телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Красота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Религия

Особенности еврейского религиозного права

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственная классическая академия имени Маймонида» Факультет филологический РЕФЕРАТ по дисциплине: «Введение в иудаизм» на тему: «Особенности еврейского религиозного права» Автор реферата: студентка 2 курса Е.А. Мочунова Преподаватель: Ц.Р. Зайчик Москва – 2006 История еврейского права насчитывает более трёх тысячелетий, и истоки его сродни другим правовым системам древнего Востока – древнеаккадского города – государства Эшнуанна (1900 г. до н.э.), Ассирии (1400 – 1110 гг. до н.э.), Хеттского государства (1400 – 1300 гг. до н.э.), Ново – вавилонского царства (VI в. до н.э.). Но во всех этих законодательствах уцелели лишь отдельные фрагменты, иногда более значительные, иногда весьма скудные – в зависимости от удач тех или иных археологических раскопок. Когда древние народы лишились государственного суверенитета, их правовые системы постепенно теряли свою силу и исчезали. В то же время еврейское право продолжало существовать и развиваться как самобытное и независимое и после того, как еврейский народ лишился независимости, а такое положение существовало на протяжении почти всей его истории. Два фактора способствовали этому. Первый – наличие крепкой внутренней дисциплины в еврейских общинах, стремившихся осуществлять и развивать судебную автономию. Второй фактор был сугубо внешним: власти готовы были признать внутреннюю автономию еврейских общин. Им было разрешено иметь свои судебные учреждения, школы, синагоги, дома для престарелых, органы самоуправления и т.п. За предоставление этих прав и проявление терпимости к чужеземцам, еврейские общины обязаны были выплачивать властям солидные налоги. Кроме этого каждый член общины нёс в индивидуальном порядке определённые обязанности перед государством, в котором проживал – платил налоги, участвовал в его защите от внешних врагов, молился за благополучие властей. Все эти обязанности вытекали из широко известного принципа, установленного еврейскими мудрецами (талмудистами) – «Дина демалхута – дина» (государственный закон имеет силу религиозного постановления, и он обязателен и для евреев). Таким образом, основной особенностью еврейского права является его неотъемлемая связь с религией. На этом принципе и основывается религиозно – правовая система иудаизма. Сам термин еврейского права рассматривается как один из возможных переводов с иврита выражения «мишпат иври» ( «Чистота» – о ритуальной чистоте. Одни галахические установления издавна являются лишь материалом для теоретического изучения, как, например законы храмовых жертвоприношений, знание которых, согласно традиции, понадобится при даровании Господом Третьего Храма в мессианскую эпоху. Другие, имеющие также, казалось бы, лишь историческую и традиционную ценность, в некоторый момент приобрели новую актуальность: например, с возникновением государства Израиль и возвращением евреев к сельскохозяйственным занятиям вновь вступила в действие часть законов о земледелии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иисус, еврей из Галилеи

Несмотря на это, первые же строки Евангелия вступают в противоречие с Израильской действительностью и, что самое главное, с еврейским религиозным правом, которому скрупулезно следовали евреи того времени и следуют по сей день. Во-первых, имя. Можно с натяжкой согласиться с именем Иисус как греческим вариантом еврейского имени Иешуа, однако уже одно это однозначно указывает, что автор Евангелия житель диаспоры, который давно оторвался от еврейской реальности. Далее. Христос вовсе не имя, а термин означающий «помазанник», прилагательное от греческого слова «хрио» «умащать». Другими словами, Христос это тот, кто формально облечен в результате ритуального действия (изливанием масла «елея» на голову) самым высоким жреческим или царским достоинством. В Евангелии от Марка, например, выражение «Иисус Христос», встречается только единожды, в главе 1, в ее прологе: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия». В остальной части Евангелия Марк везде говорит Иисус, а не Христос, и даже употребляет обычные для современников обращения: учитель, наставник

