телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Красота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Религия

Зарождение христианства

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Радикальные преобразования политической системы и экономики способствовали внутреннему укреплению внутреннего положения России. 63. Изменение во внешней политике России в начале 21в. Место России на международной арене МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ РОССИИ Принципы внешней политики. Распад СССР изменил положение России на международной арене, ее политические и экономические связи с внешним миром. Внешнеполитическая концепция Российской Федерации выдвигала приоритетными задачами сохранение территориальной целостности и независимости, обеспечение благоприятных условий для развития рыночной экономики и включения в мировое сообщество. Предстояло добиться признания России в качестве правопреемницы бывшего Советского Союза в ООН, а также помощи западных стран в проведении курса реформ. Важная роль отводилась внешней торговле России с зарубежными странами. Внешнеэкономические связи рассматривались как одно из средств преодоления хозяйственного кризиса в стране. Россия и страны дальнего зарубежья. После августовских событий 1991 г. началось дипломатическое признание России. Для переговоров с российским президентом прибыл глава Болгарии Ж. Желев. В конце того же года состоялся первый официальный визит Б. Н. Ельцина за рубеж — в ФРГ. О признании суверенности России, о переходе к ней прав и обязанностей бывшего СССР заявили страны Европейского Сообщества. В 1993-1994 гг. были заключены соглашения о партнерстве и сотрудничестве между государствами ЕС и Российской Федерацией. Правительство России присоединилось к предложенной НАТО программе «Партнерство во имя мира». Страна была включена в состав Международного валютного фонда. Ей удалось договориться с крупнейшими банками Запада об отсрочке платежей за долги бывшего СССР. В 1996 г. Россия вступила в Совет Европы, в компетенции которого находились вопросы культуры, прав человека, защиты окружающей среды. Европейские государства поддерживали действия России, направленные на ее интеграцию в мировую экономику. Совет Европы, созданный в 1949 г. , объединял в указанное время 39 европейских государств. Заметно повысилась роль внешней торговли в развитии экономики России. Разрушение народнохозяйственных связей между республиками бывшего СССР и распад Совета Экономической Взаимопомощи вызвали переориентацию внешнеэкономических связей. После долгого перерыва России был предоставлен режим наибольшего благоприятствования в торговле с США. Постоянными экономическими партнерами являлись государства Ближнего Востока и Латинской Америки. Как и в предшествующие годы, в развивающихся странах при участии России строились тепло- и гидроэлектростанции (например, в Афганистане и Вьетнаме). В Пакистане, Египте и Сирии возводились металлургические предприятия и сельскохозяйственные объекты. Сохранились торговые контакты между Россией и странами бывшего СЭВ, по территории которых пролегали газо- и нефтепроводы в Западную Европу. Экспортируемые по ним энергоносители продавались и этим государствам. Ответными предметами торговли выступали медикаменты, продовольственные и химические товары. Доля стран Восточной Европы в общем объеме российской торговли сократилась к 1994 г. до 10%. Отношения с государствами СНГ. Развитие взаимоотношений с Содружеством Независимых Государств занимало важное место во внеш-' неполитической деятельности правительства. В 1993 г. в состав СНГ входили, кроме России, еще одиннадцать государств.

