телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Религия

Что такое Царство Божие?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
1. Что такое Царство Божие? Царство есть то место, где правит Царь. Царство Божие везде, где Бог управляет жизнями Своих подданных. Царство Божие невидимо, ибо невидим Бог. Это духовное царство, которое нельзя видеть обычным образом. Иисус Христос сказал: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17.21). В Молитве Господней Иисус дал нам такие слова для обращения к Богу: «Да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф 6.10). Эта молитва показывает приоритет, который Иисус отдает Царству Божьему. Можно ли сказать, что Царство Божие установится на земле тогда, когда воля Божья будет выполняться здесь так же, как на небесах, когда видимый мир будет точно отражать невидимый? Думаю, что можно. В Царстве Божием все подчиняется Божьей власти - мгновенно и без исключения. В видимом же мире существует противление воле Божьей.Царство Божие вечно. Это место, в котором будут в конце концов пребывать христиане. Сейчас это Царство незримо присутствует вокруг нас и внутри нас. Там, где есть люди, которые прославляют Царя, там, где присутствует Дух Вечного Царя, там - Царство Божие. 2. Как войти в Царство? Один из начальников иудейских по имени Никодим ночью пришел к Иисусу. Он жаждал учения, которое помогло бы ему найти Бога. Никодим стал праведным иудеем, благочестивым человеком, и все же он чувствовал неудовлетворенность своей жизнью. Он хотел войти в Царство Божие. Иисус ответил ему: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3.3). За этим последовало обсуждение с Никодимом того, что значит подобное второе «рождение свыше». Никодим хотел понять, как может пожилой человек вернуться в утробу своей матери и снова родиться. Иисус же заговорил не о рождении плоти. Он сказал: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин 3.5). Когда человек рождается первый раз - это природное рождение, происходящее от половой связи между мужчиной и женщиной. Второе рождение происходит, когда человек добровольно подчиняет свою жизнь Богу. Это случается, если кто-либо принимает жертвенную смерть Иисуса, очищающую от греха, делает Иисуса Господом своего духа и принимает в себя Духа Святого. Этот опыт столь глубок, что он равносилен второму рождению. С этим новым рождением дух человека создается заново и соединяется с Божьим Духом; человек, таким образом, становится способен иметь духовное зрение, необходимое, чтобы увидеть Царство Божие и войти в него. Когда были сотворены Адам и Ева, они имели внутри себя духовное подобие зеркала, которое отражало образ Божий. Поэтому они могли видеть Царство и естественным образом знать духовные предметы. С началом греха это зеркало и образ Божий внутри человека затемнились. Когда человек рождается заново, это зеркало очищается и проясняется, и человек снова может видеть Бога и Его Царство. Такой человек может войти в Царство Божие и стать его частью. Но это Царство - только для духовных людей: оно не для тех, кто остается чувственным, или плотским, или природным человеком. Апостол Павел говорит: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор 2.14). Таким образом, войти в Царствие можно только через новое рождение в Духе Божием. 3. Что является величайшей добродетелью в Царстве Божием? Если гордыня является величайшим грехом - а она им является, - то величайшей добродетелью должно быть смирение (2 Пар 7.14; Иак 4.10). Именно смирение позволяет мне признать, что моя жизнь принадлежит Богу, что я подверженное ошибкам создание и что Бог есть Господь вселенной.

