телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Автомобильная промышленность России

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Эта проблема стала особенно острой в научно- исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно- исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, затем, многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. Доказательство тому - возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и других. Однако в целом состояние дел в отечественном автомобилестроении в период с 1990 по 1999 годы отличалось общей нестабильостью. Вначале, стремительный рост цен вследствие их либерализации в 1992 году вызвал неплатёжеспособность предприятий, привёл к недостатку оборотных средств, сдерживанию процесса производства и дестабилизации финансового положения предприятий. В автомобильной промышленности (как и во всей машиностроительной отрасли) начали усиливаться центробежные тенденции в отношения между традиционными партнёрами, рушатся кооперационные связи предприятий, которые оказались разделёнными границами вновь образовавшихся государств. Затем ценой огромных усилий автомобильная промышленность начала понемногу выбираться из затяжного кризиса. И если взять за точку отсчёта 1996 год, то уже в 1997 году начинает расти производство всех категорий автомобилей. Безусловно, ненамного, но достаточно ощутимо. По легковым автомобилям к 1998 году все предприятия, за исключением ИЖМАШ и АвтоЗАЗ улучшили свои показатели: здесь и реанимированный АЗЛК, и АвтоВАЗ, и Красный Аксай (сборка Daewoo), который заработал на полную мощность. Новенькие Волги сходят с конвейера без остановки. Всего за 1997 год Горьковским автозаводом было выпущено 220417 автомобилей (по сравнению с 1996 годом прирост на 5.4%). Лучше всего дела идут у грузового производства (96078 автомобилей – прирост на 13.2%).Отлично расходятся малютки «Ока». Но происходит августовский кризис 1998 г. И опять нестабильность в стране вызывает сдерживание процессов производства. Происходит резкий спад инвестиционной активности, свёртывание долгосрочных строительных программ. Договоры, заключенные или почти заключённые с иностранными автогигантами о совместном производстве легковых и грузовых автомобилей, автобусов и двигателей к ним, оказываются «замороженными; от многих из них приходится отказываться. И снова ценой огромных усилий, путём лоббирования в правительстве интересов отечественного автомобилестроения (таможенные пошлины на новые и подержанные иномарки), благодаря отношению курса рубля к доллару (отечественные автомобили заметно дешевле) кризис в отрасли практически преодолён.

