телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Религия

Взаимоотношение государства и религии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В своей книге Фурман, на мой взгляд, основательно и системно изложил вопросы отношений религии и общества в США, начиная с образования государства и заканчивая концом XX века. Глава 1.Право и религия 1.1 Взаимоотношение права и религии В гражданском обществе важное место отводится духовно-культурной жизни. Ее составной частью является религия. Она традиционно, на протяжении многовековой истории человечества объединяла людей, оказывала прямое или косвенное влияние на жизнь государства и воспитание молодого поколения. Как правило, в настоящее время основы взаимоотношений между церковью и государством в гражданском обществе регулируются нормами конституционного права, провозглашающими отделение церкви от государства. Это означает, что государственные органы и должностные лица не вмешиваются в сферу религиозных отношений, в том числе в деятельность религиозных объединений, и не поручают им выполнение государственных функций. Вместе с тем государство защищает законную деятельность религиозных объединений, занимая в вопросах свободы вероисповеданий и убеждений нейтральную позицию. В современном обществе существует и такой важный духовно-культурный институт, как религия. Религия — это вера в сверхъестественное существо, бога. Это совокупность взглядов, идей, представлений на природу, общество и самого человека и совокупность правил поведения по отношению к богу, природе и другим людям, основанных на религиозном мировоззрении. Ее влияние ощущается не только в духовной, но и в политической жизни общества. Свои религиозные потребности верующие удовлетворяют через церковь. Современное государство, как уже отмечалось, строит свои отношения с церковью, как правило, на основе провозглашения отделения церкви от государства. В то же время, провозглашая невмешательство в ее дела, оно гарантирует равенство всех религиозных конфессий, допускает возможность добровольного религиозного образования. Под свободой совести понимается право человека, как верить в Бога в соответствии с учением той или иной свободно выбранной им религии, так и быть атеистом, т.е. не верить в Бога. Эта свобода особенно важна в государствах, в которых признана государственная религия и, следовательно, существует определенное давление на человека с целью заставить его принять эту религию. В государствах без государственной религии свобода служит защитой для атеистов, а в тоталитарных атеистических государствах ею прикрывались официальная антирелигиозная пропаганда и гонения на церковь. Свобода вероисповедания означает право человека на выбор религиозного учения и беспрепятственное отправление культов и обрядов в соответствии с этим учением. Весьма важно признание тайны исповеди - ни при каких обстоятельствах от священнослужителя нельзя потребовать сведений, которые стали ему известны на исповеди. Ряд положений Закона посвящен проблемам религиозного воспитания. Так, право на свободу совести признано за ребенком, а родителям предоставлено право обеспечивать религиозное воспитание ребенка. Закон устранил дискриминацию религиозных объединений, признав правомерным распространение вероучений непосредственно или через средства массовой информации, миссионерскую деятельность, дела милосердия и благотворительности, религиозное обучение и воспитание, подвижническую деятельность (монастыри, скиты и пр.), паломничество и иную деятельность, определяемую соответствующими вероучениями и предусмотренную уставом данного объединения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Миф ХХ века

Из общности убеждений образовалось стойкое равенство догм. При дальнейшем их утверждении сложилась общность интересов или враждебность. Объявление истинными метафизически - религиозных утверждений, исторических и легендарных событий как условия для религии -это еврейские традиции, которые пробивали себе дорогу огнем и мечом и только сегодня - по крайней мере внешне - уступили вынужденной, более терпимой точке зрения, готовые, однако, затеять новую борьбу догм. Истинно германский государственный деятель и мыслитель подойдет поэтому к религиозно-церковному вопросу с другой точки зрения. Он предоставит беспрепятственно место любому религиозному убеждению, позволит свободно проповедовать нравственные учения разных форм при условии, что все они не будут стоять на пути национального учения, т.е. будут укреплять волевые духовные центры. Поддержку же определенных союзов такой деятель должен будет сделать зависимой от их позиции в отношении национального государства. С этой точки зрения вопрос о взаимоотношениях государства, религии и Церкви как института решится сам собой

