телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Формирование впечатлений и агрессии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Введение Особенности межличностного восприятия – механизмы его осуществления и искажения – популярная тема среди ученых, занимающихся проблематикой процессов социального познания (Андреева, 2009). В изучении таких эффектов восприятия, как эффекты «ореола», «первичности» и «новизны», важное место занимают исследования формирования впечатлений о человеке на основе центральной черты С. Аша и его последователей. Одна из основных идей С. Аша заключалась в том, что впечатление о личности формируется не на основе интеграции всех известных ему черт в целостный образ, и не на простой суммации последних, но в результате прибавления к имеющемуся «списку» черт еще одной, центральной, которая «сдвигает» восприятие «периферических» черт в свою сторону. Таким образом, утверждается существование значимых различий в удельном весе каждой черты в формировании впечатления о личности. При этом наиболее действенными чертами, как известно, оказались пара «теплая - холодная». Факторы формирования впечатлений Особенностью нашего исследования является изучение данной тематики с точки зрения актуальности полученных ранее результатов на сегодняшний день. Современный контекст, в котором испытуемые формируют представление о личности по предложенным им (оригинальным) чертам, характеризуется высоким темпом изменений (на уровне образа жизни, ценностей), ориентацией на деловые качества личности, ее самостоятельность. К этому стоит добавить, что в своем исследовании мы уделили внимание сформированному самостоятельно испытуемым образу персонажа, представленному в виде свободного текста, и его влиянию на уже заданные нами критерии оценки личности (шкалы, использованные Ашем в его исследовании). Цель. Выявить различия в механизме формирования первого впечатления о личности в современном контексте по сравнению с результатами классического эксперимента С. Аша при условии сохранения определяющих результат элементов процедуры и методики. Задачи: 1) сравнение результатов воспроизведенного исследования С. Аша с оригинальными с учетом дополнительных переменных: образование испытуемого, степень его знакомства с психологией, субъективная оценка общительности; 2) изучение причинной связи «влияние центральной черты («теплый» или «холодный») - свободное описание испытуемым сформированного им образа персонажа - результаты его категоризации с помощью заданных шкал»; Объектом нашего исследования являются процессы межличностного восприятия, предметом - механизм формирования первого впечатления о личности. Процедура исследования. Для получения новых результатов, в саму процедуру исследования, нами были введены некоторые изменения. Двум группам испытуемых в устной форме было предоставлено два списка прилагательных: умный, искусный, трудолюбивый, теплый/ холодный, уверенный, практичный, осторожный. Эти прилагательные предоставлялись обеим группам как некоторые качества, описывающие конкретного человека. После двух прочтений, испытуемых просили в свободной форме описать впечатление, которое сложилось у них об этом человеке. Только после выполнения данного задания всеми членами группы происходил переход к следующему этапу исследования. Испытуемым предлагался список из девятнадцати пар прилагательных, из каждой пары необходимо было выбрать одно, которое, по их мнению, подходит к описанному ими человеку.

