телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Всё для хобби -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Учебно-ознакомительная практика по психологии

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
В отношении работы с учащимися это означает, что психологическая служба должна охватить своим вниманием большинство учащихся, не менее 70%. Только при такой ориентации результаты деятельности психологической службы становятся явно заметными и способны существенно влиять на функционирование школы как целостного организма. Принцип профессионально-педагогической активности состоит в утверждении активной роли педагога, в деятельности психологической системы «школа». Индивидуальную психолого-педагогическую работу с учащимися ведет не школьный психолог, а учитель. При этом он использует результаты психодиагностических исследований учащихся, которые предоставляются педагогу школьным психологом. Данный принцип обоснован необходимостью «охвата» психологической службой большинства учащихся. Указанный принцип отражает представления о педагоге не только как об учителе-предметнике, но и как о профессионале в области воспитания и развития личности ребенка, подростка. Принцип взаимосодействия состоит в том, что деятельность психолога, учителей и администрации построена не просто на взаимодействии, но на взаимосодействии их всех как элементов подсистемы «психологическая служба». Это взаимосодействие должно быть направлено на достижение общей педагогической цели, сфокусированного полезного результата данной подсистемы и всей педагогической системы в целом. Принцип достаточной ограниченности касается выбора психодиагностических методик и создания инвариантной, целостной системы методов и методик изучения личности учащихся. Выбранные методики должны быть достаточно экономичными, позволяющими осуществлять экспресс-диагностику, т.е. такими, чтобы психологическая служба школы была действительно полезна большинству педагогов и заметна во всех классах. Созданная система методик должна быть достаточно полной, чтобы имелась возможность осуществить психодиагностическое исследование всех основных подструктур личности учащихся (процессы, эмоциональная сфера, личностные свойства, мотивация). Продолжительность различных видов работ педагога- психолога образования № Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 3,5 - 6,0 Из расчета на одного человека 2 Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 16 - 20 Из расчета на 15 человек 3 Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов 1,5 – 3,0 На одну беседу 4 Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 60 На один цикл 5 Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов 5,0 – 7,0 На один консилиум (без учета диагностической работы) 6 Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов 1,5 – 2,5 На одну беседу 7 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов 1,0 – 2,5 На одну беседу 8 Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 40 На один цикл 9 Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов 1 - 4 На одно мероприятие 10 Подготовка и проведение .

Введение Я проходил учебно-ознакомительную практику на базе МОУ СОШ № 154, по адресу ул. Денисова-Уральского 3а. Школьный психолог – Буртылева Светлана Геннадьевна, психолог высшей категории. Стаж работы 32 года, стаж работы психологом - 12 лет. Работа строится по направлениям: - Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация педагогов-психологов) - Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация) - Работа с родителями - Работа с учащимися Продолжительность практики с 8 января по 29 января 2007 года, за это время я: - Ознакомился с нормативными документами - Присутствовал на занятиях трех разных групп развития - Провел ряд методик, проанализировал результаты и подобрал коррекционно – развивающие упражнения. - Посетил два родительских собрания Документация Цели и задачи образовательного учреждения:Генеральная цель: Сохранять и укреплять здоровье членов школьного ученического коллектива на основе личностно-ориентированного и здоровьесберегающего сопровождения учебно-воспитательного процесса, формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле сохранения собственного здоровья.Основные задачи:1 – сохранение и развитие физического и психического здоровья обучающихся;2 – гармоничное развитие учащихся в соответствии с принятыми стандартами общеобразовательной школы;3 – воспитание общей культуры и повышенной сопротивляемости к асоциальным явлениям современной действительности;4 – воспитание навыков здорового образа жизни и жизненной потребности в постоянной двигательной активности у учащихся;5 – реабилитация детей, имеющих нарушения в состоянии здоровья и имеющих низкий уровень развития физических качеств, двигательных навыков и умений;6 – подготовка учащихся к трудовой деятельности и воинской службе. Цель работы педагога-психолога:оказание психологической помощи участникам образовательного процесса, направленной на преодоление психолого-педагогических проблем, возникающих в различных социальных ситуациях; оказание помощи в выборе образовательного маршрута с учетом личностных и интеллектуальных особенностей, возможностей и склонностей.Задачи профессиональной деятельности: 1 – формирование у обучающихся и их родителей, педагогических работников психологической компетентности, потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач;2 – сохранение и укрепление здоровья, содействие личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся за счет дополнения современных методов обучения и воспитания эффективными психолого-педагогическими технологиями и обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства; 3 – выявление и предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка профилактических программ и конкретных рекомендаций обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;4 – определение индивидуальных особенностей и склонностей личности обучающихся, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;5 – активное психологическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию выявленных отклонений в личностном и психическом развитии обучающихся с затруднениями в освоении образовательной программы, гармонизация межличностных отношений;6 – психологическое обеспечение профессионального самоопределения и выбора оптимального вида занятости обучающихся с учетом их интеллектуально-личностных возможностей, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда. Работа с 1. Определение удовлетворенности учащимися изучаемыми предметами, успешности сентябрь- обучения и мотивационной сферы октябрь 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антипсихология