Содержание:1. История появления автомобильной промышленности 22. Статистические данные о развитии автомобильной промышленности 4 3. Развитие отрасли в 90е годы 6 4. Проблемы и задачи Список использованной литературы 11История появления автомобильной промышленности Автомобильный транспорт – неотъемлемая составная часть единой транспортной системы любой страны. Эту систему образуют железнодорожный, морской, речной и другие виды транспорта. И в Росси жизнь немыслима без использования автотранспорта, равно как и в любой другой стране. Однако состояние и рост автотранспорта неразрывно связано с развитием автомобильной промышленности. Однако после 1985 года в результате распада СССР стали разрушаться хозяйственные связи, что привело к сокращению выпуска и поставок необходимых изделий. У каждого суверенного государства появилось желание организовать собственное производство отдельных, наиболее важных для него машин. Но от желания до его реализации – огромная дистанция. Все эти факторы и привели к застою, а затем и кризису всей автомобильной промышленности России. До 1917 г. в России автомобильной промышленности не было. Только на Русско-Балтийском заводе в г. Риге с 1908 по 1915 г. в небольшом количестве производили сборку легковых автомобилей. В период первой мировой войны было начато строительство нескольких небольших автомобильных заводов (в том числе АМО в Москве), но до Великой Октябрьской социалистической революции они не были достроены и не выпустили ни одного автомобиля. После окончании гражданской войны было положено начало развитию отечественного автомобилестроении: в 1924 г. заводом АМО были выпущены первые 10 советских автомобилей АМО-Ф-15. В 1925 г. начинается выпуск грузовых автомобилей на вновь построенном Ярославском, автомобильном заводе. Производство первых советских легковых автомобилей конструкции НАМИ было начато в 1927 г. на московском заводе «Спартак». Интенсивное развитие автомобильной промышленности в Советском Союзе относится к 1931-1932 гг., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (с 1934 г. завод имени Сталина, ныне Московский автомобильный завод имени Лихачева) и вновь построенный Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). На этих заводах было организовано массовое производство таких широко известных до Великой Отечественной войны в нашей стране грузовых автомобилей, как ГАЗ-АА, ЗИС-5 и ряд их модификаций. С 1932 г. Горьковский автомобильный завод приступил к производству легковых автомобилей ГАЗ-А. В 1933 г завод «Красный Путиловец» в Ленинграде выпустил небольшую партию семиместных легковых автомобилей Л-1. Московский автомобильный завод имени Сталина в 1926 г. начал выпуск комфортабельных 7- местных легковых автомобилей 3ИС-101. С 1940 г. на Московском автосборочном заводе КИМ (бывший филиал Горьковского автомобильного завода - Московский завод малолитражных автомобилей, ныне автозавод имени Ленинского комсомола) было налажено производство малолитражных легковых автомобилей КИМ-10. Благодаря успешному выполнению планов первых двух пятилеток в СССР в короткий срок была создана автомобильная промышленность. Уже в 1937 г. было выпущено около 200 тыс. автомобилей (табл. 2), в результате чего СССР по производству автомобилей вышел на четвертое место в мире, а по выпуску грузовых опередил Англию, Францию и Германию, заняв первое место в Европе и второе в мире.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Ситуация с пошлинами на подержанные иномарки, поступающие на Дальний Восток, является великолепной иллюстрацией этого. Надо ли поддерживать отечественную промышленность, в том числе и автомобильную? Безусловно, надо. Вопрос лишь в том, как это сделать? Чиновники выбрали самый простой, как им показалось, способ решить частную проблему автопрома: повысить пошлины. Никакой комплексной стратегии, долгосрочного планирования и анализа побочных эффектов, разумеется, не было. В результате, спад и увольнения рабочих в автомобильной промышленности России продолжаются, а на Дальнем Востоке разразился собственный кризис: закрываются салоны, торгующие подержанными японскими машинами, несут убытки железная дорога и морские перевозчики, тысячи людей теряют работу. Региону наносится экономический урон, последствия которого будут сказываться еще несколько лет. Пока одни ведомства разрабатывают новые пошлины, другие принимают обязательства по защите свободной торговли, открытию рынка и готовят вступление России во Всемирную торговую организацию

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Дипломная работа на тему "Легковая автомобильная промышленность России" Содержание Л Введение 3 I История развития автомобильной промышленности России 4 I.1 Российская автомобильная промышленность в довоенный период 4 I.2 Российская автомобильная промышленность в послевоенный период 6 I.3 Российская автомобильная промышленность в эпоху перемен 11 II Современное состояние российского легкового автомобилестроения 17 II.1 Современная ситуация в российской легковой автомобильной промышленности 17 II.2 Состояние российского легкового автопарка в современное время 34 II.3 Иностранный капитал и новые тенденции развития легкового автомобилестроения России 42 III АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 47 III.1 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ в современный период 47 III.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ за рубежом 52 III.3 Дилерская сеть АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 56 III.4 Поставщики АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 63 IV Перспективы развития АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 72 IV.1 Сотрудничество АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ и корпорации ‘‘Дженерал Моторс’‘ 72 IV.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по реформированию производственно–хозяйственной деятельности 76 Заключение 83 Список основных информационных источников 87 Приложение А Производство легковых автомобилей в России за 1999 и 2000 годы 88 Приложение В Список основных дилеров АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 92 Приложение С Список лучших поставщиков АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по итогам работы за 2000 год. 102 Приложение D Календарь знаменательных дат АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 105 Приложение Е Цены на автомобили ‘‘ВАЗ’‘ в максимальной комплектации на апрель 2001 года 109 Приложение F Модельный ряд АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ на 2001 год. 111 Приложение G Карты 121 Введение Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест.