1. Племена восточных славян в 8-9вв. их происхождение, расселение, быт, общественный строй. Зарождение государственности у восточных славян Славяне - это крупнейшая в Европе группа родственных по происхождению народов. Они говорят на славянских языках, входящих в индоевропейскую языковую семью. Прародина славян - широкая область от верховьев рек Одера, Вислы, Днестра, Припяти до Днепра и Десны. Предки славян – праславяне - занимались земледелием, скотоводством, рыболовством и охотой. Доля этих отраслей зависела от природно-климатических условий. Земледелие преобладало, даже в лесной полосе. Славяне - земледельческий. Основные с, /х культуры: пшеница, рож, гречиха, ячмень, просо. Скотоводство играло большую роль. В древней Руси слово «скот» означало деньги. Свиней и овец содержать легче, чем коней и коров. Изобилие рек способствовало развитию рыболовства. Так же служили главными торговыми путями. Знаменитый путь «из варяг в греки». Славяне жили Родовым строем, во главе рода стоял старейшины (совет старейшин). Существовал институт кровной мести, защита сородичей от посягательства чужих. Важная роль - собрание вече и племенной вождь (воен. предводитель). На смену родовой, шла соседская община. Князи (вожди) возвышались над сородичами и соплеменниками. Вокруг них сплачиваются соратники воины - дружина. Большое значение приобретает военная добыча. Часть ее распределялась между соплеменниками. Вынужденные обороняться от кочевников, они строили на юге крепости и быстро овладели железом. Военные нападения заставляли славян создавать союзы племен, первый из которых относится к 4-5вв. до н. э. Идет создание крупных племенных образований. 15 племен (племенных союзов) отличаются от обычных численностью и задачами. Призвание - защищать территорию, решали задачи политические, не свойственные родовому строю. Летописец Нестор в начале 7в. называет около полутора десятков племенных союзов. Сред. Приднестровье занимали поляне; восточные жили северяне; запад-е - волыняне и бужане; север–запад-е - древляне. На юге, у моря и на берегах Дуная, жили уличи и тиверцы, в лесной зоне – дреговичи, радимичи, вятичи. На Западной Двине жили полочане, у истоков Волги, Днепра и Двины - кривичи. У озера Ильмень расселились словене, на их земле возник Новгород. Соседями восточных славян были западные и южные славяне, а также предки прибалтийских народов и финно-угорские племена. В южных степях обитали кочевники-хазары, с 9в. -печенеги, с11в. -половцы. Кочевники не пускали земледельцев в степь. Чтобы удержаться в лесостеп. зоне, пригодной для земледелия, славяне должны были держать общую оборону от воинственных соседей, отвоевывать земли у леса. Языческая вера славян была тесно связана с их образом жизни. Славяне одушевляли и обожествляли природу. Славяне поклонялись духам природы, добрым и злым, сохранив от первобытности веру в силу магических обрядов. Верховным богом был Перун, посылающий дожди и молнии. Годовой цикл обрядов начинался святками, когда добывался новый налогов, и введение регрессивной ставки по единому социальному налогу (базовая ставка - 35, 6%), и снижение с 2002 г. ставки налога на прибыль организаций (до 24%).

Проза Пелевина ( романы «Чапаев и Пустота», «Омон Ра», рассказы «Затворник и Шестипалый») в целом не укладываются в какие-либо жанровые рамки. Его произведения многослойны, причём наиболее значимой в них является мистическая составляющая. Заметным явлением в литературной жизни 90-х годов 20в. была публикация произведений постмодернизма: Вен. Ерофеева, Сорокина и др. Художественному творчеству представителей постмодернизма присущи такие черты, как смешение художественных стилей и принципов, стремление мыслить символами, метафорами, использование элементов мистики, ироническое отношение к действительности. Широкое распространение получил жанр «фэнтези» (в отличие от научной фантастики, в произведениях этого жанра активно используются персонажи из мифологии). В этом жанре пишет Лукьяненко («Ночной дозор», «Дневной дозор»), Ник. Перумов («Чёрное копьё»), Семенова («Волкодав»). В целом, для современной литературы характерно засилье ширкатреба (детективов, дамских романов, псевдоисторической беллетристики), низкосортных произведений, не отличающихся художественными достоинствами. Новые направления изобразительного и монументального искусства в России. Среди современных художников, в искусстве которых творчески, с позиции сегодняшнего дня развиваются классические традиции заметное место занимает Андрияка. Наиболее известны его пейзажи и натюрморты («Последние лучи», «В парке», «Старый Серпухов», «Рыбный рынок в Венеции», «Амстердам», «Подсолнухи в корзине», «Белые пионы»). С 1999 г. Андрияка руководит Московской государственной специализированной школой акварели с музейно-выставочным комплексом. Интересны портреты художника Сафронова, в его работах запечатлены многие известные политические деятели, артисты, писатели (Путин, Горбачёв, Михалков, Пугачёва). Продолжает творить мэтр отечественной школы – художник Шилов. Для 1990-х годов характерно стремление демонтировать памятники советского времени, пропагандирующие идеологию социализма и коммунизма, и установить новые скульптурные композиции. С глубоким уважением поэту создан памятник Есенину на Тверском бульваре в Москве (скульптор Бичуков). В Ярославле открыт памятник Ярославу Мудрому (скульптор Комов). Значение для преобразования Москвы и определения того, каким остаётся облик столицы России рубежа тысячелетий имеет чрезмерное насаждение монументальных произведений Церетели (часть людей выражают протест против этого, другие воздерживаются). Его авторству принадлежит мемориальный комплекс на Поклонной горе в ознаменования 50-летия Победы в ВОВ, оформление Манежной площади, гигантский монумент императору Петру Великому. Реконструкция и восстановление архитектурно-исторических и культурных памятников – путь возрождения духовности России. Одной из особенностей культурного строительства являются развернувшиеся в масштабах всей страны работы по восстановлению памятников прошлого. Реставрированы музеи Есенина в Константинове и декабристов в Ялуторовске, усадьбы Толстого и Тютчева в Брянской области, знаменитые дворцы Петербурга – Мраморный, Строгановский и Михайловский замки. Широкий размах приобрели работы по реконструкции архитектурно-исторических памятников в Москве. Восстановлен Казанский собор на Красной площади в Москве, построенный в 17в. в честь освобождения Москвы от польских захватчиков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восхождение духа

