телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В настоящее время на рынке российском рынке ежегодно появляются новые предприятия сферы услуг - конкуренты как российские, так и представительства иностранных производителей. Каждый месяц (а иногда каждую неделю) открываются новые салоны и центры красоты и здоровья, готовые предложить клиенту самые широкие спектры услуг. Вниманию покупателей предлагается товар практически любой ценовой категории на различных условиях . Поэтому как никогда остро стоит проблема выживания предприятий в условиях острой конкуренции . Мы начинаем жить во время конкуренции за клиента. В первую очередь стоит вопрос о поиске новых клиентов и обеспечении такого обслуживания, которое как можно лучше удовлетворит покупателей услуг, поиске новых подходов, которые могли бы выделить предприятие в глазах клиента среди конкурентов и способствовали бы совершению сделки. Встают задачи анализа причин, условий и факторов, определяющих выбор клиента, с последующей разработкой средств и методов достижения наиболее адекватного, востребованного клиентами способа обслуживания. С развитием рынка и повышением уровня доходов населения факторы, определяющие выбор клиента, меняются от цены, как ведущего фактора, к качеству обслуживания . Уровень обученности персонала торговой фирмы становится не последним фактором, если не первым . Выживание предприятий сферы обслуживания зависит от обучения сотрудников предприятия, от их стремления к совершенствованию, их желания двигаться вперед, их готовности к переменам . Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся условиям. Эффективное общение с клиентом становится необходимым условием эффективной работы фактически любого специалиста . Данная курсовая работа посвящена созданию тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты. Психологические тренинги сейчас очень модны, отмечает И.В. Вачков . Задачи практики требовали создания тренингов «построения команды», «уверенности», «переговоров», «продаж», «самопрезентации», «ведения теледебатов». Каких сейчас тренингов только не встретишь - «на любой вкус», только выбирай. В настоящее время насчитывается огромное количество разнообразнейших тренинговых программ. Но время идёт, мир меняется, как было сказано выше, меняются и запросы, требования к программам тренингов. Встаёт проблема создания тренингов для отдельных сфер жизни общества . Салоны красоты - это одна из областей сферы услуг. В настоящее время тренинги в этой области приобретают всё большую популярность . Цель данной курсовой работы - предложить решение данных практических задач - с помощью разработки тренинга такого то и такого то и его аппробировать на специалистах одного из салонов г. Москвы (центр красоты и здоровья «Лайт»). Новизна. Сфера услуг представляет собой активно развивающийся сектор экономики. Салоны красоты представляют собой отдельную отрасль данного сектора. Салонный бизнес в нашей стране только начал своё интенсивное развитие в нашей стране Существует значительный пласт литературы по тренингам продаж . Значительно меньше литературы на сегодняшний день посвящено тренингам обслуживания клиентов . На Западе мы видим первоклассное обслуживание класса люкс, широкий список предлагаемых услуг, вежливых администраторов и улыбающихся сотрудников, готовых сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен .

