телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Тренинг как один из видов активного социально-психологического обучения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Министерство экономического Министерство развития и торговли образования Российской ФедерацииРоссийской Федерации Государственный университет – Высшая Школа Экономики Факультет психологии Реферат по курсу , 1999.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Воспоминания дерптского студента // Мир Божий. - Март. 1902. - С. 71-106. Джемс У. Психология. - М., 1991. Дудченко В. С. Инновационные игры. - Таллин, 1989. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Минск, 1993. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1985. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. - Л., 1976. Закон Российской Федерации "Об образовании" // Высшее образование в России. - 1992. - № 3. - С. 5-36. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982. 3 е й г а р н и к Б. В. Теория личности Курта Левина. - М., 1981. Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А. Решебник "Высшая математика". - М, 2001. 3имняя И. А. Педагогическая психология. - М., 2000. Зинченко В. П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. - М., 1989. - С. 90 -102. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1991. Ильясов И. И. Система эвристических приемов решения задач. - М., 1992. Ильясов И. И

скачать реферат Управление в организации

Обучение персонала в таких условиях становится одним из главных ключей к успеху, поскольку позволяет переходить к профессиональным технологиям, в том числе и в области управления. Использование методов активного социально психологического обучения позволяет уделять большое внимание именно практической основе передаваемых слушателям знаний, навыков и умений. В настоящее время распространены следующие методы: тренинги, семинары, программированное обучение, групповые обсуждения, деловые и ролевые игры, кейсы. Инструктаж представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально подготовленным инструктором. Инструктаж, как правило, ограничен во времени, ориентированным на освоение конкретных операций или процедур, входящих в круг профессиональных обязанностей обучающегося. Семинары предполагают большую активность участников и используются для совместного обсуждения проблемы, выработки общих решений или поиска новых идей.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Пластикодрама: Новые направления в арт-терапии

Проблемы формирования личности. – М.: Ин-т практич. психологии, 1997. 13. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии. – Киев: Вища школа, 1979. 14. Буянов М.И. Основы психотерапии детей и подростков. – Киев: Вища школа, 1990. 15. Быховская И.М. Homo somatikos: аксиология человеческого тела. —М.: Эдиториал УРСС, 2000. 16. Воробьев М.З. Психосоматика в культуре личности и социума (теоретическое обоснование роли и места) // Ломоносов. 2000.4.11. 17. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. 18. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986. 19. Глоточкин А.Д. Психологическая помощь детям и подросткам с отклоняющимся поведением. – Калинин, 1990. 20. Гордеева Н.Д. Экспериментальная психология исполнительного действия. —М.: Тривола, 1995. 21. Джемс Ч. Психология. —М.: Педагогика, 1991. 22. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. —Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 23. Ержимский Г.Л. Психология дирижирования. – М.: Мысль, 1988. 24. Запорожец А.В

скачать реферат Социальный интеллект

1997. Артифексова А.А. Медико-биологические аспекты вредных привычек: Информационно-методическое пособие. Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 1995. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992. Гребенникова Н.В. Лекции по предмету «Клиническая психология». М., Институт психологии МГСУ,1999. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985. Емельянов Ю.И. Обучение паритетному диалогу: учебное пособие. Л., ЛГУ, 1991. Емельянов Ю.И. Практический курс социальной психологии для руководителей трудовых коллективов. Л., издательство ЛГУ, 1983. Емельянов Ю.И.  Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Учебное пособие. Л., ЛГУ, 1983.

 Знать как знать. Практическая философия суфийской традиции.

Кроме того, существует еще один вид импорта: физические, психологические и другие технические процедуры буквально «снимаются» с культуры, для которой они были прописаны, и импортируются, а затем практикуются в обществах, где получить какую-либо функциональную пользу от этого невозможно. Подобные стандартные практики приводят лишь к тому, что натренировывают, или «обусловливают», людей чувствовать, будто бы с подобными практиками связано нечто важное. Что ж, это, может быть, так, а может быть, и нет. Все зависит от конкретного случая. Я могу учить вас Если вы обучаемы, я, конечно, могу вас учить. Я сомневаюсь, что смогу это делать на ваших условиях. Обучение противостоит выбору учеником времени, места и способа обучения, а также самовольному назначению себе каникул. Такие условия годятся для развлечений и социальной деятельности, выдаваемых за учение, и, возможно, у человека даже будет ощущение, что он учится. Однако, что касается нашей области, то в подобных обстоятельствах никогда нельзя чему-либо учиться или обучать

