телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Криминология. Избранные лекции

В первую очередь, как показывают наши исследования, у преступников происходила активизация механизма «возвращения» в прошлое, неосознанное стремление получить в настоящем удовольствие, пережитое в прошлом. Хроническая фрустрация и нарушение социально-психологической адаптации личности приводили прежде всего к внутреннему дисбалансу и неустойчивости ее психического мира. Отдельно следует сказать о сексуальных преступлениях в отношении детей и подростков. Прежде всего, нужно выделить семейное неблагополучие, особенно мигрантов, поскольку именно дети из неблагополучных семей становятся легкими жертвами сексуальных преступников. Отсутствие в российском законодательстве адекватной уголовной ответственности за распространение детской порнографии обуславливает широкое распространение в России преступности данного вида. В отличие от России в развитых зарубежных странах детская порнография выделена в особую статью, которая предусматривает уголовную ответственность не только за ее производство и распространение, но и за хранение и потребление

скачать реферат Социальное обслуживание граждан

Ребята участвуют и побеждают в престижных соревнованиях Российского и международного уровней. В клубе надо разработать программу «Социально-психологическая адаптация детей инвалидов в сфере здоровых сверстников». Для этого в пределах рассматриваемой программы необходимо увеличить количество соревнований, встреч вне проводимых соревнований для адаптации детей инвалидов в сфере здоровых сверстников. Заключение С учетом изученного теоретического, практического и нормативного материала можно сделать следующие выводы. Во-первых, социальное обслуживание, которое охватывает все виды социальной помощи престарелым, нетрудоспособным, семьям, имеющим детей, предоставляемые в натуральном виде. Социальное обслуживание является одним из направлений деятельности государства по социальной поддержке, оказанию социально-медицинских услуг: реабилитации инвалидов, стационарное, полустационарное обслуживание; социально-медицинское обслуживание на дому; срочное социальное обслуживание. Во-вторых, признавая право каждого гражданина на социальное обеспечение, Конституция РФ одновременно возлагает на государство обязанность создавать все необходимые условия для осуществления этого права.

Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
 Психиатрия

Их следует применять при наличии выраженной агрессивности, неуправляемости или когда другая терапия и психотерапия неэффективны. Психотерапия Положительного эффекта позволяет добиться психологическая помощь детям и их семьям. Целесообразна рациональная психотерапия с объяснением ребенку причин его неудач в жизни; поведенческая терапия с обучением родителей методам вознаграждения и наказания. Уменьшение психологической напряженности в семье и в школе, создание благоприятной для ребенка обстановки способствуют эффективности лечения. Однако как метод радикального лечения нарушений активности и внимания психотерапия неэффективна. Контроль за состоянием ребенка должен устанавливаться с начала лечения и проводиться в нескольких направлениях изучение поведения, успеваемости в школе, социальных взаимоотношений. Гиперкинетическое расстройство поведения (F90.1). Диагноз ставится при наличии критериев гиперкинетического расстройства и общих критериев для расстройства поведения. Характерно наличие дисоциального, агрессивного или вызывающего поведения с выраженным нарушением соответствующих возрастных и социальных норм, которое не является симптомами других психических состояний

скачать реферат Работа практического психолога в ортопедическом санатории "Пионерск"

Кто-то проводит здесь не первый год (с постоянным проживанием и учебой), кто-то приезжает на смену. Медицинские услуги широко представлены: грязелечение, гимнастика, водолечение, тренажерный зал, индивидуальные физические занятия, различные виды массажа, диетическое питание. Основная категория, с которой работает психолог – дети-инвалиды. Основной задачей является социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями. Как правило, заявки, которые подаются психологу (родителями или воспитателями) связаны с последствиями их ограниченности. Основные проблемы – страхи, тревожность, агрессия по отношению к другим, сложности в семейных отношениях (практически в каждой семье, чьи дети находятся в санатории «Пионерск» есть проблемы, усложняющие психологическую ситуацию.)

