телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Рыбалка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Деловое общение и публичные выступления

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Введение Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, — создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми — это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательным условием любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом уровне, и уметь обращаться со словом. Чтобы этого достичь, необходимо изучать особенности публичных выступлений, правила верного обращения со словом и техникой его использования. А знания приемов влияния на партнера во время делового общения помогут налаживанию делового сотрудничества. Рассмотрение тонкостей публичного выступления и детализация психологических приемов, повышающих эффективность делового общения - цель данной работы. 1. Психологические особенности публичного выступления Опыт показывает, что на каждую минуту выступления приходится в среднем 20—25 мин, которые мы тратим на определение темы, сбор, анализ и обобщение информации, составление плана и кратких тезисов. Если материала у вас достаточно и он хорошо продуман, то следует перейти к плану. Задача плана — сделать речь стройной, логически связанной и последовательной. При подготовке плана необходимо учитывать состав аудитории. Кроме того, обязательно нужно готовить тезисы или конспект выступления. Конспект приучает к стройности и краткости изложения, четкости формулировок. Итак, все готово. Но ваша речь не будет иметь успеха, если вы не затратите определенных усилий. В большинстве своем неудачи ожидают тех, кто не утруждал себя подготовкой к выступлению и рискнул, тем не менее, предстать перед публикой. Продумайте все заранее. Начните с того, как вы должны появиться. Ваша походка должна быть ровной. Помните, что любое ваше движение будет моментально замечено. Глядя на вас, слушатели должны почувствовать значимость вашего выступления. Как выступающий — вы для них личность, а личности всегда находятся в центре внимания. Научитесь использовать оказываемое вам внимание, которое не всегда означает, что люди только и ждут вашей неудачи. Следует помнить, что многим нравится, когда обращаются непосредственно к ним. Оратор не должен равнодушно смотреть поверх людей или пристально смотреть в потолок. Любой слушатель должен почувствовать, что его увидели. Иногда полезно остановить взгляд на отдельном слушателе (если заметно его особое участие). Этот контакт глаз желательно укрепить (беглого взгляда часто недостаточно). Обращайте свой взгляд и на нескольких слушателей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

А книга, надеюсь, станет вам в этом подспорьем. Пробегите глазами схемы, резюмирующие каждую главу, — и вы легко освежите в памяти все основные идеи. Просмотрите примеры и клише — и, скорее всего, найдете для своего письма нужный ход. Сформулируйте вопросы, предложения — и приходите поделиться ими с другими читателями на сайте www.sashakarepina.com. Если наше общение продолжится, то, глядишь, мы вскоре напишем новую книгу. И не одну… Об авторе Саша Карепина — сертифицированный бизнес-тренер, автор тренинговых программ по деловому письму и публичным выступлениям («Как с успехом выступать… письменно», «Слово и… деньги. Как вызвать у читателя ЖЕЛАНИЕ», «Возможности слайдов на все сто. Сменим картинку», «Презентация. Игры серьезных людей»), консультант по написанию деловых текстов, организации выступлений и проведению обучающих семинаров. Читатели и зрители знают Сашу как автора статей в деловых журналах, мини-книги «101 совет по деловому письму» и учебного видеофильма «Слово по делу. Секреты эффективного делового письма», а завсегдатаи ЖЖ — как ведущую блога «Абсолютный текст» по адресу: sasha-karepina.livejournal.com В профессиональном багаже Саши больше десяти лет работы в консалтинге и корпоративных продажах (как в России, так и за рубежом) и обучение по программе MBA в США

скачать реферат Индивидуально-типологические особенности личности персонала

Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права Комплексная курсовая работа по дисциплинам «Управление персоналом и управленческая психология» Тема: Индивидуально-типологические особенности личности и профессиональная ориентация персонала Красноярск 2006 СодержаниеВведение 1. Сущность и значение профессиональной ориентации 2. Виды профориентационной работы 3. Индивидуально-типологические особенности личности и профессиональная ориентация персонала 3.1 Типы темперамента, характер личности 3.2 Способности и задатки 4. Организация управления профориентацией 5. Управление профессиональной ориентацией в свете концепции развития потребительской кооперации на период до 2010 года Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, публичные выступления. Деловая беседа – одна из форм получения деловой информации, активизации интеллектуальных возможностей ее участников. Здесь, как и при любом другом общении, действуют одни и те же закономерности.

