телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для животных -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Детские страхи

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
177 руб
Раздел: 7 и более цветов
Рассмотрим психологическую структуру некоторых страхов. Страх темноты подразумевает безраздельный страх перед любой опасностью, появляющейся из нечто. Обычно страх темноты свидетельствует о беззащитности перед лицом воображаемой опасности в виде чудовищ. Во всех случаях страх темноты - развитие у детей воображения и фантазии. В интересующем нас вопросе влияния родового опыта на появление данного страха, можно представить, что темнота как раз и есть отражение внутриутробного существования ребенка. Тогда темнота означает предшествующий рождению мрак, где ребенок испытал при беременности и родах действие неожиданных и неприятных сил, способных лишить его жизни. Страх одиночества - символ беззащитности и зависимости, прежде всего от матери, вне которой ребенок не может чувствовать себя защищенным, в состоянии безопасности. При благоприятном протекании беременности и эмоциональном контакте матери с ребенком после рождения страх одиночества не выражен, но только в тех случаях, когда мать не обладает тревожно-мнительными чертами характера, а сам ребенок не испытал шоковых переживаний. Страх замкнутого пространства выступает как реакция на стеснение, критическое ограничение жизненного пространства, угрожающее жизни человека. В максимальном значении это страх удушья. Близко к этому - страх потери сознания. Несомненно, и аналогия с замкнутым пространством матки, сужающимся до критического предела при преждевременном отхождении вод, без результативности схваток и, главное, отсутствие достаточного раскрытия шейки матки. Таким образом, страхи темноты, одиночества и замкнутого пространства могут быть отражены в эмоциональной памяти травмируюшего перинатального опыта в определенных жизненных ситуациях, именно эти страхи представляют «перинатальную триаду». Страх, тревога и боязнь Психологи различают два вида страхов и тревог - реальные и мнимые. Устойчивые мнимые страхи и тревоги считаются симптомом душевного расстройства. Обычно мнимые страхи и тревоги выражаются в виде определенной фобии, т.е. смертельного ужаса, внушаемого определенными вещами. За многие столетия своего существования европейские медики наблюдали и классифицировали множество подобных заболеваний: например, - астрофобия, боязнь молний, или аквафобия - страх перед водой. Отдельный рассказ о фобиях, которые преследуют больных маниакально-депрессивным психозом, шизофренией и паранойей. К числу «новомодных» маниакальных страхов относится страх перед X-лучами, с помощью которых злые силы «зомбируют» ничего не подозревавших граждан. В городе Санкт-Петербурге, образовано даже общество «пострадавших» от этих адских лучей. Большинство членов этого общества побывало на излечении в психиатрической больнице. Но может ли человек полностью «обойтись» без страха? Что должно удерживать человека от явно безрассудного риска? Честно говоря, тот, кто утверждает, что никогда в жизни ничего не боялся, не заслуживает доверия. Любой сорвиголова, который кичится своим отчаянным мужеством, испытывает страх. Другое дело, что преодоление страха может приносить совершенно определенное удовлетворение.