Демонстрация совершенства этого закона - один из способов помочь такому изменению! 9. Какой закон Царства необходим для того, чтобы законы использования и взаимности действовали? Иисус сказал, чтобы мы продолжали просить, продолжали искать и продолжали стучаться (см. Мф 7.7-8). Мы говорим здесь «продолжать», потому что используемое в греческом оригинале Евангелия настоящее время означает непрерывность действия. Иисус не предлагает постучать и бросить, но продолжать стучать до тех пор, пока дверь не откроется. Бог в своей изумительной мудрости построил мир таким образом, что только тот, кто усерден и кто упорно продолжает добиваться цели, завоевывает высшие награды. Человек, который полон решимости несмотря на все препятствия достичь поставленной Богом цели, станет победителем. Тот, кто малодушен и нерешителен, кто ни в каком отношении не имеет твердых намерений, всегда проиграет. Бог заставляет нас тянуться ввысь за лучшим. Лишь немногие борются достаточно упорно, чтобы завоевать это лучшее. Тот, кто продолжает идти невзирая на проблемы, страдания и трудности, в конце концов преодолеет их. Чтобы дать законам использования и взаимности работать на вас, необходимо упорство и постоянство. Если вы дадите кому-нибудь один доллар и будете ждать, что назавтра получите обратно 100, то это всего лишь магия. Если вы вложите под проценты 100 долларов, а когда получите обратно 110, то потратите их, - вы никогда не увидите чуда приумножения. Если вы начнете тренироваться в беге или поднятии тяжестей или соблюдать диету, а затем через пару недель бросите это, вы ничего не добьетесь. Апостол Павел говорил с гордостью: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2 Тим 4.7). Он писал галатам: «Делая добро, да не унываем: ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал 6.9). Какое бы задание Бог не поставил вам, не бросайте это задание, но держитесь верного направления. 10. Какой закон Царства содействует успеху? Иисус Христос сказал: «От всякого, кому дано много, много и потребуется» (Лк 12.48). Существует выражение « oblesse oblige» («положение обязывает»). Если человек усерден в Царстве и применяет законы использования и взаимности, он будет иметь такой род успеха, который обеспечит ему репутацию, признание, власть, авторитет или более широкие обязанности. О таком человеке Господь и говорит, что, когда вам дано много, от вас много и потребуется. Чем выше становится ваше положение в обществе, тем большие требования будут к вам предъявляться и тем более совершенного исполнения обязанностей будут от вас ожидать. Человеку, пока он студент, еще только изучающий медицину, можно простить некоторые ошибки в суждениях и пробелы в знании биологии. Если же он становится нейрохирургом, то при операции на мозге ему нельзя простить никакой ошибки. Человек, распоряжающийся сотней долларов, может получить, а может и не получить от них прибыль. Он может добиться прибыли в 5 или 10 долларов, и это будет оценено как хороший результат. Однако, если ему случиться стать президентом «Дженерал Моторс», то он не может предложить годовую прибыль всего лишь в 100 долл. В его обязанности будет входить управление десятками миллиардов долларов.

