телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Религия

Деноминации в христианстве. Взгляд психолога

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
И уж если мы « друг друга угрызаем и съедаем» (Гал. 5:15), т.е. поступаем по-мирски, то давайте попробуем по-мирски и разобраться в наших противоречиях. Итак, если у Вас еще не перекосило лицо от всего вышепрочитанного, то переходим к Эпизоду 2. «Каждый человек имеет право на психику» (из устава психбольницы). Из чего состоит психика человеческой личности ? На этот классический вопрос существует столь же классический ответ (см. рисунок). Итак, понятие личности /1/ характеризует человека как социальное существо и отражает сумму его врожденных и приобретенных качеств, находящихся во взаимосвязи друг с другом. Иначе говоря, если взять каждого из нас как уникальное Божие творение – человеческий организм и добавить к нему воспитание, влияние родителей, семьи, детского сада, родных, посторонних, случайные и неслучайные встречи, лозунги, влияние телевизора, «положительных и отрицательных героев» и многое – многое другое, то в итоге мы «що маемо, то маемо». Итак , рассмотрим подробнее, из чего – же мы состоим. Способности – это индивидуальные устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Темперамент – динамическая характеристика психических процессов человека. Характер определяет отношение человека к другим людям. Мотивация – совокупность побуждений к деятельности. Чувства – один из видов эмоций и чаще всего также имеют социальную направленность, а воля присутствует в регуляции поведения человека как члена общества. Вообще индивидуально – психические свойства личности определяются совокупностью трех факторов: силы, уравновешенности и подвижности нервной системы/2/. Именно эти факторы определяют, каким человеком ты станешь – уверенным или слабым, спокойным или раздражительным, подвижным или инертным. С точки зрения «бытовой психологии» всех людей можно разделить на 4 типа по совокупности этих факторов. Однако, было бы ошибкой думать, что все мы можем втиснуться в эту классификацию. Во – первых, один и тот же человек в различных ситуациях и по отношению к разным сферам жизни и деятельности может обнаруживать разные черты. Во – вторых эта классификация в полной мере не связана с талантливостью людей. Например, А.С. Пушкин имел ярко выраженные холерические черты, А.И. Герцен – сангвинические, И.А. Крылов – флегматические. Великие русские полководцы А.В. Суворов и М.И. Кутузов – вообще полные противоположности. Нельзя ставить вопрос, какой из темпераментов лучше. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. Страстность, активность и энергия холерика, подвижность, живость и отзывчивость сангвиника, глубина и устойчивость чувств меланхолика, спокойствие и отсутствие торопливости у флегматика – вот примеры положительных свойств каждого из этих типов. И каждое из них имеет свое место в том числе и в Теле Христовом. Возлюбленный брат или сестра, тебе это ничего не напоминает ? Вот именно: 1 Пет.2:5 « и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». Итак, разные вы мои, каждый из нас имеет право на существование, особенно если учесть тот факт, что нас всех призвал Господь. При строительстве дома одинаково важен кирпич, песок, цемент, бетон и даже вода, так же как и в едином организме одинаково важны руки, ноги, голова и др.1 Кор. 12:13-18. А теперь, надеюсь, Вы готовы к небольшому экскурсу в психотерапию? Эпизод 3. «Бить буду сильно, но аккуратно» (Лелик, «Бриллиантовая рука») Этот эпизод будет до предела насыщен специальной терминологией.

