телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Департамент образования Государственное образовательное учреждениеДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекцииВыполнил: Специальность: Курс группа Руководитель: Преподаватель дисциплины психологии2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы проблемы эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста 1.1 Эмоции (общий обзор) 1.2 Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных эмоций на психологическое состояние детей 1.3 Эмоциональное неблагополучие детей 1.4 Проявление эмоционального неблагополучия 4.1.1 Кризис трёх лет 4.1.2 Негативизмы 4.1.3 Неврозы 4.1.4 Тревожность 4.1.5 Страхи Глава II. Методы диагностики и коррекции, как средство преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста 2.1 Диагностика эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста 2.2 Коррекционно-развивающая работа с детьми по данной проблеме (рекомендуемая) 2.3 Профилактика эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста Заключение Список основной использованной литературы Приложения ВведениеДошкольный возраст - это начало всестороннего развития и формирования личности. Как известно, наблюдения над эмоциональными особенностями собственного ребёнка, хотя и удивили Ч. Дарвина, но не слишком изменили его представление об эволюции эмоций у человека, то есть, о чисто биологической функции и природе эмоций в отличии от духовной природы разума (Ч. Дарвин, 1881). Влияние дарвиновских идей прослеживается до наших дней в представлениях об инволюции эмоциональной жизни, как в филогенезе, так и в онтогенезе. Так, по мнению В.К. Вилюнаса, эмоции особенно необходимы при отсутствии приобретённого опыта, то есть, чем ближе к рождению, тем больше. ). Ласковые прикосновения родителей помогут тревожному ребенку обрести чувство уверенности и доверия к миру. Родители должны быть единодушны и последовательны, поощряя и наказывая ребенка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семья глазами ребенка

Она продемонстрировала доверие к силам ребенка и его стремлению к более совершенному, а это всегда святое помазание души ребенка. Если же мать поступила бы иначе, то есть обращала внимание на Ритиса только тогда, когда он играл в младенца, то возникла бы угроза, что ребенок признает справедливость своего умозаключения, будто мать обращает внимание только на маленьких беспомощных детей, и тем самым зафиксирует нежелательные формы поведения. Теперь же Ритис почувствовал, воспринял обратное - мать нуждается в нем таком, каков он есть. Поведение старшего ребенка в рассказанной ситуации достаточно распространено: большое число детей после появления в доме младенца пытаются закутываться в пеленку и т.д. Некоторых родителей такое поведение детей пугает, настораживает. Однако в этом нет ни болезни. ни ненормальности; не обязательно это означает и то, что ребенок таким способом хочет восполнить возникший дефицит любви и внимания матери. Такое поведение часто бывает простым проявлением общей психологической особенности детей дошкольного возраста - стремлением осмыслить происходящее вокруг путем ролевой игры

скачать реферат Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ СПО Педагогический колледж №8 Санкт - Петербурга Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников Выпускная квалификационная работа выполнена студенткой дневного отделения 522 группы Грузинской С.С. Руководитель работы преподаватель психологии Белякова С. А. Санкт-Петербург 2006 год Содержание Ведение Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста. Общая характеристика эмоций и чувств. Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста. Причины эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста. Формы проявления эмоционального неблагополучия. Пути преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях. Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях. Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.

Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
 Что можно сделать из природного материала

Очень важно использовать при этом и художественную литературу. Дети дошкольного возраста отличаются большой восприимчивостью и впечатлительностью, произведения художественной литературы воздействуют на ум и чувства ребенка, обогащая их, развивают художественный вкус, способствуют развитию эмоциональной сферы. Произведения о природе с ярким, образным описанием окружающих явлений пробуждают детскую фантазию, воспитывают художественный вкус, эстетические чувства, любовь к родной природе. Изготовлению задуманной игрушки предшествует большая подготовительная работа. Прежде чем приступить к ее созданию, с детьми проводятся экскурсии в природу (в лес, парк, ботанический сад, к реке и т. д.). В детском саду с этой целью можно использовать и прогулки. На таких экскурсиях воспитатель учит детей замечать неповторимую красоту природы, видеть прелесть в стройных березках, величавых дубравах, мягком шелесте трав. На экскурсии детям можно рассказать, что наша Родина богата лесами, в них растут разнообразные породы деревьев, многие из которых используют в народном хозяйстве