Конкретными формами страха «быть не тем» являются страхи сделать не то, не так, неправильно, не так как следует, как нужно. Они говорят о нарастающей социальной активности, об упрочении чувства ответственности, долга, обязанности, т.е. о том, что объединено в понятие «совесть». Полное отсутствие чувства ответственности характерно для детей родителей с хроническим алкоголизмом, ведущих к тому же асоциальный образ жизни. Имеет место и задержка развития чувства ответственности в случаях психического инфантилизма и истерии. Помимо «школьных» страхов, для детей этого возраста типичен страх стихии - природных катаклизмов: бури, урагана, наводнения землетрясения. Он не случаен, ибо отражает еще одну особенность, присущую данному возрасту, а именно, так называемое, магическое мышление - склонность верить в «роковое» стечение обстоятельств, предсказания и суеверия. Магический настрой находит свое отражение в кошмарных сновидениях детей данного возраста. От 11 до 16 лет Подростковый возраст - ответственный период в становлении мировоззрения подростка, системы отношений, интересов, увлечений и социальной направленности. Существенное развитие претерпевает самооценка, которая неразрывно связана с чувством самоуважения, уверенностью в себе в контексте реальных межличностных отношений. Подросток, с одной стороны, стремится сохранить свою индивидуальность, а с другой - быть вместе со всеми, принадлежать группе, соответствовать ее ценностям и нормам. Подростковый возраст самый неизученный этап жизненного пути человека. И это объяснимо: ребенок находится на переломе своей жизни, он мутирует. Это больно и тревожно ему самому, это вызывает настороженность у тех, кто наблюдает за ним. Проникнуть во внутренний мир подростка очень трудно: мутанты объединяются в сомкнутое сообщество, оберегающее свою территорию. Подростку всегда трудно выдержать столкновения с миром взрослых. Одной рукой он все еще держится за родителей, а другой хватается за свое будущее. Семья пытается возвратить его на прежние рельсы, и общество ищет свои механизмы воздействия на юных, демонстрирующих свои взрослые притязания. Старый надежный способ добиться повиновения - это всевозможные устрашения. Общество постоянно прибегает к тактике запугивания, позволяющей ему управлять своими членами, контролировать их. Современные мифы, таящие угрозы, пронизывают всю атмосферу общества. Они глубоко проникают в сознание людей и в состоянии вызвать у них переживания страха, тревоги, опасения за свою жизнь и жизнь близких. Содержание этих мифов, пугалок меняется в зависимости от времени, но общество всегда предусмотрительно моделирует для своих членов то, что будет их страшить, беспокоить Человек, который ничего не боится, - самый неудобный для общества человек. Он непредсказуем и потому опасен. Самая взрывоопасная часть общества - те, кто начинает взрослеть, кому чуть больше или меньше 16. Они живут без оглядки, они не хотят думать, куда их может занести. Юридические и нравственные законы, конечно, регулируют их поведение, но для юных важно скорее то, что задевает их чувства. Они боятся страданий, несчастий, боли, возможности потерять защиту.