скачать реферат Актуальные проблемы назначения наказания

Нельзя отрицать, что если каждый 3 судья не признаёт за подсудимым права на реабилитацию, на своё исправление, а в наше время велика вероятность, что обвиняемый находиться на скамье подсудимых, будучи невиновным, то это тревожный звоночек о том, что у нас что-то неладное в системе правосудия. В программах повышения квалификации судей одним из важнейших направлений должны стать совместные действия юристов и психологов по активному социально-психологическому обучению, суть которого заключается в активном овладении такими навыками ведения судебного процесса, которые соответствуют гуманности судопроизводства. Признают ли практикующие юристы возмездие как цель наказания и соответственно находит ли это отражение в судебной практике? Так считают 62% судей, 50% адвокатов, и 75% прокуроров. По мнению этих респондентов, современная уголовно-правовая политика отражает «воздаяние», как карательный элемент наказания1. Выводы из данной главы: были рассмотрены опросы практикующих юристов, а также журналистов, по вопросам особенностей назначения наказания и некоторых причин их возникновения.

скачать реферат Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации

Все большую популярность в последнее время приобретает и такой метод активного социально-психологического тренинга, как деловая игра. Будучи наиболее приближенной к реальной ситуации, отличаясь от других форм делового общения большой степенью эмоциональной насыщенности, деловая игра способствует более интенсивному общению ее участников, дает возможность более глубокого анализа возникающих проблем и путей её решения. Организационно-управленческие метод ы Организационно-управленческие методы основаны на нескольких принципах: 1. Принцип долговременных целей предполагает, что цели организации должны быть не сиюминутными, а долговременными, основательными, рассчитанными на 10—15 лет. Они должны быть нацелены на всестороннее развитие производства и производителя, включать модернизацию производства, обучение работников, обеспечение постоянного повышения качества продукции или услуг. Именно способность менеджера к долговременному, стратегическому планированию признается сегодня наиболее ценным качеством современного руководителя, от которого во многом зависят стабильность организации, ее возможность противостоять конфликтам. 2. Принцип готовности к риску предполагает ставку не на послушного работника, который больше всего страшится совершить ошибку, а на людей, способных на обдуманный риск, не взирая на возрастающую при этом возможность ошибок.

скачать реферат Особенности активных групповых методов обучения и их проявление

В настоящее время отсутствует общая теоретическая концепция, которая бы признавалась несомненным большинством специалистов. Также актуальными остаются вопросы изменения методов групповой работы и ценностей, формируемых в ходе работы группы, в соответствии с изменением социального контекста общества в целом. 2. Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой формы работы в тренинге во многом заимствованы из западной практики. Для начала рассмотрим, какие воздействующие факторы выделяют при анализе метода социально-психологического тренинга, как формы активных групповых методов обучения. Одними из первых попытку ответить на поставленный выше вопрос предприняли Р. Корзини и Б. Розенберг. Авторы проанализировали взгляды и сопоставили точки зрения различных исследователей.

скачать реферат Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода

Содержание 1. Понятие социально-психологического тренинга 2. Развитие социально-психологического тренинга как совокупности активных групповых методов психологического воздействия 2.1 Развитие научных взглядов на межличностное взаимодействие 2.2 Развитие активных групповых методов в России и в западных странах 1. Понятие социально-психологического тренинга Социально-психологический тренинг (СПТ) – это новая сфера деятельности в России. Новизна ее проявляется, в частности, и в том, что она не имеет вполне устоявшегося названия. В настоящее время существует ряд противоречий и неясностей в определении тренинга как особой области прикладной психологии. В отечественной и зарубежной литературе фигурируют различные термины, например, лабораторный тренинг, активная социально-психологическая подготовка, активное социальное обучение и пр. Термин «социально-психологический тренинг» употребляется чаще и, по-видимому, является более устоявшимся по сравнению с другими. Понятие «социально-психологический тренинг» входит в более широкое понятие «тренинг», которое употребляется во многих областях деятельности человека для обозначения действий, направленных на изменение каких-либо характеристик тренируемого.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Психосоциальная терапия в практике социальной работы

Техника и методика психодрамы используется в различных психокоррекционных группах, например, при проведении трансактного анализа, тренинга умений, в гештальттерапии. В терапевтических целях психодрама наиболее часто применяется при алкоголизме и наркоманиях, при девиантных формах поведения, при различного рода пограничных нервно-психических расстройствах. 2. Социально-психологический тренинг как форма активной групповой психологической работы. Его виды 2.1 Особенности применения методов терапии в социальной работе «Игротерапия выступает как метод коррекции разбалансированных; эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей и подростков средствами игр». Игротерапией могут овладеть педагоги, социальные работники, стремящиеся активно использовать в своей деятельности по поддержанию, сопровождению и развитию ослабленных детей наиболее гуманные средства, соответствующие возрастным интересам и психофизическим возможностям детей. По мнению разных авторов, в процессе игрового взаимодействия психотерапевту может отводиться: - пассивная роль наблюдателя; - роль партнёра; - роль соучастника в игре; - роль руководителя – организатора в игре; - роль комментатора.

