телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Социально-психологический тренинг общения как форма оказания психологической помощи военнослужащим

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
И так пока все члены группы не получат свой «чемодан». Работа трудная, но очень нужная для всех участников, и ее необходимо сделать. После выполнения упражнения «Чемодан» нужна небольшая музыкальная пауза. Затем члены группы составляют соглашение (контракт) с самим собой, отвечай на следующие вопросы: 1. Что нового о себе я узнал во время занятий группы? 2. Что нового я узнал о других людях? 3. Что я хотел бы изменить в себе по итогам работы в группе? 4. Каким образом я собираюсь это сделать? Составленные соглашения складываются в заранее заготовленные конверты, на .которых указывается точный почтовый адрес подписавшего этот «контракт» с самим собой. Все конверты сдаются руководителю. Он через месяц вышлет их по указанным адресам. И у участников будет еще одна возможность «встретить самого себя» таким, каким каждый из них видит себя сейчас, в конце работы группы. Упражнение «Подсолнух» Назначение: помочь участникам воспринять расставание как естественное событие в развитии группы через символическое выражение расцвета и заката группы. Инструкция: встаньте в широкий круг, затем сядьте на пол и закройте глаза Вспомните о том, как вы в первый раз пришли на тренинг. теперь откройте глаза и медленно поднимитесь. Почувствуйте, что вы постепенно превратились в группу и стали ближе друг к другу. Сузьте круг, что бы стоять вплотную друг к другу и положите руки на плечи своим соседям. Представьте себе, что вы все - это цветок подсолнуха, который медленно покачивается под дуновением ветра (30 секунд). Продолжая двигаться, откройте глаза и посмотрите на остальных членов группы. Встретьтесь глазами с каждым (2 минуты). Теперь постепенно остановитесь, снова закройте глаза и снимите руки с плеч соседей. Осознайте, что подсолнух уже созрел, и каждый превратился в семечко. Отойдите с закрытыми глазами на пару шагов назад и медленно развернитесь наружу. Почувствуйте, что ветер уносит вас сейчас в даль от подсолнуха, что вы снова один, но несете при этом энергию подсолнуха. Попытайтесь ощутить эту энергию в своем теле. Скажите самому себе. «Я наполнен жизненной силой и у меня есть энергия для роста и развития (1 минута). Теперь откройте глаза. Работа нашей группы завершена. Руководитель проводит последнее анкетирование и обращается к группе: «У нас последняя возможность выяснить то, что особенно мучает и тревожит каждого.

Это действительно последний круг в таком составе. Если вы хотите что-то сказать, говорите, группа вас слушает. Каждый может обратиться к любому в группе, руководителю, группе в целом.Успехов и счастья вам в этой жизни среди людей!». Приложение 9 Результаты проведенного тестирования после треннинговых занятий Таблица П.9.1. Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров состоящих в треннинговой группе А (по методике САН) № п/п Самочувствие Активность Настроение показатели низк. средн. выс. низк. средн. выс. низк. средн. выс. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Всего: 0 6 9 0 5 10 0 4 11 Из данной таблицы видно, что у офицеров треннинговой группы А после проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон: По шкале Самочувствие были получены следующие результаты: 0 офицеров – низкий уровень 6 офицеров – средний уровень 9 офицера – высокий уровень По шкале Активность: 0 офицеров – низкий уровень 5 офицера – средний уровень 10 офицер – высокий уровень По шкале Настроение: 0 офицеров – низкий уровень 4 офицера – средний уровень 11 офицер – высокий уровень По данной таблице мы сможем увидеть разницу влияния тренинга общения на эмоциональное состояние личности офицера. Таблица П.9.2. Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров не состоящих в треннинговой группе, группа Б (по методике САН) № п/п Самочувствие Активность Настроение показатели низк. средн. выс. низк. средн. выс. низк. средн. выс. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Всего: 10 4 2 9 6 0 6 7 3 Из данной таблицы видно, что у офицеров треннинговой группы А после проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон: По шкале Самочувствие были получены следующие результаты: 10 офицеров – низкий уровень 4 офицеров – средний уровень 2 офицера – высокий уровень По шкале Активность: 9 офицеров – низкий уровень 6 офицера – средний уровень 0 офицер – высокий уровень По шкале Настроение: 6 офицеров – низкий уровень 7 офицера – средний уровень 3 офицер – высокий уровень По данной таблице мы видим, что положение в группе Б осталось прежним, лишь с малейшими изменениями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по праву социального обеспечения