Религия фактически была в большей мере средством достижения иных, не богословских целей: помогала деражать в повиновении народные массы. Поэтому в Европе возникали религиозные волнения и войны, когда селяне и горожане стремились ослабить церковную и феодальную хватку, требуя облегчающих реформ от папства и местных управителей. Вера верой, а папские служители не забывали в первую очередь о корыстных интересах, обогащаясь, имея в услужении послушную челядь. А ведь два тысячелетия назад, в годы зарождения христианства все было по-другому, последователи Христа жили по заповедям Спасителя, ибо первые тайные общины веры в Римской империи объединяли беднейшие слои населения и рабов. Они были воистину счастливы вместе, веруя в воскресшего Господа и сердечно любя друг друга, так как в их среде отсутствовало социальное неравенство и унижение. Они веровали по-детски, без тени сомнения, чувствуя себя детьми Отца Небесного. Но по мере распространения христианства к вере приобщались состоятельные и богатые люди, что привело к расслоению среди христиан, появилось социальное неравенство, изменившее отношения в общинах

скачать реферат План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе

Впервые точные данные по хронологии приводятся в рассказе учебника «Крещение Руси» (возникновение христианства – I век, начало крещения Руси – X век; 988г.). Внимание учеников следует обратить на отдаленность этих событий друг от друга и от наших дней: - Сколько веков прошло со времени зарождения христианства до начала принятия этой религии на Руси? - Сколько веков прошло с начала крещения Руси до наших дней? - Сколько лет тому назад на Руси было принято христианство? Работа с хронологией должна органично увязываться с другими видами учебной деятельности. Так при изучении рассказа «Приди ко мне брате, в Москов» ученикам предлагается ответить на вопросы о природных условиях края, где была основана Москва. Одновременно учащиеся выполняют задание, приведенное в учебнике, и объясняют названия рек: Ленивка, Каменка, Капля и др. после самостоятельного чтения пяти абзацев в ходе беседы обсуждается информация о встрече Юрия Долгорукова с Черниговским князем Святославом об истории возникновения прозвания князя Юрия, о его внешнем виде и активной самостоятельной деятельности.