Поэтому я приказываю костям срастись и ноге стать здоровой. Хвала Богу!» Такой вид исповедания веры отмобилизует духовную силу для исцеления и победы. Но, предположим, после аварии вы скажете: «О, я не могу перенести эту боль! Это самая ужасная боль, какую я только терпел в жизни! Все это отнимет так много времени. Моя нога никогда не станет здоровой». Этим негативным признанием вы принимаете поражение и направляете поток духовной энергии фактически на то, чтобы замедлить и затруднить процесс выздоровления. Библия не отрицает существование зла и боли и не учит простому превосходству сознания над материей. Она говорит о существовании реальности за пределами естественного мира, - реальности столь могущественной, что даже часть ее, величиной с горчичное зерно, дает практически безграничную власть над видимым материальным миром. 16. В чем секреты совершения чуда? Первый секрет заключается в том, чтобы иметь веру в Бога - понимать, что в Боге все возможно. В Боге нет страдания, нет печали, нет поражения, нет нужды. Второй секрет заключается в признании того, что Бог имеет полную власть над всем в этом мире, - над демонами, над ангелами, над обстоятельствами и над всем физическим миром (см. Ин 14.12). Когда вы находитесь в Его присутствии, вы находитесь в присутствии Того, Кто может все: Ему надо лишь произнести слово. Третий секрет заключается в постижении воли Бога в каждый данный момент (см. Рим 12.1-2; 1 Ин 5.14-15). «Боже, что Ты делаешь в этой ситуации? Что Ты хочешь сделать?» Общаясь с Ним, посвящая Ему достаточно времени, вы узнаете, в чем заключаются Его намерения (см. Пс 84.9; Евр 12.25). Затем согласитесь с этими намерениями. В Библии говорится, что Авраам соглашался с Богом, говоря «аминь», и «это вменилось ему в праведность» (Иак 2.23). Он соглашался со словом, которое говорил Бог. Именно это мы должны делать: соглашаться с Богом и одобрять все, что Он хочет осуществить. Авраам согласился с Богом, когда Бог говорил ему, что у него будет сын, несмотря на то, что он и его жена были уже в весьма преклонном возрасте. Вместо того, чтобы усомниться и ослабеть в вере, Авраам, по слову Писания, «пребыл тверд в вере, воздав славу Богу» (Рим 4.20). Четвертый секрет заключается в том, чтобы игнорировать ограниченность своих возможностей. Не беспокойтесь о том, что у вас нет денег в банке. Не считайте, что весь мир против вас. Не обращайте внимания на то, что поставленная вами задача кажется невыполнимой. Не думайте исключительно о своей неспособности или о своих прежних неудачах. Вместо этого укрепляйтесь в вере, прославляя Бога (см. Пс 83.10; Ис 65.24; Иер 32.27; Мф 19.26). Пятый секрет - быть совершенно уверенным. Библия рассказывает, что Авраам был «вполне уверен, что Он силен исполнить обещанное» (Рим 4.21). Авраам был абсолютно уверен. В духе своем он не только соглашался с Богом, но и был совершенно уверен» что сказанное Богом осуществится. Быть уверенным - это то, о чем говорил Иисус, когда Он сказал, что, если верите, получите то, о чем просите (см. Мк 11.24). Есть нечто внутри вас, что говорит: «Это мое. Это мое. Это мое. Теперь я это имею. С этим нет никаких проблем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Письма валаамского старца

Добрый час, начинай! Без молитвы жизнь будет многовоздыхательна: а от молитвы, когда получишь навык - сердце возвеселится и умиротворится; блаженное состояние. Временами еще здесь, на земле, молитвенники предвкушают будущее блаженство. 27. 1947 г. ... Господь по своей милости дал тебе вкусить, хотя малаго толику, яко благ Господь: ты теперь маленько стала понимать, что такое "царство божие внутри вас есть". В такой момент видимый мир, как бы уже не существует,блаженное состояние тебе теперь понятно и по каким причинам оно оставляет нас. Умудри тебя, Господи! Твой способ борьбы со страстями правильный, ибо порядка в страстях нет, какая страсть посетит, с той и борись, однако знай, что ты своими силами не можешь победить их, вот тут-то и надо призывать Господа на помощь. А осуждение великое зло, осуждающие восхищают суд божий, и Господь попускает таким людям впадать в те же грехи, причина осуждения от невнимательной жизни; загляни-ка хорошенько в свое сердце, сколько там найдется разной гнили. У тебя здоровье тоже незавидное, однако не унывай - расположись на волю божию, не сегодня, а завтра все же умрем

скачать реферат Православие. Бедность и богатство

Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек»(1 Ин. 2.15-17).   Православие прежде всего воспитывает человека духовно, уча его жить своим сердцем. Читая Библию, начинаешь невольно сомневаться во всем известном определении: «жизнь есть существование белковых тел»; отнимите у человека способность жить своим внутренним миром, способность мечтать – и мы получим бездушное существо, неспособное ни на что, кроме автоматизма. «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти. Они друг другу противятся Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное поступающие так Царствия Божьего не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долголетие, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5.16-21).   Содержащиеся в Библии заповеди Блаженства наиболее четко и сжато излагают основы духовной жизни человека, а также пути достижения счастья ( см. Мф.5.2-12). Первая Заповедь Блаженства и есть первое условие для духовной жизни, которая гласит «блаженные нищие духом».