скачать реферат Тихомиров, о нём. Эсхатологический выбор Льва Тихомирова

О разрушительной противохристианской и противогосударственной деятельности еврейских кругов он много писал и в пору своего монархизма, и особенно в «Религиозно-философских основах истории». Как и большинство правых идеологов того времени, Тихомиров рассматривал такую деятельность в контексте связи между еврейскими кругами и масонством. Однако Тихомиров никогда не был «черносотенцем» (употребляем это слово не оценочно, а чисто констатационно) и ряд статей 1907-1911 гг., таких, как «Что значит жить и думать по-русски», посвятил именно полемике с «черносотенством». Даже в современности мыслитель видел «два Израиля», именно в применении к Израилю как еврейству. Дело в том – и это очень важно для понимания всей системы историсофских взглядов Тихомирова – что резко критическое отношение к историческому еврейству сочетается у него с буквальным пониманием библейских текстов о богоизбранности Израиля; мыслитель был убежден в ее сохранении вне зависимости от Крестных страданий Христа Спасителя (в то время как святоотеческое толкование настаивает на переходе богоизбранности к «роду християнскому», а Православная Церковь именуется Новым Израилем).

Магнитный театр "Три медведя".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три медведя» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
625 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рамка для студийных и оформительских работ "Maria", 40x50 см, золотой.
Размер изображения: 40х50 см. Материал багета: пластик. Ширина багета: 13 мм. Цвет: золотой.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
 Журнал Наш Современник №11 (2004)

Ввиду этого исследователям еврейского религиозного права приходится обращаться за справками к оригинальным, нецензури]рованным источникам (изданиям). К счастью, сегодня это в основном не слишком обременительно большинство классических еврейских трудов восстановлены и опубликованы в оригинальной, нецензурированной форме, базирующейся на старинных рукописях и ранних печатных изданиях. Большая часть текстов, с которыми мы работали, взяты из подготов]ленной Бар-иланским университетом 9-й компьютерной версии еврейских классических текстов (Bar-Ilan Responsa CD version 9 или DBS CD version 9). К сожалению (и отчасти к нашему удивлению), обращение к этим версиям не решило проблему полностью. Оказалось, что тексты Мишны , Талмуда , Мишне-Тора Маймонида, Тура и Шульхан-Аруха , воспроизведенные на этих дисках, во многих местах все еще сохраняют следы цензуры. Поэтому нам пришлось произвести тщательное сравнение этих текстов с существующими нецензурированными вариантами и во многих случаях откорректировать их. Наши поправки были произведены на базе следующих изданий (за исклю]чением мест, где мы непосредственно в самой цитате указали на иной источник): P Мишне-Тора поP изданию Шабтая Франкля; Вавилонский Талмуд (вкл. комментарии Раши и Тосафот ) в основном по изданию А

скачать реферат Иудаизм

При нем, с одобрения всех «священников и левитов», «отделили все иноплеменное от Израиля»: были запрещены браки евреев с иноплеменниками, резко ограничено всякое общение с ними. Все неевреи, необрезанные, все, кто не поклоняется Ягве, рассматривались как нечистые язычники (Неемия, гл. 9, ст. 2; гл. 10, ст. 28— 30: гл. 13, ст. 3, 23-25). Эта национальная самоизоляция была средством удержать народ в повиновении, ослабить его протест против классового гнета. Раввинат Однако огромное большинство евреев, особенно еврейская беднота, ремесленники, мелкие торговцы, часть рабочих, по-прежнему находилось в духовном рабстве у раввинов-талмудистов. Дух Талмуда продолжал господствовать в синагогальных общинах. В Талмуде разработаны до мельчайших деталей предписания и запреты, касающиеся всех сторон повседневной жизни верующего еврея. Насчитывается 613 таких предписаний и запретов. Чтобы легче было разобраться в обширных талмудических правилах, еще в XVI в. в качестве своего рода справочника- конспекта Талмуда был составлен свод религиозно-обрядовых правил — Шулхан- Арух, призванный служить как бы настольной книгой религиозного еврея.