Иначе говоря, он меряет Бога своими мерками. Этот тезис очень хорошо применим к различным проявлениям духовного прославления, духовной музыки, стиля проведения служений, манеры в одежде, поведении и т.п. Человек, как правило, выбирает те черты, к которым «приучено» его сознание и какая в его разуме существует картинка. Например, благословенная во Христе сестра приучена надевать платок на голову. В этот нет ничего предосудительного – это в конце концов твое личное дело, но она может резко возражать против непокрытой головы только на том основании, что осознано не отдает себе отчет в возможности несколько иного поведения. Другой пример. Православный брат (ярко выраженный ФЛЕГМАТИК) жалуется, что дети упорно не желают приходит к Богу: «Не могу их затащить в Храм!». Поскольку ситуация до боли знакомая – многих молодых людей пугает перспектива превращения в сурового и бородатого мужика и соблюдения внешних канонов по принципу «Бог накажет!» - была предложена кассета полноевангельского прославления группы «Открытое небо» (живая, можно сказать веселая, «холерическая» музыка) . Через пару дней кассета была возвращена с возмущением и комментарием: «Разве такое можно слушать? Это же свистопляска!». Типичнейший пример действия картинки – христианская музыка не может быть в стиле рок (фанк, рэп, хип – хоп, ). Результат налицо: молодые пацаны могли убедиться, что в христианстве нет ничего страшного и оно - очень даже не скучная религия, а наоборот, живая вера Божья. Могли, но не убедились Можно сказать, что эти двое не примут Благую Весть в виде православия и вполне вероятно, останутся без Христа со всеми вытекающими последствиями. А всему виной - несоответствие темпераментов. И таких несоответствий можно привести целую кучу. Например, маловероятно принятие холериком Благой Вести в православии или баптистской деноминации – темперамент не тот (скорее, флегматичный или меланхоличный). Равновероятно, что спокойный человек будет чувствовать дискомфорт на свободном харизматическом Богослужении с громкими выкриками «аллилуя» и «велик Господь» и громким прославлением. В то же время, человек, воспринявший с детства православный тип Богослужения, может быть «как у себя дома» среди баптистов , адвентистов или католиков. И НЕ НУЖНО ПОД ВСЕ ЭТО ПОДВОДИТЬ БАЗУ : «эта религия – правильная, а эта неправильная ! Ведь не зря сказано в Писании:1 Кор. 3 « потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.» Вообще, в определении человеком предпочтительной для него деноминации Христианства играет роль настолько большое множество факторов биологического, социального, воспитательного, политического характера, что удивительно, как немного существует деноминаций.( Наконец, если я Вас еще не утомил, извольте предоставит вывод.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пациент и психоаналитик: основы психоаналитического процесса

В предшествующей главе описывался взгляд психологов этого направления на перенос, в котором психоаналитику отводилась роль «самообьекта». Но и аналитик, в свою очередь, склонен рассматривать пациента в качестве «самообъекта» и зависит от него в плане оценки своей деятельности. Если пациент не проявляет должной реакции в отношении к психоаналитику, у последнего может возникнуть чувство, что его попытки понять пациента и помочь ему как самообъекту потерпели неудачу (Adler, 1984). Еще раньше Когут (Kohut, 1971, 1977) говорил о прорастании у психоаналитика примитивного чувства напыщенности в контрпереносе как следствии идеализирующего переноса у пациента (см. глава 5). Кроме того, аналитики, характеризуемые как люди с архаическим чувством собственной грандиозности, способны переживать обиду или гнев в результате активизации своих претенциозных устремлений. Точно так же пациент может испытывать чувство негодования по отношению к психоаналитику и отдаляться от него в том случае, если тот не сумеет действовать адекватно в ситуации зеркального переноса (см. глава 5)

скачать реферат Подготовка школьников к общению

Работа по подготовке школьников к общению включает в себя несколько аспектов: развитие определенных особенностей мышления и речи учащихся, формирование у них определенных социальных установок и коммуникативных умений. Согласно взглядам психологов, за стадией решения проблем следует стадия, характеризующаяся способностью находить и ставить проблемы. Свойства этой ступени развития интеллекта – нестандартный подход к уже известным проблемам: умение включать частные проблемы в более общие и т.д. Однако этой стадии в развитии интеллекта достигают не все старшеклассники. Поэтому важным аспектом подготовки школьников к общению является развитие определенных способностей мышления учащихся, которые, по данным психологов, играют важную роль в сфере общения личности: открытости (дивергентности), гибкости (флексибильности), нестандартности ассоциативного ряда, внутреннего плана действий. Все эти свойства непосредственно связаны с умением человека видеть проблемы. Названные особенности мышления проявляются, развиваются и важны не только для функционирования личности в сфере общения, но и в других сферах ее жизнедеятельности.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
 Должно было быть не так