Детский ящик для хранения игрушек "Обучайка. Азбука", 17 л, салатовый.
Материал: пластик. Цвет: салатовый. Объем: 17 л. Размеры: 40,5х30,5х21 см. Декор: азбука.
481 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Фигурка декоративная "Слон-спортсмен", 14,5x8,5x15 см.
Фигурка декоративная настольная. Размер: 14,5x8,5x15 см. Материал: полистоун.
510 руб
Раздел: Животные
Кружка "Летучая Мышь".
Стильная кружка покрыта матовой чёрной глазурью, а вместо традиционной ручки - крылья летучей мыши. Правильный подарок для любителей
439 руб
Раздел: Кружки
 Ренэ Декарт

Правда у истоков своего зарождения Христианство носило даже антропоморфный характер. Очень много раннее христианство взяло у язычников. Сын человеческий, посланный с небес на землю для искупления грехов человеческих и снова вознесшийся после несправедливой своей казни на небо внешне ничем не отличался от простых смертных, но логика развития христианства, как религии презирающей тело, считавшемся тогда основой всего чувственного неизбежно привело к отрицанию всего чувственного в своём боге. И в позднем, вернее даже в среднем христианстве, всё чувственные свойства погасли в нём. Бог у средневековых христиан стал сверхчувственным, более того он стал абстрактным. И Бог как его воспринимают миряне, но отнюдь не теософы- профессионалы на службе у Бога, стал встречаться в прежнем своём виде лишь на полотнах художников. "Когда этот отрицательно религиозный дух утвердился и стал господствующим духом времени в качестве истинной абсолютной сущности, перед которой все другое должно исчезнуть как суетное и ничтожное, то, как неизбежное следствие этого погибли не только искусство и изящные науки, но вообще науки, как таковые

скачать реферат Направления в изучении истории первоначального христианства

Ее представители, за исключением ван Манена, отрицали историческое существование Иисуса Христа, исходя из отсутствия достоверных христианских свидетельств, а другие, по их мнению, не заслуживали внимания. Пирсон и Болланд утверждали, что христианство существовало в недрах иудейства в качестве гностического течения, скрытое оболочкой мессианства. По мнению Ломана, новая религия возникла в результате слияния иудаизма и идей греко-римского мира. Один из крупнейших представителей английской мифологической школы шотландский ученый Дж. Робертсон исследовал проблемы христианства в таких произведениях, как "Христианство и мифология", "Краткая история христианства", "Исторический Иисус", "Языческие христиане". Он считал, что эта религия сложилась в Римской империи, сумев приспособиться к потребностям народа; в раннем ее этапе нет ничего своеобразного, евангельские мифы, которые возникли из неверного понимания явлений природы, не отличаются новизной сравнительно с другими религиозными мифами. В новой религии не содержится почти ни одного положения, отсутствующего в Ветхом Завете. Не признавая историчность Иисуса Христа, Дж. Робертсон полагал, что при зарождении христианства большую роль играл культ бога плодородия Иешуа, близкого к вавилонскому Таммузу.

 Сын Человеческий

Евангельское повествование. Cоставил по текстам Нового Завета свящ.Иоанн Корниевский. Брюссель, Жизнь с Богом, 1959. 11. Феофан (Говоров), еп. Евангельская история о Боге-Сыне, воплотившемся нашего ради спасения, в последовательном порядке изложенная словами святых Евангелистов. М., 1918. 12. Бобринский А. Из эпохи зарождения христианства: 1. Свидетельства нехристианских писателей первого и второго веков о Господе нашем Иисусе Христе. Париж, 1929. 13. Вега (В.В.Гейман). Апокрифические сказания о Христе: Книга Никодима. СПб., 1912. 14. То же: Книга Девы Марии. СПб., 1912. 15. То же: Книга Иосифа Плотника. СПб., 1914. 16. Лопухин А.П. Незаписанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые изречения Его СПб., 1898. 17. Памятники древнехристианской письменности в русском переводе: 1. Апокрифические сказания о жизни Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери. М., 1860. 18. Пивоваров Б. Аграфы. — ЖМП, 1974, N 8. 19. Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о новозаветных лицах и событиях по рукописям Соловецкой библиотеки. СПб., 1890. 20. Ранович А