Подобные семьи были хорошо изучены в связи с исследованием школьных страхов. Дети, у которых были обнаружены страхи перед посещением школы, были очень часто из семей с обычным тревожным климатом, родители чересчур оберегали их, преувеличенно заботились об их здоровье, о невзгодах, которые могли им встретиться на улицах, о трудностях и неприятностях, которые могли причинить им учителя и одноклассники. К этим же выводам привел опрос людей, обратившихся к психологам с проблемами страхов в общении, страдающих от тревожных состояний в открытых местах: у всех были слишком заботливые родители. Может быть, некоторые страхи - инстинктивные, врожденные и неизлечимые? Возможно ли, что некоторые из наших страхов передались нам от родителей, которые сами приобрели их от своих родителей, и так далее до Адама и Евы? А если уж мы заговорили об Адаме и Еве, как обстоит дело с таким банальным страхом, который разделяют 70 % из нас: с боязнью змей? Это ли не врожденный, генетический страх? Не инстинкт ли внушает нам ужас при виде всего, что имеет удлиненную форму, что, ползает зигзагом по земле и издает шипение? Более того, мы разделяем эту реакцию со всеми приматами, и, кроме того - это представляется решающим доводом - кажется , что мы пугаемся внезапно, спонтанно, естественно , с первого же раза, даже если мы никогда не видели ни одной змеи. Учитывая все это, откуда же берется наш страх, если он не пришел к нам в генах от наших родителей? Страх перед некоторыми животными, страх темноты, боязнь высоты, боязнь чужих и, в том числе, иностранцев - не те ли это изъяны, против которых невозможно бороться, с которыми ничего нельзя поделать, поскольку они составляют часть нашего генетического наследства? Или наоборот, человек родился свободным от всяких страхов? А его родители, общество развратили его, неумелым воспитанием внушили ему глупые страхи? Это последнее предположение оставляет больше надежды: если нас чему-то научили, то мы можем разучиться. То есть, преодоление страхов все-таки возможно. Мы видим, что эта хитроумная тварь, которая соблазнила Еву, которая обвиняется легендой в том, что наши прародители были изгнаны из райского сада, теперь втянула нас в новую идеологическую проблему: справа от нас «консерваторы», которые считают, что все нам дано с рождения, слева – «прогрессисты», верящие, что человек способен к совершенствованию. Не возражая ни тем, ни другим, отметим следующие факты. Все дети, какой бы национальности они ни были, из какого бы круга они ни были, какое бы воспитание они не получили, проходят через одни и те же страхи в одном и том возрасте. Так, у младенцев вызывают страх, прежде всего любые резкие, новые, сильные проявления окружающей среды. Затем этот вид страхов исчезает и сменяется боязнью чужих людей и боязнью быть отделенным от матери. Им на смену приходят страхи перед воображаемыми существами, страх перед естественными явлениями: боязнь ночи, боязнь диких зверей. Затем все это постепенно исчезает, чтобы уступить место ( в школьном возрасте) страхам общения, страхам, связанным с отношениями с другими, себе подобными существами: взрослыми и детьми - страх перед учителем, боязнь получить плохие отметки, тревога по поводу отношений с товарищами по играм и по школе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Можно сказать, что в этом случае мир сам себя понимает. Это происходит, когда я усиливаюсь мыслить, вырываюсь из замкнутого круга чужих знаний, стереотипов, предрассудков, когда я раздвигаю слипшиеся глыбы мира, чтобы встать на свое место, которое можно занять только своим собственным пониманием. В этом смысле мое понимание - это необходимая составная часть мира. Проблема Я Люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях - в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. Даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях. Что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными? Во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. Все это дается человеку по наследству. Во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. У каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости

скачать реферат Психоанализ по Фрейду

Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвращается к этим положениям. Объяснения типичных явлений, характерных для первобытного общества, таких как определенных механизмов функционирования психики примитивного человека, процессов образования первобытных запретов - табу и др., выводились автором на основе материала, полученного при анализе детских неврозов. Возникающие у детей неврозы чаще выражаются в виде определенных страхов - фобий, нередко проявляющихся в изначальном страхе какого-либо животного. При этом, как отметил Фрейд, в этом страхе наличиствует не только сам страх и попытка избежать контакта с пугающим объектом, по и определенный интерес и даже влечение к нему. Эти амбивалентные чувства к животному являются ни чем иным, как бессознатель-ным замещением в психике ребенка тех скрытых амбивалентных чувств, которые ребенок описывает к родителям в рамках описанного Эдипова комплекса. Это бессознательное замещение призвано скрыть истинные причины детского страха от осознания. В рассуждениях Фрейда о первобытной орде присутствует аналогия между первобытным человеком и ребенком, который как бы повторяет в предельно убыстренном и замаскированном виде основные этапы развития человека в филогенезе.

Бумага крафт, 1х10 метров, цвет золотой.
Бумага упаковочная в рулоне. Ширина: 100 см. Длина: 10 метров. Цвет: золотой.
605 руб
Раздел: Однотонная, голография
Ящик хозяйственный, 600x400x170 мм.
Ящик хозяйственный на колесах. Материал: пластик. Размер: 600x400x170 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места
560 руб
Раздел: 5-10 литров
Пленка для ламинирования, A4, 216x303 мм, глянец, 100 листов.
Используется для защиты документов от влаги, загрязнения, механических повреждений, придания жесткости и яркости. Обладает высокой
650 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
 Иисус Христос или путешествие одного сознания (главы 1 и 2)

