телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Дезадаптированные дети и подростки

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Посещение семьи социальным работником дает возможность оценить перспективы возвращения ребенка в семью. Однако очередной срыв со стороны родителей может вернуть ребенка в приют. Если возвращение ребенка в семью невозможно, используются другие пути. До недавнего времени законодательство предусматривало только такие формы жизнеустройства детей, как усыновление, опека (попечительство) либо государственное сиротское учреждение, куда в основном и направлялись дети. Конечно, продуктивной формой семейного устройства является передача детей под опеку или на усыновление родственникам, однако последние зачастую не выражают желания сделать это в силу разных причин: наличие у подростка каких-либо заболеваний, стесненные жилищные и материальные условия и т.д. Если возвращение в семью невозможно, многие приюты вынуждены передавать подростка в интернат. 1.3 Создание семейных (воспитательных) групп Но есть и другой способ социальной помощи дезадаптированным подросткам, который практикуется сейчас многими учреждениями, — создание семейных (воспитательных) групп. Сначала о наличии таких детей оповещают через средства массовой информации или специальный банк данных. При наличии семьи, желающей взять ребенка на воспитание, тщательно обследуются ее материально-бытовые условия, после чего заключается контракт на два месяца. Подросток в течение двух месяцев посещает по выходным дням попечительскую семью, а затем передается туда окончательно. Семейная группа рассматривается как структурное подразделение приюта, а один из родителей оформляется в приют в качестве воспитателя. Кроме того, психолог дает необходимые рекомендации каждой семье. Специалисты не без оснований считают, что в идеальном варианте каждый воспитанник приюта должен пройти через домашнюю группу, поскольку это один из реальных и эффективных путей его реабилитации, при котором восстанавливаются утраченные им социальные, нравственные и духовные связи с окружающим миром. Находясь в домашней группе, ребенок остается под опекой государства до тех пор, пока семья оформляет опекунство или усыновление, но даже если усыновление не состоится, жизнь в здоровой семейной обстановке в домашней группе становится для ребенка важным условием социальной реабилитации. Кроме того, во многих приютах пытаются моделировать отношения, похожие на домашние. Правда, это не так просто: сказывается отсутствие у воспитателей опыта работы с такой сложной категорией детей, как социально дезадаптированные подростки. Таким образом, деятельность приюта — это создание условий, способствующих вовлечению детей в нормальный жизненный процесс, выводу из кризисной ситуации, восстановлению нарушенных связей с семьей, решению вопросов их дальнейшего жизнеустройства. 1.4 Социально-реабилитационный центр для дезадаптированных детей Рассмотрим технологию реабилитации дезадаптированных детей и подростков на примере другого учреждения — социально-реабилитационного центра, основными направлениями деятельности которого являются: • профилактика безнадзорности несовершеннолетних, помощь в ликвидации трудной ситуации в семье ребенка; • обеспечение несовершеннолетним временного проживания на полном государственном обеспечении до определения и осуществления совместно с органами опеки и попечительства оптимальных форм жизнеустройства; • обеспечение доступной и своевременной квалифицированной социальной, правовой, психолого-медико-педагогической помощи детям, имеющим различные формы дезадаптации, на основе индивидуальных программ социальной реабилитации, включающих профессионально-трудовой, учебно-познавательный, социокультурный, физкультурно-оздоровительный и иные компоненты.

