телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Этический кодекс психолога

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Разработка планов, программы аттестации, графиков. На постоянной основе ведение мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, проводение анализа деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Особое внимание уделяется достаточности мотивации персонала, его удовлетворенности условиями и качеством работы, его лояльности и управляемости. разработка планов целевого обучения и тренингов персонала. Обеспечение выполнения утвержденного «Плана». Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины. Консультирование Руководство Предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом. Консультирование (при необходимости — совместно с Юристом Предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты. Контроль (совместно с Юристом Предприятия) соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим проблемам и вопросам. Разработка Положений о персонале, трудовых договоров в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми на Предприятии. Согласует указанные документы с Юристом Предприятия. Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на Предприятии в соответствии с требованиями Законов и государственных стандартов. Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производение подсчета трудового стажа. Справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Предприятия. Осуществление воинского учета призывников и военнослужащих запаса, работающих на Предприятии. Ведение архива личных дел, подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение. В марте и сентябре совместно с Директором составляет графики отпусков. Ведет учет предоставления отпусков работникам. Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Службы. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны. Соблюдение полной конфиденциальности сведений, которые стали ему известны в процессе работы: . – Челябинск: Изд-во «Фрегат», 2006. С.В. Манаев, Ю.Л. Горковенко. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение//Управление персоналом. №11-12, 2001 Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: учеб.пособие. М.: 1999. Горбатова Е.А. Теория и практика психологического тренинга. Изд-во: Речь. М.:2008. Индивидуальны план: 1. Место прохождения практики — ООО «Сиб-траст», г. Миасс Челябинской обл. 2. Задачи практики: Ознакомиться с общими задачами, решаемыми организацией, местом психолога в данных условиях Установление личного и делового контакта со штатным психологом Изучение документов, регламентирующих деятельность психолога условиях работы на данном месте Наблюдение за работой психолога Оказание практической помощи психологу в изучении, анализе психических явлений Участие в выработке предложений и рекомендаций должностным лицам 3.Мероприятия практики: 3-7 сентября Знакомство с учреждением, штатным психологом, документами, деятельностью, участие в кадровом делопроизводстве 10-14 сентября Наблюдение за деятельностью психолога и участие в ней, обработка результатов 17-21 сентября Интерпретация результатов исследований, выработка предложений, получение характеристики, оформление отчета 4.

Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» Институт психологии и педагогики Кафедра психологии ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ В период с 3 по 21 сентября 2007 года. Место прохождения: ООО «Сиб-траст», г.Миасса Челябинской области Специализация психология менеджмента Выполнила: Неволина В.В. Группа ППЗ-601 Проверил: Бозаджиев В.Л. Челябинск 2008. Содержание Введение Роль и место психолога в организации Выполненная работа: 3.1. Изучение документов 3.2. Кадровое делопроизводство 3.3. Отбор персонала 3.4. Проведение тренинга 3.5. Адаптация персонала 3.6. Деловая оценка персонала Заключение Список литературы Приложения 1.Введение. Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. С 3 по 21 сентября 2007 года я проходила учебно-ознакомительную практику на базе ООО «Сибтраст» по специализации «менеджер по персоналу». Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога. На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: развитие и укрепление интереса к избранной профессии психолога; закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных учебно-психологических задач; формирование профессионально-значимых качеств личности психолога, потребности в психологическом самообразовании; уточнение представления о роли и месте психолога, его Я-концепции как в процессе профессиональной подготовки, так и в практической деятельности; формирование профессиональных знаний, умений и навыков; формирование социально-профессиональных компетенций; формирование творческого исследовательского подхода к профессиональной психологической деятельности; ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования; приобретение понятий о возможностях применения психологических знаний в различных областях общественной практики; ознакомление с этическим кодексом практического психолога. Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики: - получить целостные представления об образовании как особой сфере социокультурной и психолого-педагогической практики, о работе в образовательных, консультационно-психологических и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного и школьного образования; - ознакомиться с работой практического психолога на предприятиях, в учреждениях и других организациях социально-экономической сферы; - ознакомиться с функциональными обязанностями, планом работы психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы; - изучить и проанализировать социально-психологическую ситуацию в коллективе, где проходит практика. При наличии штатного психолога оказать помощь в проводимой работе; - ознакомиться с психологической службой в организации, учреждении. При отсутствии таковой, попытаться обосновать её необходимость, задачи и место в структуре организации, учреждения; - ознакомиться с современными методами поиска, обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе психодиагностики; - получить представление о психологических критериях применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