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Бронетранспортеры и бронемашины России

В дальнейшем машина подвергалась модернизации, учитывавшей опыт ее боевого применения. «Остин» 1 -й серии Так как автомобильная промышленность России не могла обеспечить достаточное количество базовых шасси для изготовления бронеавтомобилей, было принято решение направить военных специалистов для закупки автомобильной техники и имущества, в том числе и броневиков. Была создана комиссия во главе с командиром автомобильной учебной роты полковником Секретевым, и выработаны требования, предъявлявшиеся военным ведомством России к бронеавтомобилям. Бронеавтомобили «Остин» русской армии, 1915 г. Они должны были иметь бронирование крыши и отечественное пулеметное вооружение в двух вращающихся башнях. Комиссия обнаружила, что серийно выпускаемые английские броневики не отвечали этим требованиям. Однако автомобилестроительная фирма «Остин» взялась в короткое время разработать и изготовить машины, удовлетворявшие тактико-техническим требованиям русских военных специалистов. В качестве базовых шасси использовались шестиместные легковые автомобили той же фирмы с двигателями мощность 30 л.с

скачать реферат Маркетинг как концепция управления

Институт Банковского Дела Курсовая работа по курсу «Маркетинг» Тема «Маркетинг как концепция управления» Группа КБ-91-В-СО-Н субботнее отделение Студент Аверин А. А. Москва 2000 год Содержание.1. Введение. 2. Маркетинг, его сущность и основные принципы. • Внешняя среда маркетинга. • Сегментация рынка. 3. Комплекс маркетинга. • Продукт. • Цена. • Средства продвижения товара на рынок. • Инфраструктура. 4. Типология маркетинга. 5. Маркетинговые исследования. 6. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития. • Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России. 7. Список литературы. 1. Введение. За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.

 Техника и вооружение 1999 02

Подвеска – зависимая, рессорная, с броневой защитой узла крепления задней рессоры. Колеса – деревянные со спицами, бандажи – из оплошной резины. Цепные передачи защищались броневыми кожухами. Часть машин оборудовалась кормовым постом управления. Бронеавтомобиль имел экипаж из восьми человек и внушительные размеры 5700x2300x2800 мм, что предопределило его применение как противоштурмового самоходного орудия своеобразной подвижной огневой орудийно пулеметной точки, быстро перебрасываемой на необходимые участки фронта. В дальнейшем машина подвергалась модернизации, учитывавшей опыт ее боевого применения. «Остин» 1-й серии Так как автомобильная промышленность России не могла обеспечить достаточное количество базовых шасси для изготовления бронеавтомобилей, было принято решение направить военных специалистов для закупки автомобильной техники и имущества, в том числе и броневиков. Была создана комиссия во главе с командиром автомобильной учебной роты полковником Секрстсвым, и выработаны требования, предъявлявшиеся военным ведомством России к бронеавтомобилям

скачать реферат Проблемы экологии автомобильного транспорта России

С 1999 года по коридорам власти гуляет проект Закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», не ясна судьба и другого, не менее важного для России, закона «Об обеспечении экологической безопасности автотранспорта», разработанного Комитетом Государственной Думы по экологии. Хотелось бы надеяться, что приоритеты здоровья нации будут выше, чем чьи-то ведомственные интересы.   Введение на территории России с 1 января 2001 года нормы «Евро-2» пока является чисто декларативным актом, поскольку, нерациональная структура отечественной нефтепереработки (недостаточны мощности вторичных процессов) определяет низкое качество производимых бензинов и дизельного топлива, не соответствующих современным требованиям. С другой стороны, качество отечественных автомобильных двигателей оставляет желать лучшего. Российские двигатели в большинстве уступают зарубежным по таким показателям, как удельная мощность, экономичность, шумность, эксплутационная технологичность, экологичность и ремонтопригодность. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 года № 286 «Основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года» и проекта Федеральной целевой программы «Развитие автомобильной промышленности России на период до 2005 года» выпуск отечественных автомобильных двигателей, отвечающих современным требованиям по сохранению окружающей среды, следует ожидать не ранее 2010 года.

