телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мальчик – отец мужчины

Насилие в молодежных группировках как способ конструирования маскулинности // Журн. социологии и социальной антропологии. 2002. Т. V. P1. С.P151160. Самоделова Е. А. Традиционные мужские ментальные и поведенческие стереотипы в жизни Есенина // Мужской сборник. Вып. 2. М.: Лабиринт, 2004, С.P3537. Сем Ю. А. Воспитание детей в традиционной культуре нанайцев // Традиционное воспитание детей у народов Сибири / Отв. ред. И. С. Кон, Ч. М. Таксами. Л.: Наука, 1988. С.P121140. Семенова Е. Спорт вместо физры // Аргументы и факты. 2006. P51. С. 35. Семенов-Тян-Шанский П. П. Детство и юность // Русские мемуары. 18261856Pгг. М.: Правда, 1990. СеменюкЛ. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: Изд-во МПСИ, 1996. Сент-Экзюпери А. де. Сочинения. М: Худож. литература, 1964. Ситников В. Л. Подросток глазами взрослых // Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. М.: Олма-пресс, 2003. С.P328343. Слободская Е. Р., Плюснин Ю. М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. 1987. P3. С.P5057. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М

скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

Приведённые классификации агрессивности подростков основываются на комплексе свойств личности, типичных для определённой группы подростков. Анализ причин отклонений в личностном развитии и поведении позволяет конкретнее наметить приёмы воспитательной работы с целью коррекции агрессивного поведения подростков. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста Современный подросток живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано, во-первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во-вторых, с насыщенным характером информации, которая создаёт массу "шумов", глубинно воздействующих на подростка, у которого ещё не выработано чёткой жизненной позиции. В-третьих, с экологическими и экономическими кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей чувство безнадёжности и раздражения. При этом у молодых людей развивается чувство протеста, часто неосознанного, и вместе с тем растёт их индивидуализация, которая при потере общесоциальной заинтересованности ведёт к эгоизму.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
 Пластикодрама: Новые направления в арт-терапии

Основы общей психологии. 2-е изд. —М.: Изд-во АН СССР, 1946. 70. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. —М.: Изд-во АН СССР, 1957. 71. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. —Л., 1989. 72. Сартр Ж. П. Экзистенциализм – это гуманизм. – М.: Изд-во полит. литературы, 1990. 73. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М. – Воронеж: Тривола, 1996. 74. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во МГУ, 1989. 75. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. —М.: Мысль, 1998. 76. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов (комплексная психологическая коррекция). – М.: Изд-во МГУ, 1988. 77. Столин В.В. Самосознание личности. —М.: Изд-во МГУ, 1983. 78. Теплов Б.М. Избр. труды. Т. 1. Психология музыкальных способностей. —М.: Педагогика, 1985. 79. Толстых Н.Н. Социальная ситуация развития и проблема возраста //Формирование личности в онтогенезе. Сб. научн. трудов. —М.: АПН СССР НИИ общ. и пед. психологии, 1991. 80. Узнадзе Д.Н

скачать реферат Социально-психологические факторы правонарушений несовершеннолетних

Сто процентов подростков с низкой наполненностью референтных групп макроуровня имеют неадекватную самооценку. Большинство имеют внешний локус контроля. Очевидно, что коррекционная работа должна строиться как развивающая самосознание подростка. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М., 1996; Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации у подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1997; Дюркгейм Э. Самоубийство. – М., СПб, 1998; Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово, 1996; Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989; Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983 Ломброзо Ч. Преступление. –

 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Эта интересная проблема получила название психологического отбора. Однако она не охватила еще все категории работающих, и этот отбор проводится пока на недостаточно высоком научном уровне. Определяя стратегическую цель научного установления способностей работника, можно использовать и простую тактику откровенной беседы с ним с тем, чтобы определить его отношение к делу, к коллегам и к самому себе, целеустремления, мотивы и побуждения к труду. Представьте специфические способности коллектива или его отдельных представителей и данного работника как предполагаемого руководителя, определив психологическую их совместимость — психофизиологическую реакцию, элементы синхронизации психической деятельности людей и социально-психологическую совместимость — сочетание типов поведения людей, общность интересов, потребностей, ценностных ориентации, побуждений и целеустремлений. Исходите из того, что подчиненные признают, когда ими руководит энергичный и знающий работник. Причем наиболее уверенно они чувствуют себя, когда требования касаются их непосредственной работы, ее качественного выполнения в заранее установленные сроки

скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

Паренс Генри“Агрессия наших детей” Москва, 1997 12. Першанина Е.“Проблема профилактики педагогической запущенности подростков” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.141 13. Саенко Е.В. “Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения” автореферат диссертации кандидата психологических наук Тверь, 1995 14. Семенюк Л.М.“Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции” Москва, 1996 15. Степанов В.Г.“Психология трудного школьника” Москва, 1998 16. Сурков А.“Семейные войны” газета “Стрела”, №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6 17. Тархова Л.“Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели” Москва, 1997 18. Фельдштейн Д.И. “Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.52-55 19. Фридман Л.М. Волкова К.Н.“Психологическая наука – учителю”

