телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Систему, учитывающую корпоративные установки компании относительно персонала, кадровой политики, особенности рабочего места, а также стратегические и текущие цели организации. Профилъ - это описание компетенций, опыта, а также анкетных данных, необходимых для выполнения данной работы в данной организации. Компетенции подразумевают как индивидуально-личностные характеристики (например, стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (например, умение вести переговоры или составлять бизнес-план). Важный момент: тот или иной этап развития бизнеса требует людей разных типов. Для пояснения привлечем портфельные матрицы Бостонской консультационной группы. На этапе «звезды», когда бизнес активно растет, развивается, расширяется, требует постоянных вложений и новых подходов, нужны люди креативные, инициативные и умеющие быстро принимать нестандартные решения. На этапе же «дойной коровы», когда бизнес стабилен, хорошо структурирован и требует, в первую очередь, поддержания и системного подхода, нужны люди стабильные, хорошо организованные, склонные к соблюдению процедур, а не к изменению их. То же самое можно говорить о разных требованиях к людям в зависимости от того, какой тип корпоративной культуры мы намерены строить или поддерживать. Таким образом, первое, с чего следует начать, - это определение стратегий развития организации в целом и человеческих ресурсов в рамках этой стратегии. Таким образом, только на основании сформированных и осознанных стратегий составляется профиль должности будущего кандидата - первый шаг в процессе подбора и оценки персонала. При составлении профиля учитываются две основные составляющие: 1. Особенности корпоративной культуры (команды). 2. Особенности выполняемой работы и среды, в которой она выполняется. Часть, включающая ожидания от нового сотрудника в соответствии с корпоративной культурой компании, а также соответствия ценностей и взглядов сотрудника ценностям компании, является наиболее важной при составлении профиля. Исходя из этого, профиль может включать в себя следующие моменты: предпочитаемые отношения в коллективе, действия в конфликте, отношение к работе в команде; при каком стиле руководства сотрудник наиболее эффективен, к каким вертикальным отношениям наиболее склонен; какие ценности считает наиболее важными; каким образом и в каком направлении кандидат планирует дальше развиваться; предпочтения к организации рабочих отношений, в каких условиях наиболее эффективен. Самая плачевная и обидная ситуация заключается в том, что хороший сотрудник приходит на работу в хорошую компанию и в скором времени может уйти из-за того, что он и компания, будучи хорошими по отдельности, просто не подходят друг другу. Составление профиля и оценка сотрудника в соответствии с ним поможет нам снизить риск возникновения подобной ситуации. Данный профиль может быть основан на ценностях и культуре организации, взглядах руководителя, существующих традициях, с одной стороны, и на требованиях к выполняемой работе - с другой. Перед тем, как составлять профиль, важно определиться с тем, кто именно примет участие в данном процессе и принятии решения. В формировании профиля обязательно должен принимать участие непосредственный руководитель того сотрудника, которого предполагается найти, менеджер по персоналу.

