телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Формы воспитания детей без попечителей

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание Введение2 1. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителейError: Refere ce source o fou d 2. Понятие, условие, порядок усыновления детейError: Refere ce source o fou d 3. Правовые последствия усыновления детей. Отмена усыновления11 4. Опека и попечительство над детьми14 ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Список литературыError: Refere ce source o fou d Введение Актуальность темы форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, обусловлена тем, что дети уязвимы и зависят от мира взрослых. По этой причине у них есть особые права по сравнению со взрослыми, что закреплено в Конвенции о правах ребенка. и эти особые - по сравнению со взрослыми – прав нуждаются в особых механизмах ее осуществления, позволяющих обеспечить целенаправленную и приоритетную защиту прав каждого ребенка и детей в целом. В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который не может оставаться в таком окружение, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе, а также оказание им психологической, медицинской и педагогической помощи. Объектом выполненного исследования являются формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Предметом исследования являются аспекты указанной проблемы. Цель данного исследования заключается в исследовании форм устройства детей оставшихся без попечения родителей. Указанные цели определили необходимость решения следующих задач, нашедших свое отражение в содержании работы: - выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей; - понятие, условие, порядок усыновления детей; - правовые последствия усыновления детей. Отмена усыновления. - опека и попечительство над детьми. 1. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который не может оставаться в таком окружение, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством1. В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе, а также оказание им психологической, медицинской и педагогической помощи. В соответствии с Законом РФ п. 2 ст. 146 СК РФ 1 п. 2 ст. 40 ГК РФ 2 п. 3 ст. 40 ГК РФ 3 п. 2 ст. 21 ГК РФ 4 ст. 27 ГК РФ

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лицом к лицу со страхом. Путеводитель на пути к близости

Действительно, «стыжение» это форма воспитания детей, принятая почти во всех культурах. По большому счету, перемену принесет и уже приносит только повсеместная осведомленность о работе стыда. А также понимание, что детям нужно выработать собственные интуитивные дарования и сформировать личные ценности. Следствия стыда Чувствуя стыд, мы либо взрывали, либо зарывали энергию «раздувались» или «сдувались». Вместо того, чтобы позволить энергии течь естественно и спонтанно, мы компенсировали или выбирали подавленность. Те, кто «сдувался», приходили к работе над стыдом более охотно, потому что в подавленном состоянии легче увидеть и осознать, над чем необходимо работать. 1. Состояние подавленности Когда мы не получаем любящего отражения в ответ, что-то в самом нашем ядре начинает сжиматься. Мы прекращаем доверять своим восприятиям и энергии. Мы можем потерять всякую связь с чувствами или видеть и чувствовать, но не доверять себе. Это невероятно глубокая рана. Вместо того чтобы течь в энергии подлинно и спонтанно, мы становимся стеснительными, смущенными, чрезмерно сдержанными и неуверенными

скачать реферат Правовые аспекты приемной семьи

Граждане (супруги или отдельные граждане), желающие взять на воспитание ребенка или детей, именуются приемными родителями: ребенок, передаваемый на воспитание – приемным ребенком, а такая семья – приемной семьей. В основе отношений в приемной семье лежит договор о передаче ребенка на воспитание в семью, заключаемый между органами опеки и попечительства и приемными родителями. Таким образом, приемная семья – это форма воспитания детей, образованная на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью. Труд приемных родителей по воспитанию детей оплачивается. Размер оплаты, а также объем льгот, предоставляемых приемной семье (в зависимости от числа детей, принятых на воспитание), определяются законами субъектов РФ. Приемные родители в отношении детей, переданных им на воспитание, наделяются правами и обязанностями опекунов (попечителей). Поскольку создание приемной семьи предполагает длительный характер взаимоотношений (на срок, установленный договором) между приемными родителями и детьми, закон устанавливает условия и порядок возможного расторжения договора.

Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Успешные дети счастливых родителей

Они позитивны и обязательно передадут вам и вашему ребенку часть своей светлой энергии. С. Т.: Очень многие боятся, что их детей сглазят. Что Вы можете посоветовать родителям на эту тему? В. Д.: Поскорее выбраться из шестнадцатого века! Могу сказать одно: если ты веришь, что это существует, то оно будет существовать. С. Т.: Есть мнение, что дети быстрее взрослеют, если родители отходят в сторону. На этом построена американская форма воспитания детей. Как Вы считаете, нужно ли помогать ребенку при выборе профессии? Нужно ли состоятельным родителям помочь в накоплении начального капитала для будущего бизнеса ребенка? Или же пусть они сами научатся ловить рыбу: дай им не рыбу, а удочку? В. Д.: Я очень настороженно отношусь к американским методам воспитания. Посмотрите, у них принято родителей отдавать в дома престарелых, и это поголовно, по всей Америке. Что хорошего в таком воспитании? Уважение к старости это часть нашей жизни! Я бывал в Америке и скажу вам, что в их глазах пустота, они лишились чего-то очень-очень важного

скачать реферат Семья и право

Обязанности по опеке и попечительству исполняются опекуном (попечителем) безвозмездно. На содержание ребёнка опекуну (попечителю) государство ежемесячно выплачивает необходимые денежные средства. В случаях ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем)лежащих на нём обязанностей он может быть отстранён от их исполнения. Если ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию подопечных детей соединено с жестоким обращением с ними, опекун (попечитель) привлекается к уголовной ответственности. Прекращение опеки и попечительства Опека прекращается по достижении подопечным 14 лет, а назначенный ему опекун признаётся попечителем ребёнка без особого назначения. Попечительство прекращается с достижением ребёнком совершеннолетия, т.е. 18 лет. Опека и попечительство прекращаются также в случае избрания другой формы воспитания детей (усыновление, возвращение ребёнка родителям и т.п.). При наличии уважительных причин опекун может быть освобождён от выполнения опекунских обязанностей по его просьбе. Приёмная семья Приёмная семья, наряду с опекой и попечительством, также является формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

 Энциклопедический словарь

Прекращение алиментных обязательств. 1. Алиментные обязательства, установленные соглашением об уплате алиментов, прекращаются смертью одной из сторон, истечением срока действия этого соглашения или по основаниям, предусмотренным этим соглашением. 2. Выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, прекращается: по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия; при усыновлении (удочерении) ребенка, на содержание которого взыскивались алименты; при признании судом восстановления трудоспособности или прекращения нуждаемости в помощи получателя алиментов; при вступлении нетрудоспособного нуждающегося в помощи бывшего супруга — получателя алиментов в новый брак; смертью лица, получающего алименты, или лица, обязанного уплачивать алименты. Раздел VI. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Глава 18. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. -1

скачать реферат Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Настоящий Семейным кодекс РФ не рассматривает ранее существовавшую форму воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, - детские дома семейного типа, заменяя ее на новую форму – приемную семью. И как следствие, в постановлении Правительства от 17 июля 1996 года 829 "О приемной семье" признаны утратившими силу все нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность детских домов семейного типа на территории Российской Федерации, то есть была исключена возможность создания их в будущем. Существующим детским домам семейного типа было рекомендовано заключить с родителями-воспитателями этих домов договоры об образовании приемной семьи. Однако в 1988 детские дома семейного типа, созданные по инициативе Детского фонда во многом помогли решить проблему воспитания детей, оставшихся без родителей. За 10 лет их существования в 368 домах воспитывалось 2,5 тысячи детей, в основном это были дети, имеющие отклонения в умственном и физическом развитии, дети-инвалиды, которые не могли быть переданы на усыновление.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Одновременно существенно возросли требования к профессиональной подготовленности исполнителей элитарных функций, что привело к возникновению соответствующих учебных заведений (военных, дипломатических, политико-административных). 3. Основные проявления и направления массовой культуры нашего времени (Источник: А.Я.Флиер МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) Среди основных проявлений и направлений массовой культуры нашего времени можно выделить следующие: индустрия "субкультуры детства" (художественные произведения для детей, игрушки и промышленно производимые игры, товары специфического детского потребления, детские клубы и лагеря, военизированные и иные организации, технологии коллективного воспитания детей и т.п.), преследующие цели явной или закамуфлированной стандартизации содержания и форм воспитания детей, внедрения в их сознание унифицированных форм и навыков социальной и личной культуры, идеологически ориентированных миропредставлений, закладывающих основы базовых ценностных установок, официально пропагандируемых в данном обществе; массовая общеобразовательная школа, тесно коррелирующая с установками "субкультуры детства", приобщающая учащихся к основам научных знаний, философских и религиозных представлений об окружающем мире, к историческому социокультурному опыту коллективной жизнедеятельности людей, к принятым в сообществе ценностным ориентациям.

