телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Религия

Стезя

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Змей же продолжал: "Разве Адам может рождать, как рождаешь ты? Давать жизнь? Ведь он без тебя сухое дерево! Не будет тебя, жена, и прекратится род людской на земле, ибо ты пред Адамом божество, потому что даешь жизнь, и Адам должен служить и поклоняться тебе как божеству!" "А ведь и правда!", - помыслила жена по своему простодушию. Так одно слово убило душу множества. А змей, возрадовавшись, подумал: "Истинно сказано: "Разделяй и властвуй". Теперь то я не один. "И показались слова сии жене правильными, ибо открылись глаза на то, о чем никогда ранее не знала и не мыслила. И, встретив Адама, пересказала ему все, что услышала. И не нашел Адам, что ответить в тот момент. И, даже не осознав, что случилось, они познали разницу меж собой, разделившись, и сшили себе смоковные листья и сделали себе опоясания. И открылись их глаза на познание зла. Так вошел в мир самый первый и сильный бес - лицемер. Далее лицемерие родило гордость, гордость родила зависть, зависть родила алчность, алчность родила похоть, похоть родила ревность, ревность родила гнев и злость, а злость, как действие греха, смерть и убийство. И до сего дня все эти бесы совокупляясь, рождают легионы зла, чем наполнена земля доверху. С тех пор человек получил двоедушие: одну сторону - Бога, выражающуюся правдой и любовью, и другую сторону - змея, выражающуюся лицемерием и злостью. И посему каждый из нас имеет два мнения, борющихся друг с другом внутри человека. И когда Бог воззвал в раю: "Адам, где ты?", Адам спрятался от Бога. Спрятался от Родителя своего, тем самым потеряв с Богом единство, отделился, познав разницу меж собой и Богом. Но Адам пошел еще далее, и снизошел до того, что назвал жену свою "Ева", что значит жизнь, тем самым заменил Бога, того кто истинно есть источник жизни. И тварь покорилась твари, тем самым поправ Бога, лишившись бессмертия. И Адам стал змеем, живущим вместе с Евой по образу его. И сказал Бог змею: "За то что ты сделал это? Проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей". Так Адам лишился истинной пищи, пищи духовной, и приобрел пищу телесную. Он продал за пищу телесную, за удовлетворение своей плоти, рай и бессмертие, и приобрел ад. Ибо ад есть то, где живут против Бога. И как Адам и Ева, что есть образ всех живущих на земле, приняли в сердце дух Сатаны, так и принял его каждый живущий, без исключения. И посему все согрешили до единого. И сбылось реченное Богом: "За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми зверьми." Звери есть люди, ибо принятие Сатаны лишило их права называться человеками. И стали они по сути своей животными, животом водимые, существующие животными инстинктами. Проклятие означает лишение мира на земле. И стали люди убивать друг друга как звери ради наживы и еще хуже зверей - ради удовольствия. "Ты будешь ходить на чреве своем и есть прах", что означает жить ради желудка, как свинья живет ради утробы. "Есть прах" означает лишение Духа Господа, перейти на инстинкт, ибо плотская еда жизни не дает. Итог ее смерть. «И вражду положу между семенем твоим и семенем ее; она будет жалить тебя в пяту, а ты будешь поражать ее в голову», и лишился человек любви и единства в семье и самой настоящей семьи.

