телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского садаАвтор: студентка 4 курса факультета Петрейкина Светлана ВикторовнаРуководитель: Балбасова Елена Григорьевна к. п. н. доцентКрасногорск-2007г. СодержаниеВведение Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе 1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе 1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению 1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения 2.1 Организация и методика исследования 2.2 Интерпретация результатов исследования 2.3 Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Наша работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования всех компонентов к школе. Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др. Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.) Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения. Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. Цель нашего диплома – поиск эффективных путей формирования у дошкольника компонентов готовности к школьному обучению в условиях детского сада. Предмет исследования – готовность к обучению в школе и условия ее формирования. Объект исследования – дети 6-7 летнего возраста - воспитанники подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. В связи с поставленной целью нами была выдвинута Гипотеза: использование диагностико-коррекционной программы Н.И. Гуткиной является эффективным условием формирования готовности к обучению в школе воспитанников подготовительной группы детского образовательного учреждения. В своей работе мы ставим следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования у дошкольников готовности к школьному обучению. 2. Диагностировать уровень сформированности компонентов готовности к обучению в школе у воспитанников экспериментальной группы. 3.Апробировать диагностико-коррекционную программу Н.И. Гуткиной в работе с детьми экспериментальной группе. 4. Провести диагностику уровня сформированности компонентов готовности к обучению в школе у воспитанников экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента с целью проверки его эффективности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ребенок учится говорить

Кольцова Марионилла Максимовна "РЕБЕНОК УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ" Введение С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать; мало того, педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Поэтому созданы новые программ мы подготовки детей к школе в детских садах, новые программы обучения в школе. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это основное условие успешного обучения. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слов мы выражаем свои мысли. В школе ребятишек будут учить оперировать понятиями, воспитывать у них способность делать умозаключения. Это означает, что в школу они должны прийти хотя и с элементарными, но достаточными знаниями об окружающем физическом мире, о животном и растительном царствах, о людях, с некоторыми эстетическими и нравственными понятиями о красоте и безобразии, о добре и зле, о правде и лжи и т.Pд

скачать реферат Адаптация к дошкольно-образовательному учреждению (ДОУ)

Для этого дети должны знать о моральных нормах поведения в коллективе; формирование у детей навыков организованного поведения, учебной деятельности в условиях коллектива. Наличие этих навыков оказывает существенное влияние на общий процесс нравственного становления личности ребенка, делает его более самостоятельным в выборе занятий, игр, деятельности по интересам. Именно в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи возможна полноценная подготовка ребенка к школе. Поэтому воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата – правильной и полной подготовки ребенка к школе, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи. Среди функций, которые выполняет ДОУ в системе народного образования, помимо всестороннего развития ребенка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание ребенка (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению тех предметов, которые он будет изучать в школе.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Переходные положения

И везде, жизненно необходима организация перекрёстного опроса, системы тестов, контрольных заданий и других проверок знаний, качества, скорости и количества их усвоения для обучения в оптимальном режиме, в оптимальном окружении. Кроме того, это необходимо для определения профессиональной и психологической пригодности учителей и воспитателей. 26. Первоначально, стимуляция деторождения и укрепления семьи должна отражаться на материальных, гражданских и общественных условиях жизни граждан, иными словами, отражаться на ранге, либо движению внутри него. Дети должны улучшать уровень жизни, возможности самореализации. Обучение родителей основам педагогики, организация дошкольного образования с содержанием детей в школах – пятидневках, детских садах и интернатах сначала недельного пребывания, затем четвертного. Постепенно, с ростом авторитета и значимости воспитания и образования вне семьи, значимость семьи, как ячейки общества будет падать. Этому в огромной степени способствует запрет на любые формы наследования. Семья останется, как свободный союз людей, не отягощенный материальной ответственностью перед детьми, так как основную ответственность за материальное содержание, воспитание и всестороннее образование возьмёт на себя государство и общество

скачать реферат Степень готовности ребенка к обучению

Различия научно-исследовательских подходов к решению проблемы готовности определяются тем, что в контексте общего единодушия о роли психического развития в дошкольном детстве разные авторы выделяют в качестве ведущих весьма разнообразный спектр факторов и характеристик психической сферы дошкольника. Г.Г. Кравцов, изучавший формирование личности дошкольника и младшего школьника в процессе обучения, отмечает, что при наличии различных подходов к данной проблеме, получается, что приходящий в школу ребенок, в идеале должен обладать таким количеством знаний, умений, навыков, способностей и качеств, что возникает естественный вопрос: а что из этого абсолютно необходимо, а что второстепенно? Исследования Г.Г. Кравцова показали, что попытки иерархизации показателей психологической готовности к школе часто отталкиваются от внешних данных, а не от тех психологических изменений, которые должны возникнуть у ребенка в результате перехода к школьному обучению. Все эти три линии одинаково важны, и ни одну из них нельзя упускать из виду, чтобы учебно-познавательная деятельность осуществлялась успешно. Условия формирования готовности к обучению Одним из основных компонентов готовности к школьному обучению является произвольность общения со взрослым, со сверстниками и адекватное отношение к самому себе.