скачать реферат Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Родители не умеют дать правильную оценку деятельности и поведения ребенка; не знают и не умеют формировать личностные ценности, эталоны, с помощью которых ребенок впоследствии будет оценивать себя сам; не побуждают ребенка к анализу своих действий и поступков и сравнению их с действиями и поступками других людей. Дети непостоянны в оценке поведения персонажей, предъявленных на картинках в ходе исследования, и зависят не столько от их знаний и развитых оценочных норм, сколько от житейского опыта и симпатий. Проведенное исследование подтвердило поставленную в начале исследования гипотезу о том, что семейная дисгармония и неправильное воспитание отразится на социально-эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, особенностями которого будут затруднения в социальной приспособленности ребенка. Для коррекции и развития поведенческой и эмоциональной сфер личности ребенка-дошкольника была разработана программа коррекции и развития социально – эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Целями программы являлись коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей и развитие социально-эмоционального благополучия ребенка. Список литературы 1. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2005 2. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско – родительского взаимодействия. // Журнал практического психолога. – 1996, №6 3. Баркан А.И. Его Величество Ребенок какой он есть. Тайны и загадки. – М., АО "Столетие", 1996. 4. Нижегородцева Н.В., В.Д.Щадриков. Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе. – М., Владос, 2001. 5. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., Политиздат, 1990. 6. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. проф. Д.Ушакова. – М., Терра, 1996 7. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2001

 Современные лекарства от А до Я

Лечебное действие Отхаркивающий препарат растительного происхождения для ингаляций, ванн и наружного применения. Показания В составе комбинированной терапии инфекционно воспалительных заболеваний дыхательных путей у взрослых и детей. Применение При местном применении наносят полоску эмульсии длиной 3-5 см на кожу груди и межлопаточной области и интенсивно втирают. Для приготовления паровой ингаляции полоску эмульсии длиной 3-5 см размешивают в 1-2 л горячей воды. При ингаляции с использованием ингалятора применяют для детей дошкольного возраста 1-2 см эмульсии; для детей школьного возраста 2-3 см; для взрослых 3-5 см. Ингаляции проводят 2-3 раза в сутки в течение 3-5 минут. Для грудных детей готовят ванны, добавляя 8-10 см эмульсии в 20 л воды (для детей до 3 лет 20 см в 40 л воды) при температуре 36-37`С. Длительность приема ванны 10 минут. Рекомендуют проводить 3-4 процедуры в неделю. Дополнительно можно втирать бальзам в кожу груди и спины. Детям до 3 лет нельзя наносить эмульсию на область лица, особенно носа

скачать реферат Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения

Была успешно подтверждена гипотеза о том, что влияние сказок на гармоничное эмоциональное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит формирование гуманных чувств и социальных эмоций и осуществляется последовательный переход от психофизиологического уровня их развития к социальному, что обеспечивает коррекцию отклонений в поведении ребенка. Были решены все задачи исследования: на основе анализа специальной литературы по теме исследования изучены теоретические основания использования сказок для эмоционального развития детей с отклонениями в поведении; определены психолого-педагогические условия использования сказки для формирования социальных эмоций и гуманных чувств (сопереживания, сострадания) у детей дошкольного возраста с девиантным поведением. Апробирование психолого-коррекционной программы "Воспитание сказкой" для коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста посредством развития эмоциональной сферы подтвердило эффективность влияния сказки на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с девиантным поведением.

скачать реферат Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности

Честолюбивые, не в меру принципиальные, с болезненно заостренным чувством долга, бескомпромиссные матери излишне требовательно и формально поступают с детьми, которые вечно не устраивают их в отношении пола, темперамента или характера. У гиперсоциализированных матерей забота – это главным образом тревога по поводу возможных, а потому непредсказуемых несчастий с ребенком. Типичная же для них строгость вызвана навязчивым стремлением преодолевать его образ жизни по заранее составленному плану, выполняющему роль своего рода ритуального предписания. А эмоционально чувствительные дети дошкольного возраста формально правильное, но недостаточно теплое и нежное отношение матери воспринимают с беспокойством, поскольку именно в этом возрасте они нуждаются как никогда, в любви и поддержке взрослых. Уже к концу старшего дошкольного возраста дети в этих условиях эмоционально «закаляются» до такой степени, что перестают реагировать на излишне требовательное отношение матери, отгораживаясь от нее стеной равнодушия, упрямства и негативизма.

скачать реферат Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Оценить уровень эмпатии, творческого воображения детей. 1. Осуществить целенаправленный подбор средств, обеспечивающих эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. 1. Разработать и экспериментально доказать способы ускорения развития творческого воображения, эмпатии. 1. Выявить влияние эстетической игры на развитие творческого воображения, эмпатии детей дошкольного возраста. 2.2. Методы исследования В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ и обобщение изученной литературы. 1. Психологическое тестирование. 1. Педагогический эксперимент; 1. Методы математической статистики. 1. Анализ и обобщение изученной литературы Анализ литературных источников, опыта практики проводился с целью изучения актуальности темы курсовой квалификационной работы, тенденций и перспектив развития творческого воображения и эмпатии и уточнения нерешенных вопросов. Изучение и обобщение литературы по теме курсовой квалификационной работы проводилось по учебным пособиям, журнальным статьям и др. Анализировалась учебно-методическая литература по психологии, педагогике, изобразительному искусству, философии.