Их мораль поддается разрушению, ибо она создана и основана не на действительности, а на ложных вымыслах, итог которых разделение и разрушение, и как следствие - распад жизни. Вас множество, но каждый одинок. Вы одиноки, но хотите стать самыми близкими, так войдите в Храм, и одиночество как энергия исчезнет. Человек устроен так, что он должен опираться на то, что он считает незыблемым, ибо без морального фундамента он нравственно погибает, лишаясь того, что дает энергию к жизнедеятельности. Ведь никто не будет делать заранее безнадежное дело. Но из-за того, что сознание беспочвенно, жизнь - наука в агонии нестабильности, и труды бесполезны, напряжения тщетны, безрезультатны и единственное что вам гарантировано самой жизнью - это смерть, одно приобретение - могила. И потому жизнь человеческая есть мгновение, находящееся на гране острия между будущим, кое неизвестно и прошлым, которое изменить нельзя. И единственное, что остается - память, данная человеку для того, чтобы делать выводы из прошлого и не совершать ошибки в будущем. И каждый человек, погружаясь в себя, в прожитое, в память свою, наполняет свое сердце переживаниями, которые зависят от прошлого, от содеянного им самим осознано или не осознано. Мгновениями воспоминания эти радостны, но неизмеримо более грустны, ибо счастье здесь мгновенно, а труды, болезни, разлады - постоянны, ибо кратковременность радости зависит всего лишь от достижения своих личных целей. Но каждое сегодняшнее достижение завтра уже старое и не отвечает действительности. Реальность вокруг вас неуправляема. Не вы ее создаете , она создает вас. Непредсказуемость пасет вас хлыстом рока реальной жизни. Ибо вы слепы. Слепой натыкается и страдает, зрячий обходит и преуспевает. И так называемые случайности, которые изменяют жизнь, являются фактом происходящих событий и зависят от вашего поведения в прошлом и служат или наказанием или поощрением. И нет здесь случайностей, есть лишь закономерность, которая заставляет вас жить, жить не как вы хотите, а как угодно Творцу, а это рабство, ибо вами управляют, как мулом наездник. Но достижение счастья, что есть уничтожение всех жизненных лишений, достигается только одним способом - постройка внутреннего храма Единого Бога, в достижении царствия Бога на земле. Ибо само счастье не может быть кратковременным, счастье постоянно. Р А Б С Т В О Многие народы пытались, движимые своими кумирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны, ибо кумиры - сыны человеческие, движимы всегда одной целью - достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества - путь к разрушению или эксплуатации сильными более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая преступность. Чем больше расслоено общество там меньше прожиточный уровень, и как итого прогрессирующая коррупция во всех эшелонах власти. Здесь закон - сила, не правда и справедливость решают, а на чьей стороне физическая сила тот и прав, сие есть лишение божественного и не лицемерного правосудия.