Государственная молодежная политика должна отражать стратегическую линию государства на обеспечение социально-экономического, политического и культурного развития Украины, формирование у молодежи патриотизма и уважения к истории и культуре Отечества, к другим народам, соблюдение прав человека. Объектом государственной политики являются молодые люди от 14 до 30 лет, молодые семьи и молодежные объединения. Субъектами этой политики являются государственные органы и их должностные лица, молодежные объединения и ассоциации, а также сами молодые граждане. 2.1 Цели государственной молодежной политики Цели государственной молодежной политики: • содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи; • недопущение дискриминации молодых граждан по возрастному цензу; • создание условий для более полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества; • расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха; • реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и самой молодежи. Государственная молодежная политика в силу ее комплексного межведомственного характера осуществляется путем координации программ отраслевых министерств и ведомств с привлечением к работе с молодежью негосударственных организаций. При этом реализация государственной молодежной политики осуществляется на следующих принципах: • принцип участия: привлечение молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации политики и программ, касающихся молодежи и гражданского общества в целом; • принцип социальной компенсации: обеспечение правовой и социальной защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса; • принцип гарантий: предоставление молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни; • принцип приоритета: оказание предпочтения общественным инициативам по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области молодежной политики. 2.2 Основные направления осуществления государственной молодежной политики Основными направлениями осуществления государственной молодежной политики являются: - обеспечение соблюдения прав молодежи; - обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи; - содействие предпринимательской деятельности молодежи; - государственная поддержка молодой семьи; - гарантированное предоставление социальных услуг; - поддержка талантливой молодежи; - формирование условий для физического и духовного развития молодежи; - поддержка деятельности молодежных объединений и содействие международным обменам. Принцип субсидиарности, или государственная поддержка деятельности детских и молодежных организаций реализуется посредством финансирования проектов и программ, представленных в порядке открытого конкурса на рассмотрение компетентных государственных органов.

Создание специализированного учреждения для детей и подростков предоставляет реальную возможность оказать им экстренную помощь. Специалисты подобных учреждений выделяют три основных этапа в работе с детьми: • диагностическая работа; • реабилитация, программа которой основана на данных, полученных после всесторонней диагностики; • постреабилитационная защита ребенка. 1.2 Приюты для дезадаптированных детей и подростков Прежде всего в системе социально-реабилитационных служб для несовершеннолетних создаются социальные приюты для детей и подростков, каждый из которых отличается своеобразием вследствие различий в уровне и глубине понимания специалистами стоящих перед ними задач, их профессиональной подготовленности, опыта работы с детьми (особенно с «трудными»). Различны и их материально-техническая база, возможности финансирования и осуществления контактов со всевозможными организациями. Состав несовершеннолетних в социальных детских приютах весьма сложен в социальном и педагогическом плане и отличается от такового в детских домах или школах-интернатах, поскольку: • подавляющее большинство детей уже приобщились к курению, систематическому употреблению алкоголя; • подавляющее большинство детей находятся в кризисном или пограничном с ним состоянии вследствие социально-психологической депривации в семье, физического или сексуального насилия, школьной дезадаптации; • почти у всех детей выявлены различные хронические заболевания; • многие дети нигде и никогда не учились, у них не сформированы (или утрачены) элементарные социальные и бытовые навыки, не сформирован (или утрачен) опыт жизни в семье; • у многих детей отмечена задержка психического развития. В специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, принимаются несовершеннолетние на основании: • личного обращения; • направления органов, осуществляющих социальную защиту населения; • постановления комиссий по делам несовершеннолетних; • заявления родителей, ходатайства органов образования, здравоохранения, опеки и попечительства, органов внутренних дел; • постановления или определения суда, прокурора или следственных органов, если родители или лица, их заменяющие, осуждены либо к ним в качестве меры пресечения применено заключение под стражу. Одной из главных задач приютов, в которых дети могут получить кров и пищу, является восстановление широкого спектра их отношений с миром, обучение их общению со взрослыми, сверстниками, обретению чувства семьи, своей значимости. Индивидуальная программа реабилитации ребенка создается на основе изучения его личности и анализа всей доступной информации (состояние его физического и психического здоровья, степень образовательной подготовки и т.д.), которая обусловливает не только проведение общих оздоровительных мероприятий, но и лечение хронических заболеваний, которые имеются у ребенка на момент поступления в приют. Большое значение в реабилитации подростка имеют психологическая диагностика и коррекция. Работником приютов приходится сталкиваться с двумя главными психологическими проблемами: отставание ребенка в психическом развитии и преодоление последствий его психической депривации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инфекционные болезни для всех (Популярно об инфекционных болезнях)