скачать реферат Религиозные памятники Евпатории

Первоначально собор замышлялся почти без росписи: белые стены, окна без витражей и светлое бе­зоблачное небо, с которого Христос глядит в широко раскрытые глаза прихожан. Только в 70-е годы XX века начали покрывать стены орнаментами. Покровитель мореплавания и торговли Николай Угод­ник особо почитается бесстрашными и бесшабашными моряками. Более того, это единственный из святых, поминать которого бранным словом запрещает неписаный морской закон, что бы ни случилось на море. И военные моряки, и торговые, и даже богохуль­ники-пираты — все, со времен зарождения христианства, почитали и почитают Николая Чудотворца. Многие хранят его образ в меда­льонах рядом с фотографиями близких. Традиция эта неотделима от Евпатории — города морского и в прошлом купеческого. Мемориальная доска слева от входа напоминает о посеще­нии собора российским императором. В мае 1916 года он при­был в Евпаторию на открытие госпиталя имени императрицы Александры Федоровны. Это был последний приезд августей­шего семейства в Крым. В собор Святого Николая приходил царь Николай, тоже причисленный теперь к лику святых.

скачать реферат Принятие христианства на Руси

Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Волгоградский государственный технический университет Кафедра истории, культуры и социологии Реферат по истории Тема: Принятие христианства на Руси Выполнил студент Кудряшов П. группы ИВТ-262 Руководитель работы Тащилкин Е.Ю. Волгоград 1999 План реферата: Введение стр. 3-5 Причины принятия христианства стр. 5-8 Зарождение христианства стр. 8-11 Владимир-христианин стр. 11-20 Крещение киевлян стр. 20-21 Благоприятные условия для введения стр. христианства на Руси 22-24 Русь православная стр. 24-25 Вывод стр. 25-26 Список литературы стр. 27 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: Се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними, и они будут Его народом, и сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти уже не будет, ни плача, ни вопля ни болезни, ИБО ПРЕЖНЕЕ ПРОШЛО. Откровение Иоанна Богослова 21,3,4 Введение. Древняя, дохристианская религия славянских народов известна нам далеко недостаточно. Это связано с тем, что ученые начали интересоваться ею только с конца 18 века, когда пробудилось национальное самосознание у многих славянских народов.

скачать реферат Иудаизм

Синагога стала религиозным и общественным центром жизни еврейской общины как в Израиле, так и в странах расселения. Возникновение синагоги является радикальным переворотом в жизни еврейства и уникальным нововведением в истории религии: в отличие от Храма, богослужение в ней не велось священниками и левитами и культ жертвоприношения полностью отсутствовал. По этой причине синагога могла существовать в любых условиях и в самых незначительных по числу верующих общинах, будучи одновременно молитвенным домом, местом изучения Торы и центром общественной жизни. Место священников заняли законоучители-раввины. В рамках синагоги выработались новые формы богослужения, не отягощенные сложным и дорогостоящим ритуалом. Замена жертвоприношения молитвой и соблюдением многочисленных мицвот, ритуализирующим всю жизнь иудея, вплоть до самых прозаичных ее проявлений, позволила иудаизму пережить разрушение своего центрального святилища (разрушение Второго Храма). К этому периоду относится зарождение христианства — ответвления иудейской религии, носящего интернациональный характер. В 313 г. н.э. при императоре Константине христианство получило статус государственной религии Римской империи.