 Деловая психология

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ 1. Коллектив как социально-специфическое понятие. 2. Основные психологические характеристики коллектива. 3. Большая и малая группы. 4. Система понятий, описывающих положение индивида в группе. 5. Основные параметры группы. 6. Социометрическая структура группы. 7. Коммуникативная структура группы. 8. Структура социальной власти в малой группе. 9. Социальные нормы и ценностные ориентации в группе. 10. Руководство и лидерство в группе. 11. Виды лидерства. 12. Групповые процессы. 13. Явление конформизма. 14. Виды групп. 15. Виды межличностных отношений в группе. 16. Характер взаимоотношений в группе в зависимости от уровня ее развития. 17. Понятие психологического климата коллектива. 18. Влияние группы на отношения между ее членами. 19. Понятие сплоченности группы. 20. Параметры, влияющие на процесс сплочения группы. 21. Сущность социально-психологической адаптации. 22. Особенности психической адаптации. 23. Особенности психофизиологической адаптации. 24. Понятия «здоровье» и "физическое совершенство". 25. Тревожный ряд по Ф. Б. Березину. 26. Роль и значение общественного мнения. 27. Становление и развитие общественного мнения в системе государства. 28. Источники формирования общественного мнения

скачать реферат Социально-психологическая адаптация детей в условиях интернатных учреждений

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Белгородский государственный университет Кафедра психологии Курсовая работа Социально-психологическая адаптация детей в интернатных учреждениях Выполнил: студент факультета РГФ Группы 030514 Цыбуля Николай Проверила: Петрушина О. В. Белгород 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития 1.1. Социально-психологическая адаптация и личностное развитие 1.2. Интернатные учреждения и их специфика 1.3. Социальная адаптация в условиях интерната и её влияние на личностное развитие воспитанников Глава II. Экспериментальное исследование особенностей социально-психологической адаптации воспитанников интернатных учреждений 2.1. Методическое обеспечение исследования 2.2. Результаты Глава III. Рекомендации Заключение Использованная литература Приложение ВВЕДЕНИЕ В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством (статья 20 Конвенции о правах ребенка).

скачать реферат Социология

По всем критериям дети из счастливых семей оказались в лучшем положении. Однако при сравнении детей из двух других групп выяснилось, что у подростков из разведенных семей было меньше психических заболеваний, они реже совершали правонарушения, ьу них были лучше отношения хотя бы с одним из родителей. По ряду других показателей (отношения в школе,расположение к дурным компаниям) дети этих двух групп существенно не различались, но сильно отличались от детей, живущих в счастливых семьях. Проводилось также сравнение ряда социально-психологических чарактеристик детей, живуших в семьях, где мать после развода вступила в повторный брак, и в семьях, где ребенок жил только с матерью. При этом обнаружено, что отношения “мать - ребенок”лучше в семьях, где ребенок воспитывался только матерью. Дети разведенных супругов более часто подвержены психическим заболеваниям. По данным неблагоприятные последствия развода более значимы для детей из тех социальных групп, которые придают большее значение социальным нормам и санкциям, направленным против развода.

скачать реферат Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ВЛИЯНИЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ НУЖДАМИ ребенка СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ НА ЕГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АДАПТИРОВАННОСТЬ Выпускная квалификационная работа Специальность 050711 Социальная педагогика Тотьма 2010 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. теоретические подходы к анализу проблемы жестокого обращения с ребенком в семье 1.1 Характеристика понятия «жестокое обращение с ребенком». Пренебрежение нуждами ребенка как один из видов жестокого обращения с ребенком 1.2 Социально-психологические особенности подростков, переживших жестокое обращение в семье 1.3 Социально-психологическая адаптация и адаптированность детей, пострадавших от жестокого обращения ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ НУЖДАМИ ребенка СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ НА ЕГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АДАПТИРОВАННОСТЬ 2.1 Организация исследования 2.2 Анализ результатов и выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ВВЕДЕНИЕ В истории любой страны есть периоды, когда актуальность каких-то проблем или процессов становится чрезвычайной и общепризнанной.