Папка на молнии с ручками Attache, А4, серая, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Не жесткая, с пластиковыми вставками по контуру. Размер: 340х260х20
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Игра с липучками + шнуровочка "Ёжик в лесу".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Сушилка для посуды 2-х ярусная.
Сушить посуду после мойки легко и просто с пластиковой двухъярусной сушилкой Полимербыт. В нее можно уместить в два раза больше посуды,
397 руб
Раздел: Настольные
 Речевая коммуникация

Полный стиль характеризуется отчетливой артикуляцией, тщательным произнесением всех звуков, неторопливым темпом. Образцы этого стиля можно услышать, главным образом, в публичных выступлениях опытных ораторов, в речи профессиональных дикторов радио и телевидения. Нейтральный стиль характеризуется достаточно отчетливой артикуляцией, но одновременно и некоторой редукцией звуков (т.Pе. «проглатыванием», сокращением). Темп речи более быстрый, средний. Деловые беседы, переговоры и т.Pп. ситуации делового общения, как правило, ведутся в нейтральном стиле. Разговорный стиль это способ произнесения, свойственный ситуациям общения в быту, в непринужденной обстановке. Этому стилю присущи нечеткая артикуляция, «проглатывание» звуков и слогов, быстрый темп. Различия между стилями можно продемонстрировать на примере слова «шестьдесят»: [шестьдесят] полный стиль; [шии-сят] нейтральный; [шсят] разговорный. Книжный язык вторая функциональная разновидность литературного языка. Его основные черты письменная форма выражения и реализация преимущественно в виде монолога

скачать реферат Психология делового общения

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по деланию участников) в любой момент. Деловое общение реализуется в различных формах: Деловая беседа; Деловые переговоры; Деловые совещания; Публичные выступления. Деловые переговоры как основная форма делового общения. Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.

 Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины

Он абсолютно убежден, что реклама — важная часть брендинга. И приводит помимо прочих такие доводы: именно реклама запускает слухи, она способна «завести» неформальных лидеров, она убедительно действует на потребителей и оперирует фактами[55]. Дальше он рассуждает о том, как реклама может и стимулировать слухи, и развеять их. Настоятельно советую вам приобрести эту книгу. Если вам необходимо выбрать что-то одно, выбирайте вирусный маркетинг. Но если позволяют ресурсы — используйте и то и другое. В. Понадобится ли мне пиар-агентство? Или пиар-отдел? О. В данном случае нет никакой разницы между пиар-агентством и пиар-отделом. Что они могут: заставить вас создать мощный брендинговый посыл; свести вас, благодаря имеющимся связям, с представителями прессы; назначать вам встречи и интервью и следить за тем, чтобы вы были готовы к самопрезентации; обеспечивать обратную связь после интервью; помогать вам совершенствовать навыки делового общения и публичных выступлений. Чего они не могут: брать второсортные продукты или услуги и производить бессчетные статьи о них; в любой ситуации выставлять компанию в выгодном свете; гарантировать, что компания никогда не предстанет в невыгодном свете

скачать реферат Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты

3. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимают следующие дела: а) текущие, домашние; б) отдых и развлечения; в) встречи с друзьями; г) общественные дела; д) занятия с детьми; е) учеба, чтение необходимой для работы литературы; ж) «хобби»; з) подрабатывание денег. 4. Среди моих рабочих дел много места занимают: а) деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения); б) личное общение (на темы, не связанные с работой); в) общественная работа; г) учеба, получение новой информации, повышение квалификации; д) работа творческого характера; е) работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная); ж) работа, связанная с ответственностью перед другими; з) свободное время, перекуры, отдых. 5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы: а) заниматься текущими домашними делами; б) отдыхать; в) развлекаться; г) заниматься общественной работой; д) заниматься учебой, получать новые знания; е) заниматься творческой работой; ж) делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими; з) делать дело, дающее возможность заработать.

