![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Религия |
Влиятельные религии в России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но он же, еще не разгромив СССР, обращался с его населением точно так же, как обращался в свое время Батый. Какая бы ненависть не разделяла немцев и французов, они друг для друга остаются все-таки своими людьми - европейцами, Россия и для Польши и для Германии, была по меньшей мере колониальным вожделением. И Польше, и Германии в России нужны были две вещи: земля и рабы. Даже половцы и татары выступали с более скромной программой: тем нужны были только рабы. Польша, кроме рабов и земли, систематически посягала даже и на религию России, чего опять-таки не делали ни Кончак, ни Батый. Эта объективно данная обстановка, более или менее, автоматически приводила к централизации и концентрации власти. И Киевская Русь держалась до той поры, пока существовала центральная и сильная княжеская власть. С распадом этой власти - погиб и Киев. Попробуем перевести эту объективно данную обстановку на язык современной политической демократии. И, проще и нагляднее всего, - на язык сегодняшней политической «машины» САСШ. Итак: князю в Киеве, Царю - в Москве или Императору в Петербурге докладывают: половцы в Лубнах, татары - на Уче, поляки - в Смоленске, шведы - под Полтавой, Наполеон - в Москве и т. д
В ключевых сферах экономики, металлургии и машиностроении, в энергетике и во многих других отраслях российская промышленность ни сколько не уступает западноевропейской. Но так было не всегда. К началу XX века Россия занимала всего лишь пятое место по объёму производства после Германии, Англии, США и Франции, а в области машиностроения значительно отставала. 4.Социальный. К настоящему времени Россия близка к Западной Европе по удельному весу городского населения, по уровню образованности и интеллектуального потенциала, по уровню информированности. В то же время, если в начале XX века Англия, Франция и Германия имели почти поголовную грамотность населения, в России только четвертая часть граждан могла читать, писать и считать. 5.Религиозный. По отношению к религии Россия как и Западная Европа входит в число стран, исповедующих христианство. Учитывая длительный период существования христианской религии, насчитывающей около 2000 лет, и тысячелетний период христианской религии в России, можно говорить о значительном ее влиянии на духовную жизнь народов как Западной, так и Восточной Европы.
Ни одна нормальная страна не пойдет на союз с РФ, ибо невозможно идти на альянс с непонятным образованием, которое не обладает никакой осмысленной программой, которая может десять раз изменить свое мнение под влиянием нехитрых операций из-за океана, продав и предав не только любого союзника, но и свои собственные интересы. Но и это еще не самое страшное. Зло коренится в том, что после 1991 года власть на нашей разнесчастной земле захватили самые настоящие варвары, которые даже в среде новых кочевников слывут бандитами. Этих варваров и нелюдей вы ежедневно видите, включая телевизор или разворачивая газету: они называются политическими верхами, они пишут нам законы и представляют Россию за рубежом, они выступают в передачах вроде «Герой дня» и входят в списки «100 самых влиятельных политиков России». Нося самые шикарные костюмы европейских модельеров, эта сволочь очень умело душит развитие нашей с вами Родины. Коллектив Делягина в 2000 году исследовал феномен «россиянской элиты». Беда началась после смерти Сталина, в конце 1950-х, когда развитие технологий потребовало от старого советского строя коренных изменений
Самой влиятельной религией Древней Индии был брахманизм. Его культовая практика состояла в основном из жертвоприношений многочисленным богам и сложных ритуалов, сопровождавших практически любое событие. Буддизм же с момента своего возникновения отрицал действенность жертвоприношения и не принимал деления на сословия (варны), рассматривая общество как состоящее из двух категорий: высшей (брахманы, кшатрии и гахапати), и низшей - она включала людей, обслуживающих господ- ствующие слои. Буддизм впервые обратился к человеку не как к представителю какого-либо сословия, клана, племени или определённого пола, а как к личности, в человеке важны были только личные заслуги. Буддизм зародился в условиях ожесточенной классовой борьбы, которая разгоралась на севере Индии в VI-V вв. Классовые противоречия достигли здесь крайней степени. Роскошная, изнеженная жизнь богачей-рабовладельцев, князей, брахманов и бедность, нужда рабов, закрепощенных крестьян и низших каст; соперничество и борьба за власть между высшими кастами, брахманами и кшатриями, - все эти явления порождали кризис традиционного мировоззрения.
