телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Управление психологией персонала

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков. Принятие сотрудниками системы оценки и их активное участие в процессе оценки также являются условием ее эффективного функционирования. Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. 1. Критерии оценки (основные требования к персоналу). Применение современных методов объективной оценки труда управленческих работников, и особенно руководителей, в услови­ях рыночной экономики и демократизации управления приобре­тает особое значение. Проведение таких оценок накануне атте­стации, в процессе выборов руководителя, при формировании резерва кадров на выдвижение, а также в текущих перестановках в кадровом составе - таковы основные практические направления оценочной деятельности организаций. Оценка является неотъемлемым и важнейшим элементом в структуре управления трудом управленческого персонала. Она представляет собой определенную систему, имеющую доста­точно сложную структуру, позволяющую выполнять регуля­тивную функцию в отношении деятельности оцениваемых управленческих работников и руководителей. Существует большое количество для динамичных организаций, действующих в условиях изменяющейся внешней среды, более подходят нетрадиционные методы. При выборе системы оценки необходимо обратить особое внимание на ее соответствие другим системам управления персоналом - компенсации, планирования карьеры, профессионального обучения, чтобы добиться синергетического эффекта и избежать конфликтов и противоречий. Собрав во едино группу высококвалифицированных специалистов по образованию, но не проведя оценку личностных и деловых качеств каждого в отдельности или оценку работы группы, руководитель может получить «трудный коллектив», как в психологическом так и в производственном плане. Не всегда профессиональная оценка совпадает с личностной, и опытный сотрудник может оказаться неуживчивым человеком, что внесет дисгармонию в работу коллектива и организации в целом. В другом примере - сотрудник, которого можно позвать «душа - человек» или «рубаха - парень», умеющий найти общий язык и подход к каждому, как специалист или руководитель может оказаться никчемным, что в конечном итоге отрицательно может повлиять на выполнение производственной задачи и цели. Поэтому многие руководители современных предприятий, причем любой формы собственности, уже приходят к выводу, что без предварительной оценки - тестирования, а в дальнейшем проведения аттестации и объективной оценки сотрудников по всем параметрам не добиться стабильной работы предприятия и в конечном итоге получения положительных результатов как деятельности предприятия так и каждого из сотрудников. Следовательно в проведении объективной оценки и аттестации должны быть заинтересованы все, как руководители, так и сотрудники. Список используемой литературы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда

Чтобы уметь решать производственные конфликты, правильно распределять человеческие ресурсы, подбирать персонал на соответствующие должности и умело руководить людьми, необходимо хорошо разбираться в человеческой природе, уметь построить мотивационную политику, стимулировать работников и поддерживать психологический комфорт на предприятии. Этими компонентами занимается психология труда, и хороший руководитель должен ориентироваться на основополагающие принципы управления психологии труда, уметь использовать ее методы и приемы. Но необходимо рационально подходить к методам психологии труда, чтобы не перейти тонкую грань между грамотным управлением и манипулированием, хотя как прием манипулирование возможно, главное, чтобы этот метод был использован адекватно ситуации. 21.PЭтика руководителя Нравственно-психологические качества руководителя. Понятие руководства. Трудовой пост в организации Понятие «руководство» подразумевает организацию и координацию трудовой деятельности организации определенным человеком или группой людей специалистов в данной области деятельности

скачать реферат Мотивация персонала

Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права Институт современных технологий образования (ИНСТО) ПДО в г. Тольятти «Управление мотивацией персонала» КУРСОВАЯ РАБОТА Гусаровой Светланы Владимировны Студента 5 курса, прием С-2006, СПО (дистанционно) Специальность: 080301 (351300) «Государственное и муниципальное управление» Дисциплина: «Теория управления» Проверил(тьютор, консультант): Дата: Оценка: Рецензия: Содержание:ВВЕДЕНИЕ 1. Мотивы, стимулы, потребности 2. Теории мотивации 2.1. Первоначальные теории 2.2. Теория НГАЭиУ, 1998. Управление персоналом организаций: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М: ИНФРА-М, 1997. Управление персоналом: Ежемесячный деловой журнал. – 2000. – № 1-12. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Экономика, 1984. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда: Сб. статей / Под ред. Григорий Р. Райтера. – М.: Экономика, 1999.