У меня сработал детский страх от нарушения принципа "что такое хорошо и что такое плохо". То, что они хотели, с детства мне было впечатано как плохо. К середине зимы я стал чувствовать удаление от болезни - необратимость выздоровления, так как психика начала очищаться. Но одновременно я зашел в тупик. Семь лет назад я помнил всю сказанную мной информацию, и она мной во время разговоров подавалась под определенным углом, позволявшим мне не привлекать к себе излишнего внимания и не показывать всех своих знаний. Сейчас же я этого не мог делать по двум причинам. Во-первых, к моменту осознания мной возникновения этой проблемы я уже успел самым разным людям нарассказывать самую различную космическую, т.е. всеохватную информацию, то есть учитывать отношение к себе людей я не мог. То есть я встал перед необходимостью менять свой духовный уклад, не будучи еще собой. И я обратил свое внимание в недавнее прошлое. Если, рассказывая всю эту информацию, я ее забывал и прекрасно обходился без обдумывания, то что мешает мне продолжать это делать сейчас

скачать реферат Страх как социальное явление

Страхи, вызываемые социокультурными причинами, могут быть приобретены в процессе травматического обусловливания или же путем подражания взрослому, который выступает в качестве модели страха. Взрослый находится под значительным влиянием того, каким образом социализируется страх в детстве. При гуманистической социализации переживания страха сводятся к минимуму, родители воздерживаются от запугивания ребенка и обучают его терпимости к страху и способам противодействия ему. При нормативной социализации страха родители передают свой страх ребенку, вредность страха занижается, и родители могут намеренно запугивать ребенка, не компенсируя детский страх. Взаимодействие страха с другими эмоциями может также оказывать большое влияние на личность и поведение. Взаимодействие между страхом и страданием может усилить проблемы, возникающие при формировании личности и затормозить ее развитие. Сильная связь между страхом и страданием может снизить способность человека сочувствовать страданию других людей. Взаимодействие страха и презрения может привести к неверию в себя и даже боязни себя.

 Стивен Кинг - Коллекция трупов

Как рассказы ужасов они написаны просто великолепно. "Плот" повествует о том, как веселая компания отправилась на уединенное озеро и послужила завтраком одному малосимпатичному монстру. Рассказ написан живо, убедительно, со множеством ярких деталей. Вторая из упомянутых миниатюр посвящена проблеме взаимоотношений учителя и его учеников, среди которых вдруг оказываются ожившие воплощения его детских страхов. С воплощениями учитель разделывается кардинально -- с помощью черной магии. Остальные рассказы -- "И пришел Бука", "Весна в Нью-Шароне", "Человек, который никому не подавал руки" и "Кукурузные дети" -- можно, не особенно церемонясь, отнести к разряду "всякая всячина". Они написаны неплохо, но какими-то особыми психологическими и эстетическими находками не блещут. Семь рассказов сборника перевел А.Медведев, пять -С.Таск, "Поле боя" напечатано в переводе Л.Володарского, а переводчик рассказа "Давилка" не указан. В общем и целом, как уже говорилось, переводы вполне приличные, за что указанным и неуказанным лицам лично от меня большое гран мерси. Вуаля.

скачать реферат Детские страхи и методы борьбы с неврозом страха

Детские страхи и методы борьбы с неврозом страха Чего боятся дети? Ниже привожу таблицу детских страхов. Название страха Мальчики Девочки 3 4 5 6 7дшк 7шк 8 9 10 11 12 3 4 5 6 7дшк 7шк 8 9 10 11 12 Оставаться дома в одиночестве Нападения Заболеть, заразиться Умереть Смерти родителей Чужих людей Потеряться Мамы и папы Наказания Бабы-Яги, Кощея, Бармалея Опаздать в школу Перед засыпанием Страшных снов Темноты Животных: волка, змей, пауков Транспорта: машин, самолёта Бури, землятресения Высоты Глубины Тесных помещений Воды Огня Пожара Войны Больших помещений, улиц Врачей Уколов Боли Резких громких звуков Если у ребёнка страхов больше или они не соответствуют возрастной норме, то можно говорить о неврозе. Способы решения проблемы невроза страха 1. Повышение самооценки Предлагаем вам отрывок из книги Лютовой Е.К., Мониной Г.Б. "Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми" Конечно, все взрослые знают, что нельзя сравнивать детей друг с другом. Однако когда речь идет о тревожных детях, этот прием категорически недопустим. Кроме того, желательно избегать состязаний и таких видов деятельности, которые принуждают сравнивать достижения одних детей с достижениями других.

