телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Программное обеспечение -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Эмоции и чувства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
У современного человека выразительные движения выполняют новое назначение — они являются одной из форм общения. Основные качества эмоций и чувств. Протекание чувств характеризуется динамикой, фазовостью. Прежде всего, это выступает в напряжении и сменяющем его разрешении. Напряжение может нарастать в зависимости от изменений во внешних обстоятельствах. В зависимости от содержания деятельности и обстоятельств, при которых она совершается, от индивидуальных особенностей личности напряжение может переживаться как активное состояние, тонизирующее деятельность, а может выступать в скованности действий, мыслей, поступков человека. Вслед за напряжением наступает разрешение, переживаемое человеком как облегчение, умиротворение или полная обессиленность. Настроение — это самое распространенное эмоциональное состояние, характеризующееся слабой интенсивностью, значительной длительностью, неясностью и связи с той или иной эмоцией. В обществе, помимо членораздельного языка, выполняющего функции накопления, организации и передачи опыта, существует еще язык выразительных движений, функция которого заключается в непосредственном выражении того, что чувствует человек. Этим языком в совершенстве овладевают актеры, приобретая способность пластически передавать эмоции, вызываемые в результате произвольного намерения. ЛИТЕРАТУРА. Левитов Н.Д. О психических состоянииях человека. М., 1964. Симонов П.В. Теория отражения и психоотрицания эмоций. М., 1971. Шингаров Г.К. Эмоции и чувства как форма отражения действительности. М., 1971. 9

Эмоции - одни из наиболее древних по происхождению психи­ческих состояний и процессов. Жизнь без эмоций была бы так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Эмоциональные ощущения биологически в процессе эволюции закрепились как своеобразный способ поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах и предупреждают о разру­шающем характере недостатка или избытка каких-либо факторов. Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов, отражающих окружающую действительность в ощущениях, образах, представлениях, понятиях, мыслях, эмоции и чувства отражают объективную реальность в переживаниях. В них выражается субъективное отношение человека к предметам и явлениям окружающей действительности. Одни предметы, явления, вещи радуют человека, он восхищается ими, другие - огорчают или вызывают отвращение, третьи - оставляют равнодушным. Таким образом, отражение в мозгу человека его реальных пережи­ваний, то есть отношение субъекта потребностей к значимым для него объ­ектам, принято называть эмоциями и чувствами. Основные эмоциональные состояния, которые испытывает че­ловек, делятся на собственно эмоции, чувства и аффекты. Определение эмоций и чувств. Наряду с разными формами познавательной деятельности, проявляется отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - разнообразные чувства и эмоции, одно из проявлений отражательной психической деятельности человека. Эмоции — особый класс субъективных психологических состоя­ний, отражающих в форме непосредственных переживаний прият­ного или неприятного процесс и результаты практической деятель­ности, направленной на удовлетворение актуальных потребностей. Если в восприятии, ощущениях, мышлении и представлениях отражаются многообразные предметы и явления, их различные качества и свойства, всевозможные связи и зависимости, то в эмоциях и чувствах человек проявляет свое отношение к содержанию познаваемого. Чувства и эмоции зависят от особенностей отражаемых предметов. Между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. В эмоциях и чувствах проявляется также удовлетворенность или неудовлетворенность человека своим поведением, поступками, высказываниями, деятельностью. Эмоции и чувства - это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Чувства и эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они возникают в процессе деятельности и влияют на ее протекание. Источниками эмоций и чувств служат объективно существующие предметы и явления, выполняемая деятельность, изменения, происходящие в нашей психике и организме. В разное время значимость одних и тех же предметов бывает неодинакова. Стакан воды, выпитый до утоления жажды, приносит удовольствие. Если же заставлять пить воду человека, не испытывающего жажды, то может возникнуть переживание неудовольствия, раздражения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Беседы с Павитрой

Не это ли ощущение христианские мистики описывают как "стеклянное море", а японцы как "хрустальный дворец"? Ш.А.: Это ощущение может принимать две формы: первая подобна прозрачному, подвижному морю, а вторая - беспредельному эфиру (expansion etheree). П.: Последний раз вы говорили мне о душевном познании и его истинном характере. Касается ли это познание фактов, существ и событий явленного мира или только метафизических истин? Ш.А.: Слово "метафизический" относится к сфере ментального познания; характерной чертой душевного познания, которая резко отличает его от интеллектуальной спекуляции, служит непосредственное присутствие в нем конкретной реальности. Душевное познание не дает знания о материальном мире, это не его область. Оно преобразует человека в подлинного человека, в огонь, алчущий истины. Душевное познание - это скорее соприкосновение, ощущение. Выражение "сердце знает лучше, чем рассудок" достаточно хорошо отражает мою мысль, хотя между эмоцией, чувством и душой лежит пропасть. В отличие от супраментала, душевное существо получает истину, а не производит ее