скачать реферат Классификация политических режимов

Вместе с тем форма существующих государств, особенно современных, имеет общие признаки, что позволяет дать определение каждому элементу формы государства. Четкого соотношения между типом и формой государства нет. Из-за этого, с одной стороны в пределах государства одного и того же типа могут встречаться различные формы организации и деятельности государственной власти, а с другой стороны государства различного типа могут обличаться в одинаковую форму. Своеобразие конкретной формы государства любого исторического периода определяется прежде всего уровнем зрелости общества и государственной жизни, целями и задачами, которые ставит перед собой то, или иное государство. Другими словами, категория формы государства непосредственно зависит от его содержания и определяется им. Кроме того, серьезное влияние на форму государства оказывает культурный уровень народа, его традиции, религия, национальные особенности, географические и природные условия и многие другие факторы. Специфику формы государства определяет также характер взаимоотношений государства и его органов с негосударственными организациями и объединениями, партиями, общественными движениями и другими организациями.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 История Востока. Том 1

То же самое можно увидеть в идеально отработанной системе джаджмани, свойственной средневековой индийской общине. Да и мусульманская махалля (квартал) и некоторые другие формы организации сельского и городского населения в странах ислама отражают все ту же тенденцию. Суть ее в том, что институционализация и легитимизация ряда привычных форм социальной организации и низовой администрации энергично способствовали устойчивости внутренней структуры, формированию эталона и идеала консервативной стабильности в рамках социума. На страже этой нормы, этой стабильности теперь, в средние века, стояли уже не ранние формы религии, но развитые религиозные системы. И это тоже новый фактор, сыгравший свою роль и внесший свой вклад во все тот же процесс стабилизации и консервации взаимоотношений государства и социума. Официальное китайское конфуцианство, средневековый индуизм, ислам и буддизм в различных их модификациях это и есть те развитые религиозные системы, о которых идет речь. Общее для всех них то, что они концентрируют свое идеологическое и институциональное воздействие именно на укреплении консервативной стабильности, в каждом случае делая это по-своему, в зависимости как от собственной доктрины, так и от обстоятельств

скачать реферат Политическая социализация

Останавливаться на советской модели взаимоотношения государства и церкви нет необходимости. В большинстве же стран Европы всеми способами стараются поддержать историческое вероисповедание граждан, хорошо понимая зависимость между традиционной религией и государственностью, четко осознавая, что от духовного единства в немалой степени зависит и сила государства. Это, например, такие страны, как Греция, Ирландия, Швеция, Англия, Испания и др. В США все религиозные организации отстранены от светской жизни на фоне вероисповедного нейтралитета государства. Но это вовсе не означает отчуждения церкви от общества. Как отмечает американский исследователь Дж. Уилсон, "официальное отделение Церкви от Государства не является фактическим"15. Более того, в США есть социальное, и даже политическое, партнерство государства и религиозных кругов, прежде всего протестантских. Американское государство рассматривает религию как средство поддержания социального порядка и консенсуса в обществе. Слова "I God We rus " ("Мы полагаемся на Бога"), появившиеся в 1865 году на американских денежных знаках, стали национальным девизом. Многие политические и религиозные деятели активно проводят мысль, что быть верующим - означает быть хорошим гражданином, а участие в религиозной деятельности является признаком включенности в политическую систему страны.

 Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

Проекты изменений подлежат одобрению обеими палатами. Текст может быть вынесен на референдум. 60. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ИСПАНИИ Конституция закрепляет широкий спектр личных прав и свобод человека: право каждого на жизнь, на физическую и моральную неприкосновенность, запрещено подвергать кого-либо пыткам, негуманным или унизительным наказаниям. Конституция гарантирует свободу идеологии, вероисповедания и отправления культов, при этом никто не обязан объявлять о своей идеологии, религии или верованиях. Конституция довольно осторожно подходит к проблеме взаимоотношений государства и церкви. При этом никакая религия не может быть государственной, однако публичные власти должны принимать во внимание религиозные верования испанского общества и поддерживать соответствующие отношения сотрудничества с католической церковью и другими конфессиями. Конституционные положения по вопросам религии дополняет принятый 5 июля 1980 г. Органический закон «О свободе вероисповедания», который детально регулирует отношения, связанные с вероисповеданием и отправлением религиозных культов

скачать реферат О социальных функциях церкви (на материалах русской православной церкви)

