телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Отбор кадров является исходным, а потому одним из наиболее важных этапов процесса управления персоналом, во многом зависящего от того, кто был отобран для работы в организации. Отбор новых сотрудников закладывает фундамент будущего успеха организации. Нельзя сказать, что проблема профотбора является новой. В 80-90-е годы были известны комплексные системы отбора, разработанные научными институтами. Однако на современном этапе перехода к рыночной экономике стало мало эффективным использовать старые методы поиска и отбора персонала, которые использовались в административной системе. В этой ситуации многие предприятия и организации столкнулись с рядом как общих, так и психологических проблем. В числе общих проблем является невозможность назначать испытательный срок для молодых специалистов, окончивших вузы и техникумы. Согласно ст. 20 КЗОТ этот закон действует в течение двух лет после окончания учебного заведения. Поэтому, в отборе кадров, а особенно молодых специалистов, возникает новая система, включающая в профотбор период адаптации. Учитывая актуальность данной проблемы, целью нашего исследования является выявление эффективности психолого-адаптационного сопровождения процесса профотбора молодых специалистов на руководящие должности. Особенности отбора руководителей представлены в работах Коно Т., Кричевского Р.Л., Магуры М.И. и Курбатовой М.Б., Макарова С.Ф., Марченко И.П., Чириковой А.Е. Отбор специалистов осуществляется кадровыми службами, HR-менеджерами, рекрутерами. В основе современных технологий отбора персонала лежит принцип системного подхода, заключающийся в проведении диагностики фирмы-заказчика и кандидата по определенным совместимым критериям, для того, чтобы понять реальные потребности заказчика и кандидата, наиболее точным образом подобрать будущего сотрудника, ориентированного на дальнейшую командную работу. Комплексная оценка кандидата включает в себя определение уровня профессионализма специалиста (опыт, знания, навыки), его личностных особенностей, мотивации, ориентации, целей. Способы получения информации для комплексной оценки – анкетирование, собеседование, профессиональная экспертиза, тестирование. Каждый из методов имеет определенные психологические аспекты, которые может учитывать только специалист по профотбору. Специфические особенности отбора молодых специалистов заключаются в сложности оценки уровня профессионализма из-за отсутствия опыта работы; преодоление создаваемых психоэмоциональной напряженностью кандидата психологических барьеров, влияющих на результат собеседования, анкетирования и тестирования. В настоящее время в систему профотбора молодых специалистов включается профессиональная адаптация, предполагающая следующие основные черты: оценка уровня подготовленности молодого специалиста; ориентация в трудовой деятельности; действенная адаптация – помощь в освоении нового статуса; функционирование – постепенное преодоление производственных и межличностных проблем и переход к стабильной работе. Психологическая поддержка, оказываемая молодым специалистам в период профотбора, выполняет следующие задачи: подготовка к собеседованию и тестированию, заключающаяся в снятии психоэмоционального напряжения и наработке умений и навыков прохождения собеседований; помощь в социально-психологической адаптации в трудовом коллективе, в установлении благоприятных межличностных отношений, посредством тренинговой практики, построение плана карьеры.

