телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Кроме того, у клиентов меньше возможности искажать или утаивать информацию, так как она извлекается из бессознательного и выражается на языке метафор, а не открытым текстом. На первом этапе работы нами было принято решение провести исследование, которое позволило бы выявить эффективность использования сказки как проективной методики при раскрытии актуальных для студентов проблем. Данное исследование мы проводили на факультете музыкального образования. В этом году цель нашей работы – сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами-музыкантами и студентами-психологами, выявление сходства и различий в построении сюжета, позициях героев, средствах решения проблем, наличии атрибутов связанных с будущей профессиональной деятельностью. Глава 1. Комплексная сказкотерапия. Структура комплексной сказкотерапии. Комплексная сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности; развития творческих способностей, адаптивных навыков; совершенствования способов взаимодействия с окружающим миром. В структуру комплексной сказкотерапии в технологической последовательности входят пять блоков: Блок психологической диагностики реализует функцию сбора материала о затруднениях или потребностях развития и индивидуального развития и самовыражения. Он включает выполнение проективных тестов в форме сказок; беседу с родителями, членами семьи, драматизацию в форме сказок актуальных ситуаций и др. Блок психолого-педагогической коррекции направлен на обогащение спектра позитивных приемов взаимодействия, представленных в сказочной форме (психодинамические и статические медитации, создание сказочного контекста и путешествие по Сказочной Стране, решение сказочных задач). Блок социально-психологической адаптации служит для закрепления новых форм позитивного поведения и взаимодействия, адаптации индивидуального стиля жизни к условиям социума. В состав блока входят следующие приемы: встречи со сказочными существами, сочинение сказок, различные формы рассказывания сказок и пр. Блок творческого самовыражения реализует задачу развития творческих проявлений в повседневной жизни, усиления спонтанности и сепарации от условий тренингового процесса. В состав блока входят следующие приемы: самостоятельное составление картин из песка, самостоятельная постановка спектакля и пр. Блок работы с родителями, членами семьи, социальным окружением(4,44). В нашей исследовательской работе мы решили остановиться на первом блоке комплексной сказкотерапии, а именно на психологической диагностике с помощью проективной сказки. Что в свою очередь, не исключает дальнейшей работы в данном направлении, то есть переход к следующим блокам комплексной сказкотерапии. Преимущества комплексной сказкотерапии. Комплексная сказкотерапия предполагает как индивидуальную, так и групповую форму работы. В ее преимущества входят: Охват широкого возрастного диапазона – от 3-х лет без ограничений верхней границы. Широкий спектр решения разнообразных психолого-педагогических проблем: от плохой успеваемости до разрешения кризисных ситуаций и проблем в бизнесе, ибо предполагает раскрытие конфликта и поиск путей выхода в доступной и интересной сказочной форме.

Трудности (проблемы, затруднения) – типичные (наиболее частые), важные (эмоционально нагруженные) проблемы, с которыми сталкивается испытуемый. Мы стремимся понять, откуда, от кого и какие именно проблемы приходят, для кого именно создаются трудности. Типичные средства совладания с возникающими трудностями. Для анализа можно использовать любые подходящие понятия, можно использовать такие классификационные основания как уход/нападение, обман/открытость, контроль себя/управление другим, борьба/договор и пр. Недостающие ресурсы – то чего не хватает для снятия трудностей, решения проблем: их качество (смелость, честность, активность, сила, выносливость, желания, ответственность, друзья, ум, покровители, технические средства, средства связи, красота, средства передвижения ), количество, степень дефицита по каждому и в совокупности. Толкуются как реально недостающие в жизни клиента ресурсы (внутренние или внешние). Имеющиеся ресурсы: их качество, доступность, мощность. В принципе, перечень средств анализа может быть продолжен. Например, могут обратить на себя внимание способы введения персонажей или пути коррекции доступа к ресурсам и пространств. Но, как правило, эти детали возникают как вариации в рамках указанных переменных. Используемые средства анализа сказки – это измерения субъективного семантического пространства ее автора. Толковать с их помощью можно лишь потому, что это не столько элементы семантического пространства, изоморфного некоторому участку жизненного семантического пространства данного человека(3,80). Диагностические возможности сказки. Обозначим основные переменные, по которым может быть оценена сказка как диагностический инструмент. Трудозатраты. Процедура, как правило, необременительна ни для клиента, ни для психолога, она проста и кратка. Гибкость процедуры. Достоинство сказки в том, что процедура может гибко перестраиваться в зависимости от задач. Различают четыре возможных варианта диагностической процедуры: а) психолог рассказывает заготовленную (стандартную) сказку – «считываем» спонтанные реакции испытуемого; б) начинает сочинять сказку психолог или дает стандартную заготовку ее начала, создает тестовую ситуацию - просит испытуемого продолжить, или ответить на специальный вопрос: «Что было дальше?», «Что подумал (почувствовал) медвежонок », «Как ты думаешь, выпил ли он воду?» и др. (по Шелби); в) просит испытуемого сочинить сказку (наиболее неопределенный вариант); г) просит рассказать испытуемого любимую сказку – толкуются в парадигме Э.Берна. Как уже упоминалось, мы в своей работе решили остановиться на третьем варианте. Экологичность. Сказкой трудно навредить. Естественность процесса сочинения, привлекательность сказок вообще дает огромный запас экологичной прочности. Только слишком грубое и прямолинейное толкование может оказать травмирующее воздействие на клиента, но это уже претензия не к сказке, а к такту и квалификации психолога. Универсальность. В отличие от других близких по идеологии методик (например, ТАТ), сказка выгодно отличается в том, что способна естественным образом превращаться в коррекционную технику.