Эта позитивная взаимосвязь между наблюдением насилия на телевидении и последующим жестоким поведением обнаруживалась в большинстве длительных исследований, всего с несколькими исключениями. Наиболее сильное исключение - исследование Milavsky, Kessler, S ipp методика «Парные сравнения», предназначенная для диагностики степени удовлетворенности основных потребностей личности. Полученные результаты подверглись качественному, количественному и статистическому анализу с применением Q-критерия Розенбаума. Рассмотрим результаты, полученные по методике оценки уровня притязаний личности, в которой мы рассматривали такие шкалы, как внутренний мотив, познавательный мотив, мотив избегания, состязательный мотив, мотив смены деятельности, мотив самоуважения, оценка своего потенциала, закономерность результатов, инициативность. Так в первой группе, ориентированной на обладание политической власти, внутренний мотив выражен в виде 16,1 средних баллов, познавательный – 18,9 баллов, мотив избегания – 9,75 баллов, состязательный – 13,7 баллов, мотив смены деятельности – 7,7 баллов, мотив самоуважения – 17,9 баллов, оценка своего потенциала – 18,31 баллов, закономерность результатов – 17,25 баллов, инициативность – 16,6. Таким образом, в данной группе ведущим мотивом оказался познавательный. В свою очередь во второй группе, индифферентной к политической власти, наблюдается следующая картина. Внутренний мотив составляет 12,95 средних баллов, познавательный – 17,45 баллов, мотив избегания – 10,6 баллов, состязательный – 10,95 баллов, мотив смены деятельности – 12,75 баллов, мотив самоуважения – 14,8 баллов, оценка своего потенциала – 15,25 баллов, закономерность результатов – 13,6 баллов, инициативность – 15,35. Соответственно, в данной группе также наиболее значимым оказался познавательный мотив, что возможно объясняется возрастными особенностями испытуемых. После проведения математического анализа, нами были выявлены значимые различия в выборках по таким показателям, как внутренний мотив (p=0,05), мотив смены деятельности (p=0,01), оценка своего потенциала (p=0,01), закономерность результатов (p=0,01). По остальным шкалам значимых различий обнаружено не было. Обратимся к данным, полученным по методике «Парные сравнения». В группе личностей, стремящихся к политической власти, наиболее выраженная потребность – потребность в безопасности (средний балл – 25,25). Далее идут потребность в признании (23,75), материальные потребности (20,5), потребность в самовыражении (20,25) и наименее значительными оказались социальные потребности (16,5). Во второй группе, индифферентной к политической власти, потребности расположились следующим образом: потребность в безопасности (28,1), социальные потребности (24,7), материальные потребности (20,5), потребность в самовыражении (17) и в признании (14,5 балла). Сравнительный анализ показал, что группы имеют значимые различия по таким показателям, как потребность в безопасности (p=0,05), социальные потребности (p=0,05), потребность в признании (p=0,05). То есть можно сказать, что люди, стремящиеся к политической власти, больше стремятся к признанию, но менее зависимы от социальных потребностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспитание собаки-защитника

Приучают собаку к замахам как при формировании демонстративной агрессии, так и при отработке навыков борьбы с человеком, т. е. во время отработки хвата за жгут, рукав или костюм. Помощник замахивается на нее руками, ногами и предметами. Обучение правильно реагировать на бросание предметов. Собака не должна бояться брошенных в ее сторону предметов, проявлять по отношению к ним ориентировочного поведения и прекращать атаку человека. Но в то же время она должна избегать столкновения с брошенным в нее предметом. При дрессировке используют различные предметы. Их бросают в сторону собаки, но так, чтобы не причинить ей вред. Часть предметов демонстративно поднимают с земли. Обучить собаку уходить от удара предметом можно двумя способами. Первый — это, по сути, способ пассивной флексии. Собаку привязывают длинным поводком, используя широкий ошейник. К нему владелец пристегивает второй поводок длиной 2—3 м. При необходимости можно применить и удавку в качестве дополнительного ошейника. Желательно сосредоточить внимание собаки именно на брошенном предмете, поэтому он должен быть достаточно большим и лететь не быстро

скачать реферат Диапазон голоса и работа над ним

Известно, что великие скрипичные мастера Гварнери, Страдивари, Амати и некоторые другие умели создавать скрипки- шедевры, которые ценились не только своим великолепным, благородным звучанием, но также и поразительной полетностью звука. Секрет этого чудесного свойства скрипок Страдивари, давно ставших музыкальной редкостью, несмотря на усилия многих исследователей, все еще не разгадан до конца 4.ГОЛОС, КАК ФУНКЦИЯ Кто-то однажды назвал голос "вторым лицом", и действительно голос может так же много рассказать о нас самих, как и лицо. Мы забываем, что при знакомстве первое впечатление определяется внешним видом, но затем, когда начинается разговор, голос становится важнее. В процессе создания имиджа о голосе часто забывают. Почему это происходит? Мы часто недооцениваем роль голоса при формировании впечатления о человеке. Мы игнорируем роль голоса, зная, что это предмет серьезных суждений, и некоторые из них, возможно, необоснованно нетерпимы. Оставив в стороне произношение, нужно заметить, что голос — очень личная характеристика, связанная в том числе и с тем, что вы думаете о себе сами, и критические замечания по поводу голоса часто воспринимаются как атака на вашу личность.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Большой психологический словарь

