телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я читаю ваши мысли

Впрочем, отец подготовил меня и к тому, чтобы стать хорошей студенткой, и это позволило мне получить звание доктора наук сразу в двух областях - в прикладной психологии и в области проблем нарушения общения. Анализ особенностей речи и голоса дает богатый материал для оценки состояния психического здоровья человека. Темп речи, высота, громкость и свойства его голоса, много или мало человек говорит, - все это может послужить точным инструментом определения его эмоционального состояния, а на этой основе и главных черт характера. Труды многочисленных антропологов, включая известное исследование Дезмонда Морриса и других, заложили основы изучения выражения лица человека в целях лучшего понимания особенностей человеческого общения. Полученные ими результаты помогают нам более глубоко понять поведение людей, что, в свою очередь, дает ключ к определению их характеров. Аналогично литература, посвященная анализу языка тела, предлагает совершенно новый подход к пониманию людей, отличный от простого восприятия того, о чем они говорят

скачать реферат Развитие рыночных отношений в России

Именно это и составляет родовые, сущностные черты рынка. Материальную основу рыночных отношений составляет движение товара и денег. Но, так как рынок функционирует в определенной экономической системе и, развиваясь, превращается в самостоятельную подсистему, то это не может не обусловить специфику форм его проявления (различный удельный вес рыночных отношений во всей экономической системе, различная организация рынка, различные формы, методы и размеры регулирования и т.д.). Наличие специфических черт у рынка (ассортимент товаров, организация рынка, традиций и т.д.) позволяет говорить о российском, американском, японском и других рынках. Конкретной формой функционирования рыночных отношений является, как известно, конкуренция. Поэтому для исследования специфики рыночных отношений в РФ необходимо рассмотреть проблему конкуренции и монополизма в российской экономике. Кроме того в работе уделяется внимание специфике и тенденциям развития малого бизнеса. Малое предпринимательство, как обстоятельно показано в литературе — существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма.

Липкий коврик в машину "Залипала", прозрачный.
Коврик одной стороной прочно крепится к любой поверхности – к приборной панели автомобиля, столу, холодильнику. А другой цепко удерживает
350 руб
Раздел: Автоаксессуары
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
723 руб
Раздел: Миниатюры
Лото "Растительный мир".
Настольная игра, в которой могут принимать участие 2 и более человек. Цель игроков - заполнить игровые поля деревянными фишками с
370 руб
Раздел: Лото детское
 Бизнес-леди в большом городе

Собственно говоря, в этом и состоит работа профессионального дизайнера. Выразить некую дизайнерскую идею на небольшом кусочке картона элегантно и почти неощутимо это и есть высший пилотаж в изготовлении визиток. Стиль визитки не выбирается произвольно. Поскольку визитная карточка должна ассоциироваться с вашей персоной или вашим делом, то и ее стиль должен соответствовать вашему стилю. Стиль складывается из взаимодействия формы и содержания. Роскошная визитка недопустима при незначительной должности, и точно так же простенькая карточка не соответствует имиджу крупного руководителя или работника рекламного агентства. 3ачастую хорошо известные руководители с давним и прочным авторитетом создают себе подчеркнуто простой имидж, элементом которого является и простая по оформлению визитная карточка. Достоинство владельца при этом подчеркивается высоким качеством используемой бумаги. Стиль визитной карточки должен содействовать сохранению у вашего партнера того имиджа, к созданию которого вы стремитесь. Деловые визитные карточки обязательно должны соответствовать единому корпоративному стилю компании