скачать реферат Отражение и отыгрывание негативных чувств на символическом уровне в раннем детстве

Игра позволяет ребенку выразить и тем самым локализовать свой стрех, сделать его приемлемым ("разбойники", "Робин Гуд").  Детский страх грабителей и воров-домушников отличается от боязни реальных грабителей. Теория Кляйн помогает понять смысл этих беспокойств, когда ребенок в своих фантазиях вторгается в тело матери - свой первый дом, чтобы причинить ему ущерб или совершить там кражу, отсюда и страхи возмездия - грабители, залезающие в окно, чтобы зарезать или утащить ребенка. Такие навязчивые виды поведения порождают страхи, когда ребенок вытряхивает все содержимое маминой сумочки или залезает между родителями в их кровать, когда они ласкают друг друга. Это отражено в детской песенки "Баю баюшки баю, не ложися на краю, придет серенький волчок и укусит за бочок". Материнское тело является вместилищем ужасов, становится также нашим первым домом и нашим первым источником безопасности. Подсознательное припоминание внутриутробного существования создает ощущение сверхъестественности, т.к. оно является частью нашего предшествующего опыта, завлекая нас в желанное и опасное место, полное ужасных удовольствий и изысканного мучения.

скачать реферат Эзотерическая психотерапия: подарок розенкрейцеров Эпохе Водолея

Наши клиенты были нормальными, обычными, похожими на нас с вами, т.е. высоко тревожными, панически страшащимися обнаружения собственных детских страхов и маленьких малоинтересных секретов и пребанальнейших тайночек, а потому шарахающимися в сторону от психиатров и психотерапевтов. Им более всего нравилось как раз то, что работа с гармонизирующим компьютерным комплексом оказывалась совершенно автономной. Она связывалась с психотерапевтическими беседами весьма свободно, точнее, общение с душеведом и взаимодействие с экспертной системой развивались параллельно одно другому, что само по себе предоставляло просторное пространство свободу ищущим поддержки и понимания людям. Разумеется, иногда обнаружение собственного отражения в терапевтирующем "волшебном зеркале" развивающей цветопрограммы провоцировало особую откровенность и готовность обсуждать даже самые интимные вопросы личной жизни. "Раз уж оно и так все видно, давайте сразу и начистоту", - так начинали свои исповеди многие доселе зажатые и непримиримо закрытые люди.

скачать реферат История развития психологии

Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвращается к этим положениям. Объяснения типичных явлений, характерных для первобытного общества, таких как определенных механизмов функционирования психики примитивного человека, процессов образования первобытных запретов - табу и др., выводились автором на основе материала, полученного при анализе детских неврозов. Возникающие у детей неврозы чаще выражаются в виде определенных страхов - фобий, нередко проявляющихся в изначальном страхе какого-либо животного. При этом, как отметил Фрейд, в этом страхе наличиствует не только сам страх и попытка избежать контакта с пугающим объектом, по и определенный интерес и даже влечение к нему. Эти амбивалентные чувства к животному являются ни чем иным, как бессознатель-ным замещением в психике ребенка тех скрытых амбивалентных чувств, которые ребенок описывает к родителям в рамках описанного Эдипова комплекса. Это бессознательное замещение призвано скрыть истинные причины детского страха от осознания. В рассуждениях Фрейда о первобытной орде присутствует аналогия между первобытным человеком и ребенком, который как бы повторяет в предельно убыстренном и замаскированном виде основные этапы развития человека в филогенезе.