 Другая жизнь

По данным Всемирной организации здравоохранения средняя продолжительность жизни в США на три года выше, а детская смертность - в два раза меньше, чем в нашей стране. Бедность Официально бедными в США считаются люди, доход которых меньше черты бедности. Официальная черта бедности в 1982 г. Сколько человек Доход * Сколько человек Доход в семье ? В месяц * в семье ? В месяц * 1 408 * 6 1101 2 523 * 7 1248 3 641 * 8 1384 4 807 * 9 и 5 973 * больше 1643 Читатель уже знает американские цены и сам может решить много или мало получают американские бедняки. Бедным в США предоставляется помощь: продовольственные карточки - до 78 долл. на человека в месяц, бесплатные завтраки и обеды для детей в школах и детских садах, бесплатное спецпитание для беременных,кормящих матерей и младенцев,бесплатное медицинское обслуживание ( не такое шикарное, как платное ), льготное жилье ( не везде ), доплата за отопление и охлаждение жилища, государственная доплата к заработанным деньгам ( налог наоборот ), стипендии и займы студентам. Особое пособие получают неработающие матери-одиночки и семьи с детьми, в которых отец нетрудоспособен или ( в половине страны ) безработный.{36} Мы перечислили здесь далеко не все виды помощи

скачать реферат Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Академия педагогики Факультет психологии Реферат по теоретическому курсу “Возрастная педагогика” “Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению” Фамилия, и.о. студента Студенческий билет Преподаватель Рецензент 1999 Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению Введение1. Психологическая и физиологическая готовность ребёнка к школьному обучению 2. Подготовка дошкольника к учёбе в семье 3. Педагогическая помощь детского сада в подготовке ребёнка к школьному обучению 4. Подготовка детей к школе в детском саду 5. Взаимоотношения воспитателя и дошкольников 6. Взаимоотношения воспитателя с семьёй дошкольника 7. Дидактические занятия и игры 4. Психодиагностика дошкольников как средство педагогической помощи родителямЗаключениеСписок использованной литературы “Школа для родителей всегда выступает в качестве новой формы власти над их ребёнком. А ребёнок для родителей всегда является частью их самих, причём наиболее незащищённой частью”. А.И. Луньков. Введение В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура.

скачать реферат Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

Таким образом, изучив требования предъявляемые детям, идущим в школу и условия подготовки детей к школе, мы пришли к выводу, что наиболее оптимальным вариантом формирования у ребенка школьной зрелости является тесное взаимодействие семьи и детского сада, их сотрудничество по всем аспектам вопроса подготовки детей к школьному обучению. Поэтому эта проблема является в углубленном исследовании. Существует большое количество литературы по подготовке детей к школе, однако, роль детского сада и семьи освещается слабо, поэтому, обобщая сказанное о готовности детей к школе в научно-теоретическом плане, я считаю, что оптимальная готовность ребенка к школе может быть при условии наличия в этом составе следующих основных компонентов готовности: -правильно сформированное отношение к учению; -сформированность навыков учебной работы; -стремление трудиться, преодолевать трудности; -развитость познавательных и учебных интересов; -сформированность произвольности, умение подчиняться правилам, управлять своими эмоциями, поведением.

скачать реферат Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Неоднократно проводившиеся опросы детей в подготовительных к школе группах детского сада, показали, что поступления в школу хотят практически все дети, хотя обоснования этого желания они дают различные. Часть детей привлекает в школьной жизни получение знаний, а часть ссылается на внешние аксессуары: обладание портфелем, звонки, перемены и др. Это, однако, не означает, что мотивационно подобные дети к школе не готовы: решающее значение имеет само положительное отношение к ней, создающее благоприятные условия для последующего формирования более глубокой, собственно учебной мотивации. Возникновению учебной мотивации способствует формирование и развитие любознательности, умственной активности, непосредственно связанных выделением познавательных задач, которые первоначально не выступают для ребенка как самостоятельные, будучи вплетены в выполнение практической деятельности. Серьезное значение в выделении и принятии детьми познавательных задач, имеет обучение на занятиях в детском саду, где происходит переход от выполнения заданий облеченных в форму игры или одного из продуктивных видов деятельности, к выполнению заданий собственно познавательного характера, направляющих детей на осознанное выполнение умственной работы.