Стационарное социальное обслуживание включает: – меры по созданию для граждан пожилого возраста и инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности; – реабилитационные мероприятия медицинского, социального и лечебно-трудового характера; – обеспечение ухода и медицинской помощи; – организацию их отдыха и досуга. 4. Срочное социальное обслуживание осуществляется в целях оказания неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста и инвалидам, остро нуждающимся в социальной поддержке. Оно включает следующие социальные услуги: – разовое обеспечение остро нуждающихся бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами; – обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; – разовое оказание материальной помощи; – содействие в получении временного жилого помещения; – организацию юридической помощи в целях защиты прав обслуживаемых лиц; – организацию экстренной медико-психологической помощи и др. 5. Социально-консультативная помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам направлена на их адаптацию в обществе, ослабление социальной напряженности, создание благоприятных отношений в семье, а также на обеспечение взаимодействия личности, семьи, общества и государства

скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

Основы дефектологии, психотерапии, психогигиены, психодиагностику. Методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения. Современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального ребенка. 2.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.11.Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ. 2.12.Производственные инструкции и инструкции по охране труда согласно Перечню на допуск к самостоятельной работе. Характеристики обслуживаемого оборудования (ПК, аудио-, видеоаппаратура и др.), опасные и вредные факторы по своему рабочему месту, способы защиты от их воздействия. Правила оказания первой доврачебной помощи пострадавшему и порядок обращения за помощью при получении травмы. Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ», «Трудовой кодекс РФ» в объеме, достаточном для выполнения своих должностных обязанностей. Стандарты безопасности труда, правила, нормы, положения, инструкции и другие нормативные документы по охране труда. «Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Особое детство. Шаг навстречу переменам

И путь человека – не в отрицании или преодолении одних своих переживаний ради других, а в принятии и осознании всего спектра чувств, переживаний, своего опыта, что создает возможность для принятия ответственности за свою жизнь. Благодарю Ирину Долотову за поддержку и помощь в написании этой статьи. Литература Ваништендалъ С. «Резильентность», или Оправданные надежды. Раненый, но не побежденный. Женева: BICE, 1998. Фюр Г. «Запрещенное» горе. Минск: Минсктиппроект, 2003. McDaniel S., Hepworth J., Doherty W.J. The Shared Emotional Themes of Illness //Journal of Family Psychotherapy. Vol. 10 (4). 1999. P. 1—8. Анастасия Рязанова О родительских группах Семейное консультирование обычно рассматривается как наиболее распространенная форма работы с семьей, имеющей ребенка с нарушениями развития. Долгое время именно семейное консультирование было основной формой оказания психологической помощи семье и в Центре лечебной педагогики. Более того, судя по результатам опросов клиентов, в данном случае семей, не имевших опыта участия в разных формах работы, именно эта форма была наиболее желаемой и востребованной

скачать реферат Межличностные отношения и общение

По нашему мнению, социально-психологический тренинг - это форма специфического обучающего режима, включающего комплекс взаимосвязанных упражнений, ситуационно-ролевых игр, моделируемых проблемных ситуаций и групповых дискуссий, участвуя в которых человек приобретает знания, навыки и умения гармоничного общения. Задача группы социально-психологического тренинга — помочь участнику выразить себя своими индивидуальными средствами, именно своими, т.е. характерными для каждого. Но для этого сначала нужно научиться воспринимать и понимать себя. Обычно самовосприятие личности осуществляется по пяти основным направлениям: 1. Восприятие своего «Я» через соотнесение с другим, т.е. человек, использует другого в качестве модели, удобной для наблюдения и анализа («взгляд со стороны»). Это дает прекрасную возможность идентифицировать, сопоставить себя с другими членами группы. 2 Восприятие себя через восприятие другими, т.е. человек, использует информацию, передаваемую ему окружающими (так называемый механизм обратной связи).