скачать реферат Семейное право и семейное законодательство

Вуд вправе также определять размер алиментов одновременно в долях к заработку (доходу) родителя в твердой денежной сумме. СК РФ представляет широкие возможности сторонам самостоятельно определять способы и порядок уплаты алиментов. В качестве уплаты алиментов допускается и предоставление определенного имущества (квартиры, жилого дома, земельного участка и т.п.). Если лицо, обязанное по решению суда уплачивать алименты, не имеет заработка, достаточного для уплаты алиментов, исполнительный лист передается судебному исполнителю, который осуществляет взыскание алиментов из денежных средств лица, находящихся в банке или иных кредитных учреждениях, или из его средств, преданных по договорам коммерческим и некоммерческим организациям. Взыскание может быть обращено и на иное имущество лица, обязанного уплачивать алименты, на которое по закону может быть обращено взыскание. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Особый раздел СК РФ посвящен правовым вопросам воспитания детей, оставшихся без родительского попечения. Защита их прав и интересов возлагается на органы опеки и попечительства, которыми являются органы местного самоуправления.

скачать реферат Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных

Всероссийский заочный финансово-экономический нститут филиал в г. Уфа Контрольная работа По правоведению На тему: «Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных» Выполнила студентка МО 2 курса Факультет: менеджмента и маркетинга Специальность: менеджмент организации Абдуллина Дина Валерьевна Руководитель: доцент Жданов А. В. Уфа 2008 г.План.Введение Основания возникновения родительских прав и обязанностей Содержание родительских прав и обязанностей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Заключение Список использованной литературы Введение. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях – это важнейшая обязанность родителей и родственников ребенка, о которой было известно со времен древности. Забота о потомстве, о каждом ребенке в далеком прошлом была уделом всего племени, всего клана, всей общины, поскольку он им принадлежал.

Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Социально-трудовые права работников, связанные с семейными обязательствами

Между указанными членами семьи существуют различного рода отношения. Общим для всех видов данных отношений является то, что они возникают и основаны на браке, кровном родстве или иных, приравненных законом к родству оснований. Непосредственное содержание правоотношений составляют права и обязанности членов семьи (в частности, между супругами; родителями и детьми; отчимом (мачехой) и пасынком (падчерицей); дедушкой (бабушкой) и внуками). Новым Семейным кодексом Российской Федерации наряду с традиционными формами воспитания детей (усыновление, опека) предусматривается возможность воспитания ребенка в приемной семье. Таким образом, исходя из теоретико-правового анализа специальной литературы и российского законодательства, лиц с семейными обязанностями можно определить как лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака (юридического или фактического), родства, свойства, усыновления или иной формы принятия детей на воспитание в семью. Таким образом, с учетом всех особенностей этих обязанностей можно определить круг граждан, которых следует признавать лицами с семейными обязанностями.