При развитии воспаления яичка требуется срочная госпитализация для проведения эффективного лечения. Предупреждение болезни. Для создания невосприимчивости к эпидемическому паротиту, предусмотрена вакцинация детей с 1,5 лет. Прививка проводится однократно. Ее следует проводить детям, подросткам и взрослым мужчинам, не болевших эпидемическим паротитом, и тем, кому в прошлом она не проводилась. Больных изолируют в домашних условиях. Изоляция прекращается через 9 дней от начала заболевания. Дети до 10 лет, соприкасавшиеся с больным, не болевшие эпидемическим паротитом, подлежат разобщению на 21 день от начала контакта с больным. Грипп и другие ОРЗ ГРИПП И ДРУГИЕ ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Острые респираторные заболевания (ОРЗ) (острый катар верхних дыхательных путей, простудные заболевания) - группа болезней, характеризующаяся непродолжительной лихорадкой, умеренной интоксикацией, преимущественным поражением различных отделов верхних дыхательных путей. Причина. ОРЗ вызываются большим числом различных вирусов: гриппа, парагриппа, аденовирусами, риновирусами (вызывают заразный насморк) и другими возбудителями (более 200 разновидностей)

скачать реферат Социальная работа с лицами без определенного места жительства

Дети-беглецы становятся легкой добычей криминальных структур, подростковая преступность отличается особой жестокостью и цинизмом. Практически все дети - беглецы имеют отставание в психическом, физическом и интеллектуальном развитии, ослабленное здоровье. Не редко они страдают хроническими заболеваниями. Ощущая свою ненужность, эти подростки часто склонны к суицидным действиям. Создание целостной системы профилактики и реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков, в число которых входят и дети - беглец, является сегодня проблемой государственной значимости. Только в 1992 г. в органы милиции Российской Федерации доставлено почти 100 тыс. беспризорных детей, включая бежавших из дома и интернатов. Они ютятся на вокзалах, в метро. Оставлять их там небезопасно как для них самих, так и для окружающих. Для них создаются различного рода приюты, ночлежки, центры реабилитации и т.д. Следует отметить и такое важное событие: при Российском благотворительном фонде «Нет алкоголизму и наркомании» открыт приют для бездомных детей.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Нюрнбергский процесс (том 5)

В течение июля-августа 1941 года было отрыто 14 рвов, каждый шириной около 3 метров, длиной свыше 200 метров и глубиной больше 2 метров. Все, кто попадал в форт N 9, в живых не оставались. Колоннами в несколько тысяч человек гитлеровцы гнали сюда женщин, детей, подростков, мужчин и стариков на расстрел и сжигание... В форте N 9 были расстреляны люди различных национальностей: русские, украинцы, белорусы, литовцы, поляки, евреи. В этом форте расстреляны: депутат Верховного Совета Союза ССР Вуджинскиене, депутат Верховного Совета Литовской ССР Зибертас, каунасский рабочий-стахановец Щербаков со своей женой и новорожденным ребенком и многие другие. Кроме советских людей, гитлеровцы уничтожали в форте N 9 граждан из Франции, Австрии, Чехословакии. Бывший надзиратель форта номер 9 Науджюнас Ю. Ю. показал: "Первая группа иностранцев в количестве 4 тысяч человек поступила в форт в декабре 1941 года. Я разговаривал с одной женщиной, которая сказала, что их везли в Россию якобы на работу. 10 декабря 1941 г. началось уничтожение иностранцев

скачать реферат Профилактика беспризорности и безнадзорности, как социального явления