Потому что эти две системы жить вместе не могут. [ПХ]Но хотя бы монополию на оружие должно иметь государство? [Х-АН]Нет. Здесь парламент, президент, МВД, армия все институты могут быть. Но монополию госу]дарство будет иметь только тогда, когда оно имеет согласие народа, когда весь народ сказал: да, мы хотим государство, мы хотим жить под государст]венным законом, в государственном порядке. Го]сударственная система может сработать, если лю]ди одиноки, если у них нет кровно-родственных связей. Тогда любого, кто закон нарушил, выдер]гивай и сажай, и за него никто плакать не будет. Любого расстреляй, и никто не придет и не ска]жет: ты почему нашего человека расстрелял? Но если действует закон кровной мести, родственни]ки придут завтра к президенту и убьют его. Для того чтобы сработала государственная система, надо несколько веков, чтобы уничтожать, уничто]жать, уничтожать кровно-родственные связи, рас]селять всех родственников, чтобы вместе не жи]ли, ничего общего не имели. ЧАСТЬ ПЯТАЯ.РЕЛИГИЯ. РОССИЯ ОПРЕДЕЛИТ СУДЬБУ МИРА Даже в таком виде, в каком она сегодня существует утомленная, оскорбленная и ограбленная,P Россия все-таки остается решающим полем боя для тех сил, которые стремятся покорить мир
В ключевых сферах экономики, металлургии и машиностроении, в энергетике и во многих других отраслях российская промышленность ни сколько не уступает западноевропейской. Но так было не всегда. К началуXX века Россия занимала всего лишь пятое место по объёму производства после Германии, Англии, США и Франции, а в области машиностроения значительно отставала. 4.Социальный. К настоящему времени Россия близка к Западной Европе по удельному весу городского населения, по уровню образованности и интеллектуального потенциала, по уровню информированности. В то же время, если в начале XX века Англия, Франция и Германия имели почти поголовную грамотность населения, в России только четвертая часть граждан могла читать, писать и считать. 5.Религиозный. По отношению к религии Россия как и Западная Европа входит в число стран, исповедующих христианство. Учитывая длительный период существования христианской религии, насчитывающей около 2000 лет, и тысячелетний период христианской религии в России, можно говорить о значительном ее влиянии на духовную жизнь народов как Западной, так и Восточной Европы.
Ценные ореховоплодные, каштановые леса гор Кавказа, несмотря на запреты, активно вырубаются и вывозятся за границу. Работая более чем в 100 странах Мира и будучи крупнейшей в Мире неправительственной природоохранной организацией, WWF формулирует свое предназначение как сохранение всего биологического разнообразия планеты Земля. Приоритетом Фонда является сохранение жизненно важных лесных, пресноводных, океанических и прибрежных экосистем. Для лесного биома задачей WWF является предотвратить исчезновение и деградацию лесов. WWF Росси является на сегодняшний день одной из наиболее мощных и влиятельных в России неправительственных природоохранных организаций. В 1999 г. РП WWF реализует свыше 50 проектов с годовым бюджетом свыше 5 млн. долларов США в более чем 35 субъектах Российской Федерации. Программа по устойчивому управлению и сохранению лесов (сокращенно лесная программа), осуществляемая Российским представительством WWF является важной составной частью аналогичной глобальной программы WWF. Лесная программа WWF является ответом на глобальное ухудшение качества тропических и бореальных лесов. Позиция WWF WWF определяет себя как природоохранную организацию, занимающуюся практической реализацией экологических программ и воздействующую на этой основе на природоохранную политику.