С Т А Д О И мир сей подобен темной яме, где живут слепые люди, ибо живут в темноте, где царствует тьма, и ложь восседает на троне. И люди не видят друг друга в лицо, ибо что можно увидеть в темноте?! И души их замкнуты злом. Живя в темноте, падаете еще ниже в преисподню и встать не можете, не хотите поднять головы и увидеть свет и не знаете куда идти и потому не идете, а топчитесь в собственном испражнении. И нет будущего у вас, ибо какое будущее у глухого и слепого без поводыря, да еще в яме. И мир сей подобен большому стаду, и в стаде том пасутся и волки и овцы вместе, но только волки живут за счет овец, ибо овцы трудятся и своим трудом питаются. И с кем случится беда помогут, а волки последнее с овцы тянут. Шкуру сдирают, шерсть стригут, мясо съедают, кровь пьют, погоняя кровожадным хлыстом и наживатются за счет их. Взваливают всю тяжесть на плечи народа, а сами не хотят и перстом шевельнуть. Но приходит пастырь и овцы слышат голос его, ибо голос его - жизнь. И выводит пастырь овец своих из среды волков в место тихое, безопасное к источникам чистых вод истины. А волки смотрят в след овцам и щелкают зубами: «Как же будем жить без овец? Кого жрать будем? Как будем брать то, что не сеяли, да и кто сеять будет и кто кормить станет, ибо трудится не привычно, а лгать и жить обманом искусны». И ополчатся на пастыря, но кровь его осветлит одежды его. И полезут под ограду всякие лжеверующие и будут говорить, что они овцы и забудут, что искали выгоду себе, а не Богу, набивали мошну за счет слабого. Будут лживо каяться, ибо они волки в овечьей шкуре. А волки тем временем от безысходности сами себя жрать станут, ибо голод их до предела дойдет. И как за чужой счет питались, так своего брата жрать начнут. И как кровью истекут, ибо жизнь из них уходить станет и золото не поможет, тогда обратятся и скажут: «Господи, прими в лоно Свое, в Тебе спасение!», но будет поздно, ибо не сердцем пойдут, а из-за страха. З А К О Н Когда-то давным-давно люди жили на бескрайних просторах планеты и не знали благов цивилизации. Бегали в набедренных повязках, и с дубинами наперевес. Все были равны, все голы. Но нашелся один, который был наглее остальных. Он отнимал добычу у женщин и сородичей и постепенно, действуя устрашением, сплотил вокруг себя таких же. И его преимущество было в том, что вокруг его были сплочены, хотя и мало, а остальные бродили как разрозненное стадо, хотя и большинство. И он при помощи меньшинства подчинил большинство и воцарился, заставив все общество работать на себя. А когда дошел до определенных благ, укрепился. И явилось в его голове: «Я же грабежом и насилием добился всего, как бы и мне теперь не сделали то же!» Собрал он всех соплеменников вокруг себя для принятия правил. И так появился первый закон, принятый обществом. За ним последовали остальные законы. Но суть их не охрана большинства, а охрана меньшинства, которые живут за счет менее слабого. Так явилось государство, где закон заставлял и подчинял большинство, а жить и процветать давал - меньшинству. И как меньшинство было хранителем и исполнителем закона, так сам закон на них и не распространялся, ибо это есть закон человеческий, призванный для того, чтоб охранять единиц, сгибать под иго множество.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Философия Рене Декарта Рене Декарт (1596 - 1650) родился в семье, принадлежавшей к знатному роду Турени, что предопределяло его будущее на стезе воинской службы. В школе иезуитов, которую закончил Декарт, у него обнаружилась сильная склонность к занятиям математикой и безусловное неприятие схоластической традиции. Ратная жизнь (а Декарту пришлось участвовать в Тридцатилетней войне) не привлекала мыслителя и в 1629 г. он оставляет службу, удаляется от света, избирает местом своего пребывания самую свободную тогда страну Европы - Голландию - и в течении 20 лет занят исключительно научными трудами. В 1649 г. он принимает приглашение шведской королевы Христины помочь ей основать Академию Наук. Непривычный для философа режим дня (встречи с "царственной ученицей" в 5 часов утра), суровый климат Швеции и напряженная работа стали причиной его преждевременной кончины. Декарт по праву считается одним из основателей философии нового времени. Ему принадлежит заслуга ясной и глубокой формулировки основных интуиций и допущений рассматриваемого нами классического периода новоевропейской философии

скачать реферат Интеллектуальная собственность во Франции

Интеллектуальная собственность является прежде всего правом интеллектуального творчества (созидания): чтобы быть более точными, мы можем сказать — это право, которое организует торговлю продуктами мыслительной деятельности (за исключением марок). Подобная деятельность может проявлять себя то в сфере искусств, то в области промышленности. Речь идет о двух основных стезях/опорах интеллектуальной собственности: с одной стороны, это право литературно- художественного созидания, с другой - право промышленного творчества. Во Франции выражение «интеллектуальная собственность» относится к обеим указанным направлениям: право литературно-художественного созидания (литературно-художественная собственность - авторское право) и право промышленного творчества (промышленная собственностьПраво интеллектуальной собственности появилось недавно. Его история ни в чем не похожа на историю других направлений права: таких как договорное или семейное право, которые отшлифовывались в течение многих веков. Можно даже сказать, что для своего существования право интеллектуальной собственности требует особого экономического, социального и технического контекста Сегодня, в конце XX века, возникшее сравнительно недавно право интеллектуальной собственности признано повсеместно: действительно, все страны располагают системой регулирования правоотношений в области интеллектуальной собственности.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
 История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР (Часть 2)