Не один из вышеперечисленных признаков не соответствует деятельности, осуществляемой нашей организацией. АНО "Учебный центр практической психологии "Синтон" создан с целью организации учебного процесса по программам дополнительного образования по повышению квалификации и профессиональных знаний  для совершенствования деловых качеств обучающихся и их подготовки к выполнению трудовых функций в области психологии и социологии. Обучающиеся принадлежат к разным религиозным конфессиям или не исповедуют ни одну из них. В Центре не практикуется выяснение религиозных предпочтений. Вопросами существования Бога в Центре не занимаются, как и другими вопросами, не имеющими прямого отношения к уставной деятельности. Ни явных ни скрытых ритуалов служению ни лично, ни в процессе работы в Центре ни одному из известных богов (ангелов, духов и пр.) не практикуется. Религиозной, как и антирелигиозной, пропагандой Центр никаким образом не занимается. Мы согласны, что по некоторым частным вопросам позиция ряда психологов (большинства современных лидеров психологической науки и практики как в России, так и за рубежом) отличается от официальных взглядов православной церкви, но такое разногласие между православной церковью и современной психологической наукой не может являться основанием для обвинения в сектантстве и сатанизме

скачать реферат Логопедическая практика

Во вступлении было ребенку объяснено для чего и как сегодня пройдет занятие. Основная часть содержит игры и упражнения, а заключительная направлена на анализ занятия, самопроверку и рефлексию. Занятие с Катей П. проводилось в специально оборудованном логопедическом уголке. Здесь установлено большое зеркало, в котором отражается лица ребёнка и воспитателя одновременно. Кроме того, здесь же имеется изобразительный материал для закрепления звуков. Занимаясь с ребёнком, воспитатель проговаривает фонетический материал по тетради с обязательным выделения закреплённого звука голосом – произносит утрированно. Воспитатель не пропускает ни одной фонетической или грамматической ошибки в речи ребёнка. Занятие продолжается лишь после того, как ребёнок всё скажет правильно. Весь речевой материал воспитатель проговаривает громко, чётко, медленно и добиваться того же от малыша. Воспитатель внимательно следит за речью Кати П. и исправляет ее ошибки. Причём очень важно, чтобы все ошибки воспитателем исправляются корректно. Цель занятия достигнута. Отчет об учебно-ознакомительной практике Студентки 3 курса Института педагогики и психологии ФГОУ ВПО «АмГПГУ» Ташлыковой Елены Георгиевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МДОУ д/с № 83, в период с 04.02.09 по 04.04.2009 г. В процессе практики я ознакомилась с организацией работы логопеда: документацией, оборудованием логопедического кабинета, графиком работы, графиком проведения индивидуальных, групповых и фронтальных занятий, формами отчетности логопеда, особенностями культурно-просветительской работой среди родителей, педагогов данного детского сада.

