телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Третий блок: блок программирования, регуляции и контроля психической деятельности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логопатопсихология: учебное пособие

В результате анализа общих принципов функционирования мозга как целого, как субстрата высших психических процессов, А.PР.PЛурия удалось найти новые подходы к изучению работы мозга. Им выявлены общие принципы мозговой организации высших психических функций человека, позволяющие анализировать и предвидеть различные формы их нарушений в зависимости от локализации поражения. Он считал, что психологические феномены должны сопоставляться с физиологическими феноменами сложными функциональными образованиями типа функциональных систем П.PК.PАнохина и его последователей. В работах А.PР.PЛурия (1970, 1973, 1975) анализируется системное строение мозга и раскрывается роль каждой из системных единиц в осуществлении сложных форм психической деятельности. Он выделяет три основных функциональных блока мозга, участие которых необходимо для осуществления любого вида психической деятельности: первый блок, обеспечивающий регуляцию тонуса и бодрствования; второй блок приема, переработки и хранения информации из внешнего мира; третий блок программирования, регуляции и контроля психической деятельности

скачать реферат Гиперактивность с дефицитом внимания у детей

Гиперактивность с дефицитом внимания у детей: современные подходы к фармакотерапии Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) представляет исключительно актуальную проблему в связи с высокой распространенностью среди детского населения, достигающей по данным отечественных и зарубежным исследований 4-10 %, выраженными трудностями обучения и нарушениями поведения у детей этой группы. Социальная значимость проблемы определяется тем, что к подростковому возрасту у этих детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Подростки с СДВГ входят в группу риска по совершению антисоциальных действий и правонарушений, развитию алкоголизма и наркоманий. Поэтому усилия специалистов должны быть направлены на своевременную диагностику и коррекцию СДВГ. Клиническую картину СДВГ определяют не только избыточная двигательная активность и импульсивность поведения, но также нарушения когнитивных функций (внимания и памяти) и двигательная неловкость, обусловленная статико-локомоторной недостаточностью. Эти проявления в значительной степени связаны с недостаточностью организации, программирования и контроля психической деятельности и указывают на важную роль дисфункции префронтальных отделов больших полушарий головного мозга в генезе СДВГ.

Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
 Большой психологический словарь

Фаликман) РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ КАК МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ выделенные в нейропсихологии нарушения памяти, возникающие как проявление распада всей структуры активной психической деятельности человека. Возникают при массивном поражении лобных отделов мозга. Р. п. к. м. д. представляют собой нарушение активной избирательной мнемической деятельности, приводящее к невозможности формирования задачи запомнить и воспроизвести нужный материал, к замене активного запоминания и воспроизведения пассивным удержанием следов, к бесконтрольному всплыванию побочных следов или к инертным стереотипам. Дефекты памяти, связанные с расстройством мнестической деятельности, вторичны по отношению к более общему нарушению программирования различных форм психической деятельности, характерному для всех случаев, когда у человека нарушены лобные доли мозга. См. Блоки мозга, Памяти расстройства, Синдромы нейропсихологические. (Н. К. Корсакова) РАССТРОЙСТВА РЕЧИ см. Речи расстройства. РАССУЖДЕНИЕ (англ. reasoning)P логически направляемый мыслительный процесс решения задачи. См. также Дедукция, Индукция, Символическое рассуждение, Умозаключение. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ см

скачать реферат Олигофрения

При олигофрении с трудом формируются абстрактные понятия добра и зла, чувства долга, способность к самоконтролю и прогнозированию последствий своих-поступков. Особенности нарушений эмоционально-волевой сферы при основной, «ядерной», неосложненной форме олигофрении находятся в соответствии со степенью снижения интеллекта. Неспособность к абстрактному мышлению проявляется во всех сферах нервно-психической деятельности. В процессах восприятия отмечается недостаточность аналитико-синтетической деятельности, поэтому восприятия детей бедные, они неполно отражают окружающую действительность, отсутствует активный творческий характер восприятия. Как отмечала Г. Е. Сухарева, «умственно отсталый ребенок мало видит тогда, когда смотрит, и мало слышит, когда слушает». При олигофрении также имеют место недостаточность произвольного целенаправленного внимания, нарушение его распределения в процессе мыслительной деятельности, слабость логической памяти. В запоминаемом материале ребенок не может выделить сущестенное и установить логические связи в сюжете. Характерным для олигофрении проявлением преимущественного недоразвития наиболее молодых и специфически человеческих функций является тесная взаимосвязь недоразвития познавательной деятельности, и прежде всего абстрактного мышления, и произвольной регуляции всей психической деятельности, функций самоконтроля, высших эмоций, речи, тонкой дифференцированной моторики.

 Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

Согласованная работа всех трех блоков мозга обеспечивает нормальное протекание психической деятельности человека. 4 Возрастные нормы функционирования различных психических процессов: – предметное восприятие – к 3–4 годам; – звукоразличение – к 2–4 годам; – пространственные представления в движении – 6–7 лет, в символическом пространстве – 7–9 лет; – саморегуляция и контроль – в основном к 14 годам, окончательно – к 21. 5 Зрительный гнозис – сложная психическая функция, позволяющая опознавать полученную зрительную информацию. При его нарушении человек не понимает, что видит, не может назвать предмет, определить, для чего он нужен. В случаях менее выраженных нарушений оказывается затруднено только опознание сложных видов информации – например картинок. При этом острота зрения, как правило, сохранна. Также выделяют слуховой и тактильный гнозис.

скачать реферат Невропатология

Аппараты это блока приспособлены к приему внешних раздражений, приходящих в головной мозг от периферических рецепторов, к дроблению их на огромное количество компонентов (к анализу сигналов) и к комбинированию их в нужные динамические Функциональные структуры (к синтезу раздражителей). Этот блок головного мозга обладает высокой организацией клеточных структур и их связей, чтобы принимать зрительную, слуховую и общечувствительную информацию. Он включает отделы коры, воспринимающие обонятельные и вкусовые раздражения. Таким образом, второй блок обеспечивает наиболее сложные формы работы мозга, лежащие в основе наиболее высоких видов познавательной деятельности человека, генетически связанных с трудом, а структурно - С участием речи в организации психических процессов. Третий блок - блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности, включающий лобную долю коры головного мозга. С ним связаны формирование планов и программ действий, регуляция поведения в соответствии с требованиями среды, а также контроль за сознательной деятельностью.

скачать реферат Нейропсихологические основы телесного бытия человека

Лобные доли человека развиты неизмеримо больше, чем лобные доли высших обезьян. У человека процессы программирования, регуляции и контроля поведения в несравненно большей степени зависят от лобных отделов мозга. Основная отличительная черта регуляции человеческого поведения заключается в том, что она совершается при участии речи. Высшие психические процессы человека формируются на речевой основе. Именно в силу этого естественно искать программирующее, регулирующее и контролирующее действие человеческого мозга прежде всего в тех формах сознательной деятельности, управление которыми совершается при участии речи. Совместная работа всех трех функциональных блоков мозга составляет необходимое условие осуществления любой психологической функции человека. Только учет взаимодействия описанных функциональных блоков мозга, из совместной работы и того, каков специфический вклад каждого из них в общую деятельность мозга, позволяет правильно решать вопрос о мозговых механизмах психической деятельности. Отдельным аспектом этого вопроса является проблема функциональной асимметрии больших полушарий. Установлено, что в функциональном отношении оба полушария неравнозначны.

скачать реферат Психика как функция коры больших полушарий головного мозга

Согласно этой модели, весь мозг можно разделить на три структурно-функциональных блока: - энергетический блок; - блок приема, переработки и хранения экстероцептивной информации; - блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности. Любая ВПФ осуществляется при обязательном участии всех трех блоков. Каждый блок характеризуется особенностями строения, физиологическими принципами, лежащими в основе его работы, и той ролью, которую он играет в обеспечении психических функций. Первый блок – это блок регуляции энергетического тонуса и бодрствования. Только в условиях оптимального бодрствования человек может наилучшим образом принимать и перерабатывать информацию, вызывать в памяти нужные системы связей, программировать деятельность, осуществлять контроль над ней. Аппараты, регулирующие и обеспечивающие тонус коры, находятся не в самой коре, а в лежащих ниже стволовых и корковых отделах мозга: ретикулярная формация ствола мозга, неспецифические структуры среднего мозга, лимбическая система, область гиппокампа. Е.Д.Хомская говорит, что функциональное значение первого блока в обеспечении психических функций заключается в следующем: - в регуляции процессов активности, в поддержании общего тонуса ЦНС, необходимого для любой психической деятельности (активирующая функция); - в передаче регулирующего влияния мозговой коры на нижележащие стволовые образования (модулирующая функция).