В сказке лучше проявляются собственно смысловые особенности, то есть отношение человека к жизненным реалиям. Сказка хороша там, где мы готовимся очертить проблему, охватить ключевой круг реально работающих метафор (глубинных образов), составить «баланс» ресурсов клиента (недостающих и опорных) и т.п. Задача психолога не в том, чтобы что-то узнать о фактах жизни человека, а о том, какова эта жизнь в его представлениях. Кроме того, сказка позволяет вскрыть содержательные и динамические моменты, особенно типичные затруднения и привычные стратегии взаимодействия, способы решения возникающих проблем(3,77). Механизмы установления сходства семантических пространств. Каким же образом в субъективном мире клиента происходит поиск сходного содержания между сочиняемой сказкой и своим жизненным миром? Клиент, как и психолог, способен толковать сочиняемые сказки. Правда, сходство им осознается лишь при достаточно явных параллелях между сказкой и жизнью, но иногда приходится опасаться такого обнаружения. Сама же способность находить соответствие не ограничивается осознанием – она составляет фундаментальное свойство психики. Даже если человек не осознает наличие сходства, такое сходство он все же чувствует(3,82). Момент обнаружения (его субъективное переживание) сходства между семантическими пространствами, одним из которых является образ мира данного человека, называется семантическим резонансом. При этом фрагмент образа мира, с которым установлено такое соответствие, актуализируется, «распаковывается», приводится в рабочее состояние. Момент возникновения семантического резонанса переживается как узнавание, понятность, сходство. Как было показано в разных работах (С.Д.Смирнов, Е.Ю.Артемьева, В.В.Петухов), образ мира человека содержит глубокие ядерные структуры, которые служат переводчиками из одной модальности в другую, из одних образов в иные. Такой процесс поиска соответствия эволюционно заложен как механизм минимизации затрат, благодаря которому живое существо быстро находит в опыте в чем-то схожие заготовки для решения жизненных задач. И именно этот процесс поиска соответствия между актуальной ситуацией и фрагментами опыта можно назвать трансдеривационным поиском (извлечение схожего), механизмом которого выступает семантический резонанс (момент обнаружения сходства, его субъективное переживание). Если в резонанс вступают те фрагменты образа мира, которые соотносятся с проблемами или надеждами человека, субъективно возникает ощущение значимости, важности, сокровенности и пр. При этом качество переживаний может быть самым разнообразным: беспокойство, страх, тоска, восхищение, тихая радость, грусть, злость, раздражение, тупость, подозрение, скука – всегда именно те чувства, которые хранятся в актуализированном фрагменте. Актуализированное содержание и переживается актуально, в режиме здесь и теперь. Оно может быть замаскировано или прикрыто средствами сознательного контроля или привычками, которые возникают в ответ на особенности ситуации. Избежать этого практически невозможно(3,84). Средства анализа сочиненной сказки. Говоря о психологическом анализе сказок, следует отметить ряд способов их интерпретации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих мыслителей