Этикетки самоклеящиеся "Круг", А4, 21 этикетка, 40 мм, белый, 50 листов.
Круглые этикетки: диаметр 40 мм. 21 этикетка на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Тип этикетки: матовая. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Сковорода блинная с антипригарным покрытием "Granit", 24 см.
Диаметр: 24 см. Толщина дна: 3 мм. Сковорода из литого алюминия. Высококачественное экологически чистое внутреннее антипригарное
720 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Кружка "Включите свет, а то не видно".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11,5х9х13,5 см.
494 руб
Раздел: Кружки
 Встречи с Лениным

И вдруг обнаружилось, что осуществлению полноты этого права ей мешают, отнимают от него какую-то частицу. Кто же мешает? Смешно сказать, выходило, что в умалении ее священного права, о том не ведая и ни в какой степени того не желая, виновным оказался пишущий эти строки. В чем же была моя вина? В том, что я часто виделся с Лениным в феврале-апреле. Обычно около 4 часов (без пяти минут! Ленин был крайне пунктуален!) он выходил гулять, а я приходил из дома, шел ему навстречу и мы в течение полчаса и больше, ходили по quai du Montblanc то в направлении к мосту, то в обратном направлении - по route de Lousanne. Нельзя сказать, "мы {207} говорили". Говорил один Ленин. Я только слушал, изредка ставя вопросы. Почему в момент подготовки "Шаг вперед - два шага назад" - слушателем оказался я? Совершенно случайно и уже, конечно, не потому что он считался с моим мнением и моими возможными возражениями. С чужими взглядами он вообще почти, не считался. Не он меня выбрал для роли "слушателя", а я сам к нему "навязался". Проблема партии, ее структура, функционирование, ее управление, ее персонал, качество и недостатки этого персонала, в то время представляли для меня особый интерес

скачать реферат Предмет и сущность учебной дисциплины "Развитие персонала"

Это же касается дисциплин «Политэкономия», «Макроэкономика», «Экономика предприятия», «Менеджмент» и «Маркетинг», изучающих законы управления производством, распределением, перераспределением и обменом товаров и услуг. Экономическая теория выясняет ценность образования и профессиональной подготовки, определяет величины их влияния на экономическое развитие страны, рост валового внутреннего продукта и национального дохода. Управление развитием персоналом тесно связано с управлением трудовых ресурсов, экономикой труда. Предметами изучения этих дисциплин являются трудовые ресурсы, труд в их исторической определенной форме, формирование, распределение, перераспределение и использование трудовых ресурсов, общественная эффективность и производительность труда, а также научная организация труда персонала. Это важно с точки зрения создания благоприятных условий для результативной организации профессионального обучения работников, профессионально-квалификационного продвижения рабочих и специалистов, рационального использования работников по уровню профессиональной подготовки и квалификации на предприятиях Существенное влияние на управление развитием персонала осуществляют физиологические реакции организма человека на трудовые нагрузки и условия труда, психологические факторы трудовой деятельности, физиологические основы проектирования рациональных режимов труда и отдыха персонала изучаемых учебной дисциплиной «Физиология и психология труда».

 Словарь практического психолога

Принятие решений может выступать и как особая форма мыслительной деятельности (решение управленческое), и как один из этапов мыслительного действия при решении любых задач. Область применения этого понятия весьма широка. Кроме психологии общей она охватывает психологию управления, психологию социальную (принятие решений групповое), психофизиологию (процесс, переводящий афферентный синтез в программу действия), теорию игр и пр. В психологии инженерной принятие решений рассматривается как основной процесс в деятельности оператора, а оптимизация процесса принятия решений по заданным критериям как главная задача. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ГРУППОВОЕ реализуемый группой выбор из ряда альтернатив в условиях взаимного обмена информацией при решении общей для всех членов группы задачи. Процедура принятия решений предполагает обязательное согласование мнений членов группы в отличие от дискуссии групповой, обычно рассматриваемой как фаза, предшествующая принятию решений групповому. Иногда принятие решений групповое применяется в условиях ограниченного обмена информацией, когда члены группы могут только сообщить о своих первоначальных решениях

скачать реферат Службы управления персоналом

В таблице 1 приведена сравнительная оценка этих подходов. Концепция Основные задачи Подход Метафора управления управления персоналом персоналом Экономический Механизм Использование Отбор способных человеческих работников, ресурсов стимулирование, нормирование труда Органический Личность Управление Изучение специфики персоналом потреб- ностей, разработка различных программ, ориентированных на разные уровни потребно- стей (физиологический, потре-бность в безопасности, потребность в общении, по- требности в получении профессионального призна- ния, потребность в самореализации). Мозг Управление Обучение персонала – человеческими углубление как ресурсами специализа- ции, так и универсализации, создание условий для максимальной сомоорганиза- ции сотрудников. Гуманистичес-к Культура Управление Адаптация, развитие ий человеком культуры организации – задание цено- стей, формирование правил и норм, символизация. Таблица 1 Вообще, трудовая деятельность человека стала объектом систематического научного исследования сравнительно недавно – с первой половины ХХ века.