скачать реферат Путь к материнству начинается с младенчества

Санкт-Петербург, Союз,1 998 6. Мещерякова С.Ю., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии детей дошкольного возраста. Путь к материнству начинается с младенчества.

Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста

Таким образом, актуальность исследования определяется, во-первых, усилением значимости такого принципиально важного для межличностного взаимодействия и общения феномена, как эмпатия, во-вторых, недостаточной разработанностью проблемы в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, и, в-третьих, состоянием вопроса в практике, связанного с необходимостью установления приоритета личностного взаимодействия на основе эмпатии, как общечеловеческой ценности. Цель исследования: изучение эмоционально-психологических особенностей дошкольников в взаимосвязи от уровня эмоциональной компетентности их родителей. Задачи исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования; изучение эмоциональной компетентности родителей; изучение уровня эмпатии родителей; изучение детско-родительских отношений; изучение фрустрации детей дошкольного возраста; изучение уровня самооценки детей; изучение уровня творческого развития дошкольников; изучение эмоциональной восприимчивости детей дошкольного возраста. Объект исследования: эмоциональная компетентность родителей и детей дошкольного возраста Предмет исследования: взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста.

скачать реферат Агрессия в дошкольном возрасте

В среднем лишь к трем годам у ребенка появляется желание “расстаться” с матерью и стать более независимым. Кроме того, в этом возрасте уже возникает стойкая потребность в общении со сверстниками, в совместных играх с другими детьми. Поэтому ребенка в возрасте трех лет можно помещать в детский сад, не рискуя его психическим здоровьем. К социально-психическим факторам, влияющим на психическое здоровье детей относится прежде всего такие, как дисгармония семейных отношений и дисгармония семейного воспитания или нарушения в сфере детско-родительских отношений. Проблеме супружеских и детско-родительских отношений уделяется пристальное внимание как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Выделяются причины и характер внутрисемейных конфликтов, рассматриваются пути их коррекции. Попробуем посмотреть на дисгармоничные семейные отношения с позиции ребенка, с точки зрения того влияния, которое оказывают подобные отношения на психическое здоровье детей дошкольного возраста. Еще раз обратим внимание на то, что даже возраст характеризуется тесной эмоциональной привязанностью ребенка к родителям, причем не в виде зависимости от них, а в виде потребности в любви, уважении, признании.

скачать реферат Формирование речи у дошкольников

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что среди исследователей выразительной стороны речи заикающихся не существует единой точки зрения на проблему состояния темпа их речи. Одни считают его ускоренным, по сравнению с нормально говорящими людьми, другие – замедленным. Мелодика речи заикающихся менее изучена, чем темп их речи. Меньше всего сведений получено о мелодике речи заикающихся дошкольников. §4. Формирование интонационной стороны речи у заикающихся детей дошкольного возраста. Работу над мелодикой и темпом речи часто называют работой над выразительностью речи. Известны различные пути проведения этой работы. Одни считают необходимым уже с первых занятий вырабатывать у заикающихся эмоциональную, выразительную речь. Этого подхода придерживается большинство исследователей (5, 8). Выразительная речь требует от заикающихся умения владеть разным речевым темпом и модуляциями голоса. Заикающимся сразу трудно овладеть этим умением во всех речевых ситуациях. Поэтому необходим постепенный путь овладения различным темпом речи. Некоторые специалисты предполагают уделять внимание работе над интонацией в конце курса логопедических занятий (1, 8).

скачать реферат Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция

Таким образом, экран становится главным «воспитателем» ребенка. Если взрослые или подростки способны критически оценить то, что показывают, могут переключиться на другой канал или просто выключить телевизор, то дошкольники смотрят все, что им предлагают. В результате для них характерно недоразвитие личности, которое выражается в нарушениях речи, отсутствии интереса к занятиям, слабой концентрации, сниженной эмоциональности, отсутствии сопереживания, а также в импульсивности и ситуативности поведения, отсутствии инициативы, низком уровне фантазии и воображения, стереотипности мышления. Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различных эмоциональных состояний . Значимость данного метода обусловлена рядом особенностей: 1) активные мимические и пантомимические проявления помогают предотвращать перерастание некоторых эмоций в патологию; 2) благодаря работе мышц лица и тела обеспечивается активная разрядка эмоций; 3) у детей при произвольном воспроизведении выразительных движений происходит оживление соответствующих эмоций и могут возникать яркие воспоминания о неотреагарованных ранее переживаниях, что позволяет, в ряде случаев, найти первопричину нервного напряжения ребенка и нивелировать его реальные страхи; 4) имитация осуществляет функцию «начальной, исходной ориентировки развивающегося субъекта в проблемных областях, наиболее значимых на данной конкретной ступени онтогенеза» .