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 2)

Представления о политике очень разнообразны. Так Вебер писал: «Политика - это стремление к участию во власти или оказанию влияния на власть - будь то внутри государства, или между государствами». Ленин давал свое понимание политики, как «области отношений между классами общества, основанных на господстве одного класса над ресурсами». Шпенглер под политикой в высшем смысле понимал жизнь, а Бирс - борьбу интересов, маскирующуюся под борьбу принципов, во имя личной выгоды. Содержание мира политики.Политика - многомерна и выступает в единстве 3 взаимосвязанных аспектов: 1. Как сфера общественной жизни 2. Как один из видов активности социальных субъектов 3. Как определенный тип социальных отношений. В 1 аспекте политика выступает как определенный элемент, за ней закрепляются функции согласования общественных и частных интересов, осуществление господства, поддержка порядка, реализация целей, управление общественными делами и регулирование людьми. В 2 аспекте политика рассматривает связи и объясняет и способы их осуществления, как совокупности индивидуальной активности субъектов. В 3 аспекте политика определяется как высший вид человеческого общения, как отношение классов по поводу государственной власти, как тип конфликтных отношений и социальных взаимодействий.

скачать реферат Акмеология - новое направление междисциплинарных исследований человека

Наиболее эффективные условия для этого создаются благодаря рефлексивно-инновационной среде, в которой интенсивно-игровыми методами развиваются рефлексивно-творческие возможности человека. Разрабатываемые в последнее время в рамках рефлексивной психологии и педагогики творчества методы исследования и образовательные технологии рефлексики (в виде экзистенциально-креативного реф-летренинга, игрового рефлепрактикума, группового рефлепрактикума, рефлетеатра-лизации, игрорефлексики и др.) ассимилируют и конструктивно развивают позитивные элементы таких активных социально-психологических методов, как психотехника, психодрама,психотренинг,игротехника и др. Методологические проблемы взаимодействия акмеологии и психологии развития Изучение проблем, механизмов и способов развития человека всегда составляло важный аспект психологического познания. Поэтому выделение психологии развития в самостоятельную область знания носит несколько парадоксальный характер. В самом деле, с одной стороны, изучаемые в общей психологии психические функции и состояния всегда трактовались как процессы и исследовались в общей психологии в определенной временной перспективе и в динамике, т.е. по крайней мере в аспекте микроразвития.

скачать реферат Тренинг продаж

Тренинг – это вид активного обучения, который преследует единственную цель – обогатить человека необходимыми знаниями, развить у него конкретные навыки и умения. С помощью различных тренингов можно достичь личностного роста, можно получить навыки для управления, научиться результативно вести переговоры, для менеджеров – правильно общаться с клиентами. Тренинг заметно отличается от обучения в традиционной форме, в первую очередь тем, что в этом деле центральная роль отводится тренеру и взаимодействиям между всеми участниками. Все семинары, как правило, проводятся в динамичной и живой форме, часто в виде игры, причем это обучение доступно для людей практически любой возрастной категории. Сегодня особой популярностью пользуются бизнес-тренинги, в том числе бизнес консалтинг, где важные вопросы про деньги, финансы и инвестиции рассматриваются в наиболее доступной 1. Понятие Тренинг (англ. rai i g от rai – обучать, воспитывать) – краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия.

скачать реферат Взаимоотношения политики, науки, религии и искусства

Например, когда речь заходит об «экономической политике» или «политике в области образования», то это означает, что проблемы, накопившиеся в экономике или образовании, требуют внимания и контроля со стороны государства. Такое внимание выражается в формировании задач развития и определении средств, которыми могут быть решены поставленные задачи, исходя из возможностей государства. В отличие от других социальных институтов (например, морали) политика служит удовлетворению не личных потребностей, а общезначимых и групповых интересов, реализация которых невозможна без власти государства. Современное состояние политической науки позволяет рассматривать политику в условиях методологического плюрализма как многомерное общественное явление. В этой связи многие исследователи многомерность политики видят в том, что она выступает в единстве трех взаимосвязанных аспектов: 1. Как сфера общественной жизни; 2. Как один из видов активности социальных субъектов, их совокупной деятельности и индивидуального поведения; 3. Как тип социальных отношений. Из такого подхода вытекают следующие аспекты политики: участие в делах государства, определение форм, задач, содержания его деятельности; деятельность в сфере отношений между большими социальными группами, связанная с регулированием интересов путем использования политической власти; совокупность вопросов или событий государственной, общественной жизни; характеристика образа действий, направленных на достижение определенных целей в отношениях людей между собой.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Основы психологического консультирования в организации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Консультирование в организации: виды, модели, принципы 2.Диагностика в организационном консультировании 3.Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Работая в организации, психолог осуществляет сразу несколько функций. Функции организационного психолога определяют конкретные задачи его работы в организации, которые могут быть представлены несколькими категориями: а) оценка персонала в целях найма, аттестации и перемещения (изучение и фиксация деловых, профессиональных качеств, способностей); б) профессиональная ориентация и консультирование; в) социально-психологическое обучение персонала и повышение квалификации сотрудников; г) ускорение процессов адаптации работников в организации - взаимодействие руководителя с подчиненными; д) психологическое обеспечение внедрения нововведений и реорганизации; е) формирование групповых норм, морали, организационной культуры; ж) профилактика и разрешение конфликтов; з) контроль за состоянием социально-психологического климата в коллективе, его совершенствование и оздоровление; и) создание команды.