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Указывалось на то, что преподаватель обязан связывать обучение на уроке с борьбой трудящихся "за построение коммунизма", воспитывать волю, организованность, сознательность и дисциплинированность, собственный взгляд и прочные научные убеждения . Вместе с тем подчеркивалось, что "современный" урок – развивающий: учебный процесс на уроке формирует личность ученика, призван помогать росту его познавательных сил и способностей, служить важнейшим средством общего развития . В этой связи в уроке выделялась психологическая сторона – забота учителя о характере психологических состояний учащихся в учении – их эмоциях, чувствах, переживаниях, их внутренней мотивации к активной познавательно-практической деятельности . Некоторые дидакты считали необходимым соблюдение требования создания благоприятных санитарно-гигиенических условий, способствующих повышению работоспособности школьников, развитию их активности и самостоятельности, предупреждающих утомление учащихся . Задача учителя заключалась в том, чтобы хорошо знать и умело практически использовать данные физического, физиологического и психологического факторов для создания на уроке условий, наиболее всего стимулирующих успешную деятельность всего организма школьника .

Закаточная машинка автомат "Машенька", обжимная.
Приспособление для домашнего консервирования - закаточная машинка "Машенька" (автоматическая). Одним движением надежно и
461 руб
Раздел: Консервирование
Пенал-роллер "Бабочка".
Пенал-роллер удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 20,5x8x3,5 см. 1
497 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши акварельные "Mondeluz", 18 цветов.
Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При размывании водой создают эффект рисунка акварелью.
303 руб
Раздел: Акварельные
 Тайны разума, История Разума (Разум Сталина, Ельцина, Путина, Березовского, бен Ладена)

Но для того чтобы быть гением или талантливым человеком и создавать в своем мышлении новый образ отличной от прежней реальности, обладателю такого разума надо распологать определенными условиями. Одна из них - очень хорошая память. Без неё гения быть не может. Хорошая память нужна им, чтобы уметь в уме сопоставлять мельчайшие детали дела, которым они заняты, уметь запоминать образы, эмоции, чувства, звуки и накладывать их (сравнивать) даже через много лет на схожие события и быстро реагировать, т.е. приходить к новым решениям, новым реальным ценностям. Понятно, что не каждый человек, обладающий хорошей памятью, становиться гением. Важное условие при этом уметь ею пользоваться. Гениальность и талантливость имеют не только свои плюсы, но и минусы. Одних подобные способности и успехи доводят до шизофрении, других до самоубийства, третьи впадают "в детство". Как это происходит можно проследить на судьбах гениальных людей. Любой процессе, в данном случае процесс мышления, связан с привычкой, вырабатываемой в ходе какой-либо деятельности на протяжении многих лет

скачать реферат Эмоции

Существенную роль в формировании и развитии высших человеческих чувств имеют социальные институции, в частности социальная символика, поддерживающая их устойчивость (например, знамя), некоторые обряды и социальные акты. Как и собственно эмоции, чувства имеют у человека свое положительное развитие и , имея естественные предпосылки, являются продуктом его жизни в обществе, общения и воспитания. 2. Эмоции и эмоциональная система. Современные теории признают особую роль отдельных эмоций в жизни человека. Исследователи, занимающиеся прикладной психологией — инженерной, педагогической или клинической, — так или; иначе приходят к пониманию специфичности отдельных эмоций. Люди, с которыми они работают, испытывают именно счастье, гнев, страх, печаль или отвращение, а не просто «эмоцию». Современная практика отходит от использования таких общих терминов, как «эмоциональная проблема», «эмоциональное нарушение» и «эмоциональное расстройство». Психологи пытаются анализировать отдельные аффекты и аффективные комплексы и воздействовать на них как на различные мотивационные феномены в жизни индивида.Эмоции как система. Современная теория представляет эмоциональные элементы как систему, так как они взаимосвязаны и динамическими, и относительно стабильными способами.