В последние годы, нигде не работая, он взял на себя функции распорядителя так называемым "фондом СОЛ-ЖЕНИЦЫНА"((((, фактически являющимся формой финансирования Западом антисоветских акций и материальной поддержки лиц, судимых за уголовные преступления. В Литве подвизается на этой стезе литовский националист ВЕНЦЛОВА и трижды судимый за враждебную деятельность ПЯТКУС. На Украине - бывший участник нелегальной националистической организации КАНДЫБА и др. В Москве стал на путь антиобщественной деятельности ОР-ЛОВ Ю.Ф., 1924 г. рождения, длительное время нигде не работающий. Еще в 1956 г., будучи членом КПСС и младшим научным сотрудником Института тeopeтической и экспериментальной физики, он открыто выступил с антипартийными заявлениями, за что был исключен из партии и подвергся критике на страницах газеты "Правда". Несмотря на это, ОРЛОВ был избран членом-корреспондентом Академии наук Армянской ССР. В последние годы он устранился от научной работы и целиком посвятил себя антиобщественной деятельности. ОРЛОВ является автором ряда провокационных заявлений, интервью иностранным корреспондентам, постоянным участником открытых противозаконных действий. В мае 1976 г., вступив в преступную связь с представителями американского посольства, ОРЛОВ возглавил так называемую "группу содействия выполнению Хельсинкских соглашений в СССР", а в настоящее время под этим прикрытием пытается легализовать организованную антисоветскую деятельность

скачать реферат Иоаганн Антон Гюльденштедт

В Дарьялской теснине сообщение было возможно только по крутым тропам на каменистых склонах. Местами стезя прерывалась над обрывом, и приходилось подниматься по сплетенным из ветвей лестницам. Здесь приходилось бороться и с природою и с местными обитателями ущелий, не упускавшим случая разграбить караван. И тем не менее в конце сентября 1771 года царь Картли и Кахетии радушно встретил российского исследователя в Мцхета. Ираклий П способствовал ученому в его поездках по Грузии и уговаривал остаться у него на службе для оказания помощи в разработке серебряных рудников. Гость отклонил предложение и вскоре отправился в Имеретию. Обратный путь из Грузии оказался более опасным. В Тагаурском ущелье горцы подготовили засаду, и Гюльденштедту пришлось ждать почти месяц, пока военный отряд из Моздока не вызволил его из селения Степан-Цминда. Эта предосторожность была вполне разумна. Чуть позднее караван Гмелина разграбили в Дагестане, а ученый погиб в плену. С ноября 1772 года по июль 1773 года исследователь путешествует по Северному Кавказу.

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

А я останусь вечно молод Там, в тайниках твоей души. А если сын родится вскоре, Ему одна стезя и цель, Ему одна дорога - море, Моя могила и купель. Что это? Предчувствие? Случайность? Нет. Вероятнее всего, неистребимая любовь к морю. Даже когда оно грозит непоправимой бедой. Слышу за своей спиной ликующий голос штурмана Петрова: - Товарищ командир, лодка имеет ход. Но я уже и сам почувствовал это: "Л-3" скользит по грунту, обдирая днище, с шумом и треском, ныряя носом на глубину. - Товарищ командир,- Тревожным голосом докладывает Земин,- силуэт корабля слева. Час от часу не легче! - Стоп дизеля! Лево на борт. Все вниз, срочное погружение! Даю последнюю команду, и едва Дубинский вскакивает на трап, ведущий внутрь лодки, как я уже сижу у него на шее, закрывая люк. Еще несколько секунд, и мы на глубине сорок метров. Над нами проносится сторожевой корабль. Ждем разрывов бомб, но их почему-то нет. Шум винтов затихает, сторожевик ушел. Вовремя мы погрузились. На полном ходу проходим в сотне метров от места гибели минного заградителя "Л-2"

скачать реферат Пауло Коэльо - Алхимик литературы

Мне очень понравилось, что пастух говорит о любви: «Любовь – это, когда любишь, то способен стать кем угодно. Когда любишь, совершенно не нужно понимать, что происходит, ибо все происходит внутри нас, так, что человек вполне способен обернуться ветром»; «Когда любишь, нельзя стоять на месте, как пустыня, ни мчаться по всему свету, как ветер, ни смотреть на все издали, как солнце. Любовь – это сила, которая преображает и улучшает душу Мира. Когда я проник в нее впервые, она мне показалась совершенной. Но потом я увидел, что она отражение всех нас, что и в ней кипят свои страсти, идут свои войны. Это мы питаем ее, и земля, на которой мы живем, станет лучше или хуже, в зависимости от того, лучше или хуже станем мы. Вот тут и вмешивается сила любви, ибо, когда любишь, стремишься стать лучше» Еще сильным моментом, является вера в Бога, пастух плача благодарит Его за веру в Свою Стезю, за встречу с Мелхиседеком, с Продавцом Хрусталя, с англичанином, с Алхимиком, и, главное, с женщиной пустыни, которая заставила его поверить в то, что любовь никогда не отлучит человека от его Стези.