Бывает, что, придя к консультанту, человек впервые задумывается о собственной роли в своих жизненных неудачах и начинает понимать, что для того, чтобы ему действительно помогли, одной или даже нескольких встреч с психологом недостаточно. Из этого не следует, что он сразу же обратится за более серьезной помощью — это может случиться не скоро или не случиться никогда, но даже простое знание о том, что помощь в принципе ему может быть оказана, бывает очень важным. Такая взаимосвязь консультирования и психотерапии — основа широких и многогранных возможностей практической психологии, гарантия того, что каждый обращающийся может найти для себя то, что является наиболее подходящим для него в данный момент. Принципы психологического консультирования Во многих профессиях существуют свои принципы и требования, реализация которых является обязательной для специалистов. Так, в ряде стран мира существуют этические кодексы психолога, определяющие деятельность профессионала (Ethical Principles of Psychologists, 1981). Для тех же, кто непосредственно работает с людьми в сфере психологического воздействия, эти нормы еще жестче и строже, еще больше требований и ограничений накладывают они на психолога-практика, (Specialitу Guidelines for the Delivery of Services by Counseling Psychologists, 1981)

скачать реферат Психология, введение в профессию

В учебнике “Общая психодиагностика”, вышедшем под редакцией А. А. Бодалева и В. В. Столина, кратко сформулированы 10 основных соответствующих международным профессионально-этических стандартов психодиагностической работы психологов: 1) ответственность; 2) компетентность; 3) этическая и юридическая правомочность; 4) квалифицированная пропаганда психологии; 5) конфиденциальность; 6) благополучие клиента; 7) профессиональная кооперация; 8) информирование клиента о целях обследования; 9) морально-позитивный эффект исследования; 10) гражданственность и патриотизм . Обобщая представленные принципы работы практического психолога, важно выделить именно те, реализация которых является обязательной для психолога-профессионала. Непременным содержанием Этического кодекса психологов выступает ряд наиболее важных требований и принципов, имеющих универсальный характер, соблюдение которых является залогом эффективной деятельности практического психолога во всех областях и направлениях его профессиональной практики. Среди этих принципов важно выделить следующие: - Уважение фундаментальных прав и достоинства человека. -   Забота о благополучии клиента. -     Компетентность. -   Честность. -   Запрет на двойные отношения. -   Ответственность.

Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Психология развития: методы исследования

Американская психологическая ассоциация, к примеру, опубликовала «Этические принципы психологов и кодекс поведения» (Ethical Principles of Psychologists and Code of Conduct, 1992), а Канадская психологическая ассоциация издала Канадский кодекс этики для психологов (Canadian Code of Ethics for Psychologists, 1991). Кроме того, Общество исследований в области детского развития (Society for Research in Child Development), главная междисциплинарная организация исследователей в области детского развития, опубликовала нормы проведения исследований с детьми (Committee for Ethical Conduct, 1990). Упомянутые выше издания, разумеется, не являются абсолютно независимыми друг от друга работами. Декларируемые в них принципы сходны и нередко идентичны, а авторы нередко заимствуют друг у друга отдельные параграфы. В связи с тем, что этический кодекс, опубликованный Обществом исследований в области детского развития, представляет для специалистов в области психологии развития наибольший интерес, его положения представлены во Вставке 8-1

скачать реферат Проблема культуры в психологии

Действительно, психология играет все большую и большую роль в современном мире, и можно с полным на то правом сказать вслед за В.И. Вернадским, что мы живем в "психозойскую эру, т.е. эру, творческим импульсом в создании и жизни которой является именно психология". (Асмолов, 1999, с.3) Но эти огромные возможности "конструирования миров", которые предоставлены психологии и психологам, скрывают за собой одно "но", которое снова приводят нас к осознанию жизненности взаимодействия психологии с культурой. Это "но" - проблема этики в психологии и личной ответственности психолога за то, что он конструирует. И дело здесь не исчерпывается принятием единого этического кодекса психологов (некого подобия клятвы Гиппократу). Все дело - в собственной культуре каждого психолога, в том насколько глубоко он в нее вошел, насколько он приблизился к своей "общечеловеческой сущности". Потому что, как пишет многократно уже мною цитировавшийся на протяжении этого реферата Ф.Е. Василюк, "спасение от "идеологии" вовсе не в идеологической всеядности (это замена рабства на худшее - быть слугой многих господ), а в свободе.