скачать реферат Когнитивно-бихевиоральная психотерапия

То есть стратегия стабилизации более открытого и доверительного общения с людьми должна быть сознательной целью психотерапевта, если он хочет, чтобы результаты психотерапии были устойчивы. Подкреплением может быть выражение терапевтом радости, похвала, изменение режима наблюдения, переход на следующую стадию работы. Но главным подкреплением являются позитивные изменения в жизни и в отношениях с людьми, следующие за изменением поведения. Обычно снижение частоты сеансов происходит по мере закрепления способности самостоятельно справляться с проблемам. Наконец, А. Бандура в 60-е годы выделил еще один вид научения — социальное научение или научение на основе наблюдения или моделирование поведения (Ba dura, 1969). Бандура уже фактически работает в бихевиорально-когнитивной парадигме и подчеркивает роль установок и мотивации в научении. Хорошим примером психотерапевтической работы, где используются практически все вышеперечисленные принципы научения и соответствующие им техники, является тренинг социальных навыков, возникший на базе концепции социального научения Бандуры.

скачать реферат Психологическое понимание конфликта

Динамика конфликта может выразиться как в виде его эскалации, так и в направлении снижения уровня, разрядки напряженности. 3. Типологизация - еще один эффективный метод социально-психологического анализа. Исходя из философских категорий общего, особенного и единичного, он обеспечивает группировку, классификацию как видов конфликтных личностей, так и форм конфликтного взаимодействия. Типологизация способствует не только описанию различных типов конфликтов, но и более глубокому уяснению их устойчивых, сущностных признаков, проявляющихся в многообразии форм социального противостояния. Метод типологизации служит связующим звеном эмпирического, конкретно-социологического и теоретического уровней исследования, обеспечивающим поиск общего в особенном и единичном. 4. Однако при всем значении указанных методов все они обеспечивают лишь объяснительную функцию науки. Но кроме объяснительной важной задачей научного исследования является также и прогнозирование, предвидение возможного будущего того или иного явления. Прогнозирование отличается от утопических фантазий тем, что опирается на результаты предварительного глубокого структурного, генетического и типологического анализа.

скачать реферат Истоки и смысл тоталитаризма

КАТАКЛИЗМЫ МИРОВЫХ ВОЙН, РЕВОЛЮЦИЙ ПОРОДИЛИ МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА, ПСИХИЧЕСКИЙ СТАВ ДУШИ ПОДВЕРГСЯ ФЛЮКТУАЦИИ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦОМ МИРОВОЙ ДРАМЫ, НЕ МОГ ОСМЫСЛИТЬ ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИВЫЧНЫМИ СХЕМАТИЗМАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ. Тогда смысл явился ему из тех областей бессознательно коллективной жизни, которые сохраняли пустые мыслительные формы, архетипические образы и сюжеты. В мифе трагический и катастрофический для индивидуального и массового сознания опыт оказался объективирован, овнешнен и НАПРАВЛЕН ПРОТИВ ТЕХ, КТО СТАЛ ВОПЛОЩЕНИЕМ АБСОЛЮТНО ЗЛА, БУДЬ ТО КЛАСС, НАЦИЯ, РАСА 0,ИЛИ ИНОВЕРНые . Массовые политические движения экстремистского толка XX века дали такой колоссальные выброс несублимированной психической энергии, которая была следствием победы мифа над рацио. С ЛИКВИДАЦИЕЙ ТОТАЛИТАРНОГО СТРОЯ ПРИХОДИТ ВРЕМЯ РАЗРУШЕНИЯ ДОГМАТИЗИРОВАННОЙ МИФОЛОГИИ. НО САМА ПОТРЕБНОСТЬ МИФОЛОГИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ И У НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ». Таким образом, мы видим глубокие социальные, психологические, метафизические корни тоталитаризма. На определенном этапе истории человечества тоталитарные общества стали закономерным выявлением достаточно фундаментальных свойств человеческой природы, логики развития общественных процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.