 Философия (Учебное пособие)

Оно возникло как вполне рациональное учение об особенностях психики человека, объясняющее глубины его подсознания, влияние эмоций, чувств, впечатлений на поведение человека и особенности культуры человека. Однако учение основателей психоанализа 3. Фрейда, К. Юнга, А. Адлера было истолковано в иррационально мистической плоскости. Взяв за точку отсчета идеи психоаналитиков о врожденности и наследственности "первичных влечений" человека, сексуальных комплексов, природы бессознательного как внутреннего и сущностного ядра человека, ряд мыслителей говорили о принципиальной необъяснимости человеческой деятельности, мистической сущности сексуальной свободы и негативном разуме человечества, исключающем рациональность (В. Рейх, Карен Хорн и др.) Феноменология. Современная феноменология так или иначе связана с концепцией Эдмунда Гуссерля (1859- 1938), разработавшего основные принципы феноменологической философии. До него феноменология понималась в качестве описательного исследования, которое должно предшествовать всякому объяснению интересующего явления

скачать реферат Эмоции

Эмоциональный профиль страдания считается одним из сложных, поскольку собственно страдание отдельно, в чистом виде наблюдается крайне редко. Обычно страданию сопутствуют: страх, напряжённость (стресс), гнев, импульсивность, аффект, вида, стыд и другие негативные эмоции.Наиболее распространена связь страдания и страха , страдания и стресса. Угроза реальная или мнимая (запугмвание) совершить то или иное преступление против личности может вызвать страх. Последний, действуя парализующим образом на долго субъекта, его мотивационную сферу (мотивацию достижения), способствует утрате смелости, активности, а следовательно, приводит к нравственным страданиям. В отличие от нравственных физические страдания связаны с причинением человеку физической боли, мучений, всегда сопутствующих нанесению телесных повреждений, различного рода увечий, с истязаниями, с заражением какой-либо инфекций, с заболеванием, которое может быть результатом в том числе и перенесённых нравственных страданий. При определении размера компенсации морального вреда суды должны учитывать «степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинён вред. (ст. 151 ГК РФ)». - 10 - 3. Высшие - чувства. Эмоции. Чувства - эмоциональная форма отражения социально значимых явлений.

скачать реферат Психология чувств

ВВЕДЕНИЕ Когда человек воспринимает предметы и явления окружающего мира, он всегда как-то относится к ним, причем это не холодное, рассудочное отношение, а своеобразное переживание. Одни события вызывают у него радость, другие – негодование, одни вещи ему нравятся, другие вызывают у него неудовольствие, одних людей он любит, к другим равнодушен, третьих ненавидит; что-то его сердит, кое-чего он боится; некоторыми своими поступками он гордится, других стыдится. Удовольствие, радость, горе, страх, гнев, любовь- все это формы переживания человеком своего отношения к различным объектам; они называются чувствами или эмоциями. Чувствами или эмоциями называют переживания человеком своего отношения к тому, что он познает или делает, к другим людям и самому себе. Человек унаследовал механизм эмоций то своих животных предков. Поэтому часть эмоций человека совпадает с эмоциями животных: ярость, голод, жажда, страх. Но это простейшие эмоции, связанные с удовлетворением органических потребностей. С развитием разума и высших человеческих потребностей на базе аппарата эмоций сформировались более сложные человеческие чувства. Таким образом, мы отличаем эмоцию от чувства.

скачать реферат Психологические отклонения у детей и подростков

В результате мы будем все меньше оставаться самими собою. Возникает разлад между реальным «Я», формируемым средой, и той частью психики, от которой мы отказываемся. Это станет для нас источником тревоги. Напротив, если человек чувствует, что его принимают таким, каков он есть, то он раскрывает свои подлинные эмоции, чувства и мысли. Таким образом, личность уравновешена тем лучше, чем больше согласия между реальным «Я» человека и его чувствами, мыслями и поведением. Это позволяет ему приблизится к своему идеальному «Я», а именно здесь суть актуализации. Эриксон разработал теорию психосоциального развития личности. По его мнению, человек на протяжении жизни переживает восемь психосоциальных кризисов, специфических для каждого возраста. Благоприятный или неблагоприятный исход каждого кризиса определяет возможность последующего расцвета личности. Начальный кризис человек переживает на первом году жизни. Он связан с тем, удовлетворяются или нет основные физиологические потребности ребенка ухаживающим за ним человеком.