 Шпаргалка по педагогической психологии

Этический кодекс предписывает психологу образовательного учреждения и определенные нормы поведения. Психолог обязан контролировать свои эмоциональные проявления и не позволять себе таких проявлений, которые могут быть неоднозначно истолкованы клиентом. При работе с ребенком не следует делать резких движений и очень громко говорить. Ситуация общения с психологом не должна вызывать у ребенка дополнительного эмоционального напряжения, напоминать экзамен или воспитательную беседу. Психолог должен хорошо представлять переживания детей того или иного возраста, иметь максимально полное представление об эмоциональной и духовной жизни ребенка. Чем младше ребенок, тем больше в общении психолога с ним должно быть игровых моментов, не допускается никаких форм принуждения.

скачать реферат Этические основы психотерапии

В противном случае ответ отрицательный. Первый раз пациента обычно прощают, но предупреждают. Превышение времени прощается тем пациентам, которые находятся в ситуации кризиса. Психологи должны предвидеть возможное повышение платы за услуги как отражение объективных законов жизни и экономики. Особую осторожность следует проявлять при этом к тем пациентам, которые в настоящий момент уже проходят терапию, чтобы не ставить их в неловкое положение фактом повышения платы за услуги. Следует заранее уведомить их о возможном повышении платы. В новом этическом кодексе психологам предлагается распределить свое рабочее время так, чтобы оставить определенную его часть на дела, приносящие малую или вовсе не приносящие личную выгоду (АРА, 1992, р. 1600). Речь идет о бесплатной помощи пациентам либо о пониженной оплате, о работе в качестве консультантов в приютах для подвергающихся насилию в семье, в кризисных стационарах для жертв изнасилования, приютах для бездомных или о психологической помощи семьям и лицам, вернувшимся из зон боевых действий.

скачать реферат Этические проблемы в психологическом исследовании. Измерение концентрации внимания

Осведомленность о содержании этического кодекса психолога поможет и клиенту обезопасить себя от общения с непрофессионалом и предупредить опасность столкновения с «профессиональным злоупотреблением». Практическая часть Внимание – это специфический психический процесс, который является необходимой стороной всех других психических процессов и неотделим от них. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов и состояний человека. Вместе с тем внимание имеет свои, характерные только для него специфические характеристики (например, колебания внимания или его объем). Внимание – это направленность психики (сознания) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности. Выделяют следующие характеристики внимания Направленность внимания – избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности. Избирательность – выбор данной деятельности, отбор данных воздействий и в более или менее длительном их сохранении (длительном удержании определенных образов в сознании).

скачать реферат Взгляды Л.С. Выготского и проблемы современной психодиагностики

Какова роль тестирования в образовании вообще и в дошкольном образовании в частности, если вернуться к изначальному варианту, например, тесты достижений в этом возрасте не могут носить исключительно ЗУНовский характер? Другая группа проблем касается обеспечения прав личности индивидов, подвергаемых диагностированию (обеспечение тайны личности, конфиденциальность и сообщение результатов диагностирования). Т.е., если диагностика проводится с целью экспертизы, психолог не имеет права использовать диагностические результаты в интересах учреждения, если клиент не даст своего согласия на это. Но согласие должно быть осознанным, полученным при условии, что диагностируемый осведомлен о цели и способах употребления диагностических результатов. Высказывается предложение подготовить Этический кодекс психолога-психодиагноста. До последнего времени морально-этическая проблематика почти не затрагивались психологами. Отчасти это объясняется неразвитостью самой психологической диагностики, ее относительно недавним возрождением, вследствие чего пока еще многое в ней не рассматривается, не обсуждается, не решается.

скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить человека выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги. Данные методические рекомендации опираются на функциональные обязанности педагога-психолога, работающего в образовании, а также на Этический кодекс психолога. Педагог-психолог МДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме. Целью психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: - предупреждение возникновения проблем развития ребенка; - помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации; - развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов; - психологическое обеспечение образовательных программ.

Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте

Это обстоятельство определило выбор темы дипломной работы: «Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте».    Задача исследования заключается в том, чтобы, затронув проблему объективности-субъективности журналистики вообще и её этические аспекты и связь с психологией в частности, выявить жанровое своеобразие, а также приёмы и способы выражения позиции журналиста на страницах местных газет.  В соответствии с темой, целью и задачей исследования объектом данной работы стала практика красноярских журналистов за 1996-98 годы. Как предмет исследования была выбрана политика, точнее печатные тексты, в которых нашли отражение политические события трёх обозначенных лет.    Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе – «Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности» -  автор рассматривает журналистские этические кодексы как  зафиксированные  требования, предъявляемые к журналистам и их текстам. Далее я рассматриваю некоторые существующие точки зрения на проблему объективности-субъективности журналистики. Последний параграф этой главы посвящён жанровому отображению позиции и ответственности публициста перед аудиторией за обнародование своей позиции.    Вторая глава – «Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста» – посвящена непосредственно практической деятельности красноярских журналистов.