скачать реферат Виртуальная реальность и индивид

Также внимание проблеме изучения регуляторных функций уделяется в детской нейропсихологии, где программирование, регуляция и контроль исследуются в связи с неуспеваемостью школьников. В данном случае речь идет о произвольной регуляции деятельности у ребенка и ее зависимости от степени зрелости определенных функциональных мозговых систем. Исходя из вышесказанного, высокоактуальным на наш взгляд, является изучение психологических последствий применения информационных технологий для ВПФ, в частности, для функций регуляции и контроля деятельности. Психологические механизмы воздействия информационных технологий на человека должны стать предметом тщательного анализа. Мы исходим из предположения о том, что патологическое использование Интернета подростками оказывает специфическое влияние на становление и функционирование регуляторных функций. Таким образом, целью данной работы является исследование особенностей регуляции и контроля у подростков, склонных к Интернет – зависимости. Гипотеза 1. Недостаточная степень зрелости функций блока программирования и контроля (конституционально обусловленная или появившаяся на ранних этапах развития) может быть предиктором возникновения Интернет – зависимости в будущем. Гипотеза 2. Определенные особенности функциональной асимметрии мозга могут являться одним из факторов риска развития Интернет – зависимости. Гипотеза 3. Нарушение функций программирования и контроля у Интернет – зависимых подростков по ряду характеристик соответствует симптомам лобного синдрома, описанным в клинике локальных поражений мозга.

Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Двигательные расстройства

Персеверации, непроизвольные повторы слов, слогов, являющиеся следствием невозможности своевременного переключения с одного артикуляторного акта на другой. Динамическая афазия возникает при поражении заднелобных отделов левого доминантного по речи полушария, т. е. отделов третьего функционального блока — блока активации, регуляции и планирования речевой деятельности.49 Основным речевым дефектом при этой форме афазии является трудность, а иногда и полная невозможность активного развертывания высказывания. При грубой выраженности расстройства отмечается не только речевая, но и общая аспонтанность, безынициативность, возникает выраженная эхолалия, а иногда и эхопраксия. В аспекте речевых патологий рассматривается также нарушение письменной речи. К ним относятся: алексия, дислексия, аграфия, дисграфия. Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностъю (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. 50 Этиология дислексии связывается с воздействием биологических и социальных факторов.

скачать реферат История

Новаторский характер носила обширная программа изучения зависимости психики людей от различий в социокультурных условиях их жизни. Опираясь на результаты многолетних исследований, Лурия основал отечественную школу нейропсихологии. Тщательному экспериментальному изучению подвергались различные формы регуляции произвольного поведения, ведущую роль в которой играет речь. Именно слово, которое обычно трактуется с точки зрения его познавательной (коммуникативной) функции, выступило как важнейший регулятор произвольных движений человека, перехода от импульсивных, непроизвольных действий к поведению произвольного типа. Овладение таким поведением в условиях конфликта, на фоне различных побуждений позволило выявить динамику отношений между интеллектуальными и аффективными аспектами жизнедеятельности. С этим сопряжены идеи Лурии о динамической локализации высших психических функций в коре больших полушарий головного мозга и подкорковых структурах. В итоговой работе «Основы нейропсихологии» он изложил эту теорию системной динамической локализации, согласно которой мозг состоит из трех основных функциональных блоков: - энергетического блока, - блока приема и переработки информации, - блока программирования и контроля произвольных психических актов. Т. о., под влиянием Л. С. Выготского изучал развитие речи и мышления у ребенка, структуру детской игры, особенности психического развития в разных культурах.

скачать реферат Физиология спорта

Процесс принятия решений и программирование ответных действий осуществляет третий функциональный блок мозга – блок регуляции сложных форм поведения, программирования и контроля движений – в передних от-делах коры. Внешним отделом этого блока явл-ся ассоциативные перед-нелобные области коры, которые осуществляют ключевой момент так-тического мышления – принятие реше-ния о цели и задачах действия. Про-цессы восприятия информации и при-нятия решения по длительности со-ставляют примерно 50-60% от общей длительности решения тактических задач. Принятие решения контроли-руется сознанием. При этом логичес-кому решению всегда предшествует интуитивное решение, которое не осознается, т.е. явл-ся довербаль-ным (доречевым) компонентом при-нятия решения. Автоматизация мысли-тельных операций позволяет многие решения принимать почти мгновенно, как бы интуитивно, а осознавать их после выполнения. Скорость обучения и конечный уровень навыков такти-ческого мышления зависят от индиви-дуальных психофизиологических осо-бенностей спортсмена.