Последней были возвращены храмы и монастыри, пересмотрена роль церкви и религии в обществе и государстве. Религия обрела понимание как одна из равноправных форм общественного сознания и национальной культуры, отражающая взгляды и чувства миллионов людей, заслуживающая высокого уважения общества и государства. Патриархия высоко оценивает сложившиеся ныне государственно-церковные отношения как "особый тип взаимоотношений, которые удовлетворяют обе стороны". Отношения базируются на политическом и мировоззренческом единстве. Личное отношение к церкви и принадлежность к ней неоднократно демонстрировали высшие руководители государства, хотя в их искренности можно усомниться, помня их недавнее атеистическое прошлое. Социально-политическая функция осуществляется церковью: в разработке и совершенствовании своей социальной доктрины с учетом изменяющихся условий; в выступлениях патриархии в печати с обращениями к народу и президенту по актуальным проблемам внутренней и внешней политики государства, в политических наставлениях патриарха при вступлении президента на свой пост; в проповедях священнослужителей в своих приходах, комментирующих происходящие события в свете позиций церкви, в их выступлениях в период избирательных кампаний в поддержку определенных кандидатов с соответствующей ориентацией верующих, в чем заинтересована политическая элита; в активном участии патриархии в делах государства, в формировании его политики при безоговорочной поддержке существующего строя, его политического и экономического курса, в разработке законодательства.

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Активизация деятельности религиозных учреждений, существенное повышение интереса широких слоев населения к религии и церкви объясняются рядом изменений в социально-политической сфере общества в постсоветский период. Несмотря на конституционное отделение церкви от государства роль религиозного фактора в Беларуси возрастает. В связи с этим, необходима разработка концептуальных подходов по выработке моделей эффективного взаимодействия государства и религиозных организаций на благо общества. Нужна четкая позиция государства по отношению ко всем религиозным организациям: > конституционное отделение церкви от государства; > деполитизация деятельности религиозных институтов; > отведение им функций религиозных и социальных. Теоретическая и методологическая база исследования. Методологическая основа данного политологического исследования обусловлена темой диссертации, которая затрагивает аспекты политологии, философии, социологии, права, истории, религиоведения и теологии. Основу методологии работы составили диалектические законы, которые обеспечивают единство анализа проблемы, и категории познания политических, исторических и социальных процессов и явлений, рассматриваемые на основе следующих методов: структурно–функционального, исторического (необходимого для реконструкции взаимоотношений государства и церкви), Использованы методы: институциональный, системный, аналитический, конкретно–социологический, а также метод сравнительного анализа.

скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

А в обществах, где господствовали некоторые религиозные системы, например ислам напротив религиозные организации оказывали и оказывают воздействие на функционировании государственных институтов, задают и определяют социальные цели и смыслы общественной, политической жизни, выступают фактически важным институтом политической системы. В этих обществах взаимоотношения государства и религиозных образований весьма противоречивы: от полного подчинения государственных институтов религиозным правилам и требованиям до периодических острых конфликтов государства и так называемых фундаменталистски настроенных членов общества. В целом, конечно же, церковь во многих обществах, как правило, - это все же практически и фактически важный элемент политической системы общества, хотя в либерально-демократических системах такое положение открыто не признается, а конституционно даже отвергается. (Например, ч.2 ст. 14 Конституции Российской Федерации гласит: «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». Статья 1 Билля о правах США гласит: «Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии или запрещающего свободное исповедание оной.».) Вместе с тем и в таких системах отдельные политические контакты между государством и церковью в конкретно-исторической обстановке являются весьма интенсивными и значимыми. 45. Политическая система современного российского государства: основные черты Политическая система — это совокупность взаимодействующих между собой норм, идей и основанных на них политических институтов, учреждений и действий, организующих политическую власть, взаимосвязь граждан и государства.

скачать реферат Контрольная работа

Он средство доступа личности к духовным и материальным благам, механизмам власти, законным формам волеизъявления, реализации своих интересов. В то же время это непременное условие совершенствования самого индивида, упрочение его статуса, достоинства. Поиск оптимальных моделей взаимоотношений государства и личности всегда представляли собой сложнейшую проблему. Главная трудность заключается в установлении такой системы и такого порядка, при которых личность имела бы возможность беспрепятственно развивать свой потенциал (способности, талант, интеллект), а с другой стороны, признавались бы и почитались общегосударственные цели – то, что объединяет всех. Подобный баланс как раз и получает свое выражение в правах, свободах и обязанностях личности. Права человека внетерриториальны и вненациональны, их признание, соблюдение и защита не являются только внутренним делом того или иного государства. Они давно стали объектом международного регулирования. Права личности не есть принадлежность отдельных классов, наций, религий, идеологий, а представляют собой общеисторическое и общекультурное завоевание.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Право на психическое здоровье как естественное право человека