Всего должно получиться две стопы. Что ж, поехали. Овцу и собаку в одну стопку. Кирпич и бревно в другую. Весы и складной метр в третью. Потом предметы одушевлённые к одушевлённым, неодушевлённые к неодушевлённым. Когда, под одобрительным взглядом психолога, осталось три карточки: ребёнок, градусник и кровать, я задумался. PВ чем затруднение?P участливо спросила девушка. PУ Вас ошибка. Стопок должно быть три. PНет, две. PИли убрать три карточки. Они не подходят. PНет, подходят. PТочно? PТочно. PТогда ясно. Вы нарочно так сказали. В этой задаче только один ответ. Стопок должно быть три. PНо что общего в этих предметах!? PКак что. Ребёнка мы посадим на кровать и поставим ему градусник. PВы действительно так думаете?P опечалилась Лена. PЯ могу думать так, как захочу. PЧто это значит? PЭто значит, что мир таков, каким его делаете Вы. PНо есть истина. PИстина экзистенциальна. PЭто как? PКак Вам больше нравится. Как захотим, так и будет. PСомневаюсь. PА я нет. Хотите, докажу? PКонечно! PЯ вам задам задачу, Вы будете уверены в своём правильном ответе, а прав окажусь я

скачать реферат Психология религии: предмет, место в системе научного знания и методы исследования

Душепопечение определяется в пастырской теологии как “возвещение слова жия отдельному человеку” и предполагает индивидуальную работу священника с прихожанином. Священник идет к нему как человек к человеку и ведет разговор, предполагающий внимание личностным особенностям своего подопечного, включая, в первую очередь, проблемы его душевной и духовной жизни. Польза определенных психологических знаний и психотерапевтических навыков в такого рода деятельности очевидна, и они активно используются церковью, начиная с 20-30-х гг. XX в. Другой стимул проникновения психологии в христианство связан с необходимостью теологической рефлексии над теми антропологическими выводами, к которым приходит современная психология. Особенно глубоко и заинтересованно работает в этом направлении экзегетика. Можно говорить о двусторонней интенции психология исследует религию, чтобы дополнить свои знания о человеческой психике изучением феноменов религиозности, христианство использует психологию, чтобы внедрять ее в практику повседневной деятельности священников и укреплять позиции теологии.

 Большая Советская Энциклопедия (БО)

Bonaventura, 2 éd., P., 1943.   С. М. Стам. Бональд Луи Габриель Амбруаз Бона'льд (Bonald) Луи Габриель Амбруаз (2.10.1754 — 23.11.1840), французский политический деятель и публицист, философ-идеалист. Состоял в войсках принца Конде, боровшихся против революционной Франции. После реставрации Бурбонов (1814) был одним из лидеров ультрароялистов в палате депутатов. Революция 1830 положила конец его политической деятельности. В главном сочинении «Теория политической и религиозной власти в гражданском обществе» (1796) ожесточённо полемизировал с философией французского Просвещения с крайних клерикальных позиций. В противовес теории общественного договора , защищал идею божественного происхождения монархии как наилучшей формы государства, вытекающей из самой природы человека. Основой духовной жизни и социальных порядков считал незыблемые традиции, главная из которых — христианство; взгляды Б. получили название традиционализма.   Соч.: Oeuvres complètes..., v. 1—3, P., 1859.   Лит.: История философии, т. 3, [М.], 1943, с. 383—88; Bonald V. М. E. de, De la vie et des écrits de М. le vicomte de Bonald, Avignon, 1853; Moulinie Н., De Bonald

скачать реферат Теория личности

Первое, «клиническое» (ориентированное преимущественно на клинику), представлено во взглядах психолога К. Роджерса. Основоположником второго «мотивационного» направления является американский исследователь А. Маслоу. А. Маслоу выделил два типа потребностей, лежащих в основе развития личности: «дефицитарные», которые прекращаются после их удовлетворения, и «ростовые», которые, напротив, только усиливаются после их реализации. Всего по Маслоу, существует пять уровней мотивации: 1) физиологический (потребность в еде, сне); 2) потребности в безопасности (потребность в квартире); 3) потребности в принадлежности, отражающие потребности одного человека в другом человеке, например в создании семьи; 4) уровень самооценки (потребность в самоутверждении, компетенции, достоинстве); 5) потребность в самоактуализации (метапотребности в творчестве, красоте, целостности и т.д.) Потребности первых двух уровней относятся к дефицитарным, третий уровень потребностей считается промежуточным, на четвертом и пятом уровнях находятся ростовые потребности.