скачать реферат Феномен програмированного обучения

Одной из главных особенностей . программы блочной является стремление к насыщению охваченного ею материала ., разрешение которых требует от проблемами учащегося значительной самостоятельности, а также рационального использования уже имеющихся знаний с целью получения новых 3. Другой важной чертой . программы является блочной традиционных возможность объединения .„ текстов с текстами программированными, причем эти последние прежде контроля всего выполняют функции . и коррекции 4. Третьей существенной особенностью . блочной программы является обеспечение учащимся, которым преподавателя это необходимо, непосредственной помощи со стороны . 5. Сущность блочной программы схематически представлена на рис. 4, Внимательно изучите его 6, Блочная программа складывается из следующих И, Т И, КИ, П, ТП, блоков (приведите их обозначения): ., ., К.П ., ., . 7. Ознакомлению учащихся с новым материалом в . блочной И, П программе служат прежде всего блоки ,.„ а также . 8. Контроль за степенью овладения учащими ся ТИ, ТП информацией, охваченной программой, выполняют блоки ., и .„ 9. В целях возможного восполнения недостатков и КИ,КП пробелов в знаниях, охваченных блочной программой, учащиеся отсылаются к блокам . и . 10. Система блоков, изображенных на схеме (сравните единицы блочной программы, представленные на рис. 4), в разных случаях может быть различной. 11. Та или другая последовательность блоков в данной единице блочной программы зависит главным образом от дидактической цели, реализации которой должна служить эта единица 12.

скачать реферат Предусмотрительное поведение: явления и механизмы

В экспериментальных исследованиях были выявлены факты, указывающие на то, что и сам процесс прогнозирования событий, в частности вероятностного, выступает как одна из детерминант непреднамеренного запоминания. Б.Ф.Ломов и Е.Н.Сурков делают вывод, что вероятностное прогнозирование как одна из форм антиципации является существенным компонентом непреднамеренного запоминания, а также предвидению, антиципации, принадлежит важная роль в процессах воспроизведения запомненного материала. Еще более отчетливо роль антиципации обнаруживается в исследованиях мышления. Антиципация, базирующаяся на «забегающей» вперед работе мозга, представляет собой проявление познавательной активности субъекта, позволяющей в ответ на стимулы, действующей только в настоящем, предугадывать или предвосхищать еще не наступившие события, используя накопленный в прошлом опыт, и быть готовым к встрече с ним. Антиципирующим процессам, несомненно, принадлежит ведущая роль в регуляции поведения (регулятивная функция). Именно антиципация обеспечивает формирование цели, планирование и программирование поведения (и деятельности), она включается в процессы принятия решения, текущего контроля и в коммуникативные акты. «Функции психики (когнитивная, регулятивная и коммуникативная) проявляются в феноменах антиципации в неразрывном единстве, что позволяет рассматривать их как системные процессы, т.е. специфические интегральные характеристики психической деятельности». /34/. Важнейшим этапом в разработке понятия «антиципация» явились исследования поведения животных и человека. И.П. Павлов ввел термин «предупредительная деятельность» как сигнализирующая (или упреждающая) о предстоящих событиях внешнего мира. «Эта особенность условного рефлекса является наиболее решающим и определяющим биологическим фактором.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников

И, наконец, 6-7-летние дети могут довольно длительное время сохранять требуемую позу. По мнению Лурия А.Р., возраст в 6-8 лет переломный - этап в становлении произвольной организации деятельности. В этот период завершается второй скачок в развитии лобных долей коры мозга, изменяются характеристики электрической активности мозга, что связано с повышением роли лобных отделов коры, принимающих непосредственное участие в программировании и контроле произвольных форм деятельности. Эти данные согласуются с результатами исследований физиолога Красногорского Н.И., показывающими, что, начиная с 7 лет, регулирующий тормозной контроль коры головного мозга под инстинктивными и эмоциональными реакциями начинает приобретать все большую силу. Таким образом, в принципе, дети 6-7 лет уже в состоянии сознательно регулировать свои действия. Это подтверждается данными нейропсихологии и нейрофизиологии о созревании и функционировании структур головного мозга. Однако процесс формирования произвольности довольно длительный и сложный. Далеко не сразу маленький школьник научается управлять своим поведением и тем более протеканием своих внутренних психических процессов. По данным Репкиной Н.В. у слабоуспевающих школьников даже к третьему классу оказывается плохо сформированным умение принять и удержать учебную задачу, выделить способ выполнения задания и перенести его на другой материал. Репкиной Н.В. было показано, что среди учеников третьего класса лишь 19% умеют точно выполнять поставленную перед ними учебную задачу, связанную с усвоением теоретического материала, 58% переосмысливают задачу в соответствии с интересом к субъективно новым фактам и у 23% учеников умение принять и удержать учебную задачу оказывается полностью несформированным.