Цветные карандаши 3 в 1, 24 цвета, диаметр 12 мм.
Качественные акварельные карандаши от корейского производителя Amos. В отличии от обычных цветных, грифель этих карандашей имеет мягкую
1126 руб
Раздел: 13-24 цвета
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
471 руб
Раздел: Продукты
 Педагогическая психология: конспект лекций

Специальная задача психологической службы состоит в решении совместно с представителями других областей знаний – педагогами, дефектологами, врачами, юристами – различных вопросов, касающихся судеб детей, существенно отличающихся от своих сверстников и требующих к себе особого внимания и специфических форм педагогической работы. Например, отстающие в развитии дети нуждаются в обучении и воспитании по упрощенным, менее напряженным программам, соответствующим их возможностям, но эти программы должны не усугублять их отставание от нормальных детей, а напротив, обеспечивать ускорение их развития, сокращение разрыва в психологическом отношении между отстающими и обычными детьми. Создать такую учебную программу – облегченную, но ускоренно развивающую – значительно сложнее, чем разработать специальную усложненную развивающую программу для одаренных детей. Поэтому на практике психологи больше задействованы в работе с отстающими в психическом развитии детьми, чем с теми, кто опережает сверстников. Иногда в работе с детьми возникают проблемы, от решения которых напрямую зависит дальнейшая судьба ребенка

скачать реферат Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Исследование проведено у двух испытуемых. 20.03.08 Обработка результатов Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования. 21.03.08 Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов. Исследование проведено у двух испытуемых. 24.03.08 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу Сбор психологического анамнеза. 25.03.08 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу. Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения. 26.03.08 Обработка результатов. Составление протоколов. 27.03.08 Выполнение заданий по поручению психолога Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса. 28.03.08 Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики. 31.03.08 Подведение итогов за три недели практики. Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики.

 Введение в профессию «психолог»

Но если больше — можно пойти в деканат и повозмущаться. При этом в указанный объем не входят обязательные практические занятия по физической культуре и занятия по факультативным дисциплинам. При очно–заочной (вечерней) форме обучения объем аудиторных занятий должен быть не менее 10 часов в неделю. При заочной форме обучения студенту должна быть обеспечена возможность занятий с преподавателем в объеме не менее 160 часов в год. Если студент собирается получать психологическое образование именно на очно–заочном (вечернем) или заочном отделении, то он должен быть готов обучаться не пять, а шесть лет. Можно настаивать и на необходимом минимуме каникулярного времени: оно должно составлять 7—10 недель в год, в том числе не менее двух недель в зимний период. Важной частью образовательного процесса является практика студентов. Согласно новому Госстандарту, выделяются следующие виды практик: 1. Учебно–ознакомительная — 3 недели; 2. Педагогическая — 6 недель; 3. Производственная — 6 недель; 4. Научно–исследовательская и квалификационная — 10 недель

скачать реферат Организация работы психологической службы в учреждении МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрического отделения поликлиники

Основные задачи учебно-ознакомительной практики: Познакомить студента с психологической службой в медицинской сфере. Познакомить с правами и должностными обязанностями психолога. Познакомить студента с содержанием, формами, методами и оформлением результатов практической деятельности психолога. Сформировать представление о специфике психологической службы. Освоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив контрольные задания к практике. Наладить взаимодействие с коллективом. Освоить методы наблюдения и беседы. Выполнить работу по поручению психолога учреждения. Составить отчет учебно-ознакомительной практике и защитить его. 2. Основная часть 2.1 Составление индивидуального календарного плана прохождения практики Чтобы добиться стойких знаний и конкретной цели, необходима последовательность. Стихийность и случайность исключается из работы психолога. Необходимо детально продумывать весь процесс, формулировать темы и определять проблемы, осмыслить результаты, то есть необходимо составить план-график практики.