скачать реферат Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

Для управления активизацией персонала необходимо постоянно контролировать процесс использования методов стимулирования на предприятии. Руководитель, который хочет управлять не «на ощупь», а делать это экономически грамотно, должен постоянно иметь перед собой точную характеристику производственных взаимоотношений на предприятии. Такую характеристику, возможно, получить только на основе анализа использования методов стимулирования и выявление наиболее эффективных форм мотивации труда для повышения заинтересованности персонала в работе предприятия. Актуальность данного исследования, заключается в исключительно важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия в формирующейся рыночной экономики. В данной работе будет обращено внимание на: раскрытие теоретических подходов к проблеме мотивации деятельности кадров; рассмотрение современных форм и методов стимулирования труда на предприятии. По мнению известных российских исследователей Травина В.В. и Дятлова В.А. стимулирование – это применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, целеустремленность в деле решения задач, стоящих перед организацией и включения соответственных мотивов.

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев организации заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персонала занимает ведущее место в системе управления организацией. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Данная работа состоит из двух разделов: В первом разделе – теоретическом – раскрываются все аспекты, касающиеся управления поведением персонала в учреждениях культуры.

скачать реферат Современные теории мотивации и исполнение их элементов в отечественной науке и практике

Только зная, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи - выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы людей, коллектива на благо процветания организации и общества в целом. Глава 1 «Теоретические основы управления мотивацией персонала» Раздел 1.1. Понятие мотивации и мотива. Виды мотивации Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения.

Набор керамической посуды "Школа монстров".
Яркий детский набор из миски, тарелки, кружки с изображением популярных диснеевских героинь из мультика Monster High. Героини изображены
478 руб
Раздел: Наборы посуды
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1046 руб
Раздел: Точилки
Фляжка сувенирная "Рыбка", 140 мл.
Фляжка сувенирная в форме рыбки. Размер: 6x2,5x21,5 см. Объем: 140 мл. Материал: металл.
1512 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Принципы мотивации

Следовательно, все больше и больше организаций нуждаются в программах этического тренинга, чтобы по­мочь менеджерам прояснить этические принципы, доминирующие в их организациях, и попрактиковаться в самодисциплине при принятии решений в сложных обстоятельствах. Концепция управления мотивацией персонала включает обоснование ряда принципов. Рассмотрим их более подробно. 1. Принцип системности управления мотивацией Управление мотивацией нами не сужается ориентированностью на некоторую цель. Цель в деятельности менеджера – это лишь управленческий прием, способ действия. Цель лежит «внутри» управления мотивацией, а не олицетворяет его как целое. Постановка цели – существенный, но лишь момент управления мотивацией. Проблему часто составляет не только достижение цели – реализация действий, приводящих к цели, – но также, и даже в большей степени, проблема точной постановки самой цели, чем достигается осуществление смысла деятельности менеджера (который мы отличаем от понятия цели). Деятельность человеческого сообщества считают заключенной в удовлетворении потребности его членов, а предприятие (организация) рассматривается как институциализированная форма соответствующего общественного механизма.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Все разнообразие используемых методов развития отечественных организаций ГТК обусловлено происходящими изменениями как во внутренней, так и во внешней среде. В зависимости от приоритетности целей развития их можно классифицировать по четырем крупным блокам: 1) технологическое развитие; 2) структурные преобразования; 3) управленческие изменения; 4) управление человеческими ресурсами. Данное разделение характеризует направленность изменений и преобразований для достижения поставленных целей эффективного развития организации ГТК. Их взаимосвязь, взаимозависимость и взаимовлияние предопределяются приоритетностью целей в управлении организацией ГТК, но каждый из выделенных в блоки методов (в силу специфики и роли персонала в сфере гостинично-туристского бизнеса) несет в себе группу методов, направленных на развитие самого персонала организации ГТК. Совокупность этих методов направлена не только на ориентацию персонала на цели организации ГТК, но и на отношение организации к целям развития самого персонала. На основе изучения четырех основных типов организационного климата в организациях ГТК и методов управления развитием персонала в этих условиях, было выявлено, что методы активно-личностного климата напрямую согласуются с методами управления стратегическим развитием организаций ГТК, другие же типы организационного климата имеют существенные недостатки.