Детализированы этнические стереотипы мотивирования и стимулирования персонала. Систематизированы факторы, оказывающие влияние на формирование стереотипов организационного поведения. Результаты исследования демонстрируют высокую значимость этнических стереотипов организационного поведения в процессе реализации делового взаимодействия. Более того, влияние этнических стереотипов реализуется не только в сфере бизнеса, но и в области международной политики и академических контактов (образование, наука). Их изучение станет следующим этапом исследования. Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров В современной России развитие физической культуры и спорта (ФКС) является одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, актуальной становится задача подготовки высококвалифицированных управленческих кадров сферы ФКС, обладающих психологической готовностью эффективно осуществлять профессиональную деятельность в динамичных условиях рынка. Формирование психологической готовности к реализации будущей профессиональной деятельности происходит в условиях организационной культуры (ОК) ВУЗа, оказывающей существенное влияние на формирование психологических установок будущих менеджеров, ценностных ориентаций, деловых качеств личности выпускников, поведенческих моделей, которые они реализуют в дальнейшем на рабочем месте. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют об отсутствии преемственности в организационных культурах образования и бизнеса. По результатам исследования автора, организационная культура ВУЗа спортивной направленности, соответствует кланово-иерархическому типу ОК и способствует формированию психологической готовности кланового типа, в тоже время исследование отражает востребованность на рынке специалистов, обладающих «деловым» типом психологической готовности. C целью формирования психологической готовности выпускников «делового» типа на основе рефлексивно-деятельностного подхода разработана программа психологической подготовки, содержание которой определяется необходимостью усиления «делового» компонента ОК факультета ФКС. Рефлексивно-деятельностный подход предполагает высокую степень активности в овладении профессиональной деятельностью, осознанности, рефлексивности мышления будущих менеджеров. Реализация программы предполагает несколько этапов работы. Целью начального этапа психологической подготовки является расширение ориентировочной основы профессиональной деятельности будущих менеджеров сферы ФКС через формирование представлений о направлениях работы руководителя коммерческой физкультурно-спортивной организации, его функциях, целях и результатах управленческой деятельности. Второй этап психологической подготовки направлен на обеспечение формирования мотивационного компонента психологической готовности студентов. Практические задания, используемые на данном этапе, ориентированы на осознание студентами потребности в самоактуализации (актуализации своих возможностей, реализации своих потенциальных способностей) как преобладающего мотива профессиональной деятельности и, соответственно, развитие деловой мотивационной направленности личности студентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Параллельное и распределенное программирование на С++

Для более детального определения отношений отрезки прямых могут дополняться стереотипами и специальными обозначениями («украшениями»). Стереотип это метка, используемая для более подробного описания UML-элемента. Он представляется в виде имени, заключенного в угловые скобки, и размещаемого над элементом или рядом с ним. Например, на рис. 10.4 для описания шаблонного объекта стереотип <<bind>> (<<связать>>) размещен рядом со стрелкой, которая отображает зависимость используемых объектов. Под «украшениями» понимаются текстовые или графические элементы, добавляемые к базовой интерпретации элемента и используемые для документирования сведений о спецификации элемента. Например, ассоциация отображается в виде отрезка сплошной линии между элементами. Агрегирование это тип ассоциации, который выражает отношение «целое-часть». Для отображения агрегирования используется отрезок сплошной линии, у которого один конец (прилегающий к «целому» элементу) венчается полым ромбом. Зависимость обозначается пунктирной направленной линией (со стрелкой), которая указывает на зависимую конструкцию

скачать реферат Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Их можно использовать и после наблюдения с целью оживления, уточнения, обогащения представлений. Фиксированный способ изображения на картине дает возможность рассмотреть детали, которые трудно воспринимать в натуральном предмете. Ребята с трудом осваивают способы передачи движения в рисунке. Есть картины, иллюстрации, на которых можно увидеть достаточно простые способы изображения движения, легко понимаемые и принимаемые детьми. На картине можно показать и доступный способ изображения пространства, земли и неба, способ передачи трехмерного пространства на двухмерной плоскости листа; элементарное построение рисунка с выделением композиционного центра (главное изображается более крупно, то, что расположено ближе, изображается внизу листа, а дальше – наверху). На иллюстрациях можно увидеть разные способы изображения домов, деревьев, пространства земли, животных в движении и т.п. Однако использовать их рекомендуется после наблюдений как дополнительный прием, помогающий перевести наглядные образы, сложившиеся при непосредственном восприятии, в графические или как прием, обогащающий запас графических образов, разрушающий стереотипы, шаблоны.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
 Параллельное и распределенное программирование на С++