скачать реферат Преемственность в обучении математике детского сада и школы

Выполнение всех этих требований способствует повышению уровня общей готовности ребенка к школьному обучению. Только на фоне общей готовности ребенка математическая подготовка его способна обеспечить усвоение математики в школе, дальнейшее развитие интереса к математической деятельности. Усвоение программы обеспечивает выпускникам дошкольных учреждений уверенное овладение математикой в школе. В первом классе идет дальнейшее углубление знаний по математике. Преемственность в работе детского сада и школы по математике дает положительный результат в усвоении знаний детьми. Содержание преемственности в работе дошкольного учреждения и школы по обучению математике заключается в том, что совершенствование преемственности в работе детского сада и школы обеспечит условия успешного обучения в первом классе. При этом важно знание воспитателями основных подходов в методике обучения математике в первом классе, ознакомление их с современными учебниками. Показатели готовности детей дошкольного возраста к обучению математике в начальной школе определяются в несколько этапов готовности детей к школе.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

При систематических занятиях физическими упражнениями у детей улучшается физическое развитие, совершенствуется работа всех органов и систем, возрастают защитные свойства организма, развиваются физические качества, повышается работоспособность в различных видах деятельности. В дошкольном возрасте важно решать задачи воспитания практически всех физических качеств. Глава 2. Экспериментальная часть2.1 Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе Информация об опыте Тема опыта: физическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Актуальность опыта. Поступление в школу и начальный период обучения в школе, вызывает перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в школе – важнейшая задача детского сада и родителей. Эта подготовка предусматривает разностороннее развитие каждого ребенка и в первую очередь его полноценное физическое воспитание. В связи с этим можно так сформулировать цель нашего исследования: выявить условия физической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Технология опыта В течение 6 месяцев проводился эксперимент.

скачать реферат Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии

Как я уже говорила, диагностика стертой формы дизартрии и методика коррекционной работы разработаны пока недостаточно. В работах Г.Г. Гутцмана, О.В. Правдиной, Л.В. Мелеховой, О.А. Токаревой, И.И. Панченко, Р.И. Мартыновой рассматриваются вопросы симптоматики дизартрических расстройств речи, при которых наблюдается «смытость», «стертость» артикуляции. Авторы отмечают, что стертая дизартрия по своим проявлениям очень похожа на сложную дислалию (1, стр. 8 – 9). Дифференциальная диагностика стертой дизартрии чрезвычайно затруднена. Нарушения фонетической стороны речи при стертой дизартрии, внешне сходные с другими звукопроизносительными расстройствами, вместе с тем имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при стертой дизартрии с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической сторон речи, затрудняют процесс школьного обучения детей. В то же время своевременная коррекция нарушений речевого развития является необходимым условием психологической готовности детей к обучению в школе, создает предпосылки для наиболее ранней социальной адаптации дошкольников с нарушениями речи (7).

скачать реферат Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. ПОНЯТИЕ «ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» 1. Значение готовности детей к обучению в школе 2. Содержание подготовки детей к школе 3. Специальная подготовка детей к школе в области рисования 4. Роль рисования в овладении письмом 5. Развитие графических навыков письма дошкольников Глава II. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 1. Разнообразие тестов и диагностик по проверке готовности детей к обучению в школе 2. Рисование как вид изобразительного творчества дошкольников 3. Проведение рисуночных тестов по выявлению уровня готовности детей к обучению в школе ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В системе народного образования детский сад является первоначальным звеном. Преемственность - основное условий существования системы народного образования, которая включает постановку и решение учебно-воспитательных задач в детском саду с перспективой их дальнейшего совершенствования в школе. Программы детского сада по изобразительной деятельности и школы по изобразительному искусству предусматривают воспитание у детей эстетического отношения к действительности и к произведениям искусства, развитие воображения и творческих способностей, овладение изобразительными умениями и навыками.

скачать реферат Социальная реабилитация детей инвалидов

Следующий уровень – уровень индивидуально-психологического здоровья человека, оценка которого связана со способностями человека строить адекватные смыслам психологические способы реализации своих устремлений. Психофизиологическое здоровье определяется особенностями внутренней, мозговой, нейрофизиологической организацией актов психической деятельности. Социальные условия: Психологический климат семьи, семейное воспитание условия воспитания и развития ребенка вне семьи (детский сад, школа, улица, сверстники, и т. д.) Контакт со сверстниками, усвоение опыта, формирование мотивации – побуждения матери к участию в процессе развития. Социальное развитие можно рассматривать, как осуществление различных специальных всевозможных путей, положительно влияющих на ребенка. Так, психологи могут помогать детям, улучшая их психическое состояние, тормозя нежелательные реакции, вырабатывая нормативные свойства. Социолог, педагог, или воспитатель, оказывая целенаправленное влияние на жизнь ребенка в семье, коллективе сверстников, школе в целом и вне ее, нейропсихолог – действуя на биологические составляющие.