скачать реферат Бургундия в поисках самоидентификации (1363-1477 гг.)

Шатлен со всей ясностью излагает мотивы государственной дуэли: «Дабы избежать пролития христианской крови и гибели народа, к коему питаю я сострадание в своем сердце, пусть плотью моей распре сей не медля положен будет конец, да и не ступит никто на стезю войны, где множество людей благородного звания и прочие, как из моего, так и из вашего войска, скончают жалостно дни свои». Грандиозная игра в прекрасную жизнь – грезу о благородной мужественности и верности долгу, как назвал ее Й. Хейзинга, - имела в своем арсенале не только вышеописанную форму вооруженных состязаний. Другой не менее важной формой был рыцарский орден. Рыцарский орден воспринимался как крепкий священный союз, играющий немаловажную роль в политике. Герцог Бэдфорд пытался сделать кавалером ордена Подвязки Филиппа Доброго, чтобы тем самым закрепить его союз с Англией. Филипп Добрый же, понимая, что в таком случае он навсегда будет привязан к королю Англии, находит возможность вежливо отказаться от этой чести. Позднее орден Подвязки принимает Карл Смелый, и Людовик XI рассматривает это как нарушение соглашения, обязывающего герцога Бургундского не вступать в союз с Англией.

скачать реферат Исторические взгляды Н.В. Шелгунова

Он хорошо видел ограниченность революционеров народников в понимании путей развития России и в революционных кругах был известен, как «пламенный западник». № По нашему мнению перелом во взглядах Шелгунова произошел в конце 70-х годов, а не в конце 60-х годов, как считал Н.С. Сунцов. Шелгунов ценил народовольцев как людей мужественных, но тактику индивидуального террора не одобрял и его результаты не верил. Видимо, Шелгунов уже понимал, что герои-одиночки не в силах коренным образом изменить существующее положение и эта роль принадлежит в истории народным массам. Еще осенью 1879 года в одной из своих статей он подчеркивал, что в надеждах на исторические перемены необходим реализм, учет объективных условий конкретного исторического времени.І После поражения народовольцев реакция повела яростную травлю всех противников самодержавия. Ей противостояла немногочисленная прогрессивная печать, в том числе и журнал «Дело», редактором которого с 1881 года становится Н.В.Шелгунов. Могло показаться, что власти удалось вывести государство из состояния глубокого политического кризиса, в которое поверг его народовольческий террор, но все успехи самодержавия на этой стезе были, пожалуй, иллюзорны.

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

И послал к Олегу, говоря: "Не убегай никуда, но пошли к братии своей с мольбою не лишать тебя Русской земли. И я пошлю к отцу просить за тебя". И обещал Олег сделать так. Мстислав же, возвратившись в Суздаль, пошел оттуда в Новгород, в свой город, по молитвам преподобного епископа Никиты. Это было на исходе 6604 года, индикта 4-го наполовину. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ВЕЛЕСОВА КНИГА Перевод: Бус Кресень(Александр Игоревич Асов) ОглавлениеПрославление великого ТриглаваГлава 1. ИСХОД ИЗ СЕМИРЕЧЬЯГлава 2. РУСИЧИ В СИРИИ И ЕГИПТЕГлава 3. СЛАВЯНСКИЕ ПЛЕМЕНАГлава 4. ВОЙНЫ С ГРЕКАМИ И РИМЛЯНАМИГлава 5. БОРЬБА С ГОТАМИ И ГУННАМИГлава 6. АВАРСКОЕ ИГО, ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ И ПРИХОД ВАРЯГОВ Прославление великого Триглава :II 11а "И вот начните, во-первых - главу пред Триглавом склоните!" - так мы начинали, великую славу Ему воспевали, Сварога - Деда богов восхваляли, что ожидает нас. Сварог - старший бог Рода божьего и Роду всему - вечно бьющий родник, что летом протек от кроны, зимою не замерзал, живил той водою пьющих! Живились и мы, срок пока не истек, пока не отправились сами к Нему ко райским блаженным лугам! И Громовержцу - богу Перуну, Богу битв и борьбы говорили: "Ты, оживяющий явленное, не прекращай колеса вращать! Ты, кто вел нас стезею правой к битве и тризне великой!" О те, что пали в бою, те, которые шли, вечно живите вы в войске Перуновом! И Свентовиту мы славу рекли, он ведь восстал богом Прави и Яви! Песни поем мы Ему, ведь Свентовит - это Свет.

Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат И.П.Бардин и его вклад в развитие металлургии

Иван Бардин поступает в Ново-Александровский сельскохозяйственный институт. Но пребывание в нём оказалось недолгим. Шёл бурный 1905 год. По всей стране поднималась и ширилась волна первой русской революции. За срыв спектакля в Люблинском театре Ваню исключили из института. Он уехал в Ставропольскую губернию и работал там землемером. Однажды Бардин попал на лекцию известного профессора — металлурга В.П.Ижевского. Вот этот человек и увлёк молодого “сельскохозяйственника” на свою стезю. 2. Работа в США. Окончив Киевский политехнический институт первого февраля 1910 года, Бардин стал инженером-технологом. И сразу же стал вопрос: что делать дальше? Как это не звучит в наше время дико, но устроиться на работу в России русскому инженеру было труднее чем иностранцу! Металлургические заводы той поры делились на две группы: русские, с преобладающими в них русскими капиталами, и иностранные. Молодой специалист стучался в двери одного завода, другого . отказ. А между тем хотелось побывать и в родных пенатах. С дипломом инженера ! “Встретили меня здесь с радостью и надеждой, но пора восторгов миновала, и нужно было вновь думать о своей судьбе.

скачать реферат Браман Чаттерджи. Сокровенная религиозная философия Индии

Но у нас эти теории подлежат утверждению наших Мудрецов, которые проверили их личным опытом. Отвлеченные убеждения служат только предисловием к философии - мудрости Востока, которая и начинается - строго говоря - только там, где европейская современная философия уже кончается. Мы твердо знаем, что "вера без дел мертва" и если, в виду большой трудности задачи, и не решаемся сами следовать по пути, указанному нашими Мудрецами, мы, по крайней мере, сознаем, что каждого из нас, не сумевшего победить свою слабость, ожидает вечный застой. Наша вера, вывод из теоретического учения, набросанного в предыдущих беседах, может быть выражена в нескольких словах: Единая Реальность во вселенной; все, что существует, не более как проявление этой Реальности; "Я" человека по существу тождественно с этой Реальностью. Цель жизни: осуществление этого тождества в действии. Отыскать средства к достижению этой цели, вот что будет содержанием нашей настоящей беседы. Одно уже определение предмета, занимающего нас, указывает на условие, без которого невозможно осуществление поставленной цели. Следующие четыре слова: 'движение вперед к Единству' дают нам немедленно двойной ключ, отпирающий вход на "узкую стезю".

скачать реферат Проблема перенаселённости Земли. История вопроса от Мальтуса до наших дней

Когда я познакомился с курсом «Основы Устойчивого Развития» я понял, что моя стезя в этом направлении – демография. Демография является одной из важнейших составляющих социологического знания как теоретического, так и эмпирического. Для построения какой-либо теории или гипотезы в системе функционирования, развития или становления общества и его составляющих ни один учёный-социолог не может обойтись без демографической статистики и, что очень важно, прогностики. В эмпирических исследованиях демографическая составляющая является вообще lex o scrip a! На сегодняшний день главная проблема стоящая перед наукой демография, да и перед всем мировым сообществом в целом – перенаселённость Земли. Около 1800 лет потребовалось человечеству, чтобы довести свою численность до одного миллиарда, но всего лишь за 100 лет благодаря невиданному демографическому взрыву в XX веке народонаселение Земли увеличилось более чем в 6 раз! Причины, объяснение этой ситуации, её возможные последствия и пути решения, которые выдвигают разные учёные прошлого и нашего времени, я попытался показать в этой обзорной исследовательской работе.