 Введение в профессию «психолог»

Так, целями специально организованных тренингов становятся личностный рост, обучение новым психологическим технологиям или отработка новых поведенческих паттернов. Тренинги, будучи формой практической психологической работы, всегда отражают своим содержанием определенную парадигму того направления, взглядов которого придерживается психолог, проводящий тренинговые занятия. Таких парадигм можно выделить несколько: 1. Тренинг как своеобразная форма дрессуры, при которой жесткими манипулятивными приемами при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного подкрепления «стираются» вредные, ненужные, по мнению ведущего; 2. Тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения; 3. Тренинг как форма активного обучения, целью которого является, прежде всего, передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков; 4. Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем

скачать реферат Пути индивидуализации воспитания школьников

К ним относят всевозможные виды научения (которые связаны с формированием поступков человека), убеждение, внушение, изменение социальных установок, преобразование когнитивной сферы, а также психотерапию, социально-психологический тренинг и другие виды психологической коррекции. Средствами воспитания, например, могут быть личный пример воспитателя, образцы поведения демонстрируемые окружающими людьми. Средства воспитания по характеру воздействия на человека делятся на прямые и косвенные. Прямые средства воспитания предполагают непосредственно личностное воздействие одного человека на другого, которое осуществляется в прямом общении друг с другом. Косвенные средства воспитания содержат воздействия, которые реализуются с помощью каких-либо средств, без личных контактов друг с другом воспитателя и воспитанника (например, чтение книг, просмотр кинофильмов, телевизионных и видеофильмов, ссылка на мнение авторитетного человека). По включенности сознания воспитателя и воспитуемого в процесс воспитания его средства делятся на осознанные и неосознанные. Осознанные средства воспитания: воспитатель сознательно ставит перед собой определенную цель, а воспитуемый знает о ней и принимает ее.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов управления образованием по вопросам образования; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся (воспитанников) и их социальной защиты; общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Аграрная политика РФ и новый курс аграрной политики

Определенную систему аргументов выдвигали сторонники «революционной» альтернативы. Первый: только происходящие революционным путем изменения станут необратимыми. Второй: население, вопреки противоположным оценкам, уже вполне психологически и экономически готово к радикальным преобразованиям. Третий: появление большого числа независимых производителей в сельском хозяйстве обязательно приведет к быстроу росту производства, созданию конкурентного рынка и, наряду с одновременным открытием внешних рынков для импорта продовольствия, станет сильным противоинфляционным фактором. Четвертый: ликвидация системы государственного протекционизма и вмешательства откроет простор для действия «невидимой руки» рынка, что автоматически обеспечит структурную перестройку сельского хозяйства и всего агропромышленного комплекса при резком повышении эффективности производства. Пятый: решительный революционный отказ от прежней социальной системы побудит Запад к оказанию массированной помощи, которая позволит сгладить трудности быстрого перехода. В России приняли к реализации второй вариант.

скачать реферат Особенности активных групповых методов обучения и их проявление

В настоящее время отсутствует общая теоретическая концепция, которая бы признавалась несомненным большинством специалистов. Также актуальными остаются вопросы изменения методов групповой работы и ценностей, формируемых в ходе работы группы, в соответствии с изменением социального контекста общества в целом. 2. Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой формы работы в тренинге во многом заимствованы из западной практики. Для начала рассмотрим, какие воздействующие факторы выделяют при анализе метода социально-психологического тренинга, как формы активных групповых методов обучения. Одними из первых попытку ответить на поставленный выше вопрос предприняли Р. Корзини и Б. Розенберг. Авторы проанализировали взгляды и сопоставили точки зрения различных исследователей.

Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков

База эксперимента – Рижская 87 школа-лицей (учащиеся 5-х классов). Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1) Анализируются разные подходы к изучению агрессивности человека; 2) Анализируются разные подходы к изучению феномена компьютерной игры; 3) Формулируется гипотеза относительно уровня агрессивности подростков с разной степенью увлеченности компьютерными играми; 4) Проводится исследование агрессивности подростков 13-14-ти лет из одной социо-культурной среды с разной степенью увлеченности компьютерными играми. Методы исследования: 5) Опросник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми. 6) Методика «Басса – Дарки». В исследовании принимали участие две экспериментальные группы: 1. 23 человека – не увлекающиеся компьютерными играми; 2. 16 человек - увлекающиеся компьютерными играми. Результаты показали, что: 1. подростки 13-14 лет, принадлежащие к определенной социо- культурной среде, увлекающиеся компьютерными играми и часто проводящие время за ними обладают более высоким уровнем агрессивности по сравнению с подростками из той же среды, не увлекающимися компьютерными играми. 2. подростки увлекающиеся компьютерными играми более обособлены от группы, имеют меньше друзей. 3. подростки увлекающиеся компьютерными играми имеют меньший набор коммуникативных программ, что может быть скорректировано их участием в социальных психологических тренингах общения.

скачать реферат Конфликтность и барьеры в общении

Эмпатия – это способ понимания без осмысления, когда эмоциональное вчувствование в позицию другого сразу же приводит к соответствующим собственным действиям. Эмпатией мы все владеем с детства. Однако с возрастом этот механизм все реже включается в восприятие. Нам некогда, да и не хочется понимать каждого, с кем мы общаемся, -- у нас масса своих проблем. Нет желания понимать позицию другого человека – главное донести свою. И вообще нет уже той направленности на понимание, которая была когда-то. Поэтому постепенно мы теряем свою уникальную чувствительность к другому человеку, теряем вместе с ней способность понимать его и заменяем отсутствующее понимание все теми же стереотипами. Понимание партнера достигается в эмпатии, которая предполагает большую чувствительность, сензитивность к состояниям партнера. Существуют специальные методы обучения, в которых ставится задача повысить чувствительность людей к переживаниям друг друга. Это различные формы психологического тренинга общения – тренинг сензитивности. Однако не в коем случае не стоит забывать, что эмпатия – не только и не столько техника, сколько определенная позиция по отношению к партнеру – заинтересованная, доверительная, открытая.

скачать реферат Коммуникативная компетентность

На втором этапе упражнения один участник из каждой пары начинает добровольно давать свободную информацию или описывать личный опыт. Второй участник пытается продлить разговор, либо прося пояснить, либо перефразируя. Между двумя этапами упражнения дайте парам поделиться своими переживаниями и трудностями. Когда вы сможете легко открывать свой внутренний мир, задавать вопросы, допускающие широкий диапазон ответов, используя методы активного слушания, вы овладеваете искусством ведения разговора . Заключение Результаты проведённой работы позволяют сделать следующие выводы: 1. Исходя из того, что в современном обществе возрастает значимость компетентности в общении, развитие последней является актуальной проблемой социальной психологии. 2. Социально – психологический тренинг является эффективным средством психологического воздействия, позволяющим решать широкий круг задач в области развития компетентности в общении 3. Активное использование социально – психологического тренинга для решения реальных практических проблем является актуальной задачей социальной психологии.