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Община Тэзе одна из форм библейского экуменизма

У нас в семинарии только по Иакову пишут работу несколько десятков страниц". Тематика вопросов к молодым паломникам Для молодежи, участвующей в библейских чтениях заранее готовятся вопросы, которые раздаются в отпечатанном виде на листочках бумаги каждому из участников семинаров по библейскому введению. Участники групп возраста 14 - 16 лет обязаны сдать свои ответы руководителям семинара, а те, которые постарше - отвечают на вопросы при работе в группах, и уже потом аниматор докладывает монаху о наиболее интересных ответах. Ниже перечислены вопросы, предлагаемые молодым паломникам. Вопросы по выявлению степени атеизма 1. Кажется ли мне Бог близким или далеким? Почему? 2. Что такое Царство Божие? Где я могу заметить его присутствие? 3. В наше время тоже "исполнилось время и приблизилось Царство Божие" Какова связь между этими словами и приоритетами моей жизни? 4. Как вы считаете? - "Бог оказывает нам такое доверие, что для каждого из нас есть призвание?" Отношение к жизни 1. Что бы я хотел изменить в своей жизни? 2

скачать реферат Христианский брак (Новый Завет)

Церковь во все времена благословляла супружество, так как такой союз был установлен Богом в раю, т.е. еще до грехопадения. «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт,2:18). Это – первое назначение брачного союза. Кроме этого, «раздельность полов – это необходимое условие для предотвращения могущего возникнуть ненужного обособления в пределах одного и того же рода» . Другое назначение брачного союза – деторождение: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт, 1:28). После грехопадения благословение супружества осталось в силе, однако грех повредил человеческую природу, поэтому брачный союз мужчины и женщины уже не был так прочен, как в раю – человек стал способен на предательство. Появился блуд, противоестественные пороки, и человек утратил понимание святости брака. Вполне очевидно, что Благовестие Царствия Божия не могло обойти стороной такой важный вопрос, как раскрытие целей и истинного смысла брака как освященного Богом союза между людьми и роль этого союза в деле человеческого спасения.

 Иисус Неизвестный

В царстве Божьем происходит взаимодействие двух сил постепенной, человеческой, и Божеской, внезапной. Та же и здесь антиномичность, «согласная противоположность», как во всех глубинах религиозного опыта. XII Только при свете Конца, мы понимаем, видим, что такое царство Божие. Можно сказать с точностью математической формулы: наше познание Царства прямо пропорционально чувству Конца и обратно пропорционально чувству исторической бесконечности, того, что мы называем «бесконечным прогрессом». Житницы мои сломаю и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое. И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы; покойся, ешь, пей, веселись,P говорит Бесконечный Прогресс, и слышит: безумный! В эту ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? (Лк. 12, 1620.) XIII Бесы исповедуют Господа раньше людей. Ближе к нему могут быть бесноватые, чем здоровые: к царству Божьему, земному, malekut schamajim, может быть ближе террорист с бомбою, чем провожающий его на казнь священник

скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

В каком стихотворении – первом или втором – больше просторечных выражений, образов, предметов?Д. В первом стихотворении больше слов и выражений из простой речи народа.У. Найдите и прочитайте выражения более красочные, поэтические, литературные.Дети выполняют задание.– Работа с текстом стихотворения. Как из чудного царства воскового,Из душистой келейки медовой. Что такое царство восковое? Как Пушкин описывает царство?Ответы детей.Отрывок из другого стихотворения. Гонимы вешними лучами,С окрестных гор уже снегаСбежали мутными ручьямиНа потопленные луга. Ученики высказывают свое мнение об образных выражениях, приведенных в этом фрагменте.– Несколькими словами поэт нарисовал целую картину весны. Это образ весны. Так точно, емко и красочно может сказать только поэт. Улыбкой ясною природаСквозь сон встречает утро года. – Как вы понимаете эти фразы: "синея, блещут небеса", "за данью полевой", "из кельи восковой".Ответы детей.– Такие сравнения подвластны только поэту. В каком же стихотворении больше красочных и поэтических образов?Д. Во втором стихотворении больше встречается поэтических образов.У. Теперь посмотрим, какие приемы народной поэзии использовал автор.