скачать реферат Образ человека в русской классической и современной риторике

Все эти требования объединялись понятием ораторские нравы, ибо само слово "нрав" изначально понималось как характер, душевные качества, внутреннее свойство человека. В каждую историческую эпоху ценятся разные качества людей в зависимости от идеологии этой эпохи, стиля жизни. Так, в античных риториках перечислялись следующие достоинства людей: справедливость, мужество, благоразумие, щедрость, великодушие, бескорыстие, кротость, рассудительность, мудрость . Эти достоинства определялись как части добродетели, а сама добродетель как свойство человека - "способность оказывать благодеяния, .которые полезны для других". Зарождение христианства связано с новыми требованиями к человеку, предполагающими в нем смиренномудрие, кротость, скромность, терпение, трудолюбие, милосердие, послушание, внимание к бедам и переживаниям других людей, способность принять другого человека как самого себя, отчего всякий человек назывался "ближним". Очевидно, что не только исторические эпохи, но и конкретные профессии требуют от людей конкретных свойств: от воина - мужества, силы духа, верности данному слову (присяге), способности переносить трудности; от ученого – последовательного и кропотливого труда, стремления к истине и постоянного накопления знания, сосредоточенности, усидчивости, аккуратности; от политика - честности и бескорыстия, служения общему, а не личному благу, политической воли и энергии.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
331 руб
Раздел: Копилки
Ксилофон "Веселые зверята".
Каждая нота на ксилофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам деревянными палочками, ребенок извлекает разные звуки, складывает их
420 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Говорящий плакат "Зооазбука".
Учить буквы гораздо веселее с новым плакатом от Азбукварика – «Зооазбука»! Здесь животные всего мира встали в алфавитном
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Русская иконопись. Язык икон

СОДЕРЖАНИЕ 1. РУССКАЯ ИКОНОПИСЬ 1.1. Корни древнерусской иконописи 1.2. Причины забвения русской иконы 1.3. Признание громадного художественного значения древне- 2. ЯЗЫК ИКОН 2.1. Сюжеты древнерусской живописи 2.2. Образы Спаса 2.3. Образы Богородицы Список литературы - 3 - 21. РУССКАЯ ИКОНОПИСЬ 21.1. Корни древнерусской иконописи 0 Огромен сейчас интерес к древнерусской живописи в нашей стране, и не менее огромны трудности ее восприятия у тех, кто обращается к ней сегодня. Их испытываю практически все - и под- ростки, и взрослые, причем даже люди, в остальном хорошо образо- ванные, хотя в Древней Руси ее живопись была доступна всем. дело в том, что коренятся эти трудности не просто в недостатке знаний у отдельного человека, причина их гораздо шире: она в драмати- ческой судьбе самого древнерусского искусства, в драмах нашей истории. Христианству на Руси Чуть более тысячи лет и такие же древ- ние корни имеет искусство иконописи. Икона (от греческого слова, обозначающего "образ", "изображение") возникла до зарождения древнерусской культуры и получило широкое распространение во всех православных странах.

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Скотом Эриугеной и Данте) неизмеримо более велико и принципиально, чем различие, напр. между Данте и Гете (которые суть оба – представители “фаустовской” культуры). И наконец, – что самое важное – весь блеск художественных интуиций Шпенглера бессилен убедить нас в том, что христианство – которое в его концепции вообще совершенно исчезает, как особое культурное начало, и раздробляется между “арабско-магической” и “западно-фаустовской” культурами, – не было особым культурным началом, внесшим в дух человечества какой-то новый момент (в чем бы его ни находить и как бы его ни оценивать по существу). В конечном счете, когда обдумываешь такие и им подобные натяжки и пробелы, начинаешь сознавать что-то неладное в самой идее “культурной эпохи”, намеченной у Шпенглера. Абсолютный характер этого понятия у Шпенглера, в силу которого в пределах о д н о й культуры все окрашено е д и н ы м стилем, проникнуто е д и н ы м духом, и, наоборот, между разными культурами не оказывается н и ч е г о общего, и самый переход от одной к другой выражен лишь через отмирание одной и зарождение другой, без всякой внутренной непрерывности – этот абсолютный характер идеи “культурной эпохи” начинает сознаваться, как предвзятая схема или, по крайней мере, как преувеличение.

скачать реферат Искусство древней Руси

Древнерусская живопись - живопись христианской Руси - играла в жизни общества очень важную и совсем иную роль, чем живопись современная, и этой ролью был определен ее характер. Русь приняла крещение от Византии и вместе с ним унаследовала представление о том, что задача живописи - "воплотить слово" воплотить в образы христианское вероучение. Поэтому в основе древнерусской живописи лежит великое христианское "слово". Прежде всего это Священное Писание, Библия ("Библия" по-гречески - книги) - книги, созданные, согласно христианскому вероучению, по вдохновению Святого Духа, дающие широкую панораму живописи той поры. Все они посвящены важнейшим библейским сюжетам и отображают своеобразное видение православного христианства русскими и византийскими мастерами. К временам Киевской Руси относятся появление церковной живописи и зарождение особого отношения в русской культуре к иконе. Для русского народа в ней отражалось видение мира, философия жизни, важнейшие эстетические представления. Широкую панораму живописи той поры дают мозаичные и фресковые произведения Софийского собора в Киеве. Все они посвящены важнейшим библейским сюжетам и отображают своеобразное видение православного христианства русскими и византийскими мастерами.

