телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Взаимосвязь склонности к депрессии с типологическими особенностями субъектной регуляции

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целительная диета

Судя по нашему опыту, это дает замечательные результаты. Наиболее распространенными в Европе аллергенами являются пшеница, молочные продукты и цитрусовые фрукты, в то время как в США доминирующим аллергеном служит кукуруза (см. - 97). Кроме того, аллергенными считаются многие блюда "быстрого" питания, красители и пищевые добавки. В редких случаях мы выявляли аллергию к сельдерею или помидорам. Наиболее примечательным примером взаимосвязи с депрессией является аллергия к глютену, из-за которой развивается целиакия (см. ). Если люди, страдающие этим видом аллергии, не станут избегать содержащих глютен продуктов, то вероятность депрессии у них повысится. Полезный совет Даже наши прабабушки знали, насколько полезно каждый день съедать одно яблоко - эта истина верна и по сей день. В яблоках содержится пектин, способствующий выведению свинца из пищеварительного тракта; это особенно важно для тех, кто живет в городах с высокой загрязненностью выхлопными газами. Хотя многие наши пациенты, которые страдают от депрессии, добивались прекрасных результатов, исключая из своего рациона те или иные виды пищи, таким людям все же рекомендуется обращаться к врачу, особенно если депрессия наблюдается у них долгое время

скачать реферат Взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения

В таком контексте вопрос о психофизиологических механизмах, лежащих в основе личностных особенностей, обусловливающих специфику адаптивного поведения в трудных жизненных ситуациях, представляется актуальным. В качестве основного базового компонента психофизиологических механизмов адаптации рассматривают вегетативную нервную систему (ВНС), которая выполняет задачу поддержания оптимального функционального состояния организма, адекватного текущей деятельности. Типологические особенности вегетативной регуляции, обусловленные балансом симпатического и парасимпатического отделов ВНС, являются устойчивой личностной характеристикой. Они выявляются уже в раннем детском возрасте и во многом определяют особенности психо-эмоциональной и когнитивной сферы, мотивационных стилей, эффективность и характер физиологических и психических процессов саморегуляции, адаптационные возможности организма (в том числе и особенности социальной адаптации) (Вейн А.М; Суворова В.В., Beauchai e h.P., Friedma B.H., Friedma B.H., hayer J.F; Friedma М. Porges S.W.) []. В современной психофизиологии для диагностики вегетативного баланса широко используют метод оценки вариабельности сердечного ритма (Баевский Р.М., Porges S.W.) []. В контексте такого подхода состояние сердечно-сосудистой системы рассматривают как интегральный показатель функционального состояния организма, а также состояния систем саморегуляции.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
386 руб
Раздел: Из дерева
Планшетик "Мультяшки-повторяшки".
Суперновинка! Интерактивный планшетик с весёлыми мультяшками: Мамонтёнком, Крошкой Енотом, Львёнком, Тигрёнком и Мышонком. Нажимай на
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Фигурка декоративная "Слон-спортсмен", 14,5x8,5x15 см.
Фигурка декоративная настольная. Размер: 14,5x8,5x15 см. Материал: полистоун.
510 руб
Раздел: Животные
 Общая психология

Характер, способности, самосознание. – Пермь, 1990. 108. Митькин А. А. Системная организация зрительных функций. – М., 1988. 109. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. – Л., 1960. 110. Мясищев В. Н. Психология отношений. – М. – Воронеж, 1995. 111. Надирашвили Ш. А. Психологическая природа восприятия. – Тбилиси, 1976. 112. Найссер У. Зрительные процессы. //Восприятие. Механизмы и модели. – М.: Мир, 1974. 113. Найссер У. Познание и реальность. – М., 1981. 114. Налимов В. В. Спонтанность сознания. – М., 1989. 115. Налимов В. В., Дрогалина Ж. А. Реальность нереального. Вероятностная модель бессознательного. – М., 1995. 116. Небылицын В. Д. Исследование взаимосвязи между чувствительностью и силой нервной системы. //Типологические особенности в нервной деятельности человека. – М.: Просвещение, 1969. 117. Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы человека. – М.: Просвещение, 1966. 118. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. – М.: Наука, 1976. 119. Немов Р. С. Психология: В 2-х кн. – М.: Просвещение, 1994. 120. Обуховский К