скачать реферат Деонтология в психиатрии

Он составлен на основе Устава ВОЗ (1946), Этического кодекса медицинских сестер Международного совета медицинских сестер (1973) и ряда других международных документов, в том числе Кодекса профессиональной этики психиатра (принят Российские обществом психиатров в 1993 г.). В соответствии с этими документами, медсестры являются не просто помощниками врача, исполнителями его поручений, а представителями самостоятельной профессии, которые владеют навыками комплексного, всестороннего ухода за пациентами, облегчения их страданий, реабилитации, располагают знаниями в области психологии и психотерапии в пределах своей компетенции. Вспомним еще раз слова медицинской сестры Флоренс Найтингейл, сказанные ею почти 100 лет назад; «Сестра должна иметь тройную квалификацию: сердечную — для понимания больных, научную — для понимания болезней, техническую — для ухода за больными». Как видим, первое место в этой формуле занимает «сердечная квалификация», в высшей степени необходимая медсестрам учреждения психиатрического профиля.

скачать реферат Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности

Идеология и политика также представляют собой специфические источники нравственного сознания, опирающиеся на интересы государств, народов, наций, классов, правящих партий, социальных групп населения. Конкретное содержание этического кодекса, лежащего в основе профессиональной деятельности людей, зависит от всех перечисленных факторов, а также от специфики профессиональной деятельности, о которой идет речь. В настоящее время в различных странах, где развернута и давно функционирует психологическая служба, выработаны свои этические кодексы практических психологов. Вариант такого кодекса, который кратко излагается далее, основан на анализе и обобщении некоторых подобных документов, в частности тех, которые выработаны в США, Германии, Испании. Все моральные нормы, включаемые в этический кодекс профессионального практического психолога, можно разделить по сферам деятельности, в которых они реализуются. Это – позиция, из которой исходит практический психолог при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы детей; действия психолога в тех случаях жизни, когда интересы развития ребенка кем – либо нарушаются; действия психолога в том случае, когда он сам не в состоянии удовлетворительно помочь ребенку или вынужден применять на практике не вполне проверенные и апробированные методики; отношения, складывающиеся между психологом, родителями, учителями в ситуациях, касающихся разглашения данных психодиагностических обследований; действия психолога в тех случаях, когда решается судьба ребенка.

скачать реферат Формирование представлений о Боге в разных культурах. Дао и Абсолют

В западной культуре технический прогресс уже существенно обогнал прогресс личностный и духовный, причем это относится как к общественным явлениям, так и к научным исследованиям, где интенсивность исследований внешних явлений (компьютерные технологии, голография, ядерная физика) существенно опережают исследования личностного потенциала человека и методов личностной и социальной трансформации. В развитии западной психологии также в значительной степени доминируют прикладные области, направленные на повышение эффективности действий (изменений окружения). Достаточно исследовать рынок тренингов и количество публикаций на тему искусства бизнес-коммуникаций, эффективных продаж, методов и техник PR, выборных технологий и т. д., с одной стороны, и программ личностного развития, с другой. Среди факторов, создающих ситуацию кризиса в современном западном обществе: · эволюционные программы - агрессия, доминирование, неограниченное размножение (в эволюционно-структурной психологии для таких программ вводится термин эволюционных хвостов ЭХ) · слабые навыки к трансформации ЭХ · экстериоризация, восприятие природы и окружающей реальности как внешнего объекта («ресурсы») · дуалистичное восприятие мира, порождающее сверхценные экраны и конвенциональные сверхценности · отсутствие воспроизводимых технологий для интеграции напряжений в структуре сознания Социальный дух в индустриальном и постиндустриальном обществе С развитием производства и появлением новой индустриальной культуры представления о боге, добре, зле и связанном с ними этическом кодексе начали постепенно изменяться.