скачать реферат Особенности религиозного сознания

Но большинство людей предпочитает пойти в ад, но врядли они представляют с кем, в каком «обществе» они там будут пребывать вечность в 1Кор.6:9 написано: Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, Это далеко не весь список, я решил, что нет необходимости делать полную выборку из Библии. Смысловой ряд не затруднит продолжить любого нормального человека. Замечу, что неправедные это люди просто не верящие что Иисус Христос пришёл на землю в плоти и умер за нас, вот две цитаты:1Иоан.4:3 3 Но дух, не признающий Иисуса, - не от Бога. Это дух Aнтихриста, о котором вы слышали, что он придет, и он уже есть в мире. 2Иоан.1:7 7 В мире есть много обманщиков, которые не признают, что Иисус Христос пришел в человеческом теле. Все они - обманщики и антихристы.Неверие, Бог признаёт основным грехом, хотя все грехи для Него одинаковы, нет ни меньших, ни больших. Каждый из нас создан по образу и подобию Отца, он к нам испытывает все чувства, которые мы можем испытать к своим детям.

скачать реферат Мысли о России в публицистике И. Бунина и М. Горького

Бунин считает эту идею утопичной, так как устроители новой жизни не имеют четкого представления, что такое «царство свободы». Можно сказать, что И.Бунин еще в 1918 году четко представлял то, что большевики не принесут ничего хорошего. Все самое доброе, благородное и прекрасное обречено в этом обществе на гибель. Гибель России представляется ему окончательной и бесповоротной. У Бунина отвращение к большевикам носит эстетический характер. Он видит в основе трагизма мира контраст красоты и уродства. Слова писателей звучат как предостережение. Горький обращается к своим современникам, предупреждает о необходимости перемен внутри самого человека, об освобождении личности от всего темного, низкого. В своей книге Бунин обращает мысли к людям будущего. Трезвое, реалистическое описание в «Окаянных днях» 1918-1919 годов приобретает трагически-пророческий смысл. Бунин предостерегает нас от ошибок современной ему действительности, от нового агитирующего мифа, о том, что история, сделав свой виток, возвращается к старому. Ценно то, что И.Бунин с его чувственным восприятием мира и необыкновенным уменьем передавать увиденное, запечатлел образ России тех дней.

скачать реферат Встреча с пост- и просоветской теософией

Рассматривали ее и как попытку (подобную попыткам М. Робеспьера или М. Горького с А. Луначарским) создать мировую религию, единую для человечества и опирающуюся не на веру, а на знание. Теософы убеждены, что их взгляды приведут (не позже XXI века) к научной революции, когда будут уяснены и решены фундаментальнейшие вопросы: что такое, в конце концов, жизнь и смерть; существуют ли надчеловеческие силы и воли; кто "управляет" Вселенной, Землей, нами? Приведу единственную цитату из англоамериканской теософки срединных десятилетий нынешнего века А. Бейли, и пусть "непосвященный" читатель не отшатнется от авторской терминологии: "Факт существования духовной Иерархии планеты, способность рода человеческого соприкасаться с ее Членами и сотрудничать с Ними, существование Тех, Кто знает, что такое воля Божья, и работает, познавая, над исполнением этой воли, - вот истины, на которых будет основано будущее духовное учение" . Бейли пишет, естественно, с полной убежденностью в своей правоте. Не будем торопиться опровергать и отвергать, это было бы легче легкого. И легковеснее легковесного.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
скачать реферат Концепция новозаветной эсхатологии в романе Достоевского "Братья Карамазоы"