Для более детального определения отношений отрезки прямых могут дополняться стереотипами и специальными обозначениями («украшениями»). Стереотип это метка, используемая для более подробного описания UML-элемента. Он представляется в виде имени, заключенного в угловые скобки, и размещаемого над элементом или рядом с ним. Например, на рис. 10.4 для описания шаблонного объекта стереотип <<bind>> (<<связать>>) размещен рядом со стрелкой, которая отображает зависимость используемых объектов. Под «украшениями» понимаются текстовые или графические элементы, добавляемые к базовой интерпретации элемента и используемые для документирования сведений о спецификации элемента. Например, ассоциация отображается в виде отрезка сплошной линии между элементами. Агрегирование это тип ассоциации, который выражает отношение «целое-часть». Для отображения агрегирования используется отрезок сплошной линии, у которого один конец (прилегающий к «целому» элементу) венчается полым ромбом. Зависимость обозначается пунктирной направленной линией (со стрелкой), которая указывает на зависимую конструкцию

скачать реферат Экзамен по философии за 11 класс

Под духовной жизнью общества часто понимают культуру того или иного общества. Культура – все созданное человеком в его материальном и духовном образовании. Культура, как и общество, это надприродный мир. Человек в культуре – творец и творение. Культура – почитание человеком светлого начала в себе. Культура бывает светская и сакральная. Духовная сфера раскрывается в общественном сознании. Религия – это основной элемент духовной сферы людей. Духовная сфера общества имеет свою структуру: 1) духовная потребность – потребность в освоении знаково-символического мира культуры 2) духовные ценности – в них выражается общественная природа самого человека 3) духовная деятельность (духовное производство) – создание сознания в особой общественной форме. Вопрос № 36. Мораль и нравственные отношения. Индивидуальное, групповое и общечеловеческое в морали. Мораль это некая система норм, правил, оценок, регулирующих общение и поведение людей в целях достижения единства общественных и личных интересов. В моральном сознании выражен некий стереотип, шаблон, алгоритм поведения человека, признаваемый обществом как оптимальный на данный исторический момент. Нормы и правила морали формируются естественноисторическим путем.

 БИЗНЕС. Пособие для Гениев

Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания. Фр. Ларошфуко Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания. В.В. Налимов. Вторая причина слабой представленности на практике такого подхода – это разница (пропасть) между знанием и умением. Человек, изучивший психологию, может очень хорошо рассказывать об этом, читать лекции, консультировать, и при этом абсолютно не применять все эти знания в собственной жизни. И в бытовом конфликте он часто ничем не отличается в поведении от дилетанта в психологии. Причем нормой является именно такое положение вещей. Знания никак не влияют на поведение человека. В своих поступках человек отражает свои навыки привычки, стереотипы, шаблоны, но никак не знания. Поэтому так малоэффективны книги для изменения человека. Изменяют человека ситуации, в которых он глубоко переживает происходящее. Ситуации, где он является не наблюдателем или читателем, а активным участником и вынужден изменить свои стереотипы, чтобы разрешить ситуацию

скачать реферат Ментальность, языковое поведение и национально-русское двуязычие

В этой социальной среде такой билингвизм осознается как особое преимущество, повышающее статус личности и открывающее дорогу к тем сферам профессиональной деятельности, которые недоступны для русскоговорящих монолингвов. 5. Использование языка меньшинства в роли "тайного языка" стало яркой особенностью ментальности национально-русских билингвов и одним из стереотипов их вербальной коммуникации. Билингвизм в этом случае в глазах пользователей рисуется как привилегия, позволяющая блокировать от постороннего восприятия существующие каналы коммуникации. 6. Теоретический аппарат отечественной социолингвистики отличается столь высокой степенью адаптации к специфически российской языковой реальности, что его основные понятия подчас невозможно экстраполировать на иные языковые ситуации. Вместе с тем этот теоретический аппарат оказывается недостаточно совершенным для детализированного описания отдельных частных языковых ситуаций в этой языковой реальности. Это, в свою очередь, влечет за собой длинный "хвост" теоретических проблем науки о языке и практических проблем языковой политики. Отдельные понятия, принадлежащие отечественной социолингвистике прошлых лет, характеризуют скорее особенности ментальности пишущих о языке, нежели конкретные языковые понятия. А.А. Бурыкин, Санкт-Петербург Список литературы 1. Аврорин В.А. Двуязычие и школа // Проблемы двуязычия и многоязычия. М., 1972. С. 49-62. 2. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. Вып. VI. Языковые контакты. М., 1972. С. 25-60. 3. Вайнрайх У. Языковые контакты. Киев, 1979. 4. Дешериев Ю.Д. Введение // Развитие национально-русского двуязычия. М., 1976. 5. Дешериев Ю.Д. Проблема создания системы билингвистических понятий и вопросы методики ее применения в исследовании // Методы билингвистических исследований. М., 1976. С. 20-33. 6. Малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока.