скачать реферат Контрольная по психологии

Восприятие человеком сложных, осмысленных изображений происходит следующим образом. В первую очередь срабатывает механизм влияния прошлого опыта и мышления, выделяющий в воспринимаемом изображении наиболее информативные места, на основе которых, соотнеся полученную информацию с памятью, можно о нем составить целостное представление. Вопрос о том, какое влияние на наше восприятие оказывает внешний мир и внутренний опыт, давно обсуждается учеными, но окончательного ответа на него пока не получено. В древности этот вопрос звучал примерно так: все ли знания о мире к нам поступают только через органы чувств или часть из них вносится в восприятие разумом, относительно независимо от внешнего мира? При глубоком рассмотрении этот вопрос оказывается не таким уж простым, каким может показаться на первый взгляд. Психология органов чувств до настоящего времени не способна объяснить до конца, каким образом вся информация, в том числе абстрактные знания (к примеру, схемы мышления, интуиция, гештальтструктуры восприятия и т.п.), которыми мы располагаем, могут поступать через рецепторы.

скачать реферат Обреченность христианства

Обреченность христианства Ярослав Стефанов Двухтысячелетняя история ортодоксального христианства, сформировавшая современную западную культуру, естественным образом загнала все европейское общество в духовный тупик. Кризис церкви, начавшийся еще в III веке с альянса христианских иерархов со светской властью, альянса, вызванного жизненной необходимостью выживания всей религии, в конечном итоге завершился превращением христианства – уже в виде католицизма и протестантизма – в бытовую квази-культуру, обеспечивающую необходимый для цивилизованного человека набор символов, обозначающих его принадлежность к определенной цивилизационной категории. Тем не менее, умерев как религия, христианская идеология осталась в виде системы ценностей и стереотипов европейского общества. Фактически вся европейская мораль, культура, законотворчество, образование, быт сформированы по христианским принципам. И европеец останется христианином, вне зависимости от его принадлежности к той или иной деноминации христианства, вне зависимости от уровня его атеизма и образованности.

скачать реферат "История одного города" как гротесковый роман

Первая рассматривала народ лишь как объект помещичьей филантропии, как пассивную, угнетенную историей жертву, которой помочь смогут лишь верхи общества; вторая видела в народе самостоятельного исторического деятеля, но еще не поднявшегося к активной общественной борьбе в силу своей бессознательности, вредных привычек, воспитанных веками рабства. Литература должна не идеализировать народ, а трезво указывать на его недостатки, и указывать с единственной и благородной целью избавить от них народные массы, тем самым поднять их общественную энергию, их историческую самодеятельность. О Салтыкове-Щедрине можно сказать то же самое, что говорил Ленин о Чернышевском—авторе «Пролога»: он любил народ «тоскующей» любовью, тоскующей вследствие отсутствия революционности в массах великорусского населения. Собирательная характеристика глуповцев опиралась на современную сатирику сословно-классовую структуру русского общества. В ряде случаев автор очень метко передал различие экономического, общественного положения сословий и групп, различие их взглядов, психологии, нравов, языка.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации

Уроки музыки в форме диалога, направленные на формирование ценностных ориентаций младших школьников, предоставляют каждому учителю следующие возможности: - проанализировать и обобщить результаты собственной музыкально-педагогической деятельности; - наработать самостоятельный поиск решения задачи в общем музыкальном образовании – формирование ценностных ориентаций детей; - обобщить методы, приемы, средства музыкальной работы с детьми. В дипломной работе проанализированы теоретические взгляды психологов и педагогов-методистов на соотношение воспроизводящей и творческой деятельности в процессе обучения. На этой основе определяется их роль в музыкальном развитии учащихся. Музыкально-творческое развитие учащихся на начальных стадиях обучения изучали: Н.А. Ветлугина ( , М., Учпедгиз, 1949. 55. Яворский Б.Л. Избранные труды / Общ. ред. Д.Д. Шостаковича. – М.: Сов. композитор, т. 2. ч. I, 1987. – 366 с. 56. Яворский Б.Л. Воспоминания, статьи и письма. – М.: Музыка, 1962. – Т.1. – 670 с. 57. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979. -144с.

