телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Контрольная работа по дисциплине: «Детская психология» На тему: «Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте» Содержание:Введение 1. Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте 2. Эмоционально-личностное общение в период новорожденности 3. Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни 4. Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни Заключение Список использованной литературы Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. В июле 1983 года доктор Верни, психиатр из Торонто провел опрос пятисот женщин, который показал, что почти одна треть из них никогда не думала о вынашиваемом ребенке. У детей, которых они произвели на свет, чаще наблюдались нервные расстройства. В раннем возрасте такие дети плакали намного больше. Они также испытывали определенные трудности в процессе адаптации к окружающим и к жизни. В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, В отдельные периоды детства возникают повышенные, иногда чрезвычайные возможности развития психики в тех или иных направлениях, а затем такие возможности постепенно или резко ослабевают. Ребенок максимально нуждается во взрослом. Общение в этот период должно носить эмоционально - положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально - положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья. Многие исследователи (Р. Спитц, Дж. Боулби) отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. А. Джерсилд, описывая эмоциональное развитие детей, отмечал, что способность ребенка любить окружающих тесно связана с тем, сколько любви он получил сам и в какой форме она выражалась. Л.С. Выготский считал, что отношение ребенка к миру - зависимая и производная величина от самых непосредственных и конкретных его отношений к взрослому человеку. Поэтому так важно заложить основу доверительных отношений между ребенком и взрослым, обеспечив эмоционально и психологически благоприятные условия для гармоничного развития ребенка. 1. Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма.

У него нет ни единой сложившейся формы поведения. В ходе антропогенеза практически исчезли какие бы то ни было инстинктивный функциональные системы. (Инстинктивные системы - это такие системы, в которых известный раздражитель вызывает заранее зaданные формы поведения). К моменту рождения у ребенка нет ни одного заранее сформированного поведенческого акта. Все складывается при жизни. В этом и заключается биологическая сущность беспомощности. Таким образом, период времени, когда ребенок отделен от матери физически, но связан с ней физиологически, и составляет период новорожденности. Этот период характеризуется катастрофическим изменением условий жизни, помноженным на беспомощность ребенка. Все это могло бы привести к гибели ребенка, если бы не сложилась особая, социальная ситуация его развития. C самого начала возникает ситуация объективно-необходимых отношений между ребенком и взрослым. Все условия жизни ребенка сразу же социально опосредованы. Однако социальная ситуация развития должна установиться.4 К моменту рождения ни один из органов новорожденного не заканчивает своего развития, но несмотря на незрелость ребенок располагает определенными возможностями для восприятия внешнего мира. Уже в это период достаточно развиты обонятельная, тактильная, болевая, температурная, вестибулярная и кинестетическая чувствительность. При отсутствии в первые дни жизни слухового и зрительного сосредоточения новорожденный обнаруживает способность слышать и различать звуки по высоте, тембру и громкости; видеть и различать зрительные стимулы по форме, величине, конфигурации, при этом проявляя избирательную чувствительность к воздействиям, исходящим от взрослого человека. В этот период происходит настройка ребенка на общение со взрослыми. При правильном воспитании со 2—3-й недели возникает слуховое и зрительное сосредоточение, легче всего вызываемое обращением взрослого, но проявляющееся и при воздействиях предметов. В конце 1-го - начале 2-го месяца появляется социальная улыбка – в ответ на обращение взрослого, которая знаменует конец периода новорожденности. Благополучное течение периода новорожденности зависит от степени развития плода к моменту рождения, от наличия или отсутствия воздействия вредоносных факторов во время беременности, родов, от условий воспитания. Главное условие воспитания на этом этапе - создание атмосферы любви и заботы, для чего необходимо быстро реагировать на все признаки дискомфорта ребенка, часто брать его на руки, ласково разговаривать, устанавливать контакт взглядов. Таким образом, по психологическому содержанию данный возрастной этап представляет собой период подготовки ребенка к эмоциональному (или ситуативно-личностному) общению со взрослыми. 3. Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни Первое полугодие жизни. Основным психологическим новообразованием, складывающимся как продукт ведущей деятельности — ситуативно-личностного общения, являются аффективно-личностные связи младенца с близкими взрослыми. Аффективно-личностные связи служат основой для становления личности ребенка в первом полугодии и залогом его дальнейшего успешного развития. На данном этапе (в период жизни ребенка между новорожденностью и достижением полугодовалого возраста) происходит овладение ребенком экспрессивно-мимическими средствами общения, которые проявляются как комплекс оживления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как успевать жить и работать