скачать реферат Мораль и нравственность: проблемы духовности личности

Вот эта-то общественная связь и взаимозависимость людей, возникающая из простого факта их совместной жизни, и являются объективной основой морали — ведущего духовного регулятора жизни общества. Под МОРАЛЬЮ обычно понимают некую систему норм, правил, оценок, регулирующих общение и поведение людей в целях достижения единства общественных и личных интересов. В моральном сознании выражен некий стереотип, шаблон, алгоритм поведения человека, признаваемый обществом как оптимальный на данный исторический момент. Существование морали можно интерпретировать как признание обществом простого факта, что жизнь и интересы отдельного человека гарантированы только в том случае, если обеспечено прочное единство общества в целом. Разумеется, совершая моральный или аморальный поступок, индивид редко задумывается об «обществе в целом». Но в моральных установлениях как готовых шаблонах поведения общественные интересы уже предусмотрены. Конечно, не следует думать, что эти интересы кем-то сознательно просчитываются и затем оформляются в моральные кодексы. Нормы и правила морали формируются естественно-историческим путем, по большей части стихийно.

скачать реферат Этнические стереотипы в межкультурной коммуникации на примере стереотипов английской культуры

В нашей работе мы решили исследовать эту область. Актуальность темы вызвана интересом исследователей к вопросам взаимодействия культуры и психологии народов. Феномен и понятие «стереотип» привлекает большое внимание исследователей, многие ученые (У. Липпман, Ю.А. Сорокин, И.Ю. Марковина, А.В. Павловская, Н.В. Уфимцева, В.В. Красных и др.) занимаются изучением данной проблемы. Цель работы – исследовать понятие этнического стереотипа и описать некоторые особенности использования этнических стереотипов в английской культуре на примере пяти рассказов о Дживсе и Вустере английского писателя П. Г. Вудхауза. Исходя из цели, нам необходимо решить следующие задачи: 1) исследовать понятие «этнический стереотип»; 2) проанализировать процессы формирования и усвоения этнических стереотипов; 3) изучить проблему истинности этнического стереотипа; 4) выявить роль этнических стереотипов в межкультурной коммуникации (далее – МКК); 5) описать некоторые стереотипы английской культуры; 6) выявить примеры использования этнических стереотипов английской культуры в художественном тексте на английском языке; 7) описать примеры использования этнических стереотипов английской культуры в художественном тексте на английском языке; 8) определить некоторые особенности использования этнических стереотипов английской культуры в художественном тексте на английском языке.

скачать реферат Анализ фрагмента из фильма "99 франков"

Первым перед зрителем предстает француз – молодой, худощавый, с романтичной внешностью блондин, который говорит, что ему очень жаль. Афроамериканец спокоен и с хриплым голосом и утверждает, что он инвалид любви. Очень контрастно представлен фин – типичный фин, с белокурыми волосами, голубыми глазами, активной жестикуляцией и быстрым говором. Японец показан костюме и в 2х кадрах, в отличие от других национальностей. В первом кадре он, молча и сдержанно кланяется, а во втором кадре плачет и умоляет свою беременную подругу оставить его подохнуть в одиночестве. Русский рассудителен, спокоен, но откровенен – он хочет свободы, красоты и чуть-чуть женщин. Последним представлен итальянец – брюнет с темными глазами, быстро говорит, активно жестикулирует и предлагает остаться друзьями. Все они изображены стереотипно. В деятельности МК стереотипы имеют существенное значение. Опора на существующие в сознании общества стереотипы позволяет массовым коммуникациям добиваться закрепления в массовом сознании той или иной системы ценностей.

Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Этнические стереотипы в структуре современной этнопсихологии

Такие люди воспринимают социальный мир в качестве опас­ной и угрожающей среды. Они нетолерантны к чужакам, особенно к тем, кто в социальной системе занимает низкий статус. При дальнейшем исследовании типичных носителей этнических стереотипов необходимо специально исследовать восприимчивость таких людей к стереотипам, особенности их стереотипного мышления, а также способность и склонность создавать новые стереотипы. Литература: Налчаджян А.А. Этнопсихология – СПб., 2004 Стефаненко Т.Г. Этнопсихология – М., 2006

скачать реферат Мораль как регулятор социального поведения

Вот эта-то общественная связь и взаимозависимость людей, возникающая из простого факта их совместной жизни, и являются объективной основой морали — ведущего духовного регулятора жизни общества. Под МОРАЛЬЮ обычно понимают некую систему норм, правил, оценок, регулирующих общение и поведение людей в целях достижения единства общественных и личных интересов. В моральном сознании выражен некий стереотип, шаблон, алгоритм поведения человека, признаваемый обществом как оптимальный на данный исторический момент. Существование морали можно интерпретировать как признание обществом простого факта, что жизнь и интересы отдельного человека гарантированы только в том случае, если обеспечено прочное единство общества в целом. Разумеется, совершая моральный или аморальный поступок, индивид редко задумывается об «обществе в целом». Но в моральных установлениях как готовых шаблонах поведения общественные интересы уже предусмотрены. Конечно, не следует думать, что эти интересы кем-то сознательно просчитываются и затем оформляются в моральные кодексы. Нормы и правила морали формируются естественно-историческим путем, по большей части стихийно.

скачать реферат Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна

Показать, как одни и те же качества стереотипа мешают и помогают взаимодействию человека с предметом. Стереотипизация процесса мышления в психологическом плане связана с установкой, формирующейся в процессе предшествующей практики людей. Под установкой, составляющей психологическую почву стереотипа, подразумевают готовность воспринимать явление или предмет определенным образом, в определенном свете, исходя из предшествующего опыта восприятия. Достоинства присутствия стереотипов Компактная форма так же позволяет стереотипу выполнять функции коммуникации. Так, социолог Р. Бинкли называет стереотип «величайшим всеобщим знаменателем». Стереотипы дают возможность быстро понять смысл и сущность явления, служат прочным фундаментом сознательного отношения человека к жизни, к различного рода явлениям и процессам, надежным компасом его поведения. Стереотип позволяет «упаковать» большое количество информации, что существенно облегчает освоение действительности, позволяя экономить усилия. Недостатки присутствия стереотипов в восприятии и мышлении Д.В. Ольшанский полагает, что стереотип – это стандартизированный, схематизированный, упрощенный и уплощенный, обычно эмоционально окрашенный образ какого-либо социально-политического объекта, обладающий значительной устойчивостью, но фиксирующий в себе лишь некоторые, иногда не существенные его черты.

скачать реферат Становление педагогики как науки

Должны быть разрабо­таны научно обоснованные требования к личности, обеспечивающие гармоничное развитие всех ее сущностных сил и способностей, их физической, психической, эмоционально-волевой, деятельностно-практической сфер. Новые подходы к понима­нию сущности основ наук, интегрированные курсы, интенсивные методы и технические средства обучения, усиление роли самообра­зования неизбежно повлекут за собой, особенно в старших классах. лекционно-семинарскую и лабораторно-практическую системы за­нятий с зачетно-экзаменационной системой учета знаний, умений и навыков. Это одновременно удовлетворит готовность и потребность старшеклассников в увеличении доли самостоятельной работы в учеб­ном процессе. Такие изменения станут возможными тогда, когда пе­дагогическая наука новаторски взломает сложившиеся стереотипы. шаблоны и штампы в подходах к формам и методам обучения. При сохранении урока в качесгве основной формы учебных занятий жизнь настоятельно требует разработки полиморфной, многоформной системы обучения. Многообразие путей познания истины в науке, в об­щественной жизни, в практике, а также разнообразие способов, при­емов человеческого общения, делового и интимного взаимодействия представляет практически неисчерпаемые возможности для методи­ческого творчества, разработки новых методов обучения и воспита­ния.