скачать реферат Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности

Активно воздействуя на внешнюю среду и познавая ее, человек в то же время субъективно переживает своё отношение к предметам и явлениям реального мира" . Аспект отражения предполагает, что эмоции (чувства) являются специфической формой отражения значения объекта для субъекта. Г.А. Фортунатов и П.М. Якобсон определяют эмоциональные процессы, как "отражение в мозгу человека его реальных отношений, то есть отношений субъекта потребности к значимым для него объектам" . Эмоции возникают при очень сложном взаимодействии объекта и субъекта и зависят от особенностей предметов, которыми могут быть вызваны. По этому, как считает Батурина Г.И., эмоции, отражая окружающую действительность, выполняют оценочную функцию познания: "В процессе познания субъект с одной стороны отражает предметы и явления такими, каковы они есть в естественных отношениях и связях, с другой стороны, он оценивает эти явления с точки зрения своих потребностей и установок" . Рассматриваемые определения эмоций психолог Л.М. Веккер считает недостаточными. По его мнению, эмоциональные процессы - это непосредственное отражение человека к действительности. Веккер Л.М. предлагает двухкомпетентную формулу эмоций, которая содержит когнитивный и субъективный компоненты.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
561 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор мебели "Квартирка".
Набор подходит для кукол высотой около 14 см. Размер мебели: шкаф - 12х5х16 см, кровать - 16х8х8 см, стул - 4х5х9 см, тумба - 5х3х5 см,
413 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Основы самосовершенствования. Программа личностного роста

Самые важные на два года цели: - формировать силу воли; Развивать: - усидчивость, целеустремлённость, организованность; - память и внимание; - терпимость, понимание, уважение по отношению к другим людям; - научиться контролировать свои эмоции, чувства, обдумывать поступки; - открыть своё «Я», принять себя, сформировать целостный образ «Я».После определения целей я написала, почему они для меня важны. 3.2 Формирование образа «Я». 4 этап: Самопознание и самоосознание. Итак, цель определена, но достижима ли она? Для этого я соотнесла с этой целью и идеалом свои возможности и способности, поэтому следующий этап самовоспитания – познание и осознание себя, изучение и анализ своих личностных особенностей. В самопознании главное - выделение собственных положительных качеств, потенций, способностей, ибо только опираясь на позитивное можно преодолеть свои личные недостатки. Каждый человек обладает образом своего внутреннего мира. Для того чтобы узнать о том, что представляет из себя ваш образ внутреннего мира, нужно задать себе очень простой на первый взгляд вопрос: «Кто Я?».

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Тем самым любой пользователь Интернета может получить доступ к порносайтам независимо от возраста. 3.3. Социальные последствия.Итак, близкие эмоциональные контакты в Сети не только возможны, но и довольно распространенны и не то что с каждым годом, а с каждым месяцем количество вовлеченных в них людей увеличивается. Социальные последствия этого явления уже сейчас значимы и эта значимость неизбежно будет возрастать. И последствия этого явления, безусловно, неоднозначны. Как положительный фактор стоит отметить терапевтическое воздействие подобных контактов. Круг общения человека расширяется, причем часто это общение эмоционально окрашено. Но в отличие от большинства других механизмов социальной компенсации «эмоциональной недостаточности» виртуальное общение дает человеку не суррогат эмоций, а подлинные эмоции, чувства и переживания. Бесспорно, новизна этого явления привносит тревожность - «что же со мной происходит?», однако переход виртуальных контактов в разряд обыденных вещей - вопрос времени. Кроме того, что жизнь человека становится эмоционально насыщеннее, участниками виртуальных коммуникаций (особенно молодежью) «малой кровью» приобретается жизненный опыт.

