Упрямство не следует смешивать с настойчивостью. Упрямство состоит в том, что ребенок настаивает на своем требовании, на своем решении. Здесь происходит выделение личности и выдвигается требование, чтобы с этой личностью считались. 3.PСтроптивость. Близка к негативизму и упрямству, но имеет специфические особенности. Строптивость носит более генерализованный и более безличный характер. Это протест против порядков, которые существуют дома. 4.PСвоеволие. Стремление к эмансипации от взрослого. Ребенок сам хочет что-то делать

скачать реферат Курс лекций по новейшей истории

Таким образом, “восстание масс” оказалось “представлено само себе”. Не получив идеологического оформления своих чаяний, люди начинают полагаться на свой жизненный опыт, который воспроизводит часто традиционалистские социальные и политические мифы. В условиях Европы первой половины ХХ в. это приводит к реваншизму и шовинизму, национализму, нередко этнически окрашенному, перенесению патриархальности на политическую сферу, что вело к авторитаризму и т.п. Но политические партии, вынужденные апеллировать к подобным образом настроенным массам избирателей, начинали, в свою очередь, соответствовать электорату. Отсюда популизм, скептицизм в отношении демократии, националистическая риторика, проникающие в партийно-политическую сферу. Конечно же, проявление этих тенденций было различным и непохожим в разных странах. Здесь надо учитывать и общий культурный уровень страны и продолжительность существование и прочность демократических традиций, и уровень социально-экономического развития. Однако в целом можно говорить о вышеуказанных симптомах как об одной из форм проявления кризиса демократии. Другим примером кризиса демократии является распространение экстремистских групп, сознательно ставивших перед собой антидемократические цели.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Президентский марафон

В своих заявлениях лидеры стран старательно подчеркивали, что в клубе не семь, а восемь полноправных членов. Причина этой искренней радости объяснялась просто: Россия дала возможность НАТО с достоинством выйти из конфликта, а затем сама решительно отказалась от возобновления "холодной войны". Самый серьезный кризис за последние чуть ли не двадцать лет в отношениях Запада и России (его сравнивали даже с карибским кризисом), к всеобщему облегчению, был исчерпан. Именно этот вздох облегчения и прозвучал наконец в Кельне. Покидая саммит в Германии, вместе с чувством громадного облегчения и выполненного долга я испытывал и тревогу. Легко вступить на путь конфронтации, но трудно с него уйти. В мире за время югославского кризиса накопилось слишком много отрицательных эмоций по поводу самостоятельной, независимой позиции России. И рано или поздно нам дадут это почувствовать. Как только началась операция в Чечне, я сразу понял: вот теперь-то и настал "момент истины" для наших отношений с Западом! Теперь попытаются нас прижать по-настоящему! ..

скачать реферат Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения, количественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность, складывается сложная система отношений со сверстниками и взрослыми. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Переходный период от дошкольного к младшему школьному возрасту знаменуется наступлением возрастного кризиса 7 лет. По словам Л.С. Выготского, этим кризисом открывается школьный возраст. Внешними проявлениями кризиса являются заметные изменения в поведении ребёнка: он начинает манерничать, кривляться, бросаться в глаза демонстративностью. Всё это производит впечатление странного, немотивированного поведения. Ребёнок становится трудновоспитуемым, перестаёт следовать хорошо знакомым, привычным нормам поведения.