скачать реферат Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи

Содержание Введение Глава 1. Проблема развития речи в психолого-педагогических исследованиях 1.1 Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи 1.2 Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР Глава 2. Исследование уровня сформированности навыка пересказа учащихся с общим недоразвитием речи 2.1 Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 2.2 Результаты исследования и их анализ Заключение Список литературы Приложение Введение Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Дар слова – важнейший дар, дающий возможность постигнуть радость познания и общения. Речь – это вид деятельности человека, реализации мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей. Но, к сожалению, не каждому дано в полной мере освоить это богатство.

скачать реферат Формирование милосердия у подростков

Общественные отношения строились на силе и уме человека, на его умении говорить и убеждать других. В Древней Руси доброта, добродетель также проявлялась как покровительство более сильного слабому. Разрешались и являлись нормой телесные наказания. В семейных отношениях требовалось уважение к родителям и любовь к младшим и ровесникам. Зачатки милосердия на данном этапе развития общества имелись, но они предполагали наличие сильного и слабого, позже эта мысль была опровергнута. С приходом в общественную жизнь христианства взгляд на человека изменился. Прокофьев А.В. считает, что все религии основаны на идее человеколюбия, но христианство единственная, ставящая человека в центр мироздания, тем самым дающая начало гуманистическим традициям. Владимир Мономах в своём в экспериментальной 35% - на высоком уровне, 42% - на среднем и 23% - на низком (приложение № 8). Подводя итог можно отметить, что при работе с методикой Зеньковой М.А. мы получили положительный результат. Заключение Преодоление агрессивности в обществе связывается с гуманизацией межличностных отношений. Одним из путей достижения данной задачи является воспитание милосердия у школьников.

скачать реферат Динамика восприятия прекрасного в западноевропейской культуре

Поскольку культурология – это интегративная область знания, вбирающая в себя результат исследования ряда междисциплинарных областей (социологической и культурной антропологии, этнографии, социологии, психологии, истории и др.), анализ реализуется посредством комплекса познавательных методов и установок. Один из этапов использования культурологических методов – сопоставление различных культур. При этом культуролог чаще всего обращается к методам философии, психологии, социологии, истории. Еще один этап культурологического анализа связан с выявлением синтетических, «ведущих», т.е. определяющих особенностей культуры: ее основной строй и устойчивость, важнейшие структуры и образцы. В предлагаемой работе я старалась рассмотреть проблему развития динамики канонов прекрасного в человеческом обществе. Мне потребовалось обратиться за помощью к некоторым культурологическим методам и подходам, как, например: - синтетически-культурологический метод, - исторический анализ эпох, - антропологический взгляд на проблематику, - отчасти герменевтический метод (в частности, при сравнении культуры античности как языческой культуры и культуры христианства).

скачать реферат Лермонтовская тема в романе Гончарова "Обрыв"

На наш взгляд, Гончаров дерзнул понять и показать в психологии Райского действие Святого Духа, хотя, как говорилось, в романе Он не назван своим именем. Сразу следует сказать, что Гончаров дает сугубо гуманистическую, какую-то либерально-эстетическую трактовку одного из важнейших догматов христианства: "Он, с биением сердца и трепетом чистых слез, подслушивал среди грязи и шума страстей, подземную тихую работу в своем человеческом существе, какого-то таинственного духа , затихавшего иногда в треске и дыме нечистого огня, но не умиравшего и просыпавшегося опять, зовущего его, сначала тихо, потом громче и громче, к трудной и нескончаемой работе над собой, над своей собственной статуей, над идеалом человека. Дух манил его за собой, в светлую, таинственную даль. С тайным, захватывающим дыхание ужасом счастья видел он, что работа чистого гения не рушится от пожара страстей, а только останавливается, и когда минует пожар, она идет вперед, медленно и туго, но все идет - и что в душе человека, независимо от художественного, таится другое творчество .