Развивались новые для России направления медицины: были открыты больницы для лечения сифилиса, психиатрические больницы и приюты. Издан ряд фундаментальных трудов по вопросам медицины. К концу 18 в. произошло укрепление сословного строя. Каждая категория населения (дворянство, духовенство, различные категории горожан, крестьян, казачество и др.) приобрела сословную замкнутость, которую определяли соответствующие права и привилегии, зафиксированные в законах и указах. Укрепление сословного строя было одним из способов удержать власть в руках дворянства. 5 Государство и церковь во второй половине 18 века Желая расположить к себе влиятельное в России православное духовенство, Екатерина II, по восшествии на престол, отменила указ Петра III об изъятии у монастырей земельной собственности и крестьян. Правда, укрепив свое положение, императрица уже в 1764 году все-таки отобрала у монастырей в пользу государства 990 тыс. крестьян. Бывшие монастырские крестьяне (их было около 1 млн душ мужского пола) стали называться экономическими, так как для управления ими была создана Коллегия экономии.
Многих ныне влиятельных политиков России, по существу, «сделала» именно «четвертая власть» — так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию. Любовь к этим политикам «четвертой власти» стала гарантией предпочтений избирателей, способом вхождения в политический «свет», залогом включения в решение государственных задач. Хрестоматийный пример — президентские выборы в России 2000 года. Успех В. Путина является прежде всего заслугой консолидированных СМИ и прежде всего телеканалов. С развитием системы массовой информации, особенно ее электронных средств, появилась реальная возможность психологической обработки всего населения страны без создания разветвленной сети пропагандистских учреждений. Такое воздействие, а нередко и прямое манипулирование, по каналам средств массовой информации осуществляется теми политическими силами, которые непосредственно заинтересованы в строго определенном освещении событий и деятельности конкретных политических лидеров, т. е. выгодной им мифологии. Поэтому получается, что «открытый» эфир, «свободное» телевидение, «независимая» пресса часто служат не только благим целям. На волне, возможно, и искренних страстей можно внести в сознание народа ложные установки и ориентиры, увести их от логики, здравого смысла.
Анализ материалов газеты «Аргументы и факты. Саратовское приложение» позволил выявить определенную тенденцию, в освещении информации в период с 2003 по 2006 год. Публикации в газете в основном носят аналитический характер. Статьи направлены на рассмотрение межнациональных конфликтов между лицами кавказской национальности и скинхедами (5 статей), затрагиваются вопросы миграционной политики в области (4 статьи) и всего одна публикация посвящена вопросу политики правительства в сфере межнациональных отношений в Саратовской области. Но при этом следует отметить, что в области межрелигиозного взаимодействие «Аргументы и факты. Саратовское приложение» проводят тактику сближения конфессий на территории региона (2 статьи). Для Саратовской области, преимущественно населенной мусульманами и христианами, осмысление проблемы преемственности и новаторства культуры в панораме нынешнего столетия невозможно без понимания роли и значения этических ценностей христианства и ислама. Христианство и ислам две наиболее распространенные и влиятельные религии современности. При всем их различии ислам признает библию (как и Тору) Священной Книгой.
Хотя Германия продолжало занимать первое место в русском импорте, эти ограничительные мероприятия привели к значительному сокращению германского экспорта. В 1884-1885 годах русское правительство провело новое повышение пошлин. Германия в свою очередь дважды, в 1885 и 1887 годах, значительно повышало пошлины на ввозимые из России зерно и древесину. В итоге таможенная война привела к тому, что германский экспорт в Россию сократился с 300 млн. марок в 1880 году до 206,3 млн. марок в 1886 году. За это же время доля России в общем экспорте Германии снизилась с 7,3 до 4,5%. Повышение ввозных пошлин на русский хлеб усилило рост антигерманских настроений в среде влиятельных в России дворянско-помещичьих кругов. Политически самая сильная прослойка российского господствующего класса, раньше выступающая за русско-германское сближение и дружбу, теперь превращалась в противника такого сближения. Антигерманские настроения находили себе сторонников также среди высокопоставленных сановников при царском дворе. Германофильские течения, столь сильные при царском дворе до конца 70-х годов, явно теряли свое влияние.