И хотя эти права принадлежат человеку от рождения, но «защищенность» им придает юридическая форма, т.е. форма закона. Поэтому эти права не могут быть противопоставлены государству, которое должно брать на себя функцию не только их защиты и обеспечения, но и их законодательного формулирования. Особое значение имеет запись этих прав в Конституции (1). Для естественно-правовых основ краеугольным камнем является личность. Естественно-правовой доктрине противостоит позитивистский подход к природе прав человека и взаимоотношениям государства и личности, согласно которому права человека, их объем и содержание определяются государством, осуществляя по отношению человека патерналистские функции. Для позитивистского подхода, как отмечал Н.М. Коркунов, личность сама по себе – ничто. Акцентируя внимание на формализованном (позитивном) праве, относящемся к общественной деятельности человека, правовая мысль потеряла главное из жизненных ценностей – биологию. По мнению В.И. Левченко, этот объект как часть естественного права, существующий по законам природы, особенно был заслонен в эпоху Возрождения другими объектами писаного права, со временем приобретшего абсолютное значение в жизни человека, общества и государства: собственность, власть, религия.

скачать реферат Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в XIX в.

Например, во Франции в начале 60-х гг. в частных начальных католических школах обучалось до 20% мальчиков и около 60% девочек от общего количества учащихся. К началу 70-х гг. число "свободных" и общественных учебных заведений достигло соотношения 1:4. Взаимоотношения государства и церкви, роль и место религии в школьном воспитании оказались одними из наиболее важных проблем при создании систем национального образования. Процесс отделения школы от церкви имел неоднозначный, непоследовательный характер. В Англии преподавание религии в школе не было обязательным, но фактически практиковалось во всех учебных заведениях. Ученикам общественных школ предоставлялось право выбора обучения основам той или иной религии. Правительство шло навстречу школьным клерикалам. Так, в сфере образования они полностью распоряжались государственными кредитами (80% получало "Национальное общество", 20% — "Британское общество"). В Пруссии законами 1810, 1816, 1817 гг. подтверждались веротерпимость и светский характер образования. Правительство держало под контролем отделенные от церкви средние школы.

скачать реферат Основы конституционного строя РФ

Такая форма взаимоотношений государства и церк­ви с той или иной степенью последовательности установлена в ряде стран (США, Франция, Польша и др.)».38 Как светское государство, Российская Федерация характеризуется тем, что в ней религиозные объединения отделены от государства и ни­какая религия «не может устанавли­ваться в качестве государственной или обязательной».39 Содержание это­го положения раскрывает ст. 4 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях»40 (с измене­ниями и дополнениями), где сказано, что религиозные объединения равны перед законом. Отделение религиозных объединений от государства означает, что государство не вмешивается в определение гражданином своего отно­шения к религии и религиозной принадлежности, в воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими, в соответствии со своими убеждениями и с учетом права ребенка на свободу совести и свободу ве­роисповедания. Государство не возлагает на религиозные объединения выполнение функций государственных органов, государственных учреждений и органов местного са­моуправления; не вмешивается в деятельность данных религиозных объедине­ний, если эта деятельность не противоречит законодательству; обеспечивает свет­ский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

скачать реферат Религиозные объединения

Советская власть рассматривала и сугубо церковные проблемы, непосредственно затрагивающие статус высших органов управления Русской Православной Церкви. 1.2 Административно-правовой статус религиозных организаций Правовое положение религиозных организаций определено Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 г., постановлением Правительства РФ «О порядке регистрации, открытии и закрытии в Российской Федерации представительств иностранных религиозных организаций» от 2 февраля 1998 г. и другими нормативными правовыми актами.1 Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. регулирует правоотношения в области прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, а также правовое положение религиозных объединений. Содержание Закона соответствует Конституции России, иным российским законам и общепризнанным принципам и нормам по вопросам защиты прав и свобод человека, а также взаимоотношений государства и религиозных организаций. В Законе подтверждаются конституционные положения о том, что никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

скачать реферат Политика и религия

Общество порой, оказывается неспособно справиться со шквалом безнравственности и цинизма, сваливающегося на людей со страниц свободной прессы и экранов телевизоров, погребающих ростки здорового национально-религиозного самосознания под грудой масс-культуры и фальшивых ценностей. С другой стороны мы видим, что общество повернулось к духовности, и произошла существенная переориентация общественного сознания относительно этого аспекта. Обидно, конечно, что некоторые люди, живя в стране с богатейшей духовной культурой, ищут ее вовсе не там, а в различных паранаучных обществах или сектах, основанных «миссионерами», понаехавшими вРоссию со всего света, чтобы «просветить» русских варваров. Богатейшие источники духовности теперь открыты всем желающим, и можно сказать, что религия переживает свое возрождение. СТРУКТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОЛИТИКИ И РЕЛИГИИПроведя анализ истории взаимоотношений политики и религии, можно, сделав некоторые обобщения, выделить 4 основных типа взаимоотношений государства ирелигии. 1. Превращение государственной власти в центр религии.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Философия и религия