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Исторические этапы развития психологической науки

Без эмпирической ткани психологической мысли античности не могли появиться теоретические успехи, приведшие естествознание к современной психологии. Древние греки выдвинули идею об определяющей зависимости душевных проявлений от общего строя вещей, их физической природы (проблема психического в материальном мире). Во-вторых, определили психику как форму жизни (психобиологическая проблема). В-третьих, поставили душевную деятельность в зависимость от форм, которые создаются не природой, а человеческой культурой (психогностическая проблема). Таким образом были сформулированы проблемы, веками направлявшие развитие науки о человеке. Вместе с тем, бедствия, которые переживали народы Востока в жестоких войнах с Великим Римом, а затем под его владычеством, способствовали развитию идеалистических учений о душе, которые подготовили воззрения, ассимилированные позже христианской религией. К этим учениям относятся, например, взгляды Филона (I век н. э.), что тело это прах, который получает жизнь от дыхания божества. Это дыхание и есть "пневма", о которой мы говорили выше. 2. История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям.

скачать реферат В путь за желанным финистом…

Предметом исследования нами выбрана одна из примечательных русских волшебных сказок – "Финист – Ясный Сокол". На ее примере мы постараемся, установив мифологические основания ведущих сказочных мотивов, дать возможное толкование повествованию с позиций психологии и христианского мировоззрения. На наш взгляд, многие мотивы сказок, имеющие, несомненно, мифологические истоки, воспринимаются христианским сознанием как художественные метафоры и аллегории. Это не удивительно - на протяжении столетий русская сказка жила в культуре христианского мира. Размышляя о соотношении языческого и христианского в ее содержании, Е. Н. Трубецкой отмечает: "В отдельных случаях трудно решить, где кончается сказочное предварение христианского откровения, и где начинается прямое влияние этого откровения на сказку. Одно представляется несомненным: сказка заключает в себе богатое мистическое откровение, ее подъем от житейского к чудесному, ее искание "иного царства" представляет собою великую ценность в духовной жизни и несомненную ступень в той лестнице, которая приводит народное сознание от язычества к христианству." Собственно, цель данной работы и состоит в том, чтобы попытаться определить значение ведущих мотивов сказки в динамике их трансформации и закрепления в культуре: от мифологических истоков – к символическому восприятию и возможности толкования в ценностно-смысловом аспекте.

скачать реферат Правовые системы в современном мире

С самого начала ислам определял не только религиозный ритуал, догматические и культовые особенности, но социальные институты, формы собственности, особеннности права, философии, политического устройства, этики, морали и соцальной психологии, хотя духовная сторона стяла все же на первом месте. В отличии от христианства, которое отделилось от государства еще XVI-XVII веках после буржуазных революций, ислам и по сей день является государственной религией. Ислам как система общественно-религиозных взглядов соединяет в себе элементы: религиозный культ и свод духовно- этических определений; система норм, регулирующих социально-экономическую структуру общества; общие принципы государственного устройства. В странах с мусульманским правом конституция не считается основным законом, а эту роль играет Коран, Сунна, принципы консенсуса( Иджма ) и аналогии ( Кияс ). Мусульманские юристы и богословы считают, что регулированию норм Корана и шариата подлежат как религиозная, так и этическая стороны общественной жизни, отношения граждан как между собой, так и с государством.

скачать реферат Объективные причины принятия христианства на Руси

Эту реформу Владимира, по мнению Фроянова, нельзя назвать прогрессивной, так как вводилась она для сохранения старых родоплеменных порядков. Язычество между тем не утратило в Древней Руси своей социальной и политической перспективы, а мировоззрение древнерусских христиан Фроянов считает в значительной мере языческим. Русь стала христианской лишь формальной. До создания православной державы было еще далеко. Взгляды Фроянова в определенной степени созвучны последним выводам российских специалистов по истории языков и культуры, указывающих на своеобразное слияние и смещение языческих и христианских представлений в мировоззрении древнерусского населения. Однако этот взгляд общепринятым не является. Совсем радикальных взглядов по этому вопросу придерживаются группа историков во главе с А.Т. Фоменко, утверждающая что Русь ничего не потеряла, но и не обрела от принятия новой религии. Но это уже другой вопрос. Преобладание христианства не означало полного исчезновения язычества. Пишут иногда о «двоеверии» древнерусского общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.