Без сомнения, это была самая тяжелая работа из всего, с чем мне приходилось сталкиваться. Я испытывал колоссальную умственную и эмоциональную нагрузку. Такой вид деятельности требовал своих, особых жертв. В офисе мы имели возможность работать без неустанного контроля сурового надсмотрщика, поэтому для каждого из нас была особенно важна строгая самодисциплина. Постоянно пребывая в обществе коллег, мы были вынуждены тщательно следить за своими словами и действиями, чтобы ненароком не «выпустить пар» на сослуживца или не обидеть кого либо фамильярностью. Мы трудились в закрытом помещении и, как правило, видели солнце только по дороге в офис и обратно. Каждый из нас был стильно одет, в свободное время занимался спортом, а будучи на рабочем месте терпеливо справлялся с новыми и новыми интеллектуальными задачами. Недавно я наблюдал, как протекает рабочий день генерального директора компании, где я сейчас работаю (компания занимается организацией уборки помещений). Телефон в его кабинете постоянно сообщал плохие новости, вынуждавшие принимать жесткие решения

скачать реферат Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста

Отход от тоталитарного общества и попытки прийти к более демократичному укладу жизни требует от нас пересмотра многих аспектов окружающей нас действительности. Исходя из этого актуальность данной темы определяется следующими аспектами: наше внимание должно затрагивать особую ситуацию развития детей данного возраста, в данном случае 10-11 лет; необходимо найти точки соприкосновения изменяющегося мира и процесса становления такого вида деятельности ребенка в этом возрасте, как эмоционально – личностное общение, а также уточнить влияние сложившейся социальной ситуации на него; следующим аспектом можно назвать необходимость изучения мотивов эмоционального выбора в межличностных отношениях подростков что в свою очередь выражается необходимостью изменений в воспитательной работе школы, в связи с появлением новых воспитательных технологий. Большинство этих технологий находится только в стадии теоретической разработки и требуют скорейшей практической апробации, в то время как различные технологии обучения довольно успешно практикуются многими школами на всей территории Российской Федерации.

Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Анализ современной мировой экономики показывает глубокую диспропорцию размещения продукции отраслей услуг. В начале XXIPв. 80P% мирового ВВП, произведенного в сфере услуг, приходится на страны с высоким уровнем дохода на душу населения. И еще выше в этих странах степень концентрации производства высокотехнологичных, наукоемких видов услуг. Определенная дифференциация существует и среди развитых стран. В 2000Pг. доля работников, занятых в сфере услуг, составляла: Важная закономерность эволюции сферы услуг заключается в том, что она развивается не в изоляции от материального производства. И от степени интеграции этого вида деятельности во многом зависит эффективность современного хозяйства. Взаимодействие различных видов деятельности особенно возрастает в медиабизнесе, издательском деле в отраслях информационно-коммуникационного комплекса. Сегодня услуги стали важной составляющей образа жизни человека. В составе потребительских расходов населения доля услуг возрастает особенно быстро. В странах Западной Европы в 19502000Pгг. доля затрат на услуги выросла в 1,5 раза, в том числе на здравоохранение в 3 раза, на образование в 5 раз

скачать реферат Особенности общения в дошкольном возрасте: популярные и не популярные дети у сверстников

На первый план здесь выступают эмоциональные предпочтения – симпатии, антипатии, дружеские предпочтения и т.д. Исходя из этого, актуальность данной темы курсовой работы определяется следующими аспектами: - наше внимание должно затрагивать особую ситуацию развития детей данного возраста; - необходимо найти точки соприкосновения изменяющегося мира и процесса становления такого вида деятельности ребенка в этом возрасте, как эмоционально – личностное общение, а также уточнить влияние сложившейся социальной ситуации на него; - следующим аспектом можно назвать необходимость изучения мотивов эмоционального выбора в межличностных отношениях детей, что в свою очередь выражается необходимостью изменений в воспитательной работе дошкольных учреждений, в связи с появлением новых воспитательных технологий. Специальные исследования (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.) свидетельствуют о том, что психическое здоровье ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако, среди типичных для детей эмоций нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность, в том числе учебную.