скачать реферат Изучение знаковой системы гендерной идентификации подростков

Акцент, смещенный на нос, предполагает наличие сексуальных проблем. Выделенные ноздри свидетельствуют о склонности к агрессии. Рот. Выделенный рот предполагает примитивные оральные тенденции или возможную затрудненность с речью. Отсутствие рта означает либо депрессию, либо вялость в общении. Руки. Символизируют контакт личности с окружающим миром, скованные руки предполагают жесткую, обязательную, замкнутую личность. Вяло опущенные руки предполагают неэффективность. Хрупкие, слабые руки предполагают физическую или психологическую слабость. Длинные, сильные руки предполагают амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира. Очень короткие руки предполагают отсутствие амбициозности и чувство неадекватности. Ноги. Длинные ноги означают потребность в независимости. Большие ноги подразумевают потребность в безопасности. Рисунок без ног означает нестабильность и отсутствие основы. Дезертиры, например, часто рисуют людей без ног. Интерпретация II (интегративно-оценочная). Тест разработан для выявления индивидуально-типологических особенностей человека, его представлений о себе, своей внешности, личности и отношения к ней.

 Информационный стресс

Комплексная методика изучения информационного стресса Состояние психического и, в частности, информационного стресса характеризуется не только неспецифическими вегето-соматическими и биохимическими реакциями, изменениями в психическом статусе личности, но также, как правило, дезорганизацией поведения субъекта деятельности, нарушением его работоспособности. Информационный стресс в операторской деятельности возникает в связи с воздействием реальной (объективной) и воображаемой (субъективной) сложности, опасности, значимости рабочей нагрузки на человека-оператора. Но стрессовое состояние, в свою очередь, специфическим образом отражается на конкретной деятельности в результате формирования определенной взаимосвязи и взаимоотношения между когнитивными механизмами развития стресса и особенностями психической регуляции деятельности. Указанное соотношение категорий информационного стресса и деятельности определяют в качестве одного из основных направлений изучения этого психического состояния разработку моделей стресс-ситуаций, основанных на использовании комплекса задач, которые отражают содержание и условия операторской деятельности и основные психические механизмы их решения. 7.3.1 Разработка модели операторской деятельности Анализ особенностей создания и использования различных методик и способов изучения психологического (профессионального) стресса и других психических состояний в лабораторных (полунатурных) условиях, а также общих принципов построения психологического эксперимента позволил определить требования к методике изучения информационного стресса и оценки стрессоустойчивости человека-оператора

скачать реферат Трудовая деятельность

Это форма активности» (4), можно определить, что трудовая деятельность это система определенных взаимоотношений субъекта деятельности с обществом в сфере производственных отношений. Причем эти взаимоотношения активны и жизненно необходимы, как субъекту, так и обществу. Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на успешность трудовой деятельности, является стиль деятельности и его взаимосвязь с психофизиологическим складом человека. Под стилем деятельности понимается «система наиболее эффективных приемов и способов организации своей деятельности, некоторая устойчивая система особенностей деятельности и поведения» (1). Особенности подхода, например, пермской психологической школы, состоит в увязывании стилей деятельности со свойствами нервной системы. Е.А. Климов считает, что типологические особенности свойств нервной системы являются «ядром» стиля. Во многих его работах показано, что склонность к тому или иному стилю деятельности определяется как отдельными типологическими особенностями, так и их сочетанием.

скачать реферат Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

С помощью анкетирования и бесед учитель может быстро выяснить, чем ученик обычно занимается в свободное время, какие книги предпочитает, какие фильмы любит смотреть, о чем мечтает, что с удовольствием обсуждает с друзьями или родителями, каких тем в разговоре старается избегать. Важно лишь помнить о том, что мотивационная сфера подростков неустойчива, поэтому учителю желательно быть в курсе интересов и склонностей ребят. Умение правильно установить уровень иноязычной коммуникативной компетенции – показатель профессионализма учителя. В контексте рассматриваемых нами проблем особое значение имеет разработанная О.Г. Поляковым методика составления и применения тестов в целях контроля при коммуникативном обучении иностранному языку./ ./ Диагностика же особенностей эмоциональности и экстравертированности/интровертированности, т.е. типологических особенностей учеников, и их самооценки представляет наибольшую трудность для учителя. Для получения достоверной информации об этих особенностях без специальных приборов требуются профессиональные навыки применения психодиагностических методик. Подобного профессионализма от учителей требовать нельзя.