Справочная система Консультант. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Справочная система Консультант. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. Москва. 1999, С.-95. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. Ленинград. 1985, с.-248. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации: справочник НИИ семьи. Москва. 1998. Лоткин Д.Б. Как бороться с безнадзорностью.//Социальное обслуживание. 1999,№12,с.-18-22. Нормативно-правовые основы профилактики и реабилитации социальной дезадаптации детей и подростков: сборник документов. Вып.2 Москва 2001. Концепции совершенствования государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в современных условиях. (Решения межведомственной комиссии при Правительстве РФ от 7.07.98 №1/10.// Бюллетень Министерства труда и социального развития №3 1998, с.-21-41. Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социально-дезадаптированных детей и подростков. М., 2001, с.-69. Подросток: проблемы социальной адаптации.

 Повседневная жизнь русского Севера

Святки Отголоски древних обычаев еще и теперь бытуют в северных деревнях. Святки - один из них, наиболее стойкий, продержавшийся вплоть до послевоенных лет. Испытывал ли читатель когда-нибудь в жизни жгучую и необъяснимую потребность пойти ряженым? Если не испытывал, то ему трудно понять весь смысл и своеобразие Святок. Святочная неделя приходится на морозную зимнюю пору, когда хозяйственные дела крестьянина сводятся к минимуму, обязательные работы ограничены уходом за скотиной. Конечно, в трудолюбивой семье и зимой не сидели сложа руки, но в Святки можно было оставить все дела, пойти куда хочешь, заняться чем хочешь. Таким нигде не записанным, но совершенно четким нравственным правом пользовались не одни дети, подростки и молодежь, но и более серьезные люди, даже старики. Содержание Святок, дошедшее до наших времен, заключалось главным образом в хождении ряжеными, гадании и так называемом баловстве. Народная бытовая стихия, не терпевшая ординарности и однообразия, по-видимому, не напрасно избрала именно эти три святочных обычая

скачать реферат Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности

Основные направления социально-педагогической деятельности: Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей; Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты; Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска; Социально-педагогическая профилактика и реабилитация дезадаптированных и социально депривированных детей и подростков; Работа с детьми-инвалидами; Работа с одаренными детьми; Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей, подростков, взрослых; Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении; Культурно-просветительская работа среди населения по пропаганде и разъяснению здорового образа жизни; Осуществление системы превентивных мероприятий, предупреждение и устранение прямых и косвенных десоциализирующих влияний социума; Предупреждение социальной и педагогической защищенности детей; Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции; Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Практика убедительно доказывает, что как сам ребенок становится жертвой дезадаптации новой среды, так при определенных условиях он выступает фактором дезадаптации других, в том числе и учителя. Таким образом, различные категории детей при определенных условиях нуждаются в направленной поддержке и помощи по предупреждению возникновения дезадаптации или ее преодоления в процессе их воспитания и обучения. Дезадаптированные дети с патологическими формами нередко нуждаются в учебно-воспитательной работе с ними в специальных образовательных учреждениях, ориентированных с учетом фактора, приведшего детей к такому состоянию. Для работы с ними нужны специальные методики и подготовленные специалисты. 1.4 Причины и последствия дезадаптации младших подростков Процесс адаптации к школе может быть осложнен рядом обстоятельств. К подобным трудностям можно отнести следующие: 1. Изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способен ваш ребенок, как его ободрить, поддержать, помочь разобраться в сложной теме.

скачать реферат Трудные дети и проблема отклоняющегося поведения (аналитический аспект)

В зависимости от положения ребенка в семье в категории трудных можно выделить: детей – социальных сирот; детей из неполных семей; детей из неблагополучных семей; детей из семей, в которых ребенок подвергается насилию. В качестве основания можно также рассматривать возрастные этапы развития ребенка. И тогда в категории трудных можно выделить: детей, пришедших в первые классы школы («кризис, вызванный адаптацией к школе»); детей-подростков («кризис подросткового возраста»); детей-выпускников школы («кризис, вызванный вступлением в самостоятельную жизнь и необходимостью профессионального самоопределения»).  В зависимости от действия различных социально-экономических факторов, влияющих на судьбу ребенка, можно говорить о следующих подгруппах в категории трудных детей: социально-дезадаптированные дети; дети беженцев; дети мигрантов; дети из зоны военных конфликтов; дети – жертвы Интернет – зависимости. Естественно, что представленная классификация может быть расширена и дополнена в зависимости от тех оснований, которые используются в классификационных целях.