скачать реферат Основы сети Internet

Любой компьютер, каким бы совершенным он не был, является продуктом человеческого разума и реализует лишь запрограммирован- ные человеком действия. Говорят:" Автоматизировать можно все, что программируется, однако не все можно запрограммировать". По мне- нию специалистов, даже "чесательный" рефлекс собаки во всех дета- лях формализовать весьма сложно. Поэтому разумность диалога компьютера с человеком всегда ограничена рамками возможностей формальной логики, степенью учета в программе типовых, лежащих на поверхности, устойчивых жизненных ситуаций. - 15 - Сложность научного понятия информации и различные его толко- вания обусловливают неоднозначность и в других сопутствующих ей понятий, одно из которых - ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА - особенно важ- но.  24. Информационные системы их функционирование.  2Информационная система - это организованные человеком систе-  2мы сбора, хранения, обработки и выдачи информации, необходимой  2для эффективного функционирования субъектов и объектов управле-  2ния 0. Данные системы являются средством удовлетворения потребнос- тей управления в информации, которое заключается в том, чтобы в нужный момент из соответствующих источников получать информацию, причем такую, которая должна быть предварительно систематизирова- на и определенным образом обработана.   К компонентам информационной системы относятся .: 1 - информация, необходимая для выполнения одной или нес- кольких функций управления; 2 - персонал, обеспечивающий функционирование информационной системы; 3 - технические средства; 4 - методы и процедуры сбора и переработки информации.

скачать реферат Культурная унификация в сфере питания как отражение функционализации телесного опыта

Унифицирующий потенциал такой системы, как считает А.Я. Сарна, ощущается самими посетителями, что вызывает сопротивление, проявляющееся в неприятии деперсонализованной стратегии питания fas food, которая воспринимается принудительная форма, мотивированная задачами контроля . Тесная связь стандартизации питания с интересами управления особенно чётко прослеживается в тех случаях, когда заходит речь об организации питания на предприятиях и в учреждениях. Дискуссия на тему «Как мы кормим персонал», организованная журналом для профессионалов в сфере управления кадрами «Персонал-Микс» показала, что менеджеры по управлению персоналом видят в системе питания эффективное средство контроля над телами, позволяющее воспитать в сотрудниках лояльность к компании. На основании представлений о функциональном теле, администрация находит для себя выгодным проявить заботу о создании столовых для работников, при этом политика компании описывается в терминах удовлетворения запросов персонала, однако в действительности практическая задача анализа предпочтений формулируется с ориентацией на последующую их систематизацию.

скачать реферат Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов

Другие крупные аналитики утверждают, что подобные продукты являются прекрасным выбором для компаний, которые стремятся увеличить свою эффективность и снизить издержки при ограниченном бюджете капиталовложений. Приложения для управления персоналом повышают производительность контакт-центров, качество обслуживания клиентов и уровень удовлетворенности клиентов, а также снижают утомляемость операторов. Раньше о надлежащем управлении работой персонала думали только менеджеры контакт-центров - сегодня это влияет на работу всей организации и, самое главное, на ее отношения с клиентами. Этапы подсчета окупаемости инвестиций Определить все дополнительные приходы и расходы средств, требующихся для внедрения нового приложения. Разделить однократные расходы и постоянные ежегодные затраты. Получить в финансовом отделе справку о принятых в компании правилах расчета окупаемости инвестиций. Если такая информация недоступна, использовать формулы в Excel или другой программе крупноформатных таблиц. До того, как вносить какие-либо изменения или внедрять новое приложение для управления персоналом, следует определить количество ресурсов (операторов, старших операторов смены и менеджеров), распределяемых на обслуживание звонков, писем электронной почты и чатов.