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

В центре функционируют три службы: 1. Служба по работе с семьей и детьми, руководитель Т.Г.Поздеева 2. Служба реабилитации детей, руководитель Дьяченко С.А. 3. Служба консультативной экстренной помощи, руководитель Козлова Г.И Последняя из вышеперечисленных служб проводит работу с подростками общеобразовательной сменной средней школы, где обучается 360 человек. Это в основном, «трудные» подростки, в возрасте от 13 до 18 лет, состоящие на учете в отделении милиции. Работа с подростками ведется по следующим направлениям: 1. профилактическое. - выезды в спецучреждения закрытого типа (спецприемник, спецшкола); - беседы: «у опасной черты: проблема подростковой преступности», «алкоголь и наркотики – их последствия». 2. психологическая реабилитация - психологические тренинги – позитивное развитие личности; - психологический семинар для родителей трудных подростков; - психологический семинар для учителей; 3. социально-педагогическая реабилитация - организация летнего оздоровительного лагеря городского типа; - уроки этики и морали «Дорога к счастью». (Проводились среди 11-х классов) 4. культурно-досуговое - экскурсии по достопримечательным памятным местам нашего города (этнографический музей); - «День открытых дверей» - посещение кружков и секций ДДЮТ «Рассвет»; - проведение мероприятий «Остров Сокровищ», «Школа детектив», «Под знаком зодиака».

скачать реферат Технология управления конфликтными ситуациями

Тема 2: Самооценка и уверенность в себе. Преодоление робости и застенчивости. Интеллектуальная гимнастика. Тема 3: Способы саморегуляции: контроль поведения через регуляцию мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания. Разрядка в деятельности (трудотерапия, юмор, имитационные игры). Тема 4: Альтруистические и коммуникативные эмоции. Упражнения на проявления этих эмоций. III. Тренинг общения (10 час). Тема 1: Понятие общения. Ценности общения. Социальные установки общения: интерес к процессу общения, отношение к партнеру как к цели, а не средству общения, диалогичность, терпимость. Социально-психологический тренинг общения. Тема 2: Техника общения с трудными людьми. Тренинг общения. Факторы, дезорганизующие общение. Преодоление барьеров общения. Тема 3: Культура поведения. Дискуссия “Воспитанный человек — что это значит?” Решение ситуативных и ролевых задач. Составление кодекса поведения для ученика. Тема 4: Элементы делового общения. Приемы установления контакта. Отработка техники диалога: активное слушание, умение задавать вопросы. Тема 5: Правила конструктивной критики. Техника конструктивного спора. Тренинг общения. IV. Способы предупреждения и разрешения конфликтов (8 час).

Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Психосоциальная терапия в практике социальной работы

Техника и методика психодрамы используется в различных психокоррекционных группах, например, при проведении трансактного анализа, тренинга умений, в гештальттерапии. В терапевтических целях психодрама наиболее часто применяется при алкоголизме и наркоманиях, при девиантных формах поведения, при различного рода пограничных нервно-психических расстройствах. 2. Социально-психологический тренинг как форма активной групповой психологической работы. Его виды 2.1 Особенности применения методов терапии в социальной работе «Игротерапия выступает как метод коррекции разбалансированных; эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей и подростков средствами игр». Игротерапией могут овладеть педагоги, социальные работники, стремящиеся активно использовать в своей деятельности по поддержанию, сопровождению и развитию ослабленных детей наиболее гуманные средства, соответствующие возрастным интересам и психофизическим возможностям детей. По мнению разных авторов, в процессе игрового взаимодействия психотерапевту может отводиться: - пассивная роль наблюдателя; - роль партнёра; - роль соучастника в игре; - роль руководителя – организатора в игре; - роль комментатора.

скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

ЦБС в процессе эксплуатации сетевого варианта АИБС «МАРК». -Усиление информационного потенциала библиотек посредством новых информационных технологий, создание электронного каталога и проблемно- ориентированных баз данных. -Оптимизация существующего направления индивидуальной деятельности путем усовершенствования традиционных библиотечных технологий. -Реализация маркетинговых программ «Усиление информационной функции библиотек» и «Автоматизация библиотечных технологий», расширение ассортимента информационных услуг, внедрение новых технологий. -Формирование фонда библиотек ЦБС документальными, электронными носителями информации, аудиовизуальными, картографическими и кинографическими материалами и обеспечение их сохранности. -Реализация программы «Современные тенденции формирования единого фонда публичных библиотек». -Совершенствование и развитие структуры ЦБС, внедрение новых моделей библиотек и структурных подразделений. -Расширение сферы воздействия и видов рекламной деятельности, ассортимента рекламной продукции. -Ориентировать досуговый деятельности библиотек на культурно- просветительские и образовательные программы. -Ориентирование библиотек на расширение круга чтения: познавательного, делового, образовательного, развлекательного характера для разновозрастных групп читателей. -Участие в муниципальных, социальных, образовательных, культурно- просветительских, милосердно-благотворительных программах. -Координирование работы с муниципалитетами, социальными отделами, отделами занятости населения, биржами труда. -Формирование специализированных фондов с крупно-печатным т точечно- рельефным шрифтами, аудиовизуальными материалами, обслуживание пользователей с ограниченными возможностями (инвалидов, престарелых и т.д.) на дому, организхация их досуга. -Улучшение условий труда, психологического климата в коллективе, оказание материальной помощи нуждающимся сотрудникам, обеспечение льготными путевками в лечебно-оздоровительные учреждения.

скачать реферат Правововое обеспечение социальной работы

Дети-сироты, безнадзорные несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, лица без определенного места жительства, граждане, пострадавшие от стихийных бедствий, катастроф, вооруженных межэтнических конфликтов имеют право на временный приют в специализированных учреждениях социальной защиты; - Специалисты по социальной работе имеют право на профессиональную частную деятельность в сфере социального обслуживания, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, зарегистрированные в качестве учреждения социального обслуживания. - Учреждения социальной защиты имеют право на оказание консультативной помощи, социально-медицинских услуг, психолого-педагогической помощи, социально-бытовой помощи, социально-правовой защиты. - Учреждения социальной защиты имеют право на оказание помощи в профессиональной, социальной, психологической реабилитации, несовершеннолетним правонарушителям, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. -

скачать реферат Виды туризма

Что касается форм оказания материальной помощи лицам, пользующимся услугами социального туризма, то одна из них - отпускные чеки, которые можно использовать при покупке турпродукта. Они получили в некоторых странах Европы достаточно широкое распространение. Так, системой отпускных чеков во Франции занимается Французская национальная ассоциация отпускных чеков, в Швейцарии - Швейцарская касса путешествий. Отпускной чек - платежный документ с высокой степенью защищенности от подделки. В своем исполнении они представляют собой подобие чековой книжки и имеют определенную номинальную стоимость. Для успешного функционирования системы отпускных чеков необходимо наличие и взаимодействие следующих субъектов: 1. наличие агентства, уполномоченного производить не необходимые операции по чекам (эмиссию, продажу и оплату); 2. оптовых покупателей отпускных чеков (предприятия профсоюзы); 3. носителей и пользователей чеков (отдельные физические лица); 4. предприятий обслуживания по отпускным чекам. Основные принципы функционирования данной системы заключается в следующем: 1. определенное агентство осуществляет эмиссию чеков на требуемую сумму. 2. оптовый покупатель предварительно оплачивает их стоимость и распределяет среди работников предприятия с предоставлением скидок (скидки разные). 3. работник предприятия рассчитывав за чек единовременно или в рассрочку. 4. полученные предприятием обслуживания чеки (гостиницы, магазины и т. д.) обналичиваются в агентстве, где была произведена эмиссия Данная система позволяет обеспечивать целенаправленный расход средств, снижение налогов, усовершенствовать систему скидок в предприятиях обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.