 Еврейский вопрос

Такой конечный результат, сколько можно судить по общему духу законодательных мер, составляет задачу и самого правительства. Но потому-то и странно это противоречие: уравнивая евреев в правах с русскими, расширяя их льготы, правительство в то же время не только оставляет за ними старые особенности еврейского общественного устройства, но и вводит новые, которые все вместе де лают из евреев отдельное крепко организованное и плотно замкну тое религиозно-народное общество. Мы разумеем здесь не одно кагальное и иное устройство с кошерными и коробочными сборами и прочими гражданскими отличиями и привилегиями, но и учреждение особых казенных еврейских училищ ведомства министерства народного просвещения, особых для евреев гимназий, инспекций и дирекций, а также и организованное казенное попечение об еврейском православии, об образовании искренне убежденных в правоте своей религии раввинов и т.д., и т.д. Во всяком случае современное общественное устройство евреев представляется, повторяем, каким-то status in statu в западном крае, где премудрость польских королей и польской шляхты укрепила еврейское владычество еще издавна

скачать реферат Право Украины

Религия занимает в жизни индийцев одно из важнейших мест, поэтому законодательство индии идет в соответствии с канонами религиозного права. Государственной религией считается индуизм, его исповедуют 83% населения, около 12% отдают предпочтение исламу, остальные исповедуют другие религии. Индия долгое время была колонией Англии и только в 1947 г. английский парламент утвердил Закон о независимости Индии. После этого вместо Британской Индии образовалось два доминиона - Индийский союз и Пакистан. Этот раздел произошел из-за религиозных убеждений. Религиозные разногласия привели к кровавой войне, особенно тяжелые последствия были в Пенджабе. Индуизм является национальной религией индийцев, так как она здесь зародилась и распространилась в пределах индии. Главная идея индуизма - учение о перевоплощении души, которое происходит в соответствии с кармой, то есть живой облик в будущей жизни является воздаянием за хорошее или плохое поведение, за поступки в этой жизни. Если ты добродетельный человек, все воплощения приведут мокше, после чего перевоплощения больше не происходят. "Поэтому для правоверного индуса главным является не приверженность не доктрине, а традиционному общественному укладу" 51 Население страны делиться на касты.

скачать реферат Правовые системы мира

Здесь наблюдается своеобразный ренессанс исламско-правовой культуры, возврат к традиционным исламским ценностям, что закономерно влечет за собой расширение предмета регулирования мусульманского права. Особенности норм мусульманского права. Система мусульманского права отличается от других правовых систем своеобразием, неповторимостью источников, структуры, терминов, конструкций, понятием нормы. Если континентальные европейские юристы под нормой права подразумевают предписание конкретного исторического законодателя, то исламские правоведы под ней понимают правило, адресованное мусульманской общине Аллахом. Данное правило основано не на логических выводах, а на иррациональных, религиозных догмах, на вере. Поэтому его нельзя изменить, отменить, «поправить», оно бесспорно и абсолютно, должно безусловно исполняться. Сверхсоциальная, догматическая природа мусульманских правовых норм предполагает особые способы их адаптации к действующим общественным отношениям. Искусство судьи, правоприменителя часто состоит в том, чтобы, не нарушая прямо отдельные требования нормы, добиться с помощью различных юридических уловок, фикций, других приемов противоположного результата.

скачать реферат Россия и Европа

Феодорик (правильнее: Теодорих) - вождь германского племени остготов. В 493 г. завоевал Италию, создав на Апеннинском полуострове свое королевство со столицей в Равенне. Согласно Библии, бог вручил вождю еврейского народа Моисею свод законов и религиозных правил, которыми должны были руководствоваться израильтяне. Ряд положений приписываемой Моисею Книги Завета запрещал тесные контакты евреев с другими народами (см. Второзаконие, 7, 1-6). Карфаген до своего превращения в IV - III в. до н. э. в крупнейшее государство Западного Средиземноморья долгое время был финикийской колонией (основан выходцами из г. Тира); греки колонизировали Южную Италию и Сицилию в VIII - VII вв. до н. э., основав ряд городов, в том числе Сиракузы и Неаполь. Фокион - оратор, сторонник Исократа, главы промакедонской партии в Афинах. Амфиктионов суд - совет амфиктионии, религиозного союза нескольких полисов (городов-государств Древней Греции). К его компетенции относилось объявление так называемой "священной войны", целью которой была защита интересов местного храма.