скачать реферат Исследование фирменной структуры рынка

Для такого рынка характерна высокая степень концентрации производства. В качестве примеров здесь можно назвать автомобильную промышленность России (ВАЗ, АЗЛК, ЗИЛ и КАМАЗ), производство бытовых холодильников и морозильников, сигарет «Ява», «Дукат». На олигополистический рынок проникнуть новым конкурентам затруднительно в силу наличия высоких барьеров, в частности, высокой стоимости выхода на рынок, патентной защищенности продукции или технологии. При олигополии менее эффективна и ценовая конкуренция, поскольку затраты на нее часто бывают значительными, но не производительными. Вместо ценовой конкуренции олигополии используют лидерство в ценах, соглашения и традиции в определении ценовой политики. Здесь конкуренция складывается как правило, в традиционных, технологически передовых отраслях (например, автомобильная, машиностроительная, алюминиевая, химическая, электронная). На олигополистическом рынке важная роль принадлежит маркетинговой деятельности фирм, оперативному реагированию на сигналы маркетинговой среды фирмы, учету маркетинговых стратегий фирм-конкурентов.

скачать реферат Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России

Родившиеся в недрах Формулы 1 новшества находят применение в жизни общества. Так, по заявлению официальных лиц английского правительства, сопутствующие результаты творчества инженеров команд и трасс составляет немалую долю технических нововведений Великобритании. Не случайно также и то, что свои автодромы имеют все автомобильные державы мира (США, Япония, Германия и т.д.). Формула – это в первую очередь признак развитости страны в сфере автомобилестроения, а также один из факторов его развития. Не секрет, в каком положении находится в настоящее время автомобильная промышленность России. За исключением франчайзинговых компаний, производящих продукцию под марками Daewoo, Volkswage т.п., российское автомобилестроение находится если не в упадке, то явно в отстающем положении по сравнению с мировыми уровнями. Сложно сейчас говорить об успехе Гран-при России, еще труднее делать прогнозы по поводу создания российской команды в этом классе гонок (хотя русские гонщики уже давно участвуют в более «младших» Формулах), но уже сделан заказ на создание российского болида.

скачать реферат Автомобильная промышленность

По словам госкомстата, в 1999 г было произведено всего 1 млн 180 тыс автомобилей, в том числе 955 тыс легковых машин. Говоря о ситуации в текущем году, в январе объем производство автомобильной промышленности России вырос на 5,1 проц по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. Всего в текущем году планируется произвести 180 тыс грузовых автомобилей, что на 6 проц превышает прошлогодний показатель, 54 тыс автобусов, что составит 4 проц роста к прошлому году. Касается производства легковых автомобилей, то в ближайшем будущем основными российскими автомобилями станут "Ока", "ВАЗ-1119" и семейство автомобилей "ВАЗ-2110". Парк автомобилей может составить около 25 млн машин против 19 млн в 1998 г. По-моему,надо сказать пару слов о самих таблицах:они содержат наиболее полную информацию до 1999 года.Более новые данные пока труднодоступны и неточны.например в ТАБЛИЦЕ 1 данные по странам СНГ за 1998,99 года отсутствуют.И сказать что положение не изменилось было бы в корне не верно.За это время образовалось несколько совместных предприятий по производству легковых(FORD-ESCOR , FORD- RA SI – в Беларуси, ЗАЗ-CRYSLER- на Украине и т.д) , грузовых и автобусов(MAZ-MA ,MAZ- EOPLA ,предприятия по сборке автобусов IKARUS и MERSEDES) III.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие и размещение машиностроительного комплекса в России

В экспорте промышленно развитых стран доля готовых легковых автомобилей по стоимости составляет 7-8% от общего объема и 13-15% экспорта машин и оборудования. Автомобильная промышленность явилась одним из рычагов подъема всего материального производства в послевоенных Японии и Германии. Оно играет прогрессивную роль в общенациональном подъеме производства и сферы услуг в Испании, Южной Корее, Мексике и Бразилии, Польше и Чехии. Многие страны в том числе США, ведущие страны Западной Европы, а также Австралия и Новая Зеландия практически достигли своего предела по насыщенности легковыми автомобилями (США 740 автомобилей на 1000 жителей). В России же достижение через 5 лет уровня автомобилизации 150 автомобилей на 1000 жителей можно считать важнейшей социально- экономической задачей. В настоящее время в автомобильной промышленности России занято до 1 млн. человек, а доля автомобилестроения в машиностроении РФ составляет 33%, что является достаточно высоким показателем экономического положения отрасли. За счет акцизов, НДС, отчислений в пенсионные и другие фонды автомобильные заводы являются одним из основных источников дохода для бюджетной системы государства.