К психологическим факторам, влияющим на покупательское поведение, можно отнести : тревожность покупателя ригидность (проявляется в ситуации упорного отказа опробовать новый продукт) компульсивность (навязчивые привычки) -которая иногда может как провоцировать, способствовать продаже, так и наоборот; В процессе многих исследований, узкоспециализированных тестов и опросников, были выделены десятки таких факторов, которые необходимо было как-то классифицировать и упорядочить. В конечном счёте благодаря работе специалистов «Co sumer Psychology» был сделан вывод о том, что в конечном счёте «всё упирается либо в рациональные доводы, либо в эмоции» - были получены 2 основных параметра: импульсивность выгодность. Причём, исследователям удалось выявить гендерные различия в преобладании, преимуществе факторов : второй параметр более присущ мужскому варианту покупательского поведения, где уделяется больше внимания рациональному обоснованию, комфорту, удобству и соответствию нормам; первый параметр - импульсивность, по мнению исследователей, чаще проявляется в женском покупательском поведении. При этом на импульсивность значительное влияние могут оказывать слабо осознаваемые факторы: упаковка, её цвет, форма, символики рисунка, реклама. К психологическим факторам, влияющим на покупательское поведение так же относят социальные представления, осознание принадлежности к тем или иным группам, контакты с друзьями (мнение окружающих людей, референтного окружения в большей степени) . В исследовательской практики известны работы в русле психоаналитической концепции по рассмотрению факторов, определяющих спрос на товар, влияющих на выбор покупателя, его покупательское поведение. Эрнст Дихтер изучал мотивацию покупателей. Он считал, что функциональная ценность товара не играет решающей роли при покупке. По его мнению в основе совершения покупки клиентом лежит потребность удовлетворения глубоко запрятанных желаний, которые далеко не всегда осознаются самими покупателями. Внутренняя организационная среда предприятия: компетенцииРассмотрим понятия, являющиеся основополагающими в деятельности специалиста организации. Профессиональная деятельность - это социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности . Специалист - это профессионально компетентный работник, обладающий необходимыми для качественного и производительного выполнения труда знаниями, умениями, качествами, опытом и индивидуальным стилем деятельности . Профессионал - работник, обладающий помимо знаний, умений, качеств и опыта также определенной компетенцией, способностью к самоорганизации, ответственностью и профессиональной надежностью. Профессионалы составляют основу партиципаторной организационной структуры предприятия, учреждения, нацеленной на развитие . Компетенция - это кластер индивидуальных характеристик определяющих качество выполнения работы. Компетенция фокусируется на том, что именно делают люди, а также на тех аспектах поведения, которые можно наблюдать непосредственно . Компетенции относятся к индивидууму и проявляются в контексте различных типов поведения.

Услуга - это действие или серия действий более или менее осязаемого характера, которые обычно (но не всегда) совершаются в процессе взаимодействия между клиентом и сотрудниками данной фирмы, с привлечением физических ресурсов, товаров и провайдерских систем, для того чтобы решить проблемы клиента . Услуги - это виды деятельности, которые производятся, доставляются и потребляются/используются в отчасти одновременном процессе, в котором клиент принимает участие, выполняя определенные действия, влияющие на результат и качество. Услуги, хотя не все и не всегда, производятся в ходе встречи между сотрудниками фирмы и их клиентами (часто с привлечением других ресурсов, таких как информационные технологии, физические технические ресурсы и рутинные операции). Услуги характеризуются качеством Качество продукции - это совокупность свойств продукции, обуславливающих её способность удовлетворять определённые потребности покупателей . Улучшение качества продукции - важное условие повышения эффективности общественного производства. Под качеством услуг (сервис) мы будем понимать психологическую сторону обслуживания клиентов салона. Качество услуг определяется тем насколько клиенты удовлетворены сервисом, качеством обслуживания. Под качеством обслуживания мы будем понимать коммуникативную компетентность сотрудников салона, которая выражается в их внимательности по отношению к клиенту, коммуникативной компетентности, клиент-центрированном взаимодействии. Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услугКаждый рынок организован по-своему, но объединяет их одна главная регулирующая экономическая сила - конкуренция, т.е. наличие большого числа независимых покупателей и продавцов, обладающих свободой войти или покинуть рынок . В настоящее время практически любой товар имеет заменитель. Российский бизнес живет по законам Большого Бизнеса, когда предложение по большинству товаров превышает спрос. Остро встают проблемы конкуренции предлагает определить конкуренцию как борьбу продавцов за лучшее удовлетворение требований покупателей, а так же соперничество покупателей за приобретение нужных им товаров на наиболее выгодных для них условиях. Очевидно, что чем выше конкуренция, тем лучше потребителю 1. Выделяют 2 основных типах конкурентной борьбы : ценовую конкуренцию (малоэффективна в виду наличной экономической ситуации в России и ряде других стран, в силу финансовой нестабильности, сложностей в управлении, планировании и др. неценовую конкуренцию (которой в настоящее время отдаётся предпочтение) - товар выделяют из ряда товаров-конкурентов не путём снижения цен, а путём придания ему специфических, уникальных, притягательных для покупателя качеств. Этот вид конкуренции описывают как эффективную конкуренцию. Конкурентоспособность - это степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя . Она связана не только с отличными характеристиками товара, а в большей степени с его привлекательностью для клиентов, делающих покупку. Нужно не только понять «что нужно клиенту», но и предложить ему эту услугу на более выгодных условиях, чем конкуренты .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Выполнять все эти функции одному человеку практически невозможно. По опыту успешных кадровых специалистов собеседование занимает около 3040 минут. Соответственно, при наличии 50 кандидатов отбор займет практически неделю. Это большой срок; при этом следует помнить, что время руководителя стоит очень дорого. Стремитесь создать действенную систему отсева «ненужных» вам соискателей. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты Начните общение с небольшой ознакомительной беседы с кандидатом, уточните его возраст. Если вам известно его имя, то не нужно предлагать ему представиться. Постарайтесь создать доброжелательную обстановку, в которой кандидат сможет расслабиться и проявиться. В большинстве случаев собеседование серьезное испытание для будущего работника, помогите ему. В процессе собеседования уточните у кандидата следующие моменты: имеющееся у него образование (общее и профессиональное); его опыт работы в салонном бизнесе и не только; обсудите его жизненные интересы и увлечения, в том числе культурные предпочтения