скачать реферат Утопический социализм

В чем причины появления этих идей и их популярности? Историки объясняют факт рождения социалистического идеала историческими условиями. Важное значение для развития экономической мысли западного средневековья имели социальные утопии. Зарождение утопических идей можно найти у всех народов в легенде о прошлом «золотом веке», которая идеализировала общинный строй и господствовавшее в нем социальное равенство людей. В Древней Греции мыслители вели дискуссии об общественном неравенстве и «естественном» состоянии общества, о легендарных уравнительных реформах в Спарте и платоновской утопии кастового рабовладельческого коммунизма. На формирование идей утопического социализма большое влияние оказывало учение раннего христианства, проповедовавшее в общественное человеческое равенство, братство и потребительский коммунизм. В условия классического средневековья утопические идеи находят отражение в ересях, в частности тех, в которых борьба народных масс против угнетения принимает форму хилиазма. Хилиастическое учение в 12 веке развивал калабрийский монах Иоахим Флорский, который мечтал о «тысячелетнем царстве» будущего, незнающего войн, нищеты, рабства и частной собственности.

скачать реферат Язычество древних славян

Министерство образования Российской Федерации Костромской государственный технологический университет Кафедра политической истории Фадеев Алексей Юрьевич Студент гр. 01-Юк-47 Религия древних славян Реферат Научный руководитель Бриль Геннадий ГеннадьевичКострома 2002 План: I. Введение. . Осмысление и анализ исторических событий и их последствий; . Причины зарождения религии; . Выводы, значение популяризации религии древних славян в наше время; . Корни зарождения религии древних славян; . Зарождение древнеславянского язычества. II. Основное представление о славянском языческом мире: . Древние боги славян, поверья, приметы. . Проведение параллелей между основными богами и поверьями древних славян с русскими приметами наших дней. . Влияние христианства и язычества друг на друга. . Противоположность и общность язычества и христианства. III. Выводы. . Русское Православие. . Значение изучения религии древних славян. Список использованной литературы: 1. Вольф Ганг Тарновский «Что есть что?» («Ведьмы»). Русь, 1989 г., М. 2. Прийма А.К. «XX век хроника необъяснимого. Феномен за феноменом», «XX век хроника необъяснимого.

Стерилизатор для СВЧ "Philips AVENT ".
Стерилизатор Philips AVENT для микроволновой печи основан на том же принципе, что и электрический и электронный стерилизаторы Philips
4308 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
341 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Антистрессовая игрушка "Лисенок".
Антистрессовая игрушка может станет отличным развлечением для ребенка, а также поможет ему успокоиться в любое время. Игрушка имеет
395 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат История Религии (том 1)

Само страдание, сама дисгармония вызывают в человеке протест, побуждают искать пути их преодоления. В борьбе и преодолении куется человеческий дух. Христианство не считает страдание добром. Христос утешал страждущих и исцелял болящих. Но на таинственных путях Промысла даже зло может обернуться добром. Недаром многие мыслители говорят, что только в «пограничных ситуациях», перед лицом смерти, отчаяния и страха выявляется подлинная человеческая сущность. Величайшие победы духа рождены были в горниле страданий. На этом пути Бог не оставляет человека одиноким, укрепляет его, озаряя его труд и борьбу светом Откровения. И наконец, творящий Логос Сам входит в мировой процесс, соединяясь с Адамом через Воплощение. Он страждет и умирает вместе с ним, чтобы привести его к пасхальной победе. «Мужайтесь — Я победил мир», — говорит Христос (Ин 16:33). «Победа, победившая мир, — вера наша!» — восклицает Церковь устами апостола Иоанна, прозревавшего Царство Божие (1 Ин 5:4). II. МАГИЗМ И ЕДИНОБОЖИЕ Религиозный путь человечества до эпохи великих УчителейДОИСТОРИЧЕСКИЙ МИР Зарождение религии Кто не замечал той удивительной перемены, которая происходит в природе с наступлением ночи? Эта перемена особенно чувствуется в летнем лесу.