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Концепция оценки конкурентоспособности автомобиля определяется рыночной сущностью понятия конкурентоспособности автомобиля. Предлагаемый подход основан на принципах современного маркетинга и направлен на поддержку внедряемой многими автопредприятиями, в том числе предприятии «DAEWOO», упомянутой системы параллельного инжиниринга. Он сориентирован на практическое решение следующих задач: позиционирование автомобиля на рынках сбыта; планирование объемов продаж; определение путей увеличения рентабельности продаж; изменение системы товародвижения автомобиля на рынке сбыта; изменение поставляемых комплектаций в существующих пределах; модернизация существующего автомобиля; разработка нового автомобиля; формирование стратегий рекламных компаний; формирования имиджа фирмы, стратегии «паблик рилейшнз» и др. Формирование конкурентоспособности автомобиля обусловлено встречным влиянием различных групп факторов как со стороны автомобиля и его производителя, так и со стороны потребителя. Факторы первой группы можно разделить на две категории: 1) факторы предложения - цена автомобиля, условия продажи, потребительские свойства; 2) факторы присутствия - степень развития сервисной сети, стоимость сервиса и ремонта, имидж автомобиля, имидж марки (производителя), рекламная поддержка.

 Еврейский синдром-2,5

Став однажды царём, он остаётся им всю жизнь, верой и правдой служа Державе и собственному народу. Кроме того, важна система передачи монархической власти - по династийному принципу, обеспечивающему непрерывность и законность власти и исключающему борьбу за неё. В этом случае бесполезны дорогостоящие рекламные компании, «чемоданы компромата» и остальная грязь, сопутствующая «выборам на альтернативной основе». Что касается парламентской республики, здесь тоже есть свои минусы. Как известно, «коллективная ответственность» порождает всеобщую безответственность. Только представьте себе «народных избранников», брызжущих слюной при выяснении того, кто из них виноват в очередной глупости, расплачиваться за которую по традиции придётся всему народу. Да и вообще, учитывая особую склонность к продажности тусующихся возле государственной «кормушки» и их опять же временный статус, ничего хорошего от этого «народовластия» ожидать не приходится. Как видите, преимущества монархической системы власти настолько очевидны, что упорное сопротивление ей наших политиков и их цепляния за совершенно чуждую нам модель, навязанную извне, выглядят не так уж безобидно

скачать реферат Рынок

Именно это и составляет родовые, сущностные черты рынка. Материальную основу рыночных отношений составляет движение товара и денег. Но так как рынок функционирует в определенной экономической системе и, развиваясь, превращается в самостоятельную подсистему, то это не может не обусловить специфику форм его проявления (различный удельный вес рыночных отношений во всей экономической системе, различная организация рынка, различные формы, методы и размеры регулирования рынка и т.д.). Наличие специфических черт у рынка (ассортимент товаров, организация рынка, традиции и т.д.) позволяет говорить о московском, российском, американском, японском и других рынках. Сущность рынка находит свое выражение в главных его экономических функциях, выражающих основное назначение данной категории и отражающих ее сущность (рис. 3). Интегрирующая функция состоит в соединении сферы производства (производителей), сферы потребления (потребителей), а также торговцев- посредников, во включении их в общий процесс активного обмена продуктами труда и услугами.

скачать реферат Фондовый рынок

К сожалению наша российская действительность вносит некоторые особенности в классические формы привлечения дополнительного капитала. Это связано с рядом макро- и микроэкономических проблем (несовершенство законодательства, политическая и экономическая нестабильность, образование большинства АО не путем привлечения капитала, а путем приватизации и т.д.) Так в 1994 году по данным Федеральной комиссии по ценным бумагам, 27109 приватизированных предприятий выпустили на всех 155 новых эмиссий. Да и в 1995 - 1997 годах ситуация мало изменилась. Рассмотрим основные принципы и проблемы размещения акций на российских АО. Согласно российскому законодательству эмиссия ценных бумаг может осуществляться одним из двух видов: а) частное размещение без публичного объявления и проведения рекламной компании среди заранее известного ограниченного числа инвесторов ( до 100 включительно ) или на сумму не более 50 млн.руб. б) открытая продажа с публикацией и регистрацией проспекта эмиссии среди потенциально неограниченного числа инвесторов или на сумму более 50 млн. руб. Существуют ограничения на дополнительные эмиссии для предприятий, у которых доля государства в уставном капитале превышает 25 процентов, а данный запрет связывает руки большинству эмитентов.