А вот на этапе «дойной коровы» (та же матрица), когда бизнес стабилен, хорошо структурирован и требует, в первую очередь, поддержания и системного подхода, подойдут люди стабильные, хорошо организованные, склонные к соблюдению процедур, а не к изменению их. То же самое можно говорить о разных требованиях к людям в зависимости от того, какой тип корпоративной культуры мы намерены строить или поддерживать. Таким образом, первое, с чего следует начать, - это определение стратегий развития организации в целом и человеческих ресурсов в рамках этой стратегии. Следующий важный этап для определения зон развития - это соотнесение идеального профиля, который мы составили, с профилем реального кандидата или сотрудника. В данном случае у нас получится что-то типа SWОТ-анализа (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы). Таким образом, мы определяем следующее: 1. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника совпадают с идеальным профилем. 2. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника превосходят идеальный профиль. 3. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника не достигают идеального профиля. 4. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника противоречат идеальному профилю. Рассмотрим все эти ситуации и возможности развития на едином примере. Мы будем говорить о сотруднике отдела продаж, который уже работает в компании в течение года, при условии, что в данный момент возможностей карьерного роста компания предоставить ему не может. Уровень развития коммуникативных навыков, навыков проведения переговоров и презентаций, других видов работы с клиентом полностью соответствует тому идеальному профилю, который существует в организации. Таким образом, имеет смысл раз в год отслеживать поддержание этих навыков, а также развивать навыки влияния на людей не только в рамках коммерческих переговоров, что может стать необходимым в будущем, при продвижении данного сотрудника на руководящую должность (если мы предполагаем такую возможность через какое-то время). Уровень развития аналитических способностей и навыков бизнес-планирования и основ финансового анализа, а также подготовка в области маркетинга заметно превосходят идеальный профиль для текущей должности. В такой ситуации есть определенные опасности: сотрудник может быть демотивирован тем, что работа ниже его квалификации, с одной стороны, с другой - может утратить эти навыки. Навыки управления людьми вообще не присутствуют в идеальном профиле данной должности, однако имеются у сотрудника, так как были приобретены на предыдущем месте работы. В компании ценится корпоративность, командный дух (не имеется в виду командная работа в классическом понимании, т. е. с четким разделением взаимозависимых ролей при выполнении общей задачи), лояльность, поэтому все эти параметры присутствуют в идеальном профиле данной должности. Однако у сотрудника эти качества и стремления развиты значительно слабее, чем нам бы хотелось, Прежде всего, из-за предыдущего опыта работы. Таким образом, мы выявляем зону развития - формирование навыков работы в команде (тренинги), мотивацию на помощь коллегам («В нашей компании успеха всегда достигали те люди, которые ДО занятия руководящей должности уже проявили себя как лидеры и эксперты, которые могли помочь коллегам в решении наиболее сложных задач, организовать совместную работу и т. д.»). Также для развития навыков работы с группой и поддержания навыков управления мы можем вовлечь данного сотрудника в специальные проекты, требующие применения его аналитических способностей, навыков бизнес-планирования и подготовки в области маркетинга.

Во многих видах деятельности человека гораздо проще обучить, чем «переделать». Для исполнения функций по ряду должностей гораздо важнее индивидуально-личностные характеристики работника, чем наличие у него опыта и навыков, в то время как по другим должностям именно навыки и опыт выходят на первое место. Правило третье: каждая компетенция, указанная в профиле, должна иметь свой «измеритель». Таким измерителем являлся, собственно, техники и методики оценки кандидатов, и этой теме должно быть по возможности уделено максимальное время. Правильно составленный профиль - это, безусловно, - первый и очень важный шаг, но никакой правильный профиль не поможет нам, если мы «забудем» подобрать к нему инструменты оценки людей с четкими измерителями и параметрами. Разработка соответствующего оценочного инструментария становится следующим крупным шагом, формирующим стратегию компании в области поиска «своего» персонала. Используя три вышеперечисленных правила, можно приступить к формированию профиля должности конкретного специалиста. Важно помнить, что профиль индивидуален для каждой компании, хотя и имеет общие особенности, исходя из специфики работы как таковой. Грамотное построение профиля дает возможность четко соотносить подбор людей со стратегическими задачами, постоянно совершенствовать процессы подбора и развития персонала и в конечном счете дает важнейшее конкурентное преимущество - преимущество в уровне людей, работающих в компании. А это именно тот решающий фактор, на уровне которого конкурируют наиболее успешные в бизнесе коммерческие компании - так называемые «звезды», если воспользоваться терминологией матрицы Бостонской консультационной группы, классической портфельной модели. Всего в этой матрице приведены четыре основные позиции бизнеса: положение «звезды» - высококонкурентный бизнес на быстрорастущих рынках; положение «дойной коровы» - высококонкурентный бизнес на зрелых, насыщенных, подверженных застою рынках; положение «знаков вопроса» - компании, не имеющие хороших конкурентных позиций, но действующие на перспективных рынках, их будущее не определено; положение «собаки» - бизнес, построенный на сочетании слабых конкурентных позиций с рынками, находящимися в состоянии застоя. Глава 2. Факторы, влияющие на оценку сотрудников при планировании карьеры Одна компания - производитель обуви направила двух своих представителей в африканскую страну для развития бизнеса. Одни поехал на север, другой - на юг. Через несколько дней от одного из них пришло сообщение: «Бизнес абсолютно бесперспективен: все жители ходят босиком». Руководство расстроились, и уже хотели было поставить крест на развитии бизнеса в этой стране, как вдруг на следующий день пришло сообщение от второго сотрудника: «Великолепные перспективы, отличный рынок, мы можем победить всех конкурентов: здесь все пока ходят босиком». От того, как мы развиваем персонал организации, во многом зависит то, какое сообщение мы получим. Одним из ключевых моментов в развитии сотрудников компании является правильное определение значимых компетенций. Под компетенциями мы понимаем индивидуально-личностные характеристики (ИЛХ), знания, умения, навыки (ЗУН), модели поведения (МП) сотрудника и его ценности и мотиватopы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Поэтому прогнозировать дележ рынка в 2009Pг. по договору на проведение маркетинговых исследований, заключенному также в 2009Pг., а также в ближайшем 2010Pг. некорректно. В то же время прогнозировать расстановку сил на региональном шоколадном рынке на более отдаленную перспективу до 2011Pг. крайне затруднительно, особенно в условиях финансового кризиса 2009Pг. Корректнее было бы в рассматриваемой ситуации заказывать «Текущие исследования по определению конкурентоспособности выпускаемого аудируемым лицом 100-граммового плиточного шоколада, потребительского спроса на него и дальнейших возможностей увеличения объема его продаж в данном регионе с целью обеспечения заключения новых договоров на его поставку» или «Текущие исследования по анализу факторов, влияющих на потребительское поведение потенциальных покупателей 100-граммового плиточного шоколада». Следовательно, маркетинговые исследования, зафиксированные в отчете, не могли дать никакой новой и полезной информации о расстановке сил для менеджмента аудируемого лица