скачать реферат Самурайство в период международных войн

При Тоётоми Хидэёси (1536 - 1598), приемнике Нобунага на посту канцлера, размывание самурайского сословия было временно приостановлено. Хидэёси особыми эдиктами подтвердил привилегии самураев и наложил запрет на отходничество крестьян. Он был также первым из правителей Японии, пытавшихся направить воинственные устремления самураев на стезю внешней экспансии. Дважды в девяностые годы XVI в. он инспирировал "кокисту" Корейского полуострова, и хотя оба завоевательных похода закончились неудачно, они явно способствовали консолидации клановых дружин под стягом центрального правительства. В среде буси всё глубже укоренялись идеи национального единства на прочной сословно-иерархической основе. Список литературы

скачать реферат М. И. Кутузов

Между тем турки, отделяясь от главного своего при Алуште лагеря. тысячах в семи или осьми, заняли твердую позицию в четырех верстах от моря, пред деревнею Шумою, на весьма выгодном месте, с обеих сторон которого были крутые каменные  стремнины укреплены ретраншаментами.                        Неприятель, пользуясь удобностью места и превосходством сил, защищался более двух часов, когда каре, подаваясь вперед непроходимыми стезями, приобретали каждый шаг кровью, не умолкала с обеих сторон производимая из пушек и ружей наисильнейшая пальба”. Было приказано: “приняв неприятеля в штыки, продраться в ретраншамент, что и исполнено. где сильнейшее было сопротивленье Московскому легиону. .Турки. бросились стремглав к Алуште, оставя свои батареи, будучи гонимы к обширному лагерю своему на берегу стоящему.      .Число побитого неприятеля наверно знать не можно, поелику в пропастях и между каменьями повержены тела их.      .Из числа раненых. Московского легиона подполковник Голенищев-Кутузов, приведший свой батальон, из новых молодых людей состоящий, до такого совершенства, что в деле с неприятелем превосходил оный старых солдат.

Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Северная война (Петр Первый)

При этом он еще находил время проводить реформы. Удалившись от управления армией Петр I достиг двойного эффекта: он освободил руки, предоставив свободу действий более одаренным полководцам, действуя на гражданской стезе, где он действительно был великолепным руководителем и организатором. Для управления, комплектования, обучения, содержания и обмундировки регулярной армии был создан сложный военно- административный механизм с коллегиями Военной и Адмиралтейской, Артиллерийской канцелярией во главе с генералфельдцейхмейстером, с Провиантской канцелярией под начальством генерал-провиантмейстера, с главным комиссариатом под управление генерал-кригскомиссара для приема рекрутов и их размещения по полкам для раздачи войску жалования и снабжения его оружием мундиром и лошадьми; сюда надо прибавить еще генеральный штаб во главе с генералитетом, который по табели 1712 г. состоял из двух генерал-фельдмаршалов, князя Меншикова и графа Шереметьева, и из 31 генерала, в числе которых было 14 иностранцев. Войска получили указанный мундир. В основу регулярной реорганизации военных сил положены были также технические перемены: в порядке комплектования прибор охотников заменен рекрутским набором; мирные кадровые полки, "выборные", как их тогда называли, превратились в постоянный полковой комплект; в соотношении родов оружия дано решительное численное преобладание пехоте над конницей; исполнен окончательный переход к казенному содержанию вооруженных сил.

скачать реферат Содержание учебных дисциплин в риторических школах Галлии IV - V вв.