 Гнев орка

Насколько можно судить, подобное смысловое перемешивание будет восприниматься обывателем, как острая форма утраты идентичности. По мнению Кашалота, очень больно будет Европе. Ведь построение постиндустриального общества подразумевает решение ряда проблем, которые в рамках интеграционного проекта Евросообщества просто не поставлены. Такое положение дел провоцирует кризисную, а затем и катастрофическую динамику. Демонтаж западноевропейской страты европейской цивилизации будет вызван прогрессирующей потерей связи между физическими и гуманитарными технологиями. Прогнозируются следующие наблюдаемые проявления этого системного кризиса: демографические (снижение рождаемости, отрицательный прирост собственно европейского населения, прогрессирующая «мусульманизация» Европы в том числе в форме «великого переселения народов»); экологические (либо в прямой форме, либо в превращенной как неоправданный отказ от ряда остро необходимых технологий под предлогом их опасности для окружающей среды); образовательные (прогрессирующее снижение качества образования до уровня, не обеспечивающего поддержание даже индустриальной фазы); индустриальные (упадок «традиционных областей экономики» вследствие «перегрева» сектора «индустрии знаний»); случайные (рост технологических, транспортных и иных катастроф, в том числе маниакальных убийств, вследствие приближения к пределу сложности)

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Тенденция развития производства сменяется периодом замедление темпов и накопления потенциала для последующей его реконструкции. На этом этапе возникает новое несоответствие сложности производства и управления, следовательно опасность кризиса управления. Таким образом основной целью антикризисного управления является максимальное опережение тенденции развития управления относительно тенденции развития производства. 2. Необходимость и проблематика антикризисного управления Антикризисное управление представляет собой управление, направленное на прогнозирование опасности кризиса, анализ его симптомов, разработку мер по снижению отрицательных последствий кризиса и использование его факторов для последующего развития. Значение антикризисного менеджмента в системе стратегического и тактического управления определяется тем, что он вносит корректировки в функцию направленности развития предприятия, а также в распределение ресурсов обеспечивающих реализацию стратегических целей предприятия. Практическое значение антикризисного управления состоит в том, что оно: проясняет возникшие проблемы в деятельности предприятия; выступает средством выживания в кризисной ситуации; снижает риск банкротства и ликвидации предприятия; координирует деятельность предприятия в целом; способствует мобилизации, рациональному распределению и использованию ресурсов.

скачать реферат Происхождение и сущность глобальных проблем

Решение этой проблемы должны быть посвящены нарастающие усилия народов и государств. Экологическая проблема. В её современном виде возникла в 60-х годах текущего столетия. С того времени стали проявляться и усиливаться симптомы экологического кризиса, в которые в наши дни характерен практически для всех континентов Земли, всех государств. Экологический кризис – это резкое ухудшение состояния естественной среды обитания человека (биосферы) в результате нарастающего отравления и загрязнения земли, воды, атмосферы. Одно из проявлений системного кризиса современной цивилизации. Составные элементы экологического кризиса: разрушение естественного баланса газового состава атмосферы. Наблюдается устойчивая тенденция повышения удельного веса углекислого газа () в атмосфере планеты. С 1860 года, т.е. за 130 лет, доля в атмосфере выросла на 30%, причем особенно быстрыми темпами она растет в последние десятилетия. Последствия нарушения газовой оболочки Земли могут быть катастрофическими в связи с так называемым «парниковым эффектом» и обусловленным им потеплением климата на Земле.

скачать реферат Особенности отношения к сверстникам у лиц юношеского возраста

Повышается интерес к моральным проблемам (цели, образу жизни, долгу, любви, верности и др.). Вместе с тем специалисты в области возрастной психологии и физиологии отмечают, что способность человека к сознательной регуляции своего поведения в 17—19 лет развита не в полной мере. Нередки немотивированный риск, неумение предвидеть последствия своих поступков, в основе которых могут быть не всегда достойные мотивы. Так, В.Т. Лисовский отмечает, что 19-20 лет — это возраст бескорыстных жертв и полной самоотдачи, но и нередких отрицательных проявлений. Юность — пора самоанализа и самооценок. Самооценка осуществляется путем сравнения «идеального Я» с реальным. Но «идеальное Я» еще не выверено и может быть случайным, а «реальное Я» еще всесторонне не оценено самой личностью. Это объективное противоречие в развитии личности молодого человека может вызвать у него внутреннюю неуверенность в себе и сопровождается иногда внешней агрессивностью, развязностью или чувством непонятности. Юношеский возраст, по Э. Эриксону, строится вокруг кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально-личностных выборов, идентификаций и самоопределений.

скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности - билеты весна 2001

Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 1255. Международная финансовая система с функциональной точки зрения. 256. Формы проявления кризиса Бреттон – Вудской валютной системы и причины ее распада. 257. Сущность банковского перевода, участники операций расчетов банковским переводом. 258. Парижский клуб стран – кредиторов. Лондонский клуб частных кредитов, их организация и деятельность. 259. Система обработки бухгалтерской информации (AYS), ее значение, компоненты и основа взаимосвязи элементов финансовой отчетности. 260. Начисление износа основных средств методом суммы лет, формула расчета износа. 261. Учетная трактовка непредвиденных убытков в зависимости от степени вероятности и возможности разумно оценить сумму убытка. 262. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в соответствии с GAAP с помощью специальных процедур. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2 1.

Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 1 255. Международная финансовая система с функциональной точки зрения. 256. Формы проявления кризиса Бреттон – Вудской валютной системы и причины ее распада. 257. Сущность банковского перевода, участники операций расчетов банковским переводом. 258. Парижский клуб стран – кредиторов. Лондонский клуб частных кредитов, их организация и деятельность. 259. Система обработки бухгалтерской информации (AYS), ее значение, компоненты и основа взаимосвязи элементов финансовой отчетности. 260. Начисление износа основных средств методом суммы лет, формула расчета износа. 261. Учетная трактовка непредвиденных убытков в  зависимости от степени вероятности и возможности разумно оценить сумму убытка. 262. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в соответствии с GAAP с помощью специальных процедур.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2 1.

скачать реферат Общественно-политические взгляды П.Н. Ткачева

С крушением Советского Союза многое изменилось в нашем сознании, произошла смена идеологических ориентиров, анафеме предана жизнь нескольких поколений советских людей, незаслуженно забыты многие русские революционеры. Не является исключением и П.Н. Ткачев, а именно сейчас, по моему мнению, многие его революционные идеи актуальны, они обретают новую жизнь. В условиях глубочайшего политического и экономического кризиса современной России, социальной напряженности, проявления национального сепаратизма, духовной деградации нашего общества вновь, как и 100 с лишним лет назад, звучат призывы к новой народной революции. Именно поэтому необходимо глубоко разобраться в народнических идеях, четко выделить положительные и отрицательные стороны их идеологии и деятельности, не обелять и не очернять теоретическое наследие и личность Ткачева, а дать им объективную оценку. Вот почему данная тема привлекает наше внимание. Петр Ткачев в истории русского революционного движения занимает очень заметное место, но о нем, его деятельности и идеях написано гораздо меньше, чем о двух других ведущих теоретиках революционного российского народничества – М.А. Бакунине и П.Л. Лаврове. Однако даже по существующей литературе есть возможность составить полное представление о программе «революционных действий», тактике и общественно-политических взглядах, в том числе, и на проблему государства, крестьянского, национального и религиозного вопросов идеолога русского бланкизма. К.Маркс и Ф.Энгельс отрицательно относились к Ткачеву и его трудам. В труде Ф.Энгельса «Эмигрантская литература, и особенно в главе «О социальном вопросе в России», подвергнуты критике основные направления русского народничества 70-х годов, в том числе и взгляды П.Н.Ткачева. В 1874 году Ф.Энгельс обстоятельно и резко раскритиковал «Открытое письмо Петра Ткачева господину Фридриху Энгельсу», в котором содержались необоснованные высказывания о благоприятных в то время условиях для социальной революции в России.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Вопросом регламентации деятельности прокуратуры посвящен раздел VІІ Конституции, где указано, что она составляет единую систему. С получением Украиной независимости начинается и новая страница в истории прокуратуры нашего государства. Выдающимся событием судьбоносного значения стало принятие 28 июня 1996 г. новой Конституции Украины. Решающую роль она сыграла и в определении прокуратуры Украины как единой системы, посвятив ей отдельный раздел. Это обусловлено тем, что прокуратура выполняет функции и полномочия, которые являются самостоятельным видом государственной деятельности. Становления и развитие прокуратуры суверенной Украины припали на сложный период глобальных преобразований во всех областях общественной жизни. Он сказался многими отрицательными явлениями: затяжным экономическим кризисом, политической нестабильностью, социальными неурядицами, правовым нигилизмом, взрывом преступности. В особенности опасными оказались проявления кризиса законности на равные личности, недоверия граждан к праву как инструмента регулирования общественного отношения.