скачать реферат Экзистенциальный анализ. История, теория и методология практики

В неожиданной встрече эта возможность просто осуществилась. (Boss, 1979, р.110). Но для того, чтобы изначальная возможность бытия-радостной (радостным) могла осуществиться, отношения человека к миру должны быть свободными и достаточно открытыми. Настроенность человека не исчерпывается его диспозициями и установками, она тесно связана со всей аффективно- эмоциональной сферой жизнедеятельности человека. То, что мы называем эмоциями, чувствами, аффектами, состояниями по Боссу есть конкретные способы, в которых наша воспринимающая открытость может быть узкой, нарушенной и даже закрытой. Босс дает несколько описаний аффективных состояний человека с экзистенциальной точки зрения. Например, он описывает Любовь как особого рода настроенность, при которой человек открыт для реализации возможности бытия-вместе, которая в свою очередь открывает человеку гораздо больше возможностей, чем его одиночное бытие. Другое важнейшее базовое состояние человека - это радостная ясность (joyous sere i y). Это состояние, которое позволяет человеку «в ярком свете» видеть значения тех вещей, которые ему встречаются.

скачать реферат Виды и роль эмоций в жизни человека

Тем не менее определенная зависимость между спецификой эмоциональных ощущений и органическими реакциями все же имеется. Она выражается в виде следующей, получившей экспериментальное подтверждение связи: чем ближе к центральной нервной системе расположен источник органических изменений, связанных с эмоциями, и чем меньше в нем чувствительных нервных окончаний, тем слабее возникающее при этом субъективное эмоциональное переживание. Кроме того, искусственное понижение органической чувствительности приводит к ослаблению силы эмоциональных переживаний. Основные эмоциональные состояния, которые испытывает человек, делятся на собственно эмоции, чувства и аффекты. Эмоции и чувства предвосхищают процесс, направленный на удовлетворение потребности, имеют идеаторный характер и находятся как бы в начале его. Эмоции и чувства выражают смысл ситуации для человека с точки зрения актуальной в данный момент потребности, значение для ее удовлетворения предстоящего действия или деятельности. Эмоции могут вызываться как реальными, так и воображаемыми ситуациями. Они,'как и чувства, воспринимаются человеком в качестве его собственных внутренних переживаний, передаются другим людям, сопереживаются.

скачать реферат Эмоции и чувства

Поэтому в состоянии фрустрации человек ищет какие-либо компенсирующие выходы, уходит в мир грез, иногда возвращается к более ранним стадиям психического развития (регрессирует). ВЫСШИЕ ЭМОЦИИ - ЧУВСТВА Чувства - эмоциональная форма отражения социально значимых явлений. Они вызываются соответствием или отклонением тех или иных обстоятельств от параметров жизнедеятельности данного человека как личности. Если низшие, ситуативные эмоции связаны с удовлетворением биологических потребностей, то высшие эмоции - чувства связаны с личностными, социально значимыми ценностями. Чувства - базовые эмоционально-смысловые компоненты личности. От биологически обусловленных эмоций они отличаются происхождением - формируются по мере интернализации индивидом социальных ценностей. "Значение для меня" в чувствах трансформируется в "значение для нас". Социализация личности и состоит в переводе социально значимых явлений в эмоциональную сферу индивида. Дефекты социализации - несформированность базовых чувств индивида, его ситуативная зависимость от стихии низших эмоций.

Каталка с ручкой "Jagua-r", цвет красный.
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - высокая спинка, за которую малыш может держаться при ходьбе; - съемная
2660 руб
Раздел: Каталки
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
353 руб
Раздел: 5-10 литров
Контейнер для овощей 4-х секционный (на колесах), лоток 10 литров.
Большой 4-х секционный контейнер для овощей, сделанный из высококачественного пластика, позволит вам хранить совершенно изолированно друг
807 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Экспериментальные методики

В ходе исследования в целях оценки уровня ПЭН и его источников у взрослого населения был разработан опросник «Ваше самочувствие» (ВС), включающий в себя батарею тестов экспресс-диагностики. Данная батарея тестов была создана с учетом рекомендаций экспертов Всемирной организации здравоохранения для проведения попу-ляционных исследований психосоциальных факторов, влияющих на здоровье населения разных стран. Опросник ВС позволяет выявлять лиц с повышенным уровнем ПЭН, т.е. тех, кто нуждается в получении психологической помощи (в индивидуальном психологическом консультировании, групповых занятиях по обучению навыкам саморегуляции и преодоления стресса). ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В психологической литературе ПЭН принято относить к классу эмоциональных явлений. Как и все эмоциональные явления (аффекты, эмоции, чувства), ПЭН является формой представленно-сти в сознании человека личностного смысла происходящих в его жизни событий и отражает степень удовлетворенности его потребностей. Всякое эмоциональное явление характеризуется тем или иным субъективным качеством (модальностью) и предметным содержанием. По своему субъективному качеству ПЭН и другие эмоции, возникающие в ситуации неудовлетворенности потребностей, являются отрицательными эмоциональными переживаниями.