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на систему управления персоналом

На организацию работы персонала большое влияние оказывают всевозможные факторы, такие как (17): заработная плата, стратегическое управление, мотивация труда и т. д. Исследования влияния факторов на эффективность работы персонала имеет актуальный характер, и поэтому мы выбрали тему: «Анализ и оценка факторов влияющих на эффективность работы персонала». Цель исследования: составить проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов. Предмет исследования: факторы, влияющие на работу персонала предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия». Объект исследования: персонал предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия». Поставленная цель привела к решению следующих задач: Рассмотреть и провести анализ факторов, влияющих на управление персоналом. Провести анализ управления персоналом в ОАО «КамАЗ-Металлургия». Разработать проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические основы анализа факторов, влияющих на систему управления персоналом При разработке системы управления персоналом необходимо определить факторы, в которых тот или иной вариант управления персоналом дает необходимый результат, т.к. разные организации, имея свою внутреннюю специфику, осуществляют свою деятельность в разных внешних условиях.

Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Не стоит забывать и еще об одном немаловажном факторе это похожая работа конкурента в направлении исследований и разработок, положительно влияющих на себестоимость его продукции, а также необходимые затраты на маркетинг в течение определенного промежутка времени. После определения наиболее прибыльных сегментов рынка и оценки собственных конкурентных преимуществ необходимо выбрать «модель подражания». Для достижения наиболее эффективных результатов в сжатые сроки специалисты бенчмаркинга советуют не просто найти такие организации и аккумулировать данные об их деятельности, «продвинутых» управленческих решениях, но и налаживать контакты с ними. После того как данные собраны, проанализированы и классифицированы, оценивается возможность достижения цели и факторы, влияющие на результат. Следующим этапом разрабатывается план, целью которого является достижение наивысшей эффективности изменяемых процессов. После проведения отраслевого анализа и анализа конкурентов рекомендуется приступить к разработке стратегии, которая должна содержать продуманные реальные пути обхода конкурентов с опорой на ключевые факторы успеха по различным функциональным направлениям, таким как расширение производства, внедрение новых технологий, обновление ассортимента продукции, пересмотр системы ценообразования, сбыта и доставки, маркетинга, персонала, технологий и т.Pд

скачать реферат Сущность, основные цели и условия социального развития организации

Указанные гарантии реализуются при прямом участии организации. Денежные выплаты, как правило, производятся из средств организации, их размеры ориентированы на среднюю зарплату или долю минимальной оплаты труда. Система социальной защиты должна страховать работников от риска оказаться в затруднительном материальном положении из-за болезни, утраты трудоспособности или безработицы, придавать им уверенность в надежной защищенности своих трудовых прав и привилегий.4 Социально-психологический климат коллектива Социально-психологический климат – это суммарный эффект от воздействия многих факторов, влияющих на персонал организации. Он проявляется в трудовой мотивации, общении работников, их межличностных и групповых связях. Нормальная атмосфера этих отношений дает возможность каждому сотруднику чувствовать себя частицей коллектива, обеспечивает его интерес к работе и необходимый психологический настрой, побуждает к справедливой оценке достижений и неудач как собственных, так и коллег, организации в целом. В структуре социально-психологического климата коллектива взаимодействуют три основных компонента: психологическая совместимость работников, их социальный оптимизм, нравственная воспитанность.