скачать реферат Финансовый кризис в Кыргызстане: формы его проявления и пути преодоления

Это лишний раз показывает нам, кто у нас основной экономический партнер, от судьбы которого столь зависима наша собственная судьба.1 3.3 Уроки Кризиса В целях преодоления отрицательных воздействия финансового кризиса 1998 года, Правительством Кыргызстана была принята «Программа преодоления кризисных проявлений в экономике и повышения устойчивости финансовой системы Кыргызской Республики», которая включала в себя: . ужесточение бюджетных операций в соответствии с изменившимся наличием внешних и внутренних ресурсов; . пересмотрен бюджета на 1999 год в соответствии с изменившейся внешнеэкономической ситуацией; . меры для снижения дефицита торгового баланса, в частности, по снижению объемов импорта и увеличению объемов экспорта; . меры по ужесточению финансовой дисциплины в отношении предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогам; . создание благоприятных условий предприятиям, ориентированным на экспорт, в особенности производящим продукцию сельского хозяйства; . полное выполнение своих обязательств по государственным ценным бумагам для обеспечения стабильности развития финансового рынка; . банкам разрешено использовать обязательный фонд резервирования; . со стороны Национального банка Кыргызской Республики производилось чрезвычайное кредитование коммерческих банков; . банки, оказавшиеся на грани банкротства, были переданы под управление Национального банка Кыргызской Республики или проданы другим лицам.1 Анализ состояния экономики показывает, что после спада 1998 г. наблюдается хоть и незначительное, но важное для республики оживление экономической деятельности.

скачать реферат Революция 1917 года в России

Тем самым   буржуазия создавала организации под своим влиянием. Летом 1915 г. начался общеполитический кризис. Его причины: нерешённость в России задач  буржуазно-демократической   революции, отставание политического строя России от европейских стран, военные неудачи, голод, рост дороговизны, спекуляции, снижение покупательной способности  рубля до 27 копеек. Государственный  долг вырос за войну с 8.5 до 35 млрд.   руб. В 1916 г. иностранные капиталовложения достигли 50% основного капитала в русской промышленности. Одно из проявлений кризиса - конфликт царизма с либералами. По инициативе  кадетской  фракции  Государственной Думы   летом 1915 г. образовался оппозиционный "прогрессивный блок"   - 236 из 422 депутатов  Государственной Думы "без крайне левых и крайне правых".Это была новая политическая организация   буржуазии, созданная с целью  формирования  правительства не   царём, а Думой. "Прогрессивный блок" стремился проводить самостоятельную политику, дистанцируясь от царского правительства. Экономическая  разруха  и политический  кризис в стране   ощущались всё сильнее. Усиливались  противоречия между тремя   борющимися  лагерями: монархическим, либерально-буржуазным и   революционно-демократическим. В 1916 г. забастовочное движение усилилось, приобрело политический характер.

Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Кризисы детского развития

Общий признак критического периода — нарастание трудностей общения взрослого с ребенком, которые являются симптомом того, что ребенок нуждается уже в новых отношениях с ним. Вместе с тем протекание таких периодов чрезвычайно индивидуально-вариативно (это зависит, в частности, от поведения взрослых). В настоящее время можно представить следующую периодизацию детства: кризис новорожденности; младенчество (первый год жизни); кризис первого года; раннее детство; кризис трех лет; дошкольное детство; кризис семи лет; младший школьный возраст; кризис 11—12 лет; подростковое детство. Некоторые психологи в последнее время вводят в периодизацию детства новый период — раннюю юность. Общая характеристика кризисов детского развития. Кризисы детского развития характеризуются с чисто внешней стороны чертами, обратными по отношению к тем периода, которые названы устойчивыми или стабильными возрастами. В этих периодах на протяжении относительно короткого времени, исчисляемого несколькими месяцами, годом или самое большее двумя, сосредоточены резкие и капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка.

скачать реферат Внешняя политика России и международные отношения

С этого времени стали проявляться и усиливаться симптомы экологического кризиса, который в наши дни характерен практически для всех континентов Земли, всех государств. Экологический кризис – это резкое ухудшение состояния естественной среды обитания человека (биосферы) в результате нарастающего отравления и загрязнения земли, воды, атмосферы . Одно из проявлений системного кризиса современной цивилизации. Составные компоненты экологического кризиса: нарушение естественного баланса газового состава атмосферы; разрушение озонового слоя атмосферы; состояние живой и неживой природы; преодоление отсталости и нищеты в развивающихся странах. Мировое сообщество пока не добилось крупных достижений в защите окружающей среды, но активно стремится воспрепятствовать ее разрушению. Под эгидой ООН и ее учреждений действуют многочисленные исследовательские институты, общества, комиссии, фонды, цель которых предотвращение экологической катастрофы. Государства создают министерства, ведомства, научные организации для перспективного и оперативно-технического решения проблем окружающей среды.

скачать реферат Детская Психология

Выделяют два типа развития ребёнка: 1. Стабильные периоды. Текут очень медленно с незаметными изменениями. 2. Критические периоды – стремительное изменение в психике ребёнка. Признак критического периода – нарастание трудностей общения взрослого с ребёнком, которые являются симптомом того, что ребенок нуждается уже в новых отношениях с ним. Периодизация детства: 1. Кризис новорожденности 2. Младенчество (1-й год жизни) 3. Кризис первого года 4. Кризис детства 5. Кризис 3-х лет 6. дошкольное детство 7. Кризис 7-ми лет 8. Младший школьный возраст 9. Кризис 11-12 лет 10. Подростковое детство Кризис новорожденного Рождение – это кризис, т.к. родившийся ребёнок попадает в совершенно новые условия своего существования. Человеческое дитё наиболее беспомощно среди всех детенышей в момент своего рождения. В этот период вообще нельзя рассматривать ребёнка отдельно от взрослого, т.к. ребёнок ещё не обладает никакими способностями взаимодействия со взрослыми. Существуют три точки зрения окончания периода новорожденности: 1. Рефлектосоматическая. С момента появления у ребенка условных рефлексов со всех основных анализаторов. (конец 1-ого, начало 2-ого месяца). 2. Физиологическая точка зрения.

скачать реферат Причины самоубийств

Предложение усилить социальные связи на профессиональной основе, впервые им было высказано в “Самоубийстве”. “Профессиональная группа обладает всем, чем нужно, чтобы охватить индивида и вырвать его из состояния морального одиночества, а ввиду нынешней слабости других групп, только она может исполнить эту необходимую службу”. Профессиональные группы должны были выполнять интегрирующую, общую роль, сплачивая индивидов, разрешая конфликты. В укреплении моральной сплоченности групп, прежде всего профессиональных, Дюркгейм видел спасение от многих социальных зол, начиная с общественного кризиса и кончая их индивидуальным проявлением в массовых фактах самоубийств. Дюркгейм выбрал тему “Социологические исследования самоубийства” не случайно, так как ему представилась возможность применить к анализу эмпирического материала, накопленного статистикой, принципы социологического метода: изучение социального факта, “ как вещи”, то есть, как внешнего по отношению к индивиду, признания существования особой реальности-общественной, которая, определяя поведения индивида не зависит от воли последнего.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.