скачать реферат Ораторское искусство

Многословие и демогогия - это типичное неумение оратора сформулировать свои мысли лаконично, кратко и ясно, это отс- тупление от предмета речи, замена точных и ясных формулиро- вок общими фразами. Слова поразиты - типичная болезнь многих ораторов: "это самое", "ну вот", "в самом деле". Среди типичных ошибок ораторской речи наибольшее расп- рстранение получило несоблюдение правильного произношения вследствие неверной расстановки ударений в отельных словах. Вычурность и манерность языка оратора вызывает иронию, раздрожает и, естественно, отрицательно влияет на контакт с аудиторией. К примерам вычурности и манерности можно отнести неверное произношение следующих слов: эстетика, синтетика, отель, компьютер. Как преодолеть вышеперечисленные недостатки в процессе публичного выступления, да и обычного делового общения? Наи- более действенные примеры - это систематический самоанализ и самоконтроль за тем, как вы говорите. Это постоянная работа над содержанием и композиционно-лексическим стилем своих публичных выступлений, ориентация на достойные подражания образцы ораторского искусства.

скачать реферат Культура публичной речи

Опыт показывает, что самое замечательное прочтение лекции – это, как правило, первое ее прочтение, в особенности по материалу, в котором лектор сам недавно разобрался. Известна студенческая шутка: молодой преподаватель объяснял-объяснял, даже сам все понял. Вот это-то сам все понял и определяет успех выступления, когда автор еще недавно в этом разобрался, еще в восторге от новизны и заражает своим восторгом слушателей. Если же приходится говорить на давно известную тему, то хороший оратор обязательно каждый раз будет в нее вносить что-то новое. И опять-таки не столько для других, сколько для себя – чтобы «глаз горел». Всякий раз необходимо посмотреть на предмет выступления глазами сегодняшнего дня. Когда, готовясь к очередному выступлению, автор снова листает тексты речи, то обязательно находит в них что-то новое, если это, конечно, серьезный, тщательно, с соблюдением всех правил и приемов подготовленный тексты. Это новое, заинтересовавшее автора, сделает выступление живым, позволит удержать внимание аудитории. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Михневич А.А. Ораторское искусство лектора. – М.:Знание, 1984 2. Никольская С.Г. Техника публичной речи. - М.:Знание, 1980 3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2000 4. Гламаздин В. Ты овладел ораторским искусством? – М.: Известия, 2000 5. Основы публичной речи. Пособие для вузов. –М.: Владос, 2000 6. Ли Якокка "Карьера менеджера".Пер. с англ. ,М.: Прогресс, 1991

скачать реферат Предмет общения и средства общения

Эти нормы определены четырьмя расстояниями: . интимное расстояние (от 0 до 45 см) – общение самых близких людей; . персональное (от 45 до 120 см) – общение со знакомыми людьми; . социальное (от 120 до 400 см) – предпочтительно при общении с чужими людьми и при официальном общении; . публичное (от 400 до 750 см) – при выступлении перед различными аудиториями. Нарушение оптимальной дистанции общения воспринимается негативно. Ориентация и угол общения – проксемические компоненты невербальной системы. Ориентация, выражаемая в повороте тела и носка ноги в направлении партнёра или в сторону от него, сигнализирует о направлении мыслей. Позиции общающихся сторон за столом определяются характером общения: Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали. Следует отметить, что невербальное поведение личности полифункционально, оно: . создаёт образ партнёра по общению; . выражает взаимоотношения партнёров по общению, формирует эти отношения; . является индикатором актуальных психических состояний личности; . выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного; . поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися; . выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Тряпка для швабры МОП, хлопок/полиэстер, плоская.
Чистящая поверхность тряпки состоит из петелек и бахромы, изготовлена из хлопка, благодаря чему хорошо впитывает влагу и
326 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Этика делового общения

Проксимика - организация пространства и времени коммуникативного процесса) Выделяют четыре основные дистанции общения: > интимная - от 0 до 0,5 метра. На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями. Информация передается тихим и спокойным голосом. Многое передается с помощью жестов, взглядов, мимики; > Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра. На ней осуществляется общение между друзьями; > Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра. Используется для делового общения, причем, чем больше расстояние между партнерами, тем более официальны их отношения; > Публичная - более 3,7 метров. Характеризуется выступлением перед аудиторией. При таком общении человек должен следить за речью, за правильностью построения фраз. Визуальный контакт - визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. С помощью глаз мы получаем самые точные и открытые сигналы, поэтому во время делового разговора важно контролировать выражение глаз, встречаться взглядом с коммуникантом не менее 60 - 70% времени контакта.