скачать реферат Работа социального педагога

Целью ее является материализация, опредмечивание интересов и потребностей человека, достижение социально и личностно значимых результатов, закрепление или изменение социального положения личности, группы или общности в социуме5. Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков — их возвращение, включение, реинтеграция в общество (семья, школа, класс, коллектив сверстников, система учебно-трудовых и досуговых отношений), способствующие полноценному функционированию в качестве социального субъекта. Основными задачами профильных учреждений социально-педагогической реабилитации являются: профилактическая работа по предупреждению безнадзорности детей и подростков; выявление источников и причин социальной дезадаптации несовершеннолетних; разработка и обеспечение реализации индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков, включающих профессионально-трудовой, учебно-познавательный, социокультурный, физкультурно-оздоровительный и иные компоненты; подготовка рекомендаций и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных детей для обеспечения непрерывности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях; обеспечение временного проживания безнадзорных детей и подростков (в возрасте до 18 лет) в нормальных бытовых условиях с предоставлением бесплатного питания, коммунальных услуг, медицинского обслуживания, должного ухода и соблюдения норм гигиены, а также оказание им необходимой социальной помощи; оказание психологической, психокоррекционной и иной помощи по ликвидации кризисной ситуации в семье и содействие возвращению ребенка к родителям или лицам, их заменяющим; участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы несовершеннолетних и их устройстве; определение и осуществление совместно с заинтересованными ведомствами наиболее оптимальных форм дальнейшего воспитания детей.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях

В последние годы в детской среде наблюдается устойчивый рост числа венерических заболеваний, особенно среди социально дезадаптированных детей и подростков, многие из которых становятся жертвами сексуального насилия. По данным социальных служб, только 75% претерпевших насилие обращаются в правоохранительные органы, реальное же количество случаев сексуального насилия в десятки раз превышает статистические данные, поскольку очень многие посягательства остаются «тайной» детей. Они калечат их психику, негативно отражаются на дальнейшем развитии личности, приводят к всепоглощающей мысли о бесперспективности жизни.Серьезной социальной проблемой остается суицид в детской среде. Его причинами становятся семейные (невнимание или развод родителей, смерть одного из них), личностные (одиночество, инвалидность, неудачи) и экономические проблемы. Из жизни уходят дети, не получившие поддержки в трудной жизненной ситуации, оставшиеся наедине со своими бедами, обидами, проблемами, встретившиеся с насилием и извращенной жестокостью.Несовершеннолетние, чьи родители лишены родительских прав, на протяжении длительного времени (порой нескольких лет) вынуждены проживать в крайне неблагополучной семейной обстановке, так как проблема их жизнеустройства решается органами опеки и попечительства крайне медленно.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В соответствии с этим критерием можно выделить следующие группы: дети; подростки; молодежь; люди зрелого возраста; пожилые люди. Приоритетными социальными группами здесь являются дети, подростки, лица пожилого возраста. — Семейное положение. Здесь особого внимания заслуживают три группы: многодетные семьи; неполные семьи; одинокие люди. — Степень социальной адаптированности. По этому критерию особой остротой проблематики отличаются инвалиды, мигранты (беженцы); лица некоренной национальности; бывшие военнослужащие; лица, вышедшие из мест заключения и др. — Сходство интересов и ценностных ориентаций (различные объединения, группы, клубы по интересам). Дополнительными критериями характеристики аудитории проекта могут служить пол, уровень доходов, психологические особенности личности и т.д. В качестве примера характеристики проблемного поля проекта рассмотрим типичные проблемы вынужденных мигрантов — лиц, в силу ряда обстоятельств сменивших место жительства. Значительная часть их имеет невысокую профессиональную квалификацию, характеризуется отчужденностью от местных проблем, культурным и бытовым аутсайдерством, бесперспективностью социального, личного и бытового устройства.