скачать реферат Лесные пожары

Весь переход завершается прибытием в конечный пункт эвакуации. По прибытии к месту назначения все организованно проходят регистрацию на ПЭП и в сопровождении старших расходятся по улицам и домам. Прибывшие не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать места для проживания и перемещаться из одного населенного пункта в другой. В загородной зоне организуется медицинское и бытовое обслуживание. Детей при необходимости устраивают в школы и детские сады. Снабжение продовольствием и предметами первой необходимости производится через сеть государственной и кооперативной торговли, как и местного населения. Доброжелательная встреча местным населением уставших и подчас встревоженных людей – одно из условий преодоления трудностей устройства их на новом месте. Заключение До 80% всех лесных пожаров возникает в результате нарушения населением мер пожарной безопасности и использования в процессе работы в лесу неисправной техники. Ежегодно в нашей стране горят леса в Сибири и на Дальнем Востоке. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ограничение посещения лесов в период засушливого лета (особенно на автомашинах), соблюдение мер пожарной безопасности при лесоразработках и производстве других работ с применением технических средств, а также населением, обучение населения основным- приемам тушения лесных пожаров; должное техническое оснащение подразделений по борьбе с лесными пожарами, своевременная очистка лесоразработок от заготовленной древесины, сучьев, щепы и лесов от сухих деревьев и мусора; разработка плана действий администрации при возникновении лесного пожара.

Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад

Рассмотрев важные составляющие социально – психологической готовности к обучению в школе мы можем сделать вывод, что она является важным компонентом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школы предъявляет ребенку. Это требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью. Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств . И от того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом зависит все последующее формирование всесторонне развитой личности. Основные принципы образования предусматривают единство образования и преемственность всех типов учебных заведений, обеспечивающие возможность перехода от низших ступеней к высшим .

скачать реферат Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

Через час количество воспроизведенных слов и того меньше, от 2 до 6 слов. Это свидетельствует о снижении мнестической функции у детей с нарушением интеллекта. Итак, при исследовании детей с нарушением интеллекта выявляется недоразвитие процессов обобщения и отвлечения, наглядно-образного мышления, трудности в установлении причинно-следственных связей, бедность словарного запаса, снижение мнестической функции, низкая обучаемость. Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу о том, что нарушение интеллекта влияет на развитие всех психических функций, что затрудняет формирование готовности к обучению в школе. Заключение Психика развивается даже при самых глубоких степенях умственной отсталости. Даже при тяжелых прогрессирующих заболеваниях нервной системы, приводящих к неуклонному распаду психики, т.е. при деменции, распад как бы переплетается с развитием. Развитие психики – это специфика детского возраста, пробивающегося сквозь любую, самую тяжелую патологию организма. Для детей-олигофренов дошкольного возраста характерны вялость, слабость инициативы, недостаток любознательности.

скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в баскетболе привлекают детей старшего дошкольного возраста к этой игре. Элементарные действия игры в баскетбол могут широко использоваться в старших и подготовительных к школе группах детского сада. В занятия при этом могут включаться и игры с мячом, и специальные упражнения по закреплению навыков владения им. Обучение детей основным приемам владения мячом в игровых условиях должно иметь целью достижение благоприятного физического развития и разносторонней двигательной подготовленности детей, а также ознакомление детей с баскетболом в доступной форме. Баскетбол – спортивная игра, требующая соответствующей физической, технической и тактической подготовки игроков, что достигается при помощи специальных и постоянных тренировок. Основное внимание должно быть направлено не на специальную подготовку, а на создание общих предпосылок успешного обучения спортивным играм в школе.

скачать реферат Гуманизм в коррекционном обучении

В практике же воспитание получило объективную дифференциацию. И она требовала теоретического обоснования, осмысления. Данная работа посвящена рассмотрению идеи гуманизма в коррекционном обучении, хотя, несомненно, основные аспекты гуманистического обучения и воспитания применимы и к обычным детям. Актуальность работы, как отмечалось выше, состоит в изменении общего содержания понятия гуманизма, и в коррекционном обучении, в частности, наметившееся в нашей стране в последние годы. Следует отметить, что в специализированных работах доперестроечного времени авторы как-то вскользь упоминали гуманистическую компоненту обучения детей с различного рода отклонениями; с другой стороны, сегодняшний день характеризуется практически полным отсутствием на книжном рынке соответствующих работ. Лишь в периодической печати (в первую очередь, журнале «Дефектология») имеются публикации по теме. Поэтому при написании работы пришлось столкнуться с проблемой частичного отсутствия необходимой информации. Глава I. Цели и задачи коррекционно – развивающего обучения Важнейшим направлением теоретических и практических разработок в области олигофренопедагогики является исследование особенностей, возможностей и педагогических условий формирования у учащихся вспомогательной школы высших психических функций посредством коррекционно – развивающего обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.