скачать реферат Виды общения

Мимика – это движение мышц лица. Пантомимика – совокупность жестов, мимики и положения тела в пространстве. 3) Проксемика (организация пространства и времени коммуникативного процесса) В психологии выделяют четыре дистанции общения: - интимная (от 0 до 0,5 метра). На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями. Информация передается тихим и спокойным голосом. Многое передается с помощью жестов, взглядов, мимики. - Межличностная (от 0,5 до 1,2 метра). На ней осуществляется общение между друзьями). - Официально-деловая или социальная (от 1,2 до 3,7 метра). Используется для делового общения, причем чем больше расстояние между партнерами, тем более официальны их отношения. - Публичная (более 3,7 метров). Характерезуется выступлением перед аудиторией. При таком общении человек должен следить за речью, за правильностью построения фраз. 4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. 3 - в) Интерактивная сторона общения. Это характеристика тех компонентов общения, которые связаны со взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.

скачать реферат Этика делового общения

Назовите основные стили делового совещания. Охарактеризуйте возможные формы поведения руководителя при проведении делового совещания. Чем заканчивается деловое совещание? Чем отличается краткий протокол от полного? Дайте характеристику средствам воздействия на слушателя. Назовите основные правила, с помощью которых можно привлечь внимание аудитории. Какие средства используются оратором для воздействия на слушателей при публичных выступлениях? Охарактеризуйте факторы, существенно влияющие на коммуникативное общение. Что означают такие принципы речевого воздействия, как доступность и ассоциативность? На чем основывается эффект визуального имиджа, используемый в деловой риторике? Каково значение таких риторических приемов, как эффект аргументации и квантового выброса информации? Как выявляется тезис доказательства при споре? Что означают ошибки в тезисах при споре? В чем состоит специфика спора при слушателях? Назовите два основных типа слушателей. Что означает понятие «межличностный конфликт»? Какие существуют методы разрешения межличностных конфликтных состояний? Какое поведение является наиболее целесообразным при конфликтной ситуации? Что является источником конфликта? Охарактеризуйте различные стили проведения в конфликтной ситуации.

скачать реферат О типах речевого поведения

Разумеется, публичное выступление - лишь одна из форм речевого поведения и далеко не все у нас ораторы. Зато побывать в ситуации конфликта доводилось каждому и, как правило, чаще, чем того хотелось бы. Давно замечено, что человек проявляет себя именно в ссоре, споре, столкновении интересов. Речевое поведение человека в ситуации эмоционального стресса многое говорит о его личности. В психолингвистике профессором К.Ф. Седовым разработана весьма убедительная типология языковых личностей, которую вполне возможно использовать на практике . Исходя из доминирующей установки по отношению к другому участнику общения, мы выделяем три уровня коммуникативной компетенции: конфликтный, центрированный и кооперативный. Что представляет собой конфликтный тип? Это человек - агрессор или манипулятор, чьи действия открыто или завуалировано направлены против партнера по общению. Встреча с такими людьми не сулит радости. Как деловые партнеры они неудобны, потому что преследуют только собственные интересы. В конфликтах могут нагрубить или наговорить колкостей, получая удовольствие от унижения собеседника.

скачать реферат Молодежный сленг в лингвистическом и социальном аспектах

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Современная языковая ситуация и молодежный сленг. Отражение в «молодежном языке» общественных процессов. 2. Жаргон, арго, сленг? Социальные разновидности «молодежного языка». 3. Развитие и источники пополнения молодежного сленга 4. Особенности использования сленга белгородской молодежью и отношение учениц Шебекинской гимназии-интерната к использованию жаргонных и сленговых выражений Заключение Список использованной литературы Приложения. Введение В последнее время наблюдается массовое использование жаргонной лексики всеми слоями населения - вне зависимости от социальной или профессиональной принадлежности, возраста, коммуникативных особенностей употребления - будь то публичное выступление, деловое общение или неофициальная обстановка. Многие исследователи рассматривают процесс жаргонизации современной речи как своеобразную реакцию на недавнюю стандартизованность, «приглаженность», безликость публичных выступлений, насыщенных пропагандистскими штампами. И в молодежном сленге иногда даже видят орудие борьбы с «тоталитарным языком». Так чего в этом явлении больше: плюсов или минусов? Рассмотрению этого вопроса и посвящено исследование.