Большинство сочинений этой категории представляет собой толкования к трудам Аристотеля, перечислять которые значило бы перебрать все работы Стагирита, кроме оставшейся недоступной для арабских философов, включая и Комментатора, «Политики». О нем говорили: «Аристотель объяснил природу, а Аверроэс — Аристотеля». Уже одних этих толкований к Необъятному философскому наследию Аристотеля было бы достаточно, чтобы обессмертить имя их создателя. Это был действительно научный подвиг — не владея греческим языком и исходя лишь из сравнительного анализа переводов сочинений Стагирита и его комментаторов, проникнуть в тончайшие изгибы мысли великого античного философа и представить разработанные им учения в освобожденной от неоплатонистских примесей форме. Да и сами эти комментарии можно назвать таковыми только в ограниченном смысле, ибо кордовский мыслитель вполне самостоятельно трактовал в них (особенно в комментариях к «Метафизике» и к книге «О душе») вопросы, которые остались после Аристотеля нерешенными, но приобрели ко времени жизни Ибн Рушда первостепенное, актуальное значение

скачать реферат Профессиональное самосознание личности

Задачи исследования: 1) Анализ литературы по проблеме формирования самосознания в юношеском возрасте. 2) Проведение сравнительного анализа результатов исследования студентов I и III курсов. Исследование проводилось в период 2001-2002 учебного года на базе Муромского медицинского колледжа. Для решения поставленных задач был использован следующий диагностический блок: 1. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан. . 2. Методика исследования самоотношения Р.С.Пантилеева . 3. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной . 5. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В.Бойко . 7. Сочинение «Я в профессии через 10 лет». Глава 1. Теоретические аспекты проблемы становления самосознания в юношеском возрасте.

Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
 Опыты религиозных исследований. Введение в теологию

Однако надо отметить, что такой подход весьма далек от единодушной поддержки и не все склонны говорить в пользу отрицания. Исследуя материалы Сомневаясь в том, что Иисус называл Себя Сыном Человеческим, и допуская, что такое наименование родилось в лоне Церкви, мы наталкиваемся на одно серьезное препятствие: все имеющиеся в нашем распоряжении свидетельства говорят о том, что Церковь не прибегала к этому наименованию. В Деяниях святых Апостолов оно встречается только один раз, да и то в особом случае42. Все, напротив, свидетельствует о том, что Иисус Сам пользовался им; в Евангелиях же никто не использует это имя в обращении к Иисусу или в разговоре о Нем, — не делала этого и Церковь. Следовательно, нет оснований утверждать, что Церковь приписывала его Иисусу, если ни Он, ни она не употребляли его. Более того, есть основания говорить о последовательном употреблении имени «Сын Человеческий» Самим Иисусом на протяжении Его земной жизни и о том, что впоследствии оно использовалось нерегулярно43. Проверить теорию, согласно которой Евангелия свидетельствуют о вере Церкви и не содержат в себе подлинных речений Иисуса, можно путем сравнительного анализа двух сочинений, принадледащих перу апостола Луки, — его Евангелия и Деяний

скачать реферат Судебники 1497 и 1550 годов, сравнительный анализ

Министерство общего и профессионального образования РФ. Новокузнецкий филиал Кемеровского государственного университета специальность : “ Юриспруденция “ К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по истории отечественного государства и права. тема : “ Cудебники 1497 и 1550 годов ,сравнительный анализ “.Выполнил: Проверил: студент ЮЗС – 981 Колтаков А.А. г.Новокузнецк 1998 г. В качестве основного законодательного акта Московского государства 14-15 вв. продолжала действовать Русская правда.Была создана новая редакция этого закона ,так называемая Сокращенная из Пространной,приспособлявшая древнерусское право к московским условиям. Действовало также обычное право.Однако развитие феодальных отношений ,образование централизованного государства требовали создания существенно новых законодательных актов.В целях централизации государства,все большего подчинения мест власти московского князя издавались уставные грамоты наместничьего управления,регламентирующие деятельность кормленщиков,ограничивавшие в какой-то мере их произвол.Наиболее ранними уставными грамотами были Двинская (1397 или 1398 ) и Белозерская (1488 ).Памятником финансового права является Белозерская таможенная грамота 1497 г.,предусматривавшая сбор внутренних таможенных пошлин путем сдачи их на откуп.Но самым значительным памятником права был Судебник 1497 г.Он внес единообразие в судебную практику Русского государства.Судебник 1497 г.имел и другую цель – закрепить новые общественные порядки,в частности постепенное выдвижение мелких и средних феодалов – дворян и детей боярских.

