телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Сравнительный анализ характерных особенностей самооценки школьников (5-11 классы гуманитарно-лингвистической гимназии № 25 и общеобразовательной школы № 49)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Монголы и Русь

И вольные крестьяне на государственных землях, и крепостные, а также горожане считались низшим классом царских подданных, свободным от воинской или придворной службы, но обязанным платить тяжелые налоги и, в некоторых случаях выполнять обязательные работы (тягло). Таким образом, появилось различие между служилыми людьми (людьми, несущими «службу» в прямом смысле военной или придворной службы) и тяглыми людьми (людьми, несущими тягло). «Служба» (в вышеозначенном смысле) стала в конце концов характеристикой человека благородного происхождения, а «тягло» простолюдина. Это различие превратилось в основную черту социального строя Московского царства в семнадцатом веке и приняло даже более острые формы в Санкт-Петербургской империи восемнадцатого столетия. Из этого краткого сравнительного анализа характерных черт государства и общества Киевской и Московской Руси становится ясно, что пропасть между этими двумя режимами была поистине бездонной. Совершенно очевидно, что такая перемена не могла произойти за одну ночь. В самом деле, процесс трансформации свободного общества в общество обязательной повинности начался во время монгольского периода и продолжался до середины семнадцатого века

скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

В качестве компонентов интеллекта рассматривались такие психологические параметры, как способность решать логические задачи, умение управлять своей памятью, образное мышление, представления, воображения. Проводилось комплексное изучение школьников 11 - 16 лет общеобразовательной школы с разным профилем обучения. При этом одну из групп испытуемых в возрасте 13 - 14 лет составили учащиеся физико-математического класса. Сравнительный анализ показал, что уровень развития произвольного запоминания у подростков общеобразовательной школы значительно превышает уровень других интеллектуальных функций. Такая закономерность не прослеживается у сверстников физико-математического класса. В структуре их интеллектуальных характеристик выделяется не одна, а три вершины. Максимальный уровень достигается по параметрам развития пространственных представлений, способности обобщать и произвольного запоминания. Таким образом, у учащихся общеобразовательной школы преобладающим является мнемический компонент в структуре их интеллектуального потенциала.

Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
 Роковые иллюзии

В частности, его суждение о Маклейне показывает не только, почему он стал образцовым советским агентом, но и обнаруживает те психологические «рычаги», отысканные им у первоначальных членов кембриджской группы, которые позволили столь эффективно повернуть их в другом направлении и заставить служить Москве. Целесообразно привести подробный анализ, сделанный Дейчем, поскольку он заостряет внимание на четырех характерных особенностях: присущем их классу недовольстве, склонности к скрытности, стремлении к духовной близости и детской жажде похвалы и одобрения. Эти особенности считались необходимыми для того, чтобы сделать из этих молодых англичан советских агентов. «„Вайзе" — другой человек, чем „Сынок". Он проще и увереннее. Он высокий, красивый парень и производит большое впечатление. Он это знает, но не злоупотребляет этим, так как слишком серьезен. Он был активным членом компартии в Кембридже и проделал всю партийную работу, начиная с распространения газеты и кончая пикетированием предприятий, на которых проходили забастовки

скачать реферат Адаптация первоклассников

Гипотеза: социально – педагогическая деятельность в процессе обучения первоклассников, является условием, способствующим школьной адаптации. Задачи исследования: Анализ теоретических источников по проблеме адаптации школьников. Анализ средств и методов социально-педагогической деятельности по адаптации первоклассников к школе. Глава I. Школьная адаптация как психолого-педагогическая проблема 1.1 Возрастные особенности младших школьниковПоступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка - начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого становится учебная деятельность. К 6 - 7 годам повышается подвижность нервных процессов, отмечается большее, чем у дошкольников, равновесие процессов возбуждения и торможения. Но процессы возбуждения все еще превалируют над процессами торможения, что определяет такие характерные особенности младших школьников, как непоседливость, повышенная активность, сильная эмоциональная возбудимость. В физиологическом плане надо отметить, что в 6 - 7 летнем возрасте созревание крупных мышц опережает развитие мелких, и поэтому детям легче выполнять сравнительно сильные, размашистые движения, чем те которые требуют большой точности, поэтому дети быстро устают при выполнении мелких движений (письмо).