Весь семидесятилетний советский эксперимент был выражением тяги людей к должному. В конце советской эпохи наступило разочарование. Модель "должного - сущего" восходит к эпохе осевого времени, к появлению идеи абсолюта. Когда формируется какой-то идеал, выясняется, что наличная реальность с ним не совпадает. С этого момента происходит разделение должного и сущего. Это категория каждой монотеистической религии. Россия обрела, восприняла парадигму "должного - сущего" вместе с православием. С какого-то этапа она пронизала сознание всего общество - не только верхнюю культуру, но и сознание общества как целого, стала сущностной, системной характеристикой традиционной культуры. Понимание мира в категориях "должного - сущего" принципиально противостоит секулярно-рационалистическому пониманию, в котором есть понятие идеала и есть объективная реальность как поле разворачивания человеческой жизни. Есть концепция человека - принципиально и неустранимо несовершенного. Эта модель, это видение мира приходит на смену идеям должного и сущего. События, происходившие в России после реформ Александра II и особенно после революции 1905 года, размывали парадигматику "должного - сущего".
Новый гуманитарный университет Натальи нестеровой Реферат По Истории религии На тему индуизм – РЕЛИГИя САМОГО ДОЛГОГО ПУТИ Студентки 2-го курса Факультета философии и богословия Жидуловой Т.О. Москва 2002 Общий характер и история индуизма Индуизм – одна из самых древних и влиятельных религий в мире. Его основные идеи лежат в основе таких современных культов как Международное общество сознания Кришны (МОСК), Миссия Божественного света, Трансцендентная медитация и им подобных. В настоящее время насчитывается около 690 миллионов последователей этой религии. Это преимущественно народы, населяющие Индию, Непал и Шри-Ланку. Индуизм породил религии джайнизма и буддизма и вместе с исламом лег в основу возникновения сикхизма. Идеи индуизма – напрямую или опосредованно, через буддизм – получили широкое распространение во многих странах, сначала Востока, а потом и Запада. Переосмысление учения индуизма способствовало образованию многих культов и верований. Они продолжают появляться и в наше время. Само название этой религии говорит о том, что она напрямую связана с Индией, хотя термин «индуизм» не индийского происхождения.
WWF Росси является на сегодняшний день одной из наиболее мощных и влиятельных в России неправительственных природоохранных организаций. В 1999 г. РП WWF реализует свыше 50 проектов с годовым бюджетом свыше 5 млн. долларов США в более чем 35 субъектах Российской Федерации. Программа по устойчивому управлению и сохранению лесов (сокращенно лесная программа), осуществляемая Российским представительством WWF является важной составной частью аналогичной глобальной программы WWF. Лесная программа WWF является ответом на глобальное ухудшение качества тропических и бореальных лесов. Позиция WWF WWF определяет себя как природоохранную организацию, занимающуюся практической реализацией экологических программ и воздействующую на этой основе на природоохранную политику. WWF строит свою работу на основе выбора приоритетных регионов и концентрации сил и средств на решении ключевых природоохранных проблем. Позиция WWF определяется следующими рамками: 1. В отличие от ряда органов госуправления мы будем способствовать внедрению УУЛ на практике, а не декларативно. 2. В отличие от организаций, занимающихся только устойчивым развитием (организации системы ООН, правительственные агентства по развитию), WWF будет оперативно реагировать на существенные угрозы наиболее ценным лесам вследствие пожаров, транспортного освоения, лесопромышленной деятельности и пр.