скачать реферат Проблемы государственного регулирования электронных СМИ в США Великобритании в 2003 году

Среди многочисленных критиков проведенных изменений также медиа-магнаты Тед Тернер и Барри Диллер, поборники защиты интересов потребителей, группы, отстаивающие гражданские и религиозные права, и небольшие вещательные компании, которые заявили, что повышение процента позволит медиагигантам поглотить их и захватить контроль над местным вещанием. Многие также высказывали мнение о том, что изменения приведут к еще большему нарастанию тенденции, когда местные СМИ контролируются людьми, не являющимися гражданами данного города, людьми, которых не особенно волнуют местные проблемы2. В итоге обе палаты Конгресса проголосовали за отмену правила об одновременном владении и ограничении количества телезрителей одной компании до 35 %. Под угрозой вето со стороны президента Буша законодатели согласились на 39-процентный потолок. Практические последствия принятых решений не замедлили сказаться. Компании Виаком и Ньюз были избавлены от необходимости продавать уже приобретенные станции, а Ньюз заявила о намерении приобрести крупнейшего мирового провайдера цифрового и спутникового телевидения Direc V.

Ящик универсальный раскладной.
Материал: пластмасса. Предназначен для хранения и транспортировки овощей. Размеры: 385х255х210 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
325 руб
Раздел: Короба, ящики без крышек
Скетчбук художника. Скетчи в городе, в путешествиях, на природе. Джонсон Кэти
Продолжение книги Джонсон «Артбук» о том, как превратить окружающие предметы и объекты, эмоции, впечатления и даже запахи в
833 руб
Раздел: Блокноты художественные
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
347 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
скачать реферат Основные правовые системы современности

В системе романо-германского права изначально были весьма важные, порожденные главным образом сильным влиянием на него римского права причины для проведения четкого различия между гражданским правом, с одной стороны, и коммерческим – с другой. Во Франции и некоторых других странах континентального права это привело к возникновению особых коммерческих судов и к созданию кодифицированных актов коммерческого пpaвa. Помимо указанных отличительных черт и особенностей романо-германское право выделяется среди других правовых семей также тем, что в его системе доминирует как особая отрасль права торговое право, что в большинстве стран этой правовой семьи наряду с гражданскими кодексами существуют также торговые кодексы. Такие кодексы есть в Бельгии (1807), Австрии (1862), Франции (1807), Германии (1897), Испании (1829 переработан в 1885), Нидерландах (1838) и во многих других странах. Названные отличительные черты не исчерпывают всех особенностей романо-германского права. Однако они дают общее представление об этой старейшей правовой семье. 3.2. Традиционные и религиозные правовые системы Значительным своеобразием обладают правовые системы, основанные на традиционном и религиозном регулировании, где право не рассматривается как результат рациональной деятельности человека, а тем более государства.

скачать реферат Религия и право

Религия способна оказать влияние на международное право, прежде всего через политику государств. Второй путь – через общественное сознание, через сознание верующих, посредством их нравственного воспитания. Влияя на мораль, религия воздействует и на право. Цель работы – охарактеризовать соотношение религии и права. Для выполнения поставленной цели нами были решен следующие задачи: охарактеризовать место религии в системе возникновения права, проанализировать особенности мусульманского права как примера реализации религиозного права. 1. Место религии в системе возникновения праваОсновной нормой поведения человека в условиях первобытнообщинного строя был обычай. Обычаями регламентировались все сферы деятельности первобытного человека и действовали в комплексе с возникшими позднее нормами морали как представлениями о добре и зле, честном и бесчестном, а также религиозными догмами. Обычаи зачастую облекались в форму религиозных обрядов и поддерживались не только силой общественного мнения, авторитетом старейшины, сложившейся привычкой, жизненной необходимостью, но и угрозой наказания свыше.