Важно, что достижение Царства Божия невозможно без преображения, перерождения человека. В определенной мере “соприкосновение с мирами иными” преображает. Воскресение же, согласно идеям Лосского, есть переход от земной жизни к Царству Божию. Запись Достоевского от 16 апреля 1864 года, найденная Вышеславцевым, имеет большое значение в понимании мировоззрения писателя. Федор Михайлович пишет:”Антихристы ошибаются, опровергая христианство следующим основным пунктом опровержения: ”Отчего же христианство не царит на земле, если оно истинно; отчего же человек до сих пор страдает, а не делается братом друг другу?” Да очень понятно почему: потому что это идеал будущей окончательной жизни человека, а на земле человек в состоянии переходном. Это будет, но будет после достижения цели, когда человек переродится по законам природы окончательно в другую натуру. Сам Христос проповедовал свое учение как идеал, сам предрек, что до конца мира будет борьба и развитие (учение). потому что на земле жизнь развивается, а там — бытие полное синтетически, наслаждающееся и наполненное.” (2, с.174). Следовательно, последняя степень развития личности — ее полное преображение в идеал Христов (то есть воскресение с последующим обожение) и пребывание в Царстве Божием (“будущая окончательная жизнь”).

скачать реферат Александр Николаевич Островский

Мне умереть не страшно, а как я подумаю, что вдруг явлюсь перед Богом такая, какая я здесь с тобой, после этого разговору-то, вот что страшно". "У меня уж очень сердце болит",- говорит Катерина в минуту признания. "В ком есть страх, в том есть и Бог",- вторит ей народная мудрость. "Страх" искони понимался русским народом по-толстовски, как обостренное нравственное самосознание, как "Царство Божие внутри нас". В "Толковом словаре" В. И. Даля "страх" толкуется как "сознание нравственной ответственности". Такое определение соответствует душевному состоянию героини. В отличие от Кабанихи, Феклуши и других героев "Грозы", "страх" Катерины - внутренний голос ее совести. Грозу Катерина воспринимает как избранница: совершающееся в ее душе сродни тому, что творится в грозовых небесах. Тут не рабство, тут равенство. Катерина равно героична как в страстном и безоглядном любовном увлечении, так и в глубоко совестливом всенародном покаянии. "Какая совесть!. Какая могучая славянская совесть!. Какая нравственная сила. Какие огромные, возвышенные стремления, полные могущества и красоты",- писал о Катерине - Стрепетовой в сцене покаяния В. М. Дорошевич. А С. В. Максимов рассказывал, как ему довелось сидеть рядом с Островским во время первого представления "Грозы" с Никулиной-Косицкой в роли Катерины.

скачать реферат Крещение Руси. Освещение его в древнерусских летописях

Идеи ожидания Мессии (Спасителя) и его вторичного прихода, самопожертвования во искупление человеческих грехов, линейного времени и всеобщего воскресения мертвых «во плоти» в конце времен не имели прямых соответствий в языческих представлениях о мире. Понятным в новой вере было только то, что имело традиционные соответствия. Например, эсхатологические ожидания, связанные с представлениями о грядущем конце света, времен и Страшном суде как прологе «будущего века», Царства Божия, могли как-то соотноситься с традиционным представлением о гибели мира и его возрождении в новом качестве. Известен был и мотив смерти и воскресения сына бога. В общем же, чтобы сделать язык новой веры понятным, необходимо было установить соответствия старых и новых персонажей, т.е. осуществить перевод. Такому «переводу» и был подвергнут языческий пантеон. Фигуры верхних уровней иерархии совпали в новой модели с христианской «верхушкой»: божественным семейством, ангелами, святыми, мифологические функции получил и сам Христос. Произошло это фактически вопреки официальному объявлению прежних богов демонами. Просто иначе объяснить массам новое учение едва ли было возможно.

скачать реферат Цивилизации. От Руси к России. XVII век: Люди и время, смута. Эпоха Петра Великого...