скачать реферат Расследование поджогов, взрывов и других катастроф

Решение указанной задачи главным образом обеспечивает тщательный осмотр места происшествия и умелое использование различного рода специалистов. Разнообразные и типологические особенности данной категории преступников. Для лиц, совершивших поджоги, свойственна отрицательная характеристика их личности по месту жительства и работы (если они работали, ибо среди них много лиц, ведущих паразитический образ жизни), склонность к пьянству, хулиганским действиям. Значительная доля среди них ранее судимых. Например, по делам о поджогах личного имущества граждан более половины поджигателей ранее привлекалось к уголовной ответственности за различные преступления. Поджоги, как правило, совершаются в одиночку. Правда, в настоящее время в связи с развитием организованной преступности поджигателями нередко являются члены преступно-организованных групп, например, при сведении расчетов с конкурентами и т.д. Для лиц, совершающих преступное нарушение правил противопожарной безопасности, в целом характерны те же свойства и черты, что и для лиц, совершающих преступные нарушения правил охраны труда и техники безопасности.

скачать реферат Лингвистический анализ текстов американской Литературной сказки

Вместе с тем, бесспорным признаётся факт о взаимосвязи художественного времени и пространства в плане их содержательных характеристик. Связь содержания времени и пространства наиболее наглядно проявляется прежде всего в том, что перемещения в пространстве не могут не затрагивать течения времени, и наоборот, смена временного ракурса часто сопровождается изменениями пространственного ориентира. В настоящее время в ряде работ ставится вопрос о включении понятия «субъект» в структуру хронотопа. «Хронотоп можно представить и как трёхкомпонентную систему (Субъект Время Пространство) . Одновременно с координатами «время» и «пространство», как само собой разумеющееся, часто интерпретируется «действие субъекта», в результате повествовательный вектор «где» - «когда» - «с кем» - «происходит действие» вмещается в двусоставный хронотоп «где» - «когда», который подразумевает, но не называет в своём смысловом объёме – само «действие» и тот субъект, вокруг которого и развёртывается повествовательная динамика. Поэтому актуальным анализом хронотопа является хронотоп: Хронотоп = субъект время пространство алгоритм действия. 1.2. Типологические особенности структурно-семантической организации художественного текста АЛС в свете лингвостилистики и теории интертекстуальности. 1.2.1. Интертекстуальность художественного текста ЛС.

Покрывало "Волшебная ночь. Лофт", 220х240 см.
Спальня нуждается в особом пристальном внимании. Предлагаем вам коллекцию покрывал «Волшебная ночь» в различных стилевых
1968 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: синий).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
803 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Роль ЦНС в регуляции жизнедеятельности

Очень важно изучение индивидуальных и индивидуально-типологических особенностей этой системы. Роль ЦНС в регуляции биохимических процессов также очень велика, о чем и было рассказано выше. Биохимические процессы, в свою очередь, влияют не только на физическое здоровье человека, но и определенным образом на психику. Ни одна система организма не действует независимо от центральной нервной системы. 7. Список литературы.1. Марри Р. , Греннер Д. ,Мейес П. , Родуэлл В. Биохимия человека, Москва, 19932. Никитюк Б.А., Корнетов Н.А. Интегративная биомедицинская антропология, Томск, 19983. В.И. Покровский, глав. редактор. Популярная медицинская энциклопедия, Москва, 19914. Хрисанфова Е.Н. Конституция и биохимическая индивидуальность человека, Москва, издательство МГУ, 1990

скачать реферат Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

Урок выстраивается в сочетании информации предоставляемой учителем об особенностях развития советского кинематографа, наиболее известных работах режиссеров, об авторах картин. На уроке ученики получают сведения о взаимосвязях развития советского кинематографа и общества в целом, о влиянии тоталитарного общества на развитие кинематографа. Об особенностях выбора тем, сюжетов режиссерами для своих работ. Методической особенностью урока является просмотр отдельных фрагментов фильмов с последующим их обсуждением и «вручения» премии по различным номинациям. Цель урока - предоставить дополнительную информацию учащимся об особенностях развития советского кинематографа в условиях тоталитарного государства. Задачи: а) образовательные - сформировать у учеников представление об особенностях развития кинематографа, об основных темах кинокартин; - ознакомить учащихся с понятием кинематограф, режиссер, сюжет; б) развивающие - способствовать развитию у учащихся умения получать информацию из нетрадиционных видов источников; - развить умение выявлять причинно-следственные связи и использовать их применительно к другим блокам информации; в) воспитательные - продолжить формирование морально-нравственной системы ценностей у учеников. Ход урока. В своем вводном слове учитель говорит об особенностях развития советского кинематографа, обозначает основные тенденции этого процесса, упоминает об основных типологических особенностях развития советского кинематографа в условиях господства коммунистической идеологии.