Машинка швейная "Малютка".
Ручная швейная машинка. Одиночная строчка. Контроль процесса сшивания. Контроль натяжения нити. Комплектация: ручная швейная машинка,
407 руб
Раздел: Швейные машинки
Лоток для бумаг "Stamm", вертикальный, черный.
Формат: А4. Ширина основания: 16 см. Материал: полистирол. Цвет: черный.
303 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Полотенце махровое бамбуковое "Bars", Premium Bamboo Lemon, 70x140 см.
Полотенце махровое BARS изготовлено из мягкой приятной на ощупь махровой ткани, выполненной из бамбука. Волокна бамбука придают полотенцу
769 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Основные черты устной деловой речи

В ней реже встречаются оговорки, паузы хезитации, заполнители пауз (слова-паразиты, десемантизированные высказывания, вводные слова и т.п.). Для нее в большей степени характерны черты книжного синтаксиса – значительная длина, распространенность, конструктивная усложненность предложений, господство принципа расположения над интонацией, свой набор связочных средств. Монологическая публичная речь – это речь развернутая, потому что говорящий обращается не к одному, а ко многим слушателям и не может рассчитывать на понимание «с полуслова» благодаря общему знанию (его нет). Публичная речь обращена к публике (собранию людей). В деловом общении это презентационная речь, выступление на собрании акционеров, коллектива. Особый вид речи монологической – это совещательная монологическая речь, выступление перед группой лиц, имеющих общий опыт и общие знания. Если публичная речь выходит за пределы ситуации и требует, следовательно, повышенной точности, максимальной развернутости и полноты текстового выражения, то совещательная речь может быть свернутой именно благодаря опоре на общность апперцепционной базы.

скачать реферат PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий

Для PR-целей также используются семинары, конференции, круглые столы, пресс-конференции, на которые приглашают представителей органов власти. Цель проведения подобных мероприятий - обсуждение актуальной проблемы и представление позиции организации в нужном свете, когда идеи доносятся до аудитории не прямо, а опосредованно. Неотъемлемая часть представительских мероприятий - фуршет после завершения официальной части. Неформальное общение часто позволяет людям лучше находить общий язык. Речи, публичные выступления и деловые беседы Выступление перед публикой имеет ряд преимуществ, поскольку: представляет прямой способ общения, т.е. позволяет вести непосредственный диалог с аудиторией; помогает персонифицировать организацию; демонстрирует открытость организации; доносит мнение организации до аудитории без посредников; предоставляет информационную базу для последующих этапов коммуникации. Устное выступление может не только решать узкие деловые задачи, но и стать средством построения коммуникационной политики организации. Доклад, выступление и даже телефонная беседа - важнейшие PR-средства.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Подводя итог рассмотренному нами речевому компоненту делового общения, следует подчеркнуть, что важнейшее требование к любой форме деловой речи - краткость. Необходимо избегать ненужных повторов, излишней детализации. Мы видим основную цель делового разговора в том, чтобы как можно точнее и короче донести до слушателей суть дела. Ведь экономия времени – одно из наиболее существенных требований к правильной организации работы делового человека. Поэтому слова и словосочетания, не несущие никакой смысловой нагрузки, должны быть полностью исключены из деловой речи. Знание норм литературного языка необходимо для полноценного делового общения и является не только залогом успешного восприятия речи говорящего, но и свидетельством его высокой внутренней культуры. Говоря о риторическом компоненте делового общения, нельзя не отметить тот факт, что он неразрывно связан с описанным нами речевым компонентом. Их можно даже объединить в единое целое. Но для удобства изложения мы разделили их в нашей работе по следующим характеристикам: к речевому мы отнесли языковедческие аспекты – фонетическую, лексическую, стилистическую, синтаксическую характеристику речи, а риторический компонент предполагает изучение риторики как искусства красноречия, построения публичных выступлений.

скачать реферат Этика делового общения сотрудников органов безопасности

В идеале оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение личностно значимых целей, удовлетворение индивидуальных интересов. Виды делового общения: - Повседневное служебное общение, включая встречи, переговоры, совещания, приемы и др. - Специфическое общение, включая такие формы, как «по вертикали» и «по горизонтали», деловые контакты с гражданами и др. - Экстремальное общение, включая общение в конфликтных ситуациях и экстремальных условиях. - Невербальное и неспецифическое общение, включая публичные выступления и контакты, деловую переписку, общение разного типа (телефон, радио, телевидение, интернет и т.п.) и др. Во всех видах общения большое значение имеют частности, входящие в этикетные правила общения, такие как культура речи, стиль поведения, культура языка, внешнего вида. Для каждого из этих элементов существуют свои правила. Так же как, каждый вид имеет свои нормы, принципы, правила. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности4, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.