 Большой психологический словарь

Положительные эмоции дают иллюзию быстрого течения времени, отрицат.P субъективно несколько растягивают временные интервалы. (Т. П. Зинченко) Добавление: Субъективные искажения переживаемого времени с давних пор заинтересованно обсуждались философами, писателями, криминологами и др. Еще Августин Аврелий писал: «В тебе, душа моя, измеряю я время» («Исповедь»). Психологические вопросы о связи В. в. сPличностными особенностями людей, эмоциональными состояниями и видами деятельности имеют важное теоретическое и прикладное значение. Сравнительно много исследований проводилось по влиянию на В. в. экзаменационного стресса у студентов (в качестве оцениваемых длительностей часто выступали звуковые или зрительные сигналы в диапазоне 360 с): установлена общая тенденция к переоценке оцениваемых интервалов. Существует и др. тип исследований, в котором испытуемые выступают в качестве наблюдателей эмоциогенных событий и позднее оценивающих их продолжительность. Напр., Дж. Маршалл (Marshall, 1966) просил испытуемых просмотреть фильм (длительностью 42 с), в котором человек трясет коляску и убегает, когда женщина приближается к нему

скачать реферат Методы и приемы коррекции нарушений развития образа себя в раннем возрасте

В общении и взаимодействии с ребенком следует активизировать обмен положительными эмоциями, тактильные контакты, выражение любви, нежности, отношения к малышу как уникальной личности, его ценности для взрослых. Такое поведение взрослых позволит укрепить недостаточно сформированное на первом году жизни положительное самоощущение ребенка, его общую положительную самооценку, основу развития образа себя. Искажения в формировании образа себя в раннем детстве могут быть вызваны и чересчур долгим, затянувшимся периодом эмоционально-личностного общения. В раннем возрасте основной формой общения ребенка со взрослым должно стать практическое сотрудничество, а действия с предметами - ведущей деятельностью. Если ребенок один в семье и вокруг много взрослых, которые в нем "души не чают", часто оказывается так, что и на втором и на третьем году жизни преобладает ситуативно-личностное, эмоциональное общение. Малыша оберегают от самостоятельных действий, стремятся все сделать за него, не допуская малейшего неудовольствия, неуспеха ребенка в чем бы то ни было.

скачать реферат Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Игрушки использует не по назначению. Продолжительность игры 3-5 мин. С детьми в игровые отношения не вступает. Социальное развитие. Выделяет из окружения своих родителей. Понимает элементарные бытовые инструкции. Общается с помощью мимики и жестов, кричит, издает отдельные звуки. Не общается со сверстниками. Трудовые навыки. Навыками самообслуживания не владеет. В группе порядок не поддерживает. Одевается с помощью взрослого. Ознакомление с окружающим. Ребенок слабо ориентируется на собственном теле. Не сформированы представления о предметах быта. Не знает домашних животных и не озвучивает их. Продуктивные виды деятельности. Предпосылки и элементарные изобразительно операционально-технические умения к изодеятельности не сформированы и отсутствует интерес к ней. Координация обеих рук и ног развита слабо. Форму не выделяет. Арина 19.07.2001 6 лет 10 мес Острый ламигофарингит. Предметно-игровая деятельность развита. Интерес к игрушкам долговременный. Продолжительность игры 10-15 мин. Вступает в игровые отношения с детьми. Владеет эмоционально-личностным общением с помощью речи.