скачать реферат Характеристика рефлексивности студентов ВУЗа

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кировский филиал Социально психологический факультет ОТЧЕТ По учебно-ознакомительной практике. Выполнил: Плашко Р.В., студент 4 курса, 7 семестр, сокращенный срок обучения (осенний набор) 2004 Проверила: ст. преподаватель Кричко А.Л. Киров 2006 Часть I. Место прохождения практики: Воркутинский филиал Сыктывкарского Государственного Университета. Директор доцент Катаева С.Г. Сроки практики: с 14.12.2005 по 27.01.2006 г. Руководитель практики от предприятия: Тутик Анастасия Валерьевна, социальный педагог-психолог, должность психолога ВФ СыктГУ введена первый учебный год на 0,25 ст., является внешним совместителем – преподавателем психологии и педагогики, основное место работы Воркутинский педагогический колледж, преподаватель. Контингент обучающихся: студенты 1-3 курсов факультетов «Менеджмента», «Прикладной информатики», «Экономики», общая численность студентов очного отделения 356 человек в возрасте от 17 до 22 лет. Основные направления деятельности: функциональные обязанности, локальные акты и нормативно-правые акты, регламентирующие деятельность психолога в сфере образования отсутствуют, т.к. не предоставлены головным ВУЗом, поэтому работа психолога носит характер «работы по заказу».

скачать реферат Этический кодекс психолога

Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики: - получить целостные представления об образовании как особой сфере социокультурной и психолого-педагогической практики, о работе в образовательных, консультационно-психологических и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного и школьного образования; - ознакомиться с работой практического психолога на предприятиях, в учреждениях и других организациях социально-экономической сферы; - ознакомиться с функциональными обязанностями, планом работы психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы; - изучить и проанализировать социально-психологическую ситуацию в коллективе, где проходит практика. При наличии штатного психолога оказать помощь в проводимой работе; - ознакомиться с психологической службой в организации, учреждении. При отсутствии таковой, попытаться обосновать её необходимость, задачи и место в структуре организации, учреждения; - ознакомиться с современными методами поиска, обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе психодиагностики; - получить представление о психологических критериях применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ При прохождении учебно-ознакомительной практики мы познакомились с деятельностью Комитета социальной защиты населения Центрального АТО г. Тюмени; прослушали курс лекций о структуре, функциях, задачах Комитета и его отдельных подразделений; наблюдали за приемом граждан в отделах назначения пенсий и пособий, отделах срочной помощи; работали в архивах Комитета. Также мы побывали в подведомственных Комитету социальных учреждениях: Центре социального обслуживания населения и Комплексном центре социального обслуживания населения. В Центре социального обслуживания (ул. Седова, 64а) специалисты читали нам лекции, касающиеся нормативно-правового обеспечения функционирования социального учреждения. Еще мы ознакомились со всеми видами социальных услуг, предоставляемых населению; проводили регистрацию граждан в отделении срочной помощи (выдавали талоны на социальные услуги). По всем интересующим нас вопросам мы получали консультацию у специалистов. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что МСС Центрального АТО г.

Овощерезка "Винегрет".
Овощерезка «Винегрет» создана для того, чтобы покрошить мягкий сыр, репчатый лук, зелень, вареные яйца, сочные фрукты, вареные овощи и
639 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Настольная семейная игра "Прыгающие обезьянки".
В этой игре предстоит состязание на быстроту реакции и ловкость. Эта игра - для желающих повеселиться. В набор входит: - дерево; -
434 руб
Раздел: Игры на ловкость
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty", с наволочкой 50х70 см.
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
1742 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Учебно-ознакомительная практика на базе ООО "Аврора"

Федеральное агентство по образованию РФ Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород ОТЧЕТ Об учебно-ознакомительной практике На базе ООО «Аврора», в качестве официанта с «20» июля по «31» июля 2009 г. Выполнен студентом Группы М 31-07, ОФО Воробьева Ирина Сергеевна «25» августа 2009 г. Руководитель практики От предприятия: Директор: Моравская Татьяна Юрьевна «27» августа 2009 г. Защищен « » 2009 г. Оценка Руководитель практики от ФСГУТ и КД Шестипалова Т.Р. г. Нижний Новгород 2009 г. Оглавление Характеристика-отзыв Титульный лист дневника Дневник прохождения практики Основные данные предприятия Цели и предмет деятельности организации Организационная структура предприятия Техническая оснащенность Выводы и отзывы о полученной практике Характеристика-отзыв от организации, на базе которой проходила практика ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ о работе студента филиала СГУТ и КД в период учебно– ознакомительной практики в организации ООО «Аврора» с «20» июля 2009 г. по «31» июля 2009 г.