скачать реферат Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов

Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение новых для него особенностей учебы в вузе, устраняющее ощущение внутреннего дискомфорта и блокирующее возможность конфликта со средой. На протяжении начальных курсов складывается студенческий коллектив, формируются навыки и умения рациональной организации умственной деятельности, осознается призвание к избранной профессии, вырабатывается оптимальный режим труда, досуга и быта, устанавливается система работы по самообразованию и самовоспитанию профессионально значимых качеств личности. Знание индивидуальных особенностей студентов, на основе которых строится система включения его в новые виды деятельности и новый круг общения, дает возможность избежать дезадаптационного синдрома, сделать процесс адаптации ровным и психологически комфортным. Все эти трудности различны по своему происхождению. Одни из них объективно неизбежны, другие носят субъективный характер и связаны со слабой подготовкой, дефектами воспитания в семье и школе. Исходя из вышеизложенного, социальная адаптация студентов в институте делится на: А) профессиональную адаптацию, под которой понимается приспособление к характеру, содержанию, условиям и организации учебного процесса, выработка навыков самостоятельности в учебной и научной работе; Б) социально-психологическую адаптацию - приспособление индивида к группе, взаимоотношениям с ней, выработка собственного стиля поведения .

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат План работы психолога 2008-2009

Выявление детей, нуждающихся в социально-психологической помощи Диагностика интеллектуального развития воспитанников групп «Фантазёры». Выявление детской одарённости Изучение эмоционального благополучия детей из семей группы риска в сфере их ближайшего окружения: в детском саду, семье Определение уровня психического развития воспитанников групп «Почемучки» (4-5 лет) Уровень психического развития детей групп «Почемучки» (3-4 года) Определение уровня психической готовности детей к школе Повторное психологическое обследование воспитанников групп «Почемучки» (4-5 лет) Изучение личностных особенностей дошкольников Авг.Сент. Сентябрь Сент.-Окт.Сент.-Окт.1 кварталСент.-Окт.ДекабрьАпрель-Май Апрель-МайВ течение года 2 Социально – психологическое сопровождение детей Адаптация детей к детскому саду и школе Работа с детьми, имеющими личностные и поведенческие проблемы. Коррекционная индивидуальная помощь (по мере необходимости) Работа с одарёнными детьми Курс игровых занятий по обучению детей основам безопасности «гр. Фантазёры» Коррекционно – развивающие занятия с воспитанниками групп «Фантазёры» по подготовке к обучению в школе Игровые занятия по развитию коммуникативных способностей дошкольников «гр.Почемучки» Профилактика школьной дезадаптации: групповые занятия с элементами игро,- сказко,- арттерапии (гр.Фантазёры) Июнь-Сентябрь В течение годаВ течение года Окт.-ФевральОкт.-АпрельВ течение годаВ течение года РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: № Форма Содержание работы Сроки 1 Аналитико – диагностическая работа Социальное обследование семей.

скачать реферат Преподавание истории психологии

Школьная дезадаптация – это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии. Признаки дезадаптации: 1. Физиологическая дезадаптация. – Каковы основные компоненты физиологической дезадаптации? (утомляемость, плохой сон, засыпает на уроке, отсутствует аппетит, жалобы на плохое самочувствие). 2. Социально-психологическая адаптация А. К учебной деятельности (отказывается ходить в школу, отмечается спад успехов в обучении, внешне неряшлив, «разболтан», отказ выполнять задания). Б. К обучению со сверстниками, учителем (ссорится, обзывает детей, требует внимания к себе). Главная причина школьной дезадаптации в младших классах связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в новую социальную общность – школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, непринятие норм и правил любой общности во имя сохранения неизменного «я» лежит в основе школьной дезадаптации детей, воспитанных в семье с несформированным чувством «мы» или в семьях, где родителей от детей отделяет стена отвержения, безразличия.

скачать реферат Психологическое консультирование детей

Основные признаки социализации и социально-психологической адаптации, их отличительные особенности приведены в табл.2. Таблица 2. Признаки социализации и социально-психологической адаптации Признак Социализация Социально-психологическая адаптация Цель индивида Усвоение и воспроизводство социально-культурных норм, ценностей Изменение отношения и поведения в результате изменившихся условий Мотивация Усвоить новый социальный опыт Восстановить утраченное равновесие, достичь новую цель Средства достижения Через институты социализации (семья, школа, СМИ и т.д.) Посредством выработки личностью механизмов приспособления Временные условия Постоянный процесс, протекающий в соответствии с возрастными изменениями личности Дискретный процесс, возникающий в результате происшедших изменений – средовых и личностных Результат Освоенный личностью социальный и культурный опыт, его применение в различных ситуациях Приспособление индивида к изменившимся условиям, успешное функционирование личности в новых условиях Комплексное сопровождение детей «группы риска» должно включать в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности: правовая защита и правовой всеобуч; педагогическая поддержка; социальная помощь; психологическое сопровождение индивидуального развития; обучение детей навыкам социальной компетентности (умениям общаться, справляться со стрессом, разрешать конфликты, работать в команде, преодолевать препятствия и др.). Психологическая работа с детьми может осуществляться в форме: профилактической индивидуальной беседы; интервью; психологического консультирования; индивидуальной психотерапии; групповой психокоррекции.