Ручка шариковая "Rieti", (чёрный).
Подарочная шариковая ручка с интересным серебристым рисунком в виде светлых тонких линий, нанесенным на корпус. Цвет корпуса: черный.
330 руб
Раздел: Синие
Викторина. Моя Родина - Россия.
Вам предстоит совершить увлекательное путешествие по просторам России. Вы побываете во многих городах, узнаете много нового об истории и
458 руб
Раздел: Викторины
Лото "Животный мир".
Детское лото "Животный мир" станет прекрасным подарком для малыша дошкольного возраста. Ведь играя в лото с друзьями, он сможет
360 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

В зарубежной же литературе такое понимание государственного управления нашло достаточно широкое распространение (Гурней Б., Драго Р., Ковальски С.). В связи с тем, что в Конституции Российской Федерации 1993 года уже четко провозглашено разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную, в науке государственного управления используется термин "государственное управление" в его узком значении как административной деятельности исполнительно-распорядительных органов государства. В государственном управлении обычно еще используется и термин "государственная администрация". Этимологически слово администрация произошло от лат. "служить для". Философская энциклопедия дает следующее понимание этого термина: администрация - это 1) деятельность государства по управлению, совокупность государственных органов, осуществляющих функции управления. 2) должностные лица управления, руководящий персонал учреждения, предприятия. Государственная администрация является одной из трех ветвей власти, именуемой "исполнительная власть". Именно она осуществляет на практике решения, принятые законодательной ветвью государственной власти.

скачать реферат С чего начинается харизма

С чего начинается харизма Харизма проявляется в определенных условиях, при исчезновении которых она снижается и пропадает. Проявление харизмы осуществляется по алгоритму. Для его запуска она должна быть востребована ситуацией, подпитываться энергией и восприниматься другими людьми. Георгий Яковлевич Кропин, тренер-консультант, специализирующийся на выработке имиджа и харизмы. В последние годы в отечественной практической психологии управления психологи и деловые люди часто говорят о харизме как важном факторе профессиональной успешности работника. Обсуждение проблемы харизмы имеет три основных этапа: 1) признание необходимости наличия харизмы у политических и религиозных лидеров; 2) выделение фактора харизматичности как одного из условий эффективного управления персоналом; 3) определение харизмы как одного из профессиональных требований для специалиста, работа которого связана с воздействием на других людей (продажи, консалтинг, обучение, воспитание, журналистика). Идут споры о том, позитивно или негативно харизма влияет на эффективность профессиональной и управленческой деятельности. Дискутируется также вопрос о том, является ли харизма врожденным качеством человека или же ее можно целенаправленно и осознанно развивать, «разогревать». «Харизма — это влияние, основанное на свойствах личности человека, и его способность привлекать к себе сторонников».

скачать реферат Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания

В настоящее время есть одна социальная психология, а не две как было раньше. За рубежом интеграция наступила раньше, и была она более интенсивной. Огалвин - программа “Ценности и образы жизни” предложил в этой программе интеграцию социальной психологии и социологических критериев. Психологические референты: отношение к себе, к другим людям и т.д. Благодаря этому программа имеет большой успех -> 2 направления: выборные компании (выборы) и реклама. II. Социологическая психология становится смежной между социологией и другими науками об обществе. Пример: с политической психологией, экономической психологией, организационной психологией (психологией управления), психологией межнациональных отношений, исторической психологией, юридической психологией. Не имеют смежной зоны с социальной психологией: физиология на стыке с психологией -> психологическая лингвистика, этническая психология и др. Социальная релевантность в социологической психологии Социологическая релевантность - уместность науки, существенность науки (практичность науки), способность научно быть полезной практике.

скачать реферат Макроанализ реструктуризации РАО ЕЭС России

РАО «ЕЭС России» стремится к формированию высококвалифицированных управленческих команд, профессионально занимающихся текущим управлением компаниями, привносящих зарубежный опыт в деятельность и непосредственным образом мотивированных на достижение поставленных перед ними целей. Одним из основных элементов политики повышения качества менеджмента в холдинге РАО "ЕЭС России" будет являться привлечение в компании менеджеров с опытом работы в зарубежных энергетических компаниях. Предполагается активное использование программ адаптации к изменениям в переходный период: обмен опытом, стажировки на успешных объектах отрасли, профессиональные аттестации, программы управления компетенциями персонала. С целью поддержания профессионального уровня менеджмента организаций холдинга РАО "ЕЭС России" будет осуществляться обучение сотрудников, планируется создание подготовки управленческих команд на базе корпоративного образовательно-научного центра. РАО «ЕЭС России» уже активно использует схемы мотивации высшего руководства дочерних предприятий, направленные на повышение эффективности производства, повышения рентабельности и управляемости этих предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.