скачать реферат Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога

Остальные члены группы наблюдают за процессом взаимодействия ведущего и клиента. Ключевыми понятиями в такой работе группы являются «осознание» и «сосредоточенность на настоящем». Опыт работы в таком направлении повышает эффективность индивидуальной педагогической работы с детьми. Соблюдая перечисленные ниже рекомендации, можно предотвратить возникновение профессиональное выгорание, или снизить его, если синдром уже проявляется: - определение для себя краткосрочных и долгосрочных целей (достижение краткосрочных целей приносит очень важное для оптимального эмоционального состояния человека – состояние успеха); - использование «тайм-аутов», что необходимо для обеспечения психического и физического благополучия (отдых от работы); - овладение умениями и навыками саморегуляции (релаксация, положительный настрой, самовнушение); - профессиональное развитие и самосовершенствование (обмен профессиональной информацией, что дает ощущение более широкого мира, нежели тот, который существует внутри отдельного коллектива; для этого существуют различные способы – курсы повышения квалификации, конференции и пр.); - уход от ненужной конкуренции (бывают ситуации, когда ее нельзя избежать, но чрезмерное стремление к выигрышу порождает тревогу, делает человека агрессивным); - эмоционально-личностное общение (когда человек анализирует свои чувства и делится ими с другими, вероятность выгорания значительно снижается, или процесс этот оказывается не столь выраженным); - поддержание хорошей физической формы (не стоит забывать, что между состоянием тела и разумом существует тесная связь); - умение рассчитывать и обдуманно распределять свои нагрузки; - возможность переключаться с одного вида деятельности на другой.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Средняя наполняемость одной группы – 20 человек. В ДОУ в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов I и II групп, дети из многодетных семей, опекаемые дети, дети военнослужащих, дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов. Каждому ребенку гарантируется: – охрана жизни и здоровья; – защита от всех форм физического и психического насилия; – защита его чести и достоинства; – удовлетворение его потребностей в эмоционально-личностном общении; – удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; – развитие его творческих способностей и интересов; – получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии; – образование в соответствии с государственными образовательными стандартами; – получение дополнительных медицинских услуг; – предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий. Содержание дошкольного образовательного процесса определяется программами, утвержденными Министерством народного образования Российской Федерации: “Развитие” разработана Центром Л.А.Венгера (г. Москва); “Радуга” Т.Н.Дороновой; “Гармония” К.В.Тарасовой; “Синтез” К.В.Тарасовой и Т.Г.Рубан; “Играем в оркестре по слуху” М.А.Трубниковой; “Малыш” В.А.Петровой, а также специально разработанными авторскими программами и методиками, одобренными экспертным Советом Управления образования .

Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

Наиболее часто упоминаемым является такой вид деятельности, как пение; так, нравится петь 9-ти ребятам, а не нравится - 6-ти. Отсюда видно, что пение - весьма спорный вид занятий в плане нравится / не нравится; а так как это - одна из наиболее важных форм работы на уроке, попытаемся соотнести его с невербальным поведением учителя с тем, чтобы попытаться найти причину данному факту. Так, во время разучивания и исполнения песен у данного педагога обнаружен следующий поведенческий комплекс: увеличение дистанции общения (нахождение за инструментом), мимика становится ярче, выразительнее, повышение тона в голосе, увеличивается жестикуляция, нет движения педагога по классу, интенсивный визуальный контакт, используется улыбка. Такая “разность во вкусе” по отношению к пению может объяснятся особенностями невербального поведения учителя, которое каждый ребенок, разумеется, воспринимает по-своему.  Слушание музыки - наименее спорный (нравится - 8 чел., не нравится - 1 чел.) вид деятельности, также являющий- ся очень важным как средство развития музыкальности, внимательности, эмоциональности.  Рисование как вид деятельности, развивающий образное мышление, восприятие и эмоциональность на уроках музыки, используется значительно реже, чем, скажем, пение и слушание музыки, но также является спорным (нравится рисовать - 3 чел., не нравится - 4 чел.).  Весьма интересные результаты получены по такой форме работы, как ответы детей (нравится - 1 чел., не нравится - 2 чел.); здесь обнаруживается некое несоответствие результатов данной методики и видеоматериалов, где очень хорошо видно, как дети наперебой тянут руки, “рвутся” отвечать.