скачать реферат Проблемы адаптации детей-инвалидов

Этот закон утверждает, что политика государства в отношении детей является приоритетной. Осуществление государственной политики в отношении детей-инвалидов этот закон относит к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Таким образом, основная ответственность за общее отношение к детям, в том числе и инвалидам, за их образование, воспитание, социальную защиту, соцобеспечение, поддержку, реабилитацию и адаптацию и т.д. лежит на государстве. Общественные, коммерческие и религиозные силы должны лишь способствовать полноценной адаптации ребенка-инвалида. Реабилитация и адаптация ребенка с органическими или психическими нарушениями состояния здоровья, мешающими возможности полноценно участвовать в социальной и повседневной бытовой жизни, невозможна без утверждения значимости личностно-адаптационного потенциала. В жизни ребенка-инвалида действуют факторы социального порядка находящиеся в прямой связи со способностью личности жить в обществе и чувствовать себя полноценным человеком. Имеются в виду такие факторы, как учеба, жизнь в семье, общение с людьми, жилищные условия, стереотипы отношения к детям-инвалидам со стороны здоровых детей, состояние здоровья, система здравоохранения и социальной защиты в стране, возможности в ней реализовать свои права и т.д. «В анализе процесса социально-психологической адаптации необходимо учитывать два фактора: личностный и социальный.

скачать реферат Формирование валеологических установок в школе

К IX же классу они сохраняли отличия только по двум из одиннадцати признаков. У мальчиков в процессе школьного обучения сглаживались такие социально значимые и ценные мужские качества, как потребность в лидерстве, склонность к риску, но интенсивно нарастал показатель зависимости мышления от группового мнения. У девочек выделены два пункта психологической адаптации к требованиям школы и общества. Один путь осуществлялся через потерю женских свойств личности и усиление мужского (маскулинного) психологического профиля. У таких школьниц уже к 12 годам отмечали большую, чем у мальчиков, склонность к риску, меньшую групповую зависимость. К 15 годам девушки этой группы имели почти одинаковый с юношами показатель маскулинности и более выраженные проявления индивидуализма. Неблагоприятные социальные последствия такого пути адаптации школьниц общество уже пожинает в настоящее время в виде роста разводов по инициативе женщин, сокращения рождаемости, бескомпромиссного поведения женщин в семье и профессиональной деятельности, увеличения частоты участия женщин в различных правонарушениях, даже по отношению к собственным детям и т.п. При другом пути социально-психологической адаптации школьницы сохраняли женские психологические черты характера.

Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Физическое воспитание ребенка-инвалида

Вместе с тем, анализ массовой практики показывает, что в настоящее время ко многим категориям лиц с отклонениями в развитии сложилось отношение, далекое от толерантности. Негативный стереотип восприятия лиц с отклонениями в развитии проявляется, прежде всего, в представлениях о данной категории лиц как убогих, несчастных, с максимально ограниченными возможностями людях, которых нужно жалеть, помогать им, но которые не представляют для общества социально-психологической и личностной значимости. Однако для оптимального развития и адекватной самореализации человеку с ограниченными возможностями нужна многоаспектная взаимосвязь с обществом, которая устанавливается в процессе социально-психологической адаптации, общения, коллективной деятельности. В этих условиях неизмеримо возрастает роль семьи ребенка-инвалида, которая может и должна стать значимым фактором воспитания толерантного отношения общества к детям с отклонениями в развитии. Степень разработанности. Нормативно-правовые основы социально-психологической работы с детьми-инвалидами рассматриваются и решаются на федеральном и региональном уровнях.