скачать реферат Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты "Дива"

ОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендуемый тип анкеты для выявления затрат времени клиентов на получение услуг салона красоты «Дива» № Вопрос Ответ 1. Является ли салон «Дива» самым близким по отношению к Вашему месту жительства Да / нет 2. Сколько времени Вы затратили на дорогу до салона красоты «Дива» Указать в минутах 3. Сколько времени Вас обслуживали Указать время в минутах 4. Считаете ли Вы, что затраченное время на получение услуги находится в пределах доступного? Устраивает / Не устраивает Да  Нет

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Решениями, помогающими повысить результативность ответов на телефонные звонки, являются: приобретение радиотелефона, который позволяет администратору спокойно перемещаться по салону, оставаясь на связи; активное продвижение «красивого» номера вашего салона; наличие в салоне двух телефонных линий: одна для входящих звонков, другая для исходящих и местных звонков. Встреча нового клиента, пришедшего в ваш салон красоты, должна способствовать созданию первого благоприятного впечатления. Для этого администратору необходимо либо выйти из-за стойки администратора, либо встать и поприветствовать клиента. При этом стоит выяснить цель визита, максимально расположить клиента, снять вынужденное напряжение от попадания в незнакомую обстановку. Хороший администратор также выяснит пожелания клиента по выполнению нужной ему услуги. Эта информация должна быть передана специалисту, которого приглашает администратор. При встрече клиента администратор часто получает довольно значительный объем личной информации о клиенте, которая должна сохраняться в его карточке, о которой мы говорили выше

скачать реферат Базы данных розничной клиентуры

Стратегически важным мы считаем этап оценки эффективности; рекомендуется использовать метода оценки не «до внедрения» и «после внедрения», а «с базой» и «без». Такой подход позволяет объективно обосновать необходимость сбора и накапливания информации, показать важность полученной информации. Практика использования базы данных заставляет нас обратить внимание на правовые основы ее функционирования, а также учитывать возможность утери и/или кражи информации. Структура, наполнение и иные особенности данных каждая компания определяет самостоятельно, в соответствии с целями сбора информации и компании в целом. Однако мы выделили 3 группы, в зависимости от типа компании/бизнеса: Базы данных розничных клиентов ритейлеров (магазины, супермаркеты, продуктовые и иные сети магазинов и проч.). Базы данных розничных клиентов предприятий сфер услуг (салоны красоты, SPA-салоны, медицинский клиники, операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, АЗС и др.). Базы данных розничных клиентов банков и страховых компаний. В свою очередь, группы делятся на подгруппы. Так, в первой категории можно выделить магазины для массового сегмента и магазины товаров класса «люкс».