скачать реферат Экологическая политика правительства Российской Федерации при выпуске ввозимой продукции на таможенную территорию Российской Федерации

В-третьих, это показатели состояния окружающей среды, образно говоря, показатели состояния здоровья окружающей среды - уровень загрязнения воздушного бассейна, водных объектов, земельных ресурсов, масштабность рекреационных зон и заповедных территорий, богатство биологического разнообразия. Несложный анализ показывает, что критерии этой триады тесно взаимосвязанными: на здоровье человека влияет качество окружающей среды, при этом как показатели здоровья население, так и показатели здоровья окружающие среды зависят от уровня развития системы управления окружающей средой. В настоящее время государственная экологическая политика Российской Федерации определяется концепцией устойчивого развития, что закреплено Указами Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 г. от 9 октября 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 1997 г., 40, ст. 4610. 16 Родина Т. Г., Николаева М.А. Справочник по товароведению продовольственных товаров. – М: КолосС, 2006. – 608 с. 17 Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 на 01.03.08. – М: Проспект, 2008. – 656 с. 18 Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. – М: Издательский дом Дашков и К, 2008. – 539 с. 19 «Концепция развития автомобильной промышленности России», одобрена распоряжением правительства РФ от 16.07. 2002 № 978-р. 20 Истомин С.И., Максимцев В.А. Таможенное право России. Учебник. – М: Софт-Издат, 2005. - 448с.

скачать реферат Практика создания стратегических альянсов в России

Выкупы долговым финансированием обычно происходят в виде тендерных предложений, не требующих согласия менеджеров. Список используемой литературы. 1. Дагаев А.А. Международные стратегические альянсы в автомобильной промышленности России. // Менеджмент в России и за рубежом,2001. - № 2. 2. Дагаев А.А. Международные стратегические технологические альянсы в области телекоммуникаций. // Менеджмент в России и за рубежом,2001. - № 4. 3. Дайер Х. Джеффри, Кэйл П., Синкх Х. Как сделать так, чтобы стратегический альянс работал в интересах компании. – Спб.,1999. 4. Иванов Ю. Слияния, поглощения и разделения компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.,2001. 5. Крыжановский В.Г. Реструктуризация предприятия. – М.,1998. 6. Пархоменко А. Слияние и поглощение компаний: зарубежная российская теория и практика. // Менеджмент в России и за рубежом,2001. – № 5. 7. Синягин А. Выбор стратегии финансового оздоровления — реструктуризация или инкорпорирование?//Рынок ценных бумаг, 1999. — №21.

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Автомобильная промышленность Российской Федерации Курсовую работу по предмету “Экономическая география” выполнил студент группы I-СБ-6 Цехмейстер Н.Я. Московский Банковский Институт Москва 1998 План I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной промышленности. 4.1. Основные районы и центры их специализации. V. Тенденции и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии.

скачать реферат Финансы

Первым "повернулся лицом к человеку" К. Маркс, вторым – Дж. Кейнс. Маркс видел выход к занятости, к продукту и отсутствию безработицы через общественную собственность (к сожалению, неэффективно). Дж. Кейнс видел выход через частную собственность, государство не может не вмешиваться в экономику. Но, когда государство смешивается в экономику, оно вмешивается в экономическую и финансовую жизни общества. Кейнс говорил, что можно расходовать денег больше, чем доходы, но на оправданную цель (в России, например, производство водки). Мультипликатор – означает, во сколько раз повыситься национальный доход, если вложить 1 рубль (доллар). Вкладывать, здесь имеется в виду не в казино, а в строительство, промышленность (например, как в США в автомобильную промышленность). Задачи бюджета на 1996 год: 1) ограничение уровня инфляции без денежной эмиссии; 2) достижение реальности между бюджетными обещаниями и бюджетным финансированием; расходы рассчитываются из доходов; 3) действие в рамках общей макроэкономической программы; ФАКТОРЫ: а). создана государственная налоговая система; б). использование новой бюджетной классификации; в). отражение в составе доходов и расходов бюджета и внебюджетных фондов.

Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

В царской России неоднократно делались попытки организовать собственное машиностроение. В 1908 г. производство автомобилей было организовано на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в основном из импортных частей. Всего завод построил 451 легковой автомобиль и небольшое количество грузовых автомобилей. В 1913 г. автомобильный парк в России составлял около 9000 автомобилей, из них большая часть - зарубежного производства. После Великой Октябрьской социалистической революции практически заново пришлось создавать отечественную автомобильную промышленность. Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924 году, когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые автомобили АМО-Ф-15. В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось массовое производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в строй завод ГАЗ. В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей Московский завод малолитражных автомобилей.

скачать реферат Преступность: наследственность и среда?

Например, во всех странах, где шло быстрое промышленное строительство, люмпены плодились потрясающими темпами. Чикаго - город, который быстро рос вокруг автомобильной промышленности, стал в Штатах и самым коррумпированным и криминогенным. Наиболее развитые промышленные районы становились и центрами преступности: в Нью-Йорке - Гарлем, в Чикаго - Слум, в Москве - Люберцы. Следует отметить, что русская специфика и здесь нашла особую дорогу. Во всем остальном мире деревня - место, где, как правило, никогда нет ни воров, ни убийц, место, откуда выходит самый здоровый слой молодежи, надежда страны. В России же парадоксально произошла люмпенизация деревни, все западные психологи и социологи несказанно удивляются этому. Большая часть населения постсоветских тюрем - обыкновенные деревенские парни. И причины этого явления тоже надо искать в средовом факторе. Советская деревня была больше всех не готова к жизни в условиях рыночной экономики. И когда страна избрала новый курс, деревня пострадала больше всех. И отголоски мы будет чувствовать ещё не один год. Рассмотрим еще одну грань проблемы влияния среды. Рассмотрим типичную ситуацию. Человек совершил мелкое преступление возможно по глупости, возможно под влиянием компании.

скачать реферат История экономики

Особое значение имела кукуруза, хлопок. США – 60% мирового сбора хлопка. Что же определяло темпы? Постоянная нехватка и дороговизна рабочей силы способствует быстрым темпам технического прогресса, который значительно опережает старушку Европу. Громадная территория, богатая всеми видами сырья. В начале 20 века быстрый рост населения за счет эмиграции (из Африки, Азии, России). Быстрое развитие экономики истощило их собственные капиталы. И здесь приток иностранного капитала сыграл большую роль, который притекал из Европы, особенно из Англии. Общая сумма иностранного капитала, помещенного в США, составляла в 1860 г. – 400 млн. долларов, в 1900 – 3,3 млрд. долларов, в 1914 г. – 5 млрд. долларов. Совокупность всех перечисленных факторов повлияла на то, что США превращается в индустриальную аграрную державу. За этот период промышленное производство в США увеличилось более чем в 9 раз, а капиталовложения в промышленность увеличились более чем в 10 раз. В промышленности проходят структурные сдвиги, которые выражались в том, что тяжелая промышленность в США становится основой экономики. В США быстрыми темпами развивается машиностроение, производство стали, черная металлургия, электротехническое производство, энергетическая, газовая, автомобильная промышленности.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

К середине 2000 года рынок консультационных услуг в этой области достигнет 1,6 млрд. долларов, причем с И-бизнесом будет связана половина всех новых консультационных проектов 2000 года. Следует отметить, что на этом рынке компаниям из «большой пятерки» все чаще приходиться конкурировать с фирмами занимающимися и развивающими информационные технологии, такими, как IBM и EDS. В России сейчас наблюдается похожий процесс: помимо «большой пятерки», консультационные услуги в области И-бизнеса достаточно активно продвигают российские компании, в частности АPar ers, e -aLi k и opS. Последняя относительно недавно образовала специальную компанию e opS Co sul i g, консультирующую по вопросам, связанным с созданием систем электронной коммерции. Системы busi ess- o-busi ess. Торговля busi ess o busi ess имеет потенциал, не меньший, чем электронная торговля busi ess o co sumers. Здесь стоимость заключаемых сделок на порядок выше, чем в e-commerce. Как раз поэтому уже сейчас оборот в этой сфере в четыре раза выше, чем в обычной. Предполагается, что через пять лет объем электронных сделок busi ess- o-busi ess достигнет 1,5 трлн. долларов (против 114 млрд. долларов в 1999 году) и охватит практически все отрасли от автомобильной промышленности до медицины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.