Ведущий теоретик евразийства Н.С.Трубецкой утверждал, что национальным субстратом российского государства является совокупность населяющих его народов, называемая евразийской, — единая многонациональная нация. Подчеркивалась исключительность, неповторимость российской культуры, которая являлась евразийско-русской: "Культура России не есть ни культура европейская, ни одна из азиатских, ни сумма или механическое сочетание из элементов той и других. Ее надо противопоставить культурам Европы и Азии как срединную, евразийскую культуру"2 Много писалось о симфонизме, соборности, целостности рос- сийского мира. Таким образом, выделялась идейно-религиозная основа России. Евразийцы отводили решающую роль в этой части православию и православной церкви. Они считали, что русская церковь - это средоточие русской культуры, она определяет ее существо. Суть православия в понятии соборности, т.е. единении всех под покровительством церкви для того, чтобы всем вместе найти спасение в царстве божием. Важное место в системе аргументации евразийцев занимала идея об идеократическом государстве. Абсолютизируя роль православной церкви в духовной жизни, они идеализировали и абсолютизировали роль государства в жизни общественной.

скачать реферат Работа Н.А. Бердяева "Смысл истории"

С этих позиций Бердяев проводит последовательную критику теории прогресса, с ее верой в светлое будущее человечества: "в истории нет прямой линии совершающегося прогресса добра, прогресса совершенства, в силу которого грядущее поколение стоит выше поколения предшествующего; в истории нет и прогресса счастья человеческого - есть лишь трагическое все большее и большее раскрытие внутренних начал бытия, раскрытие самых противоположных начал, как светлых, так темных, как божественных, так и дьявольских, как начал добра, так и начал зла. В раскрытии этих противоречий и в выявлении их и заключается величайший внутренний смысл исторической судьбы человечества. Проблема отношения человека и истории, по Бердяеву, разрешима только на почве эсхатологии, т.е. философии истории как учения о конце земной истории и ее завершении в вечности, в Царстве Божием. Но наступление его не придет само собой или милостью Божией. Оно “уготовляется человеком”, зависит от его творческих усилий, - в этом он очень близок протестантизму. Смысл истории, у Бердяева, в ее аннулировании, ее снятии; в том, что человек устремлен, как стрела, к будущему, где мертвенность объективированного бытия будет побеждена, где будет торжествовать полностью творческий дух, где он будет играть, где он будет расцветать.

Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Средневековый религиозный дуализм

Маркион же утверждал, что абсолютное божество не имеет никакой связи с людьми: они полностью чужды ему. Миссия Иисуса - спасти этих чуждых божеству людей. Христос выкупил их своей кровью, а купить можно только то, что тебе не принадлежит, рассуждал Маркион. "Выкуп" людей из мира, передача их истинному божеству были следствием благости этого неизвестного бога, спасшего даже полностью чуждые ему существа. При такой интерпретации миссии Христа в учении Маркиона ни страшному суду, ни царству божию не было места. По словам Иринея, Маркион внушал своим последователям, что он "достойнее доверия, чем апостолы, передавшие евангелия". В соответствии с полным отрицанием мира и божественного начала в человеке Маркион проповедовал крайний аскетизм: он не только выступал против повторных браков (как большинство членов христианских общин), но ратовал за безбрачие, притом не ради "спасения души" отдельного человека, а чтобы не воспроизводить род человеческий в этом мире, чтобы "освободить" "выкупленные" души от связи с миром.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Наше обоснование этого утверждения и наше понимание Единого Завета изложено в работах: “Мёртвая вода” в редакции 1998 г., “Краткий курс ” в редакции 1999 г., “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной церкви”, “К Богодержавию ”, “Синайский «турпоход»”, “От матриархата к человечности ”, “Приди на помощь моему неверью ”, “Вера и Мера”, “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”. Подробности см. в работе Внутреннего Предиктора СССР “Приди на помощь моему неверью ”. «Вервь Бога» — образ религии, как взаимосвязи — обоюдосторонне направленного информационного обмена. В такого рода заявлении о лояльности и предложении исполнить, что прикажут, объективно выражается строй психики зомби или демона, нашедшего своё место в иерархически организованной корпорации демонов. Желание установления «прямо сейчас» нормальной государственной власти, осуществляемой людьми, много и глубоко знающими, заботливыми о благе каждого гражданина в преемственности многих поколений, — тоже потребительское желание, если индивид ничего не предпринимает для того, чтобы вырастить поколение, из которого выйдут руководители государства и хозяйственной деятельности, обладающие желанными ему качествами. «Остановись, мгновенье: ты прекрасно » — вспомните, откуда это и куда ведёт. «. если праведность ваша не превзойдет праведность книжников и фарисеев, то вы не войдёте в царство небесное» (Матфей, 5:20), хотя явно должно быть не «царство небесное», а царство Божие, включающее в себя как небесное, так и земное. «Праведность» = «Правду» (Божию) «ведать» (знать).