 Управление качеством

Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) устанавливает, обеспечивает и сохраняет необходимый уровень качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации, поддерживаемый путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции. Контроль — это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Мотив (или побуждение) — стремление удовлетворить определенные потребности и нужды. Мотивация персонала (в управлении качеством) — побуждение работников к активной деятельности по обеспечению требуемого качества продукции

скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

С другой стороны, при выплате повышенных дивидендов обычно увеличиваются значение отношения рыночной цены акции к доходу на акцию (показатель Р/Е) и рыночная стоимость собственного капитала (ценность финансового учреждения или фирмы). Следовательно, если в этих условиях будут выпускаться новые, акции, их можно будет продать по более высокой цене. Таким образом, при определении необходимого размера капитала банка и выборе варианта его увеличения следует учитывать всю совокупность рассмотренных факторов и связанные с ними возможные риски. Ключевые слова: предмет анализа, методы анализа, финансовый анализ, уставной фонд, собственные средства, использование прибыли, нераспределенная прибыль, акционерный капитал, долгосрочные финансовые вложения, убыток, резервный фонд. Контрольные вопросы: Определения и составные части капитала банка. Анализ показателей характеризующие состояние капитала банка. Анализ факторов влияющих на необходимый размер капитала. Вертикальный анализ. Горизонтальный анализ. Использование отчета о прибылях убытках. 7.Собственные средства банка. 8. Долгосрочные финансовые вложения. 9.Анализ и оценка уровня надежности коммерческих банков Узбекистана в современных условиях.(1545) 10.Анализ диверсификации активов и снижение рисков в банковской деятельности. (1561) 11.Анализ инструментов краткосрочного и долгосрочного финансирования. (1571) Список использованной литературы. Сухова Л.Ф. Практикум по анализу финансового состояния и оценки кредитоспособности банка – заемщика. М.: Финансы и статистика , 2003г. 152 с. Сборник задач по банковскому делу: Учебное пособие. Под ред. А.И. Валенцовой. – М.: Финансы и статистика. 2002. 264 с. Напетова И.А. Анализ финансово хозяйственной деятельности: Учеб. метод. пособ. – М.: Форум – Инфра 2004г. – 128 с. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу: Учеб пособие: – М.: Финансы и статистика. 2003г. – 124 с. Грюнинг Х. Ван. Брайонович Братанович С.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Содержание Введение 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в  коммерческой деятельности 1.1 Понятие коммерческой деятельности 1.2 Понятие и содержание сегментирования рынка 1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима» 2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров  с использованием метода фокусированного интервью 2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность  сегментирования рынка 3 Анализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима» 3.1 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров 3.2 Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима» 4 Практические рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров 4.1 Разработка мероприятий по проведению сегментирования рынка 4.2 Акция по увеличению стимулирования сбыта парфюмерной продукции Заключение Список используемых источников и литературы Введение В современном мире происходят потрясающие, гигантские по своим масштабам и долгосрочные по воздействию перемены, исследования которых предполагает идентификацию, определение и тщательный анализ основных компонентов внешней среды.

скачать реферат Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя

РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» «Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя» 1. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя Содержательную основу поведения потребителей составляют процесс принятия решений потребителем и факторы, его определяющие. Исходной точной потребительского поведения является жизненный стиль (для потребителей-индивидов) или организационный стиль (для потребителей-организаций). Процесс принятия решений потребителем рассматривается, как правило, в составе следующих этапов: осознание потребителем наличия проблемы, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив покупки, покупка, использование покупки и оценка решения (рис. 1). Существуют разные подходы к классификации факторов, влияющих на поведение потребителя. Так, выделяют экономические факторы — прежде всего цена товара и доход индивида — и неэкономические факторы, например межличностные мотивации, процессы сравнения, стереотипы потребления и многое другое. Наиболее распространенным в маркетинге является подход, условно разделяющий факторы потребительского поведения на внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные).

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика».