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Функции администратора 2.1. Администратор: организует и проводит обслуживание посетителей салона красоты; создает максимально комфортную и доброжелательную обстановку для посетителей, создает у клиентов положительное отношение к салону красоты; ведет совместно со специалистами салона красоты базу данных клиентов, а также учет расходных средств, использованных на услуги. Постоянно пополняет сведения о клиентах в основной базе данных; организует и обеспечивает бесперебойную деятельность салона красоты; неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка, правила корпоративной этики салона, настоящую инструкцию; собирает, обобщает и готовит предложения для руководства салона красоты по повышению результативности и эффективности работы салона красоты; постоянно повышает свой профессиональный уровень; предлагает клиентам приобретение средств для домашнего ухода. 2.2. Администратор самостоятельно выполняет следующие операции: отвечает на входящие звонки клиентов в салон; ведет учет всех входящих звонков,

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Сегодня подобными сражениями никого не удивишь, особенно в тех отраслях, которые насыщены конкурирующими компаниями. А когда отрасль или какое-либо производство только становится на ноги - продвижение бренда в таких условиях автоматически подразумевает «раскрутку» самого сегмента рынка. Среди основных тенденций развития рынка можно выделить не только увеличение количества нишевых брендов, но и изменение маркетинговых стратегий и отношения к покупателям. Складывается впечатление, что производители косметики поставили себе целью отбить клиентов у дерматологов и салонов красоты. Сегодня в России насчитывается более 120 крупных предприятий - производителей парфюмерно-косметической продукции. Объем производства многих из них только за прошлый год увеличился на 20-25%. При этом количество представляемых новинок в этой области расширяет ассортимент имеющихся товарных групп примерно в 1,2 раза ежемесячно. Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам 2007-2008 гг. число продаж парфюмерно-косметических товаров в России пришлось на долю крупных универмагов - 29% от общего объема и специализированных сетей - 23,7%.

скачать реферат Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия»

Сердцевина консультирования – “консультативное взаимодействие” между клиентом и консультантом, основанное на философии “клиент–центрированной” терапии. К. Роджерс выделил три основных принципа этого направления (38): 1. каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения; 2. каждая личность в состоянии быть ответственной за себя; 3. каждая личность имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения. А.Ф. Копьев предлагает рассматривать психологическое консультирование как помощь человеку в переживании его состояния (23). Похожая точка зрения присутствует у Василюка Ф.Е., который утверждает, что задача психолога заключается в оказании посильной помощи клиенту в переживании актуальных жизненных затруднений (8). Задача консультанта заключается в том, чтобы помочь клиенту осознать альтернативные возможности его поведения, чтобы помочь человеку стать более творческим и гибким. Следовательно, главной стратегией работы сотрудника «ТД» является консультирование клиента по поводу принятия им собственного решения. В задачу исследования не входит подробное описание консультирования по принятию решений.