скачать реферат Конституционная характеристика правового статуса личности

В этой дефиниции выделены главные сущностные черты, характеризующие гражданство. Правовой характер связи лица с государством, образующий отношение гражданства, выражается в ее юридическом оформлении. Гражданство правовое, а не фактическое состояние. «Граждан государства нельзя рассматривать как совокупность лиц, проживающих на его территории, ибо по этому признаку последние образуют население страны категорию демографическую. Таким понятием охватываются не только граждане, но и проживающие в стране лица без гражданства, иностранные граждане. Гражданином государства лицо является не в силу проживания на его территории, а вследствие существования между лицом и государством особых связей, составляющих содержание гражданства. Последние основаны на юридическом оформлении отношений гражданства. Оно выражается, во-первых, в их общем правовом нормировании, и, во-вторых, в индивидуальном юридическом оформлении гражданства каждого данного лица»18. Общее правовое нормирование заключается в том, что государство в законе устанавливает основания, по которым то или иное лицо признается гражданином государства, основания приобретения и прекращения гражданства, порядок решения этих вопросов.

скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству автомобильных литых дисков

Мы считаем, что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентоспособной, и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции. • При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5% • Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 % Проведение Рекламной кампании. Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина“. Реализация рекламы • Вывески в магазинах автомобильных зап.частей • Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей • Теле- и радио реклама • Издание рекламных проспектов Схема распространения товаров Таблица 4 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме Преимущества / ( Да / Нет ) Недостатки 1 Со складов фирмы Да ( партии от 50 Только крупными дисков ) партиями 2 Через посредников Да ( скидки 10 % ) Необходимо производить отбор посредников ( ) 3 Через магазины Фирменный магазины других фирм Оптом ( от 4 дисков ) Да ( скидки 5 % ) - В розницу Да - 4 Заказы по почте Нет - 5 Продажа фирмам и Да - организациям 6 Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика ( ) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности Методы стимулирования сбыта Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: • Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца • Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков Риски проекта.

Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
434 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
860 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Бизнес-план промышленного предприятия

Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ). Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной ( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции . . При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5% . Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 % 4.9 Проведение Рекламной кампании Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “. Реализация рекламы. Вывески в магазинах автомобильных зап частей . Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей . Теле и радио реклама . Издание рекламных проспектов 4.10 Схема распространения товаров Таблица 6 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме Преимущества / ( Да / Нет ) Недостатки 1 Со складов фирмы Да ( партии от 50 Только крупными дисков ) партиями 2 Через посредников Да ( скидки 10 % ) Необходимо производить отбор посредников ( ) 3 Через магазины Фирменный магазины других фирм Оптом ( от 4 дисков ) Да ( скидки 5 % ) - В розницу Да - 4 Заказы по почте Нет - 5 Продажа фирмам и Да - организациям 6 Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика ( ) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности 4.10.1 Методы стимулирования сбыта Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: .

скачать реферат Финансовый рынок и его функционирование (мировой и российский опыт)