скачать реферат Деятельность местных исполкомов

Юрисконсульт несет ответственность за соответствие действующему законодательству визируемых им проектов распоряжений, решений райисполкома и данных им юридических заключений. Заключение Во время прохождения практики мне было уделено должное внимание и предоставлены необходимые документы, помогающие достичь задачи учебно-ознакомительной практики. Я познакомилась со структурой администрации Советского района, с деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и комиссии по административным делам при администрации, участвовала в приёме граждан по личным вопросам. Принимая участие в работе юрисконсульта, участвуя в подготовке и оформлении проектов решений, протоколов, заявлений (см. приложение), я ознакомилась с работой, которую проделывает юрисконсульт, и получила практические навыки.

скачать реферат Задачи и функции деятельности прокуратуры

ВВЕДЕНИЕ Я, Иванов Иван Иванович, студент 4-го курса Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины в период с 17 мая 2010 года по 21 июня 2010 года проходил учебно-ознакомительную практику в прокуратуре Гомельского района. Руководителем практики являлся следователь прокуратуры Гомельского района, юрист 2-го класса Смирнов Юрий Игоревич. Цель практики состояла получении реальных представлений о структуре и компетенции прокуратуры, в закреплении и углублении теоретических знаний, а также в приобретении навыков самостоятельной работы. Задачами практики являлись: - Ознакомление деятельностью прокуратуры; - Закрепление полученных на занятиях теоретических знаний. - Приобретение практических навыков. При прохождении практики изучила основные нормативные акты РБ, регулирующие деятельность прокуратуры: - Конституция РБ - Уголовный кодекс - Уголовно-процессуальный кодекс РБ; - Закон РБ 3) военнослужащими и призванными на сборы военнообязанными, а также гражданским персоналом Вооруженных Сил Республики Беларусь и других воинских формирований в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении воинской части, учреждения или военного учебного заведения.

скачать реферат Структура, функции и задачи муниципального образования г. Владикавказ

Целью прохождения практики являлось ознакомление со структурой, функциями и задачами структурных подразделений Затеречного муниципального округа, закрепление навыков работы с первичной документации и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения. Основными задачами учебно-ознакомительной практики были: знакомство с принципами организации и деятельности органов исполнительной власти и их структурных подразделений, изучение нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность государственных и муниципальных служащих, формирование представлений об управленческих механизмах работы органа исполнительной власти. Основная часть В процессе прохождения мною практики в префектуре ЗМО я ознакомилась с Положением, структурой, организацией и деятельностью отделов и ведущих специалистов. Во главе муниципального органа власти стоит префект. В Затеречном МО им является Габараев Таймураз Хазбиевич. Он осуществляет общее руководство префектурой округа, обеспечивает выполнение решений главы АМС города, издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы, являющиеся правовыми актами Затеречного МО осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств ЗМО, установленную бюджетным законодательством, представляет главе АМС г.

скачать реферат Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

Вариант ответа Мужской Женский Род занятий Вариант ответа Студент Аспирант Работающий Предприниматель Военнослужащий Список используемой литературыКотлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1991.-788 с. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.-160 с. Медведева Е.И., Крошилин С.В. Методические рекомендации по прохождению учебно-ознакомительной практики для студентов специальности «Маркетинг». – Коломна: КГПИ, 2007. – 32 с.

