телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Красота и здоровье -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Религия

Влияние визуальных религиозных символов в рекламной коммуникации на формирование ценностных установок потребителей

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет Влияние визуальных религиозных символов в рекламной коммуникации на формирование ценностных установок потребителей Щербакова Юлия Павловна г.Н.Новгород Церковь использует ряд символов, которые символизируют те или иные аспекты веры: – жизни и смерти, добра и зла, гибели и спасения - решение посредством символов, выраженное и интерпретированное символически.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новейший философский словарь

С точки зрения коммуникации, Р. – распространение контролируемой, четко определенной информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации. Возникновение и развитие Р. связано с углублением разделения труда и появлением излишков товарного производства. Первые рекламные обращения ставили перед собой цель проинформировать потребителей или побыстрее сбыть товар и распространялись посредством рукописных плакатов-объявлений, вывесок и выкриков специально нанятых разносчиков. Свои современные черты Р. начала приобретать лишь с середины 15 в., когда был изобретен съемный шрифт. Появились новые формы Р.: печатные афиши, листовки, газетные объявления, с помощью которых продавались различные товары, а сама Р. приобрела массовое назначение. Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в конце 19 в. фотографии. С фотографией в Р. пришла возможность монтажа, создания «реалистических» рекламных объявлений, формирования «заданных ожиданий» потребителей. Изобретение таких средств коммуникации, как телеграф, телефон и фонограф, а также кинематограф и радио, представило специалистам, занимавшимся сбытом товаров, несоизмеримо большие возможности в области Р., чем когда-либо ранее

скачать реферат Современное социологическое знание

Институты, группы и отдельных людей, которые оказывают значимое влияние на социализацию называют агентами социализации. На каждом этапе жизненного пути выделяются свои агенты социализации. 1. В младенческий период главными агентами социализации являются родители или люди постоянно заботящиеся и общающиеся с ребенком. 2. В период от трех до восьми лет количество агентов социализации быстро растет. Кроме родителей ими становятся друзья, воспитатели, другие люди окружающие ребенка. Кроме этого в процесс социализации включаются средства массовой информации. Особую роль среди них играет телевидение. В ряде работ показано, что роль телевидения растет по мере роста ребенка, к 8-12 годам часто вытесняя влияние родителей и сверстников. Телевидение способствует формированию ценностных ориентаций, притязаний, ролевых моделей поведения. 3. Исключительно важным в процессе социализации является период от 13 до 19 лет. В этот период начинает формироваться отношение к противоположному полу, возрастает агрессивность, стремление к риску, независимости и самостоятельности.

Ящик универсальный "Кристалл", 555x390x290 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Его можно штабелировать, удобно
619 руб
Раздел: Более 10 литров
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
 Газета Завтра 780 (44 2008)

Давно пора понять, что это важнейший и ценнейший ресурс развития страны. И, начиная с определения стратегических приоритетов, восстанавливать и наращивать этот ресурс. Возможности для этого - пока - есть. Богатства, описанные в советских учебниках географии, пока наши. И должны работать на благо страны. Мария Мамиконян ПУСТЫЕ ХЛОПОТЫ 7 октября 2008 года премьер В.Путин, выступая на совещании по кинематографии, приуроченном к открытию первой в России частной киностудии RWS, заявил, что принято "решение о выделении значительных средств на поддержку кинематографа страны, который должен способствовать формированию ценностных установок, соответствующих интересам общества и стратегическим задачам развития страны". В частности, было сказано, что, по расчетам правительства, отечественное кино сможет занять в ближайшем будущем 30% внутреннего рынка проката. То, что Путин едет на открытие частной киностудии, да еще в свой день рождения, то, что он при этом рассуждает о ценностных установках и стратегических задачах, сразу вызывает ассоциацию с памятным всем: "Важнейшим из всех искусств для нас является кино" (В.И.Ленин)