Содержание учебных дисциплин в риторических школах Галлии IV - V вв. Т. Б. Перфилова В нашей первой публикации, посвящённой грамматическим и риторическим школам провинции Галлия , мы рассмотрели организацию учебной деятельности на втором и третьем этапах обучения будущих ораторов, юристов, государственных служащих. В предлагаемой вашему вниманию новой статье мы продолжаем изложение темы «Высшие школы в западных провинциях Римской империи (на примере Галлии IV - V вв.)», раскрывая один из интереснейших её аспектов, связанных с изучением содержания учебных дисциплин в учебных заведениях гуманитарного профиля. В высшей школе Бурдигалы в недрах целостного гуманитарного знания существовала своеобразная специализация учебных дисциплин, обусловленная научными пристрастиями преподавателей. Одни «законам стиха обучали и рифмам учили» (Avs. Profes. 3, 3 - 4; 5, 12 - 13; 21, 14), других более привлекала история («Ливия был ты знаток и Геродота трудов» - ibid. 20, 7 -8); третьи шли по стезе Пифагора (ib. 11). Кто-то был силён в «вымыслах мифов» (ib. 21, 25 -27) или в древнем законотворчестве (22, 13).

скачать реферат Литературное наследие Либания как источник изучения высшего образования в восточных провинциях Римской империи

Вспоминая времена из недавнего прошлого в жизни своей родины Антиохии, Либаний говорит о том, что преподавательская стезя всегда была привлекательна "безмятежностью занятий", "блестящими и большими ожиданиями", которые подтверждались многочисленными примерами из жизни тех риторов, которые приехали в Антиохию, "ничего не имея за душой" (9), но вскоре превратились в обладателей больших имений, в преуспевающих горожан (9). Они "снесли в город своё литературное образование" (10) и, прославив своими речами и воспитанниками Антиохию, возвысили её, сделав блестящим центром образованности и культуры (7). Настоящее положение риторов мало чем напоминает это, уже кажущееся вымыслом, время. "Теперь у них даже избушки своей нет; как сапожники, живут в чужих домах; а если удастся кому-нибудь приобрести себе домишко, то он никак не может выплатить за него всех денег.Один имеет лишь трёх рабов, другой - двух, а у третьего и того нет; рабы эти держатся со своими господами дерзко и высокомерно.Один считается счастливым в том, что он отец одного сына, другому вменяется в несчастье большое число детей, третьему приходится остерегаться, как бы не впасть в ту же беду (11).Бывало, риторы ходили к серебряным дел мастерам.Теперь же им приходится иметь дело с булочниками, которым они остались должны за хлеб, причём они вечно твердят, что заплатят, и вечно просят в долг снова.Потом, когда долг сильно возрастёт, а средств отдать ниоткуда не предвидится, сняв у жены, какие на ней есть серьги или браслеты, проклиная своё ремесло ритора, они вручают их булочникам и удаляются, - не о том думая, чем восполнить жёнам потерю, но за что из домашней утвари взяться потом (12).

скачать реферат Крестовый поход детей

Уже ранней весной 1096 г. войска крестоносцев выступили в поход. Их путеводной звездой стал Святой город – Иерусалим.8 Разнесенная по городам и весям и многократно повторенная армией епископов, священников и монахов Клермонская проповедь с ее идеей освобождения «Гроба Господня» от неверных и обещанием участникам похода полного прощения грехов вызвала всеобщий духовный подъем и широчайший отклик во всем западном мире. Массы простого народа, охваченные порывом религиозного энтузиазма, устремились в «святое паломничество», опередив рыцарей, которым требовалось время на подготовку снаряжения и улаживание семейных и имущественных дел. Аббат Гвиберт Ножанский пишет в своей «Истории»: «.Каждый, кому быстрая молва доставляла папское предписание, шел к своим соседям и родичам, увещевая вступить на стезю Господню, как называли тогда ожидаемый поход. Уже возгорелось усердие графов, и рыцарство стало подумывать о походе, когда отвага бедняков воспламенилась столь великим рвением, что никто из них не обращал внимания на скудость доходов, не заботился о надлежащей распродаже домов, виноградников и полей: всякий пускал в распродажу лучшую часть имущества за ничтожную цену, как будто он находился в жестоком рабстве, или был заключен в темницу, и дело шло о скорейшем выкупе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.