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Наблюдаются нарушения речевых кинестезий вследствие анатомических дефектов органов речи. Нарушено нормальное слухопроизносительное взаимодействие важнейший механизм развития произношения. Характер нарушенного звукопроизношения у детей с ФФНР указывает на низкий уровень развития фонематического восприятия. Они испытывают трудности, когда им предлагают, внимательно слушая, поднимать руку в момент произнесения того или иного звука или слога. 2.4 Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речиПреодоление этого нарушения достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями звуко-слоговой структуры слова включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте. Дети должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Логопедическая работа включает формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.

Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Плоскостопие

В последние годы ведущими направлениями по ФК стали изучение эффективности двигательных и качественных показателей развития движений (Е.Н. Вавилова, 1995 г.). Из выше сказанного следует, что вопрос профилактики и коррекции плоскостопия стоит остро. В связи с этим, перед учителями детских дошкольных учреждений стоит проблема: поиск новых путей, а возможно и возрождение забытых подходов профилактики и коррекции плоскостопия у детей дошкольного возраста. Объект исследования: методы коррекционно-профилактической помощи при плоскостопии у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: занятия по ФК с детьми дошкольного возраста. Целью исследования являются: определение изменения стопы при коррекционно-профилактических занятиях с детьми дошкольного возраста. Гипотеза: Мы предполагаем, что использование комплексов коррекционно-профилактических упражнений на занятиях физической культурой позволят предотвратить плоскостопие при его наличии у детей дошкольного возраста. ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. основные аспекты физического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Плоскостопие – заболевание чрезвычайно распространенное, можно сказать социальное.

скачать реферат Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи

СодержаниеВведение Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме устранения фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста путем использования игр и игровых приемов 1.1 Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 1.2 Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 1.3 Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Организация и методика обследования состояния речи детей старшего дошкольного возраста 2.1 Методика обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2.2 Результаты обследования речи детей Глава 3. Использование игры и игровых приемов в системе коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста 3.1 Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 3.2 Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.

скачать реферат Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом

Это определяет необходимость дифференциального подхода при коррекции фонетико – фонематических нарушений у детей. Все дети с церебральным параличом и дизартрией нуждаются в комплексной системе логопедических мероприятий, направленных на развитие артикуляционных навыков, фонематического анализа и синтеза. Цель нашей работы - определение путей коррекции нарушения фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с церебральным параличом. Гипотеза. Мы предполагаем, что коррекцию фонетико- фонематических нарушений у дошкольников с детским церебральным параличом, возможно, осуществлять средствами тактильно - проприоцептивной стимуляции, развитием чётких артикуляционных кинестезий, подключением двигательно-кинестетического и слухо-зрительно-кинестетического контроля. Объект нашего исследования - нарушение фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста с церебральным параличом. Предмет нашего исследования - приемы коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей с церебральным параличом на логопедических занятиях.

скачать реферат Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения

В 1995 году такую же программу разработала Лаборатория физического воспитания НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. В программе были определены формы работы по физическому воспитанию, примерное количество часов, отводимых на организованную двигательную деятельность детей для всех возрастных групп. В программе были представлены специальные упражнения для развития двигательных качеств, формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия. Содержание двигательного режима подлежало коррекции в соответствии с особенностями климатических условий разных регионов страны. Вывод: программа прошла сложнейший путь, в котором претерпела большие изменения. В 2004 году «Программа обучения и воспитания в детском саду» была переиздана под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С Комаровой. Таким образом, образование можно рассматривать с различных сторон и как многоаспектный феномен, и как систему, и как педагогический процесс. На современном этапе образование продолжает меняться, совершенствоваться, этому способствуют различные реформы. Но во всем этом изобилии современных взглядов нельзя забывать об истории, в которой закладывается начало начал. Глава 2. Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике 2.1 Современные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста Педагогическая теория рассматривается как система знаний, описывающая и объясняющая строго очерченный круг педагогических явлений.Ее структурными элементами являются идеи (исходные положения), понятия; законы и закономерности, принципы, правила, рекомендации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.