Необходимо различать акции открытого и закрытого акционерного общества. Акции открытого акционерного общества переходят от одного лица к другому без согласия других акционеров. Акции закрытого акционерного общества могут переходить от одного лица к другому только с согласия большинства акционеров, если иное не оговорено в уставе. Следует отличать указанные акции от акций, размещаемых по открытой и закрытой подписке. Акции, размещаемые по открытой подписке, эмитируются в форме открытого (публичного) размещения ценных бумаг среди неограниченного круга инвесторов – с публичным объявлением, рекламной компанией и регистрацией проспекта эмиссии. Акции, размещамые по закрытой подписке, эмитируются в форме закрытого (частного) размещения – без публичного объявления, без рекламной компании, публикации и регистрации проспекта, эмиссия среди заранее известного ограниченого круга инвесторов. И международная, и российская практика выделяют два основных типа акций: обыкновенные (простые) акции и привилегированные акции. Обыкновенные акции дают право голоса на собрании акционеров, но в то же время несут все риски по получению дивидендов.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Гостиницы платят членские взносы и должны соответствовать определенным стандартам Первые ассоциации образовались в Европе 14 в., когда организовывались первые гильдии трактирщиков. На рубеже 19-20 вв. созд-сь синдикаты, корпорации и АО, объединяющие различные предпр-я. В Лондоне в 1906г. организован «Союз владельцев гост-ц», он объединил 1700 отелей Европы. Факторы, влияющие на стремление владельцев гост-ц к объединению: > Необходимость полной загрузки отеля > Обеспеч-е соответствия стандартам оснащения и оборудования > Высокая конкуренция > Коньюктура рынка > Совершенствование гибкой кадровой политики и проф-й подготовки > Созд-е фондов для инвестиций Цели созд-я ассоциаций: 1. обмен инф-ей ч/з собственные публикации 2. созд-е имиджа у членов ассоциаций 3. представительство на фед-м уровне (региональном) 4. льготное групповое страхование 5. периодические рекламные компании 6. совместный контроль цен 7. помощь в совершенствовании управления предпр-ем 8. протекционирование постоянных членов в продвижении по служебной лестнице Известные ассоциации: 1.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Как и в случае с личными продажами эффективность проведения мероприятий по стимулированию сбыта определяется качеством работы персонала, а не только удачно выбранными формами стимулирования и грамотно спланированной компанией. И требования к торговому персоналу аналогичны требованиям при осуществлении личных продаж. Мероприятия по стимулированию сбыта могут проводиться как самой фирмой, так и специализирующимся в этой сфере рекламными компаниями, которые имеют опыт, необходимых квалифицированных специалистов, банк торгового персонала. Личная продажа. По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Эта форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях: - формирования покупательских предпочтений и убеждений; - непосредственного совершения акта купли-продажи. Причина состоит в том, что техника личной продажи обладает следующими характерными чертами: - предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами; - способствует установлению разнообразных отношений: от формальных продавец-покупатель до крепкой дружбы.

скачать реферат Реклама

В некоторых компания отделы ПР включают в себя также и рекламные подразделения. 5.Имидж.    Работа над имиджем и с имиджем входит в основы основ ПР:  “У каждого объекта, воспринимаемого человеком, есть “окраска”, имя, имидж. Объектов без имиджа не существует. Ибо его отсутствие - тоже имидж, Но скорее всего, вызывающий настороженную реакцию у окружающих” (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995, с. 75). Мы привыкли говорить об имидже лидера, но имидж в рамках ПР также включают в себя понятие корпоративного имиджа, т.е. имиджа целой  организации. Сегодня возникли новые системы порождения имиджей - это сфера бизнеса. К примеру, трастовые компании насквозь стоят на этом. МММ - должно стать классикой работы с населением в постсоветский период. Кстати, как считают рекламисты, наилучшие результаты получаются как раз в результате сознательно “глупой” рекламы. Мы смеемся снисходительно над основным сообщением, но основной в этом случае является не прямая, а косвенная передача информации, и мы именно там пропускаем в этот момент гол в свои ворота.

Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
669 руб
Раздел: Головоломки
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
1095 руб
Раздел: Головоломки
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
478 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты

Данные мониторинга телевизионного эфира Важным является заключительный шаг в технологии размещения рекламы, так называемый постбаинговый анализ, где и выявляются все неточности прогноза. Постбаинговый анализ проводится на основе данных мониторинга телевизионного эфира, который фиксирует количество вышедших рекламных слотов, и фактических рейтингов, получаемых с помощью телевизионной панели. Суммарно набранные фактические рейтинги сравниваются с прогнозными. Недобор, как правило, компенсируется (деньгами или рекламным временем) продавцом, а перебор остается без внимания. Постбаинговый анализ показывает, что самая большая сложность возникает при размещении коротких по времени и не очень интенсивных по рейтинговому наполнению рекламных кампаний. Короткий промежуток времени не позволяет скорректировать прогноз по мере поступления факта. А малое количество рейтингов при высокой ошибке может привести к тому, что рекламная компания может быть сорвана (например, набрали менее 70% планируемых суммарных рейтингов). В таком случае ситуация носит конфликтный характер и разрешается индивидуально, путем переговоров. Перспективные изменения Как известно, развитие рынка телевизионной рекламы идет «рука об руку» с развитием самого телевидения.

скачать реферат Финансовые рынки

Необходимо различать акции открытого и закрытого акционерного общества. Акции открытого акционерного общества переходят от одного лица к другому без согласия других акционеров. Акции закрытого акционерного общества могут переходить от одного лица к другому только с согласия большинства акционеров, если иное не оговорено в уставе. Следует отличать указанные акции от акций, размещаемых по открытой и закрытой подписке. Акции, размещаемые по открытой подписке, эмитируются в форме открытого (публичного) размещения ценных бумаг среди неограниченного круга инвесторов – с публичным объявлением, рекламной компанией и регистрацией проспекта эмиссии. Акции, размещаемые по закрытой подписке, эмитируются в форме закрытого (частного) размещения – без публичного объявления, без рекламной компании, публикации и регистрации проспекта, эмиссия среди заранее известного ограниченного круга инвесторов. И международная, и российская практика выделяют два основных типа акций: обыкновенные (простые) акции и привилегированные акции. Обыкновенные акции дают право голоса на собрании акционеров, но в то же время несут все риски по получению дивидендов.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Любой товар становится полноценным товаром лишь в случае, когда на него есть спрос. Создавать спрос на товар предназначена реклама. Рекламная компания окажет положительный эффект, если будет построена с учетом особенностей покупательского спроса рынка, на который она нацелена. Это приводит к необходимости изучения не только конкурентов, но и потенциальных потребителей эфирномасличной продукции. В результате выполненной работы дана оценка состояния производства в настоящее время и перспектив развития на ближайший период. 1 НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ ЭФИРОНОСОВ ЮГА УКРАИНЫ С глубокой древности эфирномасличные растения привлекали к себе внимание людей. Памятники культуры далеких эпох свидетельствуют о том, что освоение их в различных районах мира происходило не одновременно и имело свои характерные черты. Известно, что египтяне за шесть тысяч лет до наших дней умели получать из растений скипидар и другие душистые вещества, применяли их в ритуальных обрядах. Задолго до нашего лето исчисления индейцы овладели простейшими способами получения душистых вод. Потребление душистых вод и растений, эфирных и особенно благовонных масел в древнем мире достигло расцвета и приобрело поистине колоссальный размах в период упадка Римской империи.

скачать реферат Экономическое обоснование целесообразности создания малого предприятия акционерного типа

Появление дополнительных владельцев акций оговаривается уставом. Функцию управления выполняет правление, которое сообща выбирает исполнительные органы: директора, его заместителя, главного бухгалтера и др. Уставной капитал АО представляет собой определенную сумму денег, состоящую из взносов акционеров. Размер уставного капитала определяется учредителями общества исходя из потребностей в денежных и иных средствах для начала его деятельности. Уставной капитал в момент учреждения общества должен состоять из оговоренного числа акций, кратного десяти, с одинаковой номинальной стоимостью. Обычно устанавливается нижняя граница уставного капитала. Существует две формы акционерного общества: - акционерное общество открытого типа (ОАО); - акционерное общество закрытого типа (ЗАО). Основные отличия ОАО от ЗАО: 1. Способ эмиссии (выпуск акций). ОАО может использовать две формы эмиссии: - открытая подписка (публичное размещение акций); - закрытая подписка (частичное размещение акций) – акции распространяются среди заранее известного круга лиц, при этом рекламная компания не проводится.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.