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Анализ финансовой устойчивости и деловой активности совхоза-завода "Плодовое" Бахчисарайского района и пути ее повышения

Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности. Финансовая отчетность является по существу «лицом» предприятия. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основными задачами анализа финансовой устойчивости и деловой активности является: - общая оценка финансовой устойчивости; - изучение соответствия между средствами и источниками, рациональность их размещения и эффективности их использования; - определение рентабельности и эффективности производства продукции; - соблюдение финансовой, расчетной и кредитной дисциплины и т.д. При написании работы были использованы материалы учебников и пособий авторов, давших подробное описание темы курсовой работы. 1. Теоретическое обоснование анализа финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 1.1 Анализ деловой активности предприятия На современном этапе развития экономики страны очень важным аспектом деятельности любого предприятия является деловая активность, поэтому необходим глубокий анализ факторов, влияющих на её изменение.

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции

В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33% . Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями, в том числе и перед мясоперерабатывающими. Основой выбора темы «Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции» на примере ЗАО «МясоПерерабатывающий Комплекс Саранский» был не только интерес изучения факторов которые могут влиять на себестоимость продукции, но и интерес к самому предприятию.

скачать реферат Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье

В данной работе рассмотрены существующие методы качественной и количественной оценки пригара на отливках, рассмотрены их достоинства и недостатки и выбраны оптимальные методы оценки, которые можно применять как в лабораторных исследованиях, так и на производстве. В данной работе отдается предпочтение количественным методам оценки пригара, так как они исключают субъективное мнение исследователя, что позволяет получить более достоверные результаты. 1.Анализ факторов влияющих на образование пригара. И. Б. Куманин дает следующие определения видам пригарной корки. Механический пригар — корка сцементирована металлом, проникшим в поры формы. Термический пригар — корка сцементирована сплавившимися составными частями формовочной смеси или легкоплавкими силикатами, образовавшимися в форме. Химический пригар—корка сцементирована соединениями типа шлаков, образовавшимися при взаимодействии отливки и формы. Рассмотрим условия образования каждого вида пригара. 1.1 Механический пригар Механический пригар образуется при проникновении в поры формовочной смеси жидкого сплава или маточного раствора, т. е. в тех случаях, когда с поверхностью формы соприкасается жидкий металл или полузатвердевшая корочка отливки.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Позиция МПК "Салдинский" по отношению к сбыту, имеет признаки, позволяющие дать оценку сбыту; - по организации системы сбыта: т.к. МПК "Салдинский" использует независимых торговых посредников в канале сбыта, то вид сбыта косвенный, схема сбыта МПК "Салдинский" рисунок № 12. - по числу посредников: имея большое число посредников, и приследуя цель – расширение сбыта, приближения товара к потребителю МПК "Салдинский" имеет вид сбыта интенсивный, схема сбыта рисунок № 13. Рисунок № 12. Схема сбыта МПК "Салдинский", косвенный метод. Рисунок № 13. Схема сбыта МПК "Салдинский", интенсивная схема.2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК "Салдинский". Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит зависит от влияния факторов, среды фирмы, как внутренних, так и внешних. Проанализируем данные факторы относительно МПК "Салдинский"1) Особенности товара. Продукция МПК "Салдинский" занимает следующее место в классификации видов товаров: . по назначению – это продукция потребительского назначения; . по потребительским привычкам – продукция повседневного спроса.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Маркетинговая позиция ОАО «Комбинат мясной А-кий» в отношении сбыта, имеет признаки, позволяющие дать им оценку: по организации системы сбыта: т.к. ОАО «Комбинат мясной А-кий» использует независимых торговых посредников при сбыте, то вид сбыта косвенный, схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» рисунок 0.0. по числу посредников: имея большое число посредников, и преследуя цель – расширение сбыта, приближения товара к потребителю ОАО «Комбинат мясной А-кий» имеет вид сбыта интенсивный, схема сбыта рисунок 0.0. Рис. 0.0. Схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий», косвенный метод. Рис. 0.0 Схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий», интенсивная схема. 0.0. Анализ факторов влияющих на сбыт ОАО «Комбинат мясной А-кий». Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит от влияния факторов, среды фирмы, как внутренних, так и внешних. Проанализирую данные факторы относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий» 0) Особенности товара. Продукция ОАО «Комбинат мясной А-кий» занимает следующее место в классификации видов товаров: по назначению – это продукция потребительского назначения; по потребительским привычкам – продукция повседневного спроса.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Анализ эффективности управления персоналом диверсифицированной фирмы с выделением структурных сдвигов