 Детская (возрастная) психология

Обухова Л Ф Детская (возрастная) психология Л.Ф.Обухова Детская (возрастная) психология ОБУХОВА Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава I. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. Исторический анализ понятия "детство" 2. Детство как предмет науки 3. Специфика психического развития ребенка. 4. Стратегии исследования психического развития ребенка Глава II. ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ РЕБЕНКА 1. Биогенетический принцип в психологии 2

скачать реферат Русская литературная прозаическая сказка 2-й половины XIX века

Этому принципу подчинены многие произведения «Новой азбуки» и «Русских книг для чтения». В предисловии к «Азбуке» Толстой пишет: «Вообще давайте ученику как можно больше сведений и вызывайте его на наибольшее число наблюдений по всем отраслям знания; но как можно меньше сообщайте ему общих выводов, определений, подразделений и всякой терминологии». Л. Толстой терпеливо перерабатывал свои произведения для учебных книг. Его сын вспоминал: «Он в то время составлял «Азбуку» и на нас — своих детях — проверял ее. Он рас­сказывал и заставлял нас излагать эти рассказы своими словами». Лев Толстой впервые сближает стиль научно-популярных и ху­дожественных произведений в учебных книгах для детей. В его коротких познавательных сказках и рассказах научность гармо­нично соединяется с поэтичностью, образностью. 3. Сравнительный анализ сказок Мамина-Сибиряка и сказок Андерсена? Какое место занимает в книге юмор, лирическое начало? Что порицает и что утверждает Мамин-Сибиряк в своих сказках? Какие уроки заключены в них для маленького читателя? Мамин-Сибиряк выдвигается еще как прекрасный писатель о детях и для детей.

скачать реферат Гуманитарное образование - требование времени

В русской литературе фольклором принято называть народное творчество, искусство, создаваемое народом и бытующие в широких народных массах. Различают фольклор словесный (народно-поэтическое творчество), музыкальный, танцевальный и др. Тогда фольклористику можно определить как науку, изучающую произведения народного творчества, включающую собирание, публикацию и изучение произведений народного творчества. В зарубежной литературе нет единства в понимании фольклора и фольклористики. Последняя часто практикуется как знание обо всей народной культуре, основанной на бесписьменной традиции: от архитектуры, домашней утвари и костюмов до обычаев, обрядов, детских игр, народной медицины, мифов, ругательств и суеверий. В любом случае материалы фольклорных исследований входят в сферу интересов многих научных дисциплин: этнографии (духовная культура этноса), филологии (словесное творчество), эстетики, различных частей искусствоведения. Типичными фольклористами были, к примеру, знаменитые братья Яков и Вильгельм Гримм, которые в первой половине 19 века занимались сбором и изданием германских народных сказок, В.И. Даль (1801-1872), выпустивший сборник “Пословицы русского народа” (1861-1862), сибиряк Г.Н. Потанин (1835-1920), выполнивший колоссальную работу по сбору, публикации и сравнительному анализу устного фольклора народов Южной Сибири и Центральной Азии. 19. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА (Социальная экология) Социальная экология - “отрасль науки, исследующая отношение между человеческими сообществами и окружающей географически-пространственной, социальной и культурной средой, прямое или побочное влияние производственной деятельности на состав и свойства окружающей среды, экологическое воздействие антропогенные, особенно урбанизированных ландшафтов, других экологических факторов на физическое и психологическое здоровье человека, и на генофонд человеческих популяций и т.п.”59. Термин “экология” от греческого слова ойкос - место обитания, дом.

скачать реферат Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения

С целью проверки выдвинутой гипотезы проводился сравнительный анализ характера профессиональной идентичности студентов очного и заочного отделения психологического факультета ТГГПУ. Для выявления характера профессиональной идентичности была разработана анкета, включающая вопросы о мотивах поступления в вуз, а также психосемантический метод множественных идентификаций (В.Ф. Петренко). При разработке методики мы исходили из предположения, что профессиональная идентификация будет являться не основной и не обязательной, по – разному соотносясь с другими вариантами идентификаций. Объектами оценивания выступали 10 образов (среди них: «Я сейчас», «Я в будущей профессии», «мои родители», «интеллигентный человек», «хороший психолог», «богатый человек», «мой учитель», «востребованный переводчик», «преуспевающий бизнесмен», «счастливая женщина», «состоявшийся мужчина»), параметрами оценки являлись 18 положительных качеств личности, которые предполагались как профессионально важные (общительность, эмоциональность, ораторские способности, креативность и т.д.). В исследовании принимало участие 92 студентки 5 курса очного отделения факультета психологии и 96 студенток 5 курса заочного отделения факультета психологии ТГГПУ.

скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Министерство образования Российской Федерации. Российский Государственный Гуманитарный Университет Филиал г.Домодедово Юридический факультет Предмет: Конституционное право зарубежных стран Контрольная работаНа тему: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ). Выполнил: студент 1-го курса, заочного отделения, гр. ЮЗ-1У Ковыляев М.А. Проверил: Елагин Р.И. 2002 год. Содержание. Введение . .3 Система органов государственной власти в субъектах РФ . .3 Законодательная власть в субъектах РФ .5 Исполнительная власть в субъектах РФ . 9 Взаимодействие ветвей власти субъектов РФ . . 13 Институт федерального вмешательства в РФ . .15 Система органов государственной власти штатов Индии .17 Исполнительная власть . .17 Законодательная власть . .20 Государственная власть в союзных территориях . .22 Институт федерального вмешательства в Индии . .23 Заключение 24 Список использованной литературы .26 Введение. В теории права при рассмотрении вопроса о системе конституционного права выделяется один из основополагающих институтов данной правовой отрасли, который составляют нормы, закрепляющие систему государственной власти, виды ее органов, принципы их образования и деятельности.

Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Товароведная характеристика сыров

Необходимо проведение дезинфекций хранилищ. Сыр, поврежденный грызунами, считается не пищевым. 4 Экспертный анализ сыра «Пошехонский»1) При помощи метода экспертной оценки мы проведем сравнительный анализ качества твердого сычужного сыра «Пошехонский». Для этого я пригласил в качестве экспертов студентов технологического факультета 5 курса в количестве 5 человек. Суть метода заключается в том, что эксперты оценивают сыр и его показатели качества по 100 бальной шкале; поставленные баллы сравниваются с значениями по СТБ. В качестве образца был взят сыр, купленный в магазине №49 по пр. Пушкина. Сыр произведен назаводе.Таблица 5-Технические требования на сыр «Пошехонский» по СТБ 1373-2003 Наименование Форма Размеры, см Масса,кг длина ширина высота диаметр Пошехонский Низкий цилиндр со --- --- 8-11 24-28 3,5-7,5 слегка выпуклой боковой поверхностью и округленными гранями В результате замеров и взвешивания было установлено; высота -9см, диаметр- 25см, масса 3,8 кг. Таким образом данный образец оказался полностью соответствующий СТБ 1373-2003.2) По органолептическим показателям сыры должны соответствовать требованиям приведенным в таблице 2.Таблица 6 Наименование Внешний вид Вкус и Консистенция Рисунок Цвет теста сыра запах Пошехонский Корка Умеренно тесто Глазки От белого до ровная, выраженный нежное, круглой светло- тонкая, без сырный, не пластичное, , желтого, повреждений острый, однородное овально равномерный и толстого слегка по всей й или по всей подкоркового кисловатый. массе. неправи массе. слоя, Допускается льной покрытая слегка формы. специальными плотное парафиновыми тесто. , полимерными и комбинирован ными составами или полимерными пленками под вакуумом, плотно прилегающими к поверхности сыра.

скачать реферат Теория науки Макса Вебера

Министерство Образования РФ Воронежский государственный университет Факультет Компьютерных наукТеория науки Макса Вебера Выполнил: студент 3его курса Шадчнев Евгений Проверила: Верецкая Алла Ивановна Воронеж 2002 Универсализация знания об условиях и связях общественно объединяющих действий не только не ведёт к их рационализации но, скорее, наоборот. «Дикарь» знает неизмеримо больше об экономических и социальных условиях своего существования, чем цивилизованный человек в обычном смысле слова. Макс Вебер Творчество Макса Вебера значительно и разнообразно. В целом труды Вебера можно разделить на четыре категории: 1. Методологические исследования, критические и философские разработки. Эти труды касаются в основном духа, объекта и методологии истории и социологии. Они одновременно научно-исследовательские и философские и выводят нас к философскому постижению человека в ходе истории, к осмыслению концепции Взаимоотношений науки и практики. Главные из этих работ включены в сборник «Очерки о теории науки». 2. Работы сугубо исторического характера: исследование о производственных отношениях в сельском хозяйстве античной эпохи, общая история экономики (курс лекций, прочитанный Вебером и опубликованный после его смерти), работы, посвященные некоторым специфическим проблемам Германии или современной Европы, например об экономическом положении Восточной Пруссии или о Взаимоотношениях польского крестьянина и правящих классов Германии. 3. Социологические работы о религии, начиная со знаменитой работы «Протестантская этика и дух капитализма», в продолжение которой Вебер написал сравнительный анализ наиболее значительных религий и проанализировал взаимодействие экономических условий, социальных факторов и религиозных убеждений. 4. И, наконец. главный труд Вебера – трактат по общей социологии, который он назвал «Хозяйство и общество», - был опубликован уже после смерти автора.