 100 великих психологов

В настоящее время эта работа остается авторитетным изданием для физиологов, офтальмологов, светотехников, физиков, художников. В 1949 г. эта книга была удостоена премии академика М.И Авербаха. С.В Кравковым были проведены эксперименты, которые дали возможность описать некоторые специальные вопросы, касающиеся изучения природы цветового зрения. Он изложил полученные данные в монографии «Цветовое зрение». В частности, в данной работе анализируются факты, обосновывающие трехкомпонентность цветового зрения, рассматриваются возможные механизмы, вызывающие патологию цветового зрения, производится анализ характерных особенностей различных цветоощущающих отделов зрительного анализатора. Следует отметить, что СВ. Кравков предусматривал дальнейшее развитие теории цветового зрения, он хотел окончательно выяснить вопрос о трех- или четырехкомпонентности цветового зрения. Но, к сожалению, она не была воплощена в жизнь. Книга «Цветовое зрение» принесла Сергею Васильевичу известность и создала авторитет крупнейшего специалиста по данной проблеме в мире

скачать реферат Институты социализации

Будучи ограничены рамками данного параграфа, остановимся лишь на некоторых исследованиях выделенных направлений. В том, что касается особенностей личности учителя и их влияния на образовательный процесс, было показано следующее: • особенности Я-концепции учителя связаны с выбором им того или иного стиля преподавания: чем более позитивной она является, тем выше поведенческая гибкость учителя в процессе преподавания (чередование монологических высказываний и диалогов, расширение репертуара оценочных высказываний, снижение количества вспомогательных действий на уроке, поиск альтернативных, нетрадиционных форм преподавания и т.п.); особенности персональной идентичности учителя (в частности, так называемая открытая идентичность) специфицируют особенности его обратной связи во взаимодействии с учащимися в сторону большей безоценочности и дескриптивности; есть данные о связи позитивности/негативности Я-концепции учителя и самооценки учащихся: благодаря большей эмоциональной поддержке, получаемой от учителя с позитивной Я-концепцией, представления школьников о самих себе приобретают более реалистический характер; сравнительный анализ представлений учительства и школьников о целях отечественного образования показывает их достаточное рассогласование: в то время как учителя готовят «критически мыслящих людей, патриотов, готовых взять на себя ответственность», старшеклассники в подавляющем большинстве считают, что обычно школа «не учит ничему», а должна была бы готовить «образованных людей, способных создать крепкую семью и добиться в жизни своего»; сравнительное исследование ценностных представлений учителей и их воспитанников показывает, напротив, определенное пересечение: и в той и в другой группе респондентов на первые позиции выходят ценности семейной жизни и семейного благополучия.

скачать реферат Государственные геодезические сети

Координаты пункта приводятся в каталоге с указанием системы координат, в которой они получены. Кроме того, в каталог вписывают длины и дирекционные углы сторон сети. Каталоги хранятся в подразделениях ГУГК СССР, Госкартфонде и Госгеонадзоре. По специальным запросам организаций, выполняющих те или иные геодезические работы, делаются выписки из каталогов на указанную в запросе территорию. 4. Государственная высотная основа. Государственная геодезическая высотная основа, как и плановая, строится в соответствии с принципом перехода от общего к частному и подразделяется на четыре класса. Все четыре класса создаются методом геометрического нивелирования. Нивелирная сеть 1 - го класса имеет наивысшую точность. Ходы нивелирования 1-го класса прокладывают по специально разработанным, с учётом геофизической ситуации, маршрутам между основными морями. Средняя квадратическая погрешность нивелирования составляет 0.5 мм на 1 км хода при систематической ошибке не более 0.05 мм. Характерной особенностью нивелирования первого класса является то, что его периодически повторяют по тем же маршрутам, в результате чего получают данные для анализа вертикальных движений земной коры.