скачать реферат Культурное общение в клубных объединениях

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Реферат на тему «Культурное общение в клубных объединениях» Подготовила: ст. гр. 4Д2 Бабушкина Я.В. Проверила: Шагурова Т.А. Пенза 2003 Содержание: Содержание: 1 Общая характеристика процесса общения 2 Сущность и особенности клубного общения 2 Структура процесса общения 3 Основные компоненты межличностного общения 5 Функции культурного общения 7 Формы организации общения 9 Свободное общение 9 Общение в клубных стабильных объединениях 9 Общее формирование личности 12 Обусловленность процесса общения 12 Взаимосвязь общения и воспитания 12 Информационно-познавательные возможности общения 14 Общение и формирование ценностных установок 14 Механизмы формирующего влияния людей друг на друга 15 Педагогическое управление общением 18 Особенности управления культурным общением 18 Структура процесса управления 19 Список литературы: 23 Общая характеристика процесса общения Сущность и особенности клубного общения Культурное общение предполагает взаимодействие людей и их личностное развитие.

 Русская философия: энциклопедия

Если первая означает вертикальную (религиозную) сферу человеческой жизни, основой к-рой являются взаимоотношения личности и Бога, то вторая горизонтальную (социально-природную), строящуюся не на религиозных догмах, а исходя из норм общечеловеческой морали и культуры, хотя на формирование сознания личности большое влияние оказывает религиозное воспитание. Вместе с тем Т. отрицает возможность создания чисто христианской цивилизации, государства, семьи. Дурным примером попыток христианизировать об-во являлась, по Т., деятельность рус. православия, подменившего религию "символом богослужебной обрядности". "Философия жизни", считает он, позволяет избежать этих ошибок, ибо она не претендует на решение социальных проблем, а лишь возвращает верующего, обладающего "полнотою духовного содержания", к мирской жизни. Совр. богословие в целом не приняло идей, принижающих церковное начало, но все же отмечает его вклад в "преодоление схоластических влияний в русском богословии". Соч.: Основы христианства (Т. 1: Христос; Т. 2: Евангелие; Т. 3: Христианское мировоззрение; Т. 4: Христианская свобода; Т. 5: Религиозная жизнь)

скачать реферат Продукт и его образ

Ведь в этом случае, каждая деталь уже потенциально может придать рекламируемому продукту некий образ, влияющий на восприятие потребителя. Образ, связанный с теми личностными ценностями, которым соответствует рекламируемый продукт, будь то товар, услуга или марка. Престижно, дорого, богато, дешево, полезно, безопасно и прочие – всеми этими ценностными оценками, потребитель наделяет продукт не благодаря самому факту его существования и не потому, что он выполняет свои функции лучше аналогов, а благодаря факторам, которые позволяют это сделать. Наличие этих факторов и отличает имиджевую рекламу от функциональной. Задача имиджевой рекламы заключается уже не в информировании потребителя о самом факте существования продукта с определенными рациональными характеристиками в реальном мире. Задача имиджевой рекламы в прямом или косвенном формировании ценностной оценки потребителя в отношении продукта, будь то товар, услуга или марка, их объединяющая. Каким способом может быть сформулирована какая-либо определенная ценностная оценка? На наш взгляд, работоспособных вариантов не так уж и много. 1. Утверждение о наличии иррациональных характеристик продукта В этом случае, утверждение может осуществляться прямым текстом, без какого-либо кодирования, перевода на язык символов и образов: данный продукт гламурен, данный продукт моден, данный продукт для современных женщин или мужчин и прочие варианты.