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

В каком состоянии - усталое, сонное, но удовлетворенное от 40 обычно уходите с работы состояние, желание отдохнуть работы? - хорошее настроение, с чувством 20 выполненного долга, умиротворенное состояние - в раздумье 10 - по-разному 20 1 2 3 1. Социальные факторы: 20 - некачественная связь, дискомфортные бытовые условия - низкий уровень зар.платы при большой 5.Что не устраивает в нагрузке работе на Телефоне доверия? 2. Психологические затруднения: трудности в отсутст. визуального контакта, состояние включенности в диалог с абонентами, интенсивная работа, большая нагрузка, - отсутствие рационального, - переживание проблем абонента. 3. Особенности телефонного консультирования: ограниченность методики работы, звонки «розыгрыши», «зависающие» (постоянные) абоненты. 30 30 20 6. 1. Ценные деловые предложения 10 Рационализ.предложения, 2. Юмористические предложения новаторские идеи и все, 3. Игнорировали вопрос что первое придет Вам в голову 20 70 - Наперебой предлагались идеи учебных 100 тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия 7.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Фитнесс клуб “Биоритм” расположенный в гостинице “Приморье”. Он предназначен для людей со слабой физической подготовкой. Большинство клиентов – женщины. Имеет небольшой тренажерный зал и зал аэробики. . Фитнесс клуб “Гелена” расположен на улице Пограничная. Имеет небольшой тренажерный зал, зал аэробики, салон красоты. Так же большинство клиентов – женщины. . Фитнесс клуб “Olimpic - Gym” имеет только тренажерный зал. Цена обонемента невысокая поэтому большинство клиентов – студенты, учащиеся школ и люди с маленьким и средним достатком. Расположен на Набережной. Отличительные особенности “Mas er Gym” от конкурентов – клубная система оплаты, большое разнообразие видов аэробики, огромный тренажерный зал.Реклама Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы , но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Рентабельность производства составила – 19%. Р = 2595.6 у.е./13540.8 у.е. 100% = 19% Существуют нормативные показатели, по которым рентабельность производства должна быть не менее 50 %. Исходя из всего выше сказанного следует то, что применение услуги “фотоэпиляция” экономически целесообразно только в салонах красоты класса - люкс и бизнес – класса. Для салонов эконом – класса использование фотоэпиляции не целесообразно. В салонах эконом класса рекомендуется использовать другие виды эпиляции, менее дорогостоящие и более доступные для клиентов этих салонов – биоэпиляция воском или элктроэпиляция.Список используемой литературы.1. Экономики предприятия под ред. Н.А.Сафронова М.: ЮРИСТ, 19982. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. И.К.Белявский М.: Финансы и статистика, 20013. Маркетинг и исследования рынков И.С.Березин М.: Русская деловая литература, 19994. Информация и риск в маркетинге Р.Д.Баззел М.: Финстатинформ, 19935. Курс экономической теории под ред. М.Н.Чапурина, Е.А.Киселевой “АСА” Киров, 19976.Альманах “Косметика & Медицина”7. Журнал “Les ouvelles es he iques” № 5, № 6 2002 г.8.Данные корпорации “Пластек”9.

скачать реферат Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский

В настоящее время на рынке красоты и здоровья города Санкт-Петербурга действуют 870 фирм (по материалам лицензионной комиссии), из них: - Салонов красоты 330 - Эстетических (пластических) центров 72 - Медицинских центров 300 - Фитнесс центров 95 - Магазинов по продаже косметики 50 - Представительств фирм 60 1.4 Бизнес в отрасли красоты и здоровья имеет ряд привлекательных преимуществ: - Прекрасный мотив для всех творческих людей – искусство и мода, красота и здоровье. - Прекрасный мотив для всех, кто мечтает сделать жизнь более красивой и комфортной – оказание эстетических услуг. - Прекрасный мотив для предпринимателей – стабильность интереса у клиентов (волосы растут, седеют, выпадают, а значит, требуют постоянного ухода и лечения; люди часто болеют; стресс стал большой проблемой). - Прекрасный мотив для всех – возможность работать с известнейшими западными партнерами – поставщиками SPA, парикмахерского и косметического оборудования и препаратов. - Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). - И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. 1.4. Основные тенденции развития отрасли. 1.4.1. Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела, и как следствие открытие при парфюмерных магазинах эстетических центров.