скачать реферат Признаки организации в менеджменте

Эти черты, с одной стороны, формируются под воздействием природных свойств человека- физиологического состояния организма, высшей нервной деятельности, памяти, эмоций, чувств, особенностей восприятия, а с другой- таких социальных моментов, как роль, статус, знания, опыт, привычки и т.п. Личность состоит из совокупности отдельных элементов, тесная взаимосвязь и взаимообусловленность которых составляет ее первое свойство. Второе свойство личности заключается в активной деятельности, направленной на познание и преобразование окружающего мира. Третьим свойством является устойчивость поведения, позволяющая достаточно надежно его прогнозировать и на основе этого управлять им. Первым элементом образующим личность, можно считать ее направленность, которая создает устойчивую ориентацию поведения человека независимо от конкретной ситуации, обусловливает его цели и мотивы. Направленность определяется такими моментами как интересы, стремления, склонности, идеалы. Выделяется три типа направленности личности: на взаимодействие, на задачу и на себя, одновременно присутствующие в той или иной степени у большинства людей.

скачать реферат Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

Мейерхольд пытается противостоять «Художественному театру» Станиславского, желает, чтобы Станиславский отрекся от методов художественного театра или же отработанного. Искусство МХАТ для Мейерхольда слишком мелочное, замкнутое в комнатах, бытовое и не по времени интимное. Взгляды Мейерхольда против МХАТ поддерживал Маяковский. Новый сценический стиль Мейерхольда – элементы площадного балагана и цирка, средства наиболее демократических, общедоступных старинных театров, образность, элементы которой Мейерхольд стремиться отыскать в сферах техники и спорта, принесшему театру недоступность. Цель Мейерхольда – показать грядущее социалистическое будущее – царство умных машин, которыми легко и бодро управляют физически крепкие, здоровые, прекрасно сложенные люди. Наиболее характерные черты искусства Мейерхольда: 1. Политическая тенденциозность – показные агитировавшие за мировую революцию, пророчивших ее победу, высмеивали ее врагов, славили социалистическое будущее человечества. 2. Конструктивизм декорации – декорации представляли собой конструкции геометрических фигур, показывая прообраз будущего. 3. Биомеханика – была необходима для выражения эмоций, чувств, переживаний, так как актеры выступали без грима и сценических костюмов (в «спецодежде» – одинаковых комбинизонах, например синих), то свои эмоции выражали через акробатические трюки, шел процесс циркуляции театра.

скачать реферат Повышение квалификации

Сочинения пишутся без плана. Специальная подготовка и план ограничивают индивидуальное воплощение содержания в той речевой форме, которая соответствует индивидуальным особенностям ребёнка. После написания дети читают свои сказки, это имеет значение прежде всего для того, чтобы разбудить в детях любование искусством слова, желание писать. Главное – предоставить простор индивидуальности ребёнка. 5.Знакомство с Работа над былинами строится 1.История древней Руси, 1. Былины о 8 часов былинами. аналогично предыдущей: быт людей. Добрыне, Ваське Выясняется происхождение былин, их 2.Былина, её рождение, Буслаеве, значение. Чтение былин, обсуждение герои. Чуриле, Илье прочитанного. Учитель стремиться 3.Старинные слова. Муромце, Дюке, предварительной беседой, отрывками 4.Былина – источник Алёше Поповиче. аудио записей создать эмоциональный познания жизни наших настрой для восприятия их детьми. предков. Выразительное чтение. Работа над структурой былин. Работа над средствами выразительности: составление словаря старинных слов, употребляющихся в былинах: Ой, ты, гой еси; перст, уста, добрый молодец; смертушка и т. д. 6.Учимся писать Главная цель работы со 1.Эмоции, чувства в 1.Жуковский В.А. 12 стихи. стихотворениями: приобщить детей к стихах. Прогулка в лес. часов классическим произведениям. На 2.Как прекрасен мир!-стихи Ночной смотр. занятиях разбирается много о природе. 2.Плещеев А.Н стихотворений, готовится Экскурсия в парк. Стихотворения. выразительное чтение, стихи учатся 3.Весёлые стихи. 3.Саша Чёрный. наизусть. Дети знакомятся с размером Конкурс: лучший чтец.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.