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

До сих пор многие фармацевтические работники, например, рассматривают общение как нечто, осложняющее выполнение их основной задачи. Они считают себя специалистами по оказанию определенных услуг (продаже лекарств). Общение же с покупателями они оценивают как дополнительную обязанность. Одна из причин такого заблуждения - недостаточная, однобокая подготовка фармацевтических кадров. В процесс обучения необходимо ввести преподавание социальной психологии и профессиональной этики. Эти предметы должны изучать и практические работники при повышении квалификации. Положения профессиональной этики сформулированы в Общей концепции фармацевтической биоэтики и Этического кодекса фармацевтического работника России, но, будучи оторванными от психологического фундамента, этические нормы приобретают для персонала характер пересказа, должностной инструкции («делай то, не делай этого»). В результате восприятие принципов профессиональной этики оказывается поверхностным. Принципы лишь заучиваются, а не усваиваются. Этические нормы, не основанные на глубоком понимании природы общения, не спаянные с внутренней культурой человека, ощущаются им как нечто чужеродное.

Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

Занималась составлением индивидуального плана работы на период практики. Познакомилась с материально-техническим, дидактическим оборудованием школы, кабинетов, работой методкабинета, библиотеки в области внеучебной деятельности. В ПУ №39 имеется психологическая служба, которая состоит из педагога-психолога и социального педагога. Педагог-психолог ПУ №39 осуществляет психологическое сопровождение учащихся на протяжении всего обучения их в училище. За время прохождения практики ознакомилась со следующими нормативно-правовыми документами, которые используются в работе педагога-психолога: 1. Положение о службе практической психологии образования. 2. Продолжительность различных видов работы детского практического психолога. 3. Список основной нормативной документации и материалов. 4. Проект этического кодекса педагога-психолога. 5. Об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений. 6. О введении должности психолога в учреждениях образования. 7. Об утверждении Положения о психологической службе в системе народного образования. 8. Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений образования. 9. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения РФ. 10. О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения. 11. О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании. 12. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. 13. Источники информации о состоянии прав детей. 14. Конвенция о правах ребенка. 15. Закон РФ об образовании: Права и социальная защита обучающихся, воспитанников (Глава V; Статья 50) и др.

скачать реферат Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании

Этический кодекс Американской психологической ассоциации разрешает проведение наблюдений при условии соблюдения определённых правил и принятия определённых мер предосторожности. Вот некоторые из них: Если исследование проводится в общественном месте, то получение обоснованного согласия участников не считается необходимым. В противном же случае необходимо заручиться их согласием. Психологи должны делать всё возможное, чтобы избежать причинения вреда участникам исследования, а в случае невозможности его избежания — снизить предполагаемый ущерб. Психологи должны свести к минимуму вторжение в личную жизнь. Психологи не раскрывают конфиденциальные данные об участниках своих исследований. Список литературы Андреева Г. Социальная психология. - Москва: Аспект Пресс, 1999, 375 с. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. С. 40—43. Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология: учеб. — М.: Изд-во Проспект, 2005. С. 40—41. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С. 422—423 Социальная психология / под ред. А.Л. Журавлева. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 351 с.

скачать реферат Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Психологическая помощь как основной род деятельности специалиста-психолога 2.Этический кодекс профессионального психолога 3.Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагивать судьбы людей. Профессиональная деятельность психолога связана с познанием сугубо индивидуальных личностных особенностей людей, их глубоких внутренних переживаний и состояний. В процессе работы психолог оперирует информацией, небрежное использование которой может нанести непоправимый вред отдельным людям, семьям, коллективам, авторитету самой психологии. В то же время психолог должен вырабатывать предложения и рекомендации должностным лицам, предоставлять им необходимые данные о работниках в интересах принятия управленческих решений, обеспечения учебной и воспитательной работы с ними, самостоятельно осуществлять целенаправленное вмешательство в их мысли, чувства, мировоззрение, поведение.

скачать реферат Языковое манипулирование: границы дозволенного

И вместе с тем он солгал, поскольку сознательно построил фразу таким образом, что ее можно понять и в другом смысле: корова дает так много молока, что даже за весь день все не выдоишь. Это один из типичных приемов языкового манипулирования - использование многозначности фразы. Кукольные покупатели не увидели здесь подвоха и решили, что предлагаемая корова - очень выгодная покупка. В этом отношении они поступили, как реальные покупатели: во-первых, в норме человек не замечает многозначность языковых конструкций; во-вторых, человек склонен понимать рекламное сообщение в более выгодном для себя смысле (известный в когнитивной психологии эффект улучшения сообщения). При языковом манипулировании часто эксплуатируется склонность человека к поспешному выводу умозаключений. Несмотря на недоверие к рекламе, люди нередко просто не замечают различные рекламные уловки. Именно поэтому в Международном кодексе рекламной практики (Париж, 1987), который лег в основу этических кодексов и законодательных актов большинства развитых стран, запрещено вводить потребителя в заблуждение, в том числе путем использования языка в манипулятивных целях: "Статья 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.