скачать реферат Менингококковая инфекция

Заражению способствуют скученность, длительное общение, особенно в спальных помещениях, нарушения режима температуры и влажности. Проявления эпидемического процесса. Болезнь распространена повсеместно. Ей присущи все черты эпидемиологии инфекций с воздушно- капельным механизмом передачи: периодичность, сезонность, определенное возрастное распределение и очаговость. Широко распространенное носительство возбудителя и низкая частота заболеваний с клинически выраженными формами определяют основные эпидемические проявления инфекции. Периодические подъемы заболеваемости происходят через 10—12 лет и определяются сменой этиологической роли менингококков разных серогрупп. Поражается преимущественно городское население. Дети до 5 лет составляют более 70% всех больных. Самые высокие показатели заболеваемости сохраняются у детей до 1 года. В период подъема заболеваемости в эпидемический процесс вовлекаются, кроме детей младшего возраста, старшие дети, подростки и взрослые. Менингококковая инфекция имеет низкую очаговость: до 95% составляют очаги с одним заболеванием. Вспышки могут возникать в организованных коллективах детей и взрослых.

скачать реферат Ракетный удар по Алтаю

Возникли странные психические заболевания. Болезнь выражается в агрессии по отношению к близким, родным. Многие из числа “психических” кончают жизнь самоубийством Село Балыкча. Расположено недалеко от Телецкого озера в районе отделения вторых ступеней ракетоносителей (PH). Падают они в огороды, убивают скот. Среди школьников много поседевших и облысевших. Высокий уровень самоубийств среди детей, подростков, чаще в форме самоудушения. Много случаев рака. Дождевая вода в лужах сверху покрыта желтой плёнкой. От неё на коже появляется сыпь, волдыри, сопровождающиеся сильным зудом. Совсем недавно выпал желтый дождь, который уничтожил все, что росло само по себе или было посажено: стебли картофеля и листья яблонь. Телецкое озеро Бывший директор алтайского государственного заповедника (1991-1993), старший научный сотрудник тихоокеанского института географии ДВО РАН А. Паничев рассказывал, что, проживая в селе Яйлю, где расположена дирекция заповедника, часто наблюдал как над северным районом озера происходит отделение второй ступени PH.

скачать реферат Половое воспитание младших школьников

Однако порой в таких семьях труднее организовать развитие общего кругозора детей. Кроме воспитания правильной репродуктивной установки у детей необходимо воспитывать уважительное отношение к представителям противоположного пола. Дети, подростки, юноши и девушки на своем уровне в соответствии со своими возрастными особенностями должны знать и уважать специфически половые особенности сверстников другого пола, расценивать эти особенности как вполне естественные и реальные, а также полезные для общества, правильно понимать сущность принципа равноправия мужчин и женщин. Как справедливо подчеркивает А. Г. Хрипкова, часто, к сожалению, приходится слышать разглагольствования о равноправии там, где требуется обычная человеческая чуткость, понимание. Если в коллективе не учитываются специфические особенности его членов, трудовая обстановка всегда менее благоприятна, чаще бывают конфликты, выше текучесть кадров и т. д. Напротив, способность их учитывать и уважать — важный фактор благоприятной обстановки в коллективе, фактор повышения настроения, сплоченности коллектива.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Ещё задолго до прихода в школу, ребёнок входит в этот мир, включаясь в отношения с определённой общностью людей. На различных возрастных этапах он реализует свои личностные потребности в общении, познании окружающей действительности, развитии творческих начал, в самоутверждении, активной деятельности. Здесь школьник сверяет получаемые знания с наблюдениями, практикой жизни, накапливает свой жизненный опыт, учится быть старшим, взрослым, самостоятельным, проявлять заботу о младших, строить свои взаимоотношения с товарищами, сверстниками. ( ) Одновременно местожительства – это сфера организации свободного времени детей, подростков, молодёжи, развития их интересов, трудовой, общественной, культурно-творческой деятельности, сфера идейно-нравственного формирования личности. Как никогда остро стоит сегодня проблема усиления воспитательной значимости сферы досуга, свободного времени, деятельности и общения учащихся по месту жительства. ( ) Известно, что одни и те же подростки могут по-разному вести себя в условиях школы и класса, дома и двора.