Комплект стендов для оформления группы детского сада "В гостях у сказки".
Комплект из 10 стендов "В гостях у сказки" предназначен для оформления группы детского сада в едином стиле. Изготовлен из
1122 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка фарфоровая с ложкой и десертной тарелкой "Разноцветные тюльпаны", 256 мл.
Кружка фарфоровая с ложкой и десертной тарелкой. Объем: 256 мл. Диаметр: 19 см. Материал: костяной фарфор.
392 руб
Раздел: Кружки
Пазл "Арктика", 17 элементов.
Новый пазл "Арктика" размера миди от компании Larsen позволит вашему ребенку собрать яркую и красочную картинку со множеством
325 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Радиофобия

Человека сначала надо сильно напугать, потом за определенную мзду пообещать избавить его от источника испуга. Тем более что наша система воспитания приучает к этому с детства. Когда родителю некогда заниматься с ребенком, он говорит: «Вот придет милиционер и заберет», и в обмен на хорошее поведение сына он милиционера не вызывает. Та же картина для взрослых рисуется «экологами». Только вместо детского страха берется страх социальный: «Вот построят » Разношерстные, разномастные и разноцветные движения собираются вокруг нового вождя, который начинает свои речи словами: «Нет!», «Долой!», обеспечивая ему первые ступеньки карьеры. Некогда неплохой специалист, скажем, в области геохимии демонстрирует общественности карту района города, в котором концентрации свинца, железе, цинка и пр. таковы, что население давно должно было вымереть. Испуганные и благодарные жители готовы на все ради поддержки их экологического благодетеля, не интересуясь ни причинами, ни реальными последствиями существования в неэкологической зоне.

скачать реферат Стресс у детей

Нервное напряжение у детей проявляется по-разному. Иногда это повышенная возбудимость, как было в случае с Тарасом. Иногда агрессивность и неспособность долго сосредотачиваться на какой-либо одной проблеме. Порой стресс вызывает чисто физические недомогания, например, головную боль, рези в желудке и повышенную чувствительность. То есть детям свойственны те же самые признаки нервного перенапряжения, что и взрослым. Причем у пятнадцати процентов детей, страдающих из-за стресса, эти симптомы выражены очень резко. Однако в последнее время появился еще один, новый вид стресса, распознать который удается далеко не сразу.Не стоит забывать и о традиционных детских страхах. Они, по мнению психологов, также могут стать причиной стресса. Речь прежде всего идет об инстинктивной боязни ребенка остаться одному. Стремление всегда быть со своей семьей заложено природой в подсознании каждого ребенка. Не нужно пугать сына тем, что вы отдадите его "вон тому дяде" и или говорить дочке, что сдадите ее в детдом, если она не будет слушаться. Эти невинные, с точки зрения взрослых, угрозы детьми воспринимаются крайне остро.

скачать реферат Исторические этапы развития психологической науки

Возникающие у детей неврозы чаще выражаются в виде определенных страхов - фобий, нередко проявляющихся в изначальном страхе какого-либо животного. При этом, как отметил Фрейд, в этом страхе наличиствует не только сам страх и попытка избежать контакта с пугающим объектом, по и определенный интерес и даже влечение к нему. Эти амбивалентные чувства к животному являются ни чем иным, как бессознательным замещением в психике ребенка тех скрытых амбивалентных чувств, которые ребенок описывает к родителям в рамках описанного Эдипова комплекса. Это бессознательное замещение призвано скрыть истинные причины детского страха от осознания. В рассуждениях Фрейда о первобытной орде присутствует аналогия между первобытным человеком и ребенком, который как бы повторяет в предельно убыстренном и замаскированном виде основные этапы развития человека в филогенезе. Фрейдовская картина первобытпоп ярды выглядит следующим образом: на заре своей истории примитивный человек жил в орде, где безраздельно главенствовал вожак. Этот сильный самец, обладая любой из приглянувшихся ему самок был по сути отцом всех молодых членов орды. Его силе и воле беспрекословно подчинялись все сыновья.