После распада СССР Краснодарский край стал единственным регионом России, имеющим выход к Черному морю. Современный Краснодарский край был образован в 1937 г., до 1992 г. в его состав входила также Республика Адыгея. По площади (76,0 тыс. кв. км) край занимает только 45 место в России, но по численности населения (5044 тыс. чел.) он уступает только Москве и Московской области. Краснодарский край - один из наиболее многонациональных регионов страны, здесь перемешаны практически все народы и религии России. Этнокультурной особенностью края является расселение по территории края казачества , в основном в северной части края, численность казаков оценочно составляет 1/5 населения. В целом Краснодарский край - наиболее привлекательный после Москвы регион в миграционном отношении: если Москва привлекательна в экономически, то Кубань прежде всего климатически. В административном отношении в состав края входят 38 районов и 26 городов, раскиданных по всему региону. Самым крупным и старым городом на территории края является его административный центр, расположенный в самом центре Кубани, город Краснодар (634,5 тыс. чел., до 1920 г. Екатеринодар ), основанный в 1793 г. потомками запорожских казаков, переселенных на Кубань.
После падения в 1755 - 1758 гг. Джунгарского ханства связь алтайских племен с ламаистским миром была ослаблена, а письменность и зачатки книжной культуры утрачены. Во второй половине XVI - начале ХХ вв. политическая и этнокультурная палитра Сибири резко меняется. Движение России на восток, освоение ею зауральских территорий приводят к существенным переменам в этническом составе населения. Все более четко определяются задачи Империи по управлению разноязычным населением края. Естественным проводником государственных интересов становится официальная религия России - христианство, которая на протяжении текущих столетий активно внедряется в сознание и быт аборигенных народов. Вместе с христианством за Урал приходят русская письменность и русская книжная культура. Одновременно с христианством на локальных участках азиатской России со второй половины XVII в. усиливается влияние двух других мировых религий и их книжных культур - ислама в среде сибирских татар и казахов и ламаизма среди бурят Забайкалья. В XVIII в. последние приобщаются к старомонгольской письменности, которая в дальнейшем получает в этом крае широкое распространение.
Конечно же, особенно сильно оно проявляется в татарском плену, где Иван Северьяныч испытывает чувство ностальгии. Тяжко жить русскому человеку в степи, на каспийских солончаках. Не случайно в романе дается воспоминания плененного Ивана Флягина об обычной, простой русской жизни. Он тоскует о повседневно быте русского человека, которого он лишен на солончаках. Трудно не оценить и не понять слова Ивана Северьяныча о том, что «очень домой в Россию хотелось». Также нерушимая связь главного героя с Россией проявляется во время его службы в армии и особенно в его последней фразе в романе: « мне за народ очень помереть хочется». По особому Иван Флягин относится к православию, как к религии России. Он, как и большинство людей XIX века, человек глубоко верующий. Ему постоянно видятся храмы, убитый им монашек, монастырь, куда он уходит в конце романа. Для него все неправославное – не настоящее. , - так пишет Николай Михайлович Карамзин о разорении татарами Киева. Но, не смотря на такие набеги, Русь смогла сбросить с себя это тяжкое иго.
Но развитие татарского народа имело целый ряд своеобразных черт. Самый активный и влиятельный слой – буржуа - вырос на посреднической торговле между рынками России и Средней Азии, Казахстана. Миллионные состояния татарских торговцев в Москве, Казани, Уфе, Оренбурге, Орске и других городах быстро формировались на продажи втридорога товаров Европы и Азии и товаров Азии в Европе. Рынки, труднодоступные для купцов-христиан, давали фантастические прибыли татарскому торговцу-мусульманину, который чувствовал себя вполне свободно и в Европе. Попытки царского самодержавия законами и полицейскими мерами помешать усилению татарской буржуазии, успешно конкурирующей с русской, большого успеха не имели. Возникшее в ходе русской революции 1905-1907 гг. татарское национальное движение, руководимое состоятельной прослойкой, в целом больше ставило проблем о судьбе религии, культуры, языка, всячески подчеркивая единство мусульман. После Февральской революции 1917 г. мусульманское движение раскололось на федералистов и унитаристов. Унитаристское движение, подержанное наиболее проницательными идеологами татарской буржуазии, ратовало за демократическую Россию, где не было бы гонений ни на языки, ни на религии.
![]() | 978 63 62 |