Позиционные эффекты) для стимулов слуховой и зрительной модальности: на позиционной кривой для слуховых стимулов обнаруживается более сильный эффект недавности, чем на позиционной кривой для стимулов зрительной модальности; короче: эффект недавности в слуховой модальности сильнее эффекта недавности в зрительной модальности. Объясняется более длительным сохранением слуховой информации в эхоической памяти, чем в иконической памяти (см. Память иконическая, Память эхоическая). (Б. М.) ЭФФЕКТ НЕДАВНОСТИ (англ. recency effect)P тенденция к лучшему припоминанию последних элементов ряда по сравнению с его серединой. См. также Позиционные эффекты, Эффект модальности, Эффект суффикса. (Б. М.) ЭФФЕКТ НЕРЕШАЕМОЙ ЗАДАЧИ (англ. unsolvable problem effect)P факт, состоящий в том, что после безуспешного процесса решения трудной задачи следующая за ней задача решается хуже, чем могла бы. (Б. М.) ЭФФЕКТ ПЕРВИЧНОСТИ (в процессах общения) (англ. primacy effect)P часто имеющее место в коммуникативных процессах явление, когда наибольшее влияние на формирование впечатления (напр., о человеке) оказывает информация, переданная в первую очередь. Э. п. не сводится лишь к особенностям памяти и одноименному мнемическому эффекту (см. Позиционные эффекты)

скачать реферат Имидж делового человека

Помните, что неширокое обручальное кольцо говорит о Вашем жизненном опыте и надежности. Очки вносят существенный вклад в формирование имиджа деловой женщины. Многие женщины относятся к ним весьма болезненно, часто предпочитают линзы. Однако психологические эксперименты показали, что очки играют существенную роль при формировании впечатления о человеке, особенно в первые пять минут общения. В целом, женщины в очках воспринимаются как более умные, прилежные, рейтинг для деловых качеств повышается. Поэтому большинство для деловых женщин очки не противопоказаны. А иногда даже желательны! Психолог Гордон Олпорт исследовал формирование первого впечатления и оценку качеств незнакомой личности и обнаружил тенденцию воспринимать людей, носящих очки или с высокими лбами, как более умных, заслуживающих доверия, прилежных. Они, например, могли испортить зрение во время учебы. Однако затемненные очки, используемые в деловом общении, приводят к противоположному эффекту. Люди, носящие их, не вызывают доверия, воспринимаются как претендующие на определенную вычуренность, игнорирующие чужие интересы, более закрытые для общения и менее откровенные.

 Скрытое управление человеком

Другие исследования в еще большей степени подтвердили значение характерной для человека позы для формирования впечатления о нем. Вместе с тем они дополнительно раскрыли роль позы по сравнению с ролью лица в передаче истинного состояния, переживаемого человеком. Воспитывающиеся в условиях современного общества люди приучаются обычно лучше владеть своим лицом при выражении чувств и хуже — телом. Поэтому очень часто не лицо, а именно поза выдает настоящие переживания людей, их действительное отношение к нам. Речь и голос Насколько значимы для формирования впечатления о человеке его пантомимика, настолько же важны для этого впечатления особенности его речи и голоса. Так, исследования показывают, что низкие и высокие голоса у мужчин, с одной стороны, и у женщин — с другой, вызывают у слушающих их впервые лиц совершенно разные ассоциации по поводу личностных качеств обладателей голосов. Выдающиеся политики демонстрируют нам пример серьезного отношения к голосу как фактору преуспевания. Все знают, что Маргарет Тэтчер называли Железной леди

скачать реферат Перцептивная сторона общения

Нельзя недооценивать роль физической привлекательности в формировании впечатления о человеке. Многие люди считают, что они не придают большого значения внешности своих партнеров по общению. Существует масса пословиц типа “ не все то золото, что блестит” или “нельзя ценить книгу по ее обложке” , говорящих о том, что красота - это поверхностное качество и не стоит обращать на нее внимание. Тем не менее эмпирически доказано, что внешность на самом деле имеет большое значение. Диапазон ситуаций, в которых партнеры выбирают друг друга характеризует степень обобщенности, интегрированности отношений. Большая дифференциация отношений сказывается на особенностях восприятия и понимания партнерами друг друга, своего положения в системе группового эмоционального фона отношений. Исследование аттракции в контексте групповой деятельности открывает широкую перспективу для новой интерпретации функции аттракции, в частности функции эмоциональной регуляции межличностных отношений в группе. Место общения в жизни человека. Итак, мы рассмотрели одну из составляющих частей общения - его перцептивную сторону. И в заключение хотелось бы сказать несколько слов о роли самого общения в человеческой жизни.