скачать реферат Принципы льготного налогообложения

Латвийский университет Экономический факультет Курсовая работа “ Принципы льготного налогооблажения. ” Студент III курса Группа 5707 Уманов Вадим Научный руководитель: Теплова.Г.М Рига. 2000 год. АННОТАЦИЯ. В данной курсовой работе рассматривается принцип льготного налогооблажения на примере Латвии. Проводится сравнительный анализ с налоговым законодательством Российской Федерации. На основе теоретического и аналитического материала рассматриваются вопросы совершенствования льготного налогооблажения в Латвии, даются предложения. Делаются краткие выводы по проблеме в области налогооблажения. Функции налоговой системы . . .62. Льготное налогооблажение в Латвии . . .10 2.1 Косвенные налоги 10 2.2 Прямые налоги .163. Льготы в РФ . 21 3.1 Индивидуальный полоходный налог . 21 3.2 Налог на прибыль 22 3.3 Подоходный налог с литературы . .30 ВВЕДЕНИЕ. Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.

скачать реферат Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников

Не сдававшие вступительный экзамен по информатике, будущая профессия которых не связана с информатикой (студенты II курса по специальности "экономисты" Омского государственного института сервиса, I, II курсов филологического факультета Тобольского государственного педагогического института - 58 чел). Анализируя полученные данные, мы пришли к выводу, что значительная переоценка отношения к школьному курсу ОиВТ может наступить у студента, когда одновременно действуют оба, выделенных выше, фактора (необходимость подготовки и сдачи вступительного экзамена по информатике и обучение в вузе по специальности, которая непосредственно связана с информатикой). Кроме того, есть основания предполагать, что вузовское обучение формирует иное представление о роли информатики в различных сферах деятельности человека, что также может вести к переоценке отношения к школьному курсу ОиВТ. Для проведения сравнительного анализа отношения к школьному курсу информатики учащихся крупных и периферийных городов мы обобщили данные по следующим четырем группам: студенты омских вузов, студенты тобольских вузов, учащиеся омских школ и учащиеся тобольских школ (диаграммы 4, 5).

скачать реферат Становление теории массовых общностей в западноевропейской философии на рубеже XIX-ХХ веков

Особую ответственность он возлагает на Платона, которого считает автором первой социалистической «доктрины коллективизма», зато высоко ценит Аристотеля за присущий его трудам дух индивидуализма. В значительной мере виновным за революционные потрясения в Европе признается Ж.-Ж. Руссо. В качестве творца новых «коллективистских» теорий предстает К. Маркс, который для масс, согласно мыслителю, фактически является «первосвященником» новой религии. Выступая одним из первых критиков марксизма, Г. Лебон отмечает, что «обольстительная» для масс идея социализма укрепилась в массовой душе, что способно привести к разрушению многовековых основ общества. Считая себя философом, изучающим общественные явления с помощью «психологического метода», Г. Лебон в своем творчестве испытывает влияние идей неокантиантцев, но более ощутимым является воздействие положений позитивной философии О.Конта, которые хотя и критически, но воспринимаются в большей степени. Поэтому его теоретические разработки представляют собой результат систематических наблюдений, сравнительного анализа и смелых обобщений. Вместе с тем он идет на нарушение позитивистских канонов, когда проявляет интерес к проблеме понимания или доказывает несостоятельность контовской социологии, изначально связанной, по его мнению, с социализмом. Г. Спенсер считается «великим английским философом», поскольку в его сочинениях нет «слезливого, трогательного и смутного гуманитаризма».