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Расположена в одном из корпусов Центра Международной Торговли. В гостинице 547 номеров. К услугам гостей: одиннадцать ресторанов, конгресс-холл на полторы тысячи мест, зал для пресс-конференций, киноконцертный зал, бюро переводчиков, спортивно-оздоровительный комплекс, парикмахерская, химчистка, подземный гараж, автостоянка и прокат автомобилей.Гостиница «Интурист» . Гостиница имеет почти восемьдесят четыре процента загрузки, что объясняется её выгодным месторасположением. «Интурист» имеет четыреста пятьдесят восемь номеров, включая семьдесят четыре апартаментов и пятнадцать люксов. В гостинице имеются рестораны и бары (в одном из ресторанов – шведский стол), ежедневные программы варьете в ресторане, казино, зал игральных автоматов, прачечная, химчистка, салон красоты, медицинские кабинеты, резервирование авиабилетов, экскурсионное обслуживание. Однако в гостинице отсутствует бизнес-центр.Гостиница «Будапешт» . В 1994 году гостиница получила категорию три звезды. Средняя загрузка на сегодняшний день составляет около восьмидесяти процентов, большая часть клиентов – иностранные бизнесмены.

скачать реферат Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра

К специальным принципам мы относим следующие: - Принцип добровольности предполагает добровольное обращение родителей в Центр за оказанием помощи ребенку и семье. - Принцип конфиденциальности: предусматривает нераспространяемость информации о семье и особенностях ребенка за рамки Центра и не используется в дальнейшей работе с семьей другими организациями без согласия родителей. - Принцип семейно-центрированности позволяет предоставить малышу возможность обретения раннего социального опыта взаимодействия с матерью и другими членами семьи, необходимого для дальнейшего социально-эмоционального развития при взаимодействии сотрудников центра и родителей. - Принцип междисциплинарности обеспечивает психолого-медикопедагогиче-ское сопровождение ребенка и семьи, осуществляемое при взаимодействии специалистов Центра, действующих в соответствии с технологиями межпрофессионального сотрудничества. - Принцип гуманистической направленности педагогического процесса требует принять ребенка как полноправную личность с индивидуальными особенностями развития, способствовать максимальной реализации его возможностей, а также уважать личность родителей, проникнуться их ощущениями и переживаниями. - Принцип рефлексивной позиции предусматривает систематический самоанализ, адекватность самооценки специалистов, способность к оптимальному принятию решений. - Принцип информативности обеспечивает родителей и членов семьи достоверной и надежной информацией о развитии ребенка, о разнообразии средств, форм, методов и приемов коррекционно-педагогичес-кого воздействия.

скачать реферат Рекламный образ и приемы его создания

При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность, либо с помощью гиперболизации показывается «чем вообще мы тут занимаемся». Подобный прием скорее используется в баннерной рекламе, нежели в роликах. Например, если это реклама салона красоты, то нашему вниманию представляется девушка с гиперболизированными определенными частями тела, ногами от коренных зубов и т.п. Если это реклама стоматологии, то нам может ослепительно улыбаться «клиент» с очень широкой и оч-чень белозубой улыбкой. Акцентирование делается именно на зубах, поскольку собственно ими стоматология и занимается.16) Рекламный образ можно построить на оригинальности. Результатом действия подобного приема должно стать удивление. Например реклама пылесосов. В одном ролике мощность пылесоса такова, что в одной квартире хозяйка пылесосит ковер, а в другой, этажом ниже, под этим ковром к потолку взлетело кресло с мирно читающим газету мужчиной. Его просто притянуло пылесосом. Или же другой ролик, в котором женщина выбегает на улицу и засасывает в пылесос надвигающийся на ее дом торнадо.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Банковский кредит: его виды и классификация

Воспользовавшись этим подходом, можно утверждать, что кредит как продукт деятельности банка представляет собой: во-первых, сумму денег, предоставляемую банком заемщику и удовлетворяющую изложенным выше базовым признакам кредита, отражающим его специфическую экономическую и правовую природу; во-вторых, кредитный продукт более глубокого уровня, а именно конкретный способ, каким банк оказывает или готов оказать кредитную услугу нуждающемуся в ней клиенту, т.е. упорядоченный, внутренне согласованный и документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, технико-технологических, информационных, финансовых, юридических и иных действий (процедур), составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка (подразделений, связанных с кредитным процессом) с обслуживаемым клиентом, единую и завершенную технологию кредитного обслуживания клиента. Банковские кредиты подразделяются на активные и пассивные. В первом случае банк дает кредит, т.е. выступает кредитором, во втором берет кредит, т е является заемщиком.