скачать реферат Социальная психология в системе наук. Социальная перцепция

Стереотипизация — процесс формирования впечатления о воспринимаемом человеке на основе выработанных группой стереотипов. Разные социальные группы, реальные (нация) или идеальные (профессиональная группа) вырабатывают стереотипы, устойчивые объяснения определенных фактов, привычные интерпретации вещей. Это вполне логично, так как стереотипизация — необходимый и полезный инструмент социального познания мира. Он позволяет быстро и на определенном уровне достаточно надежно категоризовать, упрощать социальное окружение человека. Сделать его понятным, а следовательно, прогнозируемым. Таким образом, селекция, ограничение, категоризация огромной массы социальной информации, ежеминутно обрушивающейся на человека, — когнитивная основа стереотипизации. Оценочная поляризация в пользу своей группы, дающая человеку чувство принадлежности и защищенности, — мотивационная основа этого механизма. Г. Тэджфел выделяет четыре функции стереотипов, две из которых реализуются на индивидуальном уровне, две — на групповом. Значение стереотипа на индивидуальном уровне: — селекция социальной информации;— создание и поддержание положительного «Я-образа». На групповом уровне: — формирование и поддержание групповой идеологии, объясняющей и оправдывающей поведение группы;— создание и поддержание положительного «Мы-образа».

скачать реферат Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна

Отсюда, одну из задач разрабатываемой модели можно сформулировать как учет впечатления на протяжении всего процесса проектирования по отношению к оператору, а также учет впечатления при любой ситуации использования предмета – по отношению к субъекту. Для соблюдения этих условий необходимо вывести принципы систематизации большого количества впечатлений. Рассмотрим взаимодействие субъекта с предметом с точки зрения организации впечатлений. В качестве предмета возьмем мобильный телефон, просто потому что он находится под рукой автора. Принципы формирования впечатлений всеобщи, а наполнение индивидуально; для того, чтобы добраться до причин различного наполнения, необходимо сначала вывести сами принципы, что позволяет основываться автору на личных примерах. Самонаблюдение показывает, что впечатление представляет собой структуру, имеющую разные уровни. Так, первое впечатление, частью которого оказался мобильный телефон, связано с ситуацией выбора одного предмета среди ряда прочих, лежащих на столе – стопка книг, телефон, компьютер, принтер, рабочие бумаги.

скачать реферат Детерминизм и свобода воли

Зависимость поведения от процессов в мозге не может быть сформулирована так же ясно, поскольку само поведение является для нас отражением форм сознания, а не структуры нервной системы. Строго говоря, осознавание как принятия решения, так и его последующего исполнения происходит на долю секунды позже, чем соответствующие объективные явления в системах организма. Но, во-первых, временная (причинная) последовательность - сначала принятие решения, а затем исполнение решения - не нарушается. Во-вторых, впечатление о свободном выборе решения формируется по отношению к осознанному решению, а не по отношению к объективному состоянию организма. Только для очень малых интервалов времени возможны осознаваемые парадоксальные нарушения причинности, которые психологически воспринимаются, как ошибки восприятия, а не как ограничение свободы воли. Видимо, формирование впечатления о свободном принятии решения требует больше времени, чем просто осознание своего восприятия. Итак, сознание является надстройкой, идеальным наблюдателем над материальным телом.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
скачать реферат Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Это препятствует движению информации к заинтересованному потребителю, мешает ему познакомиться с компанией более подробно. Как правило, данный разрыв возникает в результате того, что отдел маркетинга сети кофеен не проводит систематические опросы своих гостей и гостей компаний-конкурентов. Такие мероприятия позволяют получить представление о запросах потребителей, отслеживать тенденции спроса. Рис. 2 3. Фактором, оказывающим значительное влияние на решение потребителя посетить кофейню, является наличие специальных предложений. Отсутствие программ лояльности может привести к информационному разрыву, а следовательно, к тому, что потребитель предпочтет компаниюконкурента, предлагающую дополнительные преимущества: новинки в меню, различные мероприятия, подкрепленные POS-материалами, баннерами, рекламой на радио, в прессе и т.д. Систематический мониторинг действий конкурентов и постоянная модернизация собственных стимулирующих программ позволят уменьшить вероятность возникновения данного разрыва. ЭТАП 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОЖИДАНИЯ Речь идет о формировании впечатлений, которые потребитель хотел бы получить от посещения кофейни, вплоть до позиций меню и качества обслуживания.

скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Еще одно требование современной рекламы — учет специфики и проблем регионального, местного сообщества. В оборот вошла поговорка: Любой бизнес — это бизнес местного значения, поскольку он обязан учитывать локальные социальные проблемы, особенности ситуации (экология, развитие транспорта и т.п.). В этой связи меняется и предмет рекламы — это уже не столько сам продукт или имидж фирменного изделия, сколько формирование впечатления о предприятии как о прогрессивном и экологически бдительном производителе. При этом важно показать не столько размеры или уровень благосостояния фирмы, сколько ее свершения на благо человечества, в том числе — данного региона. Современная реклама идет вглубь рынка, воздействуя на различные слои, группы участников. Так, реклама, обращенная к публике, к непосредственному потребителю, становится более эффективной, если она поддерживается рекламными обращениями к оптовым и розничным торговцам в их специализированных газетах и журналах.

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Все рассмотренные факторы развития мотивации имеют особое значение в женских коллективах, каковых в сфере культуры большинство. В таких коллективах введение в должность должно осуществляться особенно деликатно и подчеркнуто. Всякие нововведения и особенно реорганизации должны сопровождаться тщательными разъяснениями их целей, профилактике возможных опасений. Женщины вообще в большей степени, чем мужчины, нуждаются в понятности руководителя. Поэтому задания должны даваться максимально ясные, сопровождаться детальными разъяснениями их значения, цели, намерений и планов руководства, его личной заинтересованности. Конфликты в таком коллективе обычно носят более выраженный личный характер. Больше внимания должно уделяться личным контактам, доверительным отношениям: при категорическом избегании впечатления предпочтения, сексуальной агрессии. Очень многое в женском коллективе зависит от правильного тона в общении руководителя с подчиненными, гибкости трудового режима, организации социальной поддержки персонала. Два потока внутрифирменной информации В работе с персоналом по созданию позитивной мотивации важную роль играет внутрифирменная информация. Внутри фирмы информация выполняет ряд важнейших для современного менеджмента функций: • помощь работникам и специалистам в ознакомлении с целями, возможностями и традициями фирмы; • разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом; • удовлетворение потребности персонала в информации о событиях на фирме и вокруг ее; • обеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы и работниками; • способствование развитию положительной мотивации у каждого работника по отношению к фирме и высокому качеству работы; • формирование организационной культуры и фирменного стиля; • воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры.

скачать реферат Идея для сценария радиоролика

Но опыт показывает, что МММ поднялась именно на пьяном Лене из коммуналки (простите за столь однозначный вывод). Стереотипы массовой нецелевой аудиторией 1. Влияние на целевую аудиторию, хоть и косвенное, но массовое. Рекламисту важно раскрыть желания нецелевой аудитории по отношению к целевой (желание свекрови "попилить" невестку, либо возможность проявить агрессию под благовидной причиной" при помощи данного товара: "Все дети как дети, ходят в школу с дипломатом, а ты все ранец таскаешь"). 2. Косвенное участие в формировании общественного мнения о фирме-рекламодателе. 1. Должен быть найден достаточно сильный стереотип, чтобы нецелевой аудитории захотелось поделиться с целевой впечатлениями и информацией. Например, мотив престижа может заставить подростков влиять на мнение родителей при покупке значимого для подростков товара: "Такие видики еще в прошлом веке покупали! Купи лучше хороший "Q". "А у нас дома видик " ", а вы какой собираетесь покупать?" 2. Грамотная манипуляция эффективнее воздействия "в лоб", но, активное влияние на целевую аудиторию через посредника основано на использовании порока или того, что считается пороком и стоит на грани приличия.

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Направленность пространства определяется его устремленностью по одной из трех координат и выражается качественными понятиями: «низкое— высокое» (мелкое—глубокое), «узкое— широ­кое», «короткое—вытянутое» (рис. III.3). Указанные в общем виде качественные понятия условны и в плане эмоциональных переживаний связаны с человеком через его восприятие абсолютной величины пространства. В архитектурных пространствах динамические свойства формы выступают чаще в метафорическом значении, выражая общее впечатление от формы, или в сравнительном значении для ряда сопоставимых форм. Восприятие оценивает объективное качество сложного архитектурного пространства — соединение форм по степени их упорядоченности, определяемое понятием «хаотичное—организованное». Хаотичное распределение пространств, особенно внеш­них, возникает как результат их спонтанного формирования, непрофессионального подхода, влияния условий ситуации. Упорядоченность пространства выражается в использовании, как правило, простейших приемов, геометрических визуально-пространственных связей. Основой упорядоченности чаще всего служат логично-утилитарные аргументы без особого учета художественно-эмоциональных качеств.

Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Патриотизм–источник духовных сил воина

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ТЕМА: Патриотизм-источник духовных сил воина КУРСОВАЯ РАБОТА Исполнитель: слушатель 2 курса 1 факультета группа «Медицинское обеспечение наземных войск» подполковник медицинской службы Плахов А. Н. Научный руководитель: Прокудин Ю.А. Санкт-Петербург 2002 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТИЗМ? ВОЕННО–ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ ПРОФЕССИЯ ОФИЦЕРА ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА 2 3 7 10 12 15 18 27 29 1. ПАТРИОТИЗМ. Что же такое «патриотизм» и какого человека можно назвать патриотом? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно определил понятие «патриотизм», Владимира Даля, трактовавшего его как «любовь к отчизне». «Патриот» по Далю – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности.

скачать реферат Общественно - политическое и социально - экономическое положение Китая в 20-х - 30-х годах ХХ века

Гоминьдановское правительство не организовало отпора агрессорам, занятое подавлением революционного движения, карательными экспедициями против созданных коммунистами революционных баз — освобожденных районов. Лишь дальнейшее расширение японской агрессии, вызвавшее формирование антияпонского патриотического фронта, настойчивые требования общественности прекратить гражданскую войну заставили руководство Гоминьдана заключить в 1937 г. соглашение о внутреннем мире. Наступление на освобожденные районы было прекращено, однако в течение всей антияпонской войны эти районы подвергались блокаде. Введение конституционного правления являлось в период антияпонской войны одним из важнейших демократических требований различных слоев населения страны. Стремясь ослабить политический нажим, гоминьдановцы назначали новые и новые даты введения конституционного правления. Наконец 25 декабря 1946 г. Национальное собрание составом, сформированным десятилетие назад, приняло Конституцию Китайской Республики. Она формально вошла в силу через год и поэтому обычно именуется Конституцией 1947 г.

скачать реферат Международно-правовые способы разрешения международных споров

Он провел разграничительную линию между применением силы в международных отношениях и актами агрессии, уточнил содержание и границы прав государств на самооборону и коллективную самооборону. Им была сформулирована концепция параллельного действия обычной и договорной норм международного права.  Международный Суд способствовал укреплению международно-правового режима, предусматривающего запрет на испытания ядерного оружия в трех средах. Он оказал непосредственное влияние на становление некоторых узловых положений международного морского права в их современном понимании, нашедшем отражение в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Ему принадлежит заслуга в формировании основ международного права делимитации континентального шельфа и разграничении морских границ.  Теперь хотелось бы остановиться на проблеме взаимосвязи деятельности Международного суда и национальных судов. Пока доктрина не уделяет сколько-нибудь значительного внимания этому вопросу. И такое положение не случайно. Оно отражает реальное положение вещей. Пока эта взаимосвязь слабо развита. Причины такого положения многообразны.

скачать реферат Нюрнбергский процесс

Он наглядно и убедительно продемонстрировал всю опасность возрождения фашизма для судеб мира и по праву вошёл в историю как процесс антифашистский. Суд Народов явился одной из важнейших вех на пути развития прогрессивных принципов международно-правовых соглашений, положил начало формированию «нюрнбергского права», т. е. системы юридических норм, которые призваны охранять мир, вести борьбу с агрессией, как с величайшим преступлением, а в случае, если она развязана, осуществлять защиту жертв войны и привлекать к ответственности виновников агрессии и военных преступников. «Война, - подчёркивается в приговоре суда, - по самому своему существу – зло. Её последствия не ограничены одними только воюющими странами, но затрагивают весь мир. Поэтому развязывание агрессивной войны является не просто преступлением международного характера – оно является тягчайшим международным преступлением, которое отличается от других военных преступлений только тем, что содержит в себе в сконцентрированном виде зло, содержащееся в каждом из остальных».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.