скачать реферат Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи

Проблема № 4 – стихийное сексуальное просвещение. На подростков идет мощный информационный поток по линии средств массовой информации (журналы, эротические фильмы, видеосалоны). Этот поток педагогически и социально либо бесконтролен, либо контролируется, направляется чисто символически. В результате на подростков с большой эмоциональной впечатлительностью просмотр такого рода фильмов может оказать сильное влияние, толкнуть на правонарушения и сексуальные преступления. Для разрешения данных проблем важно найти пути переключения (сублимации) энергии подростков на социально-полезные, личностно значимые виды деятельности. Таким образом, для нормального развития подростков необходимы определенные условия: 1. Информация о современной жизни. Дети имеют право и должны получать достаточно достоверную информацию по всем волнующим подростков вопросам, проверять ее и анализировать (секс, уголовное право, наркотики и алкоголь, религия, секты, молодежное движение и т.п.); 2. Сочетание свободы и ответственности в деятельности; подросткам необходимо конструктивное взаимодействие со взрослыми, принятие выработанных правил в школе, семье, обществе; 3.

скачать реферат Некоторые особенности психического развития

Психическое развитие детей и подростков, проживающих в условиях химического загрязнения окружающей среды Психическое развитие и становление личности в онтогенезе, исходит из положения, что психическое развитие ребенка следует понимать как единый процесс. Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. Был выделен в качестве особого периода развития в 19 веке. Подростковый возраст характеризуется резкими, качественными изменениями, затрагивающими все стороны развития. Биологически он относится к предпубертатному и пубертатному периодам. В подростковом возрасте от 12 до 15 лет в качестве ведущей деятельности выступает интимно-личностное общение. В среднем подростковом возрасте (14-16 лет) ускоряется умственное развитие, формируется мышление. Подросток начинает осознавать абстрактные понятия, оспаривать мнение взрослых. В среднем подростковом возрасте личность выходит из эгоцентрического мира в социоцентрический, обучается сдерживать свои желания. Центральным фактором психологического развития подросткового возраста, его важнейшим новообразованием является становление нового уровня самосознания, изменение Я - концепции.

скачать реферат Влияние обучения на эмоциональное развитие ребенка

Охарактеризуем первую сторону. Именно с развития эмоционального реагирования начи­наются социализация, интеллектуализация эмоций, становление эмоционально-чувствен­ного опыта, разворачивается динамика слож­ного процесса в целом. Хотя эмоциональные реакции заданы самой природой (с первых дней жизни ребенок бурно реагирует на дис­комфорт в физиологическом состоянии, про­являя так называемые «натуральные» эмоции), только в процессе общения, целенаправлен­ных педагогических влияний возможно ста­новление социально значимых форм эмоцио­нальной жизни, разнообразных, ярких, адек­ватных социальному стимулу эмоциональных реакций. Социально-опосредованные эмоциональные реакции необходимо развивать с раннего воз­раста в рамках «эмоционально-личностного общения». Первый результат его правильной организации у трехмесячного ма­лыша - «комплекс оживления», или эмоцио­нальное общение с взрослым в доречевой пе­риод жизни. В дошкольном возрасте эмоцио­нальные реакции - это в основном отклик на поступки и действия людей. Лежат они в осно­ве отзывчивости ребенка, выразительности его экспрессивных действий.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Так, падение в первом квартале 0000 г. по статье «Прочие операционные доходы» (на 006 090 руб.) сопровождалось пропорциональным падением операционных расходов (на 000 008 руб.). Однако в структуре отчета о финансовых результатах доля расходов от прочих видов деятельности превышает долю доходов. Очевидно что, менеджерам компании необходимо выяснить причины, приведшие к такому результату, и, возможно, отказаться от некоторых убыточных направлений деятельности компании. Следует отметить, что вес данных статей по отношению к выручке в структуре отчета о прибылях и убытках значителен - около 00%. Таким образом, важность подробного анализа и регулярного мониторинга результатов от прочих видов деятельности компании возрастает. Вслед за падением во втором квартале 0000 г. на 088 000 руб. в третьем квартале отмечается рост прибыли компании. Несмотря на то, что в целом на всем анализируемом временном отрезке деятельность компании оставалась положительной, последующее падение результатов в четвертом квартале на 0809 руб. характеризует деятельность фирмы НПП ООО «ХХХ» как нестабильную.

Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Развитие речи у детей от 0 до 7 лет

Третий период – третий год жизни: обогащение словарного фонда до 500 слов и больше; образование и автоматизация многочисленных речевых шаблонов; совершенствование произношения отдельных слов и речевых шаблонов. Четвертый период – четвертый год жизни. В этот период происходит обогащение словарного фонда до 1000 слов и больше; речевые цепи удлиняются и усложняются, число слов в речевых шаблонах достигает 9-10; речевые цепи произносятся усиленно громко, что способствует укреплению речевых стереотипов, произношение слов учащается, в построении шаблонов дети впервые начинают использовать придаточные предложения. Пятый период – пятый год жизни. В этом периоде онтогенетического развития речевой функции происходит дальнейшее обогащение словарного фонда, вырабатывается регуляция громкости произношения слов, и построение фраз с привлечением придаточных предложений становится более правильным и совершенным. Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев жизни. Первое полугодие жизни ребенка представляет собой этап эмоционально- личностного общения с окружающими людьми, которое удовлетворяет его потребность во внимании и доброжелательности.

скачать реферат Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста

ГЛАВА 2 "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ" посвящена конкретизации роли идентичности в регуляции социального поведения в Интернете. § 2. 1. Общая характеристика Интернет-коммуникации. В настоящее время в исследованиях Интернет-коммуникации происходит смещение акцентов от изучения собственно технологической ее составляющей к изучению психологических последствий информационных технологий. Интернет - среда по сути своей неоднородная, образованная различными социальными средами. Неоднородность Интернета как среды поведения, а также многообразие сервисов Интернета обеспечивает различные виды деятельности пользователя в Интернете (Войскунский, 1999; Смыслова, 1998). Однако, хотя среды общения и деятельности в Интернете очень разнообразны и в значительной степени отличаются друг от друга, они, тем не менее, обладают общими, присущими им всем, свойствами, которые являются результатом специфики коммуникации через Интернет. Такими особенностями Интернета по сравнению с реальным социальным миром являются: 1) невидимость субъекта коммуникации; 2) анонимность; 3) слабая регламентированность поведения; 4) разнообразие сред общения, видов деятельности и способов самопрезентации (Suler, 1996b, 1996c, 1996e; Reid, 1994, 1991; urkle, 1997).

скачать реферат Театр в системе досуговых предпочтений студентов Москвы

Однако и их родители пока не слишком-то рьяные участники формирующегося гражданского общества. Тем не менее, надо подчеркнуть, что приверженность определенным формам заполнения свободного времени и выбор модели социального участия зависят не только от моды или общепринятых вкусовых стандартов, но и от культурного потенциала людей, в частности многие вкусы и запросы. То, что могло бы исходить от старшего поколения в качестве положительного примера (посещение театра), не всегда с успехом культивируется поколением вскрыты природа художественных способностей и предрасположенность человека к театральному искусству как форме деятельности. Основной приметой взаимодействия искусства с человеком является глубокая эмоциональная, чувственная основа этого процесса. Однако эмоциональная интенсивность различных видов деятельности неодинакова. В научном познании эмоции носят подчиненный, фоновый характер. Здесь на первом плане мышление, сознание. В искусстве, художественной практике доминирующее значение имеют эмоции, эмоционально-чувственный опыт.

скачать реферат Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры

Вопрос о несовпадении и вообще соотношении понятий «развитие личности» и «развитие психики» в онтогенезе, насколько нам известно, до последнего времени в психологической литературе даже не был поставлен12. Многие психологи (в их числе и автор настоящей статьи в ряде книг, написанных им или выходивших под его редакцией) использовали эти понятия как синонимы в одном и том же контексте, не учитывая, что за подстановкой одного понятия вместо другого скрываются изменения его значения и смысла. Так, например, в книге В.Ф. Моргуна, Н.Ю. Ткачевой «Проблема периодизации развития личности в психологии»13 в едином контексте без дифференциации предметов анализа рассматриваются эпигенетическая концепция развития личности Э. Эриксона14 и концепция развития психики ребенка Д.Б. Эльконина. Следует отметить, что Д.Б. Эльконин в статье 1971 г.15 характеризует главным образом психическое развитие и не говорит о периодизации развития личности и не формулирует теорию развития личности. 1.3 Понятия «СМИ» и «Культура» Сре 23 24 Л.Ф.Бурлачук, Психодиагностика,СПб:Питер,2009,С. 298 25 Петровский А.В. Принцип ведущей деятельности и проблема личностно-образующих видов деятельности при переходе от детства к взрослости. М., 1983, с. 20—33. 26

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.