скачать реферат Коррекционное обучение

Думается, что соответствующие статьи расходов должны быть заложены в смету каждой школы и каждого района. Очевидно также, что соответствующие учебные дисциплины как теоретического, так и практического плана, ориентированные на работу со школьной дезадаптацией, должны быть заложены в учебные планы высших учебных заведений, готовящих психологов. Заключение Процесс определения готовности ребенка к обучению в школе и выбора оптимальных педагогических условий должен осуществляться комплексно специалистами смежных областей знаний: общей педагогики, дефектологии, возрастной педагогической психологии, физиологии, клиники психоневрологических заболеваний, социологии и др. Системный анализ личностных особенностей ребенка дает возможность не только выявить и квалифицировать отдельные недостатки развития, но и определить динамику его индивидуального развития, понять причины, взаимосвязь и взаимовлияние тех или иных проявлений негативного развития. Задачи диагностики, таким образом, преобразуются в диагностико- консультативные. Построение коррекционно-развивающего педагогического процесса необходимо для преодоления и (или) профилактики негативных проявлений в развитии, основывается на комплексных подходах, включающих лечебные и лечебно-профилактические мероприятия, укрепление физического здоровья ребенка, общую коррекционную направленность фронтального учебно- воспитательного процесса (на уроках, внеклассных занятиях, во время самоподготовки), индивидуально-групповую коррекционную работу в зависимости от специфических недостатков в развитии (кинезитерапию, логопедию, лечебно- физкультурную коррекцию, зрительно-пространственную координацию, психокоррекцию и т.п.). При выборе оптимальных педагогических условий для учащихся важно учитывать как индивидуально типологические особенности, так и возрастные этапы развития.

скачать реферат Направленность личности, ее роль в жизнедеятельности человека

Различаются черты характера и типы характеров. Черты характера выражаются в отдельных общих особенностях поведения, а тип характера — в общих способах взаимодействия со средой. Многообразные черты характера объединяются в следующие группы. 1. Волевые черты характера — устойчивые индивидуально-типологические особенности сознательной, понятийно-опосредованной регуляции деятельности и поведения. К ним относятся: целенаправленность, самостоятельность, решительность, настойчивость и др. 2. Эмоциональные черты характера - устойчивые индивидуально-типологические особенности непосредственного, спонтанного регулирования поведения. 3. Интеллектуальные черты характера - устойчивые индивидуально-типологические особенности умственнных способностей. Характер каждого человека представляет собой богатейшую палитру красок, тонов и полутонов, неповторимое, уникальное своеобразие. Но главное в человеке — это его центральные жизненные устремления и способности к их реализации. Итак, характер состоит из двух групп свойств — мотивационных и исполнительских. Устойчивые мотивационные свойства, то есть направленность личности, являются показателем уровня развития личности.

скачать реферат Проблема готовности Ребенка к школьному образованию

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. понимание детской обращенной речи. Речевое общение. . состояние аналитико-синтетической фонематической деятельности. . нарушение речи. Общее недоразвитие речи. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. умение считать предметы. Владение порядковым счетом в прямом и обратном порядке. . умение соотнести предмет с символом (условным знаком, числом). . выполнение элементарных операций с предметами. . владение представлений равенства, "больше", "меньше". ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИЙ. эмоциональное отношение к деятельности, эмоциональная выраженность в поведении, действии. Уступчивость, неустойчивость эмоционального отношения. . индивидуальный эмоциональный статус. ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ. волевая регуляция и саморегуляция в заданной деятельности. Настойчивость, склонность к завершению деятельности. Колебания в волевой установке. Работоспособность, инициативность. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. интерес к школе. Наличие собственного желания. Личностные ожидания.