скачать реферат Свежий взгляд на историю В. Хороса

Более того, Россия иноприродна Западу. «"Держав-ность" - не просто антитеза мифологизированному "не-нашему" Западу. а нечто значительно более экзистенциальное, "почвенное" для русского человека. В определенном смысле держава в русской трактовке есть антитеза не только "западному" образу жизни и мироощущению, но и благоустроенному нормальному государству с разделением властей и законопослушной оппозицией» . Такая система представлений формировалась и утверждалась не на голом месте. Структура гуманитарного знания, сам принцип рассмотрения материала не только были порождением имперского сознания, но и воспроизводили эту парадигму. История России (СССР) представала не частью общемирового процесса, но самостоятельной сущностью. Оговорюсь, что впрямую об этом не заявлялось. Марксистское обществознание, а значит, и марксистское видение истории были и остаются вполне универсалистскими. Речь идет о некоторой интенции, не вербализуемой, но диктующей логику формирования ценностных установок, задающих параметры преподавания истории.

скачать реферат Реклама в средствах массовой коммуникации

Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества. Аудитория рекламной коммуникации - «объект - субъектная» общность. С одной стороны, аудитория рекламной коммуникации является объектом, на который направлено коммуникативное воздействие, с другой стороны, рекламная коммуникация всегда адресована конкретному потребителю – активному субъекту1. 1.2. Классификация рекламыВ практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы.

скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

На основании результатов предварительных исследований формируется цель и задачи нового выставочно-ярмарочного проекта и начинается разработка его бизнес-плана. При проведении выставок и ярмарок необходимо понимать: их функции заключаются не только в коммуникациях и продажах. Прежде всего их функция — это исследование рынка. Здесь происходит общение производителей с потенциальными клиентами, обнаруживаются актуальные для них проблемы, конкретизируются запросы и возможности. Неоспоримым преимуществом выставки (ярмарки) над всеми другими видами маркетинговых коммуникаций является возможность непосредственного наблюдения за конкурентами. Условие действенности такого наблюдения — его подготовленность.1 Под стимулированием сбыта, или товарным маркетингом, принято понимать все маркетинговые мероприятия, совершаемые непосредственно в местах продаж. Основными инструментами товарного маркетинга являются мерчендайзинг, паблисити и рекламная коммуникация. Стимулирование продаж конечному потребителю, как правило, представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых лежит предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов.

Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Ниблер-прорезыватель "Первые вкусы".
Ниблер BabyOno необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться, он с силиконовой насадкой,
488 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Финансирование зрелищных учреждений

Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2010 годы)» принята в целях реализации Основных направлений социально экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу. Преобразование российского общества, связанное с осуществляемыми в стране экономическими реформами не могло не затронуть культурную жизнь которая в последнее десятилетие испытывала влияние двух направлений. Первое – рост творческой активности граждан, что привело в появлению театров, музеев, творческих коллективов и объединений. Возникли новые типы потребителей и заказчиков профессионального искусства, строящие свои отношения с творческих коллективов и объединений. Возникли новые типы потребителей и заказчиков профессионального искусства, строящие свои отношения с творческими деятельными на рыночных принципах. Второе – последовательное сокращение государством участия в поддержке отечественной культуры. Считалось, что формирующийся рынок решит возникающие проблемы. Стало уменьшаться влияние культуры на российское общество, на формирование позитивных установок и ценностей ориентиров граждан. Программа в наибольшей степени направлена на, последовательное реформирование отросли.

скачать реферат Функции, отличительные особенности и механизмы формирования элит

В отсутствие элиты не происходит формирования ценностных установок, а значит, не воспроизводится и народ страны. Власть попадает в ситуацию, когда некому участвовать в формировании и переносе трансценденции и базовых идей жизни страны народу. Настоящая политика в отсутствии элиты оказывается невозможной, как и реорганизация власти и общественные изменения. В частности потому, что никто не может даже поставить перед собой такую задачу. Псевдоэлиты в России Современной российской элиты как таковой нет. Когда говорят о российской элите, чаще всего называют три группы, которые не ориентированы на интересы России, поэтому они являются псевдоэлитами. Региональные псевдоэлиты ориентированы на воссоздание феодально-консервативного хозяйства и соответствующего уклада жизни. Некоторые из них настроены вообще сепаратистски. По сути это феодалы постиндустриального общества. Они тянут Россию назад, в архаику, не очень задумываясь о последствиях своих действий для страны в исторической перспективе. Олигархи ориентированы на западную идеологию и западные ценности.