скачать реферат Межполовые и возрастные особенности самооценки в школьных возрастных группах

В этом отношении очень показательны исследования детских страхов. У малышей чаще всего страх вызывается тем, что может непосредственно угрожать ребенку. У младших школьников по отношению к обстоятельствам такого рода появляется даже некое бравирование бесстрашием, так как умение преодолеть страх поднимает школьника как в глазах его товарищей, так и в его собственных глазах. В ответах мальчиков часто встречались желания быть смелым. Поведение мальчиков в данном случае, их желание стать смелыми, храбрыми и т.д. определяется стереотипом пола. Появляются другие формы страха, возникающие из разных источников, например, страх показаться смешным, некрасивым, боязнь быт осмеянным и т.п. Большое место занимают ответы, относящиеся к внешности: не хочу быть толстым, иметь узкие глаза, короткие руки и т.д. Стоит отметить, что в данный период развития происходит особенно интенсивное формирование моральных чувств ребенка, вместе с тем означающее и формирование моральной стороны его личности. Жизнь коллектива не может протекать организованно, если не управляется определенными правилами общественного поведения. Такая организация класса практически ставит ребенка, поступившего в школу, перед необходимостью усвоить нормы и правила общественного поведения и общественной морали.

скачать реферат Латентная гомосексуальность

Тревожность по поводу одиночества, как полагает Др. Брофи, связана с чувством вины за мастурбирование. Она подчеркивает, что человек мастурбирует, когда он один, а когда он в одиночестве, возникает искушение мастурбировать. Тед страдал сильной тревожностью, связанной с мастурбированием. Молодым человеком, он был уверен, что мастурбация ослабляет его, разрушает половую потенцию, калечит, и даже делает его заразным. В тридцать лет он все еще был уверен, что она оказывает на него вредное влияние. Он утверждал, что на следующий День она откликается усталостью, слабостью и невротическим состоянием. Пришлось работать, чтобы убедить его, что такая реакция - результат тревожности, что она связана с самим актом мастурбирования. В случае Теда боязнь того, что его бросят, проистекала из детского страха быть отвергнутым из-за того, что он сексуально активен. Психическая кастрация порождалась угрозой, что если ребенок не пресечет свои сексуальные чувства, мать покинет его. Бабушка Теда использовала такой способ контролировать его поведение: "Если ты не будешь хорошим мальчиком, я уйду".

Глобус Земли, политический, 320 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
884 руб
Раздел: Глобусы
Картридж керамический (46 мм).
Максимальное рабочее давление 10 бар. Максимальная рабочая температура 80 °C. Общие характеристики: Тип: Картридж. Диаметр соединений: 46 мм.
1756 руб
Раздел: Комплектующие
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
496 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Учение Карен Хорни

Возникает опасение и недоверие к миру взрослых. Мир детства не так безоблачен, как он существует в традиционном представлении. Надежды ребенка на добро и любовь часто обманываются, а уязвимая психика и повышенная чувствительность оставляет глубокие отпечатки в сознании детей, воздействуя на становление личности и развитие её в последующем. Детские страхи проявляются в любом возрасте. Жизненные тревоги и опасности, связанные с экономической и социальной неустойчивостью, накладываются на эту бессознательную основу, усугубляя прежние страхи и вызывая неврозы у взрослого человека. Главной причиной неврозов, по Хорни, являются противоречия самой культуры, конфликт систем ценностей. Она задается вопросом: “Какие условия в нашей культуре ответственны за то, что неврозы сосредоточиваются вокруг тех специфических конфликтов, которые я описала, а не вокруг других? Фрейд лишь вскользь коснулся данной проблемы”. В рамках одной культуры ценности согласованы, не вызывая проблемы выбора. Столкновение ценностей происходит лишь при взаимодействии разных культурных традиций, например, буржуазной и христианской, что очень характерно для современных развитых обществ.