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бухгалтерский учет в России и США

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Экономический Факультет кафедра бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности и аудита Дипломная работа на тему: “Сравнительный анализ основных принципов бухгалтерского учета в России и США”. Студент 408 гр. дневного отделения Пономарев Владимир Александрович Научный руководитель: профессор Протопопов Владимир Александрович Москва 1997 Содержание введение. U i ed a io s Ce re for ra s a io al Corpora io s Центр транснациональных корпораций ООН Приложение 2. Источники GAAP. Вышеуказанные источники GAAP разбиты по категориям в зависимости от значимости. Если между ними существует противоречие, то использовать следует принципы более высокой категории. Если друг другу противоречат принципы, принадлежащие к одной категории, то следовать следует тому из них, который лучше отражает экономическую суть операции. Прочие источники не составляют часть установленных (es ablished) общепринятых принципов, но могут применяться для прояснения ситуации в зависимости от их релевантности для конкретной ситуации, направленности публикации или другого источника и общего признания их автора или издавшего их авторитетного органа как способного участвовать в установлении GAAP.

скачать реферат Договор найма жилого помещения

ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА Факультет : «Юридический» Кафедра: «Гражданского права» Прощенко Г.В Договор найма жилого помещенияДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студента 3 курса группы ЮЗ – 15 Научный руководитель Кандидат юридических наук Павлычева Ольга Николаевна Допущен к защите « » 200 г. Заведующий кафедрой Москва 2003 г. Оглавление Введение 3 1. Правовое регулирование пользования жилыми помещениями на территории Российской Федерации 7 Понятие и содержание права граждан на жилище 7 1.2. Пользование жилым помещением в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда. 25 1.2.1. Стороны договора 25 1.2.2. Предмет договора 28 1.2.3. Срок договора 30 1.2.4. Цель договора 32 1.2.5. Права и обязанности сторон 35 1.2.6. Изменение условий договора 40 1.2.7. Прекращение договора 42 2. Сравнительный анализ договоров коммерческого и социального найма 46 2.1. Отличие договоров коммерческого и социального найма по предмету, субъектам, срокам, правам и обязанностям сторон, основаниям изменения и прекращения 46 2.2. Анализ судебной практики 60 2.2.1. Практическая реализация выселения граждан с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения 60 2.2.2. Выселение граждан без предоставления другого жилого помещения 76 2.2.3. Выселение граждан из жилых помещений в административном порядке 78 Заключение 80 Библиография 83 Приложения 89 Введение Договор найма жилого помещения оформился как самостоятельный договор из договора имущественного найма.

скачать реферат Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ

Дети знакомятся с элементарными способами 3 развития музыкальных тем : секвенцией, варьированием, имитацией, с понятием репризы в трёхчастной форме, сонатиной, рондо, полифоническими формами. Выразительные функции мелодии и аккомпанемента усваиваются в процессе сравнительного анализа пьес, самостоятельного выбора варианта аккомпанемента, наиболее соответствующего характеру мелодии, а также при сочинении детьми сопровождений к данным мелодиям. В образной, игровой форме детям объясняются такие важнейшие для пианиста понятия, как темп, артикуляция, динамика позиция. Легко усвоив понятия, ученики без усилий овладевают навыком артикуляции в процессе исполнения фортепианных пьес и элементарного сочинительства. Преподаватель должен руководить творческой деятельностью своих учеников : детское творчество опирается на знания и навыки, полученные в процессе обучения. С другой стороны, творческое музицирование активизирует процесс обучения, приучая детей к свободному оперированию музыкальным материалом. Процесс развития самостоятельного мышления длинен и сложен.

скачать реферат Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по физике для средней школы

Министерство образования Республики Беларусь УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» кафедра общей физики и астрономии Курсовая работа Тема Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по физике для средней школы «Методика преподавания физики» Ильинчик В.В. студент 4-го курса группы 4М12 физического факультета. Научный руководитель: доцент кафедры общей физики и астрономии Кашевич И.Ф. Витебск 2009 г. Содержание Введение 1. Сравнение систем образования 2. Сравнение учебников для младших классов средней школы 3. Сравнение учебников для старших классов средней школы Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Введение При изучении курса любого предмета в любом учреждении всегда используется комплекс средств обучения, но всегда, на мой взгляд, самым основным и незаменимым был и остается учебник. Для того чтобы максимально эффективно использовать учебное пособие (учебник), необходимо выявить наиболее важные качества, которыми оно должно обладать. В настоящее время министерство образования РБ стремится к созданию «единого», общего для всех, стандартного учебника (что от части связано с отказом от классов с профильным и углубленным обучением).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.