скачать реферат Специальная психология как наука

В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании, обусловленные нарушениями здоровья. Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями. Специальная психология содержит те знания, которые могут служить методической базой по созданию условий для оптимальной социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников специальных образовательных учреждений. Основная цель службы реализуется через решение диагностических, коррекционных, профилактических и организационно-просветительских задач и конкретизируется в следующих видах деятельности специалиста: дифференциальная психологическая диагностика, направленная на выявление психологической структуры нарушения, определение сохранных зон развития для подбора адекватного образовательного учреждения; разработка индивидуальной психокоррекционной программы, согласованной с учебным процессом, психологической структурой развития ребенка (с учетом зоны ближайшего развития); оценка учебной и социальной микросреды для организации оптимальных условий обучения и развития ребенка; формирование и реализация индивидуальной коррекиионной программы, встроенной в целостный процесс психолого-медико-педагогической коррекции развития ребенка с особыми образовательными потребностями; совместная с педагогом работа по развитию когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы, коррекция поведенческих проблем; оказание помощи педагогам в организации адекватных условий обучения и воспитания для ребенка с особыми образовательными потребностями, рекомендации в отношении учебной нагрузки, параметров и формы оценки результатов обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка, предложения по подбору и распределению детей в классе; консультирование и оказание помощи педагогу в организации и развитии взаимодействия между учениками в учебном процессе и за его пределами; обеспечение психологической поддержки родителей и лиц, их заменяющих; психологическое консультирование семей, направленное на формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с проблемами в обучении, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями учебного процесса; обеспечение социально-психологических предпосылок эффективной интеграции детей и подростков в образовательную социокультурную среду на разных возрастных этапах развития ребенка; формирование психологической культуры субъектов образовательного пространства с целью подготовки процессов интеграции детей, имеющих отклонения в развитии, в социокультурную среду образовательного учреждения; формирование у педагогов, учителей, воспитателей, администрации образовательных учреждений, преподавателей, родителей (лиц, их заменяющих), а также детей, подростков и молодежи потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создавая условия для полноценного личностного развития.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Мы видим, что большинство задач проектов, адресованных группам населения, нуждающимся в социально-психологической адаптации, соответствует наиболее актуальным проблемам двух областей социокультурного проектирования: социально-психологической и духовно-нравственной. 5 раздел — форма реализации проекта. Как и в первом типе, формой реализации проекта может быть, во-первых, та или иная форма самодеятельной общности (общественное объединение, фонд, клуб, ассоциация и т.д.). Но есть и специфические формы реализации, которые могут быть обусловлены спецификой аудитории и характером решаемых задач. Например, для лиц, нуждающихся в социальной адаптации, в частности, для детей родителей-переселенцев, проекты могут осуществляться в форме организации социально-адаптационных программ, включающих психологический тренинг, социально-педагогические игры, спортивно-оздоровительную и коррекционную гимнастику и др. Инвалидам могут быть адресованы такие проекты как “Библиотека на дому”; ”Клуб социальной помощи”; Школа детского милосердия ”Надежда”; ”Телефон доверия”, “Мы все можем” (фестиваль искусств детей-инвалидов); “Дом без одиночества” (в рамках этого проекта здоровые дети проводят занятия с детьми-инвалидами дома — помогают освоить школьную программу, обучают ремеслам и т.д.). 6 раздел — содержание деятельности.

скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Принимая во внимание основную цель работы — формирование перинатальных матриц ребенка, за детьми продолжается наблюдение психолога и педиатра. Предварительные результаты свидетельствуют о том, что физическое и психическое развитие детей от родителей, прошедших дородовую подготовку по данной программе, имеет тенденцию к опережению. Однако о закономерностях пока говорить преждевременно. Таким образом, в подготовке беременных к родам следует учитывать необходимость формирования перинатальных матриц плода и родительской культуры. Это позволяет обеспечить устойчивое психоэмоциональное состояние женщин, повысить частоту мягких и сладостных родов, улучшить качественные показатели службы родовспоможения. Задачи психологической помощи семье: • Воспитание родительской ответственности. • Формирование социально-психологических навыков оказания поддержки в семье, регулирования отношений семьи с социумом. • Повышение психолого-педагогической компетентности. Ознакомление с информацией о внутриутробном развитии ребенка и психологическом значении процесса родов для ребенка, матери и отца. Приобретение знаний о развитии и обучении ребенка раннего возраста, воспитании, в том числе половом воспитании. • Приобретение навыков саморегуляции, то есть овладение различными техниками произвольного регулирования функционального состояния организма и душевного состояния личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.