скачать реферат Тема демона в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова

Городская открытая научно-практическая конференция школьников и студентов Тема «Демона» в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова Автор: Научный руководитель: 2007г. ПланВведение Биография М.А. Врубеля Биография М.Ю. Лермонтова К вопросу истории создания и воплощения идеи «Демона» в творчестве М.А. Врубеля демон лермонтова и демон врубеля Сравнительный анализ произведений М. Врубеля и М.Ю. Лермонтова Использованная литература Иллюстрации Приложения ВведениеВ данной работе мною рассматривается тема «Демона» в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова. В ходе исследования перед собой я ставила цель - изучить и сделать сравнительный анализ творческих особенностей М Лермонтова и М. Врубеля в осуществлении темы «Демон». А также такие задачи, как: - изучение творчества М. Врубеля и М. Лермонтова в контексте заявленной темы; выявление значения темы «Демон» в творчестве этих художников; - определение особенностей творческого метода в работе над «Демоном» М. Врубеля и М. Лермонтова; - сравнительный анализ произведений этих художников.

скачать реферат Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку

Содержание. («Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку ») ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей. 1. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка . 5 1. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля . 5 2. Влияние отсутствия семьи, психической депривации на развитие ребенка . 7 3. Влияние стилей воспитания на формирование личности ребенка 9 1.2. Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии 11 1.3. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку . 22ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования . 27 2.2. Методика исследования: - испытуемые 27 - используемые методики 28 - ход исследования . 31 2.3. Результаты исследования 31 2.3.1. Результаты исследования стиля отношения к ребенку 31 2.3.2. Результаты изучения личностных особенностей родителей 35 2.3.3. Результаты корреляционного анализа . 39 2.3.4. Сравнительный анализ личностных особенностей родителей, выбирающих конструктивный и деструктивный стиль отношения к ребенку . 40 2.4. Обсуждение результатов 42 2.4.1. Обсуждение результатов корреляционного анализа . 42 2.4.2. Обсуждение результатов сравнительного анализа . 44 2.4.3. Выводы 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58 Введение.

Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Интеллектуальная собственность во Франции

Наличие в Кодексе норм, детально регламентирующих ограничения из принципа пропорционального вознаграждения, в том числе и применительно к отдельным видам авторского договора, указание Кодекса на возможность автора пересмотреть авторское вознаграждение ввиду его убыточности, необходимость включения в авторский договор условий об участии автора в доходах от использования произведения - все это дает возможность сделать вывод о том, что именно французское законодательство в данном случае обеспечивает наибольшую защиту прав и интересов автора. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Дюма Ролан. Литературная и художественная собственность. М,1993 2. Законодательство Франции о промышленных образцах. М, 1984. 3. Жан-Пьер Кловье. Основные понятия интеллектуальной собственности. 4. Патентный закон Франции. М, 1983 5. Закон «Об охране авторских прав на литературную и художественную собственность» от 11 марта 1957 6. Барышев С.А. Авторское право России и Франции: сравнительный анализ [Обзор) // Реферативный журнал. Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: государство и право. Ш1ИОН РАН, М., 1998.- Л° 3. 10

скачать реферат Особенности культуры психической деятельности в даосизме

Не ставя перед собой задачу детального и всестороннего анализа характерных особенностей культуры психической деятельности в раннем даосизме, здесь хотелось бы прежде всего остановиться на двух ключевых понятиях, важных для рассмотрения проблемы соотношения культурного и природного начала в даосизме, – естественность и сущность человека. В конфуцианской, культуре (и под ее влиянием в позднейшей "официальной" и авторитарной культуре Китая) под естественным в человеке понималось в первую очередь его природное, биологическое начало – его эмоции, страсти и т.д., т.е., судя по всему, тот круг феноменов, который в современной психологии обычно обозначается термином индивид (человек как представитель вида Homo sapie s). Оценивая "природного" человека резко негативно, как существо "дикое", отличающееся от животного лишь по внешнему облику, конфуцианцы противопоставляли ему человека культурного, идеальным воплощением которого являлся "благородный муж" (цзюнь-цзы). В качестве главного средства обуздания природного начала, обуздания "зверя в человеке" и предлагались правила "ли" – нормы культурного и нравственного поведения, а сущностью человека, его истинной природой провозглашалась "гуманность" (жэнь) – важнейшее позитивное качество культурного человека, определяющее все другие добродетели (чувство долга и справедливости, сыновняя почтительность и пр.). "Если однажды научишься владеть собой и восстановишь правила – ли, то Поднебесная назовет тебя человеком, обладающим гуманностью", – говорил Конфуций .