скачать реферат Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте

Они могут страстно любить и оборвать эти отношения так же внезапно, как и начали. С одной стороны, они с энтузиазмом включаются в жизнь общества, а с другой — охвачены страстью к одиночеству. Иногда их поведение по отношению к другим людям грубо и бесцеремонно, хотя сами они неимоверно ранимы. Их настроение колеблется между сияющим оптимизмом и самым мрачным пессимизмом (Фрейд А., 1993)».1 «Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт общения со сверстниками, как правило, ведут к интенсивному росту социально ценных побуждений и переживаний. Подросток острее испытывает сочувствие при виде горя других людей, ему свойственно стремление бескорыстно отказаться от чего-то для него ценного ради блага другого человека. В подростковом возрасте больше, чем в другом школьном возрасте, отмечается захваченность растущего человека переживаниями, связанными с добром, сочувствием, со способностью жертвовать своими запросами, потребностями ради других людей (Якобсон П. М Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с. 2 Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. –254с. 1 Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.

скачать реферат Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков

Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. СПб.: Академический проект. Крэйх Б. (2008) Социальная психология агрессии. СПб.: Питер. Малкина-Пых И.Г. (2007) Возрастные кризисы: справочник практического психолога. М.: Эксмо. Семенюк Л.М. (2007) Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: Флинт.

скачать реферат Особенности взаимодействия агрессивности и типа акцентуации с ценностными ориентациями

Она охватывает широкий круг расстройств — от ослабления образного компонента восприятия окружающего, потери сопереживания к нему до случаев бредового раздвоения личности. Разные авторы относят к деперсонализации как глубоко патологические явления с феноменами полного отчуждения собственной воли, мыслей и чувств, так и проявления десоциализации с нарушением 1993 Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5 Руткевич М. Н. Социальная ориентация выпускников основных школ.//Социс 10/94 Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996. 1 Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции», Москва, 1996, стр.

Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат О мерах профилактики суицида среди детей и подростков.

Коррекция Обучение социальным навыкам и умениям преодоления стресса. Оказание подросткам социальной поддержки с помощью включения семьи, школы, друзей и т.д. может проводиться социально-психологический тренинг проблем - разрешающего поведения, поиска социальной поддержки, ее восприятия и оказания, индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по повышению самооценки, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии. Овладение навыками практического применения активной стратегии проблем, совершенствование поиска социальной поддержки, психологическая коррекция пассивной стратегии избегания, увеличение уровня самоконтроля, замена “значимых других”, выработка мотивации на достижение успеха, может быть основан а на тренинге поведенческих навыков. Помощь при потенциальном суициде: интервенция. Слово «интервенция» происходит от латинских слов i er (между) и ve ire (приходить). Суицидальная интервенция, являясь «вхождением между», представляет собой процесс предотвращения акта саморазрушения. Она заключается в контакте лицом к лицу с отчаявшимся человеком и оказании ему эмоциональной поддержки и сочувствия в социальном, психологическом или экзистенциальном кризисе.

скачать реферат Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков

ОглавлениеВведение Глава I. Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков 1.1 Понятие термина агрессия, виды агрессии 1.2 Влияние семьи на развитие детской агрессии 1.3 Детская агрессия 1.4 Девиантное поведение детей и подростков 1.5 Специфика агрессии в подростковом возрасте 1.6Половые различия в проявлении агрессивности подростков 1.7Профилактика и коррекция агрессивного поведения Глава II. Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков 2.1 Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков Заключение Список использованной литературы Введение Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии. Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие.

скачать реферат Психологические особенности подростковой агрессивности

Практически оно затрагивает всех, кто, так или иначе, соприкасается с подростками. Задача психолога связана с решением проблемы психического и психологического здоровья подростков. Поэтому так важно понять причины такого поведения и условия его становления. Этим, на наш взгляд, определяется актуальность темы исследования. Цель исследования – проанализировать психологические особенности подростковой агрессивности, раскрыть способы ее коррекции. Объект исследования - подростки в возрасте 13-15 лет. Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения и способы коррекции агрессивного поведения у подростков. В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что «существует взаимосвязь агрессивного поведения подростка с его социометрическим статусом в группе сверстников». Исходя из цели и гипотезы исследования, необходимо решить следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Дать сравнительный анализ понятиям «агрессия» и «агрессивность».