Чайный набор Loraine "Орнамент", 220 мл, 12 предметов.
Материал: фарфор. Рисунок: орнамент. Цвет: белый, голубой, золотой. Чашка: D 8,5x7,5 см. Объем: 220 мл. Блюдце: D 14 см. В наборе: 6
1127 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Гараж", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Лоток вертикальный, сборный, 4 отделения, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
312 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Психологические типы ваших коллег и сотрудников

Психологические типы ваших коллег и сотрудников Сергей Владимирович Дохолян, профессор кафедры менеджмента Дагестанского государственного университета, доктор экономических наук. Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть человека и можете найти путь к продуктивному сотрудничеству. Чтобы с успехом воздействовать на коллег и сотрудников, необходимо знать типологические особенности, психологическую структуру каждого работника. Личность — неповторимая совокупность биологических и социальных свойств человека, важнейшими из которых являются социальные составляющие, проявляющиеся в общественной деятельности человека. Важными компонентами структуры личности являются: направленность, включающая различные свойства личности, — потребности, интересы, идейные и практические установки и т.д.; возможности, т.е. способности, определяющие успех в ее деятельности; способности — предрасположенность, склонность и умение выполнять какие-либо действия.

скачать реферат Взаимосвязь языка и культуры (на примере корейского языка)

Министерство образования и науки российской федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра международных отношений и регионоведения Курсовая работа На тему Взаимосвязь языка и культуры (на примере корейского языка)Выполнил: ст.гр. РГ-82 В. Д. Томашевская Проверил: старший преподаватель М. А. Куратченко Новосибирск, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Соотношение языка и культуры. Отражение в языке изменений и развития общества. §1. Основные понятия языка и культуры. Культура и этническая общность §2. Отражение в языке динамики культуры Глава 2. Корейский язык и культура трансформирующегося корейского общества. §1. Типологические особенности и генезис корейского языка §2. Отражение социо-культурных реалий корейского общества в языке. Развитие корейского языка и культуры. Влияние других государств на корейский язык Заключение Список источников и литературы Приложение 1. Указатель имен собственных и терминов иностранных слов, встречающихся в тексте Введение Актуальность вопросов, связанных с культурой и языком, в настоящее время имеет небывалую остроту.

скачать реферат Современные школы теории организации

В любом случае формирование организации должно быть легитимно для того, чтобы окружающая среда воспринимала ее. 2.Организационное поведение обусловлено следующими положениями: • человеческое поведение является основным параметром организационного поведения, так как человеческий фактор характеризуется социальными и психологическими чертами, поэтому поведение индивидуумов и групп индивидуумов влияет на организационное функционирование. Чтобы с высокой эффективностью осуществлять воздействие на коллектив, необходимо знать типологические особенности и психологическую структуру каждого работника. На протяжении многих лет создавались многочисленные концепции и разрабатывались параметры оценки личности. Анализ этих концепций позволяет выделить пять параметров личности: экстраверсия, характеризующая общительность, открытость, честолюбие; эмоциональная устойчивость, отражающая степень озабоченности, депрессивное, беспокойства, неуверенности; склонность к сотрудничеству, демонстрирующая дружелюбие, предупредительность, терпимость, доверчивость, добродушие, способность к кооперации; сознательность, являющаяся показателем надежности, ответственности, исполнительности, упорства; открытость к совершенствованию, характеризующая воображение, любопытство, уровень культуры, широту кругозора.

скачать реферат Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением

ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра общей психологии Контрольная работа «Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением» Выполнила: студентка 5 курса, группа ПС – 31 факультета психологии и права Перминова Н.А. Киров 2009 1. Понятие акцентуаций характера В период становления характера, т.е. в подростковом возрасте, его типологические особенности, не будучи еще сглажены и затушеваны жизненным опытом, выявляются настолько ярко, что иногда напоминают психопатии, т. е. патологические аномалии характера. С повзрослeнием черты акцентуаций обычно сглаживаются. Это позволило нам говорить о «преходящих подростковых акцентуациях характера». В зависимости от степени выраженности выделяются двe степени акцентуации характера — явная и скрытая Явнаяакцентуация. Крайним вариант нормы. Она отличается наличием довольно постоянных черт определенного типа характера. Тщательно собранный анамнез, сведения от близких, непродолжительное наблюдение, особенно в среде сверстников, а также результаты экспериментально патохарактерологической оценки с помощью диагностического опросника позволяют распознать этот тип.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.