скачать реферат Признаки восточной деспотии

Строгой регламентации подвергался порядок распределения добытого общиной продукта, а также и сам ритуал его потребления, деление в связи с этим всех членов группы на ранги. К важнейшим функциям вождя относилась практическая реализация распределительных норм. Общинно – родовые нормы имели синкретичный характер и содержали в себе одновременно религиозные, моральные и иные социальные императивы. В прочных семейно-клановых группах общинные нормы отражали самонастраивающиеся социальные отношения, которые поддерживались силой интересов, религиозных представлений и иных нормативно – ценностных установок. Это не исключало властного характера этих норм и вытекающей из этого принудительности. В случае нежелания подчиняться правилам жизни семейно – клановой группы, совершения тяжкого проступка нарушитель мог быть подвергнут избиению, изгнанию или даже смертной казни по воле семейно – родового коллектива2. Что явилось основой британской «неписаной конституции» Сложившийся строй конституционной парламентской монархии был юридически оформлен и закреплен рядом законодательных актов, принятых на протяжении 1689-1709 гг.

скачать реферат Религиозный символ и художественный символизм

Это глубоко почувствовал неотомист Ж. Маритен, увидевший близость религиозного символа к наиболее «духовным» течениям современного модернизма, хотя внешне он всячески открещивается от него, потому что он понимает искусство как символизацию трансцендентного. Ж. Маритен говорит о том, что искусство есть не только «мир вещей», но, главное, — «мир знаков», тех знаков, которые невыразимы ни через научные истины, ни через идеи. Произведение искусства является двойным символом: во-первых, символом человеческого чувства и, во-вторых, символом сверхчеловеческих понятий, так как высшим смыслом произведения искусства является «знак чувств божественного бытия». Один из буржуазных исследователей философии Ж. Маритена — В. С. Симонсен подчеркивает именно это в маритеновском толковании символа: «.он не есть более единственный, конечный символ, который доминирует . не символ, сопровождаемый ясным эпитетом, а рядом изменяющихся символов». Поэтому становится понятным утверждение Ж. Маритена о том, что формирование его эстетики происходило под влиянием творчества французских символистов, таких, как Рембо, Малларме, Верлен. Ж. Маритен, поддерживая символизм в современном художественном модернизме, выдвигает принцип «обнаружения невидимых вещей через вещи видимые».

скачать реферат Конфликтные ситуации при размещении рекламы в СМИ

Это реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. То есть в рекламе употребляются оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или других государств, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Скрытая реклама Иногда в средствах массовой информации встречаются явно рекламные материалы, представленные, однако, как журналистские статьи, обзоры, репортажи и т.п. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причем сам потребитель не осознает, что на него воздействуют (например, путем специальных видео вставок, двойной звукозаписи и т.п.) Все материалы такого рода, то есть реклама, которая не осознается потребителем именно как реклама, называются скрытой рекламой.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
397 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Теория ядра. Возникновение цивилизации на Урале. Аркаим.

Следует также подчеркнуть, что к ядерным элементам могут относиться смыслы и ценности, распространенные в разных областях культурной практики (например, в сфере хозяйственной практики, религии, искусства и т.п.), принадлежащие как к интеллектуально-специализированным сферам культуры («большая или письменная» традиция), так и к обыденной сфере, к народной жизни («малая или устная» традиция). Вместе с тем наиболее важными факторами, определяющими формирование ценностно-смыслового ядра культуры цивилизации, выступают религия, искусство, философия. Процесс вычленения культурного ядра усложняется, если исследовать не конкретное общество на определенной стадии своего развития, а цивилизацию, которая, как правило, выступает более крупным системным явлением, в состав которого входят разные культуры, региональные сообщества, а порой и страны и которое к тому же рассматривается в исторической динамике, охватывающей масштабные отрезки времени. В этом случае было бы ошибочно приравнивать цивилизационное ядро к сумме основных обычаев тех или иных народов, обобщениям их идеологий, философских систем, естественно-научных представлений, религиозных воззрений и т.п. Скорее оно поддерживается преемственностью долговременных, масштабных форм мышления, ценностей, смыслов и символов, присущих данной цивилизации.