скачать реферат Преподавание иностранного языка

Действительно, вне вышеуказанных условий имеет место глобальное восприятие и понимание фраз и предложений, исключающее словоотчетливость. Помимо того, что во многих случаях это приводит к неверному пониманию, такое глобальное восприятие исключает как понимание каждого компонента фразы, прежде всего слов, так и какую-либо эластичность в оперировании ими, что особенно важно в условиях реального общения. Напротив, овладевая материалом в единстве устной речи, чтения и письма, учащийся с самого начала неизбежно сталкивается с расчленением фраз и предложений на их компоненты. В этой связи необходимо сказать еще об одном условии прочности усвоения: о необходимости формирования у учащихся прочных ассоциативных связей между иноязычными словами и их эквивалентами на родном языке. Как показали специальные исследования, формирование таких связей должно выразиться в создании так называемых стереотипов микро перевода, т.е. владения словом в переводе на родной язык и с родного языка. В условиях реально-информативной коммуникации, личностно значимой для учащегося, он испытывает постоянные лексические трудности ввиду того, что содержание предстоящего высказывания концептируется на родном языке.

Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Язык тела и политика: символика воровских татуировок

Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания («Мать моя, прости меня», «Не забуду мать родную!»). Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гонца». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату — это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавых И Стукачей Трамбуй»), ЛТВ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т. п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого.

скачать реферат Некоторые аспекты психологии рекламы

Был случай: молоденькой актрисе никак не удавалось сыграть чувство растерянности, страха в ночном лесу. Уговоры, то есть работа на уровне слов, что "должно быть страшно", естественно, не помогли. Что делает Станиславский? Следует своему методу. Он расставляет в беспорядке стулья - это будет лес, - гасит свет и просит актеров не разговаривать. "А Вы, - обращается он к ученице, - добирайтесь до меня через лес - я сяду в противоположном углу зала". Актриса пошла, но. медленно, на ощупь, как ходят в лесу. Вот здесь должен сидеть учитель. . Его нет! Шарит в темноте руками. Нет! Сбилась с направления? Вокруг темнота и молчание. Актриса расплакалась. По-настоящему — как в жизни. Но эмоции помогли ей найти "нерв" сцены - для этого Станиславский. специально покинул свое место. 6. ВЫВОДЫ  ДЛЯ ПРАКТИКИ Вывод 1: принятие решений, интуиция, озарения, с одной стороны, и шаблонность мышления, неприятие нового - с другой, реализуются с помощью единого психофизиологического механизма - принципа доминанты, открытого А.А. Ухтомским. Вывод 2: восприятие человеком — в том числе и рекламы! — зависит не столько от воздействия на него, сколько от имеющейся у человека доминанты и/или стереотипов.

скачать реферат Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения (на примере английских пословиц и поговорок)

Это согласуется с поисками средств формирования компетентностей и компетенций . Компетентность – психологическое новообразование личности, обусловленное интериоризацией теоретического и практического опыта . Компетенция является производной от компетентности и понимается как определенная сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств, которые в комплексе помогают человеку действовать в различных, в том числе и в новых для него ситуациях . Модифицируя отмеченные понятия в педагогическом контексте, выстраивают специальную терминологическую конструкцию «образовательная компетенция» – уровень развития личности учащегося, связанный с качественным освоением содержания образования. Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает ориентацию современной методики обучения иностранным языкам на реальные условия коммуникации. В качестве цели обучения выдвигается межкультурная (социальная) компетенция, а процесс обучения иностранному языку должен быть направлен на преодоление ксенофобии и существующих стереотипов, воспитание толерантности в отношении представителей других культур .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.