скачать реферат Биоэтика: проблема взаимоотношения с биологией, философией, этикой, психологией, медицинской деонтологией и правом

Следует также отметить и юридический аспект данной проблемы. Сама операция искусственного прерывания беременности прошла путь от полного запрещения под страхом смертной казни до полной легализации в наши дни, как права женщины распоряжаться функцией собственного тела. Революционным достижениями XX века является возможность контрацепции и искусственного оплодотворения. Контрацепция длительное время отвергалась христианством, которое признавало единственной формой предупреждения зачатия воздержание в браке. Это сформировало воззрения врачей, продержавшиеся до начала ХХ века, и только в конце нашего столетия врачебным сословием была принята официальная политика медицинской помощи по контрацепции. ЭКО была неоднозначно встречено духовенством, так как данная процедура, с одной стороны, вмешивается в сам процесс зарождения жизни, а с другой – все-таки позволяет иметь желанного ребенка в бесплодном браке. Нельзя не отметить, что христианские ученые даже самых либеральных взглядов признают только оплодотворение спермой мужа, так как, по их мнению, донорство в подобной ситуации угрожает разрушить сам институт семьи, освященный Богом.

скачать реферат Философия (WinWord97/2000)

Этот процесс не имеет никаких антрактов, охватывает всю историю человечества, начиная от первых шагов обезьяноподобных предков и кончая сложными зигзагами XX-го века. Естественно возникает вопрос: что собой представляет собой история человечества? Направленность и смысл человеческой истории По каким законам происходит развитие Кто делает историю? 1) О направленности и смысле истории, прогрессивен ли прогресс? деградация с развитием цивилизации берет начало с древности, христианство: трактовка всемирного потопа как наказание за грехи. Цикличность – от Гераклита. Различные общества многократно проходят замкнутые циклы зарождения, подъема, упадка и гибели. Восходящее поступательное развитие истории: Кант, Гегель, Маркс. 1. Во имя чего совершается исторический процесс, т.е. смысл исторического процесса и цель. Цель ставит человек и в соответствии с ней он определяет смысл. Сейчас цель: -- установление нового мирового порядка, основанного на праве; -- свобода человека и осознание индивидом его свободы; как обеспечивать наибольшую возможность свободы для всех; -- необъектированные формы существования людей, а в субъективном мире человека – индивидуального счастья.

скачать реферат Сверхкраткая история Японии и самую малость - мира

В Индии его встретил цар Пор, но уступил и стал его “сатрапом” - наместником. 323 год - Александ умер в Вавилоне в возрасте 33 лет. В Египте стал управлять Птоломей , основав столицу город Александрию - великий город науки , философии и образования. Персия, Месопотамии часть Малой Азии оказалась под неумелым управлением Селевка, другого полководца Александра. Однако пути между Востоком и Западом оказались протоптанными основательно! И Индия с великим Ашокой прошла и свой очередной миг расцвета. И так. Третий век до нашей эры. Зарождение праяпонской культуры. Древний цивилизованый, связаный хоть какими то путями мир охватывал в основном средиземноморские страны Европы, Азии и Африки, а также Западную Азию., Китай и Индию. Китай, почти не имел прямых контактов со странами Запада. Индия была его связующим звеном смежду Западом с республиками, рабами и прочее и Китаем с развитой государственностью. Далее следует Эра Христианства. Постоянных связей между дальними странами пока еще не существовало. Предприимчивые люди совершали опасные морские и сухопутные путешествия в торговых целях и из простого любопытства. Но это было очень опасно и такие удачные вылазки проходили редко.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.