скачать реферат Праведный отрок Артемий Веркольский

Бог и накажет тебя, как Артемия! Бог все видит. И вот уже не из этих детских страхов, а въяве явился Артемий перед ними. Не тронутый ни дикими зверями, ни беспощадным тлением, лежал он на беломошнике, такой же чистый и светлый, каким и был. Долго спорили мужики, что делать с телом. Одни предлагали здесь закопать в землю, другие говорили, что надобно перевезти тело в церковь.   На том и порешили.   Отвезли Артемия в веркольскую церковь святителя Николая Чудотворца, положили в гробу на паперти, прикрыв сверху берестою, которая и в лесу покрывала Артемия. Было это в 1577 году. И никому из веркольских мужиков и в голову тогда не пришло, что не грешника они отыскали в лесу, а праведного чудотворца.   Опять не разглядели веркольцы Артемия.  Ну, а состарившейся Аполлинарии, матери праведного отрока, было в ту ночь видение. Под утро предстали перед нею два дивных юноши. Один в дорогой одежде, в алом плаще, в узорчатых сапогах. Другой же — босой, в простой холщовой косоворотке. И были это первохристианский мученик, римский воин Уар и ее сын Артемий. Небесное свечение исходило от них.  5. А следующим годом отмечают наши летописи вспышки эпидемических заболеваний на новгородской земле.

скачать реферат Сюрреализм

В своей работе автор уделяет большое внимание тому факту, что так же, как и у М. Эрнста, огромное значение в творчестве мастера сыграли его детские страхи. Именно поэтому впоследствии он, в противовес, все тому же Эрнсту, у которого на этой почве развивается бурная деятельность, становится яростным противником тезисов Фрейда, опытов с автоматическим письмом и вообще всех догм сюрреализма, что впоследствии и приводит к разрыву отношений с Бретоном и его группой. М. Паке приводит одно весьма любопытное высказывание, касательно данной проблемы, которое, по сути, может характеризовать основу творчества мастера. «В психоанализе – говорит автор, - любовь – «папа, мама, я». Магритт, чей сюрреализм явился из глубин его существа посредством присущего ему чувства «сумасшедшей любви», однако написал: «счастлив тот, кто отступается от собственных убеждений во имя любви к женщине»»1. Кроме того, автор подчеркивает, что с помощью картин Магритта мы, по крайней мере, можем мысленно переживать и отчаяние, и надежду, постигать тайну значения, так неотделимую от чувств, но не сводимую к ним2.

скачать реферат Введение в психоанализ

Развитие страха является реакцией Я на опасность и сигналом для обращения в бегство; поэтому естественно предположить, что при невротическом страхе Я предпринимает такую попытку бегства от требований своего либидо, относясь к этой внутренней опасности так, как если бы она была внешней. Этим оправдывается предположение, что там, где появляется страх, есть также то, чего люди боятся. Но аналогию можно было бы провести дальше. Подобно тому как попытка бегства от внешней опасности сменяется стойкостью и целесообразными мерами защиты, так и развитие невротического страха уступает образованию симптомов, которое сковывает страх. 39. В чем отличие детских страхов?Инфантильные переживания имеют свое собственное значение. При детских неврозах фактор временного сдвига назад очень снижается или совсем отпадает, когда заболевание возникает как непосредственное следствие травматических переживаний. Неврозы у детей встречаются очень часто, гораздо чаще, чем думают. Их нередко не замечают, оценивают как признак испорченности или невоспитанности, часто подавляют авторитетом воспитателей «детской», но их легко распознать позже ретроспективно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.