скачать реферат Бихевиоризм

Бихевиористы претендуют на «научность» своего метода на том основании, что они занимаются теми видами поведения, которые доступны визуальному наблюдению. Однако они не понимают, что невозможно адекватно описать «поведение» в отрыве от действующей личности. Основной бихевиористский тезис, согласно которому наблюдаемое поведение представляет собой надежную с научной точки зрения величину, совершенно ошибочен. На самом деле поведение различно в зависимости от различия мотивирующих его импульсов, а они-то часто скрыты от наблюдателя. 6. ЛИЧНОСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИХЕВИОРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Скиннеровский радикальный бихевиоризм делал упор на интенсивный анализ характерных особенностей прошлого опыта человека и уникальных врожденных способностей. В поведенческом анализе человек рассматривается как организм, который обладает приобретенным набором поведенческих реакций. - не порождающий фактор; он локус, точка, в которой множество генетических условий и обстоятельств окружения соединяются в совместном действии. Как таковой, он остается, несомненно, уникальным. Никто другой (если у него нет идентичного близнеца) не обладает его генетическими данными, и безоговорочно никто другой не имеет такого же личного прошлого, которое присуще только ему.

скачать реферат Класс Ложноножковые или Саркодовые (Sarcodina)

Общая характеристика Характерная особенность представителей этого класса - движение с помощью временных выростов тела - ложноножек (псевдоподий), образование которых возможно благодаря отсутствию у саркодовых пелликулы. Форма ложноножек разнообразна и для каждого вида характерна; они могут быт ьтонкие или толстые, длинные или короткие, малочисленные или многочисленные, простые или ветвящиеся и сливающиеся друг с другом. Ложноножковые тесно связаны по происхождению со жгутиковыми: многие жгутиковые могут выпускать псевдоподии, а среди ложноножковых встречаются формы, имеющие помимо псевдоподий и жгутики. Клетки, снабженные жгутиками, появляются при развитии многих саркодовых. Возможно, что саркодовые произошли от древних жгутиковых, у которых наряду с примитивными жгутиками образовывались и псевдоподии. Движение при помощи ложноножек совершается медленно, в связи с этим у большинства саркодовых для защиты от нападений развились раковинки, имеющие различное строение и разный химический состав. Согласно палеонтологическим данным у наиболее древних форм были раковинки из очень доступного материала - песчинок. Они, однако, были очень тяжелы и их сменили раковинки из извести, более легкие и прочные.

скачать реферат Изучение памяти школьников разного уровня успеваемости

Такие индивидуальные особенности памяти встречаются очень часто, но как они связаны со способностями человека и всегда ли хорошая память и высокий уровень интеллектуальных способностей идут параллельно. 1. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У школьников Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием человека. Хотя память каждого человека характеризуясь общим закономерностям развития, вместе с тем, имеет свои особенности. Одни люди отличаются наглядно-образным типом памяти. Человек с таким типом памяти особенно хорошо запоминает наглядные образы, форму, цвет и так далее. У людей отличающихся словесно-отвлеченным типом памяти, преобладает вторая сигнальная система. Многие люди хорошо замечают и наглядно-образный и словесно-логический материал, и вместе с тем, отличаются хорошей памятью на чувства. Характерной особенностью памяти школьника является то, что он легче и быстрее запоминает конкретные слова и предметы, труднее - абстрактные слова и понятия.