скачать реферат Специфика взаимоотношений с матерью как условие агрессивности в подростковом возрасте

Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1 Теории агрессии и агрессивного поведения 1.2 Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 2.1 Проблема кризиса в подростковом возрасте 2.2 Роль и типы подростковых групп 2.3 Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности 2.4 Пути преодоления агрессивного поведения и его профилактика ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С МАТЕРЬЮ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 3.1 Описание методов и методик исследования 3.2 Анализ результатов исследованиЯ 3.3 Рекомендации учителям и родителям по снижению агрессивного поведения у подростков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Актуальность исследования. Напряжённая, неустойчивая экономическая, политическая и социально - психологическая ситуация, сложившаяся в настоящее время в обществе, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении детей и подростков.

скачать реферат Агрессия подростков как социальная проблема современного общества

Агрессивные люди менее успешны, а их успехи, достигнутые агрессивным путем, непрочны. В силу возрастной слабости нервных процессов у детей и подростков иногда бывает непросто отличить познавательную и исследовательскую активность ребенка от агрессивности. Чтобы не ошибиться, стоит понаблюдать за развитием процесса. Познавательный и творческий процессы продуктивны, агрессия разрушительна. Если ребенок ломает игрушку для того, чтобы изучить ее устройство или создать из частей новую, к этому процессу нужно относиться положительно, если разрушение — это просто выход скопившихся отрицательных эмоций, то можно говорить об агрессии и принимать иные меры. Драка между двумя подростками может разгореться по самым разным причинам. В том числе и из-за девушки. Можно ли в данном случае однозначно относиться к этому весьма агрессивному действию? Видимо, нет. А вот драка «стенка на стенку» — явление опасное. Необходим тщательный анализ происходящих в подростковой среде процессов. Трудность работы педагога по профилактике и коррекции агрессивного поведения заключается еще и в том, что отсутствуют возрастные социальные нормы детской и подростковой агрессии.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Психологический анализ агрессивности в старшем подростковом-раннем юношеском возрастах

Форма поведения характеризуется негрубой выраженностью расстройств поведения, отсутствием беспричинных колебаний настроения, способностью к компенсации в благоприятных условиях, мягкостью сомато-вегетативного компонента аффективных реакций. Агрессивное поведение подростков носит характер протеста, возникает эпизодически и не нарушает в целом их взаимоотношения с окружающими. Оно является следствием лишь количественного недостатка высших социально – психологических свойств личности, неверных установок поведения, слабости правосознания, искажений в системе ценностных ориентаций. Зарубежные подходы к изучению агрессии Самое раннее и наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это положение, согласно которому агрессивное поведение по своей природе инстинктивное. Согласно этому подходу, агрессия возникает потому, что люди генетически «запрограммированы» на подобные действия. Эту точку зрения разделяли ученые психоаналитического и этологического подходов. Основоположником психоаналитического подхода является З.Фрейд. Благодаря трудам Фрейда агрессия и агрессивность были превращены в объект научного анализа.

скачать реферат Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей

Психологические исследования показывают, что у мальчиков истоки агрессивного поведения проявляются в 12 и 14-15 лет, у девочек в 11 и 13 лет. У мальчиков наиболее выражена склонность к прямой физической и вербальной (проклятия, угрозы) форме агрессии, а у девочек - к прямой вербальной и косвенно вербальной. И у мальчиков и у девочек в 12-13 лет наиболее выраженной формой агрессии является негативизм, то есть оппозиционная манера поведения, обычно направленная против авторитета (родителей, определенных взрослых, установленных норм и др.). Среди различных форм агрессивности у подростков нередко обнаруживается аутоагрессивное поведение, то есть агрессия направленная на себя. Как отмечается в исследованиях, аутоагрессия и ее уровни связаны с рядом социально-психологических и индивидуально-личностных особенностей подростков: уровень аутоагрессии коррелирует с интроверсией, педантичностью, депрессивностью, невротичностью, низкой самооценкой своих психосоматических способностей (память, мышление, тело и т.п.). Установлена отрицательная корреляция уровня аутоагрессии, с общительностью, коммуникабельностью, и положительная - с застенчивостью, нерешительностью межличностного взаимодействия, дезадаптационными процессами.

скачать реферат Особенности агрессивного поведения подростков

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенности агрессивного поведения подростков в отечественной и зарубежной психологии Определение и сущность агрессивного поведения Агрессия как черта характера, как агрессивного поведения Становление и усвоение агрессивного поведения личностью Глава 2. Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов Цель, задачи, гипотеза и методики исследования Исследование Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Актуальность темы исследования. Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Одной из главных характеристик подросткового возраста является вхождение в общественную жизнь, появлением новых обязанностей, активного стремления к самореализации, подросток начинает показывать успехи в конкретном виде деятельности, высказывать мысли о будущей профессии.

скачать реферат Психологическая характеристика криминальных отклонений

Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2001. - №2. - С.34-39. Васильев В.Л. Юридическая психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2000. – 655 с. Василькова Ю.В. Работа социального педагога с трудными подростками // Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - С. 91-121. Вахрамов Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков: побег из дома // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №3. - С.52-60. Вим Лот, Хан Спанярд.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.