скачать реферат Что такое дьявол с точки зрения биолога

Косвенные указания на это: фраза Иисуса: “То, что делаешь, делай скорее” /Иоанн,13,27/,– и обращение “друг”, когда уже все ясно (хотя Ему и раньше все было ясно), когда Иуда привел народ “с мечами и кольями” и вполне очевидной целью /Матфей, 26,50/. Возможно, сюда же относятся “поцелуй Иуды” и его последующее самоубийство /Матфей,27,3-5/, хотя это, психологически, значительно более зыбко. То есть, исходя из сказанного, Иуда Искариот, возможно, фигура более трагическая, чем обычно принято думать. Правда, было также сказано Иисусом апостолам: “Один из вас есть дьявол” (лжец и отец лжи?) /Иоанн,6,70/. Чем еще интересны проповеди Иисуса для внимательного читателя, так это их непоследовательностью. Возможно, вследствие позднейших правок, а, возможно, вследствие слегка параноидального стиля мышления и характерной для него нелогичности. “Кто не со Мною, тот против Меня” /Матфей,12,30/ “.Кто не против вас, тот за вас (апостолам)” /Марк,9,40/. С одной стороны, “.удобнее верблюду пройти через игольные уши, нежели богатому в Царство Божие”, и, тут же “человекам это невозможно, Богу же все возможно.” /Матфей,19,23-26/. Про отношение к родителям уже говорилось. Еще? “.всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду” /Матфей,5,22/, а апостолам, попавшим под горячую руку (исцелять прикосновением не научились, бездельники!): “О род неверный и развращенный! доколе я буду с вами? доколе буду терпеть вас?.”/Матфей,17,17/. Вывод? Одна из причин популярности христианства, как этического учения, может заключаться в том, что здесь каждый находит жизненные принципы по вкусу.

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

Как отец, чадо свое любя, бьет его и опять привлекает к себе, так же и Господь наш показал нам победу над врагами, как тремя делами добрыми избавляться от них и побеждать их: покаянием, слезами и милостынею. И это вам, дети мои, не тяжкая заповедь Божия, как теми делами тремя избавиться от грехов своих и царствия небесного не лишиться. Бога ради, не ленитесь, молю вас, не забывайте трех дел тех, не тяжки ведь они; ни затворничеством, ни монашеством, ни голоданием, которые иные добродетельные претерпевают, но малым делом можно получить милость Божию. "Что такое человек, как подумаешь о нем?". "Велик ты, Господи, и чудны дела твои; разум человеческий не может постигнуть чудеса твои", - и снова скажем: "Велик ты, Господи, и чудны дела твои, и благословенно и славно имя твое вовеки по всей земле". Ибо кто не восхвалит и не прославит силу твою и твоих великих чудес и благ, устроенных на этом свете, как небо устроено, или как солнце, или как луна, или как звезды, и тьма, и свет, и земля на водах положена, Господи, твоим промыслом! Звери различные, и птицы, и рыбы украшены твоим промыслом, Господи! И этому чуду подивимся, как из праха создал человека, как разнообразны человеческие лица; если и всех людей собрать, не у всех один облик, но каждый имеет свой облик лица, по Божьей мудрости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.