Настольная игра "10 Свинок (Pig 10 рус)".
Весёлая карточная игра для детей: выкладывая карты в центре стола нужно получить ровно 10 очков. Но стоит хоть на единицу превысить это
530 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Много-Много".
Умножение - настоящая головная боль для многих детей, родителей и педагогов. Традиционно считается, что механическое вызубривание
990 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
588 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Анализ конкурентных преимуществ ЗАО "Алтекс Группа-Компаний" г. Нижний Новгород

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и праваОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики по специальности 080507 – 6 млн. руб. (исключения делаются для Департамента Транспорт). При недостижении установленного порога в 2008 финансовом году Департамент подлежит реорганизации. Отдел – совокупность сотрудников, решающих единую задачу, внутри Департамента с назначенным руководителем (начальником отдела). Направление – совокупность сотрудников, объединенных узкой специализацией по продукту внутри отдела с назначенным руководителем направления. Сервисное подразделение – структурная единица компании (холдинга), деятельность которой направлена на обслуживание бизнес-процессов, происходящих в бизнес-подразделениях (сервис). Сервисная служба – структурная единица компании (холдинга), входящая в сервисное подразделение, имеющая своего руководителя и ориентированная на выполнение конкретных задач (функций). В целях представительства на рынке должности руководителей и сотрудников на визитных карточках могут отличаться от должности в штатном расписании и структуре компании (по согласованию с Генеральным директором или Заместителем Генерального директора по ФЭД).

скачать реферат Аттестация муниципальных служащих (на примере Администрации Центрального района г. Новосибирска)

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические источники; выявить основные подходы к определению понятия «аттестация»; описать цели и задачи аттестации; изучить основные этапы ее проведения; исследовать организацию аттестации работников Администрации Центрального района г. Новосибирска; изучить основные проблемы аттестации; разработать предложения по решению данных проблем. Предмет исследования – аттестация, объект – служащие администрации Центрального района г. Новосибирска. Гипотеза: аттестация в администрации регулярно проводится, но недостаточно эффективно. Методы исследования: наблюдение, за время прохождения учебно-ознакомительной практики; беседа с начальником организацинно-контрольного отдела, ее заместителем; сравнительный анализ теории и практики. Апробация – подобное исследование в администрации проводится впервые. Курсовая работа включает: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Глава 1 Аттестация как одна из форм оценки персонала 1.1. Понятие и сущность аттестации К сожалению, Федеральное законодательство о государственной гражданской службе не дает легального определения понятия аттестации.

скачать реферат Анализ хозяйственно-правовой деятельности ОАО "Коминтерн"

Заключение Во время прохождения практики мне было уделено должное внимание и предоставлены необходимые документы, помогающие достичь задачи учебно-ознакомительной практики. Учебно-ознакомительная хозяйственно-правовая практика является довольно важной частью учебного процесса, так как способствует закреплению теоретических знаний студента в области гражданского законодательства, также практика способствует ознакомлению студентов с основными направлениями правовой работы, проводимой на предприятиях, и приобретению практических навыков работы в качестве юрисконсульта предприятия. Принимая участие в работе юрисконсульта я ознакомилась с работой, которую проделывает юрисконсульт, и получила практические навыки.

скачать реферат Характеристика деятельности предприятия ОСАО "Ингосстрах"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике в филиале ОСАО «Ингосстрах» в г. Барнауле Барнаул 2009 Содержание 1. Общая характеристика деятельности предприятия 2. Обеспечение предприятия кадрами 3. Организация оплаты труда на предприятии 4. Социально-трудовые отношения на предприятии 5. Организация труда на предприятии 6. Рабочее время и его использование 7. Нормирование труда Список использованной литературы 1. Общая характеристика деятельности предприятия Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Сегодня «Ингосстрах» один из крупнейших универсальных страховщиков федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям. Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена Международным агентством S a dard в 2007 г.: (1303,8 1912,9) · 963,2 тыс. руб. Меры по устранению потерь рабочего времени в организации можно оценить как эффективные, так как фактические показатели использования рабочего времени в незначительной степени отличаются от запланированных. 7. Нормирование труда В филиале ОСАО «Ингосстрах» в г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.