скачать реферат Визуальные коммуникации в социально-политических процессах

В основе стратегий интерпретации любых чувственных данных (в том числе и визуальных) лежат социальнаые конвенции – как не необходимые, так и не проблематизируемые участниками взаимодействия типизации (А. Шюц). Таким образом, анализ визуального в глобальных системах коммуникаций может быть одним из эффективных способов обнаружения как распространенных социальных представлений людей о мире, так и коммуникативных, контролирующих, легитимирующих и т. д. намерениий агентов политики и субполитики (см.: ). Еще раз подчеркнем, что сегодня люди в своем поведении – политическом, потребительском, повседневном – ориентируются не столько на вещи, сколько на образы вещей, людей, событий. При этом образ на уровне вторичного дискурса создается путем использования специальных коммуникативных «технологий» – семиотических, лингвистических, визуальных и идеологических. В результате этого процесса определенные социально сконструированные понятия постепенно «нормализуются». Искусственно созданные образы (рекламные, политические, кинематографические) формируют и нормализуют гендерные, этнические, политические роли, социальные отношения, то есть «естественные» занятия и задачи, обязанности, желания, взаимоотношения, понятия успеха, внешний вид и т. д. Поскольку задачей субъектов политической коммуникации является создание образа, через который происходит влияние на зрителя, задачей коммуникативных технологий является повлиять (оказать символическое силовое воздействие) не столько на что, сколько как зритель смотрит, то есть каким образом зритель воспринимает изображение, как сформирован его зрительский взгляд.

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

Основные этапы коммуникации, ее звенья от источника до получателя, докоммуникативные и посткоммуникативные эффекты, интеркоммуникативные влияния, перевод информации в сообщения включаются в обсуждение фактически везде, но с разными целями и способами анализа. Область паблик рилейшнз выделяется как сфера некоммерческих внешних и внутренних связей, направленных на создание благоприятного общественного мнения. Как уже указывалось ранее, основная стратегия паблик рилейшнз — стратегия доверия. Рекламные коммуникации по сравнению с акциями PR — это орудие маркетинга. В основе эффективности рекламных коммуникаций лежит идея ускорения движения товара на рынке. Основная стратегия рекламы — стратегия нахождения, удовлетворения и формирования желания потребителя в нужном направлении. Все виды рекламы, за исключением социальных, преследуют чисто коммерческие цели, и благоприятное общественное мнение для рекламных коммуникаций может остаться желаемым, но не обязательным условием (как, например, в случае проведения алкогольных рекламных кампаний).

скачать реферат Социальные предпосылки создания молодой семьи

На аудиторию оказывается прямое воздействие, и рекламное сообщение напрямую связано с проблемой и малое количество говорит лишь о том, что наше общество порой недостаточно информировано о тех или иных проблемах, либо недостаточно часто напоминается о них. Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе. Заключение Приведенный анализ ситуации показывает, какие аспекты следует учитывать, проводя эффективную семейную и демографическую политику. В заключение заметим, что у нас нет другой страны и другой молодежи, поэтому обществу и государству, всем нам, осознающим сложность задач, предстоит приложить усилия для возрождения традиционной многодетной высоконравственной семьи, которая и спасет Россию. Проведенное исследование основных двух семейных функций семьи показало, что трансформационные процессы современной семьи, привели к серьезному изменению ценностного содержания семейных функций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.