Все в большей степени возрастает интерес к анализу факторов, влияющих на динамику качественных показателей, что определяет большое практическое значение взаимосвязанного рассмотрения данных, относящихся к разным уровням и направлениям деятельности предприятий. Часто встает задача, когда при анализе показателей производительности труда необходимо проследить процесс формирования сводного показателя по предприятию, исходя из данных по подразделениям, входящим в это предприятие. Похожие ситуации возникают, когда динамика производительности труда по предприятию в целом может рассматриваться с учетом изменений в уровнях по подразделениям. Индексный метод факторного анализа дает возможность решения подобных задач, опираясь на разложение индекса переменного состава на индекс фиксированного состава и индекс структурных сдвигов. Поскольку в рамках смежных лет трудно ожидать существенных изменений в структуре фирмы расчет произведем в интервале 3 лет (за базисный период возьмем 2004г., а за отчетный 2007г). Данная задача решается исходя из изложенных ниже соображений. Динамика средней по отделу производительности труда будет зависеть от двух факторов: изменения выработки в каждом подразделении отдела и от изменения доли каждого подразделения в общем объеме численности персонала отдела.

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

После проведенного анализа проводится выбор стратегии, которая наиболее подходит для организации с учетом возможностей и угроз со стороны внутренней и внешней среды. Задача разработки рыночной стратегии относится к руководителям высшего звена, но в процессе ее реализации необходима сплоченная работа всего персонала организации. Процесс формирования рыночной стратегии достаточно трудоемкий, требует большого внимания и тщательного анализа факторов, влияющих на деятельность организации, для анализа привлекаются высоко квалифицированные специалисты в этой области. Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды, в которой ведет свою деятельность организация. Значение рыночной стратегии для деятельности организации не преувеличено, от того, как осуществляется стратегия зависит то создаст ли она трудности или сделает успешной организацию.Список использованной литературы

скачать реферат Лекции по истории

О такого рода специалистах Дж. Шекл говорил, что настоящий экономист должен быть . "математиком, философом, психологом, антропологом, историком, географом, специалистом в области политики, мастером литературного стиля, и притом еще человеком, знающим реальную жизнь, имеющим практический опыт в сфере бизнеса и финансов; он должен разбираться в проблемах государственного управления и хорошо знать 4-ре или 5-ть языков". Можно только сожалеть, что век такого рода экономистов ушел в далекое прошлое. Известный русский экономист И.Г. Блюмин называл А.Маршалла "великим комбинатором идей". В определенном смысле он был прав, так как А.Маршалл использовал многие концепции предшественников (теории полезности, спроса и предложений, издержек производства). Основываясь на идеях предшественников, Маршалл разработал механизм образования цены, используя при этом графики, таблицы, математические методы анализа. По свидетельствам современников, Маршалл отличался чрезвычайной скурпулезностью анализа факторов, влияющих на цены. На основе анализа графиков маршалл формулирует "закон спроса": "Чем больше количество товара, которое имеется ввиду продать, тем ниже должна быть назначаемая на него цена, чтобы он мог найти себе покупателей. или другими словами, количество товара, на которое предъявляется спрос, возрастает при снижении цены и сокращается при повышении цены". Далее А.Маршаллом оговаривается, что "закон спроса" не применим к спросу в ходе борьбы между группами спекулянтов. По мнению А.Маршалла, на спрос воздействуют также другие факторы: 1.

скачать реферат Основы психологии

Поэтому изучение психофизиологических механизмов надежности и учет их при создании и эксплуатации систем «человек — машина» является важнейшим резервом обеспечения их надежной работы. Психологическое содержание проблемы надежности оператора впервые в нашей стране было изложено в работах В.Д. Небылицына и Б.Ф. Ломова. В работе Небылицына проведен анализ факторов, влияющих на надёжность оператора, в результате чего выявлено три группы факторов: конструктивное исполнение технических средств, профессиональная подготовка и индивидуальные особенности операторов. Анализ этих факторов позволяет изучить психофизиологические механизмы надежности оператора. Важное значение для решения этого вопроса имеет изучение механизмов психической саморегуляции и различных уровней психического отражения (ощущений и восприятия, представлений, речемыслительных процессов). Секрет высокой надежности человеческого мозга нужно искать в специфике его отражательных и регулятивных функций. Формирование и осуществление целенаправленной деятельности предполагает как обязательную предпосылку отражение человеком внешних условий в виде некоторой субъективной модели.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.