Нам нет смысла прослеживать характер взаимоотношений между религией и философией в последующие столетия. Тенденция, обозначившаяся ранее, продолжает сохраняться и в наше время. Светские человеческие науки привлекают все большее число людей, но позиции религии и церкви также остаются достаточно прочными и даже сейчас трудна сказать, на чьей стороне перевес. Современные теологи, отмечая некоторый упадок интереса к религии в отдельных регионах христианского мира, тем не менее уверены в могуществе религии и ее влиянии на умы, а скорее души людей. Нельзя сказать, что для этого у них отсутствуют серьезные основания. 5. Религия и философия в истории Российского государства До принятия христианства на территории Древней Руси проживали племена полян, древлян, кривичей, вятичей, радимичей и других славян, которые исповедовали язычество. Суть языческого мировоззрения связана с признанием добра и зла как двух равнозначных и самостоятельных начал бытия мира. Нетрудно представить, каким образом эти «истины» влияли на бытовую жизнь во всех ее проявлениях.

скачать реферат Социальная ценность государства и права

Общественные организации делегируют своих представителей в состав целого ряда государственных органов. Многие вопросы жизни общества, его политической системы решаются органами государства с учетом их мнению или совместно с общественными организациями. Общественные организации – это не «филиалы» государства, а самостоятельные звенья политической системы, имеющие свои самостоятельные функции, свое социальное назначение и активно работающие на благо человека. Взаимоотношения государства с профсоюзами, молодежными организациями, творческими союзами строятся при отсутствии государственного руководства, тогда как деятельностью таких общественных организаций, как потребительская кооперация, ряд добровольных обществ, государство руководит. Но это не означает какого то ни было «включения» общественных организаций в систему государственного аппарата. Россия провозгласила себя светским государством. Но вместе с тем признала особую роль православия в её истории, в становлении и развитии ее духовности и культуры. Закон утверждает, что христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии составляют неотъемлемую часть исторического наследия народов России.

скачать реферат Конституционный статус суверенного государства

Независимость власти означает самостоятельность государства в отношениях с другими государствами. Российская Федерация самостоятельно определяет и проводит свою внутреннюю и внешнюю политику, выступает субъектом международного права. Она постоянный член Совета Безопасности ООН. Основы конституционного строя охватывают также принципы взаимоотношений государства и человека, гражданина. Для правового государства характерно то, что оно находится на службе человека, общества. Признавая, соблюдая и защищая неотчуждаемые права человека и гражданина, государство выполняет возложенную на него обществом обязанность. Это не исключает ответственности человека и гражданина перед государством, обязанностей граждан по защите его интересов. Идеологический плюрализм означает, что в Российской Федерации признается идеологическое многообразие, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (ст. 13 Конституции). Российская Федерация провозглашается светским государством (ст. 14 Конституции). Это означает, что никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

скачать реферат Направления совершенствования взаимоотношений государства и религиозных организаций

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты развития государственно-конфессиональных взаимоотношений 1.1 Понятие, сущность и виды религиозных объединений 1.2 Исторические аспекты и этапы развития взаимоотношений государства и религии 1.3 Административно-правовой статус религиозных организаций 2. Анализ организационно-правовых аспектов взаимоотношений государства и религиозных организаций 2.1 Система взаимоотношений государства и религиозных организаций в России 2.2 Региональные аспекты взаимоотношений государства и религиозных организаций Исследование взаимоотношений муниципальных органов власти и религиозных организаций на примере города Нижнекамска 3. Направления совершенствования взаимоотношений государства и религиозных организаций Опыт совершенствования взаимоотношений государства и религиозных организаций на примере республики Дагестан Программа мероприятий по совершенствованию взаимоотношений муниципальных органов власти и религиозных организаций 4. Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы 4.1 Обоснование экономической эффективности и социальной значимости внедрения разработанных мероприятий Математическое и статистическое обоснование выпускной квалификационной работы 4.3 Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы 4.4 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы 4.5 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы Заключение Ссылки на использованные источники Список использованных источников Приложение А Анкета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.