скачать реферат Усіновление как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Наиболее предпочтительной формой социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей, является усыновление, поскольку оно позволяет с максимальной эффективностью обеспечить не только интересы детей, но и интересы взрослых людей, которые по тем или иным причинам лишены возможности иметь своих детей. Усыновители не только по существу, но и по форме заменяют родителей, и здесь нет того временного характера воспитания детей в семье, который присущ иным формам воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. В этом заключается одна из особенностей усыновления, обусловливающая приоритетность данной формы устройства. По данным Судебного Департамента УР по Индустриальному району в год рассматривается в среднем по четыре дела об усыновлении (удочерении) детей (за 2004 г.-3 дела; 2005 – 4; 2006 – 4; 2007 – 5; первый квартал 2008 - 2), что свидетельствует об устойчивости данного института и тенденции к росту. Задача данной работы заключается в детальном раскрытии института усыновления, а именно таких составляющих его частей как: понятие усыновления; субъекты усыновления и требования, предъявляемые к ним; правовые последствия установления усыновления; условия усыновления, выявление и учет детей, подлежащих усыновлению, и усыновителей; процедура судебного разбирательства дел об установлении усыновления; тайна усыновления; основания и порядок отмены усыновления; особенности усыновления детей иностранными гражданами;.

скачать реферат Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе, а также оказание им психологической, медицинской и педагогической помощи. Для преодоления социального сиротства правительством Российской Федерации принят ряд нормативно-правовых документов, создана система профилактики безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, и контроля за устройством детей, оставшихся без родительского попечения. Цель работы: выяснить правовые аспекты устройства детей, оставшихся без попечения родителей. В процессе исследования темы были поставлены следующие задачи: Изучить и проанализировать нормативно-правовые документы, касающиеся данной темы; Изучить и проанализировать специальную литературу. Основное внимание было уделено изучению семейных форм воспитания детей (усыновление, опека и попечительство, приемные семьи), так как этим формам отдается безусловное предпочтение. 1. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей Федеральной целевой программой «Дети России» на 2003–2006 гг. утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.10.2002 г., №732 и ее подпрограммой «Дети-сироты» на 1998–2001 гг. утвержденной постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г., №1207 предусмотрено комплексное осуществление на федеральном уровне системы мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечивающих их социальную защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество.

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГОРОДЕ БЕЛОРЕЦКЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социальной педагогики Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей Курсовая работа Выполнила: Студентка 5 курса, СГФ Калугина С,В. Научный руководитель: д.п.н., профессор Гайсина Г.И. Белорецк -2005 Содержание Введение Причины сиротства в России Формы воспитания детей в детских учреждениях Проблемы социализации детей, оставшихся без попечения родителей Социально-педагогич6еская деятельность с приемной семьей Социальная помощь и защита прав ребенка Заключение Литература Приложение Введение Актуальность. Основная для всех стран мира проблема помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в России стоит особенно остро. Тяжелое материальное положение большинства населения, рост алкоголизма и наркомании, маргилизация общества создают непомерные перегрузки для семьи. Число детей, лишенных родительского попечительства возрастают. Страшно то, что большинство их составляю социальные сироты, т.е. дети, брошенные родителями на произвол судьбы.

скачать реферат Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры

И секрет здесь прежде всего в том, кому предназначались вылепленные умелыми руками гончаров звери, животные, люди. Теперь уже никто не станет спорить с тем фактом, что ребенок в своем развитии проходит все стадии освоения мира, пройденные на протяжении тысячелетий человечеством. Подобно тому, как тысячелетия назад глиняная баба – идол языческого женского божества – «оживала» во время свершения над нею магических операций во время того или иного обряда, художественный образ современной игрушки раскрывается только в игре, увидеть ее нравственную ценность можно только в действии. Так же как и человеку далекого прошлого, ребенку игрушки в зависимости от его возраста помогали либо учиться ходить, либо осваивать пространство, либо постигать законы природы и общения внутри его коллектива: семьи, рода, общины, деревни. Игрушка, оказывается, неразрывно связана с общением, формами воспитания детей разных возрастов: ее сюжеты часто повторяют излюбленные темы колыбельных песен, прибауток, сказок о животных, игровых и бытовых песенок, волшебных и сатирических сказок.

Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Воспитание ребенка в приемной семье

В нашей стране к воспитанию детей привлекаются люди, не имеющие специального образования, хотя дети, которых они воспитывают, имеют проблемы в развитии, образовании, различные заболевания. До сих пор не разработана отечественная методика отбора приемных родителей. Пока же искренность, доброта, терпение людей, взявших на себя нелегкий груз ответственности за воспитание детей с трудными судьбами, дает неплохие результаты. Проанализировав нормативно-правовую базу создания и развития приемной семьи, как формы воспитания детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, можно сделать следующие выводы:- законодательные акты, принятые на федеральном уровне, не обеспечены механизмамиреализации; - вопросы финансирования, обеспеченности жильем, предоставления льгот приемным семьям решаются на уровне субъектов РФ, что тормозит развитие приемных семей, ведь не каждый регион России, в силу экономической нестабильности может гарантировать своевременное финансирование обеспечения приемной семьи. Возможности приемной семьи далеко не исчерпаны и при должном внимании и поддержке приемная семья способна эффективно решать вопросы воспитания детей-сирот.

скачать реферат Приемная семья

Но, исходя из приоритета семейного воспитания, при намерении взять на воспитание ребенка выбор должен быть сделан все-таки в пользу «семейных» форм воспитания, в частности приемной семьи. Из этого следует, что предусмотренное в Правилах основание создания детского дома семейного типа изначально противоречит международному праву и российскому законодательству, допускающим создание «несемейной» формы воспитания детей вопреки принципу приоритетности «семейных» форм воспитания. Никаких дополнительных критериев, позволяющих решить, почему при желании взять детей на воспитание предпочтение должно быть отдано детскому дому семейного типа, нет. Из Постановления Правительства такой вывод сделать нельзя. То же можно сказать и об иных нормативных правовых актах. Между тем то обстоятельство, что детский дом устраивается по семейному типу, предполагает индивидуальный подбор детей. Это также сближает его с приемной семьей. Путаница, существующая в нормативных правовых актах, делает такую форму устройства детей на воспитание, как детский дом семейного типа, нежизнеспособной.

скачать реферат Планировка и застройка микрорайона

Жилые районы города в настоящее время разделяются на микрорайоны. Являющиеся основной структурной единицей жилого района. Градостроительное решение жилых районов и микрорайонов должно отвечать новым социальным требованиям, возникшим в современный период. Преобразование быта на основе развития общественных форм обслуживания населения , освобождающих женщину от непроизводительного домашнего труда, развитие общественных форм воспитания детей (детские ясли и сады, школы – интернаты и школы продленного дня), обязательное среднее образование с полным охватом всех детей школьного возраста придают системе культурно-бытового обслуживания население чрезвычайно большое значение в формировании структуры селитебной территории в целом, жилых районов и микрорайонов. Учреждения культурно - бытового обслуживания имеют разную периодичность пользования , в соответствии с чем они могут быть разделены на группы – ступени с установлением для учреждений каждой такой ступени определенных расстояний пешего подхода или подъезда ( радиусов обслуживания), обеспечивающих удобное пользование ими.

скачать реферат Семейное право России

Общие положенияГлава 1. Семейное законодательство.Глава 2. Осуществление и защита семейных прав.Раздел II. Заключение и прекращение бракаГлава 3. Условия и порядок заключения брака.Глава 4. Прекращение брака.Глава 5. Недействительность брака.Раздел III. Права и обязанности супруговГлава 6. Личные права и обязанности супругов.Глава 7. Законный режим имущества супругов.Глава 8. Договорный режим имущества супругов.Глава 9. Ответственность супругов по обязательствам.Раздел IV. Права и обязанности родителей и детейГлава 10. Установление происхождения детей.Глава 11. Права несовершеннолетних детей.Глава 12. Права и обязанности родителей.Раздел V. Алиментные обязательства членов семьиГлава 13. Алиментные обязательства родителей и детей.Глава 14. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов.Глава 15. Алиментные обязательства других членов семьи.Глава 16. Соглашение об уплате алиментов.Глава 17. Порядок уплаты и взыскания алиментов.Раздел VI. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителейГлава 18. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей.Глава 19. Усыновление (удочерение) детей.Глава 20. Опека и попечительство над детьми.Глава 21. Приемная семья.Раздел VII. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданстваРаздел VIII.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.