скачать реферат Жизнь и творчество Сергея Есенина

Родился в крестьянской семье. С двух лет, по бедности отца и многочисленности семейства, был отдан на воспитание довольно зажиточному деду. Дед был старообрядцем, человеком суровых религиозных правил, хорошо знал священное писание. Он очень любил внука. По субботам и воскресным дням он рассказывал ему библию и священную историю. Но уже в детские годы весьма ощутимо давало о себе знать и более широкое влияние – стихия народного творчества, в которой рос мальчик. Кроме деда мальчика знакомила с народным творчеством и его бабка. Она рассказывала сказки. Некоторые сказки с плохими концами ему не нравились, и он их переделывал на свой лад. Таким образом, духовная жизнь мальчика складывалась под влиянием священной истории и народной поэзии. Мальчик жил свободно и беззаботно. Он не был знаком с ранними тяготами крестьянского труда. Дома бывал мало, особенно весной и летом, рос на лоне раздольной рязанской природы. Ловил рыбу, целыми днями пропадал с мальчишками на берегу реки. Детство прошло среди полей и степей. Здесь зарождалась та великая любовь к родной природе, которая позже питала его поэтическое воображение. Еще в раннем детстве у Есенина возникла искренняя и сердечная жалость ко всему живому.

скачать реферат Феодальное государство и право

На определенном этапе своего развития выделяется такой вариант абсолютной монархии, как просвещенный абсолютизм (Франция, Пруссия, Австрия, Россия)2. Концепция просвещенного абсолютизма предполагала проведения политики протекционизма и меркантилизма (поощрение развития отечественной торговли и промышленности) а также культуры, наук, и просвещения), проведение реформ в целях общественного блага и прогресса. 1.3 Феодальное право. Феодальное право представляет собой особую историческую правовую систему, которая по сравнению с древневосточным и римским правом обладала ярко выраженными особенностями: 1. Партикуляризм права (разобщенность права). Каждое феодальное государство имело свое, право, которое в свою очередь, было неоднородным, и включало в себя несколько правовых подсистем (королевское право, феодальное право, местное право, городское право). Отсутствовало представление о единстве права; зачастую нормы права противоречили друг другу. 2. Связь права и религии. Феодальное право, было связано с религиозными нормами, имело религиозное обоснование.

скачать реферат Принципиальные основы бытия народа Израиля в эпоху Танаха и второго храма

Гиллель прибыл в Страну Израиля из Вавилонии. Этот факт свидетельствует об усилении влияния евреев рассеяния в эпоху Второго Храма, в чем, несомненно, сыграло свою роль мощное прозелитическое движение. Еврейское население стран рассеяния численно превосходило население Страны Израиля. Только в Египте, согласно Филону Александрийскому , было около миллиона евреев (см. приложение 2: еврейское население мира в разные эпохи). Эпоха римского владычества После смерти царицы Саломеи жены Александра Янная, началась борьба за власть между ее сыновьями. В междоусобную войну иудейских принцев вмешался римский полководец Помпеи (63 г. до н.э.) и Иудея подпала под власть Рима. После этого все римские наместники, приходившие к власти в Иудее, включая царя Ирода , который по рождению был идумеем и правил под покровительством Рима, придерживались одного и того же направления: они стремились усилить греко-сирийские тенденции в политике и культуре, в противовес окрепшему в эпоху Хасмонеев иудаизму. Римские наместники в Иудее беспощадно эксплуатировали страну. Все они, в особенности те, кто правили страной после кратковременного царствования Агрип-пы , заслужившего симпатии народа и мудрецов, намеренно сеяли анархию и оскорбляли национальные святыни.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
419 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кулер "Кот", белый с бирюзовым.
С помощью этого кулера ребенок сможет в любой момент утолить жажду не прибегая к посторонней помощи. Устройство не подогревает и не
790 руб
Раздел: Прочее
Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5070 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Нормативно правовые акты