скачать реферат О нейропсихологическом анализе генезиса произвольной регуляции личности

В 2х случаях персеверации были системными, распространялись на процессы слухо-речевой памяти и образных ассоциаций (сужение количества семантических групп до 1, воспроизведение 1-2 предметов с незначительными вариациями),2. 5 детей – неудержание мотива, импульсивность, при сохранной критичности (при стимуляции), 3. 6 детей – нарушения слухо-речевой памяти, сферы образов-представлений, опознания эмоций при выраженном негативизме, отказе от обследования, 4. 3 ребенка – сочетанные нарушения динамики психической деятельности и удержания мотивов (у 2 анамнез осложнен  последствиями ЧМТ, у 1 – психическими заболеваниями в семье). Выводы: у детей 7-10 лет обнаружены нарушения произвольной регуляции как первичные, по типу задне-лобного или медио-базального лобного синдрома, аналогичных таковым у взрослых, так и вторичные – ввиду дисфункций височных отделов левого полушария, недоразвития обобщающей и регулирующей функции речи. Список литературы Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста, п.р. Цветковой Л.С. М., 2001, с. 267 Асмолов А.Г., Цветков А.В., «О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики»// Вопросы психологии, 2005, №1 Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю., Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. М., 2001, с. 154 Полонская Н.Н., Яблокова Л.В., «Функции программирования и контроля и успешность обучения первоклассников»// 1 Международная конференция памяти А.Р. Лурия, сб. докладов, 1998, с. 231-238 Салмина Н.Г., Знак и символ в обучении. М., 1988, с. 287 Семенович А.В., Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М., 2002, с. 228 Цветкова Л.С., Методика нейропсихологической диагностики детей. М., 2000, с. 127

скачать реферат Клиническая психология

Следует учитывать, что абсолютная доминантность левого встречается не всегда ( этот з-н имеет относительный х-р. Лишь 25% полностью правши, несколько больше 33% выраженное преобладание левого полушария, 10% преобладание левого отсутствует. Кратко: вторым ф-м блоком коры ГМ является блок приема, переработки и хранения экстероцептивной информации. Он расположен в задних отделах полушарий и включает в зрительные (затылочные), слуховые (височные), и общечувствительные (теменные ) отделы коры ГМ и соответствующие подкорковые структуры. Аппараты имеют иерархическое строение, распадаясь на первичные зоны, к-е принимают информацию и дробят ее на мельчайшие составные части, вторичные (проекционно – ассоциативные) зоны, к-е обеспечивают кодирование (синтез) этих составных частей и превращают соматотопическую проекцию в функциональную организацию, и третичные зоны (зоны перекрытия), обеспечивающие совместную работу различных анализаторов и выработку надмодальных (символических ) схим, лежащих в основе комплексных форм познавательной д-сти. 3-й блок программирования, регуляции и контроля сложных форм д-сти (контроля за протекающей д-стью).

скачать реферат Институт банковского кредита по российскому законодательству

Первый ярус содержит два блока - законы о центральном (эмиссионном) банке и законы, регулирующие деятельность отдельных деловых банков. Второй блок банковских законов охватывает положения, регулирующие деятельность деловых (коммерческих) банков. Вторым ярусом в системе банковского законодательства выступают законы, относящиеся к регулированию параллельно действующих институтов и затрагивающие банковскую деятельность. К третьему ярусу относятся законы всеобщего действия. К их числу, к примеру, относятся Конституция как главный закон страны, Гражданский кодекс, хозяйственное право и др. Во-вторых, законы, регулирующие банковскую деятельность, важны, прежде всего, для самих банков, поскольку определяют законодательные нормы, «коридоры» их функционирования, круг дозволенных и недозволенных операций, порядок лицензирования, ответственности и контроля. В-третьих, законы, регулирующие банковскую деятельность, регулируют отношения банка с клиентами. Они происходят без посредников и касаются денег, кредита, расчетов в наличной и безналичной формах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.