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Методические особенности изучения темы "Подобные треугольники" в средней общеобразовательной школе

В результате проводимых уроков выяснилось, данная методика повышает уровень знаний учеников, что показывает анализ контрольных работ в двух классах. На основе теоретического анализа математической, учебной, психологической и методической литературы и проведенной опытно-экспериментальной работы, следует, что если в процессе изучения данной темы использовать специально разработанную методику, направленную на решение задач устного характера, то можно выявить методические особенности изучения темы «Подобные треугольники». Применение данных методов стимулирует познавательную деятельность, способствует развитию учащихся за счет повышения уровня логического мышления, памяти, речи и внимания. Таким образом, в результате выполненной работы была подтверждена гипотеза и достигнута цель - выявлены методические особенности изучения темы «Подобные треугольники» в средней общеобразовательной школе. Из всего сказанного можно сделать вывод, что применение данных рекомендаций делает более доступной для учеников эту тему и позволяет вводить ее в соответствии с тем местом, которое она занимает в научной геометрии.

скачать реферат Основы использования проблемного обучения в начальной школе

Цель исследования: определение возможности использования проблемного метода при изучении математики в начальной школе и установить его влияние на характер познавательной деятельности учащихся начальных классов. С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы, а также в соответствии с предметом и объектом исследования были определены следующие задачи: раскрыть сущность и содержание процесса познавательной деятельности младших школьников; раскрыть сущность и содержание технологии проблемного обучения; определить влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности младших школьников; выявить возможность использования проблемного обучения при изучении математики в начальной школе; выявить влияние проблемного обучения на познавательную деятельность младшего школьника. Гипотеза: мы предполагаем, что использование метода проблемного обучения при изучении математики в начальной школе способствует развитию познавательной деятельности младшего школьника. Такой подход к проблеме исследования предопределил использование следующих методов: теоретический анализ и синтез, изучение документации, наблюдение. База исследования: Мосеевская общеобразовательная школа, 3 класс.

скачать реферат Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по физике для средней школы

Министерство образования Республики Беларусь УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» кафедра общей физики и астрономии Курсовая работа Тема Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по физике для средней школы «Методика преподавания физики» Ильинчик В.В. студент 4-го курса группы 4М12 физического факультета. Научный руководитель: доцент кафедры общей физики и астрономии Кашевич И.Ф. Витебск 2009 г. Содержание Введение 1. Сравнение систем образования 2. Сравнение учебников для младших классов средней школы 3. Сравнение учебников для старших классов средней школы Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Введение При изучении курса любого предмета в любом учреждении всегда используется комплекс средств обучения, но всегда, на мой взгляд, самым основным и незаменимым был и остается учебник. Для того чтобы максимально эффективно использовать учебное пособие (учебник), необходимо выявить наиболее важные качества, которыми оно должно обладать. В настоящее время министерство образования РБ стремится к созданию «единого», общего для всех, стандартного учебника (что от части связано с отказом от классов с профильным и углубленным обучением).

скачать реферат Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера

И он не принял бы объяснение, подобное этому: "Преподобный Джонс и еще 980 членов секты "Народный храм" совершили самоубийство в джунглях Гайаны, потому что они были эмоционально неустойчивы". Скиннеровский радикальный бихевиоризм делал упор на интенсивный анализ характерных особенностей прошлого опыта человека и уникальных врожденных способностей. В поведенческом анализе человек рассматривается как организм, который обладает приобретенным набором поведенческих реакций. - не порождающий фактор; он локус, точка, в которой множество генетических условий и обстоятельств окружения соединяются в совместном действии. Как таковой, он остается, несомненно, уникальным. Никто другой (если у него нет идентичного близнеца) не обладает его генетическими данными, и безоговорочно никто другой не имеет такого же личного прошлого, которое присуще только ему. Следовательно, никто другой не ведет себя таким же образом. Следовательно, по Скиннеру, изучение личности включает в себя нахождение своеобразного характера взаимоотношений между поведением организма и результатами, подкрепляющими его.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.