скачать реферат Эсте Лаудер и ее империя красоты

К слову, даже если бы они и хотели начать продажи в мелких магазинах, Лаудеры не могли бы позволить себе нанять большое количество работников, необходимых для обслуживания таких заказов. Эсте также решила не ограничиваться лишь салонами красоты и специализированными магазинами косметики, поскольку хотела видеть в рядах своих клиентов женщин, которые не имели большого опыта в использовании косметики. Она верно рассудила, что большинство женщин хотели бы научиться самостоятельно пользоваться косметикой, а не прибегать к услугам дорогих салонов. Посему она решила не повторять ранние стратегии продаж Элизабет Арден (Elizabe h Arde ), Хелены Рубинштайн (Hele a Rubi s ei ) и других производителей, которые распространяли свои продукты через собственные фирменные салоны. Эсте решила сконцентрировать свои усилия на главных магазинах розничной торговли. В разработанной Лаудерами стратегии было несколько ключевых моментов. Во-первых, они хотели продавать свои продукты большому количеству клиентов из среднего и высшего класса — женщинам, которые имели достаточно средств для покупки дорогих продуктов, ассоциировавшихся с утонченностью и элегантностью.

скачать реферат Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции

При этом первыми к рекламно-сувенирной продукции обратились компании, ориентированные на работу с клиентом: салоны красоты, сетевые магазины, банки, страховые компании, рестораны, спортивные клубы, телекоммуникационные компании, туристические фирмы. Традиционный бум на рынке сувенирной продукции начинается в преддверии новогодних праздников. Поздравление с Новым годом является, пожалуй, одним из наиболее удобных способов совместить приятное с полезным: преподнести партнерам подарок и ненавязчиво напомнить о себе. В последний месяц года у фирм, изготавливающих сувенирную и печатную продукцию с нанесением логотипа предприятия, как правило, заказы увеличиваются примерно вдвое. Соответственно, производители рекомендуют клиентам озаботиться вопросом подготовки новогодних подарков если не летом, то, по крайней мере, ранней осенью, особенно если в планах значится разработка оригинальных предложений. Последние данные Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка в целом, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объема.

скачать реферат Исследование бренда

Это просторные торговые помещения и отличная атмосфера для шоппинга! Одежда,обувь,продуктовый супермаркет,бытовая техника и электроника,предметы обихода,акссуары – список категорий товаров бесконечен. Есть,что купить! Стильный интерьер- несомненное достоинство торгового центра «Атрон Сити». Элитные отделочные материалы,современные лифты и экскалаторы,актуальный дизайн,кондиционеры и климат-контроль . Поверьте,есть на что посмотреть! Часы работы ТЦ «Атрон Сити»: с 10-00 до 21-00, продовольственный супермаркет «Атрон Сити» работает круглосуточно. Территория торгового центра патрулируется сотрудниками ООО ЧОП «Борс». Доступ на территорию торгового комплекса разрешен исключительно для посетителей. ТЦ «Атрон Сити» это 7 этажей торговых золов в самом центре города,где представлен комплекс всех видов услуг: Ресторан быстрого обслуживания «СМАК» Студия загара и салон красоты «Шоколад» Детский развлекательный центр «Атрошка» Супермаркет Ресторан «Небо» Уникальная смотровая площадка Дополнительно для посетителей работают: Банкоматы Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС,Билайн и Мегафон Отдел упаковки подарков Дом бытовых услуг Неизменно высокое качество обслуживания - обязательный атрибут всех элементов ТЦ «Атрон Сити».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.