В доклассовом обществе действовали, конечно определенные регуляторы взаимоотношений членов первобытнообщинного строя. Эти регуляторы представляли собой обычаи, являвшиеся одновременно и правилами общежития и предписаниям религиозного культа. Они обеспечивались не государственным принуждением, ибо тогда не было государства, а силой привычки, традиций, авторитетом, которыми пользовались старейшины рода, военачальники и т. д. Итак , первоначально право складывалось путем перерастания обычаев в правовые обычаи. Они стали записывать и объединяться в особые списки. В результате этого появляется обычное право. Однако надо обратить внимание и на следующее. Действительно, на протяжении длительной истории существования права как социального института развивались и изменялись взгляды на форму права. И связано это было с разными условиями и потребностями того или иного этапа общественного развития, прежде всего в Европе. Уже юристы Древнего Рима выделяли в праве всех народов нечто общее, присущее всем системам, и особенное, те черты права, которые были характерны для отдельных государств и правовых систем. «Все народы, - писал Гай, - которые управляются на основании законов и обычаев, пользуются частью своим собственным правом, частью правом, общим для всех людей».

скачать реферат Шпоргалки по ТГП

Особенную роль индусское право играет в сферах, где влияние религии до сих пор ощутимо – семейных, наследственных отношениях, кастовом статусе человека и. д. Главной тенденцией развития как обычного (традиционного), так и религиозного (мусульманского и др.) права является усиление роли закона как источника права. Однако эта тенденция реализуется на фоне неснижающегося значения традиционных и особенно религиозных норм и даже в известной мере – их возрождения в качестве ведущей нормативной системы общества, что весьма характерно для исламских гос-в.Билет № 13 1) Общенаучные и частно-научные методы познания ТГП. Общенаучные: На протяжении долгого времени в науке противоборствуют идеалистический и материалистический методы познания, метафизика и диалектика. Нашей отечественной науке присуща ориентация на материалистический подход, согласно которому глубинные, сущностные стороны государства и права предопределяются в конечном счете экономикой, наличными формами собственности. Материалистический подход позволяет проследить связь государства и права с реальными процессами, выявлять и исследовать их возможности для упрочения материальных основ и увеличения экономического потенциала общества.

скачать реферат Современное звучание теории Макса Вебера и А.И.Неусыхина о протестантизме

Осуществляется экспансия либерализма и в другие страны, например, в Россию, "особенно в тех сферах общественного бытия, - подчёркивает митрополит, - которые наиболее цепко удерживают ценности, воспитанные национальной духовно-культурной традицией". И далее поясняет: "Наиболее ярким примером является история с принятием нового российского Закона "О свободе совести и о религиозных объединениях". На Россию было оказано тогда беспрецедентное давление Что же случилось, почему ни одна другая внутрероссийская проблема не вызывала такой негативной, острой и согласованной реакции Запада? Причина проста - наш Закон о свободе совести был расценен как не соответствующий либеральному стандарту в сфере религиозных прав человека. В сущности, от России тогда в ультимативной форме потребовали приведения национального законодательства о свободе совести в соответствии с международными, а фактически западными либеральными стандартами. Подобные коллизии, выявляющие несовершенство либерального стандарта и обнажающие возможность манипулирования им с политическими целями, чрезвычайно показательны, и в дальнейшем их будет случаться всё больше" 28.

скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Содержание Содержание Введение 1. Организационно- правовые формы предприятий и особенности их финансовых прав и ответственности 1 Юридические лица 1 Понятие юридического лица 2 Правоспособность юридического лица 3 Ответственность юридического лица 2 Хозяйственные товарищества и общества 1 Общие положения 2 Права и обязанности участников хозяйствующего товарищества или общества3 Полное товарищество 4 Товарищество на вере 5 Общество с ограниченной ответственностью 1 Ответственность общества 2 Права и обязанности участников общества 6 Общество с дополнительной ответственностью 6 Акционерное общество 7 Дочернее хозяйствующее общество 8 Зависимое хозяйствующее общество 3 Производственные кооперативы 3 Государственные и муниципальные унитарные предприятия 1 Унитарные предприятия 2 Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения 3 Унитарные предприятия, основанные на праве операционного управления 5 Некоммерческие организации 1 Потребительский кооператив 2 Общественные и религиозные организации 3 Некоммерческие партнерства 4 Фонды 5 Учреждения 6 Автономные некоммерческие организации 7 Объединения юридических лиц 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.