скачать реферат Кризис семейных отношений и дети подросткового возраста

На основе анализа литературы была сформулирована следующая гипотеза исследования. Если обследуемая семья является неполной или смешанной (т.е. в ней имеется только один родитель либо один из родителей является приемным) и в семейных отношениях наблюдаются конфликты, то у детей- подростков из этой семьи будут наблюдаться нарушения в развитии автономии и индивидуации. Таким образом, задача данного исследования – изучить особенности развития автономии и индивидуации подростков в неполных и смешанных семьях, переживающих кризис взаимоотношений. Вторая глава содержит изложение и обсуждение результатов исследования особенностей развития автономии и индивидуации подростков в неполных и смешанных семьях. Исследование проводилось на материале неполных и смешанных семей, т.е. семей, в которых имеется только один родитель либо один из родителей является приемным. Всего было изучено 5 семей. Основным эмпирическим материалом в данной работе служили результаты бесед с родителями и их детьми, кроме этого проводилось тестирование детей (использовался детский вариант личностного опросника Р. Кеттела). Были проанализированы особенности взаимоотношений в обследованных семьях, влияние семейных отношений на развитие автономии и индивидуации у детей- подростков, а также выделены общие черты в развитии автономии и индивидуации подростков.

скачать реферат Проблема связи латеральеых профилей с индивидуальными различиями человека (в дифференциальной психофизиологии)

Психотерапия детей, подростков, взрослых: состояние и перспективы» (Санкт-Петербург, 2002), на Всероссийской научно-практической конференции «Психология и ее приложения» (Москва, 2002). Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, 9 глав, заключения, выводов, списка литературы и приложений. Основной текст диссертации занимает 299 страниц, общий объем диссертации – 368 страниц. Список литературы включает 600 наименований, из них 466 работ отечественных авторов и 134 иностранных. Основной текст диссертации содержит 28 таблиц и 28 графиков, а также 12 приложений. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обосновывается теоретическая и практическая актуальность темы исследования, определяются цели и задачи, обозначаются рабочая и альтернативная гипотезы, раскрывается научная новизна, теоретическая и практическая значимость, объект исследования и его методическое оснащение, формулируются положения, выносимые на защиту. В первой главе дается обзор отечественной и зарубежной литературы по проблемам связи функциональных асимметрий человека с его индивидуально- психологическими особенностями.

скачать реферат Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

Целью исследования является определение соотношения коммуникативных способностей и личностной тревожности у детей подросткового возраста. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно-психологическую литературу по проблемам общения в подростковом возрасте. 2. Выделить и изучить психологические особенности общения подростков. 3. Выявить степень тревожности и коммуникативных способностей у детей подросткового возраста. 4. Определить взаимосвязь между коммуникативными способностями и уровнем тревожности. 5. Проанализировать и обобщить результаты эмпирического исследования. 6. Подобрать практический и психологический материал для построения модели программы коррекции коммуникативных особенностей и тревожности у детей подросткового возраста. Объектом исследования является особенности общения детей подросткового возраста. Предметом исследования выступает соотношение личностной тревожности с особенностями общения у детей подростков. Гипотеза исследования состоит в том, что уровни коммуникативных